Мерседес гла 2020

Интерьер


Салон Мерседес бенц gla 250

Типичный для компактов немецкого автопроизводителя интерьер перешел и к этой модели. Рулевое колесо оплетено кожаным покрытием. Регулировка производится телескопической системой. Возможно изменение положения рулевого колеса в вертикальной оси. Из датчиков на руле и торпеде находятся измеритель температуры окружающей среды, цветовой дисплей и управление системой звука.

Салон в базовой комплектации покрыт качественной тканью. Опционально обшивка кожей или комбинированным материалом из ткани и кожи. Обычные сидения могут быть заменены на спортивные. Однако все виды сидений содержат подголовники в количестве пяти штук.

Между передними сиденьями предусмотрен разделительный подлокотник, с поднимаемой крышкой, что позволяет хранить небольшие предметы в емкости. Как и на всех автомобилях этого класса от MB, задние сидения складываются, для увеличения объемов багажника. Схема складывания — 60/40.

Передние места подогреваются при помощи встроенного электропакета. Возможна установка электромеханического привода и механизма запоминания положения зафиксированных сидений.

В базовой комплектации автомобиль стартует при использовании ключа дистанционного управления, но при желании устанавливается бесключевой доступ.

Задние и передние стекла поднимаются за счет электромеханических подъемников. В салоне находится блок управления фарами и управление системой стеклоомывателя.

В качестве дополнительных элементов интерьера предусмотрена пепельница и несколько разъемов, в том числе электропитания и AUX выход.

Дизайн

Обновленный Мерседес ГЛА 2019выделяется своей агрессивной внешностью, сформированной за счет вытянутого и рельефного кузова с несколькими заметными выштамповками. В передней части располагаются крупная многоугольная радиаторная решетка, исполненная в фирменном стиле, большая головная оптика и массивный бампер с широким воздухозаборником. Корма характеризуется наличием слабо заметного антикрыла, суженными фарами и выступающего пластикового обвеса с дополнительной металлической накладкой снизу.

Салон обновленного Мерседес ГЛА 2019 выполнен в стиле, свойственном для последних моделей немецкой марки. Внутри кроссовера предусматриваются два объединенных между собой дисплея, один из которых заменяет приборную панель, а второй относится к мультимедийному комплексу. Ниже находятся ставшие уже классическими округлые дефлекторы. Компактная центральная консоль включает в себя блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель отдан под нишу со сдвигающейся шторкой и сенсорный пульт управления бортовой электроникой. Несмотря на небольшие размеры, новый Мерседес ГЛА 2019 обеспечивает комфортную посадку всем пассажирам. А конструкция передних кресел определяется в зависимости от выбранной комплектации.

Дата выхода в России

Официально представленный 11 декабря 2021 года новый GLА будет доступен в дилерских центрах Европы, начиная уже с зимнего сезона – модели GLA 200, 250 оформляются по предварительному заказу. Приблизительно в это же время автомобиль презентуют на рынках Китая и США, где корпорация Daimlеr AG имеет собственные производства полного цикла.

В России поставки мини-кроссовера второго поколения от Mercedes-Benz ожидаются не раньше лета 2021 года. Ценовая политика компании будет зависеть от общего объёма продаж в Европе и вариантах комплектаций – у российских официальных дилеров ожидаемая цена на GLA 1.3 АMT от 1 млн 760 тысяч рублей.

Оформление внешнего облика

Перемены в экстерьере самой маленькой модели в кроссоверной линейке производителя нельзя назвать грандиозными. Проведенные изменения не выходят за рамки и строго соответствуют сегодняшней дизайнерской мысли, которая без всяких сомнений позволяет присвоить модели статус премиального автомобиля.

Модель немного стал больше по своим габаритным параметрам, так как была сконструирована на платформе MFA2.На фронтальной части кузова рестайлинг затронул радиаторную решетку и бампер, причем эти элементы, в зависимости от комплектации, преображаются до неузнаваемости. Например, обтекатель «топовой» версии GLA 45 приковывает взгляд своими массивными секциями воздухозаборников, а вот в стандартной версии GLA 220d боковые ниши заменены на противотуманные фары классической формы. Не смотря на это, кузов любой модификации GLA 2019 отличается отменной обтекаемостью, которой удалось добиться благодаря многочасовым мучениям автомобиля в аэродинамической трубе. Работы по оптимизации движения встречных потоков воздуха позволили добиться колоссального сопротивления – 0.28, а у версии GLA 45 AMG – 0.33.

К серьезным нововведениям можно отнести появление светодиодной светотехники. Напомним, что в арсенале «максимальной» дорестайлинговой версии  была только биксеноновая оптика. Светодиодные задние фонари горят очень ярко и выглядят сногсшибательно за счет «звездной пыли» (инновационный графический эффект, создаваемый внутри фонарей). Более того, плафоны примечательны тем, что в автоматическом режиме умеют изменять интенсивность своего свечения (3 режима). Говоря о корме нельзя не заметить рельефный спойлер на дверце грузового отсека, который получился очень большого размера и имеет привлекательную форму. Задний диффузор максимально адаптировали к взаимодействию со встречными потоками воздуха, а по его боковинам разместили насадки патрубков выхлопной системы прямоугольной формы. Плавная линия крыши, за счет увеличенных размеров, стала выглядеть более эстетично.

Набор эмалей для окраса компакт-кроссовера дополнился новым изысканным цветом Canyon Beiga, а линейка колесных дисков дополнилась новыми дизайнерскими разработками с очень впечатляющим оформлением. Спорт-вариация GLA 45 теперь продается в изысканном и незабываемом исполнении, которое сочетает в себе глубокий черный окрас кузова с серыми и ярко желтыми вставками. «Лимонным» окрасом дизайнеры выделили пороги, корму фронтального обвеса, спойлер, диффузор и колесные диски.

Интерьер и электронное оснащение

Внутри модернизированного GLA 2019 в глаза сразу бросается видоизмененное рулевое колесо и панель приборов. Количество хрома в салоне увеличилось, теперь больше деталей обрамлено в блестящую хромированную окантовку. Число схем для отделки интерьера стало больше, более того, для оформления стали доступны новые высококачественные материалы, такие как тисненая кожа, велюр, полированное дерево, шлифованный алюминий.

На передней панели размещен отдельный 8-дюймовый экран, на который можно выводить любой мультимедийный контент. Современная информационно-развлекательная установка с опцией Comand оснащена слотом для SD-карточек, встроенным накопителем на 200 Гб, USB-входами в подлокотнике, функцией Bluetooth, навигационной системой, а также видеоплеером, проигрывающим DVD-диски. Также поддерживается синхронизация с телефонами и другими гаджетами через интерфейсы Android и Apple. За отдельную денежную плату салон оборудуют «люксовым» аудиокомплексом Harman Kardon на 12 мощнейших динамиков (450 Вт).

Системы, отвечающие за активную безопасность были кардинально пересмотрены, а самые необходимые теперь установлены уже в базовые комплектации. К примеру, любая модификация модели GLA 2019 получит систему экстренной остановки, а также функцию, отслеживающую состояние водителя. За отдельную плату объем вспомогательных помощников можно значительно расширить. В наличие контроль «слепых» зон, чтение знаков, встречающихся в процессе движения по шоссе, контроль дорожной полосы и предупреждение в случае ее пересечения, автоматическое управление светом фар.

Инновационное предложение для данного авто – камеры обзора в «360», рассчитанные на 7 ракурсов (включая вид сверху). Чтобы облегчить работу с багажником, производитель оснастил пятую дверь технологией бесконтактного управления, сенсоры которой реагируют на простой взмах ноги под задним обвесом и поднимают крышку багажного отсека.

Внутри кроссовера

Салон GLA практически ни чем не отличается от интерьера последних поколений B- и A-класса Мерседес. Автомобилисты, разбирающиеся в моделях Мерседес, сразу подметят по фото, что внутри ГЛА стоит то же рулевое колесо и те же элементы центральной панели. Также мы наблюдаем три круглых сектора вентиляции, о которых отзывы владельцев исключительно положительные. Радует глаз и дисплей системы мультимедиа, внутри которой вы найдете все самые современные информационно-развлекательные функции и программы.

Сложно придраться к какому-либо параметру салона – здесь есть и эргономика, и удобство, и отделка изумительного качества. Но отзывы указали нам и на недостаток. Этот недостаток является «хроническим» у всех младших моделей Mercedes – чтобы получить премиальную машину, вы должны купить и премиальную комплектацию. К примеру, если вы выберете базовую сборку, то нужно заранее готовиться к маленькому дисплею, отсутствию мягкой кожи на панели, преобладанию пластмассы в салоне. Что уж говорить – базовая комплектация даже навигацию в себя не включает. Но не беда – бесконечное количество платных опций исправят положение. В общем, мы ведем к тому, что покупать стоит хотя бы среднюю версию, тогда вы сэкономите деньги – базовую комплектацию будет дороже «наполнять» опциями, которые уже присутствуют в средней сборке. Что-то мы заговорились – переходим к технической части.

Управляемость GLA

Вне трека управлять GLA одно удовольствие. В Sport mode, GLA250 по ощущениям можно сравнить с Golf GTI, разве что клиренс повыше. У него в меру тугое управление, с четкой обратной отдачей, в поворотах кузов имеет минимальные крены, так что даже на высоких скоростях проходить повороты на таком автомобиле одно удовольствие.

Луше 250-го только GLA45 AMG. Он и звуки издает более спортивные, и ездит как заряженный хетч.

Те кому довелось прокатиться на нем в один голос говорят, что почти со сто процентной уверенностью можно констатировать, замена универсалу Subaru STI найдена!

GLA45 AMG- бунтарь на дороге, пушечный разгон, отличная отзывчивость на руль, практически отсутствующие крены, вроде обычные эпитеты для спортивного купе…, но подождите мы же говорим о кроссовере…, то-то и оно, GLA45 уникален по своим характеристикам!

В версии от AMG удалось заложить в компактный кроссовер гоночный характер какого-нибудь спортивного купе или заряженного хэтча, а это скажу я вам дорогого стоит!

Тестировать в явно пересеченной местности эти кроссоверы конечно глупо. Невооруженным взглядом видно для чего они были произведены, их удел город, или ровная трасса, на худой конец хорошо укатанная проселочная дорога. А всякие там поля, перелески лучше оставить для более проходимых внедорожников.

Проблемы и неисправности

Силовой агрегат Мерседес Бенц ГЛА с бензиновым мотором не имеет проблем до 150 тыс. пробега, дизель может доехать без капремонта до 200 тыс. Механическая коробка при бережном использовании без пинков едет до 140 тыс., затем нужно менять масло. Автомат надежен до 120 тыс. Все в новом Мерседесе завязано на электронике, ключ от Мерседеса с встроенным бесключевым доступом, однако, чтобы открыть дверь нужно достать ключ из кармана. Багажник открывается если провести ногой под ним, кнопка на ключе для открытия — отсутствует. Ввиду маленького заводского клиренса 13,5 см при наезде на небольшое препятствие основной проблемой может стать повреждение защиты днища и выход из строя отдельных элементов управления трансмиссией.

Безопасность

Основная идея для автомобилей Мерседес — это безопасность. Компания заботится не только о том, чтобы уменьшить травмы при ДТП, но и предотвратить само столкновение. Множество электронных помощников для водителя готовы вмешаться в любой момент.

  • Имитация автопилота контролирует Мерседес ГЛА на скорости до 200 км в час. Поддерживает заданную скорость, расстояние в потоке машин, а также способна совершить маневр, чтобы избежать удара.
  • *Умные фары* регулируют интенсивность света в зависимости от времени суток. При передвижении по трассе ассистент дальнего света приглушает определенные пучки, чтобы не слепить встречный автомобиль.
  • Внедорожник безопасен даже по отношению к окружающей среде, Bluetec мочевина помогает очистить выхлопные газы перед их выбросом.
  • Система, препятствующая засыпанию водителя, и будит его вибрациями руля и ремня в случае необходимости.
  • Тормозная система Adaptive Brake предотвращает откат авто назад в пробке, греет и сушит систему в мокрую погоду. Работает в паре с ABS помогая водителю в критическим ситуациях, при необходимости уменьшает или увеличивает давление в тормозной системе.
  • Стабилизационная система ESP препятствует скольжению Мерседес GLA купе в новом кузове. Воздействует тормозным усилием одновременно на отдельные колеса.
  • Опционально доступны светодиодные передние фары повышенной яркости.
  • Камера заднего вида доступна как дополнительная опция.
  • Удержание кроссовера в полосе движения, руль вибрирует при отклонении от курса, а корпус автомобиля принудительно возвращается к заданному курсу.
  • Мониторинг слепых и мертвых зон.
  • Активное торможение работает на скорости до 250 км в час. При возникновении критического расстояния до стационарного препятствия или движущегося автомобиля раздается предупредительный звуковой сигнал. В случае отсутствия отклика от водителя происходит автоматического снижение скорости.
  • Подушки AIRBAG для переднего и заднего ряда Mercedes Benz GLA класс.
  • Капот открывается при столкновении с человеком или животным, уменьшая травмы.
  • Система крепления для детских автокресел ИЗОФИКС.
  • Коленная подушка безопасности для водителя, препятствует перелому ног при ДТП.
  • В момент аварии закрываются окна и двери, натягиваются ремни, затягивается окно люка. После столкновения глушится мотор, блокируется подача топлива и открываются двери.

Краш-тест

Мерседес GLA во время проведения краш-теста заработал от европейских специалистов максимальную оценку в 5 баллов. Заработать такой высокий показатель машине помогло наличие системы автоматического снижения скорости. Одновременно с ГЛА тест проходили еще несколько машин, но победителем стал GLA, который пользуется популярностью с 2013 г. Тест показал, что при фронтальном ДТП водитель не получит никаких существенных повреждений. При ударе сзади при условии, что все пассажиры пристегнуты максимальные травмы — это синяки. Безопасность взрослых пассажиров оценена в 96%, детей, пристегнутых в автокресле 88%. 70% GLA Мерседес получил за наличие системы экстренного торможения (видео).

Динамика Mercedes-Benz GLA250 и GLA45 AMG

GLA250

Даже в средней комплектации, GLA показывает очень хорошие динамические характеристики, особенно хороши они если вспомнить, что мы говорим о кроссовере. Разгон с 0-100 км/ч составляет каких-то 6.9 секунды, четверть мили автомобиль преодолевает за 15.3 секунды, скорость на выходе- 144 км/ч.

Тормозной путь со 100 км/ч равен 33 метрам.

В тестах было, а упражнение «восьмерка». В начале которого GLA250 показал не самый блистательный разгон, но в последующем прохождении фигуры ситуация исправилась и тест был завершен за 27 секунды, со средней перегрузкой в 0.66g.

GLA45 AMG

Тот Mercedes, который прошел через доработку и настройку AMG, никогда не станет прежним. С GLA произошло в точности также. Имя идентичный по объему двигатель с GLA250, в 2.0 литра, мощности заложенной в двушке гораздо больше. Этот важный аспект крайне влияет на разгонную динамику. Сотку GLA45 AMG делает за 4.3 секунды, а четверть проходит на уровне Porsche Macan Turbo, за 12.8 секунды. Скорость на финише- 173 км/ч.

«Восьмерку» кроссовер AMG проходит также практически вровень с Macan, за 25 секунд с перегрузкой в 0.78g.

Торможение со 100 км/ч происходит интенсивнее, чем у GLA250, хоть и разница не сильно бросается в глаза, 32.92 метра.

Интерьер

За исключением нескольких деталей, стиль гостеприимного салона скопирован с фирменного прототипа A-class. Дизайн передней панели строго функциональный. Прежде всего, это:

  • высокоинформативный приборный щиток со стрелочными циферблатами и цветным компьютерным монитором;
  • дополненный командным функционалом медийный планшет;
  • комплект вентиляционных круглых дефлекторов и панель с кнопками активации штатных технических и создающих комфорт опций.

В топовой модификации обещана работающая в нескольких режимах виртуальная приборная панель и замена большинства аналоговых переключателей, в том числе на лицевой плоскости спортивного мультируля – сенсорными аналогами.

По заключению экспертов, по количеству и функционалу бортовой электроники Мерседес GLA 2021 не уступает одноклассникам более высокого ценового уровня. В перечне полезных опций: системы безопасного вождения и парковки, многорежимная подсветка салона, отличные характеристики мультимедийного комплекса.

Селектор трансмиссии вынесен в подрулевое пространство, поэтому в составе центрального тоннеля присутствует вместительный бардачок и холодильная камера. Дорожный сервис дополнен парой подстаканников, набором органайзеров и мягким, удобным подлокотником.

Передние кресла порадуют водителя и бокового пассажира удобной посадкой, наличием боковой поддержки, нескольких эксплуатационных регулировок, контуров подогрева и вентиляции сидений. Седокам заднего трёхместного дивана новый кузов предоставляет:

  • большое количество личного пространства;
  • отличный обзор из боковых окон;
  • возможность изменения наклона спинки;
  • подогрев и удобный откидной подлокотник.

В стандартной раскладке багажный отсек кроссовера может принять груз объемом до 420 литров. После частичной трансформации задних посадочных мест показатель увеличивается до 836 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: