Мерседес вито

Двигатель

Переднеприводные модели Vito обычно оснащаются дизельным двигателем полезным объёмом 1,6 литра вырабатывает 88 л/с мощности или 114 л.с.

Микроавтобусы, имеющие задний привод или систему полного привода укомплектован дизелем V-2,15 литра генерацией мощности 136 л. с., 163 и 190 (BlueTEC) л.с.

Со всеми моторами взаимодействует шестиуровневая «механика» или опционный семи ступенчатый «автомат» с символикой 7G-TRONIC PLUS.

Производить отмечает, что модели нового поколения потребление топлива сокращено на 20%, а в случае с версией 116 CDI, имеющий 163-сильный мотор, потребляет 5 литра 700 грамм горючего на 100 км.

Что касается сервисного обслуживания автомобиль проходит его раз в 2 года или через 40 тысяч километров пути.

Новый Mercedes-Benz Vito 2015 действительно интересный автомобиль в своем классе.

https://youtube.com/watch?v=50W7LE12x_Y

Однозначно он будет занимать лидирующие позиции на мировых рынках среди конкурентов.

Экстерьер

Новый mercedes benz vito 2021 уже 3 поколения, плавные линии, позволили получить рекордную аэродинамику в сегменте. В свою очередь аристократической внешностью минивэн вито обязан затемненным стеклам, бамперам под цвет кузова, лекгосплавным дискам и эксклюзивным светодиодным фарам. Обычно микроавтобус имеют оптику достаточно утилитарную, а здесь установлены фары не хуже чем у премиальных седанов.

В салоне мерседес вито кожаное мультифункциональное рулевое колесо, здесь и подрулевые лепестки и дополнительные клавиши управления медиа системой. Отдельного внимания заслуживает стильный светильник на потолке, способный работать в нескольких режимах. Главный девиз салона — одинаково удобно должно быть и водителю и пассажиру. Салон vito mercedes подкупает свое эргономикой и невероятным количеством полезного пространства.

В салоне присутствую такие приятные мелочи как:

  1. Футляр для очков.
  2. Ниша для планшета.
  3. Кармашки для телефонов.
  4. USB порт.
  5. Увеличенный бардачок куда идеально вмещаются документы формата А4.
  6. 10 различных подстаканников.
  7. Ниши для мелких вещей.

Что касается кресел, то они выполнены из высококачественной кожи и расположены высоко над дорогой, хотя посадка в них практически легковая. В 21 веке сидениями с подогревом уже никого не удивишь, но здесь эта опция может работать в трех различных режимах.

Пассажирскую часть в топовой комплектации отличает:

  • Черное ковровое покрытие пола.
  • Современная климатическая установка.
  • Светодиодные лампы для чтения.

Это исполнение отлично подойдет клиентам, которым требуется гостиничный шаттл или эксклюзивное такси.

  • Дверь в салон для удобства можно открывать не сколькими способами:
  • Ручка снаружи.
  • Кнопка на панели приборов рядом с водителем.
  • Есть еще незаметная клавиша, которая приводит в действие электрический привод двери.

2 ряда сидений салона перемещаются по проложенным в полу рельсам. При желании кресла можно сложить, или повернуть друг к другу всего за пару минут, превратив салон мерседес вито, в удобный кабинет для переговоров. Благодаря тому, что сиденья установлены на специальных рельсах, владелец машины может самостоятельно распределять использование свободного пространства в салоне, смещая акцент или в сторону большого багажника, или в сторону простора для пассажиров.

Двигатель

Отечественные автолюбители чаще отдают предпочтение Mercedes Vito с турбодизелем, бензиновые модели относительно редки.

Опытные автовладельцы рекомендуют сразу демонтировать декоративный кожух CDI — так будет легче следить за топливными форсунками, уплотнительные кольца которых не слишком надежны и быстро теряют герметичность. В итоге масло и топливная смесь вытекают, а форсунка “обрастает” сажей. Также потерять герметичность могут и уплотнительные манжеты топливопроводов, что может привести к сбоям в работе двигателя.

Бензиновые двигатели Мерседес Вито более проблемны: датчики, форсунки и воздухомер часто выходят из строя, а в шкивы двигателя навесного оборудования попадают влага и песок. Также рекомендуется следить за состоянием дренажных каналов.

Технические характеристики

Силовой агрегат третьего поколения

При покупке Мерседес Бенц Вито 3-го поколения компания предусмотрела 5 двигателей, функционирующих на дизельном топливе, которые все отвечают серьезным экологическим стандартам Euro-6.

Самый слабый – 1.6-литровый, 88-сильный турбодизель 109 CDI. Далее идет аналогичный силовой агрегат, но развивающий уже 114 лошадиных сил (111 CDI). Дальше идут 2.1-литровые дизельные моторы 114 CDI на 136 лошадиные силы и 116 CDI на 163 «конские» силы.

Двигатель Mercedes-Benz Vito

Топовым вариантом считается двигатель Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC, имеющий объем 2.1 литра. Развивает такой силовой агрегат уже 190 лошадиных сил. Среди особенностей новенького Вито можно отметить повышенную на 20% экономичность.

Например, 88-сильный силовой агрегат в городском режиме не просит более 7 литров. Самый мощный двигатель потребляет, что очень необычно, лишь на 100 грамм больше. Отчасти, этого удалось достичь благодаря внедрению системы start/stop.

Трансмиссия третьего поколения

Модель имеет заднеприводную компоновку. Самый мощный двигатель передает крутящий момент на все колеса и синхронизирован лишь с автоматической коробкой переключения передач 7G-Tronic Plus.

Подвеска третьего поколения

Подвеску машины доработали совсем чуть-чуть. Хотя в целом, в этом не было острой необходимости. Подвеска новинки предоставляет комфортабельное передвижение, прекрасную управляемость и отличную курсовую устойчивость. Vito 2014-2017 годов выпуска обладает полноценно независимой подвеской со стойками McPherson вперед и многорычажной системой сзади.

Пассажирская версия несколько лучше, но все равно ей еще далеко до шумовой изоляции Mercedes Viano. Хотя удивляться не стоит, ведь это все же иной класс машин.

Рулевое управление третьего поколения

Рулевое колесо очень легкое в управление, что достигается благодаря применению электрического усилителя руля. Поэтому управлять автомобилем очень просто и удобно.

Расход топлива

Небольшой расход топлива нового Мерседес Вито – ещё одна фишка модели. Специалисты из Германии постарались оптимизировать работу трансмиссии, заднего моста, электромеханического управления и дополнительных узлов с целью достижения максимальной экономии горючего. По официальным данным, средний расход дизеля Mercedes-Benz Vito сократился на 20%, по сравнению с предыдущим поколением авто.

Наиболее экономичным является версия Vito BlueEfficiency. Этот набор предлагается лишь для заднеприводного Vito, причем он уже представлен в начальной комплектации версий Vito Tourer с АКПП, в вариантах, которые созданы для использования как легковые авто, а также в паре с наиболее мощным силовым агрегатом. Расход топлива нового Вито в этом исполнении равен 5,7 л на 100 километров пробега (версия 116 CDI BlueEfficiency).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Источник

Безопасность

Мерседес Вито нового поколения – это уникальный автомобиль в сегменте малотоннажников и по той причине, что даже в версии фургон в базе присутствуют подушки безопасности и датчики непристёгнутых ремней безопасности. Модификации Vito Tourer SELECT и Vito Tourer PRO получили также оконные Airbag, которые обеспечивают надежную защиту тазобедренного участка и грудной клетки водителя и переднего пассажира.

Примечательно, что для нового Вито (в исполнении Vito Tourer) впервые доступны оконные подушки, расположенные в задней части автомобиля. Топовые комплектации Мерседес Вито включают 8 подушек безопасности, что является эксклюзивным предложением в классе.

Также стоит отметить, что уже начальная комплектация нового Mercedes Vito включает в себя систему, которая следит за уровнем усталости водителя. Также в базе установлена стабилизационная система при боковом ветре. Она может с легкостью компенсировать влияние порывов ветра на кузов машины. Начальные комплектации Вито новой генерации включают в себя и систему контроля давления в покрышках.

Новый Vito предлагается с большим количеством опциональных систем. К примеру, покупателям доступна вспомогательная система, облегчающая парковку авто. Кроме этого, стоит отметить наличие технологии информирования о небезопасной дистанции. Водителю поможет и система контроля «слепых» зон, которая вовремя сообщит о нахождении иного транспорта в такой зоне. Безопасности способствует и система, удерживающая автомобиль в выбранной полосе движения.

Вождение и производительность

Переднеприводная модель предлагается с 1.6-литровым самым доступным вариантом. Такой автомобиль неплохо подойдет для развозных работ в городской черте. На заднеприводной и полноприводной моделях ставится уже солидный 2.2-литровый агрегат, больше мощности для больших пробегов и полезной нагрузки.

1,6-литровый двигатель CDI в 90 л.с. и 111 CDI в 114 л.с. моделей тот же, идентичны с теми, что ставятся на Renault Trafic. Хотя, Мерседес стремится подчеркнуть, что был сделан ряд изменений, в том числе был поставлен новый блок управления двигателем (ECU), который изменил многие свойства работы мотора.

Как бы то ни было с шумностью, для перевозчиков, использующих свой автомобиль в первую очередь в городе, небольшая мощность и отличная экономия модели 1,6 FWD будет вполне достаточна.

Модели с 2.1-литровым двигателем, между тем, гораздо ближе к тому, что мы привыкли ожидать от фургонов Mercedes-Benz. 114 CDI (136 л.с.), 116 CDI (163 л.с.) и 119 BlueTEC (190 л.с.). Эти версии тише, мощнее, производительнее.

Тип мотора опять же четырехцилиндровый оборудован системой коммон-рейл. На нем навешено две турбины (уже приличный минус в плане надежности). Это, по сути, тот же широко применяющийся на легковой линейке MB двигатель, но доработанный для использования по грузовому назначению, тяговитые низа и качественный крейсерский режим.

Заднеприводный фургон позволяет автомобилю значительно лучше себя чувствовать на дороге, ускоряется плавнее, лучше проходит повороты и имеет более качественное сцепление на скользких поверхностях. В условиях города RWD также ощущается лучше, да и шестиступенчатая КПП, кажется, работает более гладко с этим типом привода.

Но даже при всех этих плюсах заднеприводной компоновки, перевозчики вряд ли будут часто отдавать предпочтение ей. Во-первых, она дороже. Во-вторых, чтобы действительно почувствовать преимущества, и понять какие прекрасные характеристики Мерседес вложил в заднеприводный автомобиль машину нужно использовать с максимальной загрузкой или с прицепом (масса трейлера до 2.500 тонн для моделей с автоматической КПП).

Опциональная автоматическая 7G-TRONIC КПП также идет от легковых автомобилей Mercedes, доказательства? То, как гладко она работает автоматическом режиме. Это, безусловно, одна из лучших КПП, которую можно получить в фургоне за эти деньги.

В общих чертах. Вито, тих и комфортен, он сделан так, как вы ожидаете этого от Mercedes-Benz. Недостатком является то, что хорошо взвешенному электромеханическому рулевому управлению не хватает чувства обратной связи с дорогой, что вы получаете в фургонах других производителей. Придется привыкнуть к классическому для Мерседес «ножному» ручнику (ручной тормоз активируется нажатием на небольшую педальку слева).

Плюсы:

На наш взгляд по этой части Мерседес выступил на высочайшем уровне. Однако стоит уточнить, что мы скептически относимся с варианту двигателя с турбинами.

3.2.2 Интерфейс генератора

Интерфейс генератора

Через интерфейс генератора происходит обмен
посланиями между блоком управления двигателя и генератором. Генератор
управляется по локальной шине данных (LIN-Bus) LIN-Loal Interconnect
Network. Шина данных LIN является двоичным однопроводным интерфейсом с
максимальной скоростью передачи данных 20 кБит/с.

Выполняемые задачи:

 Включение и регулирование генератора после старта
двигателя в соответствии с заложенной в блоке управления двигателя
характеристикой. При этом регулируемое напряжение задается блоком
управления двигателя.

 При значительном изменении нагрузки генератора,
регулируемое напряжение согласуется с задержкой, чтобы стабилизировать
холостой ход.

 Защита генератора от перегрева

 Сигнал на клемму 61 (генератор вращается)

 Распознавание ошибок и контроль зарядки /сообщение на мультифункциональном дисплее

Через интерфейс генератора моторный блок управляет
регулировочной характеристикой генератора, чтобы, например, при
достаточно заряженной батарее снизить напряжение зарядки на холостом
ходу. Благодаря снижению нагрузки на двигатель уменьшается расход
топлива, при этом также снижается содержание вредных веществ в
отработавших газах.

На дизельных двигателях М640 в LIN-Bus дополнительно включен выходной каскад управления свечей накаливания.

Генератор постоянно проводит собственную диагностику
и посылает результат по требованию моторного блока. Этот результат
моторный блок сравнивает с другими сигналами (например, частота
вращения двигателя, напряжение батареи, время после запуска двигателя)
и распознает следующие ошибки:

* Электрические и механические ошибки в генераторе
(неисправный регулятор или диоды, обрыв или замыкание генератора. Обрыв
обмотки возбуждения, недостаточное напряжение или ток заряда,
перенапряжение, потрескавшийся или ненатянутый ремень генератора).

* Короткое замыкание или обрыв выхода клеммы 61 на блоке управления SIM 266.

* Обрыв провода интерфейса между блоком управления и
генератором или дефектный мастер интерфейса в моторном блоке. При таких
ошибках напряжение генератора устанавливается между 13,5 и 14,5 Вольт.

По сравнению с двигателями предыдущего поколения
М668: А160СР! и А170СР!, мощность и крутящий момент новых дизелей A160
CDI и A180 CDI повсились соответственно на 5 кВт, 10 кВт и на 20 Нм, 70
Нм. Данное увеличение характеристик двигателей достигается благодаря
различному программному обеспечению моторных блоков и двум вариантам
турбин.

Обозначение типа было снова изменено. Номенклатура
типов (A160 CDI — A200 CDI) обозначает теперь только класс мощности и
непосредственного отношения к объему двигателя не имеет. Увеличение
мощности и уровня крутящего момента было достигнуто благодаря:

* Увеличению объема двигателя

* Увеличению компрессии

* Улучшению газообмена (подвода воздуха и наддувного воздуха

* Оптимизации охлаждения наддувного воздуха

В качестве дополнительной комплектации предлагается сажевый фильтр (DPF)

10 причин купить Mercedes-Benz V-class

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 4 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    9 количество передач (автоматическая трансмиссия) 5 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Больше мощность двигателя
    На 17% или на 27 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    163 л.с. мощность двигателя 136 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 18% или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    380 Нм при 1200-2400 об/мин крутящий момент 310 Нм при 1400-2400 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11-11.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 13.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 23 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    195 км/ч максимальная скорость 172 км/ч максимальная скорость
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 23% или на 2.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11-11.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 13.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 25% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    6.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.0-7.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  8. Меньше расход топлива на трассе
    На 13% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    5.9 л/100 км расход топлива на трассе 6.8-6.7 л/100 км расход топлива на трассе
  9. Меньше расход топлива в городе
    На -61% или на 3.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    6.2 л/100 км расход топлива в городе 10.0-9.9 л/100 км расход топлива в городе
  10. Меньше Выбросы CO2
    На 34% или на 54 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    157 г/км (253 г/милю) Выбросы CO2 211 г/км (340 г/милю) Выбросы CO2

Тест-драйв

Автомобилем сможет управлять не только мужчина, но и хрупкая девушка. Производители предусмотрели регулировку сидений по высоте и наклону, также возможно настроить положение руля под себя. Самая мощная модель mercedes benz vito 2021 с дизельным мотором 2.2 л,190 лошадиных сил и 440 ньютон/метров крутящего момента. За 10 с машина легко разгоняется до 100 км/час. Мерседес вито, конечно, не спорт кар, но на старте он легко может обогнать легковой автомобиль. Расход топлива по трассе около 6 л, в городе до 10 л на 100 км.

Экономия топлива достигается за счет экономичности двигателя, на автомобиле установлена система BlueEfficiency и система старт-стоп, которая помогает снижать потребление дизеля до минимума.

Микроавтобус вито, оснащен целым рядом электронных помощников:

  • Задней камерой с направляющими линиями, которые позволяют удобно парковаться в ограниченном пространстве.
  • Противооткатной системой.
  • Экстренным торможением.
  • Системой курсовой устойчивости.

Двигатель

Базовым для третьей генерации Mercedes Vito стал 4-цилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом и системой Common Rail (был позаимствован у французского бренда Рено). 1,6-литровый мотор получил мощность в 88 л.с. и крутящий момент в 230 Нм. Также была доступна более мощная его версия – 144 л.с. и 270 Нм. Данный мотор сочетался только с 6-скоростной МКПП.

2,1-литровый двигатель собственного производства предлагался в 3 вариациях отдачи: 136 л.с. и 330 Нм, 163 л.с. и 380 Нм, 190 л.с. и 440 Нм. К нему дополнительно можно было взять 7-диапазонный «робот».

Все агрегаты Мерседес Вито отвечают экологическим нормам «Евро-6» и отличаются малым потреблением топлива.

Внутреннее убранство

Так и подмывает сказать, что за рулем Vito чувствуешь себя водителем легковушки. Но это верно лишь отчасти. Первые любопытные ощущения испытываешь уже при посадке. Поставив ногу на ступеньку, хватаешься за поручень, а рукой-то зацепиться не за что! С внутренней стороны передней стойки кузова так и просится рукоятка, но ее там нет! Поэтому на высоко расположенное кресло приходится с первого раза судорожно буквально запрыгивать, как в джип. Потом привыкаешь: суровые будни по перевозке тяжестей начались!

Передняя консоль горизонтально разделенена на две зоны, выполненные из разных материалов оттенков серого цвета. Отсутствие шума от набегающего потока создает в кабине спокойный уют. Шумоизоляция кабины не идеальна: дизель шумноват на холостых оборотах, а особенно при наборе скорости.

Регулировок кресла и рулевого колеса достаточно, но не более того. То есть возможностей трансформации сиденья огромное количество, но с регулировками не разгуляешься – сразу за спинкой кресла перегородка между салоном и кузовом. И мне, человеку ростом чуть более 180 см, удалось комфортно разместиться за рулем, лишь до упора отодвинув водительское сиденье. Более рослым драйверам придется потесниться. Из-за особенностей посадки и компоновки держать руль привычным хватом «без четверти три» не очень удобно, здесь более комфортен грузовой хват «без десяти два». Зато информативность рулевого колеса поистине достойна называться легковой. Точность и быстрота реакций на действия рулем приятно удивляет. На провокационные действия рулем машина реагирует чуть заметной избыточной поворачиваемостью, что моментально корректируется системой стабилизации. При наборе скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

Не раз приходилось слышать и читать о великолепной обзорности, которую обеспечивает Mercedes-Benz Vito. Враки! Высокая посадка и большие зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками действительно позволяют неплохо контролировать ситуацию спереди и сзади автомобиля, но вот боковые стойки ветрового стекла настолько массивные, что создают просто «мертвую зону». Это особенно опасно при повороте налево – попутный дальнобойщик за стойкой, может, и не спрячется, а вот не увидеть пешехода с коляской, оказавшегося в «мертвой зоне», пара пустяков. Специально предусмотренная в стойке треугольная стеклянная вставка – слабое утешение, через нее практически ничего не видно.

Отдельного внимания заслуживают некоторые типичные «мерседесовские» аллюзии. Я несколько лет ездил на Mercedes-Benz, поэтому особого дискомфорта они не вызвали, но у людей, впервые столкнувшихся с фирменными капризами, может возникнуть масса вопросов. Во-первых, автомобили Mercedes-Benz (за исключением тяжелых грузовиков) априори имеют только один подрулевой переключатель, расположенный слева. И на него возложены все функции, за которые в других автомобилях отвечают оба переключателя – привод стеклоомывателя, включение указателей поворотов, выбор режима работы «дворников», смена дальнего / ближнего света и т. д., а на более навороченных легковушках еще и круиз-контроль. В итоге подрулевой переключатель неимоверно перегружен и запутаться в функциях пара пустяков. И все это только ради фирменной находки, практической пользы от которой нет. Для частичной компенсации неудобств электроника сама меняет режимы работы стеклоочистителей. Например, при остановке автомобиля на светофоре дворники переходят из постоянного режима работы в прерывистый. При старте стеклоочистители опять возвращаются в заданный режим.

Второе «изобретение велосипеда» – стояночный тормоз. Его впору назвать не «ручник», а «ножник», ведь рычаг тормоза расположен в левом углу педального узла и приводится в действие ногой. Для снятия автомобиля со стояночного тормоза предусмотрена отдельная рукоять, расположенная рядом с ручкой открытия капота. Пользоваться таким «ручником» удобно, но если нет разницы – зачем платить больше.

Грузовое пространство и практичность модели Мерседес Вито 2015

Одним из краеугольных камней эффективности развозного фургона на ряду с экономичностью и надежностью остается его грузоподъёмность. И здесь модель Вито несколько отстает от самых вместительных панельных автофургонов среднего размера. По большей части свое влияние в это внесло отсутствие кузова с высокой крышей. Будь доступна такая комплектация для него, то проблем с грузоподъемностью и вместительностью было бы значительно меньше.

Три варианта длин кузова предлагаются в максимальных значениях, т.е. от 2433 мм и до 2908 мм в удлиненной версии. Что касается объемов внутри грузового отсека самого фургона, то этот разброс составляет от 5,5 м3 и до 6.6 м3, об этом мы уже говорили в начале нашей статьи

Если начать сравнивать с заднеприводными моделями машин в верхней части этой линейки, то автомобиль Вито гораздо выносливее в плане возможной полезной нагрузки и в состоянии будет справиться с грузами весом до 1369 кг, вместо 1289 кг как на моделях FWD. На 140 мм возросла и длина всей линейки автомашин Vito, но несмотря на это площадь и полезная нагрузка у нее не изменились по сравнению с прошлогодними вариантами.

Доступ к задней части фургона возможен либо через подъемную заднюю дверь или через пару боковых задних дверей на петлях. Кроме того, сдвижные боковые двери могут быть добавлены для машины в любом из вариантов.

Дополнительная практичность добавляется при помощи щитка под пассажирским сидением, который можно открыть, что позволить положить в автомобиль чрезмерно длинные предметы.

Положительные качества:

— грузоподъёмность возросла (правда немного) по сравнению с предыдущей моделью Vito, возможность установки дополнительных сдвижных дверей и выбор из двух типов задней двери дает дополнительные очки в удобстве пользования автомобилем.

Минусы:

— фургон от «Мерседес» проигрывает ближайшим конкурентам в грузоподъёмности.

Тормозная система

Важнейшая из систем автомобиля — тормозная — также может выходить из строя. Именно поэтому о нюансах ее работы в конкретной модели лучше знать заранее. Основные проблемы тормозной системы Мерседес Вито заключаются в:

  • тормозных шлангах (подвержены износу, могут ломаться на сгибах);
  • расширительном бачке (возможны протечки);
  • насосе гидроусилителя (как правило, ремонт невозможен – только замена).

При покупке подержанного авто всегда есть на что обратить внимание. Насторожить должны слишком свободный ход или же биение тормозной педали

В остальном же стоит довериться мастерам на СТО и провести полную диагностику.

Авто может похвастаться долговечным рулевым управлением — проблемы могут возникнуть только при большом пробеге (свыше 300 тыс. км): заклинивает крестовина рулевого вала. Иногда изнашиваются наконечники рулевых тяг.

Mercedes-Benz Vito нового поколения

В 2014 году немецкая компания кардинально изменила отношение к минивэну и показала новое поколение. Mercedes-Benz Vito W 447 немцы представили скромно. Это случилось на октябрьском автосалоне в Париже в 2014 году. Продавать свежую модель в европейских странах начали с октября того же года.

Купить на территории Российской Федерации модель можно будет не раньше ноября 2014 года. Самое первое поколение Вито, которое выпускалось с середины 1990-х годов, было простым, качественным переднеприводным автомобилем. Отличалась модель вполне скромным ценником и минимальными амбициями. 

Mercedes-Benz Vito W 447

Второе семейство уже имеет наличие заднего привода, с которым его производили до появления 3-го поколения. А вот W 447 теперь уже идет с тремя приводами на выбор: передним, задним и полным приводом.

С начала выпуска машин продали больше 1 200 000 автомобилей, что очень впечатляет. Новинка, в реальности, является доступной и утилитарной вариацией прекрасного автомобиля new Mercedes-Benz V-Class.

Однако скромная модель Вито своим небольшим числом модификацией, которые предлагают разные варианты силовых агрегатов и типов привода, может составить серьезную конкуренцию своему «брату».

Особое мнение

В пресную езду с автоматизированной КП немного остроты вносит лишь увеличившийся угол поворота передних колес в связи с переходом нового семейства Vito на задний привод. Белые перчатки, входящие в инструментальный комплект столовых приборов, нянька Parktronic, следящая, чтобы не пронести ложку мимо рта, и очень низкая калорийность всего блюда. Это не черствая буханка хлеба, как «Соболь», это дорогое диетическое пирожное.

Известно, что расход топлива на 10–15% зависит от манеры вождения, данная же АКП вообще не оставляет водителю права выбора, кроме самого экономичного режима. А попытки якобы ручного вмешательства в ее работу едва заметны лишь при торможении двигателем, в остальных случаях такое проявление инициативы не оправдывает ожиданий и отбивает желание отойти от накатанной схемы управления, педаль газа – педаль тормоза. В данном случае электроника «автомата» и двигателя с их супервозможностями объединились против водителя пока лишь с одной целью улучшения топливной экономичности, и не безуспешно.

Дальше стоит ждать прибытия терминаторов из будущего, злоупотребляющих излишней автоматизацией автомобиля. На Vito есть системы, работающие исключительно ради самих себя. Но лучше электроники роль жертвенных элементов выполняют пластиковые передний и более массивный задний бамперы. Они через пластиковые проушины и резиновые прокладки даже не крепятся, а только фиксируются болтами – решение, направленное на снижение затрат на производство и ремонт. С ними, казалось бы, вопрос с мелкой ремонтопригодностью и с учетом последствий человеческого фактора уже разрешен, но тут появляется истеричная система Parktronic. Ее хочется вырубить каждый раз, когда она пищит. Ее отключаешь, но с каждым включением зажигания она активизируется снова. Почему не наоборот? Водитель мог бы использовать ее лишь на время маневрирования или парковки, хотя при этом каждый раз должен расписываться в недостатках своего водительского мастерства, устранить которые можно обыкновенными тренировками. Получается, система, в принципе игнорирующая водителя и занятая в основном обеспечением только своей безопасности и работоспособности, страхует от повреждений собственные многочисленные ультразвуковые датчики, установленные в бамперах. Может, тогда и при сдаче знаний ПДД на учебных автомобилях выделить специальный список обязательных опций и Parktronic внести туда первым?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: