Mini paceman 2020-2021

Интерьер MINI Paceman

Внутренняя часть практически ничем не отличается от других моделей британского автоконцерна. Все элементы салона выполнены из качественных материалов. Центральная консоль имеет округлые формы. В ее центре установлен современный мультимедийный дисплей, а по краям вентиляционные дефлекторы. Чуть ниже расположена консоль управления климатической системой. В самом низу находятся клавиши управления дополнительными опциями: подогрев сидений, обогрев зеркал и регулятор цвета подсветки дверных карт и центральных алюминиевых рейлингов.

Рулевое колесо Paceman с кнопками управления системой мультимедиа и телефоном. На панели приборов расположен только тахометр с функцией отображения текущей скорости, также показаний бортового компьютера.

В салоне могут одновременно вместиться до 4 человек. Передние кресла выполнены в спортивном стиле и имеют широкий диапазон регулировок, изменяющихся механическими рычагами. Задние сиденья раздельного типа для увеличения комфортабельности. Между ними располагается алюминиевая направляющая, в которой установлены подстаканники, пепельница и держатели для телефонов и планшетов. Mini Paceman входит в число автомобилей класса B.

Багажное отделение объемное и функциональное. В него вмещается 330 литров, а если сложить ряд задних сидений, то этот объем увеличивается до 1080 литров. Облицовка багажного отделения выполнена из качественных и прочных материалов. Стекло небольшого размера несколько ухудшает обзорность.

Mini Cooper с 1959 по 1990 годы

2-х дверный Mini оригинальной конструкции выпускался вплоть до ухода с «арены» фирмы-прародительницы — Rover Group. В 60-е годы XX века он был своеобразной «иконой» стиля MINI. Компактный и юркий, он был разработан специально для ВМС сэром Алеком Иссигонисом.

Обновления привели к выпуску таких версий Mини как Maрк 2, Клубмэн и Maрк 3 (первоначально выпускавшиеся как Остин 7 и Моррис Мини Минор). Они свободно варьировались от универсала до фургона или от пикапа до внедорожника. Не «скучала» и спортивная «ветка» Mini. Mini Moke, Mini Cooper и Mini Cooper S частенько использовались как раллийные автомобили.

Mini Cooper появился на мировом рынке в 1961 г. Ее создал конструктор Формулы-I Джон Купер и инженер-дизайнер Алек Иссигонис.

14 причин купить Mini Paceman

  1. Больше клапанов на цилиндр

    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

    2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
  2. Ход поршня длинее

    На 3% или на 2.1 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    81.5 мм Ход поршня 83.6 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра

    На 6% или на 5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    73 мм диаметр цилиндра 78 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя

    На 33% или на 37 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    75 л.с. мощность двигателя 112 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент

    На 33% или на 90 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    180 Нм при 2000 об/мин крутящий момент 270 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 2.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    13.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость

    На 23 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    165 км/ч максимальная скорость 188 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя

    На 15% или на 234 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1364 см3 объем двигателя 1598 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 25% или на 2.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    13.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 13% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  11. Меньше расход топлива на трассе

    На 9% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.3 л/100 км расход топлива на трассе 3.9 л/100 км расход топлива на трассе
  12. Меньше расход топлива в городе

    На 19% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    5.8 л/100 км расход топлива в городе 4.7 л/100 км расход топлива в городе
  13. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 47% или на 155 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    175 л вместимость багажника со сложенными сидениями 330 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  14. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 38% или на 410 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    670 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1080 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Видео тест-драйв Пейсмена

Мы знаем, что для ребенка хочется выбирать лучшие вещи. Поэтому предлагаем купить детскую обувь Минимен – сандалии и ботиночки из мягчайшей кожи, созданные при участии ортопедов. Малышу будет комфортно в них, и его ножки будут правильно формироваться.

Турецкая обувь Минимен, купить которую легко в нашем магазине, производится с заботой о детях. Приведем несколько фактов:

  • передняя часть обуви мягкая и застежки не давят на кожу; жесткие снаружи сандалии не трут и отлично носятся;
  • вся детская обувь Minimen производится из материалов высшего качества и прошивается вручную: она прослужит не один год;
  • острые камешки в парке не навредят маленькому непоседе, поскольку крепкая подошва защитит нежные ступни от травм; она гибкая: ребенку будет удобно бегать и прыгать;
  • ботинки сделаны из натуральной кожи: нога в них не потеет.

Без сомнения, Minimen – обувь, созданная профессионалами. Уже 30 лет россияне приобретают ее своим детям. Доверие тысяч покупателей говорит о многом. Подарите малышу качественную и красивую вещь.

От первых шагов до окончания школы

Продукция Минимен – детская обувь для малышей, школьников, подростков. Ассортимент очень широк. Компания выпускает модели и для детей, делающих первые шаги. Поддерживающий задник фиксирует стопу, это помогает карапузу правильно ставить ногу. Приподнятый носок обуви мешает ребенку упасть. Если вы родитель годовалого крохи, Minimen купить вам стоит обязательно.

Когда ребенок подрастет, подарите ему яркие сандалии и ботиночки. Красивые и удобные, они без сомнения понравятся малышу. Доктор поставил диагноз «плоскостопие»? И в этом случае купить обувь Минимен – правильное решение

Обратите внимание на ортопедическую коллекцию

Позаботилась компания и о школьниках. Для них производятся оригинальные ботинки, сапоги, туфли. Модели разрабатываются итальянскими, испанскими и немецкими дизайнерами.

Технологии

Раньше, чтобы купить детскую обувь Minimen, наши соотечественники ездили в Турцию, но сейчас ее просто найти и в России. Компания импортирует сотни тысяч изделий в год. Успех на рынке объясним: обувь идеально сидит и отлично носится. Это обеспечивают:

  • рельефная нескользящая подошва;
  • ортопедический супинатор «Soft effect»;
  • пенообразная вставка на заднике (гарантирует удобную посадку ноги);
  • натуральная телячья кожа.

Если вам нужно купить детскую обувь Minimen в Москве, интернет магазин сайт рад предложить вам лучшие модели компании. У нас отличный ассортимент и приемлемые цены. Вы обязательно найдете в каталоге обновку для ребенка. Обращайтесь!

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Экстерьер MINI Paceman

  Облик небольшого кроссовера всецело соответствует общему стилю автомобилей серии MINI. Большая часть элементов в дизайне были заимствованы от классического hatchback MINI, мужественность облика была перенесена от предшественника Countryman. Фронтальная часть MINI Paceman здесь имеет незаурядный, многоуровневый воздухозаборник, фары классический, круглой формы. На привлекательный передний бампер установили дополнительную световую оптику. Небольшой городской кроссовер впечатляет хорошим клиренсом 135 мм. спортивный вариант Cooper S несколько меньше 124 мм., что вполне логично.

В нижней части автомобиля установлены пластиковые накладки. По бокам зеркала укрепили фирменными ножками. Небольшой размер боковых стёкол объясняется высокой задранной подоконной линией. Стильный кузов с ниспадающей крышей. Задняя габаритная оптика выходящие на бока имеет контур горизонтальных капель. Задняя дверца Мини Пейсмен выполнена в классическом стиле и имеет небольшое стекло, что заметно сильно ограничивает обзор. Задний бампер имеет пластиковые накладки и интегрировал в себе датчики парковки и патрубки глушителя.  

Экстерьер Мини Купер Пейсмен

MINI Paceman — вид спереди

К слову, в вышеупомянутой семейке «Пейсмен» числится под номером 7 и удивительным образом похож на своего предшественника и в то же время самую популярную модель линейки – «Мини-Кантримен». Габариты остались почти что прежними, платформа тоже, даже собирают обе модели на одном и том же заводе в Австрии. Но отличия все же есть. Во-первых, боковых дверей у «Пейсмена» две, естественно, они шире, чем у сородича. Крыша спускается к корме, словно вливаясь в фонари оригинальной формы. Таким образом, британский бренд обзавелся автомобилем в форм-факторе, основанном на смеси кроссовера и купе. Впрочем, учитывая весьма скромный по нашим меркам клиренс (140 мм, для сравнения у того же «Кантримена» на 1 см. больше), можно сказать, что в Mini Copper Paceman первичен дух именно купе, а не кроссовера.

Новый купе-кроссовер от Mini Cooper

Перейдем к изюминкам «Пейсмена». Отмечаем, что кнопки управления стеклоподъемниками перекочевали с центральной консоли на двери. Из новшеств можно выделить «рельсы», протянутые по всей длине салона. Практический их смысл заключается в возможности прикрепить на эту самую рельсу дополнительные аксессуары.

Автомобиль имеет внешность, выполненную в фирменном стиле Mini Cooper

Фото Мини Пэйсмен

Несмотря на небольшой размер, авто имеет довольно вместительное багажное отделение

Экстерьер

Наружные черты кроссовера полностью соответствуют дизайну всех автомобилей Mini. Большинство элементов дизайна позаимствованы у классического хэтчбека Мини, также присутствуют мужественные черты, которые ранее наблюдались на моделях Countryman. В передней части Мини Пейсмен расположен воздухозаборник с несколькими 5 уровнями решеток, головная оптика округлой формы, также элегантный бампер, с дополнительным осветительным оборудованием. Обычная версия обладает дорожным клиренсом в 135 мм, а спортивная версия Cooper S – 124 мм.

Нижняя часть дополнена пластмассовыми накладками. Боковые зеркала заднего вида установлены на фирменные ножки. Подоконная линия расположена высоко, поэтому стекла имеют компактные размеры. Стильный вид автомобилю придает ниспадающая крыша. Габаритные фонари задней части выполнены в виде горизонтальных капель. Багажная дверь традиционного стиля для автомобильного концерна Mini с компактным стеклом. На заднем бампере установлена пластмассовая накладка. Помимо нее на бампере устанавливаются датчики для системы парковки и выводы для глушителей.

Mini Paceman

Mini, компания имени одной машинки, как-то незаметно отрастила себе такую грядку моделей, что вам не хватит пальцев их перечесть. Пополнение в рядах — Paceman. По сути, Countryman без лишних дверей: лишних для Mini, для водителя Mini и для зевак на тротуаре. Нелишними они были только для его пассажиров. Но если вы зевака или водитель, Paceman вам непременно понравится больше, чем Countryman или Clubman. Главное, оформляя заказ, не запутаться в “мэнах”. Paceman — это “Поводырь”: в отличие от “Деревенщины” или “Тусовщика” он всегда придерживается правильной дороги. В этом мы в Top Gear совершенно уверены.

Объясним: когда немцы, которые на самом деле выращивают эту английскую Mini-грядку, захотели впихнуть в свой автомобильчик побольше хипстеров, они сделали Clubman. Хипстеры впихнулись, но на настоящий Mini этот пенал оказался непохож. Потом немцы осознали, что хипстерам надо парковаться на бордюрах, и сделали Countryman. Хипстеры тут же припарковались, но зеваки перестали узнавать в них мини-пипл. И вот наконец появился Paceman — этот и припарковаться может, и больше других похож на “просто” Mini (с их модельным рядом теперь нужно это уточнять).

Посмотрите сами на задние дутые арки, на громадные “стопы”, внутри которых дизайнерские изыски в несколько слоев. На ниспадающую крышу, которую не грех покрасить в белый, потому что это действительно крыша Mini, а не крыша “под Mini”. Посмотрите и согласитесь с нами: Paceman — самый правильный Mini из всех увеличенных.

ВНУТРЕННИЙ МИР

1. ТАРЕЛКА и ее уши сделаны из матового карбона

2. СКОРОСТЬ по спидометру определять не просто

3. РУЧКА не обязательна — может быть и автомат

4. ЭКРАН показывает картины, знакомые по BMW

5. РУЛЬ бывает туг или легок по выбору

Только внутри, при всем внешнем разнообразии, у всех Mini все до мурашек одинаково: тарелка и будильник и здесь на своих местах. И все же есть в салоне отличия и помимо тесноты на задних сиденьях: Paceman отделан богаче и красивее. Остальное же — как положено: многоцветная подсветка, длинный рельс между сиденьями и блестящие вертолетные тумблеры по-прежнему самые приятные из всех салонных кнопочек мирового автопрома. Главный удар дизайна пришелся по заднему ряду сидений: если в Countryman там неожиданно вольготно, то в Paceman — настолько же невозможно тесно. Более низкая крыша и излом спинки а-ля хэтчбек сделали свое дело: Paceman — Mini-кроссовер для двоих. То есть назад, конечно, можно сложить двух подгулявших друзей, но это так, на всякий случай. В этом смысле распределение ролей Countryman/Paceman очень похоже на взаимоотношения Freelander/Evoque внутри семейства Land/Range Rover.

На ходу новый Mini очень напоминает Countryman, только чуть плотнее стоит на дороге. В этом ему помогают на сантиметр подрезанные пружины подвески и существенно более низкий центр тяжести более приземистого кузова. Мы прокатились на переднеприводных 184-сильных версиях Cooper S, и нам отчетливо хотелось полного привода даже на Майорке: это точно не то, от чего следует отказываться в Москве. Механика по-прежнему работает хорошо, за исключением второй передачи, выбор которой после третьей — лотерея “включится/не включится”. Когда они уже сделают защиту от включения задней чуть пожестче? Но доступен и шестиступенчатый автомат.

Рулевое управление имеет спортивную настройку, делающую его тяжелым в ущерб информативности, — нам такой спорт не нужен, и мы предпочли быструю езду по серпантинам в комфортном режиме. Даже в ущерб более борзому отклику движка на педаль, который активируется этой же кнопкой и которым пришлось пожертвовать. Вообще-то Paceman хоть и Mini, но медленные повороты для него мелковаты. Впрочем, пока вы не пытаетесь атаковать девяностоградусные виражи на ушах, Paceman выглядит настоящим бодрячком: его 1305 кг и передний привод хорошо едут — и медленно-красиво по городу, и быстро-нахально по шоссе. Благо и динамика, и вид позволяют, а кузов не трясет и не качает.

Paceman, в отличие от Countryman, не предлагается в формате One. И Бог с ним: 98 лошадок в такой машине представить себе уже трудно. У нас будут 122-сильный Cooper и Cooper S, который 184 л.с. Полный привод возможен только на самой мощной машине.

ПОДРОБНОСТИ

СИДЕНИЕ сзади — не слишком комфортное занятие в Mini

ФОНАРИ очень 3D. Выглядят богато и эффектно на широких бедрах

ОТДЕЛКА салона Paceman замечательна новыми материалами
ФАКТЫ: MINI PACEMAN COOPER S
ЦИФРЫ: 1598 см3, 4-цил., 184 л.с., 260 Нм, передний привод, 6,1 л/100 км, 0–100 км/ч за 7,5 с, 217 км/ч, 1305 кг

ЦЕНА: 1 350 000 руб.

ВЕРДИКТ: Настоящий Mini для тех, кто еще вдвоем, но уже готов к компромиссам, не хочет смотреть под ноги и хочет лазать по бордюрам

7

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

4 причины купить Mini Coupe

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 11% или на 2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    18.5 коэффициент сжатия 16.5 коэффициент сжатия
  2. Больше объем топливного бака
    На 6% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    50 л объем топливного бака 47 л объем топливного бака
  3. Меньше вес
    На 11% или на 135 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1175 кг вес 1310 кг вес
  4. Короче колесная база
    На 5% или на 129 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2467 мм колесная база 2596 мм колесная база

Комплектации и цены MINI Paceman

Стоимость базовой комплектации автомобиля, представленной на российском рынке, составляет 1 519 000 рублей. Версия Cooper ALL4 обойдется покупателю от 1 949 000. В обоих случаях предполагается установка механической КПП, за автоматическую коробку передач придется дополнительно заплатить 82 500 рублей.

Базовая комплектация в автомобиле достаточно богатая, и предусматривает установку двухзонного климат-контроля, систем ABS, ESP, EBD, противотуманных фар, зеркал с обогревом и электрическим приводом, подогрев сидений, передний электрический стеклопакет и фирменные диски, размер которых составляет 16 дюймов. Удивительным фактом является то, что в минимальной комплектации отсутствуют USB и AUX разъемы. Они присутствуют только в пакете Hands Free, стоимость которого более 20 000 рублей.

Достоинства:

  • Комфортный и просторный салон;
  • Надежная спортивная подвеска;
  • Хорошие динамические показатели турбированного мотора в сочетании с автоматической КПП.

Недостатки:

  • Плохая обзорность;
  • Низкий клиренс;
  • Высокий расход топлива в городской черте;
  • Большая стоимость установки дополнительного оборудования.

Автомобиль Mini Paceman является очень стильным и запоминающимся экземпляром, с приятным неоклассическим дизайном. Кроссовер легко разглядеть среди серого будничного потока. В его салоне находятся большое количество современных эстетичных элементов, выполненных из качественных материалов. Он дарит огромное удовольствие от вождения, независимо происходит это в пределах города или на трассе. Широкий спектр моторных установок позволяет выбрать оптимальный вариант, в зависимости от дорог, где будет эксплуатироваться автомобиль.

Технические характеристики и цена

Характер дизельных моторов полностью соответствует концепции бодрого драйва. Оба двигателя (D — 1,6 л 111 л.с., SD — 2 л 143 л.с.) бойкие и полностью раскрывают свой потенциал уже на средних оборотах. Самое интересное, что полноприводный вариант стоит на 2500 usd дороже младшего собрата, однако разница между ними вовсе не выглядит такой очевидной. Как не выглядит очевидной и двухсекундная разница в разгоне до мерной сотни.

Фото Мини Пэйсмен Джон Купер

Общие впечатления о Мини Пейсмен только положительные, а разве могло быть иначе? Автомобиль получился интересный, озорной. «Мини» априори покупают те, кто не желает быть, «как все». «Пейсмен» же в свою очередь можно назвать особенным уже в самой линейке Mini, стало быть, успех не за горами.

Внедорожные возможности

Несмотря на принадлежность к купе, Mini Paceman уверенно чувствует себя в ряду с другими кроссоверами. Хотя бы потому, что получить его можно с дорожным вариантом полного привода ALL4. Его назначение – оказывать водителю помощь не на бездорожье, а на твердом скользком покрытии. Нужная, в общем-то, функция, проехавшись по тонкой корочке льда, о абсолютно не демонстрирует склонности к сносу, даже на приличной скорости. Автомобиль понятен и предсказуем в управлении, разве что немного шумный.

Автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье

Небольшой снег так же не помеха новому Paceman John Cooper

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: