Новый porsche 911 carrera t

Самый лёгкий спорткар Carrera

Снижение массы Porsche 911 Carrera T позволило выйти вперёд в динамике и
манёвренности. При снаряженной массе 1470 кг версия T весит на 35 кг
меньше, чем базовая Carrera с роботизированной коробкой передач PDK.
Результат обеспечили простые и эффективные инженерные решения: отказ от второго
ряда кресел, облегчённый 12-вольтовый аккумулятор, более тонкое заднее
и боковое остекление (минус 5 кг веса), а также удаление части
звукоизоляции салона, сделавшее ярче спортивное звучание мотора. Этот приём
использовался для достижения акустического эффекта и в премиальной версии Sport
Classic.

ТЕХНИКА И ДВАЙВ

При той же колесной базе, что и у предшественника, кузов стал на 45 миллиметров шире в районе арок, а двери теперь полностью изготовлены из алюминия. В этом поколении впервые представлен новый 8-ступенчатый робот PDK, а трехлитровый оппозитный двигатель с двумя турбинами серьезно доработан — новые нагнетатели, новый впуск, новый выхлоп и новое охлаждение.

В результате версия Carrera S выдает невероятные показатели: 450 лошадиных сил и 530 ньютонометров крутящего момента. Разгон до сотни уменьшился в любой версии привода на полсекунды.

Создать просто крутой спорткар не так сложно, а вот продаваемый крутой спорткар – это уже другая задача. Вся сложность в поиске баланса между спортом и повседневной практичностью, ведь как не странно покупают Porsche 911 не только гонщики. Это один из самых массовых спортивных автомобилей за последние 50 лет. Залог его успеха — как раз в невероятном балансе между спортивной эффективностью и повседневным комфортом, насколько это в принципе возможно в спортивном автомобиле. Именно этот баланс и вызвал такой фурор после выхода на рынок первого поколения еще в далеком 1964 году.

Чтобы убедиться в этом мы добились невероятного — возможности проехаться на классическом 911-ом 67 года из Музея Porsche. Автомобиль с заводским индексом 901 с пробегом всего в 20 тысяч километров полностью оригинален, включая даже краску. Кроме того, что эта машина действительно проста в управлении, она даже в чем-то практичней последних поколений.

Два года назад я немало наездил по Киеву на заднеприводной Carrera седьмого поколения. Для себя я тогда отметил, что для города спорта в ней было как-то больше, чем хочется. И вот теперь, похоже, что новый Porsche 911 в этом плане существенно изменился. Руль стал точнее, но при этом на малой скорости как будто легче, новый робот мягче переключает передачи, а подвеска даже с огромными, 21-ми дисками сзади не кажется жестче, чем прошлая на девятнадцатых. Да и оснащение в этом спорткаре призвано делать ваше перемещение в автомобиле максимально комфортным и безопасным. Адаптивный круиз-контроль, камера ночного видения, функция Stop and GO, большие экраны, разные помощники, которые подтормаживают и подруливают где надо — все как на других люксовых «гражданских» автомобилях VAG. А вот шумоизоляция осталась спортивной, правда если в версии S это еще не так ощутимо, то Carrera T уж точно даст понять, что это настоящий бескомпромиссный спорткар.

Только теперь важно понять, насколько конструкторам удалось выдержать баланс между спортом и комфортом, ведь сухие цифры динамики пока ни о чем не могут сказать, поэтому лучшим показателем спорта естественно является гоночная трасса. Традиционно многие модели соревнуются на одном из самых популярных автодромов в мире — Нюрбургринге

Так вот, новый Porsche 911 уже успели там протестировать с установлением времени проезда круга. И результаты более чем утешительны для восьмого поколения — разница в целых 5 секунд по сравнению с седьмым, что для спортивных авто сопоставимо с целой пропастью

Традиционно многие модели соревнуются на одном из самых популярных автодромов в мире — Нюрбургринге. Так вот, новый Porsche 911 уже успели там протестировать с установлением времени проезда круга. И результаты более чем утешительны для восьмого поколения — разница в целых 5 секунд по сравнению с седьмым, что для спортивных авто сопоставимо с целой пропастью.

Мне также предстояло прочувствовать прыть Porsche 911 S на гоночной трассе. Для этого я отправился на автодром «Рикардо Тормо» около Валенсии. Что вам сказать? Являясь больше балериной, чем гонщиком, я все-таки смог сберечь машину и нервы, показав при этом еще очень неплохое время. Думаю и вы смогли бы, ведь новый 911-й, это та еще игрушка.

Из интересных и уникальных особенностей нового Порше 911 стоит отметить возможность «слышать лужи», да именно слышать. Ведь теперь где-то под передними крыльями инженеры установили аудио датчики, которые способны понимать шум воды под днищем автомобиля. Система на основе полученных данных предлагает включить специальный WET режим. При этом спойлер и передние активные решетки воздухозаборников автоматически перейдут в самое агрессивное положение, увеличив прижимную силу, а электроника начнет изо всех сил бороться с заносами.

Во имя комфорта и экологии

И ещё об удобстве. Дорабатывая коробку PDK инженеры придумали целую систему демпферов, которые позволяют избежать рывков и толчков, даже если водитель просто решил расслабиться и поехать медленно на повышенные передачи. Например, если ехать на пятой ступени при скорости 50 км/ч, то практически не будет чувствоваться никакого шума, просто плавное движение вперёд. Словом, в обновлённой Porsche 911 Carrera 4S созданы все условия, чтобы просто расслабиться и насладиться неспешным перемещением в пространстве.

Можно даже подарить соседу по потоку редкое в наше время удовольствие, обогнать 911-й, а можно без усилий вернуть себе утраченную позицию. Причём, без каких-либо специальных эффектов. Кстати, о спецэффектах. За них здесь отвечает специальная кнопка, который находится в центре вращающего переключателя режимов. Одно нажатие и наружу врывается все 420 «лошадей», которые живут над задней осью.

Спортивное оснащение

Базовый оппозитный шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3.0 л выдаёт
385 л. с. и 450 Н·м крутящего момента. Благодаря механической коробке
передач с более «короткими» ступенями и механической блокировке заднего
дифференциала новый 911 Carrera T разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5
секунды. Да, это не рекорд по разгону, но, когда речь идёт о версии T, разницу
определяют ощущения, стоит только услышать канонический звук двигателя в
салоне.

Основные отличия нового Carrera T от базового купе Carrera сосредоточены в
ходовой части:

  • Пакет адаптивной спортивной подвески PASM со снижением дорожного просвета
    на 10 мм;
  • Система электронного управления вектором тяги Porsche Torque Vectoring
    (PTV);
  • Пакет Sport Chrono с переключателем режимов,
    приложением Porsche Track Precision и индикатором температуры
    шин.;
  • Подруливающий механизм задних колёс (опция).

Возможно, Porsche 911 Carrera T предлагает лучший баланс цены и
производительности в поколении 992.

Новая эстетика Carrera T

Если в Carrera T поколения 991 инженеры Porsche ради снижения массы
отказались от медиасистемы в салоне, то Carrera T поколения 992 проявляет
спортивный характер в дизайне, а не в ограничениях. Медиасистема PCM,
спортивное рулевое колесо GT, серийные спортивные сиденья Plus с
электроприводом и регулировкой в четырёх направлениях входят в стандартное
оснащение салона. Эстетические различия между T и стандартной Carrera очевидны:
тёмно-серые акценты в салоне усилены матово-черными декоративными планками и
глянцевыми черными вставками.

По-настоящему индивидуальным интерьер делает декоративная строчка в цвете
Slate Grey или Lizard Green, которую могут дополнить ремни безопасности
контрастного оттенка (часть опционального пакета интерьера Carrera T). В
дополнение к логотипу 911 на подголовниках логотип в контрастных цветах
может быть вышит на ковриках в салоне.

Другие варианты интерьера включают адаптивные спортивные сиденья Plus с
регулировкой по 18 параметрам и лёгкие сиденья-ковши с обивкой
Race-Tex. Опционально доступна отделка кожей на подлокотниках дверей,
панелях, центральной консоли и приборной панели.

Ожидается, что Porsche 911 Carrera T поступит в «Порше Центр Таганка» в
феврале-марте 2023 года.

Пару слов по поводу ценника

Porsche 911 Carrera 4S в России стоит минимум 6 млн. рублей «с хвостиком», без учета опций, а они недешевы. Так, преселективная коробка PDK обойдётся в 256 тыс. руб. Эту трату ещё можно считать разумной, а есть и вовсе несуразные цифры. Впрочем, если перевести цены в евро, то окажется, что Carrera 4S в России примерно на 20 тыс. евро дешевле, чем в Германии.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 4S

  • Длина: 4499 мм;
  • Ширина: 1852 мм;
  • Высота: 1298 мм;
  • Мощность: 420 л.с.;
  • Максимальная скорость: 303 км/ч;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 3,9 сек;
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая;
  • Запас топлива: 68 литров.

Изменения в экстерьере и интерьере Porsche 911 Carrera GTS

Внешние отличия GTS-модификации от базового «девятьсот одиннадцатого» заключаются в появлении затемненной головной биксеноновой оптики, более агрессивного дизайна переднего бампера, окрашенных в черный цвет воздухозаборниках, покрытых хромом выхлопных патрубках, расширенных задних арок и эксклюзивного дизайна черных легкосплавных дисков диаметром 20´.

Изменения во внутреннем убранстве практически незаметны. Из значимого можно отметить обшитые кожей спортивные сиденья и более обширную отделку интерьера алькантарой, которая теперь присутствует почти на всех доступных поверхностях, в т.ч. и на потолке.

Более мощный двигатель и расширенный перечень оснащения Porsche 911 Carrera GTS

Спорткар, как и ранее, оснащен шестицилиндровым агрегатом объемом 3,8 л, который разработчики форсировали с отдачи в 400 до 430 «лошадок». Разработчики именуют 911 Carrera GTS самой мощной гражданской модификацией «девятьсот одиннадцатого». Благодаря модернизации двигателя модель стала уступать по мощности только 475-сильной версии 911 GT3, которая по словам представителей Porsche предназначена в основном для трековых дней.

Двигатель может трудиться в тандеме как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями.

Разгон до отметки «сто» у купе 911 Carrera GTS займет 4 с, а кабриолету для этого требуется на 0,2 с больше. Все модификации спорткара способны максимально ускориться до 300 км в час кроме заднеприводной версии GTS Coupe с МКПП, максимальная скорость которой составляет 306 км в час.

Авто будет доступно для заказа как с системой заднего, так и переднего привода.

Со сменой поколения перечень доступного стандартного оснащения существенно расширился, теперь в него входят выпускная спортсистема, адаптивная подвеска с заниженным на 1 см дорожным просветом, а также пакет Sport Chrono, который позволяет изменять режим работы мотора, настройки трансмиссии, регулировать амортизаторы, а в модификациях с «роботом» дополнительно включает систему контроля старта.

На российский рынок новая генерация Porsche 911 Carrera GTS поступит уже в ноябре нынешнего года. За спорткар в кузове «купе» с системой заднего привода придется выложить 5,859 млн. руб., а с полным приводом – 6,208 млн. руб. В свою очередь заднеприводный кабриолет обойдется в 6,439 млн. руб., а доплатив еще 349 тыс. руб. россияне смогут приобрести 911 Carrera GTS Cabrio с полным приводом.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

11.01.2017

Детройт 2017: Porsche представил обновленную 911 Carrera GTS

Компания Porsche расширила линейку модификаций обновленного семейства 911 Carrera, представив на мотор-шоу в Детройте рестайлинговую модель 911 GTS. 

Как сообщает пресс-служба компании из Цуффенхаузена, в Германии новая 911 Carrera GTS станет доступна уже в марте в пяти вариантах: купе и кабриолет с задним и полным приводом, а также полноприводная Targa. 

Внешне новые модели 911 Carrera GTS можно отличить от стандартных 911-х по ряду элементов кузова и салона, выполненных в черном цвете. Спереди кузова машин получили облицовку Sport Design, передний бампер имеет оптимизированную с точки зрения аэродинамики форму, передний сплиттер и выдвигающийся на большую высоту задний спойлер дополнительно снижают подъемную силу на передней и задней оси по сравнению с моделями Carrera S. 

Сзади модели GTS получили затемненные задние фонари, окрашенную в черный цвет с блеском решетку для подачи воздуха к двигателю и расположенные по центру черные выхлопные патрубки со сдвоенными насадками спортивной выпускной системы. На полноприводных автомобилях задние фонари соединены светящейся полосой. 

Интерьер машин семейства GTS также отделан по-особому. В переднюю панель интегрирован секундомер Sport Chrono, сиденья, руль, центральная консоль и подлокотники обшиты алькантарой с особой прострочкой. Автомобили получили также декоративные накладки на переднюю панель из сатинированного алюминия с черным анодированием. 

Как и обновленное семейство 911 Carrera, модели GTS перешли на турбированный двигатель вместо прежнего «атмосферника». Шестицилиндровый 3,0-литровый «оппозитник» с новыми турбонагнетателями развивает мощность в 450 л. с. (+20 сил по сравнению с «дореформенной» моделью) и максимальный крутящий момент в 550 Нм. Пик тяги доступен в диапазоне от 2150 до 5000 об/мин. 

Самая быстрая модификация в обновленном семействе – 911 Carrera 4 GTS Coupé с коробкой PDK и пакетом Sport Chrono – разгоняется с места до «сотни» за 3,6 секунды. Максимальная скорость у всех новых GTS превышает 300 км/ч. По этому показателю впереди всех – купе с механической коробкой передач и задним приводом: такой автомобиль в состоянии развить 312 км/ч. 

В «базе» все обновленные модели семейства 911 GTS оснащены системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Автомобили с кузовом купе получили также спортивную подвеску PASM, заниженную на 10 мм. 

Обновленные модели Porsche 911 Carrera GTS уже доступны для заказа в России. Диапазон цен – от 7 739 000 рублей за заднеприводное купе 911 Carrera GTS до 8 827 000 руб. за полноприводную 911 Targa 4 GTS.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

955

Место Carrera T в иерархии 911

Формально Carrera T занимает в семействе Porsche 911 место между Carrera и
Carrera S. Новый спорткар с литерой «T» легче любой серийной
версии Carrera с базовым двигателем, более ориентирован на водителя
и сфокусирован на спортивном оснащении.

В некоторых аспектах Carrera T связан с «гоночной» версией GT3 теснее, чем с
купе Carrera. До 2023 года всего две модификации предоставляли выбор
между 8‑диапазонным роботом PDK и механической трансмиссией — GT3 и Sport
Classic, выпущенная ограниченной серией 1250 автомобилей. Теперь модельный
ряд пополнила облегчённая версия спорткара с «механикой» — Carrera T.

Новшества, востребованные турбонаддувом

Помимо чисто дизайнерских изменений во внешности Porsche 911 Carrera 4S произошли и метаморфозы технического характера. Поскольку теперь все модели с индексом 911 стали турбированными, нужно было элегантно решить задачу доставки воздуха к двигателю и заодно грамотно разместить интеркулеры. Первую задачу решает воздухозаборник задней части. Со второй справились, поселив теплообменники на переднем крае борьбы с атмосферой, а для пущей эффективности воздухозаборники в бампере сделали активными: при наборе скорости они закрываются, чтобы улучшить аэродинамику, и вновь откроются только тогда, когда об этом попросят температурные датчики.

Из новшеств в интерьере прежде всего обращает на себя внимание экран мультимедийной системы Porsche Communication Management. Это не просто экран, это тачскрин, являющийся достойным ответом всем премиальным производителям, которые утверждают, что экран чувствительный к нажатиям — это не в духе премиальных брендов

На этом основании, они заставляли своих клиентов пользоваться разнообразными манипуляторами, хотя это так просто для современного человека: увидел на экране кнопку — нажал на эту кнопку.

Впрочем, это не единственное достоинство новой мультимедийной системы. Она позволяет не просто проникать в настройки почти всего, что только можно настраивать, но и разрешает делать это удалённо, через смартфон или умные часы. Похоже, наступления XXI века признали даже спорткаростроители.

САЛОН

Если внешность действительно не очень существенно отличается от предшественника, то салон совершенно новый. Дизайн передней панели своими прямыми линиями как бы возвращает нас к истокам первого поколения. Но, в то же время здесь все очень современно. Посередине панели установлен большой 11-ти дюймовый экран, а на панели приборов по бокам вмонтированы два семидюймовых дисплея. Боковые экраны удачно вписались, выглядят дорого, в лучших традициях Apple, если так можно сказать. Интересно, что центральное место занял тахометр, который по-прежнему аналоговый. Кстати, в некоторых положениях сиденья рулевое колесо перекрывает обзор на два самых крайних колодца приборов. Хорошо, что информация на них не самая важная, и не требует частого внимания.

Центральный тоннель дизайнеры и специалисты по эргономике существенно переработали. Отсюда убрали большое количество кнопок, которыми ранее был усеян тоннель. Теперь хардкнопки остались только вверху – они управляют блоком климат-контроля и звуком. Раньше Porsche уличали в схожести с телефонами Vertu. Казалось бы, теперь консоль ушла от прежнего вида, но, тем не менее, от аналогии с Vertu пока никак не увернуться. Ранее панель выглядела как Vertu Signature, а теперь здесь улавливаются мотивы от модели Ascent ti

Еще в интересном стиле выполнен рычажок переключения передач, который кстати работает очень четко, в отличие от похожего такого на Maserati. Теперь создается впечатление, что на панели чего-то не хватает. Возможно в будущем, когда появится гибридная версия модели, на центральной панели появятся сенсорные кнопки для управления какими-то вспомогательными системами или еще чем-то, как в Panamera или Cayenne.

Наконец-то в восьмом поколении Porsche 911 появились новые сиденья, которые как мне кажется, не менялись уже очень давно. В угоду комфорту они стали заметно мягче, а настоек более чем достаточно. В нашем тестовом автомобиле был полностью коричневый салон из кожи и алькантары, а еще теперь доступна новая расцветка обивки оливково-зеленая.

Руль оснащен большим количеством кнопок. Кроме этого, за доплату предложат еще один важный для горячих драйверов переключатель — Sport Chrono, с помощью которого можно как в кокпите настоящего гоночного автомобиля выбрать один из режимов передвижения: Normal, Sport, Sport Plus, Individual или Wet.

Задний ряд здесь, как и раньше весьма условный, так как полноценно там невозможно уместиться взрослому пассажиру. Но сиденья сзади есть, и скорее это как дань традиции, чем практичная составляющая. При откидывании спинки, открывается полочка, куда модно положить какую-нибудь небольшую сумку.

Вообще самая основная проблема в Porsche 911, как и ранее состоит в том, что места под багаж здесь практически нет. Багажник также весьма условный, в него можно поместить лишь чемодан небольшого размера.

Изменения в органах управления

Из важных изменений органов управления прежде всего стоит отметить новый руль, который унаследовал от суперкара 918 крутящийся переключатель режимов, от «нейтрального» до «спорт плюс». Также есть пакет индивидуальных настроек, с помощью которого владелец Porsche 911 Carrera 4S может сконфигурировать настройки по собственному желанию. Есть и ещё одно, не очень заметное, но, безусловно, приятное изменение. Если перевести селектор роботизированной трансмиссии в ручной режим, то движением «к себе» передачи будут переключаться вверх, а от себя, что удобно при торможении, вниз. Как на спортивных болидах или на ягуарах.

Один приятный бонус. Отныне все Carrera, вне зависимости от комплектации, оснащаются электронно-управляемыми амортизаторами, то есть системой Porsche Active Suspension Management (PASM). Причём, у этой системы отныне расширен диапазон регулировок. Поэтому нормальный, неспортивный режим теперь можно назвать по-настоящему комфортным.
И ещё одна комфортная фишка. Нажатием на кнопочку можно приподнять передок автомобиля на 40 мм. Это позволит расслабиться обитателям подземных паркингов, и тех районов, где искусственные неровности строят без оглядки на стандарты.

ВЫВОДЫ

А теперь давайте посмотрим, какие существуют альтернативы новому Porsche 911. Из самых свежих и интересных моделей, это Mercedes AMG GT. Мерседес эксклюзивнее и кажется роскошнее внутри, но при большей мощности, он скучнее по динамике и дороже. Audi R8 уже пора бы обновиться и стать экономичнее, а соплатформенный Lamborghini Huracan слишком уж дорогой и мягко говоря — непрактичный.

Все эти спорткары безусловно интересны, каждый по-своему, но серьезной угрозы для 911-го они не составляют. В Porsche больше всех опасаются другого игрока – нового BMW 8 серии. Возможно, в нем скорее больше пафоса, чем реального спорта, но магия баварского бренда все еще способна работать без дополнительных аргументов.

Подводя итоги, я бы сказал, что новое поколение Porsche 911 стало более комфортным, возможно в угоду большинству клиентов. При этом здесь отлично соблюден баланс между удобством и спортом. Это поколение нельзя назвать революционным, но во всех направлениях восьмое поколение все-таки лучше предшественника. При этом, Порше 911 остается одним из самых надежных спорткаров в своем классе.

  • Обзор Ford Mondeo Wagon Hybrid
  • Обзор Ford Mondeo Wagon
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: