Острожно, возможен оргазм: вышел новый porsche 911

За рулем новой редакции кабриолета по мотивам культового спортсмена

Как и любой новый 911, этот слишком «зеленый» 992 S поднимает тот же ключевой вопрос — может ли он стать лучше? Сам 911, удовольствие от вождения как таковое и технологические достижения, которые недавно исчерпали свой потенциал для качественных прыжков.

Со временем все они постепенно микрометр за микрометром подошли к фразе «Ну что же, лучше некуда», после чего (какой ужасный сценарий!) разработка должна быть остановлена ​​из-за совершенства.

Новая модель стала немного больше и в основном шире — в первую очередь из-за пышных форм задних крыльев, закрывающих колеса, которые впервые в истории 911, как и закрытая версия купе, на один дюйм больше, чем с фронтальной стороны.

Сторонники хардлайнеров на интернет-форумах до сих пор спорят о дизайне задней части — сомнения и недовольство сосредоточены в основном на полноразмерной светодиодной полосе фар и автоматически выходящем после 90 км / ч спойлером по всей ширине кузова.

Дело в том, что раньше казалось, что элегантность достигается за счет более тонких элементов, но, как всегда, инженеры Porsche кое-что учитывали при внесении изменений.

В случае нового кабриолета система управления спойлером учитывает, закрыта ли крыша или открыта, и размещает его под другим углом, увеличивая полезную площадь на 45% и в полной мере используя возможности для улучшения аэродинамического сжатия и устойчивости задней оси.

С турбокомпрессором все в порядке

Вам нужно 450 л.с., чтобы в полной мере насладиться ездой на природе? Конечно нет… Но они не мешают. Потому что эти лошади, которые ревут и стонут, как инопланетяне при изменении нагрузки, и на высоких оборотах продолжают звучать так же, как и раньше, несмотря на фильтры твердых частиц, не тянут яростно и бесконтрольно, как жеребцы.

Не приходит ли вам в голову набрать 7500 об/мин и включить следующую передачу с помощью одного из (довольно дешево выглядящих) пластиковых подрулевых лепестков? С большим удовольствием.

Несомненно, атмосферные двигатели в прошлом были чем-то исключительным, но этот Biturbo им не уступает — просто он другой. С ним путешествуешь, чувствуешь удовлетворение для ушей и с добродушной иронией вспоминаешь утверждения, что это поколение 911 будет настолько совершенным, что не оставит места для эмоций за рулем.

Если вам угрожают солнечные ожоги, холод или влага, мягкий верх может закрыться в течение 12 секунд — в состоянии покоя или при движении со скоростью до 50 км / ч. Акустическая атмосфера под тщательно обитым потолком близка к атмосфере внутреннего купе, а комфорт дальних путешествий нисколько не страдает из-за чуть более тонкой обивки новых сидений, спинки которых складываются после вытягивания кожаных «ушей» (отличная идея) вместо нажатия обычных рычагов.

Кроме того, этим кабриолетом можно безопасно пользоваться круглый год — не в последнюю очередь благодаря отличному оснащению (не слишком навязчивым) современным системам помощи и связи.

Новое поколение Porsche 911 (992)

Цена: –

Запуск: 2019 год

Очередная вариация на тему 911-го купе.

Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.

Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.

Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.

Porsche 911 Carrera GTS (992): промежуточный вариант между версиями S и Turbo

Новый Porsche 911 Carrera (992) обзавелся версией GTS. Последняя была и у предшественников, при этом в гамме нынешней модели она заняла нишу между модификациями S и Turbo.

От прочих исполнений новинку можно отличить по сдержанному черному декору, а также окрашенным в этот же цвет решетке радиатора и колесам. Плюс автомобилю положены затемненные фары и фонари.

Модельный ряд Porsche

Салон нового Порit 911 ГТС имеет черную обивку с повсеместным использованием микрофибры, которой здесь обтянут даже руль. Впрочем, покупатели смогут выбрать и некоторые другие варианты отделки.

При этом модификация может похвастать приборкой с красной шкалой тахометра и укороченным рычагом МКПП (- 10 мм). Интересно, что шумоизоляция такого авто была целенаправленно уменьшена для обеспечения более эффектного звукового сопровождения.

В движение Porsche 911 Carrera GTS 2022 года приводит 3,0-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами. Данный агрегат положен и версии 911 S, но здесь его отдача доведена до 480 л.с. (+ 30) и 570 Нм (+ 40).

Заказать двухдверку можно как с семиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным роботом PDK. Привод спорткара может быть либо задним, либо полным.

Заметим, что заднеприводный Порше 911 Каррера GTS предлагается как в виде купе, так и кабриолета. Тоже самое касается и полноприводного 911 Carrera 4 GTS. А есть еще 911 Targa 4 GTS, который, как не трудно догадаться, имеет кузов тарга.

Новый вариант модели по умолчанию имеет спортивную выпускную систему с более агрессивным звучанием, а также пакет Sport Chrono, подразумевающий наличие наиболее экстремального режима езды.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Сообщается, что самым динамичным GTS-вариантом является полноприводное купе с роботом, которому по силам разгоняться с нуля до сотни за 3,3 секунды. Для сравнения, аналогичный 911 Carrera S с пакетом «Sport Chrono» на 0,1 сек медленнее.

Купе и кабриолет GTS имеют такое же шасси, что и Turbo-версия: спорткару положена подвеска PASM с адаптивными амортизаторами, другими пружинами и заниженным на 10 мм клиренсом. А вот вариант в кузове тарга из-за более тяжелого веса довольствуется упрощенной подвеской от Carrera S, хотя последняя и дополнена адаптивными амортизаторами.

При этом тормоза всех GTS-вариантов позаимствованы от топового 911 Turbo. Следовательно, на передних колесах машин установлены десятипоршневые суппорты. К слову, шины с увеличенной на 10 мм шириной тоже от Турбо-версии.

Плюс в состав пакета входят более тонкие боковые и заднее стекла, компактная 12-вольтовая батарея и установка подруливающего механизма на задней оси. Все это позволяет облегчить конструкцию машины на 25 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: