Сколько топлива потребляет? 7/10
Porsche’s official fuel economy figure for the 911 Turbo S coupe, on the ADR 81/02 — urban, extra-urban cycle, is 11.5L/100km, the 3.7-litre twin-turbo ‘flat’ six emitting 263 g/km of C02 in the process.
Despite the standard stop/start system, over a week of city, suburban, and some spirited B-road running, we averaged 14.4L/100km (at the pump), which is in the ballpark given this car’s performance potential.
Recommended fuel is 98 RON premium unleaded although 95 RON is acceptable at a pinch. Either way, you’ll need 67 litres to fill the tank, which is enough for a range of just over 580km using the factory economy figure, and 465km using our real-world number.
Hyundai Palisade
Новый Hyundai Palisade намного крупнее модели Grand Santa Fe, которой предстоит отправиться на покой. Длина выросла на 65 мм (до 4 980 мм), ширина — на 90 мм (до 1 975 мм), а высота — на 65 мм (до 1 750 мм). При длине колёсной базы 2 900 мм корейская новинка станет одноклассником таких полноразмерных бестселлеров, как Volkswagen Teramont и Ford Explorer.
Впрочем, технически «Палисад» не отличается от новейшего Santa Fe. У него поперечное расположение мотора, подключаемый полный привод и задняя многорычажная подвеска. Несмотря на статус флагмана, корейцы не стали внедрять пневмоэлементы — в подвеске используются обычные пружины.
В салоне нового Palisade с комфортом могут разместиться до 8 человек, включая водителя. В зависимости от модификации посадочная формула будет либо 2+3+3, либо 2+2+3. Заявленный объем багажного отсека — 510 литров, а при сложенном третьем ряде сидений он возрастает до 1297 литров.
Под капотом модели, как и ожидалось, разместили 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. Работает агрегат в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода HTRAC.
Сперва модель предложат в Южной Корее и США. Предполагается, что первые поставки на родном рынке начнутся уже в конце этого года. Не исключено, что когда-то модель доберется и до России. В частности, такой возможности ранее не исключали в руководстве российского офиса марки.
Информация взята с сайта Auto.Mail.ru
Фишки
Автомобиль получил режим Porsche Wet. Он активируется в дождь. Когда системы 911-го распознают, что асфальт мокрый, автоматически включается этот дождевой режим и оповещает водителя о необходимости изменения характера вождения.
Также Porsche 911 получил т. н. «роевый интеллект»: теперь автомобиль учитывает всю информацию, полученную от других Porsche. Делается это благодаря постоянно подключённому интернету. Правда, информация будет не сказать, чтобы очень репрезентативной: в России, например, в 2017 году было продано всего 173 экземпляра Porsche 911 седьмого поколения.
На интернете завязаны и другие штуки: личный ассистент Porsche 360+, включающий круглосуточную поддержку, а приложение Porsche Road Trip поможет спланировать путешествие и подскажет, какие достопримечательности посетить. Удобно.
Задний спойлер в «возбуждённом» состоянии
Porsche 911 GT2 RS
Цена: от 285.220 евро
Запуск: в начале 2018 года
Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.
Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.
Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.
Технологии салона
Внутри изменений немного, видно, что салон стал значительно современнее – больше технологий. Стиль оформления изменен полностью, но архитектура осталась прежней. Используется преимущественно кожа, производителем предлагается 16 цветовых вариантов и комбинаций.
Так как это спортивный автомобиль сидеть придется на жестких спортивных креслах с массивной боковой поддержкой. Конечно это не дикие ковши, в них все равно приятно ездить по городу, но комфорта ждать не стоит. Регулируются седушки нового 911-го электронно, оснащаются всеми климатическими функциями – подогрев, вентиляция, массаж. Здесь 4 посадочных места, но назвать задние места полноценными нельзя, людей туда сажать противопоказано.
Водитель немецкого суперкара берется за 3-спицевый спортивный кожаный руль. На баранке установлены кнопки, лепестки переключения передач и вынесенный блок управления режимами езды. В центре панели приборов вставлен аналоговый тахометр с электронным спидометром. Вокруг тахометра два 7-дюймовых дисплея, имитирующие уже другие датчики.
Центр внимая консоли – 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа, значительно увеличившийся в сравнении с предшественником Porsche 911. Функционал мультимедии то же изменился, это не просто прирост размера. Дисплей утоплен в панель торпедо, оснащенной декоративными планками Diamar. Наверху панели торпедо аналоговые часы. Под дисплеем джойстики управления разным функционалом безопасности.
Электроника:
- система ночного видения;
- система автоматического торможения;
- круговой обзор;
- адаптивный круиз-контроль;
- навигационная система;
- автопилот второго уровня.
Весь основной функционал сосредоточен на разделительной тоннели. Компания Порше постоянно уточняет у своих клиентов что им нравится, а что нет, именно поэтому салон такой эргономичный. На старте тоннеле сосредоточены две шайбы, три джойстика и мониторы настройки раздельного климат-контроля. В центре тоннеля красуется новый вертикальный джойстик роботизированной коробки передач Порше 911 с дополнительными кнопками ниже. В конце тоннеля установлен огромный подстаканник, за которым кнопка стояночного тормоза. Подстаканник только один.
По сути в машине два багажника, один спереди 132-литрового объема. Второй получается в результате складывания заднего дивана. По сути заднее кресло вам не нужно, так что можно его сложить, получив 264 литра полезного объема.
Спецификации
Базовая стоимость | $204,850 |
Рыночная стоимость | $226,550 |
Компоновка | Заднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе |
Силовая установка | 3,7-литровый твин-турбо DOHC с прямым впрыском, 24-клапанный I-6 |
Мощность | 640 лс при 6,750 об/мин |
Крутящий момент | 800 Нм при 2,500 об/мин |
Трансмиссия | 8-скоростной автомат с двойным сцеплением |
Вес | 1610 кг (38/62%) |
Колесная база | 245,11 см |
Д х Ш х В | 178.6 x 74.9 x 50.9 дюймов |
0-100 км/ч | 2.2 сек. |
0-400 метров | 10.0 сек. на 221,7 км/ч |
Торможение, 100-0 км/ч | 29,8 метров |
Угловое ускорение | 1.09 g |
Траектория «восьмерка» | 22.6 сек при 0.93 g |
Расход топлива (Г/Т/С) | 15,6/11,7/13,8 л/100 км |
Запас хода | 481 км |
В продаже | Сейчас |
Wet Mode делает его практически неуязвимым
Чумовая история, на самом деле. Штука в том, что в передних колесных арках находятся акустические датчики, которые фиксируют наличие звука брызг воды от колес. Когда количество воды на дороге превышает допустимый запрограммированный предел, на приборной панели появляется предложение системы переключить режим движения в Wet (мокрый).
После активации этого режима трэкшн контроль и система стабилизации берутся за дело с утроенной силой (фигура речи, а не реальное увеличение внимания систем к ситуации, естественно). Они контролируют колеса и рулевое управление до такой степени, что даже режиму Normal не снилось. Мы проехали на 992 по мокрому треку и даже когда нога инженера по динамике Даниэля Лепши вдавила педаль газа до самого пола, автомобиль буквально отказался открывать дроссель, пока колеса не встали прямо. При этом ускорение получилось очень мягким и уверенным.
При этом активный спойлер открывается, чтобы создать немного дополнительной прижимной силы, чтобы предотвратить аквапланирование. Это крайне умная машина. Скажете, что слишком много заботы, слишком много контроля? Ну, вы всегда можете проигнорировать сообщение «Wet Mode now please». Но в автомобиле с развесовкой в пользу задней части 39:61%, 305-ми задними шинами и мощностью в 450 л.с. лучше все же перебдеть.
Характеристики
992 использует зубчатая рейка рулевое управление и имеет Стойка Макферсон передняя подвеска и многосвязный задняя подвеска. Модель 992 имеет широкие арки задних колес, которые будут частью каждой модели линейки 992 (изменение было обнаружено только в высокопроизводительных вариантах 911), а также 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые колеса на задний.
обозначенный цифрой 11 как третий стоп-сигнал в середине заднего воздуховода
По сравнению со своим предшественником 992 на 45 мм шире и теперь использует алюминиевые панели кузова. 992 также имеет новый задний бампер с более крупными насадками на выхлопную систему, чем его предшественник. Передняя часть автомобиля спроектирована так, чтобы имитировать внешний вид раннего 911-го в современной моде. Модель 992 оснащена выдвижными дверными ручками с электроприводом, выдвигающимся задним спойлером (только для определенных моделей) и светодиодными фарами. Все модели также оснащены задней световой полосой во всю длину. Интерьер также претерпел значительные изменения, включая более прямую приборную панель, которая повторяет форму приборной панели, используемой на классическом 911. Комбинация приборов состоит из двух 7-дюймовых цифровых дисплеев и аналогового тахометра.
Двигатели имеют пьезо-впрыск, переработанную систему впуска и — на некоторых рынках в соответствии с правилами Евро-6 — имеют сажевые фильтры двигателя. На момент запуска единственная доступная трансмиссия — 8-ступенчатая PDK. трансмиссия с двойным сцеплением, хотя 7-ступенчатая механика будет доступна позже. Первоначально механическая коробка передач будет предлагаться только для моделей Carrera S и 4S, каждая из которых будет иметь пакет Sport Chrono в качестве стандартного оборудования с механической коробкой передач.
Porsche Mission E
Цена: –
Запуск: 2019 год
Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности?
Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. с., которые через системы Torque Vectoring и полного привода уходят на колеса.
Porsche указывает, что для спринта до 100 км/ч электрокару потребуется не более 3,5 секунд.
О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа.
Экстерьер
Говорить о внешности нелегко, так как для нынешнего времени автомобиль обладает непривычным стилем, хотя немцы в этом отношении всегда были более консервативными. Интересно, что немцы наняли дизайнера Бенджамина Димсона, который потом продолжил работу в Mercedes. Также линейка автомобилей обладала фирменным кабриолетом Targa, ширина которого была на 125 миллиметров меньше.
Интересно, что переднюю часть машины существенно переработали, чтобы выдерживать большие перегрузки во время лобового столкновения. Главнейший передний элемент сделан в форме поднятых крыльев, которые получили овальные галогенные фары. Не обошлось без центрального утопленного воздухозаборника. Специалисты смогли поменять бампер, получивший более привычную форму со встроенными поворотниками. Высота дорожного просвета составила 120 миллиметров.
Боковая часть поменялась еще меньше. Отсутствует в Порше 911 (964) тонкий молдинг. Взамен него решили установить накладку порога, которая приподнимается сзади. Корма машины также имеет измененный бампер, получивший более современную, но скучную форму. Массивный задний спойлер решетки капота служит прерогативой Turbo версии.
Кузов и цвета окраса
Все детали кузова сделаны из алюминия для облечения веса (все-таки это спортивный автомобиль), а крышу решили сделать из углепластика. Карбон опционален и ставится только на крышу, возможно в Turbo S версии эти удовольствия расширятся.
Вариантов окраса кузова множество, плюс никто не отменял индивидуальные цвета под заказ. Базовые цвета: белый, черный, красный, желтый. Есть более длинный список металлик цветов:
- белый;
- черный;
- серебристый;
- синий;
- темно-синий;
- коричневый;
- серый;
- темно-серый.
Есть еще 5 индивидуальных цветов – это темно-красный, белый перламутр, оранжевый, голубой, салатовый. Плюс как мы уже сказали, можно окрасить Porsche 911 2020-2021 в любой цвет опционально.
Новый немецкий суперкар подрос по габаритам:
- длина – 4519 мм;
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1300 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- снаряженная масса – 1590 кг.
Над аэродинамикой поработали достойно, добившись коэффициента лобового сопротивления в 0,29 Cx.
Роботы, которые его собирают, заботятся о людях.
Кошмарное будущее, где нами управляют роботы, уже близко. На заводе в Цуффенхаузене есть 280 роботов, которые собирают все Porsche 911 — от базовой Carrera до 911 GT3 Cup.
И все же… эти роботы добры и заботливы. В Porsche говорят, что они оснащены «чувствительной кожей» (проще говоря, емкостной оболочкой), которая ощущает, когда человек приближается к роботу, и замедляет его работу. Если человек вступает в какой-то контакт с роботом, тот полностью прекращает работу. Это мера безопасности, но в Porsche также считают, что она улучшает качество сборки кузова. Роботы выполняют тяжелую работу, быстро производят сложные операции, а люди проверяют допуски и подгоняют детали для дальнейшей сборки благодаря наметанному глазу и большому опыту.
Интерьер
Не так много перемен пришлось на структуру внутреннего убранства, так как изменились лишь мелочи. Понятно, что из-за имиджа бренда преобладает кожа, мягкий пластик и прочие качественные материалы. В уже те годы спортивные сиденья можно было регулировать с помощью электрического привода, а степень их бокового подпора во многом зависит от версии Порше 911 (964).
Некоторым не понравился новое рулевое колесо в младших моделях. Оно смотрится более современно, однако его 4-спицевое строение неудобное и выглядит более «гражданским». У более спортивных моделей стоит 3-спицевое рулевое колесо.
Приборная панель Porsche 964, как и раньше, оснащена стандартной архитектурой с 5 массивными аналоговыми датчиками. Поменялась стилистика оформления датчиков на более современные. На торпедо можно наблюдать лишь штатную магнитолу. На втором ряду есть место для двух человек, но сидеть там будет откровенно неудобно. Багажное отделение привычно расположено впереди. Оно получило только 90 л.
Что облегчено?
За 10 340 долларов автомобиль комплектуется легкими и звукопоглощающими окнами, цельными ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, спортивной выхлопной системой и адаптивной спортивной подвеской PASM, которая понижает клиренс автомобиля на 10 мм. Кроме того, Порше убрали стеганые части сидений и дверные панели, задние сиденья, некоторые изоляционные / звукоизоляционные материалы, а также опции для подогрева сидений и пакета памяти положения. Этот Турбо С также может быть оснащен дополнительной крышей из углеродного волокна стоимостью 3890 долларов, что позволяет сэкономить около 900 граммов, по сравнению со стандартной стальной крышей. Таким образом, мы наблюдаем общую разницу в весе примерно в 30,8 кг по сравнению с классической версией. Действительно, наши весы определили, что облегченный авто весит относительно небольшие 1610 кг с полным баком бензина.
С чем сравнить?
К счастью, ранее мы протестировали Porsche 911 Turbo S 2021 года выпуска без облегченного пакета. Интересно, что у этого автомобиля были некоторые из перечисленных опций: облегченные окна, PASM, спортивный выхлоп и те же дополнительные колеса Turbo S-exclusive с центральной блокировкой. Стандартное оснащение обоих версий включает легкую батарею LiFePO4 (которая сама по себе экономит 14,5 кг по сравнению со свинцово-кислотной батареей) и заднюю рулевую ось. Стандартный вес 911 турбо С составил 1645 кг (с тем же распределением 38/62 % спереди / сзади), что на 35,3 кг тяжелее, чем у облегченного автомобиля.
Больше мощности и крутящего момента, но немного больше турболаг.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель 992 — это доработанный двигатель 991, но есть некоторые существенные различия. Когда в Porsche решали вопрос про внедрение турбированных двигателей для 911, была выбрана битурбовая силовая установка. Левая турбина была идентична правой, только была развернута на 180 градусов. Это означало, что труба от воздухозаборника к турбине была длиннее и имела более острый угол изгиба. Таким образом, эта турбина работала всегда менее интенсивно. Чем это чревато? Это не очень позитивно сказывается на реакции дросселя и в Porsche даже подозревали, что это наносит вред экологии, потому что катализатор, который должен сильно нагреваться, прежде, чем начнет эффективно работать, нагревался неравномерно.
Умные головы в Porsche считают, что на этот раз победили. Каждая турбина уникальна, поэтому получает подводку одинаковой длины, поэтому турбины работают согласованно и катализатор нагревается равномерно, отчего счастлив неимоверно.
Единственным недостатком является то, что новые турбины немного больше. Речь о миллиметрах, но в Porsche признают, что максимальный крутящий момент теперь появляется на 2 250 об/мин, а не на 1 750 об/мин, как раньше. В целом, мощность двигателя выросла, поэтому не стоит обращать на это сильного внимания.
Вы можете дрифтовать на C4S намного дольше без опасения что-то сломать
Вот как нужно предугадывать желания своих клиентов, выкладывающих очень круглые суммы за спортивные автомобили. В Porsche говорят (по-немецки): «Хотя дрифт не является таким уж важным навыком для спортивного автомобиля, и он не делает вас быстрее, это весело. Передняя ось и дифференциал новой Carrera 4 на 300% лучше охлаждаются, чем у поколения 991 Carrera 4 S. И каков результат? Вы можете дрифтовать на полноприводном 911 дольше, чем раньше, без перегрева переднего привода и связанных с этим неприятностей. Вот вам, кстати, и ответ на то, чем там по шесть месяцев году занимаются в Финляндии инженеры Porsche, постоянно передвигаясь по снежным трассам боком.
Цена и комплектации
Базовая комплектация автомобиля обойдется в 8 166 000 рублей. Это Carrera S с минимальным, но неплохим оснащением:
- обычный круиз-контроль;
- система старт-стоп;
- система помощи старта в гору;
- электрорегулировки кресел;
- кожаная обшивка;
- мультимедиа с Apple CarPlay;
- навигационный комплекс;
- антиблокировочная система;
- антипробуксовочная система;
- система стабилизации;
- светодиодные фары с автокоррекцией.
Комплектация Порше 911 Carrera 4S стоит 8 587 000 рублей, вы платите только за полный привод. Улучшить оснащение можно только огромным списком опций:
- память регулировок;
- вентиляция кресел;
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- круговой обзор;
- люк и панорама;
- система ночного видения;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- адаптивное освещение;
- керамические тормоза;
- спортивный пакет Sport Chrono.
Пакет Sport Chrono состоит из некоторых улучшений – переключатели режимов езды с кнопкой Sport Response на руле. Здесь настраивается поведение автомобиля, также добавляется режим распределения усилий по мокрой дороге. Функция Sport Response увеличивает мощность двигателя на 20 секунд, тем самым улучшая динамические показатели. Устанавливается приложение для замера времени круга.
Новый Porsche 911 2020-2021 получился как всегда крутым суперкаром с минимальным количеством визуальных изменений. Технически он превзошел предшественника и все также он является лучшим в классе, найти полноценный аналог с такими характеристиками невозможно, это и является одним из атрибутов таких высоких продаж (прошлой модели продано больше 218 000 экземпляров).
Производительность
Благодаря 3,7-литровому 640-сильному двигателю с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 800 Нм, высокоэффективному управлению запуском, полному приводу, а также восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, облегченный Турбо С разгоняется до 50 км/ч невероятно быстро. Обе машины совершили такой первоначальный рывок ровно за 0,9 секунды. Это рекорд, также принадлежащий 1020-сильному Tesla Model S Plaid. Удерживая педаль газа прижатой к коврику, скорость 100 км/ч достигается за 2,2 секунды для легкого 911 и 2,3 секунды для стандартного автомобиля.
В разгоне до 160 км/ч легкий Porsche опередил классическую версию на 0,4 секунды с общим временем 5,2 секунды. В тесте 400 метров по прямой стандартный автомобиль преодолел дистанцию за 10,3 секунды с конечной скоростью 212,9 км/ч, что на 10,0 секунд больше, чем у легковеса, достигшего скорости 221 км/ч. Действительно, близко, но мы немного озадачены разницей в скорости в 8,8 км/ч. Просто ради забавы, в соревновании 0-160-0 легковес выиграл десятую часть за 9,3 секунды.
При торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки стандартный 911 остановился за 29,56 метров, что на 1,6 метров короче легкой версии. Поскольку у них обоих были стандартные 16,5-дюймовые передние и 15,4-дюймовые задние вентилируемые карбон-керамические тормозные диски, мы собираемся использовать шины разных спецификаций.
Шины играют важную роль
Оба варианта шин предлагаются в качестве оригинального оборудования и оба одинакового размера (спереди: 255/35r20, сзади: 315/30r21) с почти одинаковым (220 против 240) износом протектора, одинаковым сцеплением с дорогой и температурными показателями, стандартный авто обут в Pirelli P Zero (PZ4) Шины NA1, а облегченная версия оснащена шинами Goodyear Eagle F1 SuperSport NA0.
Эти шины обеспечивали почти идентичные максимальные средние показатели бокового ускорения (стандартный 911 1,10 g, облегченный 1,09 g). Они также проехали восемь лучших кругов «восьмеркой» с разницей в одну десятую секунды (стандартный авто 22,5 секунды, облегченный 22,6 секунды). Однако нахождение пределов возможностей этих шин оказалось совсем нетривиальным.
Прощупать порог было гораздо сложнее с Goodyears по сравнению с Pirelli. Резина Pirelli предоставляла обратную связь водителю, приближающемуся к пределам сцепления, и обеспечивала постепенный отрыв при превышении этих пределов. Это освобождает умственную нагрузку водителя от поиска наилучших приемов, позволяющих проехать лучший круг, не сбиваясь с курса.
Шины Goodyear, наоборот, были резкими, их трудно было предсказать, и они резко теряли хватку. Проехать один круг без скольжения было очень сложно, учитывая скорость легкого Турбо С. Эти шины сделали этот новый 911-й похожим на 911-й прошлого, склонный к чрезмерной поворачиваемости при торможении, а также при повороте, середине поворота и выезде. Если есть выбор, лучше выбирать Pirelli.
Облегченный пакет: стоит ли игра свечь?
Судя по результатам наших тестов, нет. И мы не удивлены: с разницей всего в 35 кг между двумя моделями сложно подумать, что вес будет иметь большое значение. Несмотря на цельные сиденья из углеродного волокна и спинки задних сидений, стандартный автомобиль доказал, что можно выбрать другие элементы пакета за меньшие деньги (6250 долларов) и получить аналогичные результаты производительности.
Рестайлинг Porsche Macan
Цена: –
Запуск: 2018 год
Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.
Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…
Популярное на сайте
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
46 472
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
35 240
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
23 953
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
22 189
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
21 286
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
20 493
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
15 875
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
12 960
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
12 222
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
17 дек
Автоновости
11 926
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
11 082
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.