Koenigsegg regera

Производительность [ править ]

Заявленная максимальная скорость Regera с ограничением электроникой составляет 404 км / ч (251 миль / ч). Koenigsegg заявляет, что он способен разгоняться до 100 км / ч (62 миль / ч) с места за 2,8 секунды, 200 км / ч (124 миль / ч) за 6,6 секунды, 300 км / ч (186 миль / ч) за 10,9 секунды и достигать скорость 400 км / ч (249 миль / ч) за 20 секунд. Koenigsegg также утверждает, что для разгона со 150–250 км / ч (93–155 миль / ч) требуется 3,9 секунды.

Regera имеет удельную мощность 0,7 кВт (0,94 л.с.) на килограмм, а комбинированный ДВС и электродвигатели обеспечивают самую высокую суммарную пиковую мощность и крутящий момент среди всех других серийных гибридных автомобилей.

Сравнение с другими моделями Koenigsegg править

Время (секунды) максимальная мощность

(кВт)

Максимальный крутящий момент

(Нм)

Снаряженная масса

(кг)

Мощность к весу

соотношение (кВт / кг)

0–100 км / ч

(0-62 миль / ч)

0–200 км / ч

(0–124 миль / ч)

0–300 км / ч

(0-186 миль / ч)

0–400 км / ч

(0–249 миль / ч)

Регера 2,8 6.9 12,3 22,87 1110 2000 г. 1590 0,70
Один: 1 2,8 6,6 11,92 ~ 20 1000 1370 1360 0,74
Agera RS 2,8 7,68 13,25 26,85 865 1280 1395 0,62
Jesko 2,5 1195 1500 1420 0,84
Гемера 1.9 1250 3500 1850 г. 0,68
^ Время для Agera RS с модернизацией двигателя 1 МВт.
^ Официальные тесты ускорениявыполненные Koenigsegg с внутреннимкаркасомустановленным

Agera S

Koenigsegg Agera R
Общие данные
Производитель Koenigsegg
Годы производства
Сборка Энгельхольм, Швеция
Дизайн и конструкция
Тип кузова кабриолет (2‑мест.)
Компоновка задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1030 л.с.)
Общие данные
Производитель Koenigsegg
Тип DOHC V8 с турбонаддувом
Макс. скорость 390
Разгон до 100 км/ч 3
Производительность
Максимальная мощность 691 кВт (939 л. с.), при 6900 об/мин
Максимальный крутящий момент 1000 Н·м, при 2700-6170 об/мин
Максимальные обороты 6900
Красная зона 8250 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V8
Объём 5000 см3
Цилиндров 8
Клапанов 32
Степень сжатия 9.0
Питание
Система смазки Сухим картером
Система питания Последовательный многоточечный впрыск топлива с двойным турбонаддувом в 1.3 бар
Экологические нормы Евро 5
Расход топлива при смешанном цикле 14,7
Расход топлива на трассе 12,5
Трансмиссия
Секвентальная с подрулевыми переключателями 7-ступ.
Производитель Koenigsegg
Тип Секвентальная с подрулевыми переключателями
Число ступеней 7
Массогабаритные характеристики
Длина 4293 мм
Ширина 1996 мм
Высота 1120 мм
Клиренс 100 мм
Колёсная база 2662 мм
Колея задняя 1650 мм
Колея передняя 1700 мм
Масса 1330 кг
Полная масса 1435 кг
На рынке
Связанные Koenigsegg Agera R
Сегмент S-сегмент
Другая информация
Объём бака 80

Koenigsegg Agera R
Koenigsegg One:1

 Медиафайлы на Викискладе

Выпущен специально для рынков, где топливо E85 было недоступно, и тем самым сделал функцию flexfuel Agera R, повышающую мощность, бессмысленной. Помимо отсутствия функции flexfuel Agera S обладала всеми функциями Agera R.

Несмотря на то, что модель Agera S не работает на высокооктановом биотопливе, компании Koenigsegg все же удалось извлечь крутящий момент в 1100 Нм и полные 1030 л.с. из 5-литрового би-турбо V8 при работе на 98-октановом RON или 93-октановом DIN.

Agera S также был первым Koenigsegg, в котором были представлены поистине революционные колеса Koenigsegg, разработанные и произведенные с полым пространством из углеродного волокна Aircore. Agera S имел невероятную максимальную скорость более 400 км/ч. Он работал на обычном бензине и оснащался оптимизированным для бензина двигателем с двойным турбонаддувом.

  • Разгон: 0-100 км/ч 2.9 Секунды
  • Разгон: 0-200 км/ч 7,9 Секунд
  • Разгон-Торможение: 0-200-0 км/ч 12.8 Секунд
  • Разгон-Торможение: 0-300-0 км/ч 22,7 Секунды
  • Дистанция Торможения: 30.5м (100-0 км/ч)
  • Расход Топлива: Трасса: 12,5 л/100км
  • Расход топлива; Смешанный цикл: 14,7 л/100км

Тираж автомобилей Koenigsegg Agera S составил 5 штук в период с 2012 по 2014г.

Koenigsegg Agera R

Не менее интересной представляется модификация Agera, получившая обозначение Agera R. Главной особенностью этого автомобиля является то, что он может работать, как на бензине, так и на биотопливе. В частности, на Е85. Е85 – это топливо биологического происхождения, на 85% состоящее из этанола.

 Кажется раз уж создавалась усовершенствованная модель, то Кристиан фон Кенигсегг не мог пройти мимо этого обстоятельства, и не создать новый гиперкар. По основной своей начинке Agera R не слишком отличается от модели Agera. Поэтому, каких-то подробных технических данных приводить не будем. Но, о существенных отличиях, конечно, скажем. Ну, то, что двигатель может работать на двух видах топлива, уже было упомянуто. На Agera R был поставлен тот же двигатель — V8 в 5 литров. Но, поколдовав на настройками самого двигателя и турбокомпрессоров, удалось получить умопомрачительную мощность в 1140 л.с., с крутящим моментом в 1200 Нм. Разгон до 100 км\ч, хотя какой это разгон, это даже не полет, это что-то большее, составляет 2,9 сек. Максимальная скорость 440 км\ч, если, конечно, эту скорость выдержат покрышки. 

Следующее усовершенствование – это разработка и использование колес Aircore, созданных полностью их углеродных волокон, что позволило значительно снизить их вес, и автомобиля в целом.

И еще одна новинка – это динамический задний спойлер.

 При этом изюминка спойлера в том, что он не управляется электрикой или гидравликой. Угол атаки меняется в зависимости от напора ветра, то есть фактически зависит от скорости движения автомобиля в любой момент времени.

В популярной культуре [ править ]

Regera использовалась во многих видеоиграх с момента ее выпуска, впервые появившись в мобильной игре Real Racing 3 в декабре 2015 года. С тех пор она появилась в нескольких консольных играх, включая Forza Motorsport 7 , Forza Horizon 3 и 4 , Driveclub , и Need For Speed: Limits Нет , Окупаемость и тепла . Регера, оснащенная Ghost Package, появляется в мобильной игре CSR Racing 2 .

10 июля 2020 года Koenigsegg выпустил короткометражный фильм под названием «Time to Reign», в котором Regera фигурирует в качестве объекта ограбления, с множеством внешних снимков вождения в штаб-квартире Koenigsegg в Энгельхольме. Регера также появился в эпизоде ​​веб-сериала «Гараж Джея Лено» 10 сентября 2018 года.

Интерьер

Так как это гиперкар, то внутренняя часть машины двухместная. По своей стилистике он больше склонен к минимализму. Это сделали для организации области водителя, чтобы он не отвлекался на посторонние факторы. В первую очередь машина предназначена для получения удовольствия от движения на большой скорости. Хотя все выглядит достаточно скромно, но применяются высококачественные материалы.

Управлять всеми функциями можно благодаря большому сенсорному дисплею. Компания предусмотрела поддержку Apple CarPlay и Wi-Fi. Не забыли про беспроводную зарядку для смартфонов. Рулевое колесо чуть-чуть приплюснуто в нижней части. Что касается «приборки», она имеет полноценно электрическое оснащение. Центральный тоннель достаточно высокий.

На нем нашлось место для подстаканника и регулируемого подлокотника. Не забыли поставить клавиши управления. Выше кнопок стоит массивный экран развлекательного центра. Как и любые дорогие машины, внутри все сделано из кожи. Благодаря вставкам из углеволонка подчеркивается спортивный стиль гиперкара.

Сиденья делали из пены. Они оснащены встроенной памятью и электрическим приводом с 8 разными положениями. Вдобавок к этому, не обошлось без передней и задней камеры, красивой подсветки и премиальной, дорогой аудиосистемы.

Экстерьер

Смотря на экстерьер машины Regera, можно заметить внешние сходства с его предшественниками. Инженеры позаимствовали успешные решения от всех собственных машин. Невзирая на это экстерьер остался оригинальным и автомобиль можно легко узнать. Передняя часть обладает большими отверстиями для плодотворного охлаждения. Капот оснащен стильным трехсекционным воздухозаборником.

Если говорить за оптику, она полностью соответствует стилистике гиперкаров. Специалисты заузили ее, поэтому выглядит крошечной, однако уровень освещения просто непревзойденного качества. Там стоит светодиодная начинка. Весь корпус обладает различными элементами, улучшающими аэродинамику, что повышает уникальность транспортного средства.

Боковая часть серьезно похожа на Koenigsegg Agerа, преимущественно формой стекла. Однако воздухозаборник существенно вырос и стал ближе к задним колесам. Отдельно стоит упомянуть стильные зеркала заднего вида, установленные на тонких, необычных ножках. Кузов купе может похвастаться множеством интересных материалов, как карбон, кевлар и усиленный композит.

Его немного решили расширить, чтобы установить большой блок с аккумуляторными батареями. Также профиль гиперкара получил 19- и 20-дюймовые углепластиковые «катки». Задняя часть гиперкара смотрится таким образом, будто это транспортное средство из будущего. А заднее освещение очень смахивает на бумеранги.

В нижней части сложно не заметить массивную систему выхлопа, намекающую на огромную мощность силового агрегата. Кёнигсегг Регера отличается полноценной автоматизацией всего кузова. Получается, что при помощи пульта можно открывать двери, капот и крышки в автоматическом режиме из пульта ДУ или современного телефона.

Мировой рекорд [ править ]

23 сентября 2019 года Regera побила рекорд ускорения 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час) для серийного автомобиля со временем 31,49 секунды. Это на 1,8 секунды быстрее, чем предыдущий рекорд, также установленный Koenigsegg, но установленный Agera RS . Рекорд был установлен на военном аэродроме Рода в Лидчёпинге , Швеция, с автомобилем, управляемым заводским испытателем Сонни Перссоном.

Во время попытки установления рекорда автомобиль разогнался с 0 до 400 км / ч за 22,87 секунды на расстоянии 1613,2 м (5292,7 футов) и замедлился до контролируемой остановки за 8,62 секунды на расстоянии 435,26 м (1428,0 футов). Общее расстояние, использованное для записи, составило 2048,46 м (6720,7 футов). Пробег проводился по комбинации взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки из-за недостаточной длины пути и в качестве меры безопасности.

Записывать Время
0–400–0 км / ч 31,49 с

Overview:

2018 Koenigsegg Regera

Let the wind blow! Let storm go off! And let the thunder splash vigorously! Welcome the Koenigsegg Regera!

Well, Koenigsegg is really hard to pronounce. And besides the Swedish, there are quite fewer people who know the actual pronunciation of the word Koenigsegg. Well, this strangely pronounced manufacturer is producing the Regera in 2016. That was the Geneva Motor Show of 2015 when the Regera was introduced for the first time.

No one believed that Koenigsegg would carry on with its ambition to produce mega cars. After the One:1, it really blurred to get another ambitious car. And especially the one mint with the modern technology.

The word Regera has been extracted from the Swedish dictionary. It means to rule. When Regera was introduced at the Geneva Motor Show, it conquered the hearts of almost everyone over there. And with its breathtaking performance, it rules the dynasty of cars.

Well, soon after the Regera was introduced, the Koenigsegg put a stop to the production of all its other cars. And presently, Regera is the only car available with some few units of Agera, Agera RS and the One:1.

Well, what should be the price for such a ballistic mega car? Not to forget, the Regera is almost 1 million dollars cheaper than the Chiron. It is worth $1.9 million. The Koenigsegg produced 80 units of this car. And out of them all have been sold. Certainly, the company would have to craft more units to fulfill the demand for luxury and power lovers.

Ahead of that, Koenigsegg even believes that Regera is the world’s most powerful car ever. And that is certainly true that is one of another high performing coupe present in the world today along with Chiron.

Производство

Koenigsegg планирует построить 80 единиц Regera, что сделает его крупнейшим производственным циклом с одним автомобилем от компании до появления Jesko в 2019 году, из которых компания планирует построить 125 единиц. Все слоты для сборки были распроданы 13 июня 2017 года клиентам и дилерским центрам, всего через два года после первоначальной презентации автомобиля в Женеве. Regera будет выпускаться как с левым, так и с правым рулем для британского и австралийского рынков.

Специальные выпуски

Regera d’Elegance, окрашенный в синий шведский цвет.

Ряд специальных выпусков Regera был построен по запросу клиентов. Эти специальные выпуски обычно включают заказные работы по окраске, специальные материалы интерьера и дополнительные аэродинамические пакеты. К таким специальным выпускам относятся:

  • Регера «Вишневая бомба»
  • Регера «d’Elegance»
  • Regera KNC (Koenigsegg Naked Carbon)
  • Регера «Ворон»
  • Регера «Кейсаре»

Зачатие

Основатель Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг купил Тесла Модель S P85 + в 2013 году, и был впечатлен способностью автомобиля мгновенно передавать мощность без необходимости переключения на пониженную передачу или ожидания . Он был особенно впечатлен прямым и интуитивно понятным опытом работы с электромобилем, таким как Tesla, и заметил, что мгновенный отклик двигателей — это то, чего даже автомобиль Формулы-1 не может достичь с традиционным. двигатель внутреннего сгорания. Фон Кенигсегг стремился объединить этот желательный аспект электрической трансмиссии с традиционным для Кенигсегга опытом легкого и мощного спортивного автомобиля.

Понимая, что необходим какой-то компромисс, фон Кенигсегг решил искать гибридное решение. Убрав традиционную 7-ступенчатую трансмиссия с двойным сцеплением и переключение на одиночную передачу прямой привод Система Koenigsegg снизила дополнительный вес трех электродвигателей и аккумуляторной батареи мощностью 4,5 кВт · ч, установленной в Regera, по сравнению с предыдущими моделями Agera. Односкоростное электрическое решение также обеспечивало мгновенный отклик, который искал фон Кенигсегг, в то время как бортовой двигатель внутреннего сгорания затем поддерживал быстрое ускорение и мощность на более высоких скоростях, где электродвигатели менее эффективны.

Разработка

Регера в NVIDIA Holodeck

Regera была разработана с комбинацией CATIA программный пакет и Autodesk Inventor, с AutoCAD Electrical в основном используется для модернизации электрических систем автомобиля по сравнению с предыдущими моделями Koenigsegg. По словам технического директора Koenigsegg Джона Ганнера, Regera использует несколько силовые узлы для подключения проводки по всей машине по сравнению с одним силовым узлом предыдущих моделей, что снижает вес.

Koenigsegg использует 3D печать технологии для производства многих частей Регера. Это включает в себя статические компоненты, такие как детали в салоне автомобиля под обивкой и большое электрическое выхлопное отверстие в задней части автомобиля, а также динамические компоненты, такие как турбокомпрессор с изменяемой геометрией в двигателе. Эта производственная технология позволила Koenigsegg лучше регулировать поток воздуха, проходящего через турбокомпрессоры, и добиться более сложной формы внутреннего корпуса, что было невозможно с помощью традиционных методов.

Регера использовалась NVIDIA представить проект Holodeck, виртуальная реальность среда, способная импортировать и манипулировать 3D-моделями с высокой детализацией. Эта технология использовалась инженерами Koenigsegg для совместной работы над конструкторскими идеями в режиме реального времени и могла позволить клиентам испытать сделанный на заказ автомобиль в виртуальной реальности до того, как он будет куплен или построен.

Safety:


2018 Koenigsegg Regera Safety

There is plenty of safety included for the Regera. In a way, the Regera is a true mega car with blistering performance and equal level safety equipment. Pretty smart airbags system in installed in Regera. They deployment is sensed as per the occupant type (size and weight). Next, you get pretty strong seat belts that would not let you fly at very high speeds.

Well, passive safety cannot always assist the driver in times of trouble. The active safety is evenly essential. The Regera gets numerous active safety equipment. Such as it gets frontal and rear camera system, parking sensors, traction control, electronic stability system, electronic brake assistance, ABS, digital warning system and the tire monitoring system.

Производство [ править ]

Koenigsegg планирует построить 80 единиц Regera, что сделает его крупнейшим производственным циклом с одним автомобилем от компании до появления Jesko в 2019 году, из которых компания планирует построить 125 единиц. Все слоты для сборки были распроданы 13 июня 2017 года клиентам и дилерам, всего через два года после первого представления автомобиля в Женеве. Regera будет производиться как с левым, так и с правым рулем для британского и австралийского рынков.

Регера Ворон

Регера Кейсаре

Regera KNC (Koenigsegg Naked Carbon)

Специальные выпуски править

Regera d’Elegance, окрашенный в индивидуальный шведский синий цвет.

Ряд специальных выпусков Regera был построен по запросу клиентов. Эти специальные выпуски обычно включают заказные работы по окраске, специальные материалы для интерьера и дополнительные аэродинамические пакеты. К таким специальным выпускам относятся:

  • Регера «Вишневая бомба»
  • Регера «d’Elegance»
  • Regera KNC (Koenigsegg Naked Carbon)
  • Регера «Ворон» (№ шасси 145)
  • Регера «Кейсаре» (шасси № 173)

История становления Koenigsegg Automotive

Koenigsegg Automotive AB – независимая шведская компания, изменившая конкурентный рынок гиперкаров, установив новую планку технического исполнения в области автомобильных технологий, эффективности и скорости. Компания начала свою историю в 1994 году, работы начались с разработки спортивного болида под руководством Дэвида Кроуфорда. Кристиан де Кёнигсегг сделал первые эскизы самостоятельно и предоставил их промышленному дизайнеру для технической доработки.

Первый опыт в создании спортивных болидов

Уже через 2 года первый суперкар Кёнигсегг был представлен на Кинофестивале в Каннах, и после успешно прошел ходовые и аэродинамические тесты при поддержке шведского автомобильного бренда Volvo и был запущен в мелкосерийное производство. Несмотря на то, что Кристиан не смог получить существенной финансовой поддержки, Шведский комитет по техническому развитию выделил на проект всего около 200 тыс. долларов, что является мизерной суммой по сравнению с поставленными целями. Будуший барон фон Кёнигсегг получил дружескую поддержку аристократии, поэтому перед ним открывались двери крупнейших мероприятий. Логотипом марки стал герб барона фон Кёнигсегга и титул, полученный от Римской империи семьей Кристиана в XXII веке.

Вера в мечту сына и инвестиции отца Кристиана фон Кёнигсегга

Koenigsegg Automotive AB начинала свою работу как независимое предприятие. А развитие компании существенный вклад сделал отец Кристиана – барон фон Кёнигсегг. Активно занимавшийся бизнесом и продав свою долю, Йеско фон Кёнигсегг вложил ее в предприятие сына, причем его отговаривала не только супруга, но и сам Кристиан, осознавая ответственность этого шага. Йеско фон Кенигсегг долгое время был одним из ключевых представителей Koenigsegg Automotive в годы становления. Развитию компании способствовала его деловая хватка. В 2019 году на Международном автосалоне в Женеве был показан новый мегакар Koenigsegg Jesko, названный в честь отца Кристиана фон Кёнигсегга, сделавшего значительный вклад в становление бренда.

Совместная работа с Eker Group AS

Каждый гиперкар Koenigsegg по-своему уникален, представляет собой индивидуальное техническое решение на основе предложенных возможностей. Автомобили собираются на территории бывшего военного аэродрома в Энгельхольме. На сегодняшний день 50% Koenigsegg Automotive AB принадлежит студии, занимающейся промышленным дизайном. Это достаточно крупная компания, основанная в 1989 году, с основным офисом в Фредрикстаде (Норвегия) и дополнительными офисами в Гетеборге, Сингапуре, Милане, Штутгарте, Бильбао, Бомбее, Кейптауне, Лондоне и Нью-Йорке.

Основное направление деятельности связано с проектированием и продажей прогулочных катеров, серийных автомобилей, профессиональных средств визуализации – от разработки инструментов онлайн-медицины до общественных и домашних кинотеатров.

Eker Group AS занимается проектированием и производством мотоциклов, скоростных катеров, транспортных средств различного назначения, а также газонокосилок, различного оборудование, детских колясок, сотовых телефонов, средства для мерчендайзинга. Компания обладает большим опытом выполнения работ в области механического и промышленного дизайна.

История автомобиля

В 1994-м 22-летний шведский механик Кристиан Фон Кенигсегг создал свою компанию по производству эксклюзивных машин спортивного класс. В стремлении к совершенству он создал 9 гиперкаров, а автомобиль Agera стал юбилейным десятым гиперкаром. Кенигсегг Регера был представлен в 2017-м году.

Руководителем проекта был Кристиан фон Кёнигсегг. Эту модель в компании задумали, как роскошную альтернативу стандартным экстремальным и облегченным полу-гоночным машинам Koenigsegg. Интересно, что машину построили вручную в количестве 80 экземпляров, а само слово «Regera», переводится со шведского, как «царствование», а число 80 выражает «принцип доминирования, контроля и достижения в пифагорейской нумерологии».

Performance:


Hood of 2018 Koenigsegg Regera

The Koenigsegg has done some magic with the Regera. It is just a twin-turbo V8 engine which weighs equal to a naturally aspirated W16 engine. The Regera comes with a 5.0 L twin-turbo V8 engine rated at 1,500 hp of power with 1,475 lb-ft of torque.

Well, the Regera is not just a simple sports car. It is a hybrid hypercar with three electrical motors supporting the performance of the car. The engine itself is rated at 1,100 hp of power with 944 lb-ft of torque. But to stand against the world’s powerful mega car, it was essential to meet its capabilities. The electric motors produce 697 hp of power at 664 lb-ft of torque.

The first electric motor performs as the car starter. It provides the initial torque to the Regera to run up. This is a 215 hp power motor. The next two motors provide thrust for driving the wheels. Each motor is of 241 hp and powers each wheel separately. Further, they even provide torque vectoring to Regera.

To power, these motors, a 4.5 kWh liquid cooled 800 volts battery is installed in this car. Well, this is first of its type battery installed in any car. And as per some records, none of the cars, either conventional or hybrid had ever used such big battery.

The 1-speed transmission system is new to the sports cars. It is titled as the direct shift or the fixed gear, which autonomously runs as per the RPM of the combustion system. In a way, it is an electric type gearing system equivalent to 7-speed dual clutch automatic transmission. Well, this system allows more power rev to the Regera to generate enormous power at lower speeds.

See Also: All You Need to Know About Driveless Cars

Exterior:

2018 Koenigsegg Regera Exterior

Koenigsegg has done some fine job with the exterior design of Regera. There is plenty of aerodynamics involved in this car. Along with that, some amazing facts and figures have been involved in the exterior designing of this car.

The Regera gets a happy looking face, instead of a grumpy aggressive face. The headlamps are the combination of the projector lamps and the LEDs. And amazingly, this Swedish company has installed Constellation DRL LEDs that glow like stars in the sky. That is a pretty amazing technique for such a fast car. Ahead of that, Koenigsegg has utilized the hydraulics for the active dynamics of Regera. As per one of the Koenigsegg exterior experts, they don’t want Regera to become dirty, as when drivers open up the doors with their hands and fingers, the car gets stains. That is why they have put in a series of active dynamics along with the proximity sensors to operate the doors, spoiler, hood, and trunk of the car. In addition to all, the Regera gets 19-inch alloy wheels for the front and 20 for the rear.

Plenty of science has been played on this car. The aerodynamics make it feel like there is no friction on it. While making it run for a quarter mile would never make you feel like air is resisting its maneuvering. Though there is still some resistance. But that is why minimum then its rivals.

The rear setup gives the appearance that Regera would start flying at any moment. The beautifully appointed taillights and large central exhaust tip certainly make it look like an advanced UFO. But the active spoiler brings the Regera back the earth. Though it even seems like an alien but UFOs do not really have downforce thrashing spoilers.

Батареи

На Koenigsegg Gemera установлена 800-вольтовая батарея мощностью всего 15 кВт-ч. На ней автомобиль может проехать до 50 км. А общий запас хода суперкара составляет почти 1000 км. Представители марки говорят, что установили такую компактную батарею, так как хотели снизить массу автомобиля.

Весит Koenigsegg Gemera 1880 кг, что для стандартного автомобиля достаточно много. Но если сравнивать с другими электрокарами, например 4-дверным Porsche Taycan (примерно 2330 кг), то такая масса не кажется внушительной.

Два силовых инвертора превращают постоянный ток от аккумулятора в переменный для двигателей. Максимальная мощность разряда аккумуляторной батареи составляет 900 кВт, а максимальная мощность перезарядки – 200 кВт. Порт для зарядки расположен за дверью на противоположной стороне от топливного бака.

Как живой организм

Теперь рассмотрим тяговую вооруженность и динамические показатели Koenigsegg Regera. Итак, мы имеем максимальную мощность пятилитрового ДВС 1100 л.с. и еще суммарные 700 л.с. от электротяги. Благодаря высокому КПД трансмиссии, небольшой массе и активной аэродинамике Regera достигает скорости 100 км/ч всего за 2,8 с, а через 20 с она уже переваливает рубеж в 400 км/ч! В то время как гиперкар пронзает воздушную среду, поверхности его кузова трансформируются, будто живые. Автоматически выдвигаются в оптимальное положение заднее антикрыло и щитки переднего бампера, постоянно регулируется дорожный просвет (причем отдельно под передней и задней осями), меняется сопротивление амортизаторов. Тут даже опоры силового агрегата постоянно подстраиваются под разную нагрузку!

Несмотря на сложность конструкции, управлять Regera просто. В этом помогает интеллектуальная система стабилизации, которая имеет три режима – нормальный, для мокрых покрытий и гоночный. Так что Regera не бешеный скакун, а вполне послушный, причем не издающий бесполезного грохота и не обремененный лишними агрегатами.

В переводе со шведского Regera означает «господствующий». Такой гиперкар действительно демонстрирует господство высоких технологий, составляя конкуренцию другому знаменитому автомобилю – Chiron от Bugatti. Эта самая быстрая модель группы Volkswagen имеет примерно такие же характеристики. Но Chiron получил более традиционную конструкцию с 16-цилиндровым двигателем 8,0 л/1500 л.с. и семиступенчатой коробкой с двойными сцеплениями и приводом на все колеса. Regera же представляет собой новый подход в конструировании автомобилей. Может быть, действительно вскоре автомобили избавятся от коробки передач как от рудимента?

Заоблачные технические характеристики гиперкаров Кёнигсегг

Вспоминая достижения Карла Бенца, начавшего историю Мерседес-Бенц с разработки двигателя внутреннего сгорания, нельзя не упомянуть выдающиеся достижения Koenigsegg Automotive AB, уже с первых шагов в разработке двигателя нового поколения компания поставила мировой рекорд Гиннеса, Koenigsegg CC8S превзошел McLaren F1 как транспортное средство с самым мощным серийным двигателем в мире. Koenigsegg CCR уже получил доступ на дороги общего пользования.

Следующий автомобиль также превзошел McLaren F1. В 2014 году компания выпустила Koenigsegg One: 1 с парным турбонаддувом V8, имеющий мощность 1360 л.с. Это первый серийный автомобиль с соотношением лошадиных сил к габаритной массе автомобиля 1:1. Этот же автомобиль поддерживал гибридную функциональность. Его мощность при зарядке от сети составила 1 МВт, в результате спортивный болид стал первым в мире мегакаром.

Кёнигсегг еще имеет совершенную аэродинамическую конструкцию, которая обеспечивает рекордную прижимную силу. Другими словами суперкар просто надежно лежит на дороге, при этом двигаясь с максимальной скоростью не менее 386 км/ч.

В отличие от серийных автомобилей болид выполнен в качестве заднеприводного транспортного средства. Уникальным считается карбоновое шасси, выполненное из армированного алюминием углепластика.

В последние годы Кёнигсегг стал более дорожно-ориентированным, то есть его вполне можно использовать для ежедневного вождения. Единственным недостатком, характерным для этого вида гиперкаров является всего 100 мм дорожный просвет (последние версии выпускаются с адаптивной подвеской с минимальным просветом 85 мм), требующий идеального шоссейного покрытия для безопасного вождения. Тем не менее, если заказчик оговаривает улучшенные возможности автомобиля при движении по некачественным дорогам, это может быть реализовано.

Кёнигсегг также устанавливает кроме основного мотора двигатели на два задних колеса и еще один на валу от ДАС. Специальная коробка передач Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD) позволяет передавать усилие на задние колеса без потерь мощности.

Электромощность обеспечивается литиевыми батареями, разработанными Rimac, зарядка осуществляется не только во время подключения к розетке, но и с помощью рекуперации энергии, возникающей при торможении. Также в комплект входят карбон-керамические тормозные комплекты, трекшн-система, триплекс-подвеска, Z-образный стабилизатор поперечной устойчивости и гидромуфта HydraCoup, а также выхлопная система Akrapovic, спроектированную по проекту Кристиана фон Кёнигсегга.

Кроме того, в автомобилях установлен каталитический нейтрализатор Rocket Cat. Идея состоит в том, чтобы избежать избыточного давления на высоких оборотах, оно разделяется на основное и дополнительное. На автомобилях устанавливаются полые карбоновые колеса AIRCORE, позволяющие снизить вес на 20 кг. Активное заднее крыло может быть убрано в багажник.

Кузов предыдущих моделей выполнен полностью из карбона и кевлара, по сути, являясь пуленепробиваемым. В 2019 году на автосалоне в Женеве команда представляет одну из последних моделей, Koenigsegg Regera с отполированным вручную карбоновым кузовом. Для его изготовления используется фирменный материал Koenigsegg Naked Carbon проприетарной разработки. Поверх карбона не используется лаковое покрытие. Полировальные работы очень длительные и сложные, требующие превосходного исполнения и квалификации.

В последнем Koenigsegg Jesko применен девятиступенчатый «робот» Light Speed Transmission (LST), АКПП автоматически переключается на наиболее оптимальную передачу за 20-30 миллисекунд. Например, похожая система ISR на Lamborghini Aventador выполняет операцию за 50-60 миллисекунд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: