Хеннесси веном f5

Ссылки [ править ]

  1. ^ а б «Хеннесси Веном F5» . США: специальные автомобили Hennessey. 2019-10-02.
  2. ^ «Хеннесси Веном F5» . США: Hennessey Performance . Проверено 2 октября 2019 .
  3. ^ а б Дафф, Майк (2020-12-15). «Раскрыт Hennessey Venom F5 с 1817-сильным двигателем, максимальная скорость — 311 миль в час» . Автомобиль и водитель .
  4. ^ «Специальные автомобили Хеннесси» . США: Hennessey Performance. 2018-10-02 . Проверено 2 октября 2018 .
  5. ^ «Обзор Hennessey Venom F5 2019 — изображения, характеристики и характеристики» . Autos Flux . 2019-09-22 . Проверено 29 февраля 2020 .
  6. ^ «Хеннесси рассматривает родстер Venom F5 как начало производства купе | Производительность Хеннесси» . Проверено 30 октября 2019 .
  7. ^ «НАШИ НАВЫКИ» . www.delta-motorsport.com . Проверено 30 октября 2019 .
  8. ^ Hennessey Venom F5 Первый взгляд, 1600 л.с.! | 2017 SEMA Show . США: AutoGuide. 2017-11-02 . Проверено 30 октября 2019 г. — через YouTube.
  9. ^ «Venom F5 | Производительность Хеннесси» . Проверено 30 октября 2019 .
  10. ^ «Веном F5» . Хеннесси Веном GT . НАС. 2014-08-04 . Проверено 20 июня 2017 .
  11. ^ «Джон Хеннесси в Instagram:» Брак нашего 6,6-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1817 л.с. и 7-ступенчатой ​​коробкой передач CIMA . #hennessey # venomf5 #twinturbo # v8… « « . Instagram . Проверено 28 июля 2020 .
  12. ^ Густафсон, Свен (2017-11-01). «301 миля в час, 1600 л.с.: раскрываются подробности о Hennessey Venom F5» . США: Автоблог . Проверено 1 ноября 2017 .
  13. ^ «Двигатель Hennessey Venom F5 номинальной мощностью 1817 лошадиных сил» . Мотор 1 . 2019-10-02 . Проверено 2 октября 2019 .
  14. ^ Хорнкасл, Роуэн (2017-11-01). «Новый Hennessey Venom F5 нацелен на 300 миль в час» . Top Gear . Великобритания . Проверено 2 ноября 2017 .
  15. ^ «New Hennessey Venom F5 стремится к скорости 483 км / ч» . TopGear . Малайзия . Проверено 16 декабря 2020 .

Интерьер

Несложно догадаться, что самый быстрый автомобиль в мире 2020 года будет особенным не только снаружи, но и внутри. В двухместном салоне установлены ковшеобразные кресла, панели сделаны из углепластика, на них есть вставки из кожи и алькантары. В петлях дверей установлены не классические ручки, а изготовленные из этих же материалов. Это одна из мер, которая позволила добиться столь низкого веса.

Таким образом, Venom F5 вышел невероятно легким, футуристичным и при этом довольно аскетичным.

Классические спортивные элементы сочетаются с самыми высокотехнологичными нотками

Внимание привлекает инновационный способ размещения центральных дефлекторов в системе вентиляции. Они вторят контурам выхлопных труб, которые мы можем увидеть сзади

Нельзя не отметить и руль, для него предусмотрено два варианта оформления. Это классические спортивные очертания, где нижняя и верхняя часть подрезаны, и второй вариант — исключительно гоночный, в котором на центральную часть руля перенесен экран приборной панели. У гоночного варианта панель цифровая, и вся помещается прямо на руле. Еще один небольшой экран заметен справа, он предназначен для развлекательных функций. Даже те, кто называли предшественника GT машиной с самым красивым интерьером, признали, что F5 его превзошел.

История появления

Впервые Hennessey Venom F5 был анонсирован еще в 2014 году, а на дорогах готовые экземпляры должны были появиться в 2016-м, но в силу разных обстоятельств компания Hennessey была вынуждена отложить старт продаж на два года, потратив их на доработку своего детища.

Много слухов и домыслов ходило вокруг выбора названия для нового гиперкара. Кто-то считал «F5» индексом кузова, кто-то вовсе видел в этом юмористическую отсылку к кнопке «обновить содержимое окна» на клавиатуре, но на самом деле название модели Venom F5 подарила шкала Фудзиты, используемая для оценки силы торнадо. Наивысшее значение «F5» в этой градуировке соответствует ветрам, скорость которых превышает 419 км/час, что отчасти можно считать намеком на скоростные возможности автомобиля.

Ссылки

  1. ^ «Хеннесси Веном F5» . США: Специальные автомобили Hennessey. 2019-10-02.
  2. есть медиафайлы по теме Хеннесси Веном F5 . США: Хеннесси Перфоманс . Проверено 2 октября 2019 г. .
  3. ^ Дафф, Майк (2020-12-15). «Представлен Hennessey Venom F5 1817 л.с., заявлена ​​максимальная скорость 311 миль в час» . Автомобиль и водитель .
  4. «Специальные автомобили Hennessey» . США: Производительность Хеннесси. 2018-10-02 . Проверено 2 октября 2018 г. .
  5. «Обзор Hennessey Venom F5 2019 года — изображения, характеристики и характеристики» . Авто Флюс . 2019-09-22 . Проверено 29 февраля 2020 г. .
  6. «Hennessey рассматривает родстер Venom F5 как начало производства купе | Производительность Hennessey» . Проверено 30 октября 2019 г. .
  7. «НАШИ НАВЫКИ» . www.delta-motorsport.com . Проверено 30 октября 2019 г. .
  8. Сенизо, Себастьян (08.10.2021). «Дизайнер Hennessey демонстрирует сложные детали Venom F5» . . _ США . Проверено 27 октября 2021 г. .
  9. Федер, Джоэл (26 сентября 2018 г.). «Hennessey F5 Venom: забудьте о 300 милях в час, стремитесь к 311 милям в час; приветствуются претенденты» . Моторный орган . США . Проверено 27 октября 2021 г. .
  10. есть медиафайлы по теме Hennessey Venom F5 . 2020-12-15.
  11. «Невероятно сексуальный Hennessey Venom F5 настроен на скорость 290 миль в час» . Майкшаутс . Майк Чуа.
  12. Первый взгляд на Hennessey Venom F5, 1600 л.с.! | Выставка СЕМА 2017 . США: Автогид. 2017-11-02 . Проверено 30 октября 2019 г. — через YouTube.
  13. есть медиафайлы по теме Венома F5 . Хеннесси Перформанс Инжиниринг . Проверено 30 октября 2019 г. .
  14. есть медиафайлы по теме Венома F5 . США: Hennessey Performance Engineering . 2014-08-04 . Проверено 20 июня 2017 г. .
  15. «Джон Хеннесси в Instagram: «Сочетание нашего 1817-сильного 6,6-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​​​коробкой передач CIMA . #hennessey #venomf5 #twinturbo #v8…»« . Instagram . Проверено 28 июля 2020 г. .
  16. Густафсон, Свен (01.11.2017). . Автоблог . США . Проверено 1 ноября 2017 г. .
  17. «Двигатель Hennessey Venom F5 мощностью 1817 лошадиных сил» . Мотор1 . Сеть автоспорта . 2019-10-02 . Проверено 2 октября 2019 г. .
  18. Хорнкасл, Роуэн (2017-11-01). «Новый Hennessey Venom F5 нацелен на скорость 300 миль в час» . Топ Гир . Великобритания: Би-би-си . Проверено 1 ноября 2017 г. .
  19. Уилкинсон, Люк (11 января 2022 г.). «Hennessey Venom F5 в новом видео скоростных испытаний» . Авто Экспресс . Великобритания . Проверено 13 августа 2022 г. .
  20. «Новый Hennessey Venom F5 нацелен на скорость 483 км/ч» . Топ Гир Малайзия . Малайзия . Проверено 1 ноября 2017 г. .
  21. , Дуг (28 июня 2022 г.). Hennessey Venom F5 — ультраредкий гиперкар стоимостью более 2 миллионов долларов . Ютуб . Проверено 29 июня 2022 г. .
  22. «Извините, Hennessey Venom F5 распродан» . 2021-08-19.
  23. «Официально: Hennessey Venom F5 за 2,1 миллиона долларов распродан | Hennessey Performance» .
  24. «Hennessey объявляет, что гиперкар Venom F5 распродан» . 2021-08-19.
  25. «Гиперкар Hennessey Venom F5 распродан после показа Monterey Car Week» .
  26. Джонс, Эдвард (20 августа 2021 г.). «Hennessey Venom F5 официально распродан» . реестр Дюпон . Проверено 6 ноября 2021 г. .

Экстерьер

Внешний вид гиперкара продуман очень основательно. Благодаря аэродинамичным контурам кузовных панелей создается образ настоящего дорожного хищника, который готов в любой момент сделать стремительный рывок. Невзирая на все это внешность получилась элегантной. Присутствуют современные дизайнерские решения, особенно заметные в фантастическом оформлении задней части.

Опирается Hennessey F5 Venom на покрышки Michelin Pilot Cup 2. Машина в целом выглядит динамично, агрессивно и стильно. Кузовные панели были созданы из углеволокна. Из этого же материала специалисты произвели монокок, что уже является традицией для американских суперкаров. Получается, что вес автомобиля составляет лишь 1 340 кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления французского гиперкара Bugatti Chiron составляет 0.35, в то время как у Hennessey Venom F5 – 0.33.

Однако важно понимать, что такие изгибы необходимы не только, чтобы радовать глаз. Благодаря им направляются потоки воздуха в необходимое русло, из-за чего достигаются феноменальные аэродинамические характеристики

Например, коэффициент лобового сопротивления у Хеннесси Веном Ф5 равняется 0.33. Прошлый автомобиль (Venom GT) имел показатель 0.44.

А что касается прижимной силы заднего антикрыла, инженерная группа утверждает, что она выше, чем у главных соперников за борьбу рекордной скорости в лице «француза» Бугатти Широн и «шведа» Кёнигсег Регера. Задняя часть также выделяется симпатичными светодиодными фарами. В средней части можно увидеть 3 выхлопные трубы круглого типа, выполненные в форме треугольника.

Экстерьер

Не обычный спорткар, а настоящий дорожный хищник, это заметно по аэродинамичным контурам. В любой момент он готов сделать мощный рывок, набрать невероятно высокую скорость и скрыться с поля зрения. Задняя часть оформлена в футуристическом стиле, целиком визуально воспринимается, как что-то агрессивное и динамичное, но при этом крайне стильное.

Панели сделаны из углеволокна, как и монокок, что характерно для американских спорткаров. Используются покрышки Michelin Pilot Cup 2. Использование легких материалов позволило добиться небольшого веса машины — всего 1340 кг. Его коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,33. Для сравнения: даже у французского Bugatti Chiron он выше, 0,35.

Сложно не начать восхищаться его изгибами, но они сделаны не только для красоты. Благодаря очертаниям происходит перенаправление потоков воздуха для повышения аэродинамических характеристик. Если у его предшественника, Venom GT, коэффициент сопротивления лобового стекла составлял 0,44, то у нового лидера — 0,33. Создатели заявляют, что прижимная сила заднего антикрыла выше, чем у упомянутого ранее Бугатти. При этом задняя часть невероятно красивая, просто фантастическая. На ней можно увидеть три выхлопные трубы, сложенные треугольником, и светодиодные фары.

Характеристики

Двигатель на восемь цилиндров и объем 7,4 литра создавали специально под него, это и позволило получить самый быстрый серийный автомобиль в мире 2020 года. Мощность составляет 1762 Нм или 1622 лошадки. Максимальная развиваемая скорость — 482 км/ч, разгон с нуля до 400 займет менее 30 секунд, чтобы набрать первые три сотни, потребуется менее десяти секунд, в среднем — девять.

Трансмиссия

Столь мощному двигателю должна соответствовать и трансмиссия. В данном случае это семидиапазонная коробка с одним сцеплением, она роботизирована. Сохранена возможность установки МКПП. Но если будущий обладатель выберет все-таки механическую трансмиссию, то ему нужно заранее готовиться к пробуксовкам, при такой мощности не может быть по-другому. К тому же нужно учитывать особый трекшн-контроль, он работает, опираясь на GPS-данные на достаточно высоких скоростях, до 225 км/ч. Прокручивание транслируется на заднюю пару колес.

Ходовая

Как было сказано выше, работа над данной моделью была долгой, с многочисленными доработками. Разработчики решили не использовать спортивную платформу Lotus Exige, которая использовалась в предшественнике. Данное спортивное купе создавали с нуля, результатом стала адаптивная подвеска с амортизаторами, которые управляются электроникой. Тормозная система тоже очень серьезная, что объяснимо при соотношении с другими характеристиками.

В устройстве ходовой предусмотрены вентилируемые элементы из углекерамики, а также моноблочные суппорты и неплохой набор электронных ассистентов. Представлена уникальная система Traction Control, активные аэродинамические элементы кузова на интеллектуальном управлении.

Сверхмощный мотор и невероятная динамика разгона

Над задней осью гиперкара расположился высокотехнологичный бензиновый силовой агрегат, основой для которого, по слухам, послужил блок производства GM. Мотор получил 8 цилиндров V-образной компоновки с совокупным объемом 7.4 литра, электронно-управляемый впрыск топлива и две турбины с изменяемой геометрией. Старания инженеров Hennessey позволили выжать из мотора ошеломляющие 1622 л.с. мощности и еще более впечатляющие 1762 Нм крутящего момента.

Передачей тяги на колеса ведущей задней оси займется 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с несколькими режимами работы. При большом желании и наличии денег за доплату ее можно будет заменить на спортивную «механику».

Тандем высокопроизводительной силовой установки и современной коробки передач позволяет Hennessey Venom F5 «взрываться» с 0 до 300 км/час за кажущиеся нереальными 8.0-9.0 секунд (у Bugatti Chiron этот показатель равен 13.6 секунды, а Koenigsegg Regera укладывается в 10.9 секунды). До отметки 400 км/час спорткар «долетит» примерно за 20.0 секунд, ну а верхний скоростной порог Веном Ф5 прогнозируется разработчиками на уровне 482 км/час, что станет абсолютным мировым рекордом. Впрочем, пока это все теоретические цифры, полученные расчетным путем, а не на практике. Подтверждающие заезды на гоночных треках Hennessey планирует провести в ближайшие месяцы, так что официального падения действующих рекордов скорости придется еще немного подождать.

Напомним, что на данный момент лидирует в списке самых быстрых автомобилей Koenigsegg Agera RS с официально подтвержденной скоростью 457.4 км/час. Побить рекорд в ближайшее время планируют французы на гиперкаре Bugatti Chiron. Для этого с его мотора будет снят специальный электронный ограничитель, что теоретически позволит достичь скорости в 460 км/час.

Интерьер

Внутренняя часть обладает двухместным салоном, получившим ковшеобразные кресла. Интерьер имеет углепластиковые панели, вставки из алькантары и кожи, которую тоже решили применить в петлях дверей, вместо классических ручек, чтобы снизить массу транспортного средства. В общем, внешний вид салона Hennessey Venom F5 получился легкий, аскетичный, но при этом довольно футуристичный.

Тут есть спортивные нотки и вкрапления современных высокотехнологичных элементов. Отдельно хочется выделить уникальную концепцию размещения центральных дефлекторов вентиляционной системы, которые повторяют контуры размещения выхлопных труб в задней части автомобиля. Также очень выделяется рулевое колесо, имеющее 2 вариант оформления. Первая вариант представляет классическую форму с подрезанной под гоночный тип верхней и нижней частью.

Второй вариант обладает полностью гоночным вариантом с перенесенным на центральную часть «штурвала» экраном «приборки». Опциональный гоночный вариант оснащен цифровой приборной панелью, размещенной прям на мультифункциональном рулевом колесе. Правее можно заметить компактный экран развлекательного центра. Многие сойдутся во мнении, что нынешний интерьер намного лучше предшественника в лице GT.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: