Достойная альтернатива «гольфу»: недостатки сеат леон 2 с пробегом

Сеат Леон III — типичные неисправности

Двигатели, устанавливаемые на Leon третьего поколения, были значительно улучшены по сравнению с предшественниками. 1.4 TSI вам больше не о чем беспокоиться, нет проблем с чрезмерным расходом масла.

В моторах 1.8 TSI практически устранена проблема маслозабора. В случае с этим мотором и 2.0 TSI ради спокойствия лучше поискать экземпляры, в которых масло меняли каждые 15 тысяч. км и более. В случае с 2.0 TSI может возникнуть проблема с покупкой автомобиля, который не подвергался грубому обращению или не имел каких-либо доработок. Известно, что эти двигатели подвержены тюнингу, и хотя это, безусловно, сокращает срок их службы, умных модификаций и сокращения интервала замены масла должно быть достаточно, чтобы следующий владелец наслаждался автомобилем.

Дизельные двигатели 1.6 TDI и 2.0 TDI являются экономичными агрегатами.которые безотказны при меньшем пробеге. При большем пробеге уже может потребоваться регенерация турбонагнетателей, а также замена двухмассовых колес. На 2.0-сильном 150 TDI бывают случаи прогара прокладки ГБЦ при грубом обращении с автомобилем. Я бы не купил его без проверки на диагностической станции или на авторизованном СТО. Также бывают проблемы с натяжителем ремня ГРМ, который лучше заменить вместе с ГРМ, на 150 . км.

Все дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами, которые со временем могут потребовать очистки или замены. Леоны с дизелями под капотом часто использовались в автопарках и много ездили по трассам, так что проблем с сажевым фильтром быть не должно.

Коробки DSG значительно повышают комфорт использования, но если вам дорога эта коробка, то лучше выбирать машину с меньшим пробегом. В двигателях 1.0 TSI, 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI сцепление сухое и поэтому немного менее долговечное. Масло в коробке рекомендуется менять каждые 60-80 тысяч. км. Коробка передач, которая заедает, дергается и не переключает передачи в ручном режиме – предвестник проблем.

Подвеска, общие технические характеристики

Автомобиль Леон 4, производимый на заводе Сеат в Мартореле, оснащается передней McPherson подвеской, сзади устанавливается торсионная балка полузависимого типа.

Машина оборудуется полностью дисковыми тормозами (передние – с вентиляцией), электроусилителем руля.

Основные характеристики пятидверного хэтчбека:

  • длина – 4368 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • база колесная – 2686 мм.

Компактный универсал обладает длиной 4642 мм, при такой же ширине 1800 имеет высоту 1448 миллиметров.

В отличие от предыдущего Leon, новая модель недоступна в трехдверном варианте, представлена только с более практичной пятидверной компоновкой.

В Европе старт продаж данной модели ожидается во втором квартале 2020-го, есть непроверенные данные, что к концу года автомобиль начнет продаваться и в Украине.

Доедет ли новый Сеат Леон до России, неизвестно: в настоящее время испанский бренд в РФ официально не представлен, поэтому ждать появления авто на российском рынке пока не стоит.

Конкуренты SEAT Leon хэтчбек 5 дв.

  • Hyundai i30 хэтчбек 3 дв.

    от
    609 900
    руб.

  • Chery M11 хэтчбек 5 дв.

    от
    614 000
    руб.

  • Ford Focus хэтчбек 5 дв.

    от
    615 000
    руб.

  • KIA Cee’d хэтчбек 5 дв.

    от
    634 900
    руб.

  • Volkswagen Golf хэтчбек 3 дв.

    от
    636 000
    руб.

  • KIA Soul хэтчбек 5 дв.

    от
    649 900
    руб.

  • Opel Astra хэтчбек 5 дв.

    от
    649 900
    руб.

  • Chevrolet Cruze хэтчбек 5 дв.

    от
    658 000
    руб.

  • Peugeot 308 хэтчбек 5 дв.

    от
    659 000
    руб.

  • Hyundai i30 хэтчбек 5 дв.

    от
    659 900
    руб.

  • Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв.

    от
    661 000
    руб.

  • Volkswagen Golf хэтчбек 5 дв.

    от
    673 140
    руб.

  • KIA Cee’d хэтчбек 3 дв.

    от
    699 900
    руб.

  • Citroen C4 хэтчбек 5 дв.

    от
    713 900
    руб.

  • Suzuki SX4 хэтчбек 5 дв.

    от
    715 000
    руб.

  • Mazda 3 хэтчбек 5 дв.

    от
    725 000
    руб.

Интерьер SEAT Leon Cupra

Леона имеет самый сдержанный интерьер среди всех компактов Volkswagen. В Cuprze R, однако, мы обнаруживаем спортивный дух, который проявляется в форме великолепных часов с яркими щитами и рулевого колеса, отделанного замшей, хорошо лежащего в руках водителя. Есть также алюминиевые педали

Информация, размещенная непосредственно перед левой передачей коробки передач, кажется очень важной. Вот где каждый может узнать, какие из 800 копий они путешествовали

Кресла я могу смело назвать законченными. У них правильный профиль, действительно удобные сиденья и довольно хороший диапазон регулировки. Встроенный подголовник должен соответствовать требованиям людей ростом до 190 см. Дополнительным преимуществом является… красивый внешний вид

Поверьте, почти каждый покупатель обращает на это внимание

Важно отметить, что Cupra R является пятидверным. Это означает, что доступ ко второму ряду удобен

На диване два взрослых человека легко уместятся и смогут комфортно путешествовать (много места для ног и головы)

Это означает, что доступ ко второму ряду удобен. На диване два взрослых человека легко уместятся и смогут комфортно путешествовать (много места для ног и головы).

SEAT Cupra, сеат купра

С другой стороны, емкость багажника составляет 380 литров. Это не рекорд, а вполне разумный результат, который должен удовлетворить потребности пары или семьи с ребенком (конечно, без необходимости перевозить коляску). Использование пространства облегчается довольно широким загрузочным отверстием. Было бы полезнее только немного более низкий порог, который облегчит размещение более тяжелых предметов.

Багажник SEAT Cupra

Дизайн внешности нового поколения Seat Leon 4

Над созданием экстерьера нового Леона трудилась команда дизайнеров во главе с Алехандро Мезонеро-Романосом. А уж он знает, каким должен быть Seat Leon. Почему? За плечами дизайнера 25 лет работы в команде испанского производителя. И новая модель получилась настолько яркой и харизматичной, что дух захватывает. Настоящий спортивный автомобиль для молодежной аудитории.

Хищная передняя часть кузова со строгими, полностью светодиодными фарами головного света (за доплату продвинутые матричные фары). Аккуратная шестиугольная фальшрадиаторная решетка и спортивный бампер.

Динамичный профиль кузова с длинным капотом, смещенная назад рамка лобового стекла, и ниспадающая к корме крыша. Волнительные всплески навесных панелей. Харизматичное ребро, прописывающее боковину кузова. Циркульные колесные арки, и зеркала на ножках-опорах.

Запала дизайнеров хватило с лихвой даже на корму нового Леона. Отлично смотрится компактная дверь багажного отделения, как у хэтчбека так и у универсала. Светодиодные габаритные фонари (гирлянда во всю ширину кузова), и мощный бампер с оригинальной пластикой.

Технические характеристики Seat Leon II (2005 — 2012)

Бензиновые версии

Версия

1.4 16V

1.4 TSI

1.6 8V

2.0 FSI

2.0 TFSI

Двигатель

бензин

бенз.турбо

бензин

бензин

бенз.турбо

Рабочий объем

1390 см3

1390 см3

1595 см3

1984 см3

1984 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R 4/8

R4/16

R4/16

Максимальная мощность

85 л.с.

125 л.с.

102 л.с.

150 л.с.

200 л.с.

Максимальный крутящий момент

132 Нм

200 Нм

148 Нм

200 Нм

350 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

172 км/ч

197 км/ч

184 км/ч

210 км/ч

229 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

13.7 сек

9.8 сек

11.7 сек

8.8 сек

7.3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

6.5

6.2

7.2

7.9

8.1

Дизельные версии

Версия

1.6 TDI

1.9 TDI

2.0 TDI

Двигатель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1598 см3

1896 см3

1968 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная   мощность

90 л.с.

105 л.с.

140 л.с.

Максимальный   крутящий момент

250 Нм

250 Нм

320 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

185 км/ч

183 км/ч

205 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

11.7 сек

12.3 сек

9.3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

4.5

5.4

5.5

Экстерьер автомобиля

Leon Mk IV имеет сходство с Volkswagen Golf 8 как в техническом плане, так и во внешнем облике:

  • оснащается практически такими же силовыми агрегатами;
  • построен на той же основе MQB-Evo;
  • наделен схожей Full Led-оптикой;
  • обладает почти теми же габаритами.

Колесная база у нового «испанца» в кузове хэтчбек больше, чем была раньше, на 50 мм. Леон стал на 86 миллиметров длиннее, на 16 мм уже и на 3 мм ниже своего предшественника.

В то же время универсал ST «подрос» на 93 мм, высота и ширина у него аналогично уменьшились на 16 и 3 мм.

Компания Сеат сделала акцент на улучшение аэродинамики, поэтому кузов машины стал еще более обтекаемым, разработчикам удалось добиться уменьшения сопротивления воздушному потоку на 8%.

Новый Leon 2020 модельного года доступен в семи кузовных цветах:

  • Candy White;
  • Pure Red;
  • Magnetic Grey;
  • Midnight Black;
  • Nevada White;
  • Mystery Blue;
  • Desire Red.

Экстерьеру испанского авто характерны ярко выраженные выштамповки на боковых дверях, несколько закругленные линии капота, стремительность во всем облике.

Впервые на Seat Leon задние фонари включают в себя тонкую световую планку, тянущуюся по всей ширине багажной двери.

В целом Leon 4 поколения ничем особо не выделяется в общем потоке машин, выглядит вполне современно и стильно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: