Распространенные недостатки рено сценик 3 с пробегом

Renault Scenic 2012

Французская автомобильная компания Renault представила обновлённый вариант компактвэна Scenic 2012

модельного года. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и обновлённым передним бампером. Фары головного света, также, получили изменения. Ещё рестайлинговый вариантRenault Scenic получил легкосплавные колёсные диски абсолютно нового дизайна. Вcе эти элементы добавят свежести в общий корпоративный облик Renault.

Изменения не обошли стороной тех же деталей и на более крупной модификации модели – Renault Grand Scenic. Кроме этого, рестайлинговый автомобиль будет предлагаться с новым рядом дизельных силовых агрегатов. Один из них имеет рабочий объём в 1,5

литра и обладает мощностью110 лошадиных сил. Второй двигатель с объёмом1,6 литра выдаёт130 лошадиных сил. В угоду популярности дизельных силовых агрегатов в Европе, их сделали экономичнее предыдущих в среднем на12 % .

Салон компактвэна Renault Scenic также слегка изменили, после обновлений он пополнился дополнительными вариантами отделки и получил ряд новых опций, в частности систему мониторинга дорожной разметки, предупреждающую о её пересечении, и ряд других опций.

У автомобиля имеются 6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система экстренного торможения Brake Assist, система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости ESP, обогрев заднего стекла, электропривод боковых зеркал, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъёмники, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема и центральный замок. В Россию рестайлинговый Renault Scenic прибудет ближе к середине 2012

года, а вот Grand Scenic у нас, скорее всего, продаваться не будет, эта модель не пользуется у нас особой популярностью. Цена на новый автомобиль пока ещё не определена.

Технические характеристики

*

Длина –4344 мм.* Ширина –1845 мм.* Высота –1637 мм.* Дорожный просвет –174 мм.* Колёсная база –2702 мм.* Диаметр разворота –11,5 метров.* Снаряжённая масса –1450 кг.* Объём топливного бака –60 литров.* Объём багажного отсека –437 литров.* Количество дверей и мест –по 5.* Максимальная скорость –185 км/час (для двигателя 1,6).* Разгон с0 до 100 км/час – 11,7 секунд.* Средний расход топлива –7,5 литров на 100 км.* Привод передний.* Трансмиссия –6-ступенчатая механическая.

С удовольствием за рулем

Минивэны не созданы для скоростной езды, это класс автомобилей, которые должны давать ощущение комфорта, надёжности и иметь большое внутреннее пространство. Рено Сценик 3 обладает всеми этими качествами и вместе с тем, комплектация с двигателем 2.0 даёт вам возможность не чувствовать себя в медленно плетущемся авто.

В России Рено Сценик 3 комплектуется двумя типами двигателей, оба бензиновые.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 110  9.8  6
Бензин 2.0 138  10.3  6.5

Мотор объёмом 1.6 литра идёт с механической коробкой передач, а двухлитровый двигатель стыкуется с автоматом и вариатором.

Второй вариант намного более динамичный, разгон до 100 км занимает 10.6 секунды.

Подвеска настроена очень мягко, пассажиры практически не ощущают всех неровностей дороги. Управляется машина очень легко и электроусилитель руля обладает адаптивным действием, что помогает в управлении.

Вид спереди на минивэн белого цвета

Рено Сценик клиренс, которого составляет 160 мм, абсолютно спокойно чувствует себя как на городских, так и на загородных дорогах. Такой дорожный просвет позволяет совершать поездки на дачу всей семьёй без боязни застрять.

Рено Сценик тест драйв видео

https://youtube.com/watch?v=Ie4e5Fc-xV8

Стойкий кузов и бюджетное оснащение

Пластиковые крылья коррозия не повреждает, а общую стойкость других кузовных деталей к соответствующим разрушительным процессам следует признать хорошей. Единственное слабое место – площадка около номерного знака на двери багажника. Снизу тщательно проверяют заднюю часть, где штатной мастикой прикрыты только швы.


Истиранием достаточно быстро повреждается поверхность недостаточно прочного лобового стекла

При контроле функциональных компонентов проверяют:

  • привод стеклоочистителей, боковых зеркал заднего вида;
  • дверные замки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • линзовые модули ксеноновых фар;
  • вентилятор климатической системы.

Отделка салона соответствует по качеству бюджетной категории модели.


Передняя панель – твердый пластик


При бережном обращении сохраняются надписи, отсутствуют следы повреждений в салоне

Кому стоит купить Гранд Сценик

Многие автопроизводители сегодня предлагают удлиненные версии своих и без того просторных моделей. Так же поступил и Рено, добавив ко второму поколению Сценика его увеличенную модификацию с красноречивой приставкой Гранд. Особенность новинки состояла в семиместном салоне, удлиненном на 234 мм кузове и увеличенной на 51 мм базе. Таким образом, разработчики предложили клиентам больше полезного пространства для семейных поездок и перевозки различных длинномеров свыше 3 м (третий ряд кресел складывается). В то же время походный объем багажника составил всего 200 л (против 430 л – у пятиместного компактвэна). А на корме удобно сидеть получается разве что у детей. Частично решить последнюю проблему можно, сдвинув сиденья второго ряда в сторону передних.

Видео: тест-драйв Рено Сценик

Главные отличия второго поколения «Гранда» от Scenic III:

  • длина – 4560 мм (+ 216 мм);
  • высота – 1645 мм (+ 8 мм);
  • колесная база – 2770 мм (+ 68 мм);
  • объем багажника – 208 л (- 229 л);
  • салона на 7 мест (+ 2 «детских» кресла в полу багажника).

Дополнительной изюминкой Grand Scenic является увеличенный на 10 мм дорожный просвет, что облегчает движение по грунтовым дорогам.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть устроена просто – спереди установлена классическая независимая подвеска «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части оборудована торсионная балка. Амортизаторы Сценика неплохо справляются со своей функцией, однако при частой езде по некачественным дорожным покрытиям выходят из строя уже через 60 000-70 000 км пробега.

Подвеска отличается мягкостью, несмотря на балку сзади, автомобиль плавно идет и поглощает неровности на дороге.

Машина пригодна для эксплуатации в российских условиях, а большинство элементов подвески способно прослужить долго.

Автомобиль имеет систему переднего привода. На передних осях вентилируемые тормозные механизмы, а на задних стоят простые диски без вентиляции. Тормоза позволяют быстро остановить Рено Сценик 2, а электронные помощники сохраняют управление в экстренных ситуациях.

Одной из особенностей модели является электромеханический стояночный тормоз для полной остановки на парковке. Чтобы его привести в действие, необходимо потянуть на себя рычаг и авто затормозит. Снять машину с ручника можно автоматически, включив передачу и начав отпускать сцепление.

Обзор Renault Scenic 2023

Обновленный Renault Scenic 2023 года представляет собой многофункциональный компактвэн, отличающийся богатой технической комплектацией и вместительным багажным отсеком.

Дизайн

Изменения в экстерьере Renault Scenic 2023 года оказались незначительными. Производитель посчитал нужным видоизменить только форму переднего бампера и линию капота. Радиаторная решетка, в свою очередь, отличается конструкцией, присущей всем модифицированным автомобилям данной марки – ее добавляет широкая хромированная полоса, в центре которой располагается фирменный логотип Renault.

Широкий бампер вмещает в себе обновленные противотуманные огни иной формы со встроенными светодиодами. На боковых зеркалах теперь установлены повторители поворотов, которые несут в себе цель повысить безопасность водителя и пассажиров на дороге.

Что касается цвета кузова, то для Renault Scenic 2023 года теперь доступно девять вариантов, включая базовый белый цвет.

Салон

Салон рестайлинговой модели, как и прежде, отличается своей простотой и функциональностью. Здесь нельзя найти новомодных «фишек» и нестандартных аксессуаров. Однако немаловажным фактом является то, что в качестве опции, салон Renault Scenic 2023 года оснащен современной мультимедийной системой R-Link, которая предусматривает возможность управления голосом. На центральной консоли Рено Сценик располагается сенсорный дисплей, который облегчает управление информационной и развлекательной системами. Также автомобиль оснащен мощной навигационной системой, которая будет полезна любому водителю в случае незнания окружающей местности.

Технические характеристики и двигатель

Модифицированный Renault Scenic 2023 года построен на одной платформе с производительным Renault Megan. Этот факт объясняет увеличенное пространство салона, который может вместить пятерых взрослых пассажиров.

Производитель предлагает выборку из двух бензиновых силовых агрегатов, которые могут приводить в движение Рено Сценик. Это 1,6-литровый двигатель, мощность которого составляет 110 л.с. и 2,0-литровый мотор, мощностью 138 л.с., агрегирующиеся с механической или автоматической КПП.

При этом автомобиль комплектован передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Вместительность и комфорт

Панель приборов Scénic 3.

Как и большинство новых автомобилей, Scénic III набирает обороты. Удлиненный 8 см в длину, 4 см в ширину и 6 см в высоту по сравнению со своим предшественником, «маленький» Scénic увеличивает свою длину до 4,34  м . Несмотря на это, Scénic остается самым маленьким MPV в своем классе. Объем багажника при увеличении колеблется от 522 до 1837  дм 3 в зависимости от конфигурации сидений на борту. В целом удовлетворительно, этот объем больше, чем у C4 (от 500 до 1734  дм 3 ), но все же ниже, чем у Volkswagen Touran, эталона в отрасли с его объемом от 695 до 1989  дм 3 . Правильные формы и низкий порог позволяют легко загружать в багажник тяжелые и громоздкие предметы.

Если Renault Scénic имеет хорошую пригодность для жизни благодаря многочисленным местам для хранения вещей в полу или на уровне центральной консоли — объем этих мест для хранения достигает 86  л, — это, однако, не так в отношении модульности: например, сиденья, не убираются, и их придется снимать, чтобы извлечь выгоду из максимального объема загрузки. Примерно по 16 кг каждая задача не из легких. Однако каждое сиденье может перемещать сиденье вперед или назад и наклонять спинку.

Положение водителя хорошее, близко к седану, а центральные приборы читаются благодаря цветному экрану. С другой стороны, некоторые сожалеют о неправильном расположении некоторых элементов управления, таких как переключатель ограничителя-регулятора скорости, расположенный очень низко перед рычагом переключения передач. Эргономика, хотя и растет, все же может быть улучшена, например, элементы управления или «интерфейс джойстика».

Внутри комфортного салона

В салоне всё осталось на своих местах. Изменению подверглись только обивка кресел, да графика приборной панели. Но ведь салон и так очень комфортен.

Для сидений это машины не нужны чехлы, материал которым отделан салон, легко моется.

Интерьер салона

Водительское кресло имеет множество настроек, и это не только горизонтальное и вертикальное изменение положения кресла, но и настройка области поясницы. В дальних поездках такая возможность может существенно облегчить нагрузку на спину и снять напряжение.

Отзывы владельцев, говорят о том, что комфорт от вождения этого авто получаешь с первых секунд и вне зависимости от длительности поездки.

Для климат контроля есть три режима работы:

  • Auto – полностью автоматический режим
  • Soft – в этом режиме воздух смешивается с забортным, для мягкого охлаждения. Этот режим существует для того что бы не было резкой перемены температуры, что может негативно сказаться на маленьких детях
  • Fast – скоростное изменение температуры. В течение нескольких секунд климат контроль выходит на максимальную мощность. Используется для начального, быстрого охлаждения или обогрева

Продвинутый двухзонный климат контроль с двумя режимами работы обеспечивает комфортную поездку.

Приборная панель

Мультимедийная система включает в себя продвинутую аудио систему и сенсорный, 7-ми дюймовый экран. Как и большинство современных авто, к системе можно подключиться по протоколу Bluetooth, Usb или использовать Aux.

Так как автомобиль семейный, то и рассчитан он на перевозку более чем двух человек. А это значит, что на заднем сидении обязательно кто-нибудь будет находиться. Так вот тем, кто там сядет, будет крайне комфортно, потому как места там предостаточно. Также на спинках сидений имеются столики для детей.

Renault Scenic 3 имеет самое большое пространство сзади по сравнению с автомобилями его класса.

Салон этого авто оснащён просто огромным количеством всевозможных ящичков. Они находят во всевозможных местах и не всегда можно их найти, если заранее не знаешь месторасположение. Например, есть емкости под сидениями, и даже под ковриками на полу.

Багажное отделение имеет весьма значительный объём – 437 литров, но это при условии, что все задние сидения отодвинуты назад до упора. А максимальный объём багажника составляет 1500 литров. Для получения такого пространства нужно убрать из салона задний ряд сидений. Это конечно не так много как в Тойоте Альфард, но тоже вполне достаточно.

Багажник минивэна имеет вместительный объем

Задние кресла, кроме того что могут двигаться независимо друг от друга, так ещё и могут легко убираться для получения максимальной емкости багажного отделения.

Двигатель

До 2013 года в линейке моторов присутствовали три бензиновых агрегата: 2-литровый M4R (140 л.с.) от Nissan, 1,6-литровый К4М (110 л.с.) собственной разработки Рено и 1,4-литровый турбомотор H4J (131 л.с.). В 2013 году был предложен турбированный 1.2 TCe (116 л.с.). В России турбомоторы официально не предлагались. Все бензиновые моторы, за исключением 1.6 л, оснащены долговечным приводом ГРМ цепного типа.

16-клапанный 1.6 с самого начала соответствовал экологическому стандарту Евро-5. Привод ГРМ здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Его единственная слабость – катушки зажигания (1-2 тыс. рублей за штуку).

Ниссановский M4R (2.0) лишен серьезных недугов. Но есть одна особенность. При замене свечей следует соблюдать рекомендации по моменту затяжки – 20 Нм. Встречались случаи, когда свечи перетягивали. Это приводило к появлению трещин в резьбе головки блока. Впоследствии антифриз попадал в свечные колодцы или в цилиндры.

1.4 TCe (H4Jt) порадует хорошей динамикой. Многие думают, что это двигатель с непосредственным впрыском топлива, но это не так.

1.2 TCe (H5Ft), в отличие от 1.4 TCe, получил непосредственный впрыск топлива, что позволило сократить расход топлива. Первоначально он соответствовал нормам выбросов Евро 5, с 2016 года – Евро 6, вместе с тем  увеличилась и мощность — до 132 л.с.

Версия Евро 6 порой начинала потреблять слишком много масла. Впрочем, случаи пока единичные. Мало того, после длительной стоянки при температурах около нуля появлялись затруднения с запуском, а двигатель сильно вибрировал на холостом ходу во время прогрева. В Западной Европе, подобных явлений не наблюдалось, поэтому в Рено посчитали, что все дело в низкокачественном топливе. Двигатель питается 98-ым.

Дизельная линейка была представлена агрегатами объемом 1.5, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. 1.6 dCi (R9M) в 2011 году был призван заменить морально устаревший 1.9 dCi. 2.0 dCi, пожалуй, самый надежный дизель на рынке. В 1.6 dCi и 2.0 dCi для приведения в действие ГРМ используется цепь, а в остальных агрегатах — зубчатый ремень.

Наибольшее распространение получил 1.5 dCi, который существовал в нескольких вариантах, отличающихся мощностью: 86 л.с., 95 л.с., 106 л.с. и 110 л.с.

86-сильный агрегат (К9К 830) соответствует стандарту Евро 4, и, следовательно, не имеет сажевого фильтра. То же самое касается и 1.5 dCi мощностью 106 л.с. (К9К 832). Остальные модификации отвечают нормам Евро 5. В 2015 году они были переработаны в Евро 6.

Турбодизели Euro 5 и Euro 6 оснащены фильтром твердых частиц. Для его регенерации используется пятая форсунка, которая установлена в выхлопную систему. Это исключает риск попадания дизельного топлива в масло во время регенерации DPF фильтра. Сам фильтр служит более 200-250 тыс. км. Однако немного раньше может прогореть патрубок датчика давления выхлопных газов. Датчик давления (от 2 000 рублей) отказывает реже.

Помимо того, захандрить может выпускная заслонка. Она установлена в выхлопной системе и является частью системы EGR. Если электронная часть в норме, то заслонку можно попытаться разработать.  В противном случае ее придется заменить – от 7 000 рублей.

Версия Евро 5 и 106-сильный Евро 4 получили пьезоэлектрические форсунки Continental. Лишь 86-сильный 1.5 dCi использует печально известную систему Delphi. Агрегаты Евро 6 оборудованы топливной системой Bosch.

Двигатель 1.5 dCi прославился преждевременным износом шатунных вкладышей, что может привести к фатальным последствиям. Проблема в том, что никаких предупредительных признаков нет. Поэтому механики рекомендуют превентивную замену вкладышей после 150 000 км. Однако есть немало примеров, когда оригинальные вкладыши без последствий прошли до очередной замены 300-400 тыс. км. Комплект новых вкладышей стоит около 4 000 рублей. Некоторые механики рекомендуют поменять и масляный насос – еще 5 000 рублей. За работу в сервисе попросят в районе 10 000 рублей.

После 200-250 тыс. км порой приходится менять турбину (от 40 000 рублей) и форсунки (12-16 тыс. рублей). А для К9К 636 (110 л.с.) характерно троение на холостом ходу при температуре воздуха ниже нуля градусов. Проблема решается установкой дополнительного резистора в цепь датчика температуры топлива.

1.6 dCi еще молод и не получил широкого распространения, поэтому информации о нем слишком мало.

На вторичном рынке практически не найти Scenic с моторами 1.9 dCi и 2.0 dCi. 1.9 dCi, как и 1.5 dCi, то же нередко страдает из-за преждевременного износа шатунных вкладышей. В 2.0 dCi подобный недуг встречается редко.

Дизайн

Дизайн модели открывает нам новейшую дизайнерскую концепцию производителя Renault и напоминает автомобиль Megane, на платформе которого сконструирован компактвэн.

Renault Scenic отличается динамичным и оригинальным внешним видом. Выделяются широкие фары, резкие линии кузова, стремительный профиль, выступающий задний свес, покатая ровная передняя часть и почти вертикальное заднее стекло.

Второе поколение длиннее модели прошлого поколения и немного ниже. Передняя кузовная часть стала более обтекаемой, оптика приобрела более интересную форму, радиаторная решетка в форме буквы V, а бампера окрашены полностью в цвет кузова Рено Сценика 2.

Зеркала оборудованы на стойке, а не на двери. Поэтому при открытии двери, зеркало остается на месте. Весьма удобно парковаться с раскрытой дверцей.

Внешний вид

Кто знает Megane, тот поймет, что передняя часть срисована с нее. Автомобиль принял черты предшественника, кузов больше похож на хэтчбек, однако внутри это настоящий минивэн.

Спереди встречает большая оптика, аккуратный бампер, обрамленный решеткой радиатора и противотуманными фарами. Отличному обзору способствуют большие стекла и “лопухи” заднего вида, установленные на дверях.

Комфортной посадке пассажиров третьего Scenic и погрузке вещей способствуют большие двери с достаточным углом открывания. Защищают ЛКП дверей большие пластиковые молдинги в цвет кузова.

Сзади бросается в глаза оптика в стиле бумеранга и огромных размеров бампер, который начинается от низа фонаря.

С 2013 по 2015 года автомобиль выпускался в рестайлинге. Здесь обновили оформление передней и задней части кузова: фары сузили, они линзованные и скомбинированы с решеткой радиатора. Вдоль переднего бампера расположена радиаторная решетка и хром-полоса, интегрирована с ДХО.

Луч задних фонарей “бумерангов” развернули в сторону крышки багажника. Бампер стал выразительнее, а нижняя губа больше.

Двигатели и трансмиссия

Renault Scenic 3: Различные фазы (вид спереди)

Двигатели и производительность

Renault Grand Scénic.

Версии с EDC имеют проблему NT8884, не решенную Renault, которая вызывает треск (металлический шум) при переключении с 6- й  на 5- ю на стабилизированной скорости (см. Интернет-форумы → «EDC noise»)

Двигатели Scénic и Grand Scénic охватывают широкий спектр девяти рядных 4-цилиндровых двигателей — два безнаддувных бензиновых двигателя и один с наддувом, а также шесть дизельных двигателей с турбонаддувом — мощностью от 85  л.с. для 1.5 dCi, двигатель меньшего размера (доступен только на «маленьком» Scénic) — 160  л.с. для 2.0 dCi. Эти двигатели связаны с механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, за исключением 2.0 16v 140  л.с., доступного только с вариатором ( бесступенчатая трансмиссия ).

Renault Scenic 3 X-Mod.

Основная часть продаж, как ожидается, приходят от 110  л.с. дизельного 1.5 DCI двигателя . Хотя этот двигатель «менее блестящий», чем двигатели мощностью 130 и 150  л.с., он хорошо подходит для Scénic благодаря значительному крутящему моменту в 240  Н · м, достигаемому при 2000  об / мин, который обеспечивает хороший прием и ускорение. Тем не менее, он показывает некоторые недостатки, когда автомобиль загружен или используется в горах, и пропускает некоторые вибрации. С весны 2010 года он может оснащаться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC («Эффективное двойное сцепление»), впервые для марки.

Новый бензиновый двигатель 1.4 TCe мощностью 130  л.с. обеспечивает производительность, достойную дизельных двигателей Scénic. Его низкие предложения двигателя снижается потребление энергии, наддув с помощью турбонагнетателя обеспечивает достаточный крутящий момент и эффективных мероприятий. Двигатель легко развивает 1500  кг автомобиля .

Двигатели 2.0 dCi гибкие, а обороты простые, но не брутальные. Самый мощный двигатель в этой линейке, 2.0 160 — это двигатель, который также обеспечивает лучшую производительность на дистанции 1000  м с места примерно за 30  с . 2.0 dCi мощностью 150  л.с. предлагает разочаровывающую производительность с точки зрения расхода топлива. Только в сочетании с автоматической коробкой передач двигатель потребляет 7,0 л / 100 км по данным Renault. Журнал Moniteur Automobile объявил во время своих испытаний расход 9,0 / 100 км.

Весной 2011 года Renault Scénic и Grand Scénic представили новый двигатель Energy 1.6 dCi 130 Stop & Start. Этот двигатель заменяет старый блок 1.9 dCi 130 с целью снижения расхода топлива и выбросов CO 2 . Затем Scénic Energy dCi 130 одобрен для выбросов 115 г CO 2 / км при потреблении 4,4 л. Этот новый двигатель под названием R9M использует внутри очень передовые технологии: клапан системы рециркуляции ОГ низкого давления, 16 клапанов, инновационное управление температурным режимом, регулируемый рабочий объем. масляный насос и переменный завихритель. Это также первое применение системы Stop & Start для Renault.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова Рено Сценик 3 речь пока не заходит.

Интересный момент. VIN-номер выбит на стойке кузова со стороны передней пассажирской двери (между петлями двери). Не все владельцы и инспекторы знают о его местонахождении, поэтому при регистрации автомобиля иной раз возникают неприятные казусы.

С возрастом изнашиваются ролики ограничителей дверей (3-4 тыс. рублей за новый ограничитель). Порой разрушаются пластиковые держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол.

Встречаются и проблемы с замками дверей – открываются и закрываются не с первого раза. Чаще это происходит с водительским замком. Причина – закисающий моторчик. Как правило, его удается оживить после прочистки. Новый замок обойдется в 14 000 рублей. Впрочем, моторчик можно заменить отдельно, подобрав недорогой аналог в известном китайском интернет магазине.

В базовых Scenic фаза 1 (комплектация Autentique) использовался монохромный дисплей. Со временем он переставал включаться. Все дело в печатной плате. Замена дисплея на новый стоит больших денег. Опытные автоэлектрики научились устранять проблему, заново пропаяв плату. В остальных версиях микровэна установлен TFT-дисплей, который тоже нет-нет да и зарябит либо погаснет.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть по нескольким причинам. Одна из них неисправный шкив компрессора (клин, люфт). Иной раз сдается и сам компрессор (от 25 000 рублей). Встречаются и утечки — через радиатор кондиционера (от 5 000 рублей) или нижнюю алюминиевую трубку в районе правого лонжерона (от 9 000 рублей с работой).

Приходится восстанавливать и вентилятор отопителя – изнашиваются щетки, либо выходит из строя резистор. Новый моторчик достанется за 7-9 тыс. рублей. При определенной сноровке его удается заменить без разбора передней панели. За традиционную замену с разбором панели попросят около 6 000 рублей.

При больших пробегах может занемочь и генератор (от 21 000 рублей) – изнашиваются щетки, отказывает диодный мост (5 500 руб.) или регулятор напряжения (2 500 руб.). Захворать может и стартер (от 4 000 рублей). Но чаще все заканчивается прочисткой бендикса.

Неисправности и слабые места Scenic 3

С 2012 года большинство автомобилей третьего поколения преодолели рубеж в 300 000 км, что позволяет объективно оценить надежность и типичные проблемы автомобиля.

Общие проблемы

Большинство владельцев отмечают слабое лакокрасочное покрытие спустя несколько лет эксплуатации обрастает царапинами, но до коррозии дело не доходит. Пластиковые крылья и накладки передних стоек пластиковые, что не является достоинством для езды по дорогам СНГ. Спустя несколько лет вы можете столкнуться с помутневшей передней оптикой, вышедший из строя ограничителем боковой двери и моторчиком лючка топливного бака.

Раз в три года нужно смазывать замки дверей, которые спустя 3 года могут сработать.

Бензиновые двигатели Renault Scenic

1.2: встречаются проблемы с повышенным потреблением масла, растяжением цепи ГРМ и выхода из строя регулятором фаз. Некачественное топливо провоцирует нагар на впускном коллекторе и клапанах.

1.4: двигатель боится перегрева, невозможно провести капитальный ремонт двигателя, цепь ГРМ нуждается в замене каждые 100 000 км.

Рено Сценик 1.6: конструктивные особенности предполагают попадание на моторный кожух, после чего вода попадает на ремень ГРМ; раз в 100 000 км лучше поменять шкив коленвала; передний сальник коленвала и помпа могут часто являются причинами течи масла и ОЖ.

2.0: частое явление – повышенный расход масла, который «лечится» раскоксовкой; цепь ГРМ к 150 000 км растягивается, а ГБЦ при перегреве деформируется; свечи нужно закручивать динамометрическим ключом, иначе срыв резьбы провоцирует попадание ОЖ в цилиндры.

Дизельные двигатели

1.5: ресурс шатунных вкладышей 150 тыс.км, которые стираются из-за малой производительности маслонасоса, и следующей выходит из строя турбина; ТНВД нередко гонит стружку в обратку; форсунки и поршни капризны к качеству топлива; высокая цена сажевого фильтра, который требует замены раз в 150 000 км.

1.9 и 2.0: у 1.9 некачественное масло провоцирует проворачивание вкладышей; электроника мотора дает сбои в виде неисправности датчика наддува и ДПКВ. 2.0 может грешить растяжением цепи ГРМ на 150 тыс.км, дорогой ремонт пьезофорсунок и ТНВД.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: