Renault представила новый Grand Scenic
В марте 2016-го на автосалоне в Женеве компания Renault представила четвёртую генерацию компактвэна Scenic. Теперь настал черёд Grand Scenic — модификации, которая на 240 мм больше своего собрата без приставки «Grand». Точных сроков начала продаж не называют, ограничились общей фразой — до конца 2021 года.
На фото: слева — новый Renault Grand Scenic, справа — Scenic
Кроме того, что Grand Scenic практичнее обычной версии модели, в компании подчёркивают факт наличия во всех комплектациях 20-дюймовых колёсных дисков — мол, впервые такая роскошь доступна для автомобилей такого сегмента.
Цвет Vision Brown является фирменным для Гранда
Габаритная длина нового Grand Scenic составляет 4.63 метра. По сравнению с прошлой генерацией это на 75 мм больше. Ширина — 1.86 метра (+20 мм), высота — 1.66 метра (+15 мм). Размер колёсной базы тоже увеличился — до 2.8 метра; прибавка составила 35 мм.
Значительно вырос дорожный просвет — на 30 мм, теперь этот показатель равен 160 мм. Диски выполнили кроме эстетической функции ещё и практическую.
Grand Scenic, как и Scenic нового поколения, построен на базе модульной платформы CMF. Список силовых агрегатов знаком по мартовскому дебютанту, разве что в списке нет 95-сильного «дизеля». В линейку бензиновых моторов входят 115- и 130-сильные варианты, которые агрегатируются шестиступенчатой механической коробкой передач.
Дизельные двигатели представлены агрегатами с отдачей 110, 130 и 160 л.с. В зависимости от комплектации их можно заказать либо с МКП, либо с преселективным «роботом».
Также Grand Scenic со 110-сильным dCi можно будет купить с системой Hybrid Assist, которая предусматривает наличие вспомогательного электромотора, запитанного от 48-вольтовой батареи.
Новый Grand Scenic может быть укомплектован широким спектром ассистентов безопасности, таких как система слежения за дорожной разметкой, включая систему удержания автомобиля в пределах полосы (работает на скорости от 70 до 160 км/ч), система слежение за состоянием водителя, функция автоматической остановки при обнаружении опасности столкновения, система мониторинга «слепых» зон.
В списке доступных опций присутствуют: система автоматического включения/выключения дальнего света, передние, задние и боковые датчики парковки, парковочный ассистент, цветной проекционный дисплей, информационно-развлекательная система R-Link 2 с тачскрином 8.7 дюйма портретной ориентации, аудиосистема Bose.
Новый Grand Scenic доступен в пяти- и семиместном исполнении
Водитель может изменить характер своего автомобиля благодаря функции Multi-Sense. По нажатию одной клавиши меняется интерьерная подсветка, отклик педали акселератора и алгоритм работы автоматизированной коробки передач. У «мультисенс» есть несколько предустановленных режимов: нейтральный, спорт, комфорт, эко и персонализированный; последний настраивается владельцем самостоятельно.
Сиденья второго и третьего ряда складываются при помощи пульта. Сделать пол ровным можно одним нажатием кнопки
Публичный дебют нового поколения Renault Scenic состоялся в начале марта. Модели в России не представлены и вряд ли стоит рассчитывать на их появление в ближайшем будущем. Последней новинкой Рено в РФ стал компактный кроссовер Kaptur, на который на днях объявили цены. До дилеров Каптюр доберётся в середине июня.
Технические характеристики автомобиля Renault Grand Scenic III 1.5 dCi (JZ)
Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic.Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Scenic III 1.
Общая информация
Четвертое поколение модели Сценик известного французского автомобильного бренда Рено воплотило в себе новейшие достижения в автомобилестроении. В эти автомобили внедрены инновационные системы управления, диагностики и вспомогательные функции. Дизайн интерьера и экстерьера выполнены в соответствии с последними тенденциями развития современной автомобильной промышленности. Премьера этой популярной модели автомобиля ожидается в марте 2021 года на Женевском автосалоне, а старт официальных продаж назначен на несколько месяцев позже, чем презентация новинки. Основой для нее, как и в предыдущих случаях, будет выступать платформа современного Рено Меган, показавшего достойные результаты при испытаниях и эксплуатации этого автомобиля.
Несмотря на тот факт, что внешний облик существенно отличается от предыдущих моделей этого автомобиля, в линиях деталей кузова легко узнаются привычные черты всего модельного ряда Renault Scenic, что является узнаваемым фирменным почерком конструкторов и инженеров этого завода-изготовителя.
Эта модель популярного семейного минивэна будет также относиться к сегменту «М». Желающие приобрести этот автомобиль будут удивлены богатой базовой комплектацией модели. Кроме этого, одним из главных преимуществ по сравнению с другими аналогами, будет являться показатель вместительности и просторности автомобиля. Также четвертое поколение будет иметь расширенный модельный ряд, который будет дополнять линейка Гранд Сценик 4. Появление удлиненной модели Рено Сценик 4 ожидается к осени 2021 года.
Двигатель Renault K9K 1.5 dCi
Дизельный двигатель K9K объемом 1.5 литра производится с 2001 года. Он устанавливается на компактные легковые автомобили Renault, Nissan, Dacia. У мотора есть множество модификаций, мощность которых варьируется от 65 до 110 л.с. Для обозначения версии двигателя используется трехзначный цифровой индекс, проставляемый после заводского кода K9K. Например, кроссовер Рено Дастер в России оснащается дизелями K9K 856/K9K 858 с отдачей 109 л.с. и 240 Нм.
Конструкция и ресурс
За время своей жизни силовой агрегат не раз подвергался модернизации, но кардинальных изменений в конструкцию все же не вносилось. В современном исполнении мотор по-прежнему имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока с одним распредвалом (SOHC), систему непосредственного впрыска Common-Rail с турбиной фирмы BorgWarner. Последние мощные версии двигателя (свыше 100 л.с.) комплектуются компрессором с изменяемой геометрией. От модификации также зависит тип топливной системы – возможные варианты Delphi, Bosch, Siemens, Continental. Клапан EGR является обязательным компонентом, в современных редакциях мотора используется сажевый фильтр.
Основные проблемы в ходе эксплуатации двигателя K9K 1.5 dCi возникают при несвоевременной замене масла или заливе масла не той вязкости. Отсутствие должной смазки приводит к провороту шатунных вкладышей, в результате чего могут возникнуть задиры на шейках коленчатого вала и шатунах. Масляное голодание также вызывает появление металлической стружки, которая при попадании в турбину способствует ее ускоренному износу и выходу из строя. Ремонт, само собой, влетит в копеечку, так что замену масла нужно производить строго по регламенту, раз в 10000 км. Этот же интервал следует соблюдать при замене воздушного и топливного фильтров.
Если вовремя реагировать на неисправности и выдерживать график регламентных работ, дизель K9K 1.5 dCi вполне способен пройти 300 тыс. км.
Технические характеристики Renault K9K 1.5 dCi
Годы выпуска | 2001 – н.в. |
Место производства | Valladolid Motores Plant (Испания) Bursa plant (Турция) Oragadam plant (Индия) |
Тип двигателя | дизельный |
Наддув | да |
Турбина | Borg-Warner |
Именение геометрии турбины | да (версии мощностью более 100 л.с.) |
Система питания | прямой впрыск Common-rail |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Тип ГРМ | SOHC |
Привод ГРМ | ременный |
Блок цилиндров | чугун |
Головка блока цилиндров | алюминий |
Рабочий объем | 1461 см³ |
Диаметр цилиндра | 76.0 |
Ход поршня | 80.5 |
Степень сжатия | 15.2:1-15.9:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Мощность | 65-110 л.с. |
Крутящий момент | 160-240 Нм |
Тип топлива | дизельное |
Экологический класс | Евро 3/4/5/6 |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Фазорегулятор | нет |
EGR | да |
Каталитический нейтрализатор (DOC) | да |
Сажевый фильтр (DPF) | да (не на всех версиях) |
Впрыск мочевины (SCR) | нет |
Какое масло заливать | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Объем масла | 4.6 литра |
Масса двигателя | 145 кг |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива
Кроссовер Рено Дастер с 6МКПП полный привод (2015 – н.в.)
- Смешанный цикл – 5.3 литра;
- Городской цикл – 5.9 литра;
- Загородный цикл – 5.0 литра.
Renault Grand Scenic (2016-2017) — фото, цена, характеристики Рено Гранд Сценик 4 в новом кузове
В мае 2016-го французы представили компактвен Renault Grand Scenic 4 поколения, мировая премьера которого прошла осенью на домашнем для компании автосалоне в Париже. Данный автомобиль присоединился к представленному ранее Рено Сценик 4.
Более крупный вариант модели с приставкой «Гранд» в названии может быть как в пяти-, так и в семиместном исполнениях. Передняя часть здесь практически полностью повторяет обычный Scenic, а вот боковины после средних стоек и корма у машин разные.
Каталог Renault
Новый Рено Гранд Сценик (2016-2017), в отличие от младшего брата, получил более длинные задние двери, растянутое боковое окошко в задних стойках и соверешенно другие фонари, которые по своей форме больше напоминают те, что установлены на минивене Espace 5. Также здесь иные крышка багажника, форма заднего стекла и переоформленный бампер.
А вот в салоне обычный Scenic и растянутый Grand полностью идентичны. Разумеется, это касается лишь передней панели, а также щитка приборов, руля и ставшей уже фирменной для моделей марки центральной консолью с вертикально-ориентированным дисплеем мультимедийной системы R-Link 2.
За складывание спинок кресел второго и третьего рядов в компактвене отвечает специальный пульт в багажнике, по нажатию кнопок на котором производится трансформация салона. При этом в багажнике получается практически ровный пол. Объем отсека варьируется от 765 до 922 литров (без опущенных спинок).
В основу Renault Grand Scenic 2017 в новом кузове легло модульное шасси CMF, а точнее его модификация C/D, на которой построены также Megane нового поколения и кроссовер Kadjar. По сравнению с предшественником, компактвен прибавил по всем габаритам, а уже в базе на него идут 20-дюймовые колеса.
Габаритная длина модели составляет 4 634 мм (+ 75), величина колесной базы выросла на 35 миллиметров (до 2 804) ширина — 1 864 (+ 20), высота — 1 658 (+ 15), а дорожный просвет (клиренс) прибавил 30 мм (до 170).
В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются бензиновые турбомоторы TCe мощностью 115 и 130 л.с., а также дизели dCi с отдачей в 110, 130 и 160 сил. Плюс европейским покупателям доступна гибридная модификация Hybrid Assist со 110-сильным дизелем и помогающим ему электродвигателем, который питает 48-вольная батарея.
В оснащение нового Рено Гранд Сценик 2020 вошли мультимедийка с 8,2-дюймовым экраном и навигацией, аудиосистема Bose, проекционный дисплей и откидные столики для пассажиров второго ряда.
По части электронных помощников авто также не промах — тут есть камера заднего вида, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, функции слежения за «слепыми» зонами и разметкой, а также система предотвращения фронтальных столкновений.
Продажи новинки в Старом Свете стартуют до конца 2016 года, информации о ценах нет.
О силовой линейке и трансмиссии
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 190 H*m | 11,7 сек | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 205 H*m | 11,4 сек | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 130 л.с. | 190 H*m | 10,5 сек | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 151 H*m | 12,6 сек | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 190 H*m | 10,3 сек | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 240 H*m | 12,3 сек | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 10,3 сек | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 9,7 сек | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 160 л.с. | 380 H*m | 9,1 сек | 205 км/ч | 4 |
Подробнее Моторная гамма достаточно широка, и может предложить будущему владельцу из шести бензиновых двигателей и «дизелей».
Бензиновые двигатели
1.2 ТСе H5FT 115 и 130 л.с.
Самый малый двигатель из бензиновой линейки Рено Сценик показывает отличные мощностные характеристики. Благодаря турбокомпрессору, максимальный крутящий момент достигается при 2000 обмин – 190 и 205 Н*м. В паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач автомобиль до 100 кмч разгоняется за 11.4-11.7 секунд, а максимальная скорость 180-190 кмч. Расход топлива в городском режиме не превышает 7.7 литров, по трассе 5.5 литров и в смешанном 6.6 литров на 100 километров.
1.4 ТСе 130 л.с.
Атмосферный двигатель развивает при 2250 обмин 190 Н*м. В паре с 6МКПП до 100 кмч разгоняется за 10.5 секунд, а максимальная скорость 190 кмч. В городском цикле расход топлива 9.5 литров, за городом 6 л, а в смешанном цикле 7.8 литров.
1.6 К4М 110 л.с.
Атмосферный мотор Сценика при 4200 об/мин достигает момента в 150 Н*м. Исключительно с 6-ступенчатой МКПП разгоняется за 11 секунд, а максимальная скорость 185 кмч. Средний расход топлива 7.5 литров, в городе 10, а за городом 6.
2.0 138 и 143 л.с.
Оба мотора атмосферные, крутящий момент 190-195 Н*м. Двигатели работают только с вариатором. Разгон до 100 кмч составляет 10.7 секунд, а максимальная скорость 190 кмч. Расход топлива у двух моторов одинаков: в городе 10.5 литров, по трассе 6.5, а в среднем 8.5 литров.
Дизельные двигатели
1.5 dCi 85110115 л.с.
Все моторы оснащаются турбокомпрессором, и на отметке 1750 обмин крутящий момент достигает 200240 Н*м. Работают агрегаты в паре с автоматической 6-ступенчатой и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый слабый мотор Scenic работает только с МКПП. До 100 кмч минивэн разгоняется за 13.5-12.6 секунд. 85-сильный агрегат в среднем потребляет 6.5 литров, 7.5 в городе и за 5 за городом. 110 и 115-сильные двигатели расходуют 5.6 литров в среднем, в городе 6.5 и за городом 4.5.
1.6 dCi 130 л.с.
Турбированный дизельный двигатель с непосредственным впрыском при 1750 обмин развивает крутящий момент в 320 Н*м. Работает только с 6 МКПП. Максимальная скорость 195 кмч. Средний расход топлива 5 литров, в городе 5.5, а за городом 4.5.
1.9 dCi 130 л.с.
Данный мотор с непосредственным впрыском топлива при 1750 обмин достигает 300 Н*м. Максимальная скорость 195 кмч. Работает только с 6МКПП. Средний расход топлива 5.5 литров, в городе 7 литров, за городом 5 литров.
2.0 dCi 150 и 160 л.с.
Самые мощные двигатели в дизельной серии третьего Рено Сценика с заявленным крутящим моментом 360 и 80 Н*м. В паре с МКПП работает 160-сильный мотор, который 100 кмч разгоняется за 9.3 секунды, а максимальная скорость 205 кмч. Средний расход топлива 6.6 литров, в городе 7.3, а за городом 6.3.
150-сильный дизель трудится с 6АКПП, разгоняется за 10 секунд до первой «сотни», а максимальная скорость 200 кмч. Средний расход топлива 7 литров, в городе 8, а средний 7.5.
Объявления о продаже Renault Scenic
Сейчас в продаже есть подержанные Рено Scenic 1999 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу, битые и которым требуется ремонт.
Цены на подержанный Renault Scenic
Renault Scenic 1999 года выпуска — 484 4.5 рублей. | 2 объявления |
Renault Scenic 2000 года выпуска — 16 000 рублей. | 12 объявлений |
Renault Scenic 2001 года выпуска — 2 076 .14 рублей. | 7 объявлений |
Renault Scenic 2002 года выпуска — 796 рублей. | 4 объявления |
Renault Scenic 2003 года выпуска — 11 000 рублей. | 3 объявления |
Renault Scenic 2004 года выпуска — 2 399 .17 рублей. | 6 объявлений |
Renault Scenic 2005 года выпуска — 13 000 рублей. | 8 объявлений |
Renault Scenic 2006 года выпуска — 3 253 рублей. | 1 объявление |
Renault Scenic 2007 года выпуска — 45 000 рублей. | 4 объявления |
Renault Scenic 2008 года выпуска — 180 000 рублей. | 4 объявления |
Renault Scenic 2009 года выпуска — 201 000 рублей. | 3 объявления |
Renault Scenic 2010 года выпуска — 330 000 рублей. | 2 объявления |
Renault Scenic 2011 года выпуска — 183 000 рублей. | 5 объявлений |
Renault Scenic 2012 года выпуска — 282 352 рублей. | 1 объявление |
Renault Scenic 2014 года выпуска — 573 009 рублей. | 1 объявление |
Renault Scenic 2015 года выпуска — 3 183 рублей. | 1 объявление |
Renault Scenic 2016 года выпуска — 200 692 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Рено Scenic соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Renault Scenic с пробегом
Разместить
250 000р.
Торг!
Renault Scenic II 2.0 В отличном состоянии
Минивэн красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 136 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 196 000 км.
Москва
(5)
179 238р.
Renault Grand Scenic BG298 1.9 Битый
Автомобиль
серого цвета, c объёмом 1900 см3 и
мощностью 130 л.с.,
Пробег автомобиля 106 523 км.
Espalion (Франция)
179 930р.
Renault Scenic AR141 1.5 Битый
Седан коричневого цвета, c объёмом 1500 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 237 941 км.
Espalion (Франция)
Ещё 62 объявления
Обновления
- Kia Mohave
- Infiniti QX60
- Volkswagen Multivan
- Opel Vivaro II
- Toyota ProAce Verso
- Renault Trafic III
- Honda Stepwgn
- Toyota Venza
- Volkswagen Multivan
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Ноябрь 2018 Август 2018 Май 2018 Март 2018 Февраль 2018 Декабрь 2017 Сентябрь 2017 Июнь 2017 Май 2017 Январь 2017 Август 2016 Июнь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Сентябрь 2015 Июль 2015 Май 2015 Март 2015 Январь 2015 Сентябрь 2014 Июнь 2014 Апрель 2014 Октябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Октябрь 2012 Август 2012 Июнь 2012 Апрель 2012 Март 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Февраль 2006 Январь 2006
Внешний вид Рено Гранд Сценик
Что касается внешности, то тут все таки играет роль обновленная платформа, благодаря которой удалось сделать гибрид из Renault Scenic 4 и Renault Эскэйп 5. Дизайнеры постарались над кузовом, сделав его инновационным и привлекательным. Новый минивэн (точнее маленький минивэн) стал гораздо крупнее своего предшественника и это отражается буквально во всем, чего стоят только огромные колесные арки, которые идеально сочетаются с не менее крупными колесами на 20 дюймов с дисками из легких сплавов с необычным рисунком.
Grand Scenic 2016-2017, вид сбоку
У этой версии даже светотехника и спереди и сзади может похвастаться стильным эффектом 3D. Передний бампер, как и задний, оборудован защитными накладками из пластика, не обошли накладки и нижнюю часть всех дверей
Также стоит обратить внимание на довольно большой клиренс автомобиля. Интерьер также подвергся изменениям
Renault Grand Scenic 2016-2017, вид сзади
Технические характеристики Рено Сценик 4го поколения
Общая информация
Четвертое поколение модели Сценик известного французского автомобильного бренда Рено воплотило в себе новейшие достижения в автомобилестроении. В эти автомобили внедрены инновационные системы управления, диагностики и вспомогательные функции. Дизайн интерьера и экстерьера выполнены в соответствии с последними тенденциями развития современной автомобильной промышленности. Премьера этой популярной модели автомобиля ожидается в марте 2016 года на Женевском автосалоне, а старт официальных продаж назначен на несколько месяцев позже, чем презентация новинки. Основой для нее, как и в предыдущих случаях, будет выступать платформа современного Рено Меган, показавшего достойные результаты при испытаниях и эксплуатации этого автомобиля.
Эта модель популярного семейного минивэна будет также относиться к сегменту «М». Желающие приобрести этот автомобиль будут удивлены богатой базовой комплектацией модели. Кроме этого, одним из главных преимуществ по сравнению с другими аналогами, будет являться показатель вместительности и просторности автомобиля. Также четвертое поколение будет иметь расширенный модельный ряд, который будет дополнять линейка Гранд Сценик 4. Появление удлиненной модели Рено Сценик 4 ожидается к осени 2016 года.
Силовые агрегаты
Линейка предлагаемых двигателей Сценик 4 будет расширена за счет оснащения этих автомобилей бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 литров с показателями мощности 160 л. с., а также турбодизельными двигателями с рабочим объемом также 1,6 литров при номинальной мощности от 160 до 180 лошадиных сил в зависимости от комплектации.
Рено Сценик 4 также будет комплектоваться дизельными двигателями, объем которых составляет 90 и 110 л. с. в зависимости от модификации.
Многие специалисты отмечают, что в планах французского завода рассматривается начало выпуска гибридных моделей этой популярной среди автолюбителей модели. Несмотря на то что такой революционный подход к конструированию ставшей уже легендарной модели автомобилей Рено несколько увеличит окончательную стоимость автомобиля, спрос на него ожидается повышенный. Причин для такого мнения специалистов несколько – от существенной экономии топлива, до стремления соответствовать мировым тенденциям в сфере охраны окружающей среды и уменьшения выброса в атмосферу углекислого газа.
Габариты
Новые габариты позволили существенно увеличить объем не только салона, но и багажного отделения. Теперь на втором ряду сидений высоким пассажирам будет комфортно размещаться даже при наличии ручной клади или заполненном багажном отделении.
Более того, в салоне автомобиля могут теперь размещаться не 5, а 7 пассажиров включая водителя. Это стало возможным благодаря интегрированию раскладывающегося третьего ряда сидений, которые будут размещаться в багажном отделении. При этом пассажиры третьего ряда будут ощущать себя довольно комфортно, однако, количество багажа, который можно взять с собой, существенно уменьшиться. Общая масса автомобиля, по сравнению с предыдущим третьим поколением будет легче в среднем на 50 кг благодаря использованию деталей из высокопрочных, и в тоже время, легких сплавов.
Экстерьер
Задняя часть кузова автомобиля Сценик 4 имеет немного приспущенную конструкцию. Такая технология была применена в предыдущих поколениях и успешно зарекомендовала себя при аэродинамических испытаниях. Крышка багажника также существенно не претерпела конструкционных изменений своей геометрии. Изменился дизайн задних фонарей, а эффективность их свечения стала значительно лучше.
Интерьер
Отличий в интерьере новинки от предыдущих моделей не меньше, чем во внешнем виде. Стоит отметить форму рулевого колеса, которая имеет более современный вид и отличается высоким уровнем эргономики. Приборная панель традиционно для моделей Рено Сценик расположена в центральной части главной консоли.
Сидения имеют улучшенную боковую поддержку, а их эргономика позволит в значительной степени улучшить уровень комфорта для водителя и пассажира при поездках на дальние расстояния. Стоит отметить также консоль, на которой расположен рычаг управления коробкой передач. Этот элемент отличается многофункциональностью и гармонично дополняет и продолжает центральную консоль автомобиля. Удобный подлокотник обеспечивает комфортную поддержку правой руки водителя.
Качество материала обивки сидений, а также текстура используемого в отделке пластика, как отмечают специалисты, стали значительно лучше.
Интерьер
Отличий в интерьере новинки от предыдущих моделей не меньше, чем во внешнем виде. Стоит отметить форму рулевого колеса, которая имеет более современный вид и отличается высоким уровнем эргономики. Приборная панель традиционно для моделей Рено Сценик расположена в центральной части главной консоли.
Сидения имеют улучшенную боковую поддержку, а их эргономика позволит в значительной степени улучшить уровень комфорта для водителя и пассажира при поездках на дальние расстояния. Стоит отметить также консоль, на которой расположен рычаг управления коробкой передач. Этот элемент отличается многофункциональностью и гармонично дополняет и продолжает центральную консоль автомобиля. Удобный подлокотник обеспечивает комфортную поддержку правой руки водителя.
Качество материала обивки сидений, а также текстура используемого в отделке пластика, как отмечают специалисты, стали значительно лучше.
Renault Grand Scenic 2016 2017 цена фото видео комплектации характеристики новое поколение Гранд Сценик
Новое поколение Renault Grand Scenic 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского минивэна. Официальная мировая премьера нового поколения Рено Гранд Сценик, как и предполагалось, состоится осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона. Но в компании Renault решили не ждать осени и раскрыть всю информацию о новинке уже в конце мая. Да и чего там скрывать, если версия Grand Scenic по сути является более крупным исполнением обычного Renault Scenic, представленного в начале марта 2016 года в Женеве. Старт продаж новой генерации Renault Grand Scenic 2016-2017 года в Европе запланирован после Парижской премьеры в октябре ноября текущего года при начальной цене от 24500 евро. Продажи большого Scenic в России не планируются.
Новый Рено Гранд Сценик построен на модульной платформе CMF и является, так скажем, собирательным образом Рено Сценик 4 поколения и Renault Espace 5 поколения. В наличии супер стильный и динамичный кузов, огромные 20-дюймовый колеса, светодиодные фары головного света, задние светодиодные L-образные габаритные фонари с 3D-эффектом. Большой Скеник, являясь компактвэном, способным с комфортом разместить пятерых и даже семерых пассажиров, пытается показательно выглядеть как кроссовер.В наличии пластиковые обвес защищающий кромки переднего и заднего бампера, да нижние части боковых дверей, шины 195/55 R20 на легкосплавных 20-ти дюймовых дисках с оригинальным дизайном, мощные рельефы на боковинах кузова и даже 160 мм дорожный просвет.
Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Grand Scenic 2016-2017 года составляют 4630 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.
Так что новая генерация большого Сценик во всех направлениях заметно крупнее предшественника: в длину на 75 мм, в ширину на 20 мм, в высоту на 15 мм, расстояние между осями увеличилось на 35 мм, а под днищем добавилось 30 мм.Увеличение внешних габаритных размеров кузова нового поколения Гранд Сценик благоприятно отразилось и на вместительности салона вэна. Водителю и пассажирам выделено больше места, а объем багажного отделения при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 765 литров, но и это не предел. Задние сиденья можно подвинуть до упора впереди и увеличить таким образом полезный объем багажного отделения аж до 922 литров. Также в салоне новинки имеются масса мест для хранения мелких вещей общим объемом 63 литра.Архитектура и оформление интерьера нового Renault Grand Scenic, а также оснащение комплектаций перекликается с салонами новых моделей французского производителя, начиная от Renault Scenic и Renault Espace, заканчивая Renault Talisman и Renault Talisman Estate. Удобные передние кресла, компактное рулевое колесо, цифровая панель приборов, мультимедийная система R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль. За доплату аудиосистема Bose, электропривод, подогрев и вентиляции передних кресел, подогрев задних сидений, кожаная отделка салона.Платформа Common Module Family, лежащая в основе новинки, наделяет новую генерацию большого Сценик солидным набором систем безопасности и электронных помощников. В наличии устанавливаемая стандартно система Active Emergency Braking с Pedestrian Detection (работает при скорости движения от 7 до 60 кмч) и является дополнением к системе Active Emergency Braking, реагирующей на транспортные средства.В качестве дополнительного оборудования предлагаются Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Blind Spot Warning, ассистент парковки, системы следящие за дорожными знаками и физическим состоянием водителя, камера заднего вида или система панорамного обзора, адаптивные передние фары.
Технические характеристики Renault Grand Scenic 2016-2017: од капотом нового 5-7 местного компактвэна планируется устанавливать два бензиновых мотора и три дизельных двигателя.Бензиновые версии нового поколения Рено Гранд Сценик:
- 1.2 Energy TCe (115 лс)
- и 1.6 Energy TCe (130 лс) работают в паре с 6 МКПП.
Дизель версии новой генерации Рено Гранд Сценик.
- 1.5 Energy DCI (110 лс) в тандеме с 6 МКПП или 7 роботизированной коробкой EDC.
- 1.6 Energy DCI (130 лс) в паре с 6 МКПП.
- 1.6 Energy DCI (160 лс) с роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач EDC.
Отдельно стоит упомянуть о версии Renault Grand Scenic Hybrid Assist с дизельным 1.5 Energy dCi (110 лс), электрическим мотором-генератором, 48-вольтовой батарей и 6 МКПП. Электрический двигатель помогает авто при разгонах, подзарядка батареи производится путем рекуперации энергии торможения.