Комплектации
Если считать от второй генерации, то у модели имеются 2 модификации:
- Модификация Authentique — это начальная, дешевая модификация. Она укомплектована бензиновым мотором в 102 л. силы и дизельным двигателем в 86 л. сил. Комплектация оснащается передними ПБ, АБС, ЕСП, боковыми ПБ, рулевым гидроусилителем, руль регулируется по высоте, передними эл. стеклоподъемниками, задний диван складывается, в заднем диване имеется 3-й подголовник, шт. аудиоподготовка, ЦЗ, иммобилайзер, диски колес из стали, молдинги без окраски и цвет кузова – под металлик.
- Модификация Expression — данная модификация укомплектована бензиновым мотором 1.6 л. 102 л. силы, механическая коробка передач. И 1.5 л. турбозизель в 86 л. сил. В оснащение входят: передние ПБ, АБС, ЕСП, боковые ПБ, рулевой гидроусилитель, руль регулируется по высоте, система кондиционирования, борткомпьютер, световые и дождевые датчики, «противотуманки», внешние зеркала с эл. подогревом и эл. приводом, все сиденья подогреваются, задний диван складывается, в заднем диване имеется 3-й подголовник, шт. система аудио с CD, ЦЗ, иммобилайзер, диски колес из стали, 15-ти дюйм. диски из легких сплавов, молдинги без окраски и цвет кузова – под металлик и рейлинги на верху крыши.
Позиционирование фургона Renault Express
Все просто: Renault Express – это самый компактный фургон в украинской гамме Renault, который доступен в грузовой или пассажирской версии (сегодня речь в статье идет именно о последней). Новинка Renault Express стала наследником Renault Dokker, что заметно по общим пропорциям кузова. Однако полностью отличается «нос», дверные ручки на боковинах и фонари сзади, передняя панель в салоне, под капотом поселился более мощный бензиновый мотор. А еще если в прошлом модель Dokker в Европе продавалась под брендом Dacia, то теперь никакого деления по брендам – перед нами Renault Express и точка. К слову, имя Express уже не раз встречалось в истории Renault: так назывался компактный развозной фургон 1980-х годов, затем в гамме присутствовал автомобиль Renault Kangoo Express.
Автомобиль Renault Express дебютировал в конце 2020 года, продажи на украинском рынке стартовали в 2021-м. Прямым предшественником модели можно считать фургон Renault Dokker (Dacia Dokker). Хотя имя Express встречалось в истории Renault и раньше – как отдельная модель или как спец-версия Kangoo. Кстати, вместе с фургоном Renault Express дебютировал и автомобиль Renault Kangoo нового поколения: у него богаче салон, есть 7-местный вариант, предлагается «климат» и электрическая версия. Однако Renault Kangoo выходит намного дороже модели Express, поэтому возможность его появления в Украине находится под вопросом.
Цена нового и б/у
В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое. Стоимость нового Рено Кенго:
- бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
- дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;
Б/у модели:
- 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
- 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.
Все поколения Renault Kangoo
-
III
-
II рест
-
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Линейка небольших фургонов для грузовых и пассажирских перевозок – Renault Kangoo – впервые была показана публике в 1997 году. А уже через год производитель поставил машину на конвейер. Автомобиль пользовался неплохим спросом, и к 2002 году отметка продаж Kangoo достигла одного миллиона экземпляров. В этом же году пассажирская модель Kangoo Passenger получила новый турбодизельный двигатель объемом 1,9 литра и мощностью в 80 лошадиных сил. В 2003 году производитель модернизировал все семейство Kangoo. Новые машины отличались оформлением передней части. Спустя некоторое время машина стала комплектоваться новой генерацией 1,5-литровых турбодизельных моторов. В 2007 году было выпущено следующее поколение автомобилей. Однако самый первый Kangoo до сих пор выпускается и пользуется спросом благодаря своей невысокой стоимости. Модель Renault Kangoo Passenger имеет несущий цельнометаллический кузов с усиленным каркасом. Масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет 1,6-1,82 тонны. Максимальная грузоподъемность авто варьируется в диапазоне от 625 до 800 килограмм. Удобство доступа к багажному отделению обеспечивается несимметричными распашными дверьми, открывающимися на угол 180°.
Двигатель
На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:
Бензиновый мотор с поперечным впрыском:
- объем – 1,6 л;
- номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 145 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- количество клапанов – 16;
- тип впрыска – многоточечный;
- запас хода на полном баке – 759 км (трасса).
Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:
- объем – 1,5 л;
- номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
- количество клапанов – 8.
- тип впрыска – Common Rail;
- запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).
Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».
Интерьер Рено Кангу
Внутреннее убранство автомобиля довольно просторное, удобное и функциональное. Обновленная передняя панель сделана очень оригинально, на ней установлена приборная панель с информативным экраном и блок управления климатической системой. Консоль по центру размещена практически параллельно полу – это позволило установить рычаг переключения передач близко к рулевому колесу. На Renault Kangoo в наибольшей модификации в качестве функции имеется мультимедиа система R-Link с семи дюйм. сенсорным экраном, управление им осуществляется с помощью дисплея, джойстика либо голоса.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
В функции R-Link входят – навигатор, опции телефонной связи, она так же может быть подключена к переносному музыкальному плееру. В оснащение входит штатная система аудио. Можно прослушивать радио, подключать смартфон через блютус, еще имеются разъемы для USB, AUX.
Отделочные изделия внутри в этом поколении наиболее качественные, также сделали лучше шумо- и звукоизоляцию. Еще в оснащение входят: откидные столики, имеется подлокотник по центру, полка для вещей, полка над передним стеклом. Боковые и фронтальные ПБ, структуры АБС,AFU, ЕСП – эти системы антиблокировки с эл. распределением тормозных сил и помощи во время экстренного торможения. Также устойчивости по курсу, противобуксовочная структура АСР, которая контролирует сцепление колес с дорожным покрытием.
История модели и назначение
1 поколение
История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок». Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.
В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.
Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.
Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.
Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:
- модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
- замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
- система охлаждения теряла герметичность;
- крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
- быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
- регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
- пластик в салоне быстро начинал скрипеть.
Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.
2 поколение
В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель. Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.
В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).
Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.
Устройство
Рено Кенго задумывался как многофункциональный и неутомимый автомобиль. В приоритете для него была повышенная производительность, потому все конструктивные элементы были направлены на достижение данной цели. Компоновка автомобиля выполнена довольно просто и в то же время стильно. Машина выделяется продуманной организацией пространства: высокое багажное отделение с крепежными кольцами, скрытые и вместительные полки и ниши, возможность трансформировать багажник без использования инструментов.
Салон Renault Kangoo выполнен таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и комфорт всем пассажирам. За счет сдвижных боковых дверей облегчается посадка в автомобиль. Заднее сиденье можно сложить полностью или на треть. При желании багажное отделение закрывается полкой, чтобы скрыть его содержимое от посторонних. Также в багажнике присутствует предохранительная сетка, позволяющая надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их от смещения. Подобная компоновка позволяет транспортировать грузы большого размера. Сам багажник вмещает 660 л (при сложенных сиденьях – 2600 л).
Модель считается одним из лидеров в плане безопасности и имеет 3-точечные ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности. При аварии чрезмерное давление на грудь и голову предотвращается специальной системой. Удобство эксплуатации достигается за счет большого арсенала средств: водительское кресло регулируется по высоте, обе двери являются сдвижными, панорамное зеркало и большой ветровое стекло обеспечивают хороший обзор, а множество отделений позволяет не думать о том, куда положить вещи.
В основу второго поколения Рено Кенго легла платформа Nissan C, используемая для выпуска автомобилей класса С (на ней построены Рено Сценик и Рено Флюенс). Спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – H-подобная ось с запрограммированной деформацией. Она соединена с винтовыми пружинами и дополнительно усилена. Подобная конструкция позволяет перевозить внушительные грузы и передвигаться по проселочным дорогам без опасений.
Тип рулевого управления, используемый в Renault Kangoo – шестерня-рейка. Все версии автомобиля оснащаются гидроусилителем руля.
Тормозная система включает дисковые вентилируемые передние тормоза и дисковые или барабанные задние тормоза. Для увеличения эффективности торможения используется ABS. Она присутствует во всех исполнениях автомобиля.
В качестве трансмиссии используется исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. В базовой версии машина имеет передний привод. Однако опционально предлагаются и полноприводные модификации.
Параметры стандартных шин: 195/65 R15.
Двигатели
Бензиновые:
R4 8V 1.0 (60 л.с.)
R4 16V 1.0 (69 л.с.)
R4 8V 1.2 (61 л.с.)
R4 16V 1.2 (76 л.с.)
R4 8V 1.4 (76 л.с.)
R4 16V 1.6 (97 л.с.)
Дизельные:
R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)
R4 1,9 D (56-65 л.с.)
R4 1.9 DTI (82 л.с.)
R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)
Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?
Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.
Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».
Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов
От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.
Экстерьер Renault Kangoo
Внешний облик 2-го поколения, если сравнивать с предыдущей моделью, изменился не существенно. Изменения видны в новой передней оптике, она выглядит эстетично и современно, и другие бампера.
Плавные кузовные линии остались прежними, и вторые сдвижные двери – их использование в модели целиком оправдано. Сейчас внешне автомобиль приобрел более агрессивный облик – мощный пластиковый бампер с оригинальными «противотуманками». На радиаторной решетке стоит эмблема компании с длинной черной полосой и в хромированном обрамлении.
Кузов оцинкован и почти не подвержен коррозийным окислениям. Но в кузове имеются и 2 проблемных места – нижняя часть свеса капота и часть сверху переднего стекла. По истечению некоторого времени эти места портятся. Некоторые части в автомобиле обновлены.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Конструктивные особенности
Начнём с Renault Kangoo 2 поколения. Здесь стоит выделить такие моменты:
- переднеприводная платформа от Nissan-Renault под названием C;
- передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
- впереди винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости;
- задняя подвеска полунезависимая с балкой кручения;
- рулевая реечная система с гидроусилителем;
- передние вентилируемые дисковые тормоза;
- задние обычные дисковые тормоза.
В случае с Peugeot Partner 2 поколения акцент стоит сделать на следующих конструктивных особенностях:
- переднеприводная платформа PSA PF2;
- поперечно установленный двигатель;
- независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон;
- задняя полузависимая рычажная архитектура с балкой кручения;
- впереди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости;
- реечный рулевой механизм, дополненный гидроусилителем;
- передние и задние тормоза дисковые (впереди ещё и вентилируемые).
Несколько удивляет тот факт, что оба автомобиля получили полностью дисковые тормоза. Обычно на бюджетных машинах сзади стоят обычные барабаны. Так что тут стоит отдать должное Peugeot и Renault.
Заключение
И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.
Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели
Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели
Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.