Renault clio

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 200 л.с. 240 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Французские разработчики установили четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,6 литра с механизмом прямого впрыска. И это совсем неплохо, как для автомобиля с мощностью 200 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящийся момент данного мотора – 240 Нм.

Инженеры не стали особо экспериментировать с коробкой переключения передач и установили 6-ступенчатую автоматическую систему EDC.

Стоит упомянуть что время разгона с нуля до сотни просто феноменальное – 6,7 с.

Также автолюбителей приятно удивит расход топлива. Например, на 100 км, в смешанном цикле, модель потребляет всего 6,3 л топлива.

Еще один важный момент – в этой версии автомобиля встроена функция Launch Control, при использовании которой улучшаются ходовые качества авто и, соответственно, время разгона с нуля до ста километров в час уменьшается до 6 с, а максимальная скорость достигает отметки в 230 км/ч.

Привычное, для данной модели, шасси с передним приводом дополнилось некоторыми функциями. Например, система RS Diff позволяет притормаживать только одно ведущее колесо Renault Clio RS во время проблемных ситуаций. Также разработчики, на все без исключения автомобили этой модели, устанавливают систему RS Drive, которая позволяет переводить авто в 3 режима роботы (race, normal и sport). Эта функция дает возможность адаптироваться и сделать более комфортной езду в разных условиях.

Хорошая новость для любителей жесткой спортивной езды. При покупке автомобиля им будет предложена специальная подвеска системы Cup с заниженным клиренсом и более чувствительными тормозами. Следует еще сказать, что каждое колесо автомобиля оборудовано технологично надежными дисковыми тормозами. Диаметр передних тормозных дисков – 32 см.

Помимо всего этого, есть и другие вспомогательные функции. Система HAS упрощает проблемный для многих новичков процесс «тронуться с места». Система ASR устраняет буксовочный момент. Также присутствует система экстренного торможения AFU.

Многих автолюбителей порадует встроенная система имитации звуков двигателей других моделей авто. Активируя эту функцию через динамики в салон транслируется звук от выбранного из списка двигателя, который синхронизируется с количеством оборотов в двигателе.

Эксплуатационные характеристики

Киа Рио серии X-Line – относительно динамичный, комфортный в управлении автомобиль, в городском потоке машин едет без отставаний. Но на трассе динамики авто с 1,4-литровым движком немного не хватает, и прежде чем обогнать впереди идущий транспорт, нужно подумать, как это сделать грамотно и безопасно.

Максимальная скорость хэтчбека зависит от его модификации, согласно паспортным данным она может быть от 174 до 183 км/ч. Разгон до сотни у авто с «механикой» осуществляется за 12,6 (1.4 L) и 10,7 (1.6 L) секунд, с коробкой-автоматом – за 13,4 и 11,6 секунд соответственно.

Средний топливный расход на сто километров у данной модели находится в пределах от 5,8 до 6,8 л, максимальное потребление горючего в городе составляет 8,9 л/100 км (для авто 1.6-АТ).

О Renault Clio

Renault Clio — одно из самых узнаваемых имен в автомобильном мире, синоним небольшого, недорогого супермини, который отлично подходит для вождения и предлагает возможности больших автомобилей. С момента появления первой модели в 1990 году было продано более 15 миллионов клио, и последняя модель, представленная почти 30 лет спустя в 2019 году, надеется продолжить этот успех.

Вечно популярный Ford Fiesta — это автомобиль, главным конкурентом которого выступает Клио. Предыдущее поколение Clio не совсем справлялось с этой ролью, но в своей последней итерации Renault улучшил все необходимые качества автомобиля, доведя его до конкурентоспособного состояния.

Внешний вид получил эволюционное обновление и хорошо продуманные пропорции, автомобиль в целом приобрел общую четкость, которая привела все в соответствие с современными требованиями. Внутри Clio теперь может похвастаться салоном, который является одним из лучших в своем классе: общее качество отличное, улучшенная информационно-развлекательная система с 7-дюймовыми или 9,3-дюймовыми сенсорными дисплеями на несколько лет опережает медленную, неуклюжую и запутанную систему, установленную в старой модели.

Стандартное оборудование также помогает поднять Renault на вершину своего класса: все модели поставляются в стандартной комплектации со светодиодными фарами, автоматическими зеркалами и круиз-контролем с ограничителем скорости, а также набором активных систем безопасности, включая систему помощи по удержанию полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

С прекращением выпуска отделки начального уровня Clio поставляется в трех основных спецификациях: Iconic, S Edition и RS с лучшими характеристиками, а также Renault представил специальное издание Lutecia SE. Гибридная модель Clio E-TECH предлагается только с тремя основными уровнями отделки. Цены начинаются с 1,8 миллионов рублей и поднимаются почти до 2,4 млн. рублей.

Renault теперь предлагает один бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 литр для Clio с маркировкой TCe 90. Он выдает 89 л. с. и поставляется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Clio E-Tech Hybrid 140 предлагается с полной гибридной силовой установкой, состоящей из автоматической коробки передач, бензинового двигателя объемом 1,6 литра и электрического двигателя, общей мощностью 138 л.с..

Clio – один из лучших вариантов супермини в мире и это настоящий подвиг для Рено, если учесть наличие множества талантливых соперников. Ford Fiesta и Clio ближе всего друг к другу по комплектации, а Volkswagen Polo немного выше с точки зрения качества. Новейший Peugeot 208 почти так же увлекателен в управлении и, возможно, имеет преимущество в плане востребованности, но он не может сравниться с Clio по практичности.

Технические характеристики Renault Clio поколения IV

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 732мм
  • длина
    4 062мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,1 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 4,7 / 6,9 14,5 с 167 км/ч
1,5D MT(75 л.с.) ДТ Передний 3,2 / 4,3 14,3 с 171 км/ч
0,9 MT(90 л.с.) АИ-95 Передний 3,8 / 5,7 12,2 с 185 км/ч
1,5D MT(90 л.с.) ДТ Передний 3 / 3,6 11,9 с 181 км/ч
1,5D AMT(90 л.с.) ДТ Передний 3,3 / 3,9 12,9 с 176 км/ч
1,2 AMT(120 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,6 8,6 с 199 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 732мм
  • длина
    4 267мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,1 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 4,7 / 6,9 14,5 с 167 км/ч
1,5D MT(75 л.с.) ДТ Передний 3,2 / 4,3 14,3 с 171 км/ч
0,9 MT(90 л.с.) АИ-95 Передний 3,8 / 5,7 12,2 с 185 км/ч
1,5D MT(90 л.с.) ДТ Передний 3 / 3,6 11,9 с 181 км/ч
1,5D AMT(90 л.с.) ДТ Передний 3,3 / 3,9 12,9 с 176 км/ч
1,2 AMT(120 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,6 8,6 с 199 км/ч

Видео

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 732мм
  • длина
    4 062мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,1 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 4,7 / 6,9 14,5 с 167 км/ч
1,5D MT(75 л.с.) ДТ Передний 3,2 / 4,3 14,3 с 171 км/ч
0,9 MT(90 л.с.) АИ-95 Передний 3,8 / 5,7 12,2 с 185 км/ч
1,5D MT(90 л.с.) ДТ Передний 3 / 3,6 11,9 с 181 км/ч
1,5D AMT(90 л.с.) ДТ Передний 3,3 / 3,9 12,9 с 176 км/ч
1,2 AMT(120 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,6 8,6 с 199 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 732мм
  • длина
    4 267мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,1 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 4,7 / 6,9 14,5 с 167 км/ч
1,5D MT(75 л.с.) ДТ Передний 3,2 / 4,3 14,3 с 171 км/ч
0,9 MT(90 л.с.) АИ-95 Передний 3,8 / 5,7 12,2 с 185 км/ч
1,5D MT(90 л.с.) ДТ Передний 3 / 3,6 11,9 с 181 км/ч
1,5D AMT(90 л.с.) ДТ Передний 3,3 / 3,9 12,9 с 176 км/ч
1,2 AMT(120 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,6 8,6 с 199 км/ч

Ищите отзывы о Renault Clio?Посмотреть отзывы о Renault Clio

Размер

Размеры Renault Clio составляют 4050 мм в длину, 1798 мм в ширину и 1440 мм в высоту. К счастью, Renault также предоставляет данные о высоте открытого люка багажника – 1,979 мм. Clio немного короче, чем Ford Fiesta или SEAT Ibiza, но немного шире каждого из них.

Улучшенная компоновка дает Clio больше места в салоне, чем раньше. Пассажирское пространство сзади примерно на одном уровне с Ford Fiesta, но не может сравниться с большим на SEAT Ibiza и Volkswagen Polo, двумя самыми большими автомобилями в этом классе.

Доступ к задним сиденьям сопоставим с доступом большинства конкурентов, но тем, кто регулярно устанавливает детские сиденья, может быть лучше с большим выбором. На двух наружных задних сиденьях установлены точки ISOfix.

Багажник

При объеме 391 литр багажник больше, чем у Fiesta и Ibiza, и даже превосходит багажник гораздо большего Volkswagen Golf Mk8. Сложив задние сиденья можно получить впечатляющие 1069 литров объема.

Буксировка

Большинство моделей Clio рассчитаны на буксировку прицепа весом 900 кг с тормозом или от 55 до 630 кг без тормоза в зависимости от комбинации двигателя и коробки передач. Однако заводской опции фаркопа нет.

Технические характеристики

Клио получит в свое распоряжение пять силовых агрегатов, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно полный привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Костяком силовой линейки Renault Clio является набор бензиновых рядных агрегатов. Базовые версии оснащаются рядной атмосферной четверкой на 1,1 литра. Она выдает всего 75 лошадей, ускоряет автомобиль до сотни за долгие 14,5 секунды и потребляет около 5,5 литров в смешанном цикле движения. Более дорогие комплектации могут похвастаться 900 кубовой турбированной тройкой на 90 лошадей. Благодаря турбокомпрессору, она заметно резвее- 12,2 секунды до 100 км/ч и потребляет, в среднем, на один литр меньше, чем ее атмосферный собрат. Топовые и самые динамичные версии оснащаются 1,2-литровой четверкой с турбокомпрессором и роботизированной трансмиссией. Такой тандем позволяет машине набирать сто километров в час за 8,6 секунды и расходует 5,2 литра на сотню в комбинированном цикле. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить рядную турбированную четверку объемом 1,5 литра. В зависимости от степени форсировки, она выдает 75 или 90 лошадиных сил. В комплектации с различными типами трансмиссии, дизельная Клио разгоняется до 100 км/ч за 14,3-11,9 секунды и расходует 3,6-3,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Экстерьер

Смотрится Рено Сандеро в новом кузове для своей «ниши» и ценовой политики хорошо. Очень жаль, но автомобиль не блистает поклонниками на наших дорогах, потому подобных машин предостаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает немного рельефным капотом, сводящимся к радиаторной решетке небольших размеров. Последняя, в свою очередь, получила хромированную перемычку и шильдик компании Renault.

Во втором поколении Рено Сандеро решили применить узкую оптику с галогенным содержимым. Все это обеспечивает «мордочке» хэтчбека немного агрессивные нотки. Большой бампер в нижней части оснащен массивной решеткой, которая уже обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.

Renault Sandero II поколения

Подобное сочетание смотрится хорошо и успешно. Обновленный Рено Сандеро 2018 обладает аккуратными фарами с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильной радиаторной решеткой и крепко сбитым бампером.

Боковая сторона имеет сильно раздутые колесные арки, придающие машине мускулистости. Кроме этого, можно отметить компактную выштамповку в нижней части, а также хромированные накладки из алюминия на дверных ручках. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).

Боковая часть получилась более мужественной, что является преимуществом для хэтчебка, так как практика показала, что представители прекрасного пола не сильно заинтересованы в Renault Sandero

Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящим сзади седокам довольно просторно, по крайней мере, над головой. Если близко не рассматривать автомобиль, то очень трудно понять, литые колесные диски стоят на машине или штампованные

Штампованные «катки» изготовили под литые диски, а потом прикрыли пластиковыми колпаками в цвет. Данное действие инженеров компании можно назвать хитрым, так как еще нигде подобное не встречалось. Внешние зеркала оснащены повторителями поворотов. Корма нового Рено Сандеро 2 может похвастаться спойлером вверху и довольно интересной по дизайну оптикой.

Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Он имеет небольшие светоотражатели и черные точки датчиков парктроника. Получается, что внешний вид рестайлингового Рено Сандеро 2 поколения – главное изменение «француза».

Машина смотрится более представительной, современной и дорогой. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года. Хэтчбек позволяет четко просмотреть общую базу с новеньким Renault Logan, а ведь этого и добивалась компания из Франции.

Фотогалерея Renault Sandero 1.6

Renault в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге

Новости Renault

16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке

подробнее

17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana

Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…

подробнее

14.06.2019

В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0

подробнее

29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA

23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме

подробнее

15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway

Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.

подробнее

05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway

Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…

подробнее

22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга

Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…

подробнее

16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

Модельный ряд

Новые модели Рено 2021: Логан, Сандеро, Степвей, Дастер 2, Аркана, Каптур, Колеос, Доккер, Мастер, Ороч, Аласкан, Кангу и Твизи зарекомендовали себя как надежные и практичные машины, получившие огромную популярность и высокую востребованность на мировом автомобильном рынке.

Эти комфортабельные автомобили, отвечающие самым современным стандартам качества и техники безопасности, уже в течении многих лет являются лидерами продаж на российском рынке.

Спрос на новые автомобили марки Renault 2021 модельного года огромен. Это обусловлено высоким их качеством сборки и достойным вниманию техническим характеристикам, а также предоставлением дилером автомашин по привлекательным ценам, которые доступны покупателям с небольшим и средним уровнем дохода. Модельный ряд Рено состоит из легковых автомашин, кроссоверов, пикапов, коммерческого транспорта и электромобилей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Renault Clio выглядят довольно интересно, так как французы предлагают широкий список рядных моторов. Для начальных модификаций устанавливают 3-цилиндровый бензиновый 1.0-литровый атмосферный двигатель SCe. У него есть технология непосредственного впрыска, 12-клапканный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Всего доступно 2 варианта форсировки:

  • 65 лошадиные силы (95 Нм);
  • 75 «лошадей» (95 Нм).

Далее идут более мощные двигателя Рено Клио, функционирующие на бензине (семейство TCe). Они получили турбонагнетатели, имеющие электроактуаторы, плазменное напыление на стенках цилиндров, прямой впрыск, встроенный в головку блока выпускной коллектор, а также оптимизированные каналы охлаждения. Тут тоже есть 2 варианта:

  • 0-литровый 3-цилиндровый мотор, генерирующий 100 конских силы (160 Нм);
  • 3-литровый «движок», рассчитанный на 130 лошадиные силы (240 Нм).

Расход топлива Рено Клио с такими версиями составляет порядка 6.7 л бензина на каждую «сотню» километров. Показатель немного выше, чем у прошлого варианта, но не критично. А разгон Рено Клио с места до первой «сотни» займет 9 секунд.

Моторы Energy TCe с рабочим объемом 1.3 литра также устанавливаются на Mercedes-Benz A-Class, A-Class Sedan, Nissan Qashqai и Renault Kadjar.

Для тех же, кто отдает предпочтение дизельным силовым агрегатам, французы предусмотрели 4-цилиндровую 1.5-литровую силовую установку Blue dCi. У нее появился турбонаддув, аккумуляторный впрыск Common Rail и 8-клапанный газораспределительный механизм. Тут компания тоже решила не отходить от «традиций» и предлагает 2 варианта форсировки:

  • 85 «лошадей» (220 Нм);
  • 115 конские силы (260 Нм).

Логично, что лидер по расходу топлива Рено Клио именно дизельный двигатель – 4.3 л. Через какое-то время началось производство гибридной силовой установки, которой достался 1.6-литровый двигатель и 2 электромотора. Тут отсутствует трансмиссия, так как мощность передается сразу передним колесам. Электромоторы запитаны от 1.2 кВт/ч АКБ, установленной под полом багажного отделения.

Имея такой аккумулятор вряд ли получится пользоваться автомобилем на одной электрической тяге. Помимо этого, АКБ не заряжается, так как доступна лишь система рекуперации. Поэтому гибридный вариант поможет сэкономить топливо основному двигателю. Для подсчета моточасов существует надежная система, которая позволит точно знать ресурс машины, рассчитывать время технического обслуживания и контролировать эффективность работы двигателя

Трансмиссия

Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Между колесами и двигателем Рено Clio инженеры разместили 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач (лишь для 3-цилиндровых моторов). Дизельный Рено Клио синхронизирован лишь с 6-ступенчатой механической коробкой. А вот для бензинового 4-цилиндрового двигателя конструкторы решили установить 7-диапазонную роботизированную трансмиссию EDC, рассчитанную на 2 сцепления.

Ходовая часть

В качестве основания для нового 5 поколения Рено Клио группа инженеров решила использовать переднеприводную платформу CMF-B. Она подразумевает поперечно размещенную силовую установку и несущий кузов, который отличается большим использованием стали высокой прочности в структуре кузова. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской типа McPherson, а задняя – полузависимой балкой кручения. Везде установлены пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма со встроенным электроусилителем. Тормозная система имеет передние дисковые механизмы (поддерживается вентиляция) и задние барабанные устройства. Однако, если мощность «движка» превышает 100 лошадиные силы, тогда на заводе ставят «блины» и для задних колес.

Безопасность

Так как новый Renault Clio 5 поколения получил модульную платформу CMF-B, машина стала более устойчивой к ударам и износу. Французский хэтчбек имеет:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • технологию экстренного торможения;
  • функцию обнаружения пешеходов;
  • адаптивный «круиз»;
  • круиз-контроль с ограничителем скоростного режима;
  • технологию, следящую за «слепыми» зонами;
  • системой, предупреждающей о выходе из полосы движения;
  • технологией, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и прочим.

GAC GS8 нового поколения 2023

Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.

Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.

Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.

В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).

Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).

Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.

Итог

Клио четвертого идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротной сборки, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или километровые заторы не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, четвертое поколение оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Clio- компактная, бюджетная и экономичная модель для городских автолюбителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: