Mercedes-benz ml 63 amg 2016

Модельный ряд и цены на Mercedes-Benz

Седан

от
1 370 000
руб.

Mercedes-Benz CLA

поколение 2013 г.

от
1 570 000
руб.

Mercedes-Benz C-Class

поколение 2014 г.

от
1 950 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
2 350 000
руб.

Mercedes-Benz CLA AMG

поколение 2013 г.

от
2 550 000
руб.

Mercedes-Benz CLS

поколение 2010 г.

от
4 700 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class AMG

поколение 2013 г.

от
4 990 000
руб.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

поколение 2011 г.

от
5 250 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class

поколение 2013 г.

от
8 800 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class AMG

поколение 2013 г.

Хэтчбек

от
930 000
руб.

Mercedes-Benz A-Class

поколение 2012 г.

от
2 050 000
руб.

Mercedes-Benz A-Class AMG

поколение 2012 г.

Универсал

от
2 120 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
2 740 000
руб.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

поколение 2012 г.

от
4 990 000
руб.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake AMG

поколение 2012 г.

Купе

от
1 620 000
руб.

Mercedes-Benz C-Class Coupe

поколение 2011 г.

от
1 995 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
3 650 000
руб.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

поколение 2011 г.

от
6 000 000
руб.

Mercedes-Benz CL

поколение 2010 г.

от
6 250 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class

поколение 2014 г.

от
8 100 000
руб.

Mercedes-Benz CL AMG

поколение 2010 г.

от
8 500 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class AMG

поколение 2014 г.

от
10 600 000
руб.

Mercedes-Benz SLS AMG

поколение 2009 г.

Кабриолет

от
2 350 000
руб.

Mercedes-Benz SLK

поколение 2011 г.

от
2 795 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
3 350 000
руб.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG

поколение 2011 г.

от
4 700 000
руб.

Mercedes-Benz SL

поколение 2012 г.

от
11 000 000
руб.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

поколение 2011 г.

Кроссовер

от
1 430 000
руб.

Mercedes-Benz GLA

поколение 2014 г.

от
1 980 000
руб.

Mercedes-Benz GLK

поколение 2012 г.

от
2 350 000
руб.

Mercedes-Benz GLA AMG

поколение 2014 г.

от
2 950 000
руб.

Mercedes-Benz ML

поколение 2011 г.

от
4 990 000
руб.

Mercedes-Benz ML AMG

поколение 2011 г.

Внедорожник

от
3 650 000
руб.

Mercedes-Benz GL

поколение 2012 г.

от
4 380 000
руб.

Mercedes-Benz G-Class

поколение 2012 г.

от
7 100 000
руб.

Mercedes-Benz GL AMG

поколение 2012 г.

от
7 920 000
руб.

Mercedes-Benz G63 AMG

поколение 2012 г.

от
14 800 000
руб.

Mercedes-Benz G65 AMG

поколение 2012 г.

Минивэн

от
1 020 000
руб.

Mercedes-Benz B-Class

поколение 2013 г.

Mercedes-Benz ML 400. Мужской характер

Прежде этот двигатель устанавливали только на Gelandewagen. Но времена меняются

Олег Калаушин Прежде этот двигатель устанавливали только на Gelandewagen. Но времена меняются. Теперь похвастать одним из самых мощных дизельных моторов в мире может и Mercedes-Benz М-class.

2002 Mercedes-Benz M-class Фото: Mercedes-Benz

Прежде чем познакомиться с машиной поближе, заглянем в таблицу, куда сведены характеристики всех модификаций Mercedes-Benz М-class. Главное, что нас в данном случае интересует, — как на характер машины повлияло потребление дизтоплива. И вот открытие: по своим динамическим показателям «эмка» с V-образной дизельной «восьмеркой» уступает только заряженной AMG-версии.

Чтобы разогнать дизельный автомобиль до 100 км/ч, 250-сильному двигателю требуется всего 7,8 с — это лишь на секунду больше, чем нужно 347-сильной бензиновой версии. Что же касается крутящего момента, то здесь 400 CDI превосходит всех соплеменников. Уже при 1700 мин-1 момент выражается умопомрачительной цифрой в 560 Н·м, тогда как «восьмерка» AMG развивает 510 Н·м только по достижении 2800 мин-1.

2002 Mercedes-Benz M-class Фото: Mercedes-Benz

При такой невероятной мощности дизель не страдает обжорством. На сто километров пути в смешанном цикле ему требуется не больше 11 литров топлива.

Изучать «цифирки», прикладывая их одну к другой, можно долго. Но вряд ли теория способна удовлетворить истинного исследователя. Пора к машине.

Новый двигатель, как выясняется, — не единственное, что отличает ML 2002 модельного года от предшественников. Его внешность несколько изменилась

В первую очередь обращают на себя внимание новые фары — биксеноновые, более прозрачные. Газоразрядные лампы отвечают и за ближний, и за дальний свет. Слегка переделаны оба бампера

В наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, имплантированы указатели поворотов. Решетка радиатора обзавелась хромированными вставками. Внешние ручки дверей стали двухцветными

Слегка переделаны оба бампера. В наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, имплантированы указатели поворотов. Решетка радиатора обзавелась хромированными вставками. Внешние ручки дверей стали двухцветными.

Наружную обвеску кто-то, возможно, сочтет элегантной, однако нам она не очень понравилась. По кенгурятнику вопросов не возникает, а вот целесообразность боковых хромированных труб вызывает сомнение. Посадку в автомобиль они не облегчают, так как использовать их в качестве подножек — ввиду повышенной хлипкости и скользкости — невозможно, зато испачкать о них брюки при высадке из машины проще пареной репы.

Недодумано и крепление запасного колеса. Консольная конструкция на наших дорогах расшатается уже спустя полгода. Колесико-то висит внушительное — полноразмерная запаска 275/55R17. Кстати, резина, установленная на автомобиль, обозначается «M+S», однако ее шоссейный протектор на езду по бездорожью что-то не вдохновляет.

2002 Mercedes-Benz M-class Фото: Mercedes-Benz

В салоне все, как и прежде, удобно, «по-легковому»: обилие кожи, деревянные вставки, подстаканники. Отметим только, что пользоваться новым блоком управления климатической установкой намного удобнее — из-за лучшей наглядности панели.

Работающий на холостом ходу ML 400CDI источает не меньше уверенности, чем магистральный тягач. В низком утробном урчании мотора распознаются его недюжинные способности.

В том, что ML с новым двигателем — серьезный боец, мы убедились в полной мере. Он действительно быстро бегает, причем моментный дизель позволяет «стрельнуть» практически с любой скорости. Главное, вовремя топнуть по педали газа, и спустя мгновение, необходимое для согласования работы мотора и пятиступенчатой автоматической коробки, машина припустит так, словно до этого стояла на месте. Если вдобавок отключить систему контроля тяги, то и жирный след от покрышек останется. Они, как выяснилось, позволяют уверенно чувствовать себя и на снегу, и на раскисшем грунте, где «эмка» за счет своей силушки показала чудеса проходимости.

Систем у ML стало на одну больше. Помимо стабилизатора курсовой устойчивости, антиблокировки, систем экстренного торможения, распределения тормозных сил и контроля тягового усилия двигателя появился автоматический контроль торможения на спусках. Электронное устройство помогает поддерживать тормозящий эффект мотора, даже когда одно из колес теряет сцепление с грунтом.

Получив новый двигатель, Mercedes-Benz M-class приобрел совершенно иной характер. Теперь он представляется уже не смазливым, «декоративно-накачанным» персонажем рекламных роликов, а настоящим мужиком.

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01

Проблемы двигателя M278

Новый мотор мерседес M278 не лишен недостатков. И к сожалению от конструктивных просчетов не застрахован ни один производитель в том числе Daimler. Проблемы проявляются на минимальных пробегах и их можно определить по следующим симптомам:

  • Стук и треск на холодную, при запуске двигателя, в течение 3-5 секунд;
  • Длительный стук на работающем двигателе;
  • Ошибка двигателя Мерседес Check Engine.

В любом случае, для корректной дефектовки проблемы необходимо провести диагностику двигателя Мерседес. Только благодаря комплексному подходу можно определить точную причину неисправности и произвести быстрый и качественный ремонт

Важно! Диагностику необходимо производить при появлении любого из следующих симптомов — посторонний звук (стук, треск, шелест) на работающем двигателе, стук мотора на холодную, индикация ошибки двигателя Check Engine на приборной панели, ошибка уровня моторного масла

Характеристики MERCEDES BENZ M-Klasse

350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7AT (306 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 3498 cm3
Мощность 225 KW @ 6500 RPM 306 HP @ 6500 RPM 302 BHP @ 6500 RPM
Крутящий момент 273 lb-ft @ 3500–5250 RPM 370 Nm @ 3500–5250 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 199 g/km

Расход топлива

По городу 21.6 mpg US 10.9 L/100Km
На трассе 33.6 mpg US 7 L/100Km
Смешанный 27.7 mpg US 8.5 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 255/55 R18

400 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7AT (333 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 2996 cm3
Мощность 244.9 KW @ 5250 RPM 333 HP @ 5250 RPM 328 BHP @ 5250 RPM
Крутящий момент 354 lb-ft @ 1600 RPM 480 Nm @ 1600 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 153 mph 246 km/h
Экологичность 209 g/km

Расход топлива

По городу 21 mpg US 11.2 L/100Km
На трассе 30.9 mpg US 7.6 L/100Km
Смешанный 26.7 mpg US 8.8 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 255/55 R18

500 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7AT (408 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V8
Объем 4663 cm3
Мощность 300 KW @ 5000-5750 RPM 408 HP @ 5000-5750 RPM 402 BHP @ 5000-5750 RPM
Крутящий момент 443 lb-ft @ 1600-4750 RPM 601 Nm @ 1600-4750 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 258 g/km

Расход топлива

По городу 16 mpg US 14.7 L/100Km
На трассе 26.4 mpg US 8.9 L/100Km
Смешанный 21.4 mpg US 11 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 255/55 R18

250 BlueTEC 4MATIC 7AT (204 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 2143 cm3
Мощность 150 KW @ 4200 RPM 204 HP @ 4200 RPM 201 BHP @ 4200 RPM
Крутящий момент 369 lb-ft @ 1600–1800 RPM 500 Nm @ 1600–1800 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 130.5 mph 210 km/h
Экологичность 154 g/km

Расход топлива

По городу 35.1 mpg US 6.7 L/100Km
На трассе 44.4 mpg US 5.3 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 235/65 R17

350 BlueTEC 4MATIC 7AT (258 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 2987 cm3
Мощность 190 KW @ 3600 RPM 258 HP @ 3600 RPM 255 BHP @ 3600 RPM
Крутящий момент 457 lb-ft @ 1600–2400 RPM 620 Nm @ 1600–2400 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 139 mph 224 km/h
Экологичность 179 g/km

Расход топлива

По городу 30.2 mpg US 7.8 L/100Km
На трассе 37.3 mpg US 6.3 L/100Km
Смешанный 34.6 mpg US 6.8 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 235/65 R17

Описание M156

Данный агрегат стали устанавливать практически на все премиальные модели штутгартского автомобиля, начиная с класса E и заканчивая SL. По ходу развития мотор получил множество различных доработок, что в итоге сделало его 571-сильным. Обновлённая версия получила название 159-й.

Мотор M156 имел следующие параметры:

  • 6208 куб. см — общий объём цилиндров, между которыми выдержаны уникальные дистанции;
  • схема блока тоже полностью уникальная;
  • окружность цилиндров равна 102,2 мм;
  • мощность равна 375 кВт;
  • компрессия — 11,3.

Таким образом, универсальными чертами его можно назвать:

  • наличие лёгкого блока из крылатого материала с фирменным напылением;
  • клапаны впуска и выпуска вертикального типа с изменяемыми фазами ГРМ;
  • наличие магниевого ВК;
  • наличие двух дроссель-заслонок.

Примечательно, что каждый мотор изготавливался одним человеком, о чём говорит именной шильдик, помеченный на впускном коллекторе. Примерно 3,5 часов уходило на сборку одного мотора, после чего агрегат обкатывался на холодную. Тестировалась на стенде всего одна установка из партии.

В 2010 году M156 уступил место 157-му и 152-му. Первый, это тоже V-образная восьмёрка, но уже с двумя турбинами. 152-й же — компактный 5.5-литровый атмосферный ДВС.

156.985/C63 AMG 156.980/ML63 AMG ML63 AMG, R63 AMG 156.984 CL63 AMG, S63 AMG, SL63 AMG, E63 AMG
Диаметр цилиндров × рабочий ход поршня, мм 102,2 × 94,6
Рабочий объём, см3 6208
Степень сжатия 11,3 : 1
Мощность 336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин; 358 кВт (487 л.с.) при 6800 об/мин 375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин 380 кВт (517 л.с.) при 6800 об/мин, 386 кВт (525 л.с.) при 6800 об/мин
Крутящий момент, Н·м 600 при 5000 об/мин 630 при 5200 об/мин 620 при 5200 об/мин, 630 при 5200 об/мин
Объем двигателя, куб.см 6208
Максимальная мощность, л.с. 510
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 630 (64) / 5200
Используемое топливо Бензин
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 102.2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 510 (375) / 6800
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 11.3
Ход поршня, мм 94.6

Описание

Рабочий объём двигателя M156, который не имеет ничего общего с иными силовыми агрегатами Mercedes-Benz вроде M155, составляет 6208 куб.см. Он имеет уникальные расстояние между осями цилиндров, схему их блока, а также другие особенности, присущие продуктам Mercedes-AMG.

Диаметр цилиндров составляет 102,2 мм, рабочий ход поршня — 94,6 мм. Мощность двигателя составляет 375 кВт (503 л.с.) при 6800 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 630 Н·м при 5200 об/мин.

В 2007 году двигатель был доработан и его мощность составила 386 кВт (518 л.с.) при крутящем моменте в 630 Н·м.

Технические характеристики

Автомобиль Код двигателя Диаметр цилиндров × рабочий ход поршня мм Рабочий объём см3 Степень сжатия Мощность Крутящий момент, Н·м
C63 AMG 156.985 102,2 × 94,6 6208 11,3 : 1 336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин 600 при 5000 об/мин
C63 AMG с пакетом AMG Performance Package 358 кВт (487 л.с.) при 6800 об/мин 600 при 5000 об/мин
CLK63 AMG (C/A 209) 156.982 354 кВт (481 л.с.) при 6800 об/мин 630 при 5000 об/мин
CLK63 AMG Black Series (C209) 373 кВт (507 л.с.) при 7200 об/мин 630 при 5250 об/мин
C63 AMG Edition 507 (W/S/C 204) 373 кВт (507 л.с.) при 6800 об/мин 610 при 5000 об/мин
ML63 AMG (W 164) 156.980 375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин 630 при 5200 об/мин
R63 AMG (W/V 251)
CLS63 AMG (C219) 156.983 378 кВт (514 л.с.) при 6800 об/мин
E63 AMG (W/S 211) 378 кВт (514 л.с.) при 6800 об/мин
C63 AMG Black Series (C204) 380 кВт (517 л.с.) при 6800 об/мин 620 при 5200 об/мин
CL63 AMG (C216) 156.984 386 кВт (525 л.с.) при 6800 об/мин 630 при 5200 об/мин
S63 AMG (W/V 221)
SL63 AMG (R230)
E63 AMG (W/S 212)

Описание[ | ]

Рабочий объём двигателя M156, который не имеет ничего общего с иными силовыми агрегатами Mercedes-Benz вроде M155, составляет 6208 куб.см. Он имеет уникальные расстояние между осями цилиндров, схему их блока, а также другие особенности, присущие продуктам Mercedes-AMG.

Диаметр цилиндров составляет 102,2 мм, рабочий ход поршня — 94,6 мм. Мощность двигателя составляет 375 кВт (503 л.с.) при 6800 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 630 Н·м при 5200 об/мин.

В 2007 году двигатель был доработан и его мощность составила 386 кВт (518 л.с.) при крутящем моменте в 630 Н·м.

Технические характеристики

Автомобиль двигателя Диаметр цилиндров × рабочий ход поршня мм Рабочий объём см3 Степень сжатия Мощность Крутящий момент, Н·м
C63 AMG 156.985 102,2 × 94,6 6208 11,3 : 1 336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин 600 при 5000 об/мин
C63 AMG с пакетом AMG Performance Package 358 кВт (487 л.с.) при 6800 об/мин 600 при 5000 об/мин
CLK63 AMG (C/A 209) 156.982 354 кВт (481 л.с.) при 6800 об/мин 630 при 5000 об/мин
CLK63 AMG Black Series (C209) 373 кВт (507 л.с.) при 7200 об/мин 630 при 5250 об/мин
C63 AMG Edition 507 (W/S/C 204) 373 кВт (507 л.с.) при 6800 об/мин 610 при 5000 об/мин
ML63 AMG (W 164) 156.980 375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин 630 при 5200 об/мин
R63 AMG (W/V 251)
CLS63 AMG (C219) 156.983 378 кВт (514 л.с.) при 6800 об/мин
E63 AMG (W/S 211) 378 кВт (514 л.с.) при 6800 об/мин
C63 AMG Black Series (C204) 380 кВт (517 л.с.) при 6800 об/мин 620 при 5200 об/мин
CL63 AMG (C216) 156.984 386 кВт (525 л.с.) при 6800 об/мин 630 при 5200 об/мин
S63 AMG (W/V 221)
SL63 AMG (R230)
E63 AMG (W/S 212)

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей,
1 871 комлектация,
158 881 пакет и опция

A
Aston Martin
Audi

B
BMW
Brilliance

C
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen

D
Datsun
Dongfeng
DS

E
EXEED

F
FAW
FIAT
Foton

G
GAC
Geely
Genesis

H
Haval
Honda
Hyundai

I
Infiniti
ISUZU

J
Jaguar
Jeep

K
KIA

L
Lada
Land Rover
Lexus
LIFAN

M
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi

N
Nissan

O
Opel

P
Peugeot
Porsche

R
Ravon
Renault

S
Skoda
smart
SsangYong
Subaru
Suzuki

T
Toyota

U
UAZ

V
Volkswagen
Volvo

Z
Zotye

Вибростенд за копейки своими руками: Как проверить все подвеску в домашних условиях!

Что будет, если перекрыть выхлоп на 8 000 оборотах? Как взорвать глушитель:

Американская «Буханка»: Оказывается УАЗ, тоже копия!

Электромобиль из BMW своими руками! До сотки разгонится ?

Гусеничный вездеход из советского мотоцикла Урал своими руками! Турбомотор, автомат и 6 колёс:

Lada Granta обзаведётся улучшенным базовым мотором

Спасение болотного трактора ВЗГМ-90! Гламурный трактор цвета фуксии попал в беду:

Турбо-Трактор против вездехода Лесник-Турист! Кто-то был сильнее, а кто-то перевернулся:

«Итальянец», который не боится России! Самосвал IVECO с колёсной формулой 8х4:

Судебный иск

В 2011 году коллективный иск был подан в окружной суд США в Нью-Джерси против Daimler AG, Mercedes-Benz и Mercedes-AMG за дефекты в двигателе M156, содержащихся в транспортных средствах, выпущенных с 2007 по 2011 модельные года. По утверждению истца, комбинация валов из литого чугуна с шаровидным графитом и толкателей клапанов из стали марки 9310 приводила к преждевременному износу силового агрегата. По утверждению ответчика, дефект был известен ещё с 2007 года, когда и был выпущен сервисный бюллетень, сообщающий о проблеме.

Судебный процесс длился около 14 месяцев. В ноябре 2012 года он остановился, когда районный суд Нью-Джерси отклонил жалобу истца. Последний получил возможность для дальнейшего внесения поправок в свою жалобу с целью перезапустить процесс, однако истец не сделал никаких дальнейших заявок. 7 января 2013 года суд подписал распоряжение о закрытии дела.

Mercedes-Benz W124

Под индексом Мерседес W 124 производилась целая серия автомобилей, относящихся к бизнес-классу. Выпуск моделей осуществлялся в период с 1984 по 1996 года.

W124 вышел на смену устаревшему W 123. С наступлением 1995 года модели в кузове седан уступили почетное место новому поколению автомобилей E-класса с индексом W 210. При этом машины в варианте универсал по-прежнему производились на заводах Германии вплоть до апреля 1996.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 75 л.с. (механика) 7,9 5,3 6,7 Дизель
2,0 МТ 105 л.с. (механика) 11,4 7 9,1 Бензин
2,0 МТ 123 л.с. (механика) 11,4 7 9,1
2,0 МТ 136 л.с. (механика) 11,3 6,6 8,6
2,2 МТ 150 л.с. (механика) 11,7 6,6 8,8
2,3 МТ 132 л.с. (механика) 11,4 7,2 9,2
2,5 МТ 95 л.с. (механика) 8,9 5,4 7,1 Дизель
2,5 МТ 113 л.с. (механика) 8,9 5,4 7,1
2,6 МТ 158 л.с. (механика) 14,6 7,9 10,7 Бензин
2,6 МТ 163 л.с. (механика) 14,5 8 10,1
2,8 МТ 193 л.с. (механика) 14,6 7,9 10,7
3,0 МТ 136 л.с. (механика) 9,1 5,5 7,4 Дизель
3,0 АТ 150 л.с. (автомат) 9,3 5,6 7,9
3,0 МТ 177 л.с. (механика) 15,2 8,2 11,1 Бензин
3,0 АТ 180 л.с. (автомат) 14,6 8,1 11,3
3,0 МТ 185 л.с. (механика) 14,6 8 10,9
3,0 МТ 234 л.с. (механика) 14,8 8,1 11
3,2 МТ 220 л.с. (механика) 14,8 8,1 11
4,2 АТ 279 л.с. (автомат) 15 9,4 11,8
5,0 АТ 320 л.с. (автомат) 16,8 13,8 14,9

Рестайлинг 2008 года

В 2008-ом ML500 был заменен на ML550. Модель могла похвастаться более экологичным 5,5-литровым V8 мощностью 382 л. с. В следующем году появилась согласованный в 50 штатах переименованный Mercedes-Benz ML 320 Bluetec, а также базовая заднеприводная модификация ML350. У каждого ML была сделана фронтальная и задняя «подтяжка лица» и обновлен интерфейс COMAND с возможностью подключения Bluetooth-телефона.

В 2010 г. дизельная модель стала ML350 Bluetec и получила более сильный крутящий момент, но главная новость заключалась в добавлении гибрида ML450. Благодаря бензино-электрической гибридной системе, разработанной совместно с BMW и General Motors, этот ML оснащен 3,5-литровым V6, двумя электродвигателями и усовершенствованной трансмиссией общей мощностью 335 л. с. Расход топлива достиг 13 л на 100 км, что хорошо, но более дешевому Bluetec удалось снизить этот параметр до 13,5 л на 100 км пробега.

Mercedes-Benz ML 63 AMG (W166)

Mercedes-Benz W166 — среднеразмерный кроссовер немецкой торговой марки Mercedes-Benz, третье поколение M-класса. Пришёл на смену автомобилю Mercedes-Benz W164 в 2011 году, хотя разработка началась ещё в 2006. Премьера модели состоялась на 64-ом Франкфуртском автосалоне. Производство W166 осуществляется, как и ранее, на заводе Mercedes-Benz в Таскалуса (штат Алабама), США. Инженеры концерна Daimler AG проделали большой объём работ по уменьшению расхода топлива (в среднем на 25 % ниже, чем у предыдущей модели), оснастили автомобиль последними версиями семиступенчатой АКПП 7G-Tronic Plus и системы постоянно полного привода 4MATIC, интегрировали последние технологии безопасности и модернизировали внешний и внутренний вид в соответствии с новыми веяниями в автомобильном дизайне.

В ноябре 2011 года была представлена высокопроизводительная модификация от подразделения Mercedes-AMG — ML63 AMG. Мощность установленного на нём бензинового битурбированного силового агрегата составляла 525 лошадиных сил.

В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинг. Кроме того, M-класс был переименован в GLE-класс в связи с пересмотром номенклатуры внутренней иерархии моделей компании . Помимо небольшой модернизации внешности и интерьера автомобиля изменению подвергся и модельный ряд двигателей. Так, впервые в данной серии, была представлена модель GLE 500 e с гибридной силовой установкой (бензиновый ДВС + электромотор; суммарная мощность 442 л.с.). Кроме того, была повышена отдача AMG моделей.

Мускулы Аффальтербаха

SLS, GT, One, а теперь и SL: то, что он пополнил ряды эксклюзивных моделей AMG, подчеркивает спортивные намерения новой модели поколения R232. SL43 начального уровня линейки также является лидером движения AMG к электрификации, в нем установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, усовершенствованный технологиями Формулы-1. Но 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M177 остается самым привлекательным и на данный момент единственным вариантом двигателя, доступным для моделей SL AMG в большинстве европейских стран. Мощность 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента в SL55, который дополнительно прокачен до 577 л.с. и 800 Нм в SL63 благодаря добавлению турбокомпрессоров большего размера и обновленному программному обеспечению.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач MCT (запуск с гидротрансформатором) передает эту мощность в версию AMG с системой полного привода Mercedes 4Matic — комбинация, никогда ранее не встречавшаяся в SL. Эти элементы объединяются, чтобы обеспечить свирепые старты с невероятной легкостью. Включив один из режимов Sport drive можно нажать одновременно на две педали, тахометр показывает 3500 оборотов в минуту на фоне зловещего рычания выхлопных газов. Отпустив тормоз, гидротрансформатор отключается, и SL63 разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды, 160 км/ч за 7,3 секунды и расстояние в 400 метров преодолевается за 11,3 секунды с конечной скоростью 199,5 км/ч. Ускорение продолжается до скорости 320 км/ч, сопровождаемое отчетливым ревом AMG на всем пути.

Хотя в прошлом существовали более мощные и богатые крутящим моментом модели SL, ни одна из них не была быстрее новой SL63. Самым близким к ускорению до 100 км/ч в наших тестах был 3,5-секундный спринт SL63, оснащенного старым 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 873 Нм. Предыдущим обладателем титула SL на ускорении до 160 км/ч и пробегу 400 метров была легендарная серия SL65 Black, которая достигла этих отметок в 7.8 секунд и 11,6 секунды при скорости 199,3 км/ч соответственно. Безупречное сцепление с дорогой, обеспечиваемое новой системой SL63 4Matic, является здесь решающим фактором. Однако при движении с места коробка передач может слегка заикаться из-за зацепления дисков сцепления. Кроме того, переключение передач происходит мгновенно с убедительным толчком при пониженной мощности, хотя иногда непоследовательный автоматический выбор передач делает ручной режим предпочтительнее для эффективной езды.

Огромные дополнительные карбон-керамические тормоза SL63 2022 года служат достойным противовесом его бешеному ускорению. Тормозной путь в 32 метра со скорости 100 км/ч действительно впечатляет, хотя и не является рекордным для SL или AMG: SL63 предыдущего поколения серии R231, который мы тестировали, остановился через 31 метр, а серия GT Black сделала это через поразительные 28. Тем не менее, эти тормоза кажутся фантастическими. Ход педали короткий, чувствительный и удивительно прогрессивный, возвратные остановки точно соответствуют вкладу водителя — одинаково хорошо подойдут водителям и гонщикам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: