Характеристики mercedes cls shooting brake 63 amg (x218) 5дв. (c 2012 г

Оборудование

Стандартное оборудование включает биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автомат климат-контроль, люк с электроприводом и спутниковая навигация с жестким диском на 10 ГБ. Стандартное защитное оборудование состоит из антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости, и 10 фронтальных, боковых и коленных подушек безопасности. Модели CLS также поставляются с и система предупреждения о выезде с полосы движения функционирует как стандарт. Доступные варианты включают Mercedes AirMATIC. пневматическая подвеска, распознавание дорожных знаков, а также камеру заднего вида в сочетании с системой COMAND APS.

Как едет CLS Shooting Brake

Shooting Brake полностью оправдывает свою репутацию. Сказать, что управляя им Вы получаете незабываемое удовольствие, ни сказать ничего! На какой бы дороге он не находился, на трассе, на загородной извилистой двухполоске, в городе, везде эта пятидверка показывает изобилие мощности и крутящего момента, а также слаженную работу всего, от КПП и двигателя, до подвески и тормозов.

Но лучше всего Shooting Brake выглядит конечно же на шоссе. Для хайвеев и создавался! Дальние поездки, путешествия, долгие командировки, CLS в кузове универсал практичнее, чем о нем принято считать. Но в то же время гораздо красивее и выгоднее по своему внешнему виду, чем тот же самый E-Class Estate (хотя тут скорее играет свою роль дело вкуса).

Двигатели нового CLS Shooting Brake

В обновленном CLS Shooting Brake, Mercedes предлагает два дизельных двигателя, а также мощный 5.5 литровый V8 бензиновый мотор, предназначенный для CLS 63 AMG S Shooting Brake.

Первый тест драйв: 2015 Mercedes Sprinter 4×4

Также в линейке есть менее экстремальный и мощный 2.2 литровый четырехцилиндровый мотор, но лучше немного переплатить и приобрести твердого середнячка, 3.0 литровый V6, о наличии которого под капотом скажет шильдик на багажнике 350 BlueTEC. Мощности его станет в самый раз, 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента позволит разогнать 1.9 тонный Shooting Brake до 100 км/ч за 6.6 секунды.

Усовершенствованный, гибки и мощный, двигатель едва слышно в движении, даже при работе на холостом ходу он тих, а система start-stop глушит и возвращает мотор к жизни с минимальной вибрацией в городских условиях.

Новая девятискоростная автоматическая КПП не улучшила разгонную динамику CLS, но стала переключать передачи плавней, практически перестали быть заметными переходы на новые передачи.

Оборудование

Стандартное оборудование включает биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автомат климат-контроль, люк с электроприводом и спутниковая навигация с жестким диском на 10 ГБ. Стандартное защитное оборудование состоит из антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости, и 10 фронтальных, боковых и коленных подушек безопасности. Модели CLS также поставляются с и система предупреждения о выезде с полосы движения функционирует как стандарт. Доступные варианты включают Mercedes AirMATIC. пневматическая подвеска, распознавание дорожных знаков, а также камеру заднего вида в сочетании с системой COMAND APS.

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, еще изысканее

Mercedes продолжает развивать тему CLS Shooting Brake. Заводной универсал получил обновленную притягательную внешность и еще кое-что, по мелочи, включая умную технологию света LED.

Неважно как Вы воспринимаете Mercedes CLS Shooting Brake, в качестве сверхпрактичного купе с пятью дверями и большим багажником или в качестве полноценного универсала, в котором стиль возобладал над практичностью, у Mercedes-Benz получилось главное, создать новую нишу в премиальном секторе. В качестве доказательства свершившегося факта название «Shooting Brake» распространиться в 2015 году на две модели CLA, когда эта успешная модель тоже получит кузов универсал

Модели

Бензиновые двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
CLS350 BlueEFFICIENCY 2011–2014 3,5 л V6 225 кВт (302 л. При 6500 об / мин 370 Нм (273 фунт-фут) @ 3500–5250 об / мин 6,1 с
CLS400 2014–2017 M276 E30 3,0 л V6 245 кВт (329 л. @ 5,250–6,000 об / мин 480 Нм (354 фунт-фут) @ 1200–4000 об / мин 5,3 с
CLS500 BlueEFFICIENCY 2011–2014 4,7 л V8 Твин турбо 300 кВт (402 л. @ 5,000–5,750 об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) @ 1600–4750 об / мин 5,2 с
2014–2017 4.8 с
CLS63 AMG 2011–2013 5,5 л V8 Твин турбо 386 кВт (518 л. @ 5,250–5,750 об / мин 700 Нм (516 lb⋅ft) @ 1700–5000 об / мин 4,4 с
2013–2017 410 кВт (550 л. @ 5,250–5,750 об / мин 720 Нм (531 фунт-фут) @ 1,750–5,000 об / мин 4,2 с
CLS63 AMG Пакет производительности 2011–2013 410 кВт (550 л. @ 5750 об / мин 800 Нм (590 фунт-футов) @ 2,000–4,500 об / мин 4,3 с
CLS63 AMG S 2013–2017 430 кВт (577 л. При 5500 об / мин 3,6 с

Дизельные двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
CLS220 BlueTEC 2014–2017 OM651 DE22 2,2 л I4 турбо 125 кВт (168 л. @ 3000–4 200 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) @ 1400–2800 об / мин 8,3 с
CLS250 CDI BlueEFFICIENCY 2011–2014 OM651 DE22 2,2 л I4 Твин турбо 150 кВт (201 л. При 4200 об / мин 500 Нм (369 фунт-футов) @ 1600–1800 об / мин 7,5 с
CLS250 BlueTEC 2014–2017
CLS350 CDI BlueEFFICIENCY 2011–2014 OM642 DE30 3,0 л V6 турбо 195 кВт (261 л. При 3800 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) @ 1600–2400 об / мин 6,2 с
CLS350 BlueTEC 2014–2017 OM642 LS DE30 3,0 л V6 турбо 190 кВт (255 л. При 3400 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) @ 1600–2400 об / мин 6.5 с

Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_04

Аэродинамика у универсала чуть хуже, нежели у седана. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26. А площадь лобовой проекции — 2,19 м 2

«Свежеиспеченный» Mercedes-Benz CLA Shooting Brake нацелен на тех, кому в седане CLA нравится стиль, но отталкивают низкий потолок в районе задних мест и недостаточно вместительный багажник. Проблема частично решена. Над головами пассажиров второго ряда теперь на 4 см больше пространства, процесс посадки-высадки стал более удобным, а «трюм» прибавил 25 л — объем отсека составляет от 495/595 до 1354 литров. Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 60:40, имеются также убираемая шторка, лючок для перевозки длинномеров, специальные фрикционные накладки, боковая сетка для мелочевки и 12-вольтовая розетка.

Mercedes-Benz CLA и GLA получили гибридную установку от A-Class и B-Class

Компания Mercedes-Benz представила очередные электрифицированные версии двух своих моделей. Теперь новая «начинка» досталась седану и универсалу Mercedes-Benz CLA, а также кроссоверу GLA. Правда, новой её можно назвать с натяжкой, ведь такой же установкой оснащаются гибридные модификации A-Class и B-Class. Эти версии были представлены ещё летом 2021 года.


На фото: седан Mercedes-Benz CLA 250 e

В состав силовой установки подзаряжаемых гибридов Mercedes CLA и GLA входят бензиновая турбочетвёрка объёмом 1,3 литра с отдачей 160 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, а также восьмиступенчатый «автомат» 8G-DCT с двумя сцеплениями и со встроенным синхронным 102-сильным электромотором (300 Нм). Совокупная мощность системы составляет 218 л.с., а общий крутящий момент – 450 Нм.

Седан и универсал Mercedes-Benz CLA, а также кроссовер GLA оснащаются литий-ионной батареей с жидкостным охлаждением (принадлежащей концерну Daimler фирмы Accumotive). Её ёмкость равна 15,6 кВт*ч, а вес сравнительно небольшой – 150 кг. Она расположена под задними сидениями. Из-за этого разработчикам пришлось сдвинуть бензобак назад и расположить его над задней осью. Сверху находятся зарядные устройства для переменного и постоянного тока. По этой причине объём багажника стал меньше, но, как заверяют в компании, не настолько меньше, как если бы аккумулятор был просто размещён под полом грузового отсека.


На фото: универсал Mercedes-Benz CLA 250 e

Аккумулятор способен за 25 минут «заправиться» с 10 до 80% от быстрой зарядки, а от обычной – примерно за 1 час 45 минут. Запас хода у «четырёхдверки» и «сарая» Mercedes-Benz CLA 250 e варьируется в диапазоне от 58 до 69 км (на показатель влияют тип кузова и шины). Кроссовер GLA 250 e в чисто электрическом режиме способны проехать 53-61 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Максимальная скорость автомобилей при движении на электротяге равна 140 км/ч, тогда как в гибридном режиме седан CLA способен разгоняться до 240 км/ч, универсал – до 235 км/ч, а кроссовер GLA – до 220 км/ч. С места до «сотни» электрифицированные версии разгоняются за 6,8, 6,9 и 7,1 секунды соответственно. Расход топлива по паспорту у «четырёхдверки» CLA равен 1,4-1,5 литра, у «сарая» – 1,4-1,6 литра, у паркетника GLA – 1,6-1,8 литра на 100 км пути.


На фото: Mercedes-Benz GLA 250 e

В число режимов ездовой электроники входят не только Comfort, Eco и Sport, но также и Electric (здесь можно настроить уровень рекуперации) и Battery Level (при нём поддерживается заданный уровень заряда аккумулятора).

Живые продажи подзаряжаемые гибриды Mercedes-Benz CLA 250 e и GLA 250 e в Европе начнутся через несколько недель. Информации о ценах пока нет. Отметим, по итогам года показатели седана и универсала CLA на этом рынке выросли почти на 6% до 61 958 экземпляров, а результат кроссовера GLA снизился на 3% до 70 608 машин. Новые версии повысят интерес к моделям.

Mercedes CLA превратили в универсал Shooting Brake

Предствлен новый CLA Shooting Brake

Создав младшего брата модели CLS в лице купеобразного седана CLA, руководство Mercedes-Benz решило пойти дальше и предложило покупателям универсал CLA Shooting Brake, выполненный на тот же манер, что и более крупная машина с аналогичным обозначением.

Серийную версию нового Mercedes-Benz CLA Shooting Brake презентовали в конце ноября 2014-го, а мировая премьера состоялась на Детройтском автосалоне 2015. Эта модель стала уже пятой на переднеприводной платформе MFA после хэтчбеков A- и B-классов, седана CLA и компактного кроссовера GLA.

Комплектации и цены Mercedes CLA Shooting Brake 2019

Кредит на этот авто

Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.0 (211 л.с.) CLA 250 Sport 4MATIC RT7 2 860 000
2.0 (211 л.с.) CLA 250 Urban 4MATIC RT7 2 860 000

RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод

Каталог Mercedes

Как и ожидалось, Мерседес ЦЛА универсал 2021 может похвастать более просторным салоном и багажником, по сравнению с четырехдверкой. Объем багажного отсека составляет 495 литров, а при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1 354 л. Длина отсека равна 1 328 мм, в компании называют ее самой большой в классе.

Но покупателей такого автомобиля едва ли сильно заинтересуют данные показатели, поскольку основным преимуществом здесь является необычный и стильный дизайн с покатой крышей. К слову, высота Mercedes CLA Shooting Brake оказалась на 4 мм больше (1 435), чем у седана, а вот длина (4 630 мм) и ширина (1 777) у обеих машин идентичны.

В качестве силовых агрегатов для пятидверки доступны два дизеля и три бензиновых мотора. Первые представлены 2,1-литровым движком в вариантах отдачи 136 (200 CDI) и 177 (220 CDI) л.с. Базовый CLA 180 оснащен 122-сильной турбированной «четверкой» объемом 1,6 л — на промежуточной версии CLA 200 он развивает 156 л.с.

На вершине гаммы разместилась версия CLA 250 (доступна также с полным приводом 4MATIC), под капотом которой расположен 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л.с., обеспечивающий универсалу разгон с места до сотни за 7,0 секунды — на 0,2 сек. медленнее аналогичного седана. Полноприводник, в свою очередь, на две десятые быстрее заднеприводной версии.

Изменения модельного года

Facelift W218 CLS седан

2014 подтяжка лица

А подтяжка лица был представлен для модельного ряда CLS в 2014 году.

Основные изменения:

  • Обновленная передняя панель с решеткой радиатора с ромбовидным рисунком (для моделей с пакетом AMG) и новыми светодиодными фарами MULTIBEAM с антибликовым покрытием.
  • Задние фонари чуть более темного оттенка красного
  • Изменения в интерьере, включая новый дизайн рулевого колеса и увеличенный отдельно стоящий 8-дюймовый дисплей COMAND APS.
  • Новая схема наименования моделей дизельных двигателей (CLS350 CDI BlueEFFICIENCY теперь называется CLS350d)
  • Представление моделей CLS400 и CLS220d, а также обновленного двигателя CLS350d
  • Представление о 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic на всех моделях (кроме CLS400)

Изменения модельного года

Facelift W218 CLS седан

2014 подтяжка лица

А подтяжка лица был представлен для модельного ряда CLS в 2014 году.

Основные изменения:

  • Обновленная передняя панель с решеткой радиатора с ромбовидным рисунком (для моделей с пакетом AMG) и новыми светодиодными фарами MULTIBEAM с антибликовым покрытием.
  • Задние фонари чуть более темного оттенка красного
  • Изменения в интерьере, включая новый дизайн рулевого колеса и увеличенный отдельно стоящий 8-дюймовый дисплей COMAND APS.
  • Новая схема наименования моделей дизельных двигателей (CLS350 CDI BlueEFFICIENCY теперь называется CLS350d)
  • Представление моделей CLS400 и CLS220d, а также обновленного двигателя CLS350d
  • Представление о 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic на всех моделях (кроме CLS400)

CLS63 AMG

CLS63 AMG седан

CLS63 AMG седан

CLS63 AMG — это высокопроизводительный вариант CLS, поступивший в продажу в марте 2011 года. Он оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 386 кВт (518 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут). Стандартное оборудование включает , передняя часть шире на 24 мм (1 дюйм) отслеживать, увеличенные на 360 мм вентилируемые и перфорированные тормозные диски, спортивная выхлопная система AMG и трехспицевое рулевое колесо AMG Performance с подрулевыми переключателями. CLS63 AMG доступен в вариантах седан и Shooting Brake, а также в заднеприводной или полноприводной конфигурациях 4MATIC.

Модели Edition 1 были доступны исключительно в первый год выпуска на рынок и отличались небольшим увеличением мощности на 29 кВт (39 л.с.) и 100 Нм (74 фунт-фут). Среди других дополнений — эмблема Edition 1, матовая окраска кузова, кожа designo и выбор из трех эксклюзивных элементов отделки салона AMG. Пакет AMG Performance также предлагался отдельно и отличался кромкой спойлера из углеродного волокна, красными тормозными суппортами, и увеличенный прирост производительности на 24 кВт (32 л.с.) и 100 Нм (74 фунт-фут), в результате чего время разгона до 100 км / ч составляет 4,1 с.

С апреля 2013 года модельный ряд CLS63 AMG был обновлен, чтобы теперь производить 410 кВт (550 л.с.) и 720 Нм (531 фунт-фут). Пакет Performance также был заменен новой моделью CLS63 AMG S, с дополнительными улучшениями производительности и эффективности, полный привод 4MATIC в стандартной комплектации и задний блокировка дифференциала. Он также доступен в варианте Shooting Brake и запущен в июне 2013 года.

Изменения модельного года

Facelift W218 CLS седан

2014 подтяжка лица

А подтяжка лица был представлен для модельного ряда CLS в 2014 году.

Основные изменения:

  • Обновленная передняя панель с решеткой радиатора с ромбовидным рисунком (для моделей с пакетом AMG) и новыми светодиодными фарами MULTIBEAM с антибликовым покрытием.
  • Задние фонари чуть более темного оттенка красного
  • Изменения в интерьере, включая новый дизайн рулевого колеса и увеличенный отдельно стоящий 8-дюймовый дисплей COMAND APS.
  • Новая схема наименования моделей дизельных двигателей (CLS350 CDI BlueEFFICIENCY теперь называется CLS350d)
  • Представление моделей CLS400 и CLS220d, а также обновленного двигателя CLS350d
  • Представление о 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic на всех моделях (кроме CLS400)

Рассекречен универсал Mercedes CLS Shooting Brake

На Парижском автосалоне 2010 дебютировал новый Mercedes CLS W218, а спустя ровно два года там же, в Париже, состоялась мировая премьера универсала Shooting Brake на его базе.

Передняя часть новинки полностью повторяет четырехдверное купе, а задняя решена в стиле одноименного концепта, который был показан на апрельском автосалоне в Пекине 2010.

Комплектации и цены Mercedes CLS Shooting Brake 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 d 4MATIC 3 520 000 дизель 2.1 (204 л.с.) автомат (9) полный
350 d 4MATIC 3 950 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (7) полный
400 4MATIC 3 950 000 бензин 3.0 (333 л.с.) автомат (7) полный

Каталог Mercedes

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (2016-2017) получился на 160 мм длиннее седана, а объем его багажника при загрузке под полку составляет 595 литров. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1 548 л.

В продаже на европейском рынке универсал Мерседес ЦЛС появился осенью 2012-го. При этом в начале покупателям предложили лишь две дизельные модификации. Под капотом CLS 250 CDI разместился 2,1-литровый движок мощностью 204 л.с., а более мощная модификация CLS 350 CDI оснащена мотором объемом 3,0 с отдачей в 265 л.с.

Прием заказов на новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake в России стартовал в начале февраля 2013 г. А в настоящее время к нам поставляется рестайлинговый универсал, который доступен с тремя вариантами силовых агрегатов — двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая заднеприводная пятидверка CLS 250 d с 2,1-литровым (204 л.с.) движком стоит 3 520 000 рублей. Дизельная модификация 350 d с 3,0-литровым мотором (249 сил) и полным приводом на 430 000 руб. дороже.

Цена 333-сильного универсала Mercedes CLS 400 Shooting Brake составляет 3 950 000 р, а топовый CLS 63 AMG Shooting Brake с 5,5-литровым 557-сильным би-турбированным V8 под капотом обойдется покупателям почти в шесть миллионов. Все версии оснащаются 7-диапазонной автоматической трансмиссией, кроме начальной, которая обзавелась новейшим девятиступенчатым автоматом.

Обновленный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015

На Фестивале скорости в Гудвуде 2014 состоялась презентация обновленных седана и универсала Mercedes-Benz CLS-Class 2015 модельного года. Оба получили подретушированную внешность, улучшенный салон и пару новых двигателей.

Внешне Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (2016-2017) выделяется новыми бамперами, иной головной оптикой (уже в базе полностью светодиодной) и другой решеткой радиатора. Также изменилось оформление бамперов на версии с AMG пакетом.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В салоне прежний экран информационно-развлекательной системы заменен на более крупный 8-дюймовый сенсорный дисплей, по форме напоминающий планшетный компьютер. Небольшим изменениям подверглись также руль и оформление передней панели.

Базовым дизельным движком для нового Мерседес ЦЛС универсал 2015 отныне стал 170-сильный мотор (400 Нм), который устанавливается на модификацию CLS 220 BlueTec. Также появилась версия CLS 400 с 333-сильной бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 л. А прежний 7-диапазонный автомат заменен на 9-диапазонную трансмиссию 9G-Tronic.

Кроме того, в качестве опции для обновленного Mercedes CLS Shooting Brake 2021 стала доступна головная оптика Multibeam, в которой электроника, основываясь на данных с видеокамеры и навигации, автоматически может менять параметры светового пучка каждого из 24 светодиодов в каждой фаре. Это позволяет подсвечивать повороты, дорожные знаки и не слепить водителей встречных и попутных машин.

Продажи рестайлинговой версии универсала ЦЛС стартовали в августе. Автомобиль стоит столько же, сколько просят и за седан. Только теперь в России не представлена версия CLS 500. Вилка цен на остальные модификации варьируется от 3 520 000 до 3 950 000 руб.

Фото Mercedes CLS Shooting Brake 2013 Фото Мерседес ЦЛС универсал 2013 Салон Mercedes CLS универсал фото Mercedes-Benz CLS универсал фото Фото универсала Mercedes-Benz CLS 2014 Багажник Mercedes CLS Shooting Brake Фото Mercedes CLS Shooting Brake 2016 Мерседес-Бенц CLS универсал 2021 фото Салон Mercedes-Benz CLS универсал

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, еще изысканее

Mercedes продолжает развивать тему CLS Shooting Brake. Заводной универсал получил обновленную притягательную внешность и еще кое-что, по мелочи, включая умную технологию света LED.

Неважно как Вы воспринимаете Mercedes CLS Shooting Brake, в качестве сверхпрактичного купе с пятью дверями и большим багажником или в качестве полноценного универсала, в котором стиль возобладал над практичностью, у Mercedes-Benz получилось главное, создать новую нишу в премиальном секторе. В качестве доказательства свершившегося факта название «Shooting Brake» распространиться в 2015 году на две модели CLA, когда эта успешная модель тоже получит кузов универсал

Новые системы в Mercedes CLS Shooting Brake

Но прежде Mercedes позволил себе сделать красивое обновление CLS Shooting Brake, изменив прежний образ и сделав его еще более красивым и нарядным, подведя экстерьер под единый дизайн последних, самых новых моделей Mercedes S Class Coupe, C63 AMG, CLS седан.

Таким образом с фальшрешетки радиатора пропала одна из перекладин, теперь обновленная решетка делится на две части ровно по середине, к тому же она имеет «бриллиантовый» дизайн, что придает ей изысканности. Передний бампер изменил форму, не критично, но сам факт. Сзади также был переделан бампер, стал более агрессивным, изменились и стоп сигналы, они стали темнее.

Но главные новости по оптике касаются головного света, так как CLS Shooting Brake теперь доступна «умная» технология Multibeam LED.*

*Multibeam LED, состоит из диодных блоков, каждый из которых включает в себя 24 отдельных светодиода, которые контролируются электроникой и способны достигать высочайшего уровня точности освещения дороги. Это говорит о том, что технология сможет не ослеплять встречных водителей.

Система Mulfibeam LED способна распознавать приближающиеся автомобили и благодаря функции Highbeam Assist отключать необходимые светодиоды, для избежания ослепления водителей встречных транспортных средств.

Двигатели нового CLS Shooting Brake

В обновленном CLS Shooting Brake, Mercedes предлагает два дизельных двигателя, а также мощный 5.5 литровый V8 бензиновый мотор, предназначенный для CLS 63 AMG S Shooting Brake.

Также в линейке есть менее экстремальный и мощный 2.2 литровый четырехцилиндровый мотор, но лучше немного переплатить и приобрести твердого середнячка, 3.0 литровый V6, о наличии которого под капотом скажет шильдик на багажнике 350 BlueTEC. Мощности его станет в самый раз, 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента позволит разогнать 1.9 тонный Shooting Brake до 100 км/ч за 6.6 секунды.

Усовершенствованный, гибки и мощный, двигатель едва слышно в движении, даже при работе на холостом ходу он тих, а система start-stop глушит и возвращает мотор к жизни с минимальной вибрацией в городских условиях.

Новая девятискоростная автоматическая КПП не улучшила разгонную динамику CLS, но стала переключать передачи плавней, практически перестали быть заметными переходы на новые передачи.

Модели

Бензиновые двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
CLS350 BlueEFFICIENCY 2011–2014 3,5 л V6 225 кВт (302 л. При 6500 об / мин 370 Нм (273 фунт-фут) @ 3500–5250 об / мин 6,1 с
CLS400 2014–2017 M276 E30 3,0 л V6 245 кВт (329 л. @ 5,250–6,000 об / мин 480 Нм (354 фунт-фут) @ 1200–4000 об / мин 5,3 с
CLS500 BlueEFFICIENCY 2011–2014 4,7 л V8 Твин турбо 300 кВт (402 л. @ 5,000–5,750 об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) @ 1600–4750 об / мин 5,2 с
2014–2017 4.8 с
CLS63 AMG 2011–2013 5,5 л V8 Твин турбо 386 кВт (518 л. @ 5,250–5,750 об / мин 700 Нм (516 lb⋅ft) @ 1700–5000 об / мин 4,4 с
2013–2017 410 кВт (550 л. @ 5,250–5,750 об / мин 720 Нм (531 фунт-фут) @ 1,750–5,000 об / мин 4,2 с
CLS63 AMG Пакет производительности 2011–2013 410 кВт (550 л. @ 5750 об / мин 800 Нм (590 фунт-футов) @ 2,000–4,500 об / мин 4,3 с
CLS63 AMG S 2013–2017 430 кВт (577 л. При 5500 об / мин 3,6 с

Дизельные двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
CLS220 BlueTEC 2014–2017 OM651 DE22 2,2 л I4 турбо 125 кВт (168 л. @ 3000–4 200 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) @ 1400–2800 об / мин 8,3 с
CLS250 CDI BlueEFFICIENCY 2011–2014 OM651 DE22 2,2 л I4 Твин турбо 150 кВт (201 л. При 4200 об / мин 500 Нм (369 фунт-футов) @ 1600–1800 об / мин 7,5 с
CLS250 BlueTEC 2014–2017
CLS350 CDI BlueEFFICIENCY 2011–2014 OM642 DE30 3,0 л V6 турбо 195 кВт (261 л. При 3800 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) @ 1600–2400 об / мин 6,2 с
CLS350 BlueTEC 2014–2017 OM642 LS DE30 3,0 л V6 турбо 190 кВт (255 л. При 3400 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) @ 1600–2400 об / мин 6.5 с

Как едет CLS Shooting Brake

Shooting Brake полностью оправдывает свою репутацию. Сказать, что управляя им Вы получаете незабываемое удовольствие, ни сказать ничего! На какой бы дороге он не находился, на трассе, на загородной извилистой двухполоске, в городе, везде эта пятидверка показывает изобилие мощности и крутящего момента, а также слаженную работу всего, от КПП и двигателя, до подвески и тормозов.

Но лучше всего Shooting Brake выглядит конечно же на шоссе. Для хайвеев и создавался! Дальние поездки, путешествия, долгие командировки, CLS в кузове универсал практичнее, чем о нем принято считать. Но в то же время гораздо красивее и выгоднее по своему внешнему виду, чем тот же самый E-Class Estate (хотя тут скорее играет свою роль дело вкуса).

Как едет CLS Shooting Brake

Shooting Brake полностью оправдывает свою репутацию. Сказать, что управляя им Вы получаете незабываемое удовольствие, ни сказать ничего! На какой бы дороге он не находился, на трассе, на загородной извилистой двухполоске, в городе, везде эта пятидверка показывает изобилие мощности и крутящего момента, а также слаженную работу всего, от КПП и двигателя, до подвески и тормозов.

Но лучше всего Shooting Brake выглядит конечно же на шоссе. Для хайвеев и создавался! Дальние поездки, путешествия, долгие командировки, CLS в кузове универсал практичнее, чем о нем принято считать. Но в то же время гораздо красивее и выгоднее по своему внешнему виду, чем тот же самый E-Class Estate (хотя тут скорее играет свою роль дело вкуса).

Нереальное испытание “Mercedes-Benz CLS 63 AMG”

Ехать нам по городским улицам, так что из трех ходовых режимов выбираю “Comfort”, плавный и экономичный, минимально вредный для окружающей среды. Ну да, на дисплее появился значок “Eco” вместе с напоминанием, что задействована система “старт-стоп”. Вот теперь можно трогаться в путь.

По дорогам Калифорнии бегает немало красивых машин, но наша на их фоне отнюдь не тушуется, скорее наоборот

Обычный “Mercedes-Benz CLS” привлекает внимание выразительным обликом, а “CLS 63 AMG” выглядит, пожалуй, еще более ярко. А вдобавок радует своего владельца раскатистым благородным рыком мотора, стоит лишь энергичнее придавить акселератор

Кстати, цифры “63” в названии купе теперь означают лишь дань традиции. Спецы AMG могут кого угодно поучить, как с меньшего объема двигателя снять больше лошадиных сил. Так что былой 6,3-литровый мотор уступил место под капотом не столь объемному (5,5 л) и притом более мощному V8 c двумя турбинами, который выдает 525 л.с. Это не столько для максимальной скорости, которая все равно отсекается электроникой на рубеже 250 км/ч, сколько для максимального самомнения владельца купе. Для реальной езды насущнее крутящий момент, а он здесь составляет весьма солидные 700 Нм уже при 1.750 об/мин. И остается таким вплоть до 5.000 об/мин. Это гарантирует мгновенный отклик на нажатие педали газа во всех режимах езды. Скажем, купе не требует паузы, чтобы “проснуться”, когда вы резко посылаете его вперед после толкотни в пробке. Открылось впереди свободное пространство – и полетели. То же самое при обгонах. В любой момент и с любой скорости вы получаете ускорение, которое необходимо. Конечно, свой вклад в похвальное поведение купе вносит и фирменная семиступенчатая автоматическая коробка “Spеedshift” с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора.

– Мне показалось, или он после светофоров не “тормозит”? – спрашивает один из пассажиров.

Не показалось. Система “старт-стоп” не заставляет жалеть о ее наличии. При полной остановке мотор глохнет, чтобы напрасно не переводить топливо и не загрязнять атмосферу, и заводится вновь чуть ли не раньше, чем ты отпустишь педаль тормоза.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
2
Поколение
F12 Рестайлинг
Тест-драйвов
21

Mercedes-Benz CLS-Class AMG (седан 4-дв.)

Поколение
C257
Тест-драйвов

В общем, для городского трафика вполне подходяще. Маневренная машина. Экономичная притом. И экологичная, что радует. Но как насчет боевых качеств? Право, не знаю. Еще не пробовал. Для тест-драйва спортивного купе организаторы по каким-то неведомым соображениям выбрали американские дороги общего пользования, где знаки ограничения скорости (15, 25, в лучшем случае 50 миль/ч) натыканы чаще, чем поганки в подмосковном лесу.

Ну и зачем, спрашивается, в таких условиях режим “Sport”? Тем более “Sport plus”? О вкусе местных яблочных пирогов (есть близ Сан-Диего одна пирожковая – пальчики оближешь) могу поведать во всех тонкостях, а вот спортивная подвеска “AMG Ride Control” остается вещью в себе. Пневмоподвеска с контролем положения машины над уровнем дороги, электронная система регулировки амортизаторов, учитывающая состояние трассы и уменьшающая крены, вновь разработанная передняя ось с расширенной на 24 мм колеей – все это для меня пока из области чистой теории, не испытанной на практике. При подобной езде переключаться из “комфорта” в “спорт” нет смысла – никакого эффекта не почувствуешь. Ну просто гепард на коротком поводке – и рад бы мчаться во всю прыть, да привязь не пускает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: