Что представляет собой новый Rolls-Royce Phantom 2018
Что будет происходить, если все модели этой элитарной марки будут базироваться на новой платформе, которая впервые будет использована в современном новом Phantom? Это уход от масштабирования «BMW платформ» под роскошных собратьев.
Возможные замены для данного «Призрака», т.е. купе Wraith, кабриолета Don и проекта внедорожника Куллинан (SUV) – это алюминиевый рамный кузов, который увеличит торсионную жесткость на 30%, чего мог нам предложить предыдущий «Призрак». Также планируется 100% увеличение жесткости в ключевых местах кузова, то есть вокруг подвески и самой коробки передач.
Новый алюминиевый кузов теперь легче, чем старая модификация авто, так сказал технический директор Филлип Кон, и добавил: «Сохранение веса не является приоритетом, если есть шанс улучшить жесткость кузова, я это делаю». Жесткость кузова приносит свои конкретные плоды, особенно когда дело доходит до изысканности и качества езды. Поэтому на сегодня следует установить новый стандарт для автомобильной отрасли.
Так, автомобиль оснащается воздушными пружинами, которые вероятно являются единственным разумным способом контролировать движения 2560-килограмового автомобиля (2610 кг весит модификация с расширенной колесной базой). Понадобилась установка пружин, несмотря на наличие пневматической подвески «Sproing», которая оснащена адаптивными амортизаторами (странно, но регулировать их жесткость нельзя — может это сделано для того, чтобы избежать преждевременного износа) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
В целом стандартная колесная база данного Фантома составляет 5760 мм, с кузовом длиной в 5980 мм.На новый Фантом устанавливается более 130 кг звукоизолирующих материалов, а именно: пенки, листы и так далее. Даже сами шины также оборудуются шумоизоляцией. Автомобиль «обут» в покрышки с низкими боковинами на 22-х дюймовые диски.
Чтобы убрать какие-либо звуки, внутренняя поверхность шин покрыта двумя килограммами специальной звукоизолирующей пены, точно как на автомобилях Maybach, моделях Mercedes S-класса и Тесла модификации S. Это отличный способ увеличения комфорта, хотя он приводит к росту нагрузки на саму подвеску.
Потрясающий интерьер
Погружение в Phantom — это нечто особенное. Каждая поверхность, каждый переключатель, каждая точка соприкосновения сделаны из материалов высочайшего качества и выполнены по невероятным стандартам. Интерьер моего автомобиля’ не был чем-то особенным по стандартам Rolls’, особенно по сравнению с захватывающей дух зеленой краской и черными колесами, но это не значит, что он не был великолепен. Он все еще красивее, чем любой другой автомобиль на дороге, особенно с точки зрения качества сборки. Деревянная отделка невероятна, металл прочный и первоклассный, а все технологии, включая новейший привод BMW, остаются скрытыми, пока вы не попросите об этом
Phantom не только легок для тела, независимо от дороги, но и легок для ума. Экраны можно спрятать, приборы представляют собой смесь аналоговых приборов старой школы, и даже часы в салоне аналоговые. Если вам не нужны современные отвлекающие элементы, то они вам и не нужны
Садитесь за руль новой 7-й серии, и она’ практически кричит на вас все время. Это отличный роскошный автомобиль, но в нем так много техники и так много света, что это может почти ослепить. В Phantom нет таких отвлекающих факторов. Только чистая, простая, старая школа роскоши
Роллс-Ройс — Фантом 2014.
Деньги не сделают вас счастливым, но они определенно смогут заставить вас улыбаться….
Как вам кажется, на что лучше всего потратить $7.000 США в автомобиле? Раньше я и мои друзья думали, что эти деньги нужно вложить в спорт-пакет (P31) для Mercedes-Benz C63 AMG, который позволит поднять мощность двигателя с 451 до 481 л.с.. Что ж, умываю руки, ребята я был определенно не прав, даже больше чем не прав! На самом деле я сейчас вас удивлю, лучше всего потратить эти 7 тысяч вечнозеленых купюр на установку задних занавесок в автомобиле Rolls-Royce Phantom.
Потратив такие деньги на эти важные прибамбасы вы сможете даже сэкономите, стоить данная опция будет $6.525 долларов, и это за перламутровые кожанные шторки для задних пассажиров. На оставшиеся $475 можно будет приобрести элегантный шейный платок и еще икру. Хотите узнать, почему нужно предпочесть приобретение шторок вместо тюнинга самого двигателя? Сейчас я все вам объясню.
Приобретение в прокате новенького Rolls-Royce Phantom цвета Midnight Sapphire (Полуночный Сапфир, романтичное название для краски) совпало с дикой холостяцкой вечеринкой моего друга в Лас-Вегасе. Но не смотря на неплохой соблазн подурачиться с друзьями тяга покататься на шикарной машине переборола пагубное желание напиться. И не только у меня одного, мои друзья тоже как-то забыли о готовящейся party и наперебой просились составить мне компанию в покатушках на Phantom’е. Сказано, — сделано.
описание
Рядный шестицилиндровый двигатель с верхними клапанами и объемом 7668 куб.см взял Rolls-Royce от своего предшественника, однако агрегат имел 120 (89 кВт) при 3500 мин -1 с улучшенными характеристиками. Rolls-Royce Phantom II был последним из больших шестицилиндровых автомобилей, разработка которых от первого проекта до завершения полностью находилась под контролем самого Ф. Генри Ройса . Мощность двигателя передавалась на задние колеса через механическую несинхронизированную четырехступенчатую коробку передач. С 1932 г. синхронизировались 3-я и 4-я передачи, с 1935 г. добавилась 2-я передача.
Жесткая передняя ось на полуэллиптических рессорах также пришла из Phantom I. На заднем теперь имеется жесткая ось на полуэллиптических рессорах вместо консольных пружин. Все 4 колеса были оснащены барабанными тормозами с сервоприводом.
Технические характеристики Phantom VII
Силовой агрегат
Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.
За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.
Трансмиссия
В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.
Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.
Ходовая часть
С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.
Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.
О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.
ROLLS ROYCE CULLINAN
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
5341 / 2000 / 1835 / 3295 |
Объем багажника, л | 526 |
Радиус поворота, м | 6,6 |
Снаряженная / полная масса, кг | 2660 / 2753 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 5,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 22,4 — 21,9 / 11,0 — 10,9 / 15,0 |
Выбросы СО2, г/км | 341 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация / число клапанов | V12 / 48 |
Рабочий объем, куб. см | 6750 |
Мощность, кВт / л.с. | 420 / 571 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 850 при 1600 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | полноприводная |
Коробка передач | А8 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рулевое управление | реечное с усилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Царские покои
Распахиваю тяжелую дверь и сажусь в водительское кресло. Салон настолько большой, что тянуться к двери далеко. Впрочем, делать этого и не нужно, так как на массивной передней панели в потайном месте есть кнопка, при нажатии которой активируется электропривод. Рядом еще одна – для закрытия правой передней двери. У предшественника, помнится, такой функцией были оснащены лишь задние «врата».
По интерьеру, как и по внешности, автомобиль похож на предшественника, хотя на самом деле даже не имеет с ним общих дизайнерских элементов. Приборы стали виртуальными, однако заметить это сложно, потому что расположены они в реальных «циферблатах». Справа от них – выдвижной экран интерфейса. Еще правее – индивидуально конфигурируемая «Галерея», где с помощью дизайнеров и художников покупатель может создать уникальное произведение искусства из дерева, кожи, металла или шелка. Хотя есть и готовые варианты – для тех, кто не хочет ждать.
Отделка салона поражает массивами дерева, настоящими металлическими элементами, дорогущей кожей и ее тонким ароматом. На полу – коврики из овчины с длинным ворсом, в котором утопают ступни. Металлические дефлекторы системы вентиляции приятно холодят руку. Сидя в мягком кресле и созерцая всю эту «лепоту», ощущаешь себя в другом измерении – роскоши и богатства, когда денег так много, что они уже не имеют никакого значения, а остальной – такой суетный – мир остался за толстыми стеклами. Все прочие машины снуют где-то внизу, ведь посадка за рулем здесь выше, чем у большинства внедорожников, не говоря уже о «низкорослых» кроссоверах. Стекла у Phantom, кстати, с подогревом – лобовое и передние боковые. При этом нитей обогрева нет, вместо них прозрачная пленка.
Технические характеристики
Rolls-Royce Phantom купе
Phantom Coupé оснащен 6,75-литровым двигателем V12, мощностью 460 л.с. (338 кВт; 453 л.с.) и крутящим моментом 720 Н · м (531 фунт-фут (720 Н · м)) с почти 400 фунт-фут (542 Н · м), или 75 процентов, доступно при 1000 об / мин — и обеспечивает лучшую в своем сегменте экономию топлива[нужна цитата ] благодаря таким технологиям, как прямой впрыск и регулируемый клапан и регулировка фаз газораспределения. Автомобиль оснащен дверьми с механическим закрытием обратного открытия, адаптивная подвеска с автоматическим выравниванием угла поворота, 21-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой мощностью 420 Вт с 15 динамиками и навигацией, а также интерьер ручной работы с безупречной кожаной отделкой и деревянным шпоном на выбор. Ботинок для пикника обеспечивает платформу для сидения для двоих и обеспечивает легкий доступ к багажное отделение. Дополнительное оборудование включает в себя переднюю и заднюю парковочные камеры, а также широкий выбор цветов окраски и материалов внутренней отделки. Уникальный вариант — потолок в полный рост «звездный свет», который включает в себя сотни крошечных волоконная оптика чтобы создать впечатление звездного ночного неба.
Экстерьер
Сохранив особенности стиля брендовой кузовной компоновки, модернизированный Фантом образца 2022 года смотрится по-прежнему элегантно и презентабельно, в то же время более современно. На фото в переднем ракурсе люксовый заднеприводный седан предоставляет для обзора:
- серебристый периметр лобового остекления;
- узкие вертикальные ламели крупноформатной, украшенной статуэткой «Дух экстаза» радиаторной решетки;
- прямоугольную конфигурацию компактных блоков мощной лазерной оптики.
В комплектации массивного бампера присутствует комплект щелевых вентиляционных диффузоров, площадка для размещения регистрационного знака, прямоугольный контур воздухозаборника и малогабаритный металлический обвес. Анфас люксовый седан смотрится солидно и выразительно, но несколько монолитно и тяжеловесно.
В профильной проекции новый кузов элитного седана восьмого поколения демонстрирует особенности классической компоновки с длинным моторным отсеком и коротким свесом, декоративную хромировку оконной обвязки, вертикальные стойки стильных зеркал и пропорциональное соотношение кузовных рельефов.
В перечне конструкционных решений: низкий клиренс, объёмные колёсные арки с титановыми 22-дюймовыми дисками, вместительные дверные проёмы и расположенные на боковых крыльях дополнительные отражатели.
В лучших фирменных традициях оформлена тыльная сторона кузова. В поле зрения весьма условная разница в наклоне заднего окна и короткой крышки багажного отсека, эксклюзивная графика габаритно-стоповых светодиодных фонарей, массивный бампер с вырезами для двух крупнокалиберных выхлопных патрубков.
Качество
Аристократический британец может похвастаться высочайшим качеством сборки. Подвеска Rolls-Royce Phantom обеспечивает плавный ход, удобство в управлении и максимальную маневренность. Вместо панели приборов у автомобиля индивидуальная полностью конфигурируемая «галерея», где с помощью дизайнеров и художников каждый клиент может создать уникальное произведение искусства из любых самых дорогих и эксклюзивных материалов. Роскошные детали отделки салона делают его уютным и комфортным, а инновационная шумоизоляция обеспечивает небывалую тишину внутри салона.
Как и подобает моделям премиум-класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Русский премиум-класс вобрал в себя лучшие технологические решения таких грандов мирового автопрома, как Rolls-Royce Porsche и Bentley. Для отделки салона были использованы материалы только высочайшего качества. Детали интерьера каждого автомобиля могут быть выполнены с учетом желаний индивидуального покупателя. Ну а небольшое количество недоработок в салоне Aurus, которые обнаружили журналисты на презентации седана, компания-производитель учла, и начала активно устранять.
Технические характеристики
Под капотом Роллс-Ройса расположился могучий бензиновый V-образный турбодвигатель с двенадцатью цилиндрами, мощностью 571 л. с. и объемом 6,7 куб.см. С ним тяжелый люксовый седан набирает скорость так, словно ничего не весит. Силовой агрегат дополнен двумя турбокомпрессорами, благодаря которым автомобиль разменивает первую сотню за 5,3с. Характеристики:
- Ширина − 2018 мм.
- Длина − 5762 мм.
- Высота − 1646 мм.
- Клиренс − 140 мм.
- Макс. скорость — 250 км/ч.
В арсенале Aurus Senat — двигатель V8 мощностью 598 лошадиных сил, автоматическая коробка передач полностью российской разработки, система полного привода, разработанная специально с учетом особенностей отечественных дорог. До первой сотни с места Senat способен разогнаться за 4,7 секунды. Технические характеристики:
- Ширина − 2020 мм.
- Длина − 5630 мм.
- Высота − 1685 мм.
- Клиренс − 170 мм.
- Макс. скорость — 250 км/ч.
Итог
Rolls-Royce Phantom – самый роскошный седан и возможно лучший автомобиль в мире, после него очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Phantom выбирают за максимальную технологичность и возможность обладать автомобилем, выполненным в единственном экземпляре.
Покупая Aurus Senat можно стать владельцем шикарного представительского седана, за цену меньшую, чем у конкурентов. Единственное, с чем придется мириться – у российского премиум класса гораздо более скромные возможности по персонализации и кастомизации.
Также на эту тему вы можете почитать:
Вездеход «Север» — лучшее средство передвижения в труднодоступных районах
Обзор Land Rover Discovery 2020 года
Обновленные Lexus RX и GX
Datsun CROSS в России — ждать ли старт продаж?
Toyota Corolla: честный обзор и сравнение с конкурентами
Дмитрий Серегин 26 декабря, 2019
Опубликовано в: Авто-новинки
Когда и почем?
Новый Rolls-Royce Phantom начнут продавать этой осенью. Уже известна цена в Великобритании: минимум 400 тысяч фунтов стерлингов против 350 тысяч за прежнюю модель. Это значит, что в России цена вырастет с нынешних 35 миллионов рублей до примерно 40 миллионов. Дороже только гиперкар Bugatti Chiron. Кстати, у нас за все время официально продано примерно 250 Фантомов прошлого поколения.
Купе и кабриолета в семействе больше не будет: на рынке их заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Но и без того объем выпуска нового Фантома должен оказаться меньше, чем у прежней модели. Зато в компании обещают, что модульная архитектура упростит создание уникальных машин с заказными кузовами.
Самый тихий автомобиль в мире
Именно так разработчики называют новый Phantom. Во всяком случае, шум в салоне на скорости 100 км/ч теперь на 10% ниже, чем у прежней модели. Достичь этого результата удалось в основном традиционными мерами: все стекла сделаны двухслойными, толщиной 6 мм, а общая масса изоляционных материалов достигает 130 кг. Но есть и хитрости. Например, специальные шины Continental внутри заполнены пеной, которая также поглощает шум. Такие покрышки на 9 дБ тише аналогичных без пенного наполнителя. Неудивительно, что c такой «антишумкой» новый Phantom оказался на 75 кг тяжелее прежнего: снаряженная масса — 2625 кг.
Это интересно: В Интернете разместили технические характеристики рестайлингового Chevrolet Camaro: познаем в общих чертах
Салон Phantom VII
Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.
Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева
Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома. Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке
Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран
Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.
Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.
Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.
На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».
На ковре-самолете
Могучий двигатель заводится неслышно. Незаметен он и на холостых оборотах, и в движении, если сильно не давить на педаль акселератора. А сильно давить на нее совсем не нужно. Потому что педаль легкая, и в ответ на ее касание автомобиль набирает скорость так, словно ничего не весит, причем делает это ни в коем случае не резко – плавность здесь возведена в абсолют. Просто вдруг пейзаж за окном начинает мелькать очень быстро, а окружающие машины будто останавливаются. И все это в практически полной тишине. Действительно фантом, призрак…
Острота рулевого управления? Быстрота откликов на управляющие действия? Об этом не думаешь вообще. Просто поворачиваешь в руках тонкий, почти невесомый, но при этом удивительно информативный руль, и огромный седан незамедлительно меняет направление движения, усиливая ощущение нереальности происходящего. Я ездил на «младших» моделях Rolls-Royce Ghost и Wraith, и они тоже легки в управлении, однако Phantom, несмотря на более крупные габариты, кажется еще легче. Удивительно, но на нем даже можно ездить быстро.
Только зачем? Ведь это самый мягкий автомобиль, на котором я передвигался в своей жизни. Ни Mercedes-Benz S-Class и ему подобные, ни разные модели Bentley, ни даже «младший» Ghost не обеспечивают такую пуховую плавность хода. Мелкие неровности в Phantom совершенно неразличимы, а выбоины, трещины и «лежачие полицейские» ощущаются гораздо слабее, чем во всех упомянутых представительских седанах. Опасаться нужно лишь крупных ям и кочек, поскольку сочетание сверхмягкой подвески и тяжеленных 22-дюймовых колес порождает неприятные удары. Правда, ты вдруг замечаешь, что проезжаешь эти неровности на гораздо большей скорости, чем на всех других автомобилях. Просто потому, что работа этого шасси развращает, вызывая чувство безнаказанности. Поэтому лучше отдать бразды правления профессиональному водителю, имеющему опыт езды на Rolls-Royce Phantom, а самому занять место на втором ряду.
Здесь еще комфортнее. Если впереди где-то далеко все же слышны шины со специальным противошумным наполнителем, то на заднем кресле находишься практически в полной тишине. И подвеска работает еще эффективнее, успешно поглощая даже удары на крупных неровностях (в отличие от передних сидений). Кресло потрясающе удобно, пространства во всех направлениях больше, чем в длиннобазных представительских седанах, а убранство интерьера поражает еще сильнее, чем спереди.
Можно долго рассказывать о выдвигающихся из-за деревянных панелей экранах, подножках с электроприводом, кожаных петлях вместо потолочных ручек или «звездном» небе на потолке, однако слова описать всего этого великолепия не смогут – его надо почувствовать. Эта атмосфера обволакивающего комфорта не сравнима ни с одним из других автомобилей.
…После Rolls-Royce Phantom очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Вернув машину в автосалон Rolls Royce Motor Cars Moscow, я прошел до ближайшей станции метро, спустился на эскалаторе под землю, сел в поезд и покатил до своей станции, размышляя о бренности земного существования, – ведь я только что ездил на лучшем автомобиле в мире. Или не ездил и мне все это померещилось? Может, это и в самом деле был лишь призрак?
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom |
|
---|---|
Габариты, мм |
5762х2018х1646 |
Колесная база, мм |
3552 |
Дорожный просвет, мм |
нет данных |
Объем багажника, л |
548 |
Снаряженная масса, кг |
2560 |
Диаметр разворота, м |
нет данных |
Тип двигателя |
V12 бензиновый, турбо |
Рабочий объем, см3 |
6749 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
571/5000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
900/1700 |
Привод |
задний |
Трансмиссия |
8-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
5,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
13,9 |
Объем бака, л |
90 |
Подводим итоги
Новый Роллс Ройс Фантом 8 поколения хотя и не изменился кардинально, но стал намного лучше и изысканнее. Отдельно стоит сказать про новаторскую переднюю оптику, оформление под свой вкус переднее панели, «ночное звездное небо» и полноценную алюминиевую платформу. Внутри все выглядит также дорого и качественно. Уровень шумоизоляции вырос существенно.
В салоне много свободного места, поэтому любой человек сможет ощущать себя там комфортно. Невзирая на довольно мощный силовой агрегат, на нем не хочется гонять, так как обычно, владельцы данных машин, уже многого добились в своей жизни и не стремятся суетиться. Ты понимаешь, что едешь на самом дорогом седане, который делает тебя априори выше других водителей.
Наконец-то английские специалисты подумали не только о сидящих сзади богатых людях, но и о водителе, существенно улучшив его место. В компании решили отказаться от привычного механического характера приборной панели в сторону цифровых технологий. Rolls-Royce Phantom VIII смог удержать высоко поднятую планку качества, мощности и комфорта.
Можно сказать больше – модель смогла поднять ее еще выше. Не зря данная автомобильная компания ассоциируется с качеством и надежностью. Поэтому некоторых состоятельных людей, не останавливает даже такой нескромный ценник, который полностью оправдывает себя.