Серия Land Rover Discovery 2 (1998-2004)
Автомобиль следующего поколения внешне сильно напоминал предшественника (даже панель управления осталась такой же), поэтому многие посчитали вторую серию простым рестайлингом. Единственным отличием в экстерьере модели стало увеличение размера кузова на 8 см в ширину и на 20 — в длину, что дало возможность установить полноценный третий ряд сидений (у первого «Дискавери» они были откидными).
Все автомобили второго поколения стали пятидверными, трехдверные кузова в линейке «Дискавери» больше не появлялись. Объем багажника Discovery 2 значительно меньше, чем у предшественника — 422 литра (1993 при откинутых сиденьях).
Несмотря на внешнее сходство, технические характеристики Land Rover Discovery 2 принципиально отличались от первой модели, автомобиль приобрел дополнительные электрические модули:
- HDC-систему спуска с горы.
- Механизм контроля полного привода, который автоматически подтормаживал колеса при пробуксовке. (Впоследствии он проявил себя как малоэффективный, и было принято решение вернуться к прежней версии).
- Систему ограничения хода подвески и контроля жесткости стабилизаторов.
Двигатели Discovery 2:
- 8-цилиндровый бензиновый, 3,9 л, 185 л. с.
- 8-цилиндровый бензиновый, 4,6 л, 220 л. с.
- 5-цилиндровый дизель, 2,5 л, 138 л. с.
Рестайлинг 2 поколения (2002)
Рестайлинговая версия Discovery 2 снова получила блокирующийся дифференциал, также был изменен дизайн передней панели и усовершенствован салон. Модель приобрела:
- круиз-контроль;
- кожаную обивку салона с деревянными вставками;
- автоподогрев передних кресел;
- электропривод сидений;
- аудиосистему от Harman.
Передняя часть кузова получила более современный дизайн, напоминающий Range Rover. Внешне ресталинговые модели второго выпуска «Дискавери» можно отличить по сдвоенным круглым передним фарам (вместо прямоугольных — у предшественника) и толстым рейлингам на крыше.
Основные минусы Land Rover Discovery 2 с пробегом:
- отказ электронной педали газа;
- заклинивание дверей;
- течь масла из-под уплотнителей распредвала;
- выход из строя датчиков или систем электропакета;
- подтекание воды в салон.
Поехали!
Рассчитана машина для того, чтобы ездить где-то по бездорожью. Но, на самом деле несмотря на то что нового Рендж Ровера облегчили почти на полтонны, ее будут использовать именно в городе для поездок в магазин, на работу или по делам. В сравнении с предыдущими моделями, он стал тише, лучше держит дорогу. Доступные диски от 19 до 22. Discovery 5 можно смело сравнить с Land Cruiser. Двигатель не слышно. Хороший обзор в наружные зеркала, видно линию капота. В Рендж Ровере сделан акцент на практичность.
Новый Дискавери все равно большой и аморфный. Он сильно кренится, не позволяет ехать действительно быстро, даже несмотря на то, что теперь Дискавери стал совсем другим.
И это, наверное, главный момент.
Есть несколько режимов эксплуатации: drive, sport, настройки полного привода, а также можно выбрать тип покрытия, по которому едете.
Самая главная проблема, что данный Рендж Ровер перерос свою суть, стал слишком роскошным и большим. Данная комплектация, с самым дорогим мотором с большим количеством опций стоит примерно 7 млн руб и это не предел.
Типичные проблемы
Ремонт Land Rover Discovery5 нередко требуется вследствие халатного отношения к обслуживанию автомобиля. Например, из-за несвоевременного обновления смазочного материала ДВС страдает турбина. Также ускоренный износ элементов нагнетателя может происходить и по причине масляного голодания. Чувствительны автомобили и к качеству используемого горючего. Заправки на безымянных АЗС приводят к выходу из строя форсунок и ТНВД. Случаются сбои и в работе электроники. Отметим, что нередко в такой ситуации штатная эксплуатация автомобиля бывает невозможна.
Не обходится без неполадок с пневматическими стойками. Зачастую проблемы бывают связаны с отечественными условиями эксплуатации. Ремонт Land Rover Discovery 5 в такой ситуации потребует серьезных затрат.
Внешний вид Range Rover 2022
По всему кузову Рендж Ровер проходят плавные и аэродинамические изгибы. Также в экстерьере новинки четко прослеживаются атрибуты дизайна, которые сохранились от предыдущих поколений:
- нисходящая линия крыши;
- непрерывная средняя мускульная полоса;
- восходящая оконная линия.
- В плане общих очертаний передняя часть кузова имеет сходство с предшественником, но теперь здесь иные фары со светодиодной начинкой (доступны с базовой комплектации).
Кроме того, внутри каждой фары имеется 1,2 миллиона зеркал микроразмеров для настройки светового потока на нужную траекторию. Дальность освещения составляет 500 метров, а фары способны “рисовать” дорожные световые подсказки.
Есть также опция кругового освещения – она работает на скорости до 15 км/ч. Наряду с этим инженеры пересмотрели дизайн радиаторной решетки и переднего бампера. Для сегмента SV они стали более выраженными.
Профильная сторона практически не имеет отличий, разве что выделяются массивные легкосплавные диски (23 дюйма). Они почти полностью заполняют пространство арок. Дверные ручки скрыты от глаз, а остекление расположено вровень со стойками. Завершают картину бесшовные стыки крыши.
Кардинальные “метаморфозы” коснулись именно кузова 5-го поколения:
- Во-первых, изменилась оптика – теперь это два вертикальных стоп-сигнала. Их соединяет черная горизонтальная полоса под задним стеклом.
- Тонкий элегантный спойлер над окном скрывает дворники.
- Выхлопные трубы полностью спрятаны под бампером.
Конструкция двухстворчатой двери багажного отделения осталась прежней и оснащена сервоприводами для обеих створок. Кроме того, они есть у всех боковых дверей. Эти механизмы способны срабатывать даже при наклоне в 10°, имеют защиту от защемления, а также ультразвуковые датчики. При необходимости водительская дверь закрывается при нажатии на педаль тормоза.
Коэффициент сопротивления составляет 0,30 (предыдущее значение было 0,34), и это делает новинку роскошной с самым аэродинамичным силуэтом, как считают инженеры Land Rover.
Обзор Land Rover Discovery 2023
Land Rover Discovery успешно выпускается уже четверть века. Появившись в 1989 году, внедорожник расположился в линейке Land Rover между премиальным Range Rover и настоящим автомобилем для бездорожья Defender. Для Land Rover Discovery 2023 компания JLR решила не проводить полноценный рестайлинг, а ограничиться заимствованием ряда решений от лимитированной спецверсии Discovery XXV, посвященной 25-летнему юбилею. Все обновки незначительные, ведь британская марка известна своим консерватизмом и руководствуется девизом «лучшее – враг хорошего».
Слегка подкорректированный облик и роскошный салон Land Rover Discovery 2023
Внешне новый Ленд Ровер Дискавери почти не отличается от предшественника. Из существенного можно отметить другую радиаторную решетку с темной окантовкой и сетчатым узором, модифицированный передний бампер, удлиненные рейлинги, иные корпуса боковых зеркал и новые легкосплавные колёсные диски диаметром 20´. Ассортимент цветов кузова расширился за счет 3 колеров.
В гамме отделочных материалов также пополнение: внедорожник доступен для заказа с двухцветными кожаными креслами, обшитым кожей рулевым колесом, вставками из металла, покрытого лаком темного или светлого дерева. Салон не только роскошный, но и очень просторный. На выбор покупателям предлагается 7- и 5-местная версии. В первом случае багажник вмещает 280 л различной клади, а во втором – 1260 л.
За доплату вдобавок предлагается система Land Rover InControl, которая в числе прочего включает в себя навигационный комплекс, позволяет мультимедиа взаимодействовать со смартфонами при помощи приложений Google Play или App Store, а также прослушивать спутниковое радио и мн. др.
Особенности технической «начинки» Land Rover Discovery 2023
Рамный внедорожник по-прежнему базируется на основе шасси Т5. Благодаря изменяемому клиренсу (18,5-24 см в зависимости от режима подвески) Ленд Ровер Дискавери с легкостью преодолевает 0,7-метровый брод.
Линейка двигателей, как и ранее, представлена 3-литровым бензиновым турбомотором V6 с отдачей в 340 «лошадок» и парой дизельных турбоагрегатов аналогичного объема: 211-сильным TDV6 и 256-сильным SDV6. Все три мотора оснащены системой start-stop и трудятся в связке с 8-диапазонной немецкой АКПП ZF.
Ненадёжность – миф или бич Land Rover Discovery 2?
В спорах о надёжности Land Rover Discovery 2 поколения стоит делать большую скидку на возраст автомобилей. Если за этой машиной ухаживали, она прослужит долго, как и любая другая ухоженная 20-летняя машина. Да, нередко случаются у Land Rover Discovery 2 характерные неисправности – проблемы с электрикой, тормозной системой, АКПП страдает из-за неудачного низкого расположения, почти на всех машинах случаются протечки кондиционера и ломаются стеклоподъёмники, ржавеет рама и тяги подвесок, но у всех есть свои плюсы и минусы.
Ленд Ровер Дискавери 2 дизель – самые популярные модификации, по сей день они в цене у поклонников марки. Эти машины дорогие в обслуживании, с возрастом становятся капризнее в уходе, на них не найти оригинальных запчастей, но именно в них заложены характер и шарм классического «Land Rover», а это бесценно.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
SE стоит от 100,000 10 долларов и поставляется со стереосистемой с 19 динамиками, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, передними, боковыми и задними датчиками парковки, круиз-контролем, передними сиденьями с электроприводом, спутниковой навигацией, авто. Светодиодные фары с автоматическим дальним светом, кожаной отделкой, автоматической парковкой, электрорегулировкой и подогревом складывающихся зеркал, автоматическими дворниками, пневмоподвеской и полноразмерной запаской.
SE начинается с отметки ниже 100,000 XNUMX долларов.
Медиасистема JLR InTouch продолжает совершенствоваться и дополняется Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, спутниковая навигация еще тупее, чем Apple Maps, что уже давно является проблемой. Тем не менее, звук действительно хорош, и им легко управлять с помощью экрана и контекстно-зависимых кнопок на рулевом колесе.
Будучи Land Rover, варианты почти неизбежны. Yulong White стоит 2060 долларов, 22-дюймовые диски — 6240 долларов в блестящем серебре, люк на крыше — 4370 долларов, а третий ряд сидений — 3470 долларов.
SE поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, или вы можете получить 22-дюймовые диски за 6240 долларов.
HUD — 2420 долларов, Driver Assist Pack (мониторинг слепых зон, высокоскоростной AEB, камера кругового обзора и адаптивный круиз с рулевым управлением) — 2320 долларов, еще две климатические зоны — 1820 долларов, вход без ключа — 1190 долларов, подогрев передних сидений (850 долларов). ), задняя дверь с электроприводом (790 долларов) и несколько других мелочей поднимают цену до 127,319 XNUMX долларов. Некоторые из этих вещей должны быть стандартными, другие да, как угодно.
Технические характеристики
Автомобиль имеет надежную конструкцию подвески с отличными ходовыми характеристиками независимо от типа покрытия. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — «многорычажка». Практически все детали конструкции сделаны из прочных материалов, а некоторые — из особо высокопрочных. В моторной гамме модели есть четыре двухлитровых силовых агрегата. Самая дешёвая цена модели с 200-сильным бензиновым двигателем. Далее идет дизельный мотор на 163 лошадиные силы, а за ним — «дизель» мощностью 199 л.с. Самым топовым является бензиновый двигатель, выдающий 249 л.с. Все агрегаты оснащаются турбонаддувом и мягкой гибридной системой, в основе которой лежит 48-вольтовый стартер генератор.
В качестве трансмиссии используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая в любой комплектации передает крутящий момент на все четыре колеса. Стартовый бензиновый двигатель потребляет 8,1 литра топлива и разгоняется с места до «сотни» за 9,2 секунды. Топовый мотор на бензине «съедает» по 8,2 литра, но может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,8 секунд. Дизельные агрегаты отличаются низким расходом топлива – в среднем около 5,8 литра на сто километров. Разгон 163-сильной версии – 11,8 секунд, а более мощному «турбодизелю» требуется 10,1 секунда.
Land Rover Discovery Sport 2022 года имеет средние габариты. Длина кузова модели — 4 597 мм, ширина — 2 069 мм, а высота — 1 727 мм. Масса может быть либо 1 947, либо 2 028 кг в зависимости от выбранной комплектации и установленного под капотом двигателя. Такие размеры и вес не помешают на Дискавери Спорт маневрировать по городским улицам. С самого появления на рынке авто имеет дорожный просвет в 212 мм, что позволяет ездить не только по асфальтированным дорогам города. Машина имеет семь или пять посадочных мест в компоновке 2+3+2 и 2+3 соответственно. Однако, колесная база в 2 741 мм делает салон этой машины очень просторным и комфортным. В пятиместном варианте объем багажного отсека — 1 179 литра, а в семиместной — всего 157 литров. Но в обоих случаях задние кресла можно сложить, что позволит увеличить грузовое пространство максимально до 1 794 литров.
Расход топлива (городской)
5,3 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
8.3 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
9.8 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км / ч
10.6 с
Максимальная скорость
193 км / ч
Мощность
163 л.с. при 3750 об. / мин.
Крутящий момент
380 Нм при 1500 — 2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Система Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор
Все хорошо, пока работает
Один из курьезных элементов Ленд Ровер Дискавери 2 – система полного привода. Ее «модернизация» – настоящая головоломка и доказательство полного хаоса, творившегося во время проектных работ.
Крутящий момент передается постоянно на все четыре колеса через межосевой дифференциал. Примерно до 2001 года, устанавливалась блокировка, но не хватало рычага для ее включения. Для активации приходилось покидать салон. К счастью, сама операция подключения была не сложной. Впрочем, в 2001 году блокировку изъяли из списка оборудования и вернули лишь в самом конце — в 2004 году. На этот раз, с полноценным цивилизованным управлением.
Автомобиль, в соответствии со статусом внедорожника, оснащен двумя жесткими мостами. Классические решения гарантируют надежность, прочность и хорошие возможности на местности, но хуже проявляют себя на асфальтовых покрытиях. В Discovery II в любых условиях к ходовой претензий не возникает, особенно при наличии самовыравнивающейся подвеской SLS. Рулевое управление довольно точное, а управляемость, безусловно, лучше, чем у Mitsubishi Pajero.
За рулем Дискавери сложно избавиться от ощущения, что центр тяжести слишком высокий, и автомобиль вот-вот опрокинется. Но только не с причудливой и полезной системой ACE (Active Cornering Enhancement) – гидравлическая система управления жесткостью стабилизаторов. Благодаря ей «Диско» имеет большие ходы подвески на бездорожье, а при движении по автостраде кузов не сильно крениться.
ACE, как и пневмобаллоны сзади – опция. Объединяет обе системы одно: низкая надежность. В случае с АСЕ выходит из строя гидравлический насос, или вытекает жидкость. В пневматике проблемы доставляет компрессор или прохудившиеся подушки.
Тем, кто планирует воспользоваться британским внедорожником по назначению, специалисты рекомендуют демонтировать сложные элементы подвески и установить обычные пружины. На рынке существует достаточно тюнинговых комплектов, начиная от амортизаторов и заканчивая пружинами, рассчитанными на различные нагрузки. Продавцы, указывая в объявлениях слово «пружины», тем самым дают понять, что в данном экземпляре указанных выше дефектов уже не будет. Что касается металло-резиновых элементов ходовой, то они отличаются незаурядной прочностью.
Эстетика нулевых во внешности Land Rover Discovery 2
Второе поколение Дискавери отличается удлинённым задним свесом и высоко посаженными задними фонарями, в остальном – те же формы, неизменные с начала производства. Часто встречается мнение, что у второго Discovery алюминиевый кузов, но это не так. Капот, крылья, крышка багажника и внешние дверные панели действительно сделаны из алюминия, но под ними скрывается стальная рама и шасси, даже дверные каркасы выполнены из стали. Там, где сталь встречается с алюминием, находятся самые слабые места кузова Дискавери 2.
Несмотря на эти проблемы, Дискавери 2 поколения внешне остаётся хорош даже спустя 20 лет – на нём будет меньше «жучков», чем на авто с оцинкованным кузовом. Многих привлекают именно те классические черты Ленд Ровера – кузов-сундучок, простая и понятная эргономика салона, хорошие внедорожные характеристики. В Land Rover Discovery 2 салон заслуживает отдельного внимания. Внутренняя отделка богатых комплектаций изготавливалась из натуральной кожи и вставок дерева, дополнительный комфорт создавался климат-контролем, круиз-контролем, премиальной аудиосистемой, двумя люками и полным электропакетом.
Комплектации попроще довольствовались тканевой обивкой, кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками и магнитолой с 6 или 11 динамиками. Архитектура интерьера в обоих случаях одинаковая – всё плоское и прямоугольное. Эти формы теряли актуальность уже в конце 90-х, но даже в ходе рестайлинга 2002 года салон Land Rover Discovery 2 изменился минимально – другая приборная панель и новые материалы отделки не спасли ситуацию. Многим нравится такая яркая консервативность интерьеров, дело вкуса. Да и никто больше не славится такой «НЕлюбовью» к смене внешности, как поклонники британской марки.
Устаревший интерьер – единственный недостаток салона Land Rover Discovery 2. Он просторный, а в максимальных комплектациях крайне комфортный. Объём багажного отсека доходит до 1290 л при сложенном третьем ряду
Кстати, если долго держать третий ряд в таком положении, по его каркасу может пойти коррозия, на это нужно обращать внимание, если есть цель купить Discovery 2 для большой семьи. В версиях, где нет дополнительного ряда сидений, на его месте располагаются большие ящики с крышками
Плюсы и минусы
Рестайлинг автомобиля не принес больших изменений в техническую часть и не добавил много новых опций. Поэтому все преимущества и недостатки версии до фейслифтинга относятся и к новому Discovery Sport. Среди плюсов модели:
- большой выбор комплектаций;
- богатое опциональное оснащение;
- широкая моторная гамма;
- неплохие внедорожные характеристики;
- хороший уровень безопасности;
- комфортный вместительный салон.
Среди недостатков владельцы данного внедорожника отмечают не самые лучшие для премиум-класса шумоизоляцию и дорогое техническое обслуживание. Также некоторые люди жалуются на «дергание» автоматической коробки.
Двигатели
Среди предложений большую часть рынка занимают дизельные версии с мотором Td5. Он имеет пять цилиндров, но всего четыре свечи накаливания. Непосредственный впрыск топлива осуществляется электронно-управляемыми насос-форсунками. Такой Discovery потребляет около 10-11 л/100 км и обеспечивает производительность ниже ожидаемой. Внедорожник тяжелый и не аэродинамичный. Более чем 2-тонный Диско с 4-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни за бесконечные 20 секунд. Помимо АКПП, британец комплектовался и 5-скоростной механикой. Кстати, обе коробки следует тщательно проверить перед покупкой. В случае неисправности, ремонт окажется дорогим.
Подобные проблемы полностью обошли стороной бензиновые модификации с V8 объемом 4,0 и 4,6 литра. Оба двигателя тоже имеют британские корни. В прошлом, владельцы сталкивались с преждевременным износом вкладышей и головки блока. В настоящее время многие бензиновые агрегаты переделаны для работы на сжиженном газе.
Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Среди общих проблем можно отметить утечки масла из-под уплотнений распределительного вала. Учитывая возраст модели, течь из-под уплотнений двигателя и трансмиссии – обычное явление. Тем более, что еще в период гарантийного обслуживания немецкими сервисами фиксировались всевозможные утечки масла примерно у половины Disco.
Подвеска и дорожный просвет Рендж Ровера 2022
Передняя подвеска представлена двойными поперечными рычагами (как и раньше). Сзади каждое колесо оснащено независимой пятирычажной конструкцией (вместо 4). Пневматическая система Dynamic Response Pro, дополненная адаптивными амортизаторами Bilstein с двумя клапанами, доступна уже в базовых версиях.
Комплекс eHorizon способен превентивно изменять жесткость подвески в зависимости от режима движения. Наличие активных стабилизаторов с 48-вольтовыми электромоторами (крутящий момент 1 400 Нм) позволяет избежать сильных кренов при вхождении автомобиля в повороты. Но при движении по бездорожью они отключаются.
Инженеры сделали шасси Range Rover 2022 полностью управляемым. Благодаря электрическим приводам колеса задней оси отклоняются на 7,3° в разные стороны в зависимости от скорости:
- 50 км/ч и менее – в противоположную сторону от передней (улучшая маневренность);
- 50 и более – в том же направлении (улучшает устойчивость).
В стандартном положении подвески показатели клиренса – 160 мм, но стоит поставить автомобиль на стоянку, посадка уменьшается до 110 мм. В условиях бездорожья величина дорожного просвета может быть увеличена до 295 мм. Однако клиренс предшественника был выше – 303 мм.
Дата выпуска и цены
Процесс сборки внедорожников идет полным ходом на производственных мощностях в английском городе Солихалл, где рождались модели предыдущих поколений.
На российский рынок новинка начнет поступать в следующем году весной, хотя модификация SV будет доступна только летом. Заказы можно будет принимать сразу после новогодних праздников.
Стоимость пока не разглашается, но она станет известна до начала “живых” продаж. Ценник в любом случае превысит отметку для текущей начальной версии – 8 135 000 рублей.
В салоне
Отделка салона в Land Rover Discovery 2021 выполнена из тонкой кожи, вставок из алюминия и дорогого дерева. Хочется особенно отметить кожу. В связи с тем, что она крайне тонкая, ее очень страшно повредить нечаянным движением, ветками или грязными руками, как часто бывает при поездках загород. В Дискавери 2021 есть встроенная функция памяти сидений, что весьма удобно.
Место водителя — это самое важное место в салоне, поэтому вокруг располагаются кнопки управления практически всеми системами в машине:
- системы слежения за разметкой
- открытия двери багажника
- запуск двигателя
- на дверной панели размещен модуль управления стеклоподъемниками и зеркалами
- климат контроль 4 –х зон и т.д.
Управлять функциями Дискавери 5 2021 можно с помощью тачскрина, либо смартфона.
Есть функции подогрева сидений, зеркал, лобового стекла и третьего ряда сидений. Зеркало внутри салона без рамок. В боковых зеркалах есть датчики слепых зон.
Особое внимание хочется уделить новому бортовому компьютеру и приборной панели, которые выполнены хоть и в классическом виде, но теперь более удобны в использовании. Между спидометром и тахометром установлен дисплей с дополнительными показателями
Многие, конечно, не оценят, но зато практично и удобно.
На заднем сидении Рендж Ровер есть центральный подлокотник, на котором располагаются кнопки климат контроля, панорамной крыши, розетки, подставка под планшет и подстаканники. в ранних моделях данной серии был уставлен распашной механизм, теперь используется сдельный. Пассажирам сзади поездка покажется весьма комфортной не только благодаря оснащению, но и благодаря удобным креслам. Подголовники сделаны в большей степени для безопасности, чем 100 % комфорта. Места сзади очень много, что окажется крайне удобно для большой семьи
Особое внимание хочется уделить воздуховодам в дверях, которые можно по достоинству оценить в холодную пору. Теплый воздух будет поступать именно с двери, не давая проникать холодному потоку
График успеха
Первая партия внедорожников особой признательности у покупателя не нашла, но через год разработчики провели рестайлинг и автомобили начали раскупаться с бешеной скоростью. Модели всё равно были местами «сыроваты», поэтому планировался ещё один рестайлинг, но технических изменений получилось очень много. Принято считать, что в 1998 году машину выпустили в новом поколении, хотя, если вникнуть, то Дискавери 2 – это по сути всего лишь вторая серия первого поколения. С этой сборки популярность Discovery начала расти по всему миру. Land Rover Discovery 2 оказался в топе продаж далеко за пределами родины и даже выпускался в Японии под именем Honda Crossroad.
Снаружи 2 поколение модели мало чем отличается от предыдущего, дизайн оставили прежним – в то время квадратный, словно вырубленный топором силуэт считался модным и привлекательным. Но существенно изменились габаритные размеры машины, она стала длиннее на 18 см, чтобы вместить комфортный третий ряд сидений. У Дискавери 2 размеры такие: длина 4705 мм, ширина 1885 мм, высота 1940 мм, колёсная база 2540 мм, а клиренс до 253 мм. Большой, рамный, истинно-внедорожный британский автомобиль, как и планировал производитель, обзавёлся огромным фан-клубом и эта любовь продолжалась вплоть до 2016 года, пока «JLR» не выпустил неоднозначное 4 поколение, а затем и провальное 5 поколение.
В линейке Дискавери второе и третье поколение считаются лучшими, несмотря на многие недостатки. Производство модели второго поколения завершилось в 2004 году, поэтому при всём желании сегодня практически нереально найти Land Rover Discovery 2 в хорошем состоянии. Эти автомобили было дорого содержать тогда, ещё дороже обходится эксплуатация сейчас. Значительная часть внедорожников 2 поколения на рынке подержанных авто – это вареный-переваренный кузов с потрохами от Патриота. Но в руках ценителей бренда всё ещё встречаются экземпляры, обслуженные оригинальными запчастями. И стоят они соответствующе.
Технические характеристики
Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми установками. Отметим, что среди представленных версий нет маломощных – все модификации демонстрируют весьма серьезные мощностные показатели. Однако высокопроизводительных конфигураций также не предлагается. Доступные двигатели относятся к сериям AJ и Ingenium. В пару к ним безальтернативно устанавливаются 8-ступенчатые автоматические коробки передач от компании ZF. Все модификации предлагаются только с полным приводом.
Линейка моторов:
- 2.0, бензин, турбонаддув (300л.с.)
- 3.0. бензин, турбонаддув (340 л.с.)
- 2.0, дизель, турбонаддув (180 – 240 л.с.)
- 3.0, дизель, турбонаддув (249 л.с.)
Конструкция подвески автомобиля подразумевает установку двухрычажной системы спереди и многорычажной сзади. Также она может быть дополнена пневматическими стойками. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Богатство и аристократия
На рынке не сложно найти богато оснащенные экземпляры. Все-таки, этот автомобиль покупали британские аристократы, чтобы ездить на охоту. Внутри можно найти: кожаную обивку, климат-контроль, аудио систему Harman Kardon, круиз-контроль и полный «электропакет», в том числе электропривод кресел.
Рестайлинговые модели (после 2002 года) отличаются сдвоенными круглыми отражателями передней оптики (вместо одного прямоугольного), новыми задними фонарями, переработанными тормозами (правда, их эффективность так и не изменилась), более толстыми рейлингами, улучшенным акустическим комфортом (за счет новых уплотнителей дверей, сайлентблоков, второго выпускного глушителя и менее шумной раздатки).
Объявления о продаже Land Rover Discovery
Сейчас в продаже есть подержанные Лэнд Ровер Дисковери 1993 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и которым требуется ремонт.
Цены на подержанный Land Rover Discovery
Land Rover Discovery 1993 года выпуска — 120 000 рублей. | 1 объявление |
Land Rover Discovery 2000 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Land Rover Discovery 2002 года выпуска — 59 000 рублей. | 2 объявления |
Land Rover Discovery 2005 года выпуска — 550 000 рублей. | 1 объявление |
Land Rover Discovery 2009 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Land Rover Discovery 2013 года выпуска — 2 200 000 рублей. | 1 объявление |
Land Rover Discovery 2014 года выпуска — 1 950 000 рублей. | 1 объявление |
Land Rover Discovery 2017 года выпуска — 145 813 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Лэнд Ровер Дисковери соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Land Rover Discovery с пробегом
Разместить
1 950 000р.
Торг!
Land Rover Discovery IV 3.0 В отличном состоянии
Внедорожник коричневого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2993 см3 и
мощностью 211 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 79 500 км.
Москва
(9)
145 813р.
Land Rover Discovery Discovery Sport TD4 2.0 2.0 Битый
Универсал c объёмом 1999 см3 и
мощностью 179 л.с.,
Пробег автомобиля 12 813 км.
Baranowo (Польша)
59 931р.
Land Rover Discovery Discovery II 2.5 TD 2.5 Битый
Универсал c объёмом 2495 см3 и
мощностью 139 л.с.,
Пробег автомобиля 216 830 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 6 объявлений
Мультимедиа? Не-а!
Ленд Ровер ценен наличием ДНК внедорожника. Плох сохранением глюков на протяжении всего исторического пути автомобилей. Начнем с самого простого – удобства. Удивляет решение автомобилестроителей, связанное с выбором прямоугольной формы громадного экрана мультимедиа. Киношный вариант 16:9 могли бы использовать в новом Ленд Ровер Дискавери, если не могут придумать что-то оригинальное. Разработчики мультимедиа не пользовались навигацией, которая отображается на экране. Разработчики пришли бы в ужас от неё и в срочном порядке исправили ошибки, которые присутствуют в навигационной системе Land Rover Discovery 5.
Дабы читатель смог представить причину недовольства, напомним о расположении смартфонов перед настройкой «Яндекс.Навигатор». Вертикальное. Положение навигатора позволяет видеть все повороты, которые ожидаются. В новом Land Rover Discovery 5 это невозможно сделать. Запуск 3D навигации Ленд Ровера Дискавери не меняет картины происходящего. Умолчим о ситуации с постоянным зависанием навигатора, возникающих сложностях с вводом информации. Виртуальные клавиши внедорожника Дискавери попросту не срабатывают. Не стоит приобретать данный автомобиль и лингвистам. Количество ошибок перевода на русский язык зашкаливает. Хотя в предыдущей версии Дискавери их было гораздо больше.
Чтобы создать качественную аналоговую панель приборов конструкторы Discovery 5 Land Rover 2021 должны подсмотреть фишки Audi Q7. Там шкалы приборов изменяются в масштабах, давая место навигации кроссовера. Навигационная система строится на картах Google, за умеренные для премиум-автомобиль деньги. Вот это настоящий класс и пример для подражания