«ремонтировать самому повелось с «жиг», а brera научила, что и с «альфами» лучше сто избегать». мнение владельца alfa romeo 159

Гиперкары и суперкары, дебютирующие на Geneva Motors Show 2018

Bugatti Chiron Sport — «заряженный вариант» Широна с облегченным кузовом и титановыми тормозами. Italdesign Zerouno Roadster – 610-сильный суперкар-кабриолет стоимостью в 2,4 миллиона, построенный на базе Lamborghini Huracan. Ferrari 488 Pista – «пистатая» версия модели 488 с 720-сильным V8, предназначенная для трека. LCVHI Venere – электрический суперкар с 1006-сильной силовой установкой и потрясающей аэродинамикой. Lamborghini Terzo Millennio – футуристический суперкар с 4-мя электромоторами и самовосстанавливающимся покрытием. Lamborghini Huracan Performante Spyder – открытая версия суперкара с мягкой крышей и ALA. McLaren Senna – карбоновый гиперкар от придворного ателье Special Operations с облегченным кузовом и особой цветовой схемой в стиле шлема Айртона Сенны. Porsche 911 GT3 RS — «заряженная» версия 911-го для гонок на треке. Rimac Project Two — второе поколение электрического хорватского суперкара с силовой установкой в 1900 л.с. Techrules Ren RS — китайский супергибридный гиперкар с шестью моторами (1305 л.с./2340 Нм), подготовленный специально для трека. Toyota GR Supra Racing — предвестник серийной возрожденной «Супры». Zenvo TSR-S — датский гиперкар с алюминиево-стальным монококом и 1193-сильным твин-турбо V8 объемом в 5,8 литра.

Расход топлива на 100 км Альфа Ромео 159

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Альфа Ромео 159. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2005 по 2008, а также в рестайлинговом варианте с 2008 по 2012.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Alfa Romeo 159 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Альфа Ромео 159 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Alfa Romeo 159 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.

В паре с двигателями устанавливались 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, автоматизированная Selespeed и автомат Q-Tronic. Наименее критичные собирают классические автоматы — японские Aisin TF-80SC.

Одно из слабых мест модели — механическая коробка передач М32, которая может сломаться уже к 200 000 км, а активных водителей и еще раньше. Нарастающий шум предшествует полному отказу коробки — выходят из строя подшипники. Ремонт потребует специализированного оборудования. Некоторые компании предлагают коробки после регенерации. Тот факт, что с проблемой чаще всего сталкиваются владельцы дизельных модификаций указывает на то, что «механика» плохо справляется с высоким крутящим моментом.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Робот Selespeed построен на базе М32. Однако проблемы с подшипниками здесь встречаются реже. Перебои в работе чаще всего вызваны отказом датчиков выбора передач — 2 штуки по 8 000 рублей. Порой подводит и рабочий цилиндр сцепления.

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 JTDm Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 JTDm 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,4 JTDm Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 JTS Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 JTS Вентилируемые диски Дисковые есть
1.8 Вентилируемые диски Дисковые есть
3,2 JTS Вентилируемые диски Дисковые есть

Награды

  • Авто Билд Премия за дизайн 2006
  • Награда за дизайн в рамках конкурса Fleet World Honors 2006 г.
  • Die Besten Autos 2007 Категория импорта (Авто, Мотор и Спорт )
  • ‘L’Automobile piu Bella del Mondo

В популярной культуре

Два черных 159 (3.2 JTS V6 TI) появились в первых сценах шоу. Джеймс Бонд фильм Квант Утешения (2008). Они фигурировали в автомобильная погоня с Джеймс Бонд с Астон Мартин DBS V12 вокруг Озеро Гарда в Италии. Два 159-х в черном цвете также появились в сцене погони в Джонни Инглиш Реборн в погоне за Джонни Инглишем, которого играет Роуэн Аткинсон.

Автомобиль, сильно напоминающий 159-й, можно увидеть в нескольких сериях Psycho Pass.

Последний бастион

МНОГОМУ из вышесказанного есть объяснение. Почему, например, машине “не хватает” базового 1,9литрового мотора мощностью 160 сил? Да потому, что она практически вышла за рамки “семейного” класса и переместилась в бизнес-класс. Дебютант намного крупнее предшествующей “156-й” модели: колесная база выросла на 10 с лишним сантиметров, длина – на 20 с лишним… В итоге автомобиль выглядит очень солидно, отличается просторным салоном (задний диван удобен даже для взрослых) и… внушительным весом. Снаряженная масса базовой “Альфы” достигает полутора тонн. Неудивительно, что базовый мотор кажется недостаточно мощным…

Если что и может понравиться поклонникам марки в новой модели, так это салон. Он сделан из отличных материалов, более дорогих и богатых, нежели принято в “семейном” классе, и отличается изумительным дизайном. Руль и центральная консоль отделаны “под металл”, причем последняя заметно повернута в сторону водителя. Дополнительные приборы по спорткаровской традиции вынесены в центр. Двигатель запускается кнопкой. Клавиши и регуляторы смотрятся очень добротно, но работают не так “породисто”, как, скажем, в компактных люкс-моделях из Германии.

Дизайн – как внутренний, так и внешний – остается последним бастионом традиций “Alfa Romeo”. Смотрится автомобиль превосходно. Это даже не автомобиль, а произведение искусства. Его можно созерцать долго и внимательно, словно многоплановую картину, получая удовольствие от изучения деталей.

Даже универсал “Sportwagon” не выглядит более тежеловесным, чем седан. Он просто другой. Такой же стремительный и элегантный. Подобно купе, крыша “Sportwagon” стремительно ниспадает к корме. Дверь багажника из-за этого не стала слишком узкой – она открывается вместе с хвостовым элементом крыши, упрощая погрузку-выгрузку поклажи.

…Разумеется, все эти метаморфозы, случившиеся с “Alfa Romeo”, – отнюдь не результат инженерных просчетов. Такова новая политика фирмы. Видимо, большинство европейцев предпочитают ездить на “Альфах”, которые только выглядят агрессивно, а по характеру остаются этакими “опелями-тойотами”. Плюс, само собой, некоторые особенности “159-й” вызваны унификацией производства, использованием массовых комплектующих. Принесет ли такая политика финансовый успех – покажет время. А сейчас от былых “Альф” остался только дизайн на память.

Грустная выходит международная интеграция – ведь речь идет об автомобиле-легенде…

Краткая техническая характеристика “Alfa Romeo 159 Sportwagon”
Габаритные размеры 466х183х142 см
Снаряженная масса 1.480 кг 1.490 кг 1.740 кг
Двигатель 4-цил., бензиновый, 1,9 л 4-цил., бензиновый, 2,2 л V6, бензиновый, 3,2 л
Мощность 160 л.с. при 6.500 об/мин 185 л.с. при 6.500 об/мин 260 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 190 Нм при 4.500 об/мин 230 Нм при 4.500 об/мин 322 Нм при 4.500 об/мин
Максимальная скорость 212 км/ч 222 км/ч 240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,7 с 8,8 с 7 с
Средний расход топлива 8,7 л/100 км 9,4 л/100 км 11,5 л/100 км
Запас топлива 70 л 70 л 70 л

Изменения модельного года

В зависимости от рынка было доступно несколько уровней отделки салона. В общем доступе были четыре уровня отделки салона, а именно Progression, Distinctive, Exclusive и Turismo Internazionale (TI). В Великобритании было три доступных уровня отделки салона: Turismo, Lusso и Turismo Internazionale (TI). Среди других опций, 159 также был доступен с Синий и я информационно-развлекательная система система.

А Спортвагон вариант был представлен на в марте 2006 года. В том же году была выпущена автоматическая коробка передач для дизельной модели 2.4 JTDM, которая позже была распространена на другие версии. В 2007 году была представлена ​​полноприводная дизельная модель, а выходная мощность 2,4-литровых дизельных двигателей была увеличена до 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.), при этом вновь представленный TI уровень отделки салона также доступен в качестве опции.

В 2008 модельном году механика и интерьер 159-го получили дальнейшее развитие. Модель V6 объемом 3,2 литра предлагалась в конфигурации с передним приводом, обеспечивающей максимальную скорость 250 км / ч (155 миль в час). Все варианты модели теперь оснащались электронным дифференциалом повышенного трения Q2 от Alfa Romeo. В результате внедрения новых алюминиевых компонентов было достигнуто снижение веса на 45 кг (99 фунтов). Обновленная линейка 159 была представлена ​​на в марте 2008 г.

В 2009 модельном году Alfa Romeo представила новый вариант бензинового двигателя с турбонаддувом, обозначенный как «TBi», этот блок объемом 1742 куб. См. Имеет прямой впрыск и регулируемые фазы газораспределения как впускных, так и выпускных кулачков. Этот новый двигатель имеет мощность 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и крутящий момент 320 Нм (236 фунт-сила-фут). В конце концов, этот агрегат заменит производные GM 2.2 и 1.9 JTS. Также в том же году стал доступен новый дизельный двигатель JTDm мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.).

Производство 159 было прекращено в Великобритании 8 июля 2011 года.

Опыт владения

Мы столько начитались про то, какие Альфы ломучие и сложные в ремонте, что ехали и боялись, что сейчас что-то отвалится. Сразу же после покупки была сделана подвеска.Первый месяц мы все ждали: когда же что-то отлетит. Странно, но машина не выкидывала никаких фокусов. Прошло еще 2 месяца и пришлось менять высоковольтные провода, но это мелочь. Автомобиль не ломался и не подводил. На дороге другие владельцы Альф всегда здоровались, а некоторые люди подходили и интересовались по поводу этого авто. Часто мы слышали: «Вот, была такая у одного моего знакомого… Ой, сколько горя с ней повидал».

Мы не знали никакого горя с ней. Ремонт подвески после покупки был чуть дороже, чем у моего гольфа. С ремонтопригодностью не было никаких проблем. Мы знали только, что действительно сложно менять стартер на этой машине: для этого придется откручивать выпускной коллектор — только так можно подлезть.

Смело разрушу миф, что мало кто берется за ремонт Альфа Ромео. Никто не отказывал.Спрашивали у механиков, что они скажут про Альфу: отвечали, что в целом неплохо, хотя подвеска слабовата, а моторы 2,0 ужасны.

Серьезно, я не могу сказать, что автомобиль ненадежен. Пробег был уже целых 310 тысяч километров, а беспокойств не возникало. Только ресурс подвески слабый, но это можно считать платой за ее идеальную сбалансированность.

Но зато если у тебя есть Альфа Ромео, то все знакомые и друзья будут считать тебя сумасшедшим. Меня удивляет, насколько можно заблуждаться, и сколько много мифов может ходить вокруг автомобиля. Хотя это играет на руку: ценник из-за этого на него падает. Но пробег по салону этого автомобиля определить довольно-таки сложно: качественные материалы отделки не подвергаются износу. Даже кожа сидений очень плотная и при пробегах под 250 тысяч чувствует себя очень даже неплохо.

Этот автомобиль не очень хорошо подходит в качестве первого, потому что сцепление в нем жесткое, а педаль газа и тормоза очень чувствительна. К тому же, не стоит забывать про низкий ресурс подвески: будьте готовы объезжать ямы и неровности.

Экстерьер

По современным меркам модель обладает весьма неплохим дизайном: передняя часть декорирована двумя рельефными линиями, сходящимися у радиаторной решетки, выполненной в фирменном треугольном стиле с хромированной отделкой. В бампер интегрированы противотуманные фары круглой формы и небольшие воздухозаборники с узкой галогенной оптикой.

Профиль «Альфа Ромео 156» (на фото это заметно) выделяется выштамповочными линиями, массивными колесными арками и небольшими ручками задней двери. Зеркала заднего вида овальной формы. Автомобиль комплектуется пятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Задняя часть кузова выполнена в псевдоагрессивном стиле и оснащена узкой галогеновой оптикой и массивным бампером, под которым находится либо один, либо два патрубка выхлопной системы.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Альфа Ромео 159, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Альфа Ромео 159 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Где проходит Женевский автосалон 2021

Постоянное место проведения автосалона в Женеве — Palexpo, выставочный комплекс по адресу Route François-Peyrot 30, 1218 Le Grand-Saconnex. Находится вблизи Женевского аэропорта (около 2 км).

Площадь крытого комплекса — 108 тысяч кв. м, выставочная территория под открытым небом — 21 тысяча кв. м.

Помимо Женевского автосалона, который является главным ежегодным событием на площадке Palexpo, здесь проходят и другие масштабные выставки: Международная выставка изобретений, Книжная и Международная художественная ярмарка, Женевская международная конвенция деловой авиации EBACE, Международная выставка Haute Horlogerie (часы и ювелирные изделия).

внешняя ссылка

« предыдущий — Альфа-Ромео хронология автомобилей, 1980–2010 годы — следующий »
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна
Альфасуд Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Гоночный автомобиль / /183 т /184 т /185 т СЗ Трофи Кубок GTV
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Владение IRI Fiat S.p.A. FCA

История модели

2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые — 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели — 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2007 — дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

2009 — бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).

2010 — дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).

2011 — конец производства, преемника не было.

Как начиналась автовыставка в Женеве?

А началось всё со строительства завода Hispano-Suiza в далёком 1905 г. Открытие предприятия было отмечено выставкой организованной руководителем предприятия, а по совместительству, президентом автомобильного клуба.

Чтобы заинтересовать ленивую и сытую публику был придуман маркетинговый ход: в стоимость входного билета на первый автосалон в Женеве, входил розыгрыш лотереи. Каждый посетитель гарантированно получал приз в виде комплектующих для своего автомобиля, велосипеда. Многим доставались ГСМ. По данным организаций, занимающихся статистикой, только за первый год своего существования женевскую автовыставку посетили 17,5 тыс. человек. В следующий год показатели посещаемости увеличились в полтора раза. Организаторы получили бонус в виде дополнительной прибыли.

Не всё шло гладко. Недоверие людей к новинкам и невозможность большинства населения купить машину на какое-то время снизили интерес к автомобильной отрасли. К тому же первая мировая война внесла свои коррективы. Поэтому показ новых авто в 1907 году прошёл в Германии: город Цюрих. Начиная с 1922 г, у организаторов наметилась определённая стабильность. Автошоу в Женеве уже обслуживало свыше 30 тыс. сотрудников.

1947 год. Женевский автомобильный салон получил признание и стал международным

Это естественно привлекло внимание автомобильных мировых монстров, которые как бабочки на свет, начали слетаться в Швейцарию

Послевоенные годы, в частности 1964, стал временем показной роскоши производителей машин бизнес-класса. Они выставляли свои новинки. На женевском автомобильном подиуме того года блистали и были в фаворе:

  • итальянская красавица Альфа-Ромео;
  • непревзойдённая Феррари;
  • и амбициозный Порше.

Умудрённые опытом организаторы шоу не забывали о бюджетных моделях. Именно в этом году мир узнал о существовании немецкого автомобиля «жук» от компании Фольксваген. Популярной эту модель сделала её цена: всего 5500 швейцарских франков.

Шли годы, и 1974 ознаменовался ещё одним показом автомобильной моды, где за пальму первенства сражались автомобили немецкого происхождения.

К середине 80-х годов благосостояние европейцев значительно улучшилось, а мировое увеличение добычи нефти открыло новые перспективы перед производителями автомобилей. В 1984 году очередное женевское автошоу дало о себе знать не только выставленными новинками.

Именно здесь был поднят вопрос экологии. Европа требовала ужесточения санкций против выброса в атмосферу отработанных газов. Поэтому многим производителям пришлось всерьёз задуматься над возникшей проблемой.

В 1984 году автомобильный женевский салон получил новую прописку. Его перенесли из центра города ближе к аэропорту, значительно расширив рабочие площади. Теперь мировому автосалону конкуренцию мог составить только детройтский (США) выставочный центр.

Ходовая

Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Размер шин

Модификации Размер
1,9 JTDm 205/55R16
1,9 JTDm 16V 205/55R16
2,4 JTDm 225/50R17
1,9 JTS 205/55 R16
2,2 JTS 215/55 R16
1.8 205/55R16
3,2 JTS 225/50 R17

Внешний вид Alfa Romeo 159


Итальянская роскошь Alfa Romeo 159 не покинет вас равнодушным

Над дизайном 159-го железного коня поработал легендарный Джорджетто Джуджаро совместно с серединой стиля итальянского автоконцерна. Глядя на фото Alfa Romeo 159, автомашина можно назвать привлекательным. Однако, по сравнению с другими моделями семейства Альфа Ромео, этот экземпляр немного простоват. Легендарная треугольная решетка радиатора уже не представляется такой массивной и необычной. В передней части автомобиля изюминкой можно наименовать именно трехсекционные фары, которые агрессивно смотрят из-под капота. Автомашина имеет удлиненный кузов с плавными линиями. Данная модель не понравится охотникам «дутых» и «мускулистых» авто. Зато приверженцам классики — в самый раз.

Безопасность

Активная система безопасности «Альфа Ромео 156 Спарк» включает систему VDC, обеспечивающую курсовую устойчивость автомобиля и помогающую водителю в чрезвычайных ситуациях. Для достижения подобного результата система постоянно отслеживает сцепление шин с поверхностью трассы.

Более надежный контроль над автомобилем обеспечивается системой MSR, не допускающей передачи избыточного крутящего момента на ведущую ось при резком понижении передачи либо в условиях низкого уровня сцепления покрышек с дорожным полотном.

«Альфа Ромео 156» также оснащается системой экстренного торможения Brake Assist, которая помогает водителю затормозить в экстренных ситуациях, обеспечивая эффективное торможение вне зависимости от того, с какой силой выжата педаль тормоза. Дополнительный пакет опций включает Cruise Control, являющийся стандартом для модификации GTA и пакета опций Lusso. Круиз-контроль отвечает за автоматическое поддержание установленного водителем скоростного режима для комфортного и удобного передвижения во автострадам и шоссе.

Обновленные версии автомобиля «Альфа Ромео 156» оснащаются ксеноновой оптикой с функцией автоматической корректировки светового потока для оптимизации и улучшения видимости при любых погодных условиях и в любых режимах движения. Ксеноновые фары, в отличие от галогеновых, отличаются большей эффективностью и интенсивностью светового потока и обладают вдвое большим рабочим ресурсом.

Не меньше внимания производители уделили пассивной безопасности. «Альфа Ромео 156» оснащается не только традиционными подушками безопасности, но и боковыми шторками во всех версиях. Такие шторы падают вниз по всем окнам для защиты головы пассажиров от удара в случае столкновения.

Специальная система Isofix для крепления детского кресла входит во все комплектации «Альфа Ромео 156». Крепления представлены в виде двух скоб, находящихся в основании заднего сиденья, что позволяет быстро и легко зафиксировать кресло.

Недооценённая красота и удобство

В чём 159 модель никак нельзя было обвинить − так это в безвкусице и неудобстве. Кузова были представлены седаном и универсалом Sportwagon. Последний дебютировал в 2006 году. Багажник универсала был больше седана на 40 литров. Зато седан мог похвастаться откидным задним сиденьем, что не часто увидишь в таком кузове.

Внешне авто выглядело элегантно, плавно, но не теряло спортивного вида. Форма фар и капота осталась достаточно агрессивной. Салон при этом был боле чем комфортабелен. Удобные кресла, мягкие боковые панели, регулируемая подсветка… Смущала лишь кнопка открытия багажника. По неизвестной причине её поместили на потолок.

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,9 JTDm 1910 88(120)/4000 L4 (рядное расположение) 280/2000 Common Rail Дизель
1,9 JTDm 16V 1910 110(150)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Common Rail Дизель
2,4 JTDm 2387 147(200)/4000 Рядное расположение: L5 400/2000 Common Rail Дизель
1,9 JTS 1859 118(160)/6500 L4 (рядное расположение) 190/4500 Непосредственный впрыск Бензин
2,2 JTS 2198 136(185)/6500 L4 (рядное расположение) 230/4500 Непосредственный впрыск Бензин
1.8 1796 103(140)/6500 L4 (рядное расположение) 175/3800 Многоточечный впрыск Бензин
3,2 JTS 3195 191(260)/6200 V6 322/4500 Непосредственный впрыск Бензин

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,9 JTDm 1575 2095 520
1,9 JTDm 16V 1560 2105 545
2,4 JTDm 1655 2200 545
1,9 JTS 1505 2050 545
2,2 JTS 1515 2060 545
1.8 1455 2000 545
3,2 JTS 1705 2310 605
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: