Техническая начинка Lamborghini Huracan
Сердце спорткара – 5.2-литровый атмосферный двигатель V10. Да, этот мотор не самый крутой для спорткара, но в нём большой запас потенциала и есть хорошая возможность форсирования, добавления турбин, есть к чему стремиться. Ответ на вопрос: «У Lamborghini Huracan сколько лошадиных сил?» кроется в названии модели – мощность двигателя составляет 610 л.с. С таким мотором у Lamborghini Huracan разгон до 100 км/час занимает всего 3,2 секунды. Максимальная скорость Ламборгини Хуракан ограничена 325 км/час. Расход топлива в городе – от 17,8 литров, на трассе – от 9,4 литров на сотню.
Основа трансмиссии Lamborghini Huracan – АКПП Lamborghini Doppia Frizione. Это 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, это значит, что переключение передач в этой машине достаточно быстрое и плавное. Но главная особенность управления – система инерциальной навигации LPI. Ламборгини Хуракан – первая серийная модель с LPI. Такие технические характеристики для 2014 года кажутся невероятно впечатляющими. Отсюда сразу вытекает вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Хуракан?». Модель первого поколения на вторичном рынке стоит около 13 миллионов, а стоимость Ламборгини Хуракан 2020 года начинается с 16 500 000 рублей. Но в новых моделях Lamborghini Huracan характеристики мощнее, технического оснащения побольше, соответственно и цена растёт.
Представлен Lamborghini Huracan Performante
На Женевском автосалоне 2017 прошла премьера суперкара Lamborghini Huracan Performante – топовой модификации “Урагана”, для создания которой в компании провели серьезную ревизию практически всех элементов стандартной версии автомобиля.
Внешне новый Huracan Performante легко распознать по массивному заднему антикрылу из углеволокна, а также переоформленному переднему бамперу, который по форме стал напоминать аналогичный на обновленном Aventador S.
Комплектации и цены Lamborghini Huracan Performante
Комплектация | Цена |
5.2 (640 л.с.) Performante AWD RT7 | 16 057 995 |
RT7 – робот 7-ст., AWD – полный привод
Каталог Lamborghini
Кроме того, суперкар обзавелся карбоновыми передним сплиттером и задним диффузором, а патрубки выхлопной системы переехали ближе к фонарям – здесь это два кругляша, которые напоминают схожее решение на Ferrari 488 GTB и McLaren 675 LT.
В салоне Ламборгини Уракан Перфоманте щеголяет особыми материалами отделки, алькантарой и полностью цифровым щитком приборов, который имеет несколько графических вариантов, в зависимости от выбранного режима (Strada, Sport или Corsa), а мультимедийка поддерживает Apple CarPlay.
В движение купе приводит 5,2-литровый V10, форсированный с 610 до 640 л.с., при этом пиковый крутящий момент вырос до 600 Нм (+ 40). Этому поспособствовали улучшенная система охлаждения, новый впускной коллектор, модернизированная выпускная система и титановые клапаны. Кроме того, производитель сумел снизить массу автомобиля на 40 кг (до 1 382).
В итоге на разгон с места до сотни полноприводный Lamborghini Huracan Performante тратит всего 2,9 секунды (- 0,3), до 200 км/ч он разгоняется за 8,9 сек (- 1,0), максимальная же скорость при этом не изменилась – она составляет 325 километров в час.
Накануне премьеры модели автомобиль сумел установить рекорд круга (6 минут 52,01 сек) на Северной петле Нюрбургринга среди серийных машин, отодвинув на вторую строчку куда более мощный и дорогой гиперкар Porsche 918 Spyder с его временем 6 мин. и 57 с.
При этом итальянцев попытались уличить в фальсификации результата, но они сумели представить убедительные доказательства. Позже немцы все же улучшили этот рекорд почти на 5 секунд с помощью нового 911 GT RS.
По части техники здесь перекалиброваны электромеханический усилитель руля и система контроля устойчивости (ESC), настройки подвески, которая стала еще более жесткой, а также 7-диапазонная роботизированная трансмиссия и тормоза, обеспечивающие полную остановку со скорости 100 км/ч за 31 метр. Кроме того, суперкар оснащен комплексом аэродинамических элементов ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), позволяющим на ходу менять уровень прижимной силы.
Spyder
Спустя год после премьеры купе Huracan Performante итальянцы подготовили аналогичную версию суперкара в кузове Spyder – его премьера прошла на Женевском автосалоне 2018. Технически эта машина практически полностью повторяет исходник.
Ключевым отличием Спайдера является наличие складного верха, который можно поднять или опустить с помощью нажатия специальной кнопки. Вся процедура занимает 17,0 секунд, а проделать ее можно и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч.
В моторном отсеке здесь расположен 5,2-литровый атмосферный V10 мощностью 640 “лошадей” и 600 Нм крутящего – это на 30 л.с. и на 40 Нм больше, чем у стандартной версии LP610-4 Spyder. Кроме того, новинка оказалась еще и на 35 кг легче последнего.
При этом механизм трансформируемого верха добавил “лишние” 125 кг, по сравнению с купе, так что масса нового Lamborghini Huracan Performante Spyder составила 1 507 кг. Именно этим объясняется отставание на 0,2 секунды в разгоне до сотни (3,1 сек), хотя максимальная скорость ниже не стала – 325 километров в час.
Прием заказов на автомобиль уже стартовал, но первые машины доберутся до своих клиентов не раньше лета 2018 г. Цена хардкорного спайдера Уракан начинается от €219 585 в Европе.
О Lamborghini
Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.
Женевская автомобильная выставка: сегодняшние реалии
Почему женевская автовыставка прочно удерживает лидирующие позиции. Возможно, это как-то связано с нейтралитетом и той позицией, которые занимают организаторы всемирного шоу. Они не влияют на положение фаворитов или аутсайдеров.
Поэтому, для многих компаний и концернов, желающих показать новые решения и стать законодателями автомобильной моды, автосалон в Женеве является своеобразным трамплином, который поможет взять мощный старт.
Мы же с удовольствием отметим и поздравим «немецких товарищей» концерна Volkswagen с мировой премьерой новой модели Фольксваген Артеон.
Спортивный седан с бензиновыми силовыми агрегатами 150-280 лс и дизельная версия 150-240 лошадей привлёк внимание многих посетителей 85 автомобильного женевского салона. Используемые в этой модели технологии находятся на переднем крае прогресса, например, с помощью системы экстренной помощи, которая в случае отказа водителя перемещает 5-ти дверное авто с учетом движения вправо, для его полной принудительной остановки
Используемые в этой модели технологии находятся на переднем крае прогресса, например, с помощью системы экстренной помощи, которая в случае отказа водителя перемещает 5-ти дверное авто с учетом движения вправо, для его полной принудительной остановки.
Традиционно, места в «автомобильном президиуме» занимают:
- Mercedes.
- GM.
- Audi.
- Ford.
- Renault.
- Peugeot.
А также:
- Kia.
- Honda.
- Mitsubishi.
- Toyota, Subaru.
- и Hyundai.
Мероприятие «А-класса» регулярно посещают:
- Bugatti
- И Lamborgini.
Автомобильная выставка мирового масштаба Geneva International Motor Show проходившая в выставочном комплексе Palexpo, вблизи с международным аэропортом Куантран стала для многих серьёзной площадкой к успеху.
Ведущие мировые производители готовят серийные модификации, суперкары и концепты заранее. По данным СМИ, автовыставку в Женеве, за десять рабочих дней регулярно посещали более 700 тыс. человек, половина из которых туристы. О значимости автошоу в Женеве говорит тот факт, что освещали это событие 12 тыс. корреспондентов.
Интересно, что все 150 моделей британского Астон Мартина, разработанного совместно с Red Bull, были выкуплены как горячие пирожки, уже впервые дни проведения автомобильного шоу. Фишка британского электромобиля – это возможность восстановления заряда от установленных на машину АКБ.
Итальянцы порадовали гостей и специалистов шоу двумя достойными моделями, один из которых седан с гибридной силовой системой. Кроме того, французский концерн Ситроен выставил на всеобщее обозрение с повышенным клиренсом и ступенчатого подключения переднего привода.
Бентли представил электрокар без зарядного устройства, что вызвало повышенный интерес специалистов и конкурентов. Япония и Южная Корея представили на женевском автосалоне 2021 свои новинки. Это Киа Пиканто, Стингер, Хендай. Блистала на шоу Хонда Цивик 5-го поколения и Тойота Ярис. Интересными, в техническом плане, оказались автомобили Субару и Ниссан. Ролс-Ройс представил эксклюзивный экспонат с алмазным напылением. КК всегда на высоте был концерн Мерседес-Бенс представивший на суд зрителя седаны, а также кабриолет Е-класса и кроссоверы.
Подводя итоги ушедшему в историю автомобильному женевскому шоу можно лишь с сожалением констатировать тот факт, что российские производители не смогли выставить ни одной достойной модели. В отличие от россиян, практически все ведущие предприятия, и новички автомобильной промышленности, «отметились» своими автомобилями.
Производительность
Повышение мощности на пять процентов, активная аэродинамика, вдвое меньший вес и, возможно, самый лучший комплект шин, работая вместе, выдают невероятно эффектную высокую производительность Huracán.
И, принимая во внимание напыщенную театральность Huracán V10, безошибочно невероятную скорость, безупречный отклик дросселя и пропорциональность педалей, трудно поверить, что кто-то сможет найти изъяны в стиле езды этого автомобиля при всем желании. Производительность Lamborghini Huracán Performante
Производительность Lamborghini Huracán Performante
Performante звучит великолепно. Благодаря специальному выхлопу, он даже громче и эффектнее, чем любой другой Huracán, и поэтому в несколько раз более «красноречив», чем любой конкурент с турбонаддувом.
Кажется, будто этот суперкар реагирует чуть ли не за наносекунду и постоянно находится в тесной связи с вашей правой ногой. Это вызывает еще одну неимоверную бурю эмоций при нажатии на педаль газа. Великолепно.
Если вы хотите увидеть здесь ускорение Ferrari 488 или 720S, то не увидите. Это не хорошо и не плохо, просто Huracán и не претендует на звание самого-самого. Никто и не скрывает, что 720S намного мощнее. Но при всем этом графики ускорения впечатляют, и могу заверить вас, что в нем стоит именно тот двигатель, который вы и хотели бы здесь увидеть.
Он также имеет превосходную трансмиссию, чьи двойные сцепления могут переключать передаточные числа с своевременной плавностью в автоматическом режиме и с высокой скоростью в ручном режиме. Резвый темп этого автомобиля на трассе означает, что вы редко будете находиться в одном и том же соотношении в течение более трех или четырех секунд при ускорении
Неважно, вверх или вниз – коробка всегда готова к переключениям
Тормозная система Huracán может быть немного проблематичной, педаль настроена на гоночную машину, и при нормальном использовании она немного жестковата. Но керамические тормозные диски заметно это сглаживают.
Lamborghini Huracán Performante
На мокрой дороге – и даже когда шины Trofeo R автомобиля из этого обзора были холодными – тормоза чувствовали себя немного слабыми, слишком сильно опираясь на антиблокировочную систему. Естественно, что на большой скорости и при разогретых шинах там уже начинается совсем другая история.
Технические характеристики
Спорткар Huracan STO сделали заднеприводным. Исключительно заднеприводным. Поэтому неудивительно, что в характеристиках показатели разгона до 100 км/ч и до 200 км/ч в сравнении с предшествующей версией слегка снизились (на одну десятую секунды).
Теперь это 3,0 секунды и 9,0 секунд соответственно. Максимальная скорость уменьшилась с 325 до 310 км/ч в сравнении с Perfomante. Однако за счет полного привода последний не так быстро вкручивался в повороты.
Здесь для достижения максимальной управляемости и снижения заносов (когда, конечно, это не нужно пилоту), используется полноуправляемое шасси. Все 4 колеса Lamborghini Huracan STO умеют поворачиваться для изменения направления движения.
Сайлентблоки машины усилили, улучшили стабилизаторы, интегрировали систему подвески MagneRide 2.0, способную на ходу изменять жесткость.
Двигатель V10, объемом 5.2 литра такой же, как и во всех версиях Huracan, но в STO он выдает 640 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента.
Работает такой мотор вместе со 7-ступенчатым «роботом» LDF с двойным сцеплением, обеспечивающим моментальное переключение передач.
В качестве тормозной системы используется Brembo CCM-R с дисками из сплава керамики и углерода. В сочетании с покрышками Bridgestone Potenza, разработанными специально для этой машины, они сокращают тормозной путь до 30 метров при торможении со 100 км/ч. С 200 км/ч они остановят STO на дистанции в 110 метров.
Lamborghini Huracan Performante и рекорд Нюрбургринга
Накануне презентации в Женеве топ-версия суперкара Lamborghini Huracan проехала круг немецкой трассы Нюрбургринг за 6 минут и 52,01 секунды. Это лучший результат среди серийных автомобилей! Прежним лидером был гибрид Porsche 918 Spyder (6:57.00). Да и среди гоночных прототипов быстрее нового Lambo только экстремальный Radical SR8LM, который показал 6 минут и 48 секунд. При этом рекордный Huracan Performante можно использовать на дорогах общего пользования, у него нет электрического довеска и даже турбонаддува. В чем же секрет?
В активной аэродинамике! Новая модель оснащена комплексом ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), который может изменять действующую на машину прижимную силу. Подвижные заслонки установлены в переднем спойлере и воздушных каналах, которые проложены через крышку двигателя и пилоны заднего антикрыла. Пока эти заслонки закрыты, на автомобиль действует наибольшая прижимная сила, необходимая для лучшей управляемости и устойчивости в поворотах. А когда нужно быстро разогнаться и набрать большую скорость, электроактуаторы по команде компьютера сдвигают заслонки, тем самым оптимизируя воздушные потоки и уменьшая аэродинамическое сопротивление. Причем пара заслонок у основания заднего антикрыла работает независимо друг от друга, поэтому в поворотах электроника может гибко изменять прижимную силу, нагружая внутренние колеса и разгружая внешние. В компании называют эту функцию «aero vectoring» — по аналогии с системой «torque vectoring».
Есть и другие отличия от обычного Уракана. Например, спойлеры, капот, задние бампер и диффузор, а также многие элементы отделки салона выполнены из углепластика. В итоге сухая масса снизилась на 40 кг до 1382 кг. Перед водителем — новый дизайн виртуальных приборов, где главное место занимает огромная ленточная шкала тахометра.
Двигатель V10 5.2 модернизирован: у него более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и система выпуска с уменьшенным сопротивлением. В итоге отдача выросла с 610 л.с. и 560 Нм до 640 л.с. и 600 Нм. Изменена настройка семиступенчатого преселективного «робота», полноприводной трансмиссии и рулевого механизма. Жесткость пружин и амортизаторов выросла на 15%. Словом, вся машина заточена на рекордный заезд по Нордшляйфе!
Если измерять способности версии Performante в более привычных показателях, то время разгона до 100 км/ч, по сравнению с обычным Ураканом, сократилось с 3,2 до 2,9 с. А «выстрел» до 200 км/ч стал короче сразу на секунду — 8,9 с! При этом максимальная скорость не изменилась — те же 325 км/ч.
Без сомнения, титул самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге не оставит новый Huracan без внимания покупателей. Тем более что и наценка за модификацию Performante не такая большая: это купе стоит 232 тысячи евро (включая налоги) против 202 тысяч за «обычную» версию с полным приводом. Продажи рекордных машин начнутся летом.
Расходы
Здесь есть только одно потенциально довольно серьезное наблюдение – и оно не имеет ничего общего со средним показателем расхода топлива в 13,8 литра на 100 км, который показал Performante, что представляется разумным для автомобиля, который будет ездить довольно редко.
Вы можете быть уверены, что когда появится преемник Ferrari 458 Speciale, он выйдет с ценой, намного более близкой к 370 тыс. долларов – то же, что будет и со следующим Super Series LT от McLaren.
Проблема в том, что согласно некоторым предположениям, что даже этот Huracán, возможно, не сохранит свою стоимость столь же сильно, как его ближайшие конкуренты. Конечно, это может быть неверно, и в частных объявлениях не видно того, что подержанные Huracán в настоящее время стоят слишком мало
Но, если для вас это очень важно, то есть и более безопасные способы потратить четверть миллиона долларов
Расход Lamborghini Huracán Performante
Описание Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2021
В 2018-м году итальянский производитель представил миру автолюбителей трековую версию Lamborghini Huracan LP640-4 Performante. На закате своей «карьеры» очередная модель получает прокачанную лимитированную серию (такое было с Aventador и Gallardo). Внешне суперкар получил более спортивный дизайн, однако производитель не ограничился лишь внешними изменениями. Например, кузов получил дополнительные аэродинамические элементы, которые обеспечивают улучшенную прижимную силу, что стабилизирует транспорт на высоких скоростях.
РАЗМЕРЫ
Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2021 имеет следующие размеры:
Высота: | 1165мм |
Ширина: | 1924мм |
Длина: | 4506мм |
Колесная база: | 2620мм |
Клиренс: | 100мм |
Объем багажника: | 100л |
Масса: | 1382кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Под капот новинка получает атмосферный бензиновый мотор, который после некоторой модернизации прибавил в мощности (+30л.с и 40Нм.). В паре с агрегатом трудится уже привычная для данного сегмента спортивных автомобилей роботизированная коробка передач на 7 скоростей. Благодаря преселективному типу (пока одно сцепление обеспечивает передачу крутящего момента от мотора, второй диск подготавливает шестерни следующей скорости к подключению) скорость переключения передач составляет всего 50 миллисекунд.
Мощность мотора: | 640 л.с. |
Крутящий момент: | 600 Нм. |
Пиковая скорость: | 325 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 2.9 сек. |
Трансмиссия: | РКПП-7 |
Средний расход на 100 км: | 14.8 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
По сравнению со стандартным купе Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2021 особо ничем не отличается. Разве что только некоторыми элементами отделки. В салоне устанавливаются все те же спортивные кресла из углеволокна и используется такое же оборудование, что и в стандартном аналоге.