2018 porsche 911 gt2 rs

Porsche 911 GT2 RS Brakes

Something this fast needs to stop on a dime. So the Porsche 911 GT2 RS specs include 16″ carbon-ceramic rotors up front. They are 1.4″ thick and are gripped by six-piston monoblock calipers. The rears are 15.3″ and just as thick. The rotors are drilled and have turbine vanes between their faces to help in cooling. The calipers are fixed and their pads are commanded by Porsche Stability Management. It combines ABS and Traction Control along with torque vectoring. The best part of the system is that it has several modes, with completely off being the most fun. They were pushed to their limits to achieve a Nurburgring time of 6:47.30, five seconds faster than the previous production car.

Дизайн

Конечно, обсуждать дизайн каждой новой версии 911 — себя не уважать. Тут можно просто исписаться, используя одни и те же графоманские эпитеты. По сути, GT3 RS получил тот же дизайн, в который внесены некоторые коррективы в угоду аэродинамике.

Первая часть кузова, которая принимает на себя воздушное сопротивление, — это нос автомобиля. В нём установлен один большой радиатор. Нововведение прямиком из автоспорта, где такая компоновка традиционная, когда на прошлых RS этих радиаторов было сразу три штуки.

Вместо двух боковых радиаторов 911 GT3 RS получил активные боковые заслонки, угол которых регулируется на 80°. Недалеко от них расположены воздухозаборники за передними колёсами и лопасти, направляющие воздух в сторону автомобиля. Для охлаждения воздуха на крыльях сверху есть специальные «жабры»:

Для оптимизации воздушного потока используются воздухозаборники на задних крыльях и поворотные лопатки:

Другой важный аэродинамический элемент — огромного размера антикрыло, оснащённое гидроприводом для регулировки угла наклона верхнего поля:

Кстати, это первый гражданский «Порш» с антикрылом, расположенным выше уровня крыши.

Вкупе со всеми улучшениями общая отрицательная подъёмная сила на скорости 200 км/ч составляет более 400 кг, а на скорости 285 км/ч — 860 кг.

Уже в базе покупатели получат кованые легкосплавные диски с центральной гайкой. Спереди установлены гражданские шины 275/35 R20, а сзади — 335/30 R21.

Передние крылья, крыша, двери и крышка багажника сделаны из углепластика. Несмотря на использование столь лёгкого материала, нынешняя версия GT3 RS тяжелее всех своих предшественников — 1450 кг.

Porsche 911 GT3 RS в 992-м кузове стал первой моделью, который получил Drag Reduction System (DRS). Эта система нажатием на одну кнопку активирует режим всех активных аэродинамических элементов минимального сопротивления воздуху. Собственно, он активируется для быстрых разгонов на прямых.

Салон практически ничем не отличается от базового. Однако дополнив его бесплатным пакетом Clubsport, вы получите стальную дугу безопасности, шеститочные ремни безопасности и ручной огнетушитель — очень полезные штуки для игры во время трек-дней.

Porsche 911 GT2 RS Interior

Remember when Air Conditioning was an option? Well, Porsche remembers. The interior arrives ready to race, the only standard equipment is the TrackPrecision package and power windows. Navigation, A/C, and the radio can be added for no cost, but who needs the extra weight? If you opt for the Weissach Package, you will have the 918’s carbon fiber seats, and an Alcantara steering wheel. The wheel has no controls to distract the driver. Another great Porsche 911 GT2 RS specs is the analog instrumentation. Digital displays are pretty, but they are hard to read when you are focused on the track. The Sport Chrono package is standard equipment along with a roll cage. It has plenty of headroom for your helmet and the seats are ready for your racing harness and HANS device.

Porsche 911 GT2 RS Price

If you are looking to purchase a new example, the most prominent Porsche 911 GT2 RS specs is the suggested retail price of 293,200. For that amount, you will have a curb weight of 3,236 lbs and a power-to-weight ratio better than a fighter jet. Given the volatility of the Europen Union, Germany’s major banks are suggesting their clients invest in Porsche’s most powerful model, as it will offer better returns than stocks or bonds. Imagine buying a 964 or 930 a few years ago, if you have the means this car will appreciate to a healthy profit. Porsche is not limiting the 911 GT2 RS production numbers, so hopefully, mine is on the way.

2 поколение, 1974–1989

Porsche 911 второго поколения имеет тот же кузов и шасси, что и его предшественник, однако считается, что он открыл новый этап в плане безопасности и экологичности. Была слегка модифицирована система выпуска, добавлены ударопоглощающие элементы на передний бампер, появились новые опции, такие как электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал и радио, а так же обновилась моторная гамма. Кстати, уже в первом поколении были печка, кондиционер и регулируемые кресла. С самого старта продаж и в Европе, и в Америке были доступны версии 911 и 911S с 2.7-литровым мотором, форсированным до 150 и 175 л.с. соответственно, агрегатирующиеся на выбор 4- и 5-скоростной МКП или 4-диапазонным Sportomatic. В Европе так же был доступен более мощный 911 2.7, у которого под капотом обитали 209 «лошадей».

1975 год ознаменовался появлением Porsche 911 Turbo (внутризаводское обозначение 930) с трехлитровым турбомотором с отдачей 259 л.с, ставший на тот момент самой дорогой и быстрой модификацией. В последующие несколько лет дорабатывались головки полублоков цилиндров, КПП, тормоза, обвес, система воздушного охлаждения, а еще список опций пополнился климат-контролем и АБС. В эти же годы 911 добрался до Японии, а в 1978 году родились новые версии легендарного «Порше 911» с тем же шестицилиндровым оппозитным силовым агрегатом, но объемом уже 3.3 литра и мощностью 265 и 300 л.с.

Классический Porsche 911 продержался на рынке гораздо дольше, чем кто-либо мог предсказать, и при этом даже в последние годы производства спрос на него ничуть не уменьшался. Автомобилей второго поколения насчитывалось почти 200 тысяч.

Porsche 911 GT2 RS Design

Weighing in at 3,241 lbs, the car is already very lightweight. However, the optional Weissach package ($31,000) can drop the weight by an additional 40 lbs. This package includes magnesium wheels (25 lbs reduction), carbon fiber components (roof, antiroll bars, and end-links on both axles). Another feature in the Weissach package is the carbon fiber weave of the luggage compartment lid that is left mostly exposed, with a decorative strip in the vehicle color running centrally along with it. The 2018 Porsche 911 GT2 RS is available to order with a base MSRP of $293,200, not including the $1,050 delivery fee. Styling is where the Porsche 911 GT2 RS specs allow it to stand apart from lesser models. Aerodynamics are the main focus, with spoilers, vents, and intakes keeping it glued to the track.

2018 Porsche 911 GT2 RS Specs
Price: $293,200
Engine: Twin-turbo 3.8-liter flat-six
Horsepower: 700 hp
Torque: 553 lb/ft
0-60 mph: 2.7 s
Top Speed: 211 mph
Transmission: 7-speed PDK

Porsche 911 GT2 RS Engine

The latest in turbo technology results is an astonishing 700 horsepower and 553 lb-ft of torque. The VarioCam system constantly alters the timing of all 4 cams to make the optimal use of 22 lbs of boost. Mated to the proven engine is a customized seven-speed double-clutch transmission Porsche Doppelkupplung (PDK). With the efficiency that this transmission provides, the new Porsche 911 GT2 RS rockets 0-60 mph in just 2.7 seconds, reaching a top speed of 211 mph (The 911 Turbo S has a 0-60 mph time of 2.8 seconds).

Bigger is better in most areas, but the Porsche 911 GT2 RS top speed needed strength instead of size. That is why it uses a 3.8L engine instead of the 4.0L found in the naturally aspirated Porsche 911 models. It reaches maximum power at 7,000 rpm and offers a combined 17 MPG.

MUST READ: Porsche 911 GT2 RS Smashes The ‘Ring Record

Представлено купе Porsche 911 GT2 RS: есть 700 «лошадей»!

Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. Время не прошло зря: новейшее полугоночное купе Porsche 911 GT2 RS вновь готово возглавить гамму, заявив рекордные для всего заднемоторного семейства характеристики.

За основу инженеры взяли серийное купе Porsche 911 Turbo S, но объем доработок весьма существенный, причем силовой агрегат здесь отнюдь не на первом месте. Двигатель 3.8 обзавелся более крупными турбокомпрессорами, новой выхлопной системой из титана, а также улучшенной системой охлаждения. Мощность увеличена с 580 до 700 л.с., хотя пиковый крутящий момент прежний — 750 Нм при 2500 об/мин. А чтобы мотор мог выдавать заявленную отдачу на протяжении длительного времени, установлена система орошения интеркулера водой: в переднем багажнике — пятилитровый бак, и в случае сильного нагрева форсунки разбрызгивают жидкость на поверхность радиатора.

От механической коробки передач решено отказаться: новый Porsche 911 GT2 RS оснащается только семиступенчатым преселективным «роботом» PDK с индивидуальными настройками, который позволяет пилоту не отвлекаться на рычаг переключения передач. Привод задний, вдобавок версия GT2 RS уже «в базе» имеет подруливающий механизм задних колес, электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и систему PTV Plus (Porsche Torque Vectoring), которая с помощью тормозов изменяет вектор тяги.

Шасси выполнено по гоночным канонам: использованы амортизаторы перевернутого типа, а все сочленения в подвеске собраны на сферических шарнирах (за исключением одного — в подруливающем механизме задних колес). Из-за этого на 3 мм выросла длина колесной базы (2453 мм). Но сохранилась возможность приподнимания передка на 30 мм для проезда искусственных неровностей. Porsche 911 GT2 RS имеет углерод-керамические тормоза и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанные специально для этого купе: спереди используется размерность 265/35 ZR20, сзади — 325/30 ZR21.

Двухдверка ощетинилась радиаторами и аэродинамическими элементами, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления Cd вырос с 0,31 до 0,35 (самый большой показатель в семействе). А вдобавок подверглась интенсивному курсу снижения массы. Из углепластика выполнены передние крылья, колесные арки, корпуса зеркал, крышки багажника и двигателя, корпуса задних воздухозаборников и многие детали салона. А панель крыши сделана из магниевого сплава. В итоге снаряженная масса версии GT2 RS с полным баком бензина — 1470 кг против 1600 кг у купе Porsche 911 Turbo S. При этом купе сохранило все элементы комфорта вроде кондиционера или медиасистемы, а за доплату предлагается стальной каркас безопасности.

Кроме того, можно заказать версию Weissach Package, которая легче еще на 30 кг. У нее из углепластика также сделаны крыша, рычаги подвески и даже стабилизаторы (впервые на серийной машине!). А каркас безопасности и колеса выполнены из магниевого сплава. Такие автомобили можно отличить от базовых по черным секциям на крышке багажника и крыше.

Полугоночные Porsche 911: GT2 RS (слева) с турбомотором и GT3 с атмосферником

Что с динамическими характеристиками? Максимальная скорость — 340 км/ч вместо 330 у версии Turbo S. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 с против 2,9 с. Отметку 200 км/ч купе преодолевает через 8,3 с, а до 300 км/ч разгоняется за 22,1 с. Учитывая, что новый Porsche 911 GT3 с 500-сильным атмосферным мотором уже показал на Нюрбургринге время 7 минут и 12,7 секунды, от версии GT2 RS можно ожидать выхода из семи минут.

Цена уже известна: в Германии — от 285 тысяч евро, тогда как Porsche 911 Turbo S здесь стоит 205 тысяч евро. То есть в России за купе попросят около 20 миллионов рублей. Поставки машин заказчикам начнутся осенью.

Немцы презентовали экстремальный Porsche 911 GT2 RS

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре прошла мировая премьера нового Porsche 911 GT2 RS, построенного на базе модификации Turbo S в кузове 991 II. Внешность модели оказалась рассекречена в июне на презентации гоночного автосимулятора Forza Motorsport 7, а затем ее привезли на Фестиваль скорости в Гудвуде.

Для купе «девятьсот одиннадцать» версия GT2 RS является наиболее экстремальной в линейке, причем в последний раз такой вариант был представлен в 2010 г — с тех пор Порше 911 не только успел сменить поколение, но даже пережил рестайлинг.

Комплектации и цены Porsche 911 GT2 RS

Акции и Скидки

Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена
3.8 (700 л.с.) GT2 RS PDK7 19 245 000

PDK7 — робот 7-ст.

Каталог Porsche

И вот, перед нами Porsche 911 GT2 RS 2021 года — последняя из разновидностей многочисленных модификаций данной модели, после которой нас вновь будет ждать смена генерации. А пока посмотрим, что же подготовил производитель.

Внешне автомобиль выделяется иным передним бампером с огромными воздухозаборниками по бокам и широким сплиттером, вентиляционными отверстиями на капоте, жабрами в передних крыльях, которые знакомы по GT3 RS, а также массивным карбоновым антикрылом и переоформленным задним бампером с двумя разнесенными по краям большими круглыми патрубками выхлопной системы.

В движение Порше 911 ГТ2 РС 2021 приводит модернизированный 3,8-литровый шестицицилиндровый оппозитник от Турбо S, где он развивает 580 сил и 750 Нм момента. Здесь его оснастили более производительными турбинами, системой впрыска воды во впускной коллектор (для нее установлен 5-литровый бачок в багажнике спереди) и титановым выпуском. Все это позволило увеличить отдачу до 700 «лошадей».

Сочетается агрегат исключительно в паре с 7-диапазонным преселективным роботом PDK с двумя сцеплениями, с места до сотни автомобиль способен ускоряться за 2,8 секунды, а от 0 до 200 км/ч — быстрее девяти. Максимальная скорость достигает 340 километров в час.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

По сравнению с гражданским «турбаком», новый 911 GT2 RS оказался примерно на 100 кг легче (1 500 кило против 1 600) — все благодаря более тонким стеклам, а также выполненным из углепластика панели крыши, капоту, крышки моторного отсека и ряда других деталей. Но Porsche были бы не собой, если бы не предложили какой-нибудь опциональный пакет.

Речь идет о пакете со знакомым по гиперкару 918 Spyder названием Weissach, который позволяет облегчить машину еще на 30 кг. За счет чего ? Он включает колесные диски из магниевого сплава и каркас безопасности из титана, а его стоимость превышает €26 000. Сами колеса обуты в цепкие покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанные специально для данной модели (спереди 265/35 ZR20, сзади — 325/30 ZR21).

Инженеры изрядно перетряхнули ходовую нового Порше 911 GT2 RS 2018, установив амортизаторы перевернутого типа, более жесткие передние пружины и заменив практически все сочленения в подвеске на сферические шарниры. При этом здесь сохранено полноуправляемое шасси и имеется дифференциал со стопроцентной блокировкой.

Первые клиенты получили свои машины осенью 2017-го, цена нового GT2 RS начинается от 285 220 евро (в России за модель просят без малого 19 245 000 рублей), а его тираж составит всего 1 000 экземпляров. Сообщалось, что все они оказались распроданы по предзаказам еще до официальной премьеры, но в компании эту информацию не подтвердили.

Фото нового Порше 911 GT2 RS 2021 Новый Porsche 911 GT2 RS 2018 фото Porsche 911 GT2 RS 2021 фото Фото Порше 911 ГТ2 RS 2021 года Новый Порше 911 GT2 RS фото Фото салона Porsche 991.2 GT2 RS

Porsche 911 Sport Classic

Porsche возрождает традиции лимитированных серий для поклонников автомобильного эксклюзива. Новый «раритет» 911 Sport Classic, разработанный заводским тюнинговым ателье Porsche Exclusive, будет выпущен ограниченным тиражом в 250 экземпляров.

Первое, на что обращаешь внимание — рельефная крыша, состоящая из двух выпуклых половин. Второе — стильный задний спойлер, выполненный по мотивам легендарного «утиного хвоста» классической модели Carrera RS 2.7 1973 года

Исходником для 911 Sport Classic стала заднеприводная версия 911 Carrera S, в которой немного расширили заднюю ось и увеличили мощность двигателя до 408 л.с.

В стандартную комплектацию 911 Sport Classic входит 6-ступенчатая механическая КПП, композитные керамические тормозные диски PCCB, активная спортивная подвеска PASM с новой программой, уменьшающей дорожный просвет на 20 мм, и механический дифференциал в задней оси.

В роскошной отделке интерьера 911 Sport Classic применены материалы, прежде никогда не использовавшихся в автомобилях Porsche. К примеру, сиденья обтянуты специальным материалом из переплетенных полос кожи и шерстяной пряжи, передняя панель обшита натуральной кожей, а потолок — алькантарой.

Porsche 911 GT2 RS Transmission

It takes a beefy gearbox to handle 700 horsepower. We love manual transmissions, but they simply can’t handle this level of power. Even and odd numbered gears have their own clutch. While one is engaged the other is already shifted into the next gear. In PDK Sport mode, every shift happens in the twinkling of an eye. The Porsche 911 GT2 RS specs include a transmission that is loaded with hardened steel parts & shot-peened shafts. It shifts in milliseconds and it does so with authority. Unlike lesser models, engine power and ignition timing are not cut during the shift so you will have uninterrupted power to 211 mph. The ratios are very close to keeping the turbos in boost. The last 3 gears are overdrives which might seem counterintuitive, but this car has more than enough power to overcome the mechanical disadvantage. Bolted to a 3.96 differential it offers a quarter-mile time of 10.5 seconds. We cant wait to see it in the half-mile and top speed shootouts

Porsche 911 GT2 RS Клабспорт

Техника новой гоночной машины Weissach основана на высокопроизводительном спортивном автомобиле — 911 GT2 RS, похожем на модель 935, которую Porsche представил 9 недель назад. Оба автомобиля используют тот же двигатель, что и их придорожный вариант: ультрасовременный 3,8-литровый битурбо-боксер с 6 цилиндрами. Задний момент затяжки достигает 310 мм задних колес через 7-ступенчатую коробку передач Porsche с двойным сцеплением (PDK), установленную на жесткой подушке.

Как и во всех гоночных версиях 911, водитель переключает передачи с помощью эргономично расположенных лопастей на руле. Расположение двигателя за задним мостом обеспечивает отличную тягу и впечатляющие характеристики торможения. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные муфты с кольцами в сочетании с внутренними вентилируемыми стальными дисками с канавками диаметром 390 мм на передней оси обеспечивают отличные задержки. Четырехпоршневые суппорты и 380-миллиметровые диски установлены на задней оси.

Аналогично утвержденному 911 GT2 RS, версия для спортивного клуба 1390 кг оснащена системой PSM (Porsche Stability Management) с антипробуксовочной системой и антиблокировочной тормозной системой (ABS). Благодаря так называемой Переключатель карты на центральной консоли, эти системы могут быть индивидуально настроены или полностью отключены, в зависимости от дорожной ситуации.

Углеродное рулевое колесо и цветной дисплей позади него — 911 GT3 R vintage 2021. Массивный каркас безопасности в сочетании с сиденьем-гоночным ковшом и шестью точечными ремнями обеспечивают максимальную защиту, а кондиционер — оптимальное охлаждение салона.

Новый Porsche 911 серии 992 дебютировал в двух версиях

Очередное поколение Porsche 911 — это всегда событие мирового масштаба. На этот раз компания решила приурочить презентацию к автосалону в Лос Анджелесе, где немецкий спорткар стал главным дебютантом. И хотя снаружи машина серии 992 похожа на всех предшественников, вместе взятых, на деле перед нами действительно новая модель.

Автомобиль стал чуть длиннее благодаря увеличенному переднему свесу — на это пришлось пойти из-за ужесточенных требований безопасности пешеходов. Версии с задним и полным приводом теперь имеют одинаковую ширину — те же 1852 мм, что у прежней полноприводной модели (машины с двумя ведущими колесами раньше имели более скромные «бедра» задних крыльев). Большинство внешних кузовных панелей сделаны из алюминия.

Как отличить новый 911-й от прежнего? На самом деле признаков множество. Например, это ручки дверей с электроприводом, которые выдвигаются, когда к ним подносишь руку. На крышке переднего багажника появились продольные ребра, которые были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения и исчезли только с переходом на модель серии 996. Изменились линии сопряжения бамперов с кузовом, сами бамперы стали массивнее, между задними фонарями появилась светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал теперь оформлен в виде двух вертикальных полосок.

Создатели уверяют, что при проектировании интерьера старались передать эстетику семидесятых, сделав козырек чуть ли не во всю ширину передней панели. Но главной приметой новой модели все-таки стала комбинация приборов: по примеру моделей Panamera и Cayenne здесь осталась только одна аналоговая шкала тахометра, а по бокам от нее теперь дисплеи, содержание которых можно конфигурировать по желанию водителя.

Тачскрин новой медиасистемы заметно крупнее, чем прежде: диагональ выросла с 7 до 10,9 дюйма, а вдобавок существенно расширены функционал и онлайн-возможности. Также появились новые сиденья, а в списке опций есть система ночного видения с тепловизором и камеры кругового обзора.

По части шасси перемены не столь значительные. Главное — для пущего улучшения управляемости заднемоторной машины ей снова расширили переднюю колею и установили чуть более широкие шины на передней оси. По умолчанию Porsche 911 спереди имеет 20-дюймовые колеса, а сзади — диаметром 21 дюйм. А у ездовой электроники появился дождевой режим Porsche Wet mode, который включается автоматически и оповещает водителя, как только система распознает мокрую дорогу.

Пока что представлены только два варианта модели: заднеприводный Porsche 911 Carrera S и полноприводный Porsche 911 Carrera 4S. Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 всего три года назад, остался и у новой модели, хотя и подвергся небольшим доработкам. Например, теперь здесь новый алюминиевый выпускной коллектор и иная система впрыска, а следствием перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP стало появление сажевого фильтра, как у дизелей. Мощность мотора выросла с 420 до 450 л.с.

Базовая механическая коробка передач перейдет на новую машину со старой, но это случится позже. А пока в центре внимания — новый преселективный «робот» PDK, разработанный совместно с компанией ZF. Теперь у него не семь, а восемь передач. При этом новый агрегат даже компактнее прежнего: высвободившееся пространство в отдаленной перспективе займет электромотор. Разработка гибридного Porsche 911 уже ведется!

В основном благодаря новому «роботу» купе стало заметно динамичнее. Заднеприводный Porsche 911 Carrera S разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 с вместо 4,1 с у прежней модели. А полноприводная Carrera 4S проделывает это упражнение за 3,6 с против 4,0 с. По традиции скинуть еще 0,2 с можно при заказе экстремального пакета Sport Chrono. Максимальная скорость — 308 и 306 км/ч соответственно.

На рынок Porsche 911 серии 992 выйдет только в середине 2019 года, но заказ уже можно оформить, да и цены известны. Carrera S обойдется минимум в 7 млн 749 тысяч рублей, а Carrera 4S — в 8 млн 199 тысяч рублей. Постепенно компания заменит все версии своего заднемоторного спорткара: впереди нас ждут базовая Carrera, кабриолеты, Targa, версии Turbo и трековые GT-модели. Но пока что семейство 991 в отставку не собирается, и результат 218 тысяч проданных машин еще не окончательный.

История формирования компании Порше

Основателем Porsche является старший Фердинант Порше, родившийся в 1875. Его отец был водопроводчиком и он, после получения образования, решил продолжить его дело. Однако интересы молодого Фердинанта не ограничивались сантехникой, ему хотелось изучить и разобраться в более сложных системах. Это послужило толчком для открытия своего конструкторского бюро уже в 1898 году на территории Вены. Первой разработкой юного техника стало моторное колесо для электрического мобиля, тогда ему и досталась слава способного инженера. Последующие события развивались довольно стремительно:

  • 1906 год – Фердинант получает должность главного конструктора в организации Austro-Daimler, и начинает заниматься проектированием артиллерийского тягача и его активного прицепа;
  • 1923 год – техническое руководство Порше стимулирует выпуск компанией машин высокого класса, при этом сам Фердинант покидает Austro-Daimler, и становится главным конструктором другой компании — Daimler-Benz;
  • Весной 1931 года Порше организовывает собственный бизнес, он начинает его с создания собственного независимого конструкторского бюро. Слава о талантах и способностях инженера быстро приносит ему первые заказы, вскоре популярность его фирмы растет;
  • 1932 год – изобретение торсионной подвески приводит в восторг всех автопроизводителей, автором которого является уже известный Порше;
  • 1934 год – в германском посольстве транспортного министерства получаю предложение от Фердинанта создать народный автомобиль, что переводится на немецкий, как Фольксваген. Это предложение одобряют нацистские власти, причем над одним эскизом работал даже сам Гитлер;
  • 1939 год – закончена разработка первого автомобиля компании – Porsche 64, для постройки которого использовалось множество деталей от Volkswagen Kafer;
  • В декабре 1945 года, Фердинанд Порше был арестован по обвинению в военных преступлениях (он участвовал в разработке тяжелых танков «Тигр Р» и «Маус»). Он провел в тюрьме 20 месяцев. В это же время его сын Ферри Порше собрал прототип Porsche 365;
  • В 1963 году был создан легендарный спортивный автомобиль — Porsche 911;
  • В 1972 году юридический статус фирмы изменился. В результате к руководству компании впервые пришел человек не из семи Порше – Эрнст Фюрманн;
  • В 90-х годах выходит миллионная машина Порше, стартует изготовление автомобилей модели Boxter. Это доступная модель для широкого потребительского сегмента, которая позволила поднять высокий уровень продаж автомобильного концерна еще выше;
  • 1997 год – год кардинальных изменений в известной модели 911 Carrera, теперь номер машины заменяют на 996;
  • В начале 2000-х концерн Porsche превратился в акционерное общество. Снова на рынке появляется обновленная версия 911, которая подняла популярность скоростного автомобиля на мировой уровень.
  • Постоянное развитие бренда продолжается и сейчас. Порше удивляет ценителей элитных споркаров новыми разработками, обновленными версиями и качественными улучшениями уже существующих автомобилей. Какими же будут новинки Порше 2018 года, и чего ждать от производителя?

Автоспорт

Roock Racing Porsche 993 GT2 в Донингтоне в 1997 году.

Джефф Цварт на Porsche 997 GT2 RS во время международного восхождения на холм Пайкс-Пик в 2011 году .

Porsche GT2 происходит из длинной линейки 911 гоночных автомобилей Porsche Turbo в международном автоспорте. Начиная с 911 Carrera turbo 1974 года для гонок Группы 5, затем последовал 934 (гоночная версия 930) для гонок Группы 4, а затем знаменитый Porsche 935, который доминировал в гонках Группы 5 и IMSA до 1984 года. В 1986 году появился Porsche 961 ( гоночная версия 959) будет создана с небольшим успехом в гонках, но прорывом в технологиях и разработках, таких как полный привод, 4 клапана на цилиндр и головки с водяным охлаждением (которые впервые появились в 1978 году в Porsche 935 Moby-Dick, использовавшемся в прототипы Porsche 956/962 GroupC, а затем 959/961). В 1993 году Porsche экспериментировал с сильно модифицированным двигателем Turbo , получившим название Turbo S LM-GT .. Видя потенциал автомобиля быть быстрым и надежным, а также покупательский спрос на автомобиль, который заменит 964 Carrera RSR, Porsche решил разработать модель 993 с турбонаддувом для использования клиентами.

Гоночный автомобиль 993 GT2 отличался раздетым интерьером, встроенным каркасом безопасности для безопасности, небольшими изменениями кузова и крыльев для уменьшения веса, а также увеличения прижимной силы, а также более широкими крыльями для работы с гоночными сликами. Подвеска была изменена для улучшения гоночных характеристик, а двигатель был немного изменен для повышения выносливости. Двойные турбокомпрессоры KKK , оснащенные необходимыми воздушными ограничителями, позволяли развивать мощность 335,7 кВт (450 л.с.).

В то же время Porsche также разработал GT2 Evo , способный участвовать в гонках категории GT1. Мощность Evo увеличилась до 447,6 кВт (600 л.с.) за счет использования более крупных турбонагнетателей. Другие модификации включали новое заднее крыло, установленное выше, крылья большего размера для размещения более широких шин, разрешенных в классе GT1, и снижение веса до 1100 кг (2425 фунтов). Однако GT2 Evo просуществовал недолго, поскольку в 1996
году компания Porsche решила заменить его на специально построенный
911 GT1 .

GT2 и GT2 Evo первоначально участвовали в серии BPR Global GT Series , а также в нескольких других небольших национальных сериях и заработали семь побед в своем классе из одиннадцати раундов во время своего первого полного сезона BPR в году, а также победу в своем классе в 24 часа Ле-Мана 1996 и 1997 годов . В новом чемпионате FIA GT Championship в том же году, хотя Porsche столкнулся с заводской конкуренцией Chrysler , 911 GT2 удалось выиграть три гонки. Однако к 1998 году возможности GT2 были не в состоянии противостоять возросшему количеству Chrysler Viper GTS-R в серии, одержав лишь одну победу.

К 1999 году GT2 были в значительной степени подавлены Viper, а также новичками Lister . Несмотря на это, GT2, подготовленный Roock Racing, сумел победить в классе GT2 на гонках «24 часа Дайтоны» . Увеличение объема двигателя до 3,8 л в 2000 году не смогло помочь Порше, и поддержка проекта прекратилась. Вместо этого Porsche решила сосредоточиться на новой категории N-GT, выпустив в том же году GT3-R . GT2 продолжали использоваться частными командами до 2004 года.

С выпуском GT2 поколения 996 несколько частных владельцев попытались продолжить историю автоспорта, создав свои собственные гоночные версии. 911 Bi-Turbo бельгийской PSI Motorsports и 911 GT2-R немецкой A-Level Engineering использовались с переменным успехом в национальных сериях, таких как Belcar , но не были конкурентоспособными в международных сериях.

Porsche 911 GT3 RS

Самая спортивная из всех дорожных версий знаменитой модели Porsche по-прежнему балансирует на грани. По сути, 911 GT3 RS — это настоящий гоночный автомобиль, но допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования.

911 GT3 RS отличается от «обычного» 911 GT3 интегрированным каркасом безопасности, расширенной передней и задней колеей, перенастроенной активной подвеской PASM, титановой выхлопной системой и «активными» опорами двигателя, жесткость которых изменяется в зависимости от условий движения, чтобы уменьшить нежелательную передачу вибраций от двигателя на кузов и тем самым еще больше повысить курсовую устойчивость автомобиля.

Каждая деталь 911 GT3 RS служит для того, чтобы обеспечить максимально высокую динамику. Именно поэтому на автомобиль устанавливается новый атмосферный оппозитный мотор объемом 3,8 литров, форсированный до 450 лошадиных сил, и более «короткая» механическая коробка передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Чтобы сделать автомобиль еще легче, конструкторы установили карбоновый спойлер на алюминиевых опорах, а вместо обычного щелочного аккумулятора можно заказать более легкую литий-ионную батарею.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: