Версии
Как и его предшественник, Brera изначально была доступна с двумя вариантами оснащения: «Medium» и «Sky View», название последнего произошло от панорамной стеклянной крыши, доступной для топовой версии Brera. В 2008 году был представлен специальный обтекатель под названием TI (Turismo Internazionale) с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, специальными значками на передних крыльях и передних подголовниках. В дополнение к большим колесам были также большие тормоза Brembo и более жесткие амортизаторы и пружины.
Брера С.
Весной 2008 года было объявлено о выпуске специальной серии Brera ‘S’. Эта британская версия ограниченного выпуска, одобренная Alfa Romeo, была разработана британским инженером Prodrive и была призвана развеять критику в отношении поведения стандартного автомобиля при вождении. Было выпущено 500 экземпляров Brera S. Brera S была разработана за 12 месяцев, а компоненты шасси и подвески, а также настройки «S» были изменены по сравнению со стандартным автомобилем, что изменило ходовые качества. Сюда входят шасси от Bilstein и Eibach, спортивная выхлопная система Prodrive и специальные 19-дюймовые колеса и панели. Alfa Romeo и Prodrive ранее работали вместе в автоспорте, а в 1994 и 1995 годах Alfa Romeo 155 участвовала в гонках BTCC.
Альфа Ромео Брера Италия Независимый
Вид сзади
Brera Italia Independent
В 2009 году Alfa Romeo выпустила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent, итальянской дизайнерской компанией, которой владеет и управляет Лапо Элканн, внук Джанни Аньелли из империи Fiat. Italia Independent Edition Brera, выпущенная ограниченным тиражом в 900 экземпляров и названная в честь партнера Alfa Romeo в этой компании, предлагалась с титановой отделкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле «турбины» и алюминиевой крышкой заливной горловины топливного бака. В стандартной комплектации салон был оснащен спутниковой навигационной системой, а интерьер был отделан углеродным волокном.
Italia Independent производился с двигателями 2.0 JTDM мощностью 125 кВт (170 л.с.), дизельным двигателем 2.4 JTDM 154 кВт (210 л.с.), дизельным двигателем 2.4 JTDM 157 кВт (214 л.с.) или 147 кВт (200 л.с.) 1.8 TBi, 136 л.с. 2,2 кВт (185 л.с.) 2,2 JTS, 191 кВт (260 л.с.) бензиновые двигатели 3,2 V6 и шестиступенчатая коробка передач. Обычная 6-ступенчатая механическая коробка передач, автоматическая механическая коробка передач Selespeed и автоматическая коробка передач Q-Tronic предлагались как опции, а двигатель V6 был также доступен с полным приводом Alfa Romeo Q4.
Двигатели
Характеристики
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Комп. соотношение | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
1,75 ТБи | I4 | 1,742 куб. | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1400 оборотах в минуту | 9.5:1 | 2009–2010 |
2.2 СТС | I4 | 2198 куб. | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | 230 Нм (170 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 11.3:1 | 2005–2010 |
3.2 V6 JTS | V6 | 3195 куб. | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 6300 оборотах в минуту | 322 Нм (237 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 11.25:1 | 2005–2010 |
Дизельные двигатели | ||||||
2.0 JTDm | I4 | 1,956 куб. | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 360 Нм (266 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 17:1 | 2009–2010 |
2.4 JTDm | I5 | 2387 куб. | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 17:1 | 2005–2006 |
2.4 JTDm | I5 | 2387 куб. | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1500 об / мин | 17:1 | 2007–2008 |
2.4 JTDm | I5 | 2387 куб. | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 440 Нм (325 lb⋅ft) при 1500 об / мин | 17:1 | 2009–2010 |
Спектакль
Двигатель | Максимальная скоростькм / ч (миль / ч) | 0–100 км / ч, с0–62 миль / ч, с | Комбинированное потребление | Годы | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
руководство | автоматический | руководство | автоматический | руководство | автоматический | ||
1,75 ТБи | 235 (146) | 7.7 | 8,1 л / 100 км (34,9 миль на галлон‑Imp; 29,0 миль на галлон-НАС) | 2009– | |||
2.2 СТС | 222 (138) | 8.6 | 9,4 л / 100 км (30,1 миль на галлон‑Imp; 25,0 миль на галлон-НАС) | 2005–2007 | |||
2.2 СТС | 224 (139) | 8.6 | 9,2 л / 100 км (30,7 миль на галлон‑Imp; 25,6 миль на галлон-НАС) | 2008– | |||
2.2 JTS Selespeed | 222 (138) | 8.6 | 9,1 л / 100 км (31,0 миль на галлон‑Imp; 25,8 миль на галлон-НАС) | 2008– | |||
2.0 JTDM | 218 (135) | 8.8 | 5,4 л / 100 км (52,3 миль на галлон‑Imp; 43,6 миль на галлон-НАС) | 2009– | |||
2.4 JTDM | 228 (142) | 8.1 | 6,8 л / 100 км (41,5 миль на галлон‑Imp; 34,6 миль на галлон-НАС) | 2005–2006 | |||
2.4 JTDM (210 л.с.) | 230 (143) | 7.9 | 6,8 л / 100 км (41,5 миль на галлон‑Imp; 34,6 миль на галлон-НАС) | 2007 | |||
2.4 JTDM (210 л.с.) | 250 (155) | 7.2 | 6,8 л / 100 км (41,5 миль на галлон‑Imp; 34,6 миль на галлон-НАС) | 2009- | |||
2.4 JTDM (200 л.с.) Q-Tronic | 225 (138) | 8.3 | 7,8 л / 100 км (36,2 миль на галлон‑Imp; 30,2 миль на галлон-НАС) | 2008– | |||
3.2 V6 Q4 | 240 (149) | 240 (149) | 6.8 | 7.0 | 11,5 л / 100 км (24,6 миль на галлон‑Imp; 20,5 миль на галлон-НАС) | 12,2 л / 100 км (23,2 миль на галлон‑Imp; 19,3 миль на галлон-НАС) | 2005–2007 |
3.2 V6 Q4 | 244 (151) | 244 (151) | 6.8 | 7.0 | 11,4 л / 100 км (24,8 миль на галлон‑Imp; 20,6 миль на галлон-НАС) | 12,1 л / 100 км (23,3 миль на галлон‑Imp; 19,4 миль на галлон-НАС) | 2008– |
3,2 V6 ПЕРЕДНИЙ | 250 (155) | 7.0 | 11,0 л / 100 км (25,7 миль на галлон‑Imp; 21,4 миль на галлон-НАС) | 2008– | |||
Примечание: данные о расходе соответствуют директиве Европейской комиссии 1999/100 / EC. |
Alfa Romeo Brera: где же итальянский характер?
21 Апреля 2008 Alfa Romeo Brera: где же итальянский характер? Дизайнер Джуджаро сэкономил на передней части Бреры, оставив ее как у Альфа 159. Недавно нами была протестирована Альфа 159. В результате чего мы получили огромное удовольствие от вождения. Сможем ли мы получить подобные эмоции от полноприводного купе Альфа Ромео Брера? Альфа 159 – отличный автомобиль, если не думать о качестве сборки. Этот автомобиль можно считать лучшим спортивным седаном из доступных на рынке. Он даже комфортнее в управлении, чем БМВ третьей серии и красивее, чем Лексус IS 250. 159 – идеален для активной езды. На том же шасси, что и Альфа 159, но в более жестком купейном кузове, с двигателем объемом 3,2 литра и мощностью двести шестьдесят лошадей выпустили Альфа Ромео Брера. Ко всему вышесказанному добавьте полноприводную трансмиссию и дифференциал Torsen, который перекидывает на заднюю ось большую часть крутящего момента. Я подумал, что лучшего автомобиля не найти… Передо мной предстала Брера в красном одеянии. Корма ее показалась мне слишком тяжелой. Профиль остался изящным – длинные двери и низкая крыша. Спереди она и вовсе походила на Альфа 159, кроме клюва на бампере. А капот, крылья и оптика остались прежними. В салоне, заимствованном от седана, очень многое осталось прежним. И передняя панель с ярко-красными шкалами приборов, и центральная консоль, развернутая к водителю. Пассажир здесь просто гость, которому ничего не ведомо, и только звук двигателя наводит на мысль о большой скорости автомобиля. Brera пропитана спортивным духом насквозь. Заднее пространство очень тесное. Максимум там будет комфортно одному невысокому человеку, например ребенку. Размер багажника тоже удручает. Во-первых, он мал, а во-вторых, пользоваться им крайне неудобно. Хоть его объем и составляет 300 литров, но положить туда чемодан и в голову не может прийти. Если сложить заднее кресло, то объем багажника возрастет до 610 литров, но на практике это делу не поможет. Таким образом, Брера – купе для одного-двух человек, путешествующих налегке. Не будем о грустном, ведь Альфа Ромео Брера отнюдь не фургон, и перевозить грузы в его задачу не входит. Завожусь и не слышу характерного звука итальянского мотора, который берет за душу. Производитель отлично поработал над шумоизоляцией, ведь цена на купе не мала – 1 миллион 893 тысячи 600 рублей. Бреру оснастили шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется со своей работой. Поехали, я бесшумно выезжаю с парковки и жму акселератор, а вместо ожидаемого буйства двухсот шестидесяти лошадей я плавно и ровно разгоняюсь. Вот мы уже приближаемся к отметке на спидометре в двести километров в час и продолжаем разгон. А в салоне, наполненном аэродинамическими шумами и гулом по-прежнему можно говорить, а не кричать! Не итальянский какой-то характер у Бреры. Руль чувствителен, но не так остр, как у всего семейства Альф. И только 5 тысяч оборотов в минуту на тахометре напоминают мне об итальянских корнях автомобиля. На виражах Брера ведет себя четко и без заносов. Словно поезд едет по рельсам. Но если перейти разумный предел, Brera начинает вести себя непредсказуемо. Такой же центральный дифференциал установлен на Ауди, и чтобы привыкнуть к нему уходит немало времени. Но найти единодушие с Брерой за время тестирования у меня так и не получилось. Но мы, профессионалы, знаем, что быстрая правильная езда не подразумевает скольжения, пробуксовки и заносы. А здесь Альфа находится под контролем электроники, и даже не очень опытного водителя. Я попробовал вечером погонять на Брере и отправился на драг-рейсинг, но из-за нерасторопного автомата моим планам не суждено было сбыться. Альфа Брера не гоночный автомобиль. И я поехал покорять центр ночной столицы. На российском рынке не так много купе, где Альфа Брера является промежуточным звеном между Пежо 407 Купе и БМВ Купе третьей серии. Я бы выбрал для себя Альфа 159 с механической коробкой передач и 2,2-литровым мотором. Она намного дешевле Бреры, а управляемость заметно лучше. Ну а если выбирать именно купе, то я бы выбрал БМВ 3-ей серии. |
Внешний вид
Alfa Romeo Brera представляет собой трехдверный хэтчбек с ярко выраженными спортивными нотками. Как только автомобиль поступил в продажу, его признали самым красивым. В отзывах автолюбители и эксперты считают, что итальянцы отлично чувствуют стиль и знают толк в эстетике.
Первое, чем данная модель автомобиля выделяется, — это фарами головной оптики. Они выполнены в необычной форме. Состоят из трех круглых секций. По решетке радиатора легко определить принадлежность к бренду, так как она выполнена в фирменной треугольной форме. На капоте имеются два ярко выраженных ребра. Они расходятся от крайних точек радиаторной решетки к передним стойкам. Это придает автомобилю агрессивности и мужественности. Фирменный значок производителя установлен на капоте, как раз на той линии, где он соединяется с верхней частью решетки радиатора. Воздухозаборные отверстия прямоугольной формы. Они расположены в нижней части бампера. По краям находятся круглые противотуманки. Бампер классический. В отзывах многие эксперты говорят о том, что такой дизайн не является оригинальным, так как используется и в других моделях этого производителя.
В профиль автомобиль не менее привлекательный. Колесные арки дутые, что визуально увеличивает габариты. Зеркала заднего вида также выполнены в спортивном стиле. Они смотрятся довольно интересно. Ручки хромированные, на дверях имеются рельефные линии. Все это создает гармоничную законченную композицию.
Привлекательной автолюбители считают и заднюю часть машины. Сразу в глаза бросаются продолговатые фары с прищуром. Они также состоят из нескольких круглых секций. Благодаря им автомобиль выглядит агрессивно, что крайне необходимо для спортивного стиля. Патрубки выхлопной системы симметрично выведены в нижней части бампера. Между ними, чуточку выше, располагается выемка для крепления номерного знака. Здесь же (по центру) ближе к заднему стеклу можно увидеть название модели и фирменный знак.
Если обратиться к отзывам, то многие водители считают, что тюнинг для данной модели не нужен. Дело в том, что его экстерьер настолько оригинален, что и без доработок автомобиль ярко выделяется в потоке других машин.
Какие автомобильные марки есть в Италии?
Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей – Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет. Кстати, обычные итальянские автомобили популярны благодаря не только лучшему соотношению цены, качества и экономичности, но и необычному стилю автомобилей. Да-да, не забывайте: Италия – родина супердизайна, красоты и искусства. И ее автомобили впитали в себя итальянскую культуру, призванную поражать и удивлять.
Новый конструктор Рудольф Храшке
А в 1954-м компания пригласила нового конструктора Рудольфа Храшке, который построил новый автомобиль с названием Giulieta. Эта маленькая машина, в которой было две двери, сумела возродить былую славу бренда. Над кузовом этой небольшой машины работали лучшие ателье Италии. Giulieta просто стала имиджевой моделью.
В 1963 году имиджевую Giulieta заменила новая модель Giulia и на её основе были выпущены гоночные версии автомобиля. Одна из таких модификаций, Giulia TZ, участвует в автогонках Гран Туризмо. Эта машина идеально подходила для гонок и для автодрома, напоминая многим о былом величии Alfa Romeo в гоночном мире.
А в 1965-м возникает новая модель GTA, которая выглядит слишком современно за счёт своего алюминиевого кузова. С лёгким кузовом и двухлитровым двигателем этот автомобиль разгоняется до 240 км/ч и становиться победителем на гонке Челленджер на протяжении трёх лет.
Однако самой узнаваемой машиной Альфа Ромео является автомобиль Duetto Spider, дебютировавший в 1966 году. Duetto Spider отличалась новым дизайном, хотя и была похожа на прежние модели. Автомобиль имел узнаваемый дизайн и хорошую внутреннюю начинку и, благодаря этому, продавался на протяжении долгих 26 лет. Поэтому в наше время у половины автолюбителей эта машина ассоциируется с брендом Alfa Romeo.
Двигатели
модель | Смещение | Тип двигателя | Конструкция двигателя | макс. мощность при 1 / мин | макс. крутящий момент при 1 / мин | Разгон, 0-100 км / ч | Максимальная скорость v max | время строительства |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,8 Т Би 16 В | 1742 куб. | Бензиновый двигатель | R4 | 147 кВт (200 л.с.) при 5000 | 320 Нм при 1400 | 7,7 с | 235 км / ч | 05/2009 — 07/2010 |
2.2 JTS 16V | 2198 куб. | R4 | 136 кВт (185 л.с.) при 6500 | 230 Нм при 4500 | 8,6 с | 224 км / ч | 12 / 2005-04 / 2009 | |
3.2 JTS V6 24 В | 3195 куб. | V6 | 191 кВт (260 л.с.) при 6200 | 322 Нм при 4500 | 7.0 с | 250 км / ч | 02 / 2008-07 / 2010 | |
3.2 JTS V6 24V 4 квартал | 3195 куб. | V6 | 191 кВт (260 л.с.) при 6200 | 322 Нм при 4500 | 6,8 с | 244 км / ч | 12 / 2005–07 / 2010 | |
2,0 JTDM 16 В | 1956 куб. | Дизель | R4 | 125 кВт (170 л.с.) при 4000 | 360 Нм при 1750 | 8,8 с | 218 км / ч | 04/2009 — 07/2010 |
2,4 JTDM 20 В ( Q-tronic ) | 2387 куб. | R5 | 147 кВт (200 л.с.) при 4000 | 400 Нм при 2000 | 8,3 с | 225 км / ч | 05 / 2006-07 / 2010 | |
2,4 JTDM 20 В | 2387 куб. | R5 | 154 кВт (209 л.с.) при 4000 | 400 Нм при 1500 | 7,9 с | 231 км / ч | 01 / 2007-07 / 2010 |
Паук
Альфа Ромео Паук
Вид сзади (крыша на месте)
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1750 куб. См в модели Spider.
Версия New Spider (Тип 939) была представлена на , где он также получил награду «Кабриолет года». Spider основан на купе Brera и вмещает двух пассажиров, а не четырех пассажиров, как в купе. Первоначально Alfa Romeo предлагала два двигателя: 4-цилиндровые рядные 2,2 л и двигатели V6 JTS объемом 3,2 л — JTD. Аккумуляторная топливная система турбодизель был представлен на . Этот автомобиль заменил GTV Паук, который был представлен в 1995 году.
939 Spider можно рассматривать как шестое поколение Alfa Romeo Spider, первая версия которого была выпущена в 1966 году. Производство закончилось в ноябре 2010 года.
Italia Independent
В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider совместно с Italia Independent. Лимитированная серия в 900 экземпляров и названная в честь партнера Alfa Romeo по предприятию, итальянская версия Brera Independent предлагалась с непрозрачной титановой окраской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле «турбины» и алюминиевой крышкой заливной горловины.
Italia Independent предлагался с 125 кВт (170 л.с.) 2.0 JTDM, 154 кВт (210 л.с.) с дизельным двигателем 2.4 JTDM, JTDM, 157 кВт (214 л.с.) с дизельным двигателем 2.4 JTDM или 147 кВт (200 л.с.) 1,8 TBi, 136 кВт (185 Бензиновый двигатель 2.2 JTS или 191 кВт (260 л.с.) 3.2 V6 и шестиступенчатая коробка передач. Предлагались обычная 6-ступенчатая механическая коробка передач, автоматическая механическая коробка передач Selespeed и автоматическая трансмиссия Q-Tronic, а также автомобиль с двигателем V6 был доступен с полноприводной системой Alfa Romeo Q4.
Паук ‘Mille Miglia’
Alfa Romeo создала специальную серию своего кабриолета Spider в ознаменование исторического Mille Miglia Забег на 1000 миль, который проходит в Италии ежегодно. Автопроизводитель построил всего 11 экземпляров «Spider Mille Miglia», чтобы отметить 11 побед, которые он одержал в знаменитой итальянской гонке, которая знаменовала подъем оригинального спортивного гранд-турера.
Несмотря на отсутствие увеличения производительности, Spider Mille Miglia основан на стандартной модели 3,2 V6 и имеет выходную мощность 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.). Вместо повышения производительности каждое специальное издание имеет серебряную пластину, на которой изображена одна из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1947 год. Модель специального выпуска также получает эксклюзивную ярко-красную окраску под названием «Rosso 8C» и логотип «Quadrifoglio» ( четырехлистный клевер) на передних крыльях, а также красную строчку на черных кожаных сиденьях. Кроме того, задние колпачки рулевых стоек хромированы, а не окрашены в серебристый цвет, а крышки кузова за ними — также серебристые в других версиях — в красный цвет.
Ограниченная серия Spider
Alfa Romeo Spider Limited Edition предлагает на выбор три цветовые комбинации (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White), а также 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, электрически регулируемые передние сиденья с функцией памяти и подогревом, а также наружные зеркала заднего вида. Автомобиль также теперь доступен с системой громкой связи Fiat Group Blue & Me с распознаванием голоса и медиаплеером. Индивидуальные цвета для Alfa Spider Limited Edition включают версию Carbonio Black с обивкой из натуральной кожи, в то время как внешняя окраска Alfa Red сочетается с черным кожаным салоном. В цветовой гамме Ghiaccio White можно выбрать обивку из черной или натуральной кожи.
Под капотом установлен знакомый бензиновый двигатель объемом 2,2 л JTS мощностью 185 л.с. Автомобиль может разгоняться от 0 до 62 миль в час примерно за 8,8 секунды и развивать максимальную скорость более 139 миль в час (224 км / ч). Новый дизельный двигатель ограниченной серии продавался только в Великобритании с 2009 года, по всему миру было произведено менее 500 автомобилей. Дизельный двигатель мощностью 214 л.с. был эксклюзивным для Spider ограниченной серии.
Логотип: что кроется за ним
Занятную историю скрывают и значки «Альфа Ромео». Лого компании состоит из двух частей – громадную змею, которая проглатывает человека, и красного креста на белом фоне. В logo компания увековечила город Милан – его символы имеются на знаке «Альфа Ромео».
Эволюция логотипа «Альфа Ромео»
Значок Альфа Ромео означает следующее. Первая часть иконки со змеем, согласно легенде, была изображена на щите поверженного сарацина – его убил потомок знатной семьи из Ломбардии. Вторая же в знак Alfa Romeo добавлена в честь храбреца из Милана, который первым воздвиг крест во время одного из крестовых походов на Иерусалим. Вверху картинки написано имя компании, а внизу некоторое время красовалось название города Милан. Впоследствии его убрали. На этом история логотипа Alfa Romeo заканчивается.
В 2006 году компания отпраздновала столетний юбилей. Она процветает, выпуская новые модели – как гоночные, так и практичные. Сотрудники совершенствуют каждую из них, поэтому Alfa Romeo – символ скорости, надежности и благополучия.
https://youtube.com/watch?v=6wGytpbSDxo%3F
Учащенное сердцебиение
АСФАЛЬТ впереди заблестел отражениями фонарей в лужах, а на лобовое стекло посыпался мелкий дождь. Но “Brera” по-прежнему жадно бросается на виражи безо всякого намека на скольжения. Хотя подвеска лишена дубовой жесткости, итальянцам удалось отстроить ее по истинным спортивным канонам. А полный привод еще значительно увеличивает стабильность машины в скользких виражах.
Прозрачная крыша делает интерьер интереснее.
Сиденья эффектно срослись с подголовниками, но вот боковой поддержки им не хватает
Руль почти совсем “чистый”. То есть при добавлении тяги он не стремится вырваться из рук, как это бывает на мощных переднеприводных машина х. В то же время, когда автомобиль несется по дуге, водитель отчетливо чувствует упругую тяжесть “баранки”.
- Поколение
- C8
- Тест-драйвов
- 22
- Поколение
- VI
- Тест-драйвов
- 4
Volvo S60 Cross Country (седан)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Здесь в обычных режимах движения 57% тяги передается на задние колеса. Причем трансмиссия “4х4” сделана на базе самоблокирующегося дифференциала “Torsen”, который распределяет тягу в разных пропорциях так, что больший крутящий момент всегда поступает на колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорогой.
Не обошлось и без совсем обескураживающих моментов. Если бы я покупал столь недешевое купе, было бы трудно смириться, например, с тем, что грубая кожа обивки сидений и простоватый пластик на передней панели здесь в точности такие же, как на седане “Alfa Romeo 159”, который стоит вдвое дешевле.
Огорчался бы я и потому, что из-за изрядного веса (1.630 кг) итальянская машина при параллельном старте отстанет от всех конкурентов. Немецкие и японские купе при аналогичной мощности тратят на разгон до 100 км/ч на 1 с меньше.
Но все-таки стильный (возможно, самый красивый среди всех соперников) кузов, выверенное спортивное шасси и продвинутая система полного привода заставляют сердце биться чаще.
Стандартные комплектации “Alfa Romeo Brera” | ||
Medium | SV | |
Семь подушек безопасности | + | + |
Система стабилизации курсовой устойчивости | + | + |
Индикация уровня масла и износа тормозных колодок | + | + |
Датчик освещенности | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Биксеноновые фары | + | + |
Кожаные сиденья, руль и рычаг КПП | + | + |
Электроприводы передних сидений | + | + |
Легкосплавные 17-дюймовые колеса | + | + |
Легкосплавные 18-дюймовые колеса | о | о |
Стеклянная крыша | – | + |
Подушка безопасности для коленей переднего пассажира | о | о |
“+” – стандартная комплектация. “–” – опция невозможна. “о” – устанавливается за дополнительную плату. |
Краткая техническая характеристика “Alfa Romeo Brera” | ||
2.2 | 3.2 Q4 | |
Габаритные размеры | 441.3х183х137.2 см | |
Снаряженная масса | 1.470 кг | 1.630 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,2 л | V6, 3,2 л |
Мощность 185 л.с. | при 6.500 об/мин 260 л.с. | при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 230 Нм при 4.500 об/мин | 322 Нм при 4500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., механическая | 6-ст., механич. (6-ст., автомат.) |
Тип привода | передний | полный |
Максимальная скорость | 222 км/ч | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,6 с | 6,8 с |
Средний расход топлива | 9,4 л/100 км 1 | 1,5 л/100 км |
Запас топлива | 70 л |
Салон
Те водители, которые уже ездили на автомобилях данной марки, обратили внимание, что в отделке салона обновлений нет. Alfa Romeo Brera оснащена сиденьями спортивного типа
Они имеют довольно высокую боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых виражах водитель будет сидеть неподвижно. Также кресла оснащены подогревом. Задний диван разделен на два посадочных места. К сожалению, владельцы считают его недостаточно удобным для длительных поездок.
Центральная консоль сделана под небольшим углом, благодаря чему водителю легко следить за приборами. В верхней части имеются вентиляционные отверстия. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен навигационной системой. Также на центральной консоли имеется блок климат-контроля. Он расположен в нижней части. Здесь же есть дисплей и прочие кнопки управления.
Рулевое колесо в Alfa Romeo Brera трехспицевое. Оно информативное. На нем производители расположили клавиши управления аудиосистемой.
В спортивном хэтчбеке объем багажника составляет 300 л. Для того чтобы увеличить его, необходимо сложить заднее сиденье. Благодаря этому объем увеличивается практически вдвое.
Автолюбители в своих отзывах заметили, что отделка салона выглядит довольно стильно. Имеются хромированные вставки и ручки. Для обшивки дверей производитель использовал кожу. В нижней их части располагаются крупные колонки.
Автомобильное производство до 1945 г.
в 1910 г.
Автомобиль был сконструирован инженером родом из Италии Меррози Джузеппе. Джузеппе открыл новую производственную линейку Альфа с более мощными двигателями — 40/60 HP. В период мировой войны 1914–1918 гг. производство авто было приостановлено на 3 года.
Автомобильное производство было восстановлено в 1919 г. В 1920 г. завод был переименован с Alfa Milano на Romeo. И первым авто с новым логотипом стала такая модель — Torpedo HP 20/30.
В 1923 г. главный инженер Альфа Ромео был уволен. Его пост занял Яно Витторио из фирмы Fiat. Первым авто под руководством Витторио стала такая модель машины — P2 Grand Prix.
В 1925 г. фирмой была выпущена аналогичная марка такого автомобиля — 6C1500 (для езды по любым дорогам).
В 1928 г. Никола закрыл фирму и ушёл из неё. Однако, в 1932 г. завод Альфа Ромео был воскрешён итальянским правительством. В итоге до Второй Мировой войны фирма выпускала авто с кузовами от итальянской фирмы-дизайнера Pininfarina, а также, модели типа 6С 1750.
В период войны 1939–1945 гг. компания Альфа Ромео производила двигатели для итальянского одноместного истребителя «Молния» (Folgore C.202). В это же время фирма приобрела лицензию на производство авиационных двигателей DB 600. Однако, выпуск люксовых авто был завершён.
Дизайн Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo Brera имеет невероятный стиль, который совмещен с творческим потенциалом Джуджаро и традиционными решениями Альфа Ромео. Спереди вы увидите внушительный фирменный щит и немаленький капот, который еще больше подчеркивает мощь двигателя. В задней части кузова вы увидите ниспадающие обширные задние стойки, а также разгруженную корму с горизонтальными узкими фонарями, которые стилистически перекликаются с главной тройной оптикой.
Должным образом сбалансированные пропорции линий, плавные и мягкие полосы Альфа Ромео Брера будут создавать чувство компактности. Хоть автомобиль и является спортивным купе, но это маскируется щедрыми наружными габаритами: длина 442 см, ширина 182 см, высота 136 см, колесная база 253 см. В дизайне машина имеет все, что нужно для счастья: элегантность, мощность, прочность и динамику, все это усиливается благодаря красивым литым дискам, размер которых 18 дюймов.
Салон Alfa Romeo Brera
Шикарный интерьер Бреры обеспечит вам тотальный комфорт, и неважно, пассажир вы или водитель. Новая Brera может похвастаться функциональным и высокотехнологичным оборудованием, таким как аудиосистемой BOSE, информационно-телематической системой CONNECT, мультимедийной и навигационной системой BLUE&ME. Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами
Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами.
Салон Alfa Romeo Brera, фото которого представлено ниже, выделяется высоким качеством отделки и тщательно подобранными материалами: дорогостоящий пластик, кожа и алюминий. Для настоящих ценителей предлагается эксклюзивная обивка из кожи Pieno Fiore — Poltrona Frau.
Брера обладает хорошим перечнем базового оснащения — купив такую комплектацию вы получите: 7 подушек безопасности, систему EBD, ABS, MSR, ASR, VDC (ESP) с функцией Holder Hill, электронный ключ-трансмиттер, фары BIXENON, двухзонный климат-контроль с возможностью раздельного регулирования, кожаную обивку салона, полный электропакет, электропривод регулировок наружных зеркал и кресел водителя, литые диски размером в 18 дюймов и акустику BOSE HI-FI с сабвуфером.
Управление Alfa Romeo Brera
Альфа Ромео — это настоящий синоним удовольствия от езды, потрясающей управляемости и полной предсказуемости в самых разных обстоятельствах. Эти качества в Alfa Brera были доведены до максимума благодаря особенному ноу-хау — подвески гоночной конструкции, многорычажной — сзади и 2-рычажной — спереди. Потрясающая амортизация Альфа Ромео Брера способна поразить даже самых искушенных, взыскательных автомобилистов. Brera принесет вам максимум удовольствия от движения, к тому же вам гарантирована хорошая безопасность. Человек, сидящий за рулем Alfa Romeo Brera, постоянно ощущает абсолютный контроль над потрясающей спортивной машиной.
Безопасность Альфа Ромео Брера
Автомобиль оснащен новой платформой «Премиум», которая обладает хорошей оценкой Euro NCAP за безопасность, данная модель также сможет обеспечить самый высокий уровень защиты пассажиров, с помощью очень прочной структуры кузова и самыми лучшими новшествами в области безопасности.
Такие восхитительные результаты были получены благодаря применению в конструкции новейшей высокопрочной 2-фазной стали, мощной основы мотора и недеформируемой платформы. Большая жесткость кузова дает гарантию высшей степени безопасности машины и будет обеспечивать лучшие условия для работы подвески и рулевого управления.
Новая система безопасности разрабатывалась для того, чтобы достигнуть максимально больших результатов. Даже в базовом оснащении вы получите передние подушки безопасности, подушки-шторки сзади и спереди и боковые подушки, плюс ко всему уникальные подушки безопасности для сидящего впереди пассажира и коленей водителя. На задних сиденьях предусматривается система крепления детских кресел Isofix.
Рубрики:Итальянские автомобилиМетки записи:Alfa Romeo