Alfa romeo 156

1910-1920-е годы

В 1910 году в корпорацию приходит талантливый конструктор Джузеппе Мерози, под руководством которого создавались модели, быстро ставшие грозными конкурентами других марок. Мерози работал в корпорации вплоть до 1926 года. Первой моделью, бывшей чистокровной Alfa Romeo, стала 24 HP. Эта машина развивала максимальную скорость в 100 км/ч и выпускалась вплоть до 1915 года.

Фото: Alfa-Romeo 24 HP

Начавшаяся I мировая война полностью заморозила производство автомобилей, а предприниматель Николо Ромео, выкупивший компанию, перепрофилировал ее на производство техники военного назначения. После войны Ромео не спешил возобновлять широкомасштабное производство автомобилей, вкладывая всю свою прибыль в железнодорожную отрасль. Но так как на складах лежали комплекты к автомобилям (еще с 1915 года), то было решено начать сборку. Произошло это в 1919 году, а в 1920-м компания получила свое современное название – Alfa Romeo.

Первой моделью, которая была сконструирована и продавалась под новой эмблемой, стала Torpedo 20-30 HP, выпущенная в 1920 году. Но известность пришла после того, как инженер Мерози создал выдающуюся модель Alfa Romeo RL, презентация которой прошла в Лондоне. Англичане не преминули назвать этот автомобиль «маленьким Rolls-Royce». Alfa Romeo RL, выпускаемая на предприятии в Портелло, сразу стала флагманской в ряду компании. Собиралась она до 1927 года, а всего за это время фирма продала 2 631 Alfa Romeo RL.

Что касается гонок, то первый триумф пришел в 1920 году, после победы пилота Джузеппе Кампари в заезде Mugello, а закрепил тот успех Энцо Феррари, взяв 2-е место в гонке Targa Florio.

Модельная линия

GTA

В сентябре 2001 года 156 GTA и Sportwagon GTA были показаны на Франкфуртском автосалоне вместе с оригинальной 156. Маркировка GTA пришла с Alfa Romeo GTA 1960-х годов, где аббревиатура GTA означает Gran Turismo Alleggerita (рус. Лёгкий Гран Туризмо). Любой бы подумал, что данное название означает легкий автомобиль, но GTA тяжелее, чем обычная 156-я. Модель была на 91 килограмм тяжелее, чем версия с 2,5 литровым V6 двигателем. Всего было выпущено 2,973 седана и 1,678 универсала данной модификации.

С установленным 3,2-литровым двигателем, легко было получить различные показатели расхода топлива. Расход топлива в Евросоюзе в городе был примерно 18,1 л/100 км, смешанный цикл 12,1 л/100 км, а по трассе 8,61 л/100 км.

Самая первая GTA была продана на онлайн аукционе в сентябре с 13 по 23 в ходе работы Франкфуртского автосалона. Победная ставка была равна 48691,26 евро. Вся сумма была перечислена в фонд милосердия «Telethon». Модель оснащалась 3,2 л. V6 двигателем с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой системой Selespeed (переключение передач на руле, электрогидравлическая система сцепления на механической трансмиссии). Модели GTA были направлены на рынок для продаж летом. Двигатели GTA выдавали 250 л. с. (180 кВт), подвеска была занижена и сделана более надежно. Устанавливался отличительный обвес и специальный кожаный салон. Подвеска была специально разработана для GTA в Исследовательском центре Фиата и в Автомобильном центре дизайна Фиата, а также в Департаменте развития Фиата. Рулевое управление также стало быстрее: только 1,7 оборотов в сравнении 2,1 оборот в обычной версии. GTA получила увеличенные дисковые тормоза от Brembo: передние 305 мм, задние 276 мм. Передние диски впоследствии были увеличены до 330 мм. Производство GTA остановилось в октябре 2005 года, с ссылкой на предстоящую замену 156-й на Alfa Romeo 159.

2004 Q4

В 2004 году, Q4 (акроним от Quadrifoglio 4) — полноприводная модификация стала доступна на некоторых рынках, где была известна как Crosswagon Q4 и Sportwagon Q4. На обе модели устанавливались 1,9 литровые дизельные двигатели JTD, выдающие 150 л. с. (110 кВт). Автомобили оснащались полноприводной системой Torsen C и повышенным дорожным просветом (Клиренс Crosswagon: 205 мм, Sportwagon: 165 мм). Модификация Crosswagon выглядела как вседорожный автомобиль, дверные пороги оснащались алюминиевой защитой, а передний и задний бампер оснащался алюминиевыми вставками. Sportwagon Q4 выглядел как обычная версия, но имел слегка увеличенный дорожный просвет, чем обычный переднеприводный Sportwagon.

1960-1970-е годы

Начало периода отметилось расширением производственных мощностей, а также инфраструктуры. В частности, были построены новый сборочный комплекс в Арезе, и серьезно модернизирован завод в Помильяно. Кроме того, была существенно расширена дилерская и сервисная сети. В это время убрали название города с эмблемы.

Фото: Alfa Romeo Giulia TI (1963 год)

На протяжении 12 лет (с 1960 по 1972) во главе компании стоял Джузеппе Лураги. В Помиьяно был организован выпуск дизельных силовых агрегатов фирмы Renault и сборка малолитражной модели Renault R4. Естественно, собираются и различные модификации Alfa Romeo Giulietta – TI, Sprint Veloce, Sprint Speciale, Berlina, Spider, S.Z. А еще модели 2000 и 2600.

В 1962 году появилась модель Alfa Romeo Giulia TI с мотором на 1 570 см³. В гонках выступают модификации от подразделения «Автодельта», в частности, Giulia GTA.

Награды

В 1998 году международное жюри из 56 журналистов (40 из них проголосовали за 156) из 21 страны наградили Alfa Romeo 156 званием «Европейский автомобиль года». Модель была описана как «очень изысканная подвеска, предлагающая безупречную устойчивость на дороге». 2,5 литровый двигатель (V6) был награждён званием «Международный двигатель года» в 2000 году. 156-я в общей сложности получила более 35 наград, включая:

  • Награда за технические инновации — «Аккумуляторная топливная система» 1999 — (Autocar — Великобритания);
  • Лучший компактный представительский седан — 1998 (What Car? — Великобритания);
  • Лучший компактный представительский автомобиль — 1998 (Auto Express — Великобритания);
  • Лучший автомобиль 1998 года от Paul Pietsch Preis и приз за инновацию «Аккумуляторная топливная система» — (Auto, Motor und Sport — Германия);
  • Автомобиль № 1 в Европе 1998 года — (инженеры, тест-пилоты и журналисты из 11 Европейских журналов под руководством Auto Bild);
  • Трофей за дизайн 1998 года (Automobile Magazine — Франция);
  • Европейская награда за автомобильный дизайн в Бельгии 1998 года;
  • Автомобиль года в Испании, Дании, Голландии, Люксембурге, Германии, Португалии, Франции и Хорватии 1998 года;
  • Автомобиль года в Южной Африке (South African Guild of Motoring Journalists);
  • Награда за инновационные технологии — «Аккумуляторная топливная система» 1997 года (Франция);
  • L’automobile più bella del mondo («За самый красивый автомобиль в мире») в Италии 1997 года.

История модели

В начале производства линейка двигателей была ограничена несколькими вариантами: четырёхцилиндровые Twin Spark (1,6 л. 120 л. с. (88 кВт), 1,8 л. 144 л. с. (106 кВт) и 2,0 л. 155 л. с. (114 кВт). Все они — 16-клапанные с изменяемыми фазами газораспределения. Также были доступны четырёхцилиндровые 1,9 л. 8-клапанные мощностью 105 л. с. (77 кВт) и пятицилиндровые 2,4 л. 10-клапанные (136 л. с. (100 кВт) турбодизельные JTD двигатели с аккумуляторной топливной системой. До января 2002 года, когда был представлен двигатель V6 объёмом 3,2 л. на модификации GTA, лучшим в линейке двигателей по объёму и по мощности оставался 2,5-литровый 24-клапанный Alfa Romeo V6 с двумя распредвалами, выдающий 190 л. с. (140 кВт).

Базовая комплектация автомобиля включала в себя собственную систему защиты — Alfa Code (иммобилайзер), устанавливаемый на все версии. Иммобилайзер собственной разработки состоял из двух ключей и карточки с кодами. Из следующих опций были доступны сразу: бампера, окрашенные в цвет кузова с чёрной полоской, руль с регулировкой по высоте и оси, сиденье водителя с регулировкой по высоте, велюровые коврики, освещение приборной панели с трехуровневой регулировкой, ABS и EBD, подушка безопасности для водителя и пассажира, дополнительный стоп-сигнал, регулировка передних фар (корректор фар), подголовники с регулировкой по высоте и много других функций.

Кроме того в начале производства, 156-я была доступна с несколькими опциями (packs), например, спортпакет, включавший в себя пластиковые накладки на пороги из АБС, кожаный салон Momo или сидения Recaro, прошитые красной ниткой, и имевшие эмблему Alfa Romeo. Кроме того, пакет включал в себя 16-дюймовые (410 мм) диски, высокоскоростные низкопрофильные шины скоростной категории W и внушительный задний спойлер на багажнике, а также заниженную подвеску (-30мм), кожаное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач. Пакет включал в первых версиях стерео аудиосистему Blaupunkt с CD-Changer на 10 дисков. Также был доступен пакет De-Luxe с Momo кожаным салоном, а рулевое колесо и ручка КПП отделывались под дерево. Для Скандинавских стран был доступен специальный Зимний пакет с противотуманными фарами, омывателями фар и подогревом сидений. Силовые агрегаты в дополнительных вариантах оставались без изменений.

Начиная с 1999 года, с 2,0-литровым двигателем Twin Spark стала доступная роботизированная 5-ступенчатая коробка передач Selespeed, а на 2,5-литровый V6 двигатель стало возможным заказать 4-ступенчатый автомат Q-System. Selespeed мог использоваться как обычный автомат на основе H-pattern, а также мог работать как обычная механическая трансмиссия, посредством подрулевых лепестков. В свою очередь, автомат Q-System имел три режима работы: город, спорт и лёд.

Существенным пополнением в линейке 156 стал универсал Sportwagon, появившийся в 2000 году. Для Alfa Romeo это была первая попытка создания универсала в данном сегменте автомобилей. Sportwagon был также доступен с самовыравнивающейся гидропневматической задней подвеской Boge Nivomat. Особенностью стала внутренняя отделка салона с комбинацией из 13 различных цветов тканевой и кожаной обивки. Велюровая обшивка багажника также оформлена аккуратно. Компания позиционировала Sportwagon как идеальный автомобиль для любых потребностей. Говоря, что он сильный, безопасный, с довольно уникальной индивидуальностью, привлекая общественность своей элегантностью и гармонией линий Объём багажника был равен 360 литрам.. Версия Sportwagon должна была заполнить пробел на рынке, появившийся с 1980-х, который Alfa Romeo создала сама после окончания производства универсала Alfa Romeo 33.

На начало продаж версии Sportwagon, универсал стоил 19 970 фунтов стерлингов. Для сравнения, аналогичные модели BMW 318iES Touring (£20 750), Audi A4 2.0 (£20 715) стоили дороже. Только Subaru Impreza 2.0 WRX (£19 995) стоила почти также, как и 156-я.

В 2001 году двигатели на всех версиях были обновлены. Двигатели стали удовлетворять нормам Евро-3 и были дефорсированы до 120 л. с. (88 кВт) (1,6 л.), 140 л. с. (100 кВт) (1,8 л.), 150 л. с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л. с. (141 кВт) (2,5 л.).

Характеристики

Платформа и подвеска

В 156 используется платформа, унаследованная от Alfa Romeo 155 , которая, в свою очередь, была основана на платформе Fiat Group «Tipo». Однако он достаточно отличается от оригинального «Типо», чтобы его можно было рассматривать как новую платформу. 156 — высокоразвитый переднеприводный автомобиль; (Cross / Sportwagon Q4 предлагал полный привод на рынках с левым рулем ) с передней подвеской на двойных высоких поперечных рычагах и обновленной версией задней подвески типа MacPherson , которая состоит из телескопической вертикальной стойки с соосной пружиной и двух поперечных рычагов разных длины и продольной стойки. Эта структура означает, что задние колеса обладают крошечной пассивной способностью к рулевому управлению . В некоторых частях передней и задней подвески были использованы материалы для снижения веса (в основном алюминий).

В 156 GTA во многих других деталях использовались материалы для экономии веса, такие как передние сиденья с магниевой рамой и рама приборной панели. 156 GTA имеет общие детали с другими 156 вариантами только в части фейслифтинга, дверей, капота и крышки багажника.

Двигатели

156 предлагал различные двигатели и варианты выходной мощности в течение всего срока службы, четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели, все производимые на Пратола-Серра, за исключением двигателей V6, которые производились на заводе Alfa Romeo в Арезе , с двигателями GTA. производится в Исследовательском центре Maserati . Дизельный двигатель 2.4 JTD был первым в мире дизельным двигателем с системой Common Rail для легковых автомобилей.

Двигатель 1,6 л Twin Spark (TS) Двигатель 2,0 л JTS Двигатель V6 2,5 л Двигатель 2,4 л JTD 3,2-литровый двигатель V6, используемый в GTA

Модификации (16)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Alfa Romeo 156 Седан GTA 3.2 MT (250 л.с.), 300 Н*м /4800 об.
(2002 — 2005)
250 км/ч 6.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 2.5 MT (190 л.с.), 218 Н*м /5000 об.
(1997 — 2000)
230 км/ч 7.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 2.5 MT (192 л.с.), 218 Н*м /5000 об.
(2000 — 2005)
230 км/ч 7.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 2.0 MT (165 л.с.), 206 Н*м /3250 об.
(2002 — 2005)
220 км/ч 8.2 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 2.4d MT (175 л.с.), 385 Н*м /2000 об.
(2003 — 2005)
225 км/ч 8.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 2.0 MT (155 л.с.), 187 Н*м /3500 об.
(1997 — 2001)
216 км/ч 8.6 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 1.8 MT (144 л.с.), 169 Н*м /3500 об.
(1997 — 2000)
210 км/ч 9.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 1.9d MT (140 л.с.), 305 Н*м /2000 об.
(2002 — 2005)
209 км/ч 9.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 1.8 MT (140 л.с.), 163 Н*м /3900 об.
(2000 — 2005)
208 км/ч 9.4 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 2.4d MT (140 л.с.), 304 Н*м /1800 об.
(2000 — 2005)
203 км/ч 9.4 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 2.4d MT (150 л.с.), 305 Н*м /1800 об.
(2002 — 2005)
212 км/ч 9.4 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 2.4d MT (136 л.с.), 304 Н*м /2000 об.
(1997 — 2000)
203 км/ч 9.5 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 1.9d MT (115 л.с.), 275 Н*м /2000 об.
(2001 — 2005)
191 км/ч 10.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 1.6 MT (120 л.с.), 144 Н*м /4500 об.
(1997 — 2005)
201 км/ч 10.5 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 1.9d MT (105 л.с.), 255 Н*м /2000 об.
(1997 — 2000)
188 км/ч 10.5 сек.
Alfa Romeo 156 Седан 1.9d MT (110 л.с.), 275 Н*м /2000 об.
(2000 — 2001)
188 км/ч 10.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10414)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18370)

Ненависть #4: Отсутствие сервиса, запчастей и нужных масел

Редкий, эксклюзивный автомобиль – это не только хорошо и приятно, но также плохо и хлопотно. Главной проблемой альфисты всея Руси считают отсутствие нормального сервиса, прежде всего – в регионах: «Если вы живете в пригороде, не покупайте это ведро! Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или в другом крупном городе, если вы шарите в автомобилях и вы не боитесь копаться в машине в гараже, то вы можете рассмотреть эту покупку, так как она все же дарит своему владельцу неизгладимые эмоции от вождения».

Ну а в регионах вы столкнетесь с тем, что электрики не смогут ничего диагностировать, потом что у них нет соответствующей программы для сканера, а мастера не способны поменять ремень ГРМ, потому что у них нет нужных для этого инструментов: «Даже в таком крупном областном городе, как Владимир, услышав название Альфа Ромео, все чесали затылок и открещивались от этого двигателя. Ближайшее место, где мне помогли, был Ярославль. Что такое робот Selespeed, вообще не знает никто!». В среднем по размеру российском городе вы приедете в сервис, а там мастера впервые услышат, что бывают двигатели с двумя свечами на цилиндр: «Ну и напридумывали эти итальяшки…».

Alfa Romeo 156 1997–2007

Даже те из альфистов, кто обитает в столицах, где имеются авторизованные сервисы, не выражают особых восторгов по поводу качества обслуживания: «Как это ни  парадоксально, дорогие авторизованные сервисы только брали деньги (меньше 45 тысяч рублей за один раз не получалось), что-то там меняли, а проблема оставалась».

И это еще полбеды. Беда в самом наличии нужных деталей и технических жидкостей. Вам пора менять свечи, а подходят далеко не любые, и в вашем городе нужных нет даже на заказ. Вам достался автомобиль с роботом Selespeed? В нем положено периодически менять масло, и лить в него следует Tutela и только Tutela – никакого другого масла, даже с теми же характеристиками, коробка не переваривает. Идете в автомагазин, а вам отвечают, что о таком даже и не слышали. В двигатели Twin Spark по инструкции положено заливать исключительно масло Selenia, а его или просто нет, или привезут минимум через неделю, да и стоит оно как сопло от ракеты. Элементарная покупка колесного диска для замены поврежденного при наезде на особо зловредный кирпич превращается в длительный квест: попробуйте найти диски с разболтовкой 5*98, замучаетесь искать!

Alfa Romeo 156 в соревновании

Двигатель Twin Spark от Alfa 156 ETCC.

Чтобы обеспечить свой имидж производительности и конкурентоспособности, Alfa Romeo хотела увековечить этот миф, и 156 GTA приняла участие в своих первых соревнованиях в 1998 году в Италии, производственная модель только начала свою карьеру.

Именно N.Technology, спортивное подразделение группы Fiat, разработало 156 GTA, и для этого случая была создана специальная команда — AutoDelta Squadra Corse.

Alfa Romeo участвует во многих соревнованиях на своем 156-м автомобиле, и он будет чрезвычайно эффективным. В период с 1998 по 2004 год он выиграл 60 гонок из 127 соревнований, будь то чемпионат Италии или Европы ETCC. В общей сложности она выиграла два титула в чемпионате Италии и четыре в чемпионате Европы, включая двойные титулы конструктора и пилота в 2001, 2002 и 2003 годах. Авторы этих титулов — гонщики Фабрицио Джованарди и Габриэле Тарквини . Как и во времена своего предшественника, Alfa Romeo 155 TI, который участвовал в гонках DTM, 156-й подорвал BMW, которые обычно были более подготовлены к соревнованиям с их передачей на задние колеса. Но N.Technology удалось превратить эту тягу в серьезного противника, потому что благодаря разумной регулировке подвески автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости на поворотах и, таким образом, мог без проблем конкурировать с движителями.

В чемпионате ETCC водоизмещение автомобилей ограничивалось 2000  см 3, поэтому Alfa Romeo 156 GTA была оснащена 4-цилиндровым двигателем, а не V6 3.2, как серия GTA.

Основа двигателя — 4-цилиндровый Twin Spark, диаметр цилиндра которого увеличился с 83 до 86  мм, а ход поршня — с 91 до 86  мм при степени сжатия 11: 1. Двигатель развивает 270  л.с. при 8 500  об / мин и 27 мкг при 7 000  об / мин . Электронное управление двигателем возложено на коробку Magneti-Marelli MR3. Имейте в виду, что мотор зажат коробкой-бабочкой одинарной 64  мм и максимальной скоростью 8500  об / мин, предписанной правилами ETCC.

Трансмиссия обеспечивается и асимметричной блокировкой рампы.

Тормозная система Brembo состоит из вентилируемых дисков диаметром 295  мм спереди и сплошных дисков диаметром 276  мм сзади.

Общий вес с топливными баками и пилотом составляет примерно 1140 кг.

Интерьер

Если сесть в итальянский автомобиль, можно заметить наличие бедноватого оснащения, однако по дизайну оно хорошее, если проводить аналогию с бюджетниками или соперниками тех лет. Салон Альфа Ромео 156 обладает простыми тканевыми креслами. На втором же ряду разместился диван. Говорить о большом количестве свободного пространства нет смысла, однако его хватает. Что касается кресел и всего интерьера, их могли обшивать кожей, что зависело от уровня исполнения. Вообще, внутри машины прослеживается гармония и плавность линий.

Непосредственно перед водителем Alfa Romeo 156 разместили 3-спицевое овальное рулевое колесо, которое получил кнопки от базовой музыкальной системы. Хорошо, что его можно было регулировать как по углу, так и по вылету. Есть немало версий, у которых руль имеет отделку деревом. Далее нашлось место для двух колодцев, отвечающих за скоростной режим и скорость оборотов двигателя. Радует наличие бортового компьютера, выводящего необходимую информацию о транспортном средстве для водителя. Само кресло водителя очень комфортное, поэтому машину можно смело использовать во время дальних поездок.

Что касается центральной консоли, она чуть-чуть похожа на Alfa Romeo Brera. Самая верхняя часть выделяется тремя аналоговыми датчиками, позволяющими контролировать работу силового агрегата. Под ними разместили штатную магнитолу, которую сегодня водители предпочитают заменить на более актуальный вариант. Под ней есть 3 стандартных круглых регулятора, отвечающих за кондиционер или печку. В самом низу инженеры разместили массивную пепельницу.

Тоннель, размещенный между передними креслами, обладает компактным отделениями для мелочевки, рукояткой переключения коробки передач, механическим «ручником», прикуривателем, кнопками режимов трансмиссии, а также подлокотником. Больше ничего нет, но большего и не нужно. На втором ряду, как говорилось выше, места не так много, но его хватает для троих взрослых пассажиров, однако комфортно будет сидеть лишь двоим. Багажное отделение трудно назвать огромным, так как оно получило порядка 378 литров. Кузов универсал имеет 360 л, однако там предусмотрена возможность убрать кресла, что позволит получить уже 1 180 л полезного пространства.

Как все началось

У друга по имени Олег был бюджет 200 000 рублей на покупку авто. Хотелось не просто «попавоз», а что-то с душой. Разумеется, мы начали осмотр с БМВ е36, однако они были настолько убиты, что после 8-10 осмотров идея отпала. Далее мы кинулись в экзотику и начали смотреть Саабы 9-3. Олегу они не понравились, хотя были достойные экземпляры. И вот мы приступили к осмотру Альфа Ромео 156.

Было много вычитано в интернете и услышано от владельцев про эти авто. Три главные истины: не приобретайте моторы 2,0 Твинспарк, будьте готовы чинить подвеску каждые 50 тысяч километров пробега и не экономьте на расходниках.

Осмотрев так же 8-10 авто, могу сказать, что Альфы сохранились лучше БМВ. Часто слышал что 156-модель дико гниет, однако я бы не сказал, что она ржавеет сильнее той же BMW E36. В целом корпус модели очень крепкий, но вот днище и пороги порой бывают не в очень хорошем состоянии.

Моторы 2,0 почти все убитые. У каждого второго дизельный звук. Абсолютно у всех движок капиталился. Почему? Да потому что он неплохо едет и крутится до 7 тысяч оборотов. Говорят, что 1,8 литровый мотор надежнее 2,0 литрового и это правда. Не верьте тому что 2,0 Twin Spark это расточенный 1,8. И не стоит верить тому, что система зажигания Twin Spark ( использования двух свечей на один цилиндр) дорогая и ломучая. Свечи стоят стандартно, просто их в два раза больше.

Между моторами 1,8 и 2,0отличия в плане динамики незначительны. Даже на сегодняшний день эти движки являются весьма технологичными. Вот кто еще умеет снять с 2,0 атмосферника не 150 а 155 лошадей, а с 1,8 литрового не 136 а все 140? Но не сильно радует реализация этой мощности: максимальный момент достигается, если крутить мотор близко к отсечке. К тому же мотор обладает еще одной особенностью, свойственной спортивным: выпускной коллектор с изменяемой геометрией: на больших оборотах в мотор попадает больше воздуха.

Подвеска же была убита в каждом экземпляре. Везде что-то бряцало или стучало. Но несмотря на это Альфа великолепно вела себя на дороге и четко рулилась. Прямо этим она уже готова была в себя влюблять. Знаете, есть очень жесткие и управляемые машины. Ими приятно рулить, но при обычной езде они дико некомфортны. А есть машины которые очень комфортны, но не рулятся. Так Альфа мне показалась идеальным компромиссом между управляемостью и комфортом.

В общем, спустя еще нескольких осмотров мы взяли 1,8 литровую альфу на механике с велюровым салоном и деревянным рулем за 180 000 рублей. Из нюансов: замена сайлентблоков и нескольких рычагов, небольшая коррозия на арках и крыле. Днище было переварено. А теперь начнем про опыт эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: