Alfa romeo giulia gta 2020

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Как и все новые автомобили Alfa Romeo, Giulia поставляется с трехлетней гарантией или 150,000 XNUMX км пробега, что соответствует гарантийному сроку моделей BMW и Audi, хотя немцы предлагают неограниченный пробег.

Тем не менее, Alfa Romeo отстает от лидеров отрасли премиум-класса Genesis и Mercedes-Benz, которые предлагают пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, в то время как Lexus предлагает четырехлетнюю гарантию на 100,000 XNUMX км пробега.

Интервалы обслуживания на Alfa Romeo Giulia Sport составляют каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Первая услуга обойдется владельцам в 345 долларов, вторая — 645 долларов, третья — 465 долларов, четвертая — 1065 долларов и пятая — 345 долларов, что в сумме составит 2865 долларов за пять лет владения. 

Оригинальная Alfa Romeo Giulia.

В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую ожидаемую новинку года — модель 2017 Giulia Quadrifoglio. Новая Итальянская модель имеет узнаваемые треугольные передние черты, дутые необычные передние крылья, карбоновый капот, задний привод и спортивно настроенный мотор мощностью 505 л.с. Это новое воплощение легендарной модели 60-х Alfa Romeo Giulia. Правда оригинальная модель не выглядела так странно как современное поколение спортивного автомобиля, которое выйдет на рынок в конце 2021 года. 1gai.ru в преддверии серийного выпуска новой модели, решила вспомнить краткую историю этой машины.

Оригинальная классическая версия Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в начале 60-х годов в качестве семейного седана. В начале 70-х годов на рынок была выведена спорт версия этой модели, которая называлась Alfa Romeo Giulia Super, в честь которой и выходит новая модель 2021 года. Кстати автомобиль, который начал продаваться в начале 70-х годов стал первым в мире спортивных седаном.

В целом модель Giulia это первая попытка Итальянской компании создать семейный автомобиль экономичного класса. И надо признать у Альфа-Ромео это получилось. Также на базе этой модели Итальянская компания, выпустив мощную спортивную версию, рассчитывала конкурировать со многими спортивными автомобилями, которые выпускались в то время на всем мировом рынке для участия в гонках.

Производство Alfa Romeo Giulia было прекращено в конце 70-х годов. На смену пришла новая модель Alfetta Berlina. Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia выпускалась достаточно долго, в наши дни эта модель очень ценна для любителей старых автомобилей и конечно для коллекционеров. Правда, на рынке коллекционеров чаще всего выставляются на продажу обычные седаны. Найти в продаже спортивную версию это большая удача.

Эта популярность марки у знатоков авторынка, была не всегда. Это сегодня машина представляет особую ценность для коллекционеров (особенно версия Super). Но в начале 80-х годов, когда автомобиль был уже снят с производства, спрос на машину на подержанном рынке был практически нулевым.

В то время большинство владельцев Giulia считали, что машина не надежна и не будет в будущем представлять ценности для коллекционеров и поэтому многие собственники предпочитали владеть машиной до тех пор, пока не придет время отправлять ее на утилизацию.

Теперь, когда прошли стандартные 20-30 лет, многие автомобили 70-80-х годов резко взлетели в цене из-за роста популярности автомобилей тех лет у коллекционеров. И не обошел спрос и модель Alfa Romeo Giulia, цена которой за последние годы резко взлетела вверх.

Например, стоимость обычной версии Giulia взлетела на мировом рынке с 2010 года на 85 процентов. Есть экземпляры, которые подорожали еще больше. Например, на недавно прошедшем аукционе в Англии, редкая версия Giulia была продана за 70,000 долларов.

1- я серия (1962 — 1972)

Альфа Ромео Джулия (седан)
Альфа Ромео Джулия Супер
отметка Альфа-Ромео
Годы производства — 1977 гг.
Производство Седаны: 572,646 шт.
Класс Спортивный седан
Сборочный завод (а)
  • Завод Alfa Romeo в Портелло (1962-65)
  • Завод Альфа Ромео-Арезе (1965-77)
  • Альфа Ромео Южная Африка (1964-77)
Двигатель и трансмиссия
Энергия
  • Бензин (1962-77)
  • Дизель (1976-77)
Мотор (ы) Alfa Romeo AR 750 — 4-цилиндровый
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 1290/1590  см 3
Максимальная мощность 80/98  л.с.
Передача инфекции силовая установка, механическая коробка передач. 5 скоростей
Коробка передач 5 отчетов + МАР
Вес и производительность
Вес без патронов 980/1130 кг
Максимальная скорость 177 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 11,8 с
Смешанное потребление 10,2 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) Седан, купе и паук
Подвески спереди: независимые колеса — сзади: жесткий мост
Тормоза 4 диска
Габаритные размеры
Длина 4 140 мм
Ширина 1560 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2,510 мм
Хронология моделей

Джулия 1600

Giulia был открыт в Монце автодром на27 июня 1962 г.в версии TI, аббревиатура Turismo Internazionale .

Благодаря объему 1570  см 3 и силовому агрегату с вертикальным двухцилиндровым карбюратором двигатель развивал мощность 92  л.с. по DIN или 67  кВт . Пятиступенчатая механическая коробка передач с рычагом на рулевом колесе на первой серии позволяла очень спортивное вождение.

В 1963 году была выпущена версия Ti Super. Этот автомобиль прошёл омологацию в категории легковых автомобилей. По сравнению с Ti, Ti Super имел более легкий кузов с алюминиевым багажником и дверями, заднее стекло и окна задних дверей, замененные на оргстекло, множество более легких элементов кузова и упрощенное внутреннее оборудование, двигатель был увеличен до 112  л.с. благодаря блоку питания. двумя двухствольными карбюраторами Weber 45  мм, клапанами большего диаметра, переработанными распределительными валами и четырьмя дисковыми тормозами, диски из сплава Campagnolo и рычаг переключения передач переместились в пол. Кроме того, в качестве опции Alfa Romeo предлагала маслоохладитель, самоблокирующийся дифференциал и передаточные числа дифференциала. В 1963 году она выиграла чемпионат Германии по кузовным гонкам с Хансом Брауном для группы 1,6  л .

Внешне Ti Super можно было узнать по клейким «квадрифогли» по бокам и замене дальнего света на круглые воздухозаборники. В гонках Giulia одержала множество побед, что усилило спортивный характер седана и позволило Alfa Romeo размахивать слоганом: «Alfa Romeo Giulia — седан, который побеждает в гонках».

Этот автомобиль был изготовлен на заводе, мощностью 170 л.с. (Autodelta) и выиграл много гонок; Затем он столкнулся с Ford Cortina Lotus такой же мощности. Единственным противником выступил BMW 1800 TI SA .

В 1964 году, когда Ti Super был произведен в количестве 501 экземпляра, количество, необходимое для омологации, Alfa Romeo преобразовала Ti, добавив: четыре дисковых тормоза, отдельные передние сиденья и напольный рычаг переключения передач.

В 1965 году 1600 TI будет поддерживаться Giulia Super, которая имеет более аккуратную отделку, такую ​​как приборная панель со множеством вставок из настоящего дерева, приборы с круглыми циферблатами, измененные и более объемные сиденья, профиль в нижней части хромированного корпуса, и двигатель разработки 98  л.с. .

В 1967 году, 1600 Ti будет заменен на 1600 S. В 1969 году будет видеть Супер мощность двигателя увеличена до 102  л.с. .

Джулия 1300

Giulia 1300 Super 1970 года выпуска

Задняя Giulia 1300

В 1964 году Alfa Romeo запускает модельный ряд начального уровня, Giulia 1300, с монокарбюраторным двигателем объемом 1290  см 3 и мощностью 78  л.с., четырехступенчатой ​​коробкой передач, только двумя фарами вместо четырех, как у 1600, и более простой внутренней отделкой.

В 1965 году представлена ​​версия 1300 IT с двигателем 1290  см 3 и мощностью, увеличенной до 82  л.с., пятиступенчатой ​​коробкой передач, бустером и подобными доводчиками модели 1600, но по-прежнему двумя ведущими только к предыдущей.

В 1970 году появилась модель Giulia 1300 Super. Оснащенный таким же уровнем оборудования, как 1600, он также получил двигатель мощностью 89  л.с. с двойным карбюратором и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

С 1971 года базовая версия 1300 больше не доступна.

История модели

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. Она заменила собой уже устаревшую модель 147. Новинке приписывали названия модель 149, Milano, но, в конце концов, остановились на имени Giulietta. Автомобиль был нарисован итальянским дизайнером Лоренцо Рамачиотти, на счету которого такие престижные проекты, как Ferrari Enzo, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte. При создании Джульетты использована платформа C-Evo.

В 2013 году итальянский компакт претерпел рестайлинг. В первую очередь изменился интерфейс системы управления бортовыми устройствами. Кроме того аккуратно подретушировали решетку радиатора, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. В ассортименте появились новые колесные диски и оттенки кузова. Изменения также затронули руль, сиденья и несколько других элементов интерьера.

Салон Alfa Romeo Giulia 2015-2016

Спортивный характер кара переходит и в салон, все начинается с рулевого колеса, немного подрезанного внизу, имеющим большой функционал и кнопку старта двигателя. На центральной панели расположен мультифункциональный экран со стандартным размеров в 7 дюймов. На отделке салона разработчики экономить не пытались.

Салон Альфа Джулия 2016-2017 года

Большинство вставок из натуральной кожи (правда, есть вставки из искусственной), элементы декора выполнены из алюминия или углеволокна. Сиденья максимально комфортны, но это не главная их особенность. Как и у других современных авто, у кресел Giulia имеется подогрев, различные массажные опции и многое другое. Вышиты они максимально современно и отлично вписываются в атмосферу спортивного салона.

Задний ряд сидений Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Модификации Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 200/5000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.0 AT Q4 280 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 280/5250
Момент, Н·м / оборотах 400/2250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/1750
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 180/3750
Момент, Н·м / оборотах 450/1750
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT Q4 210 hp

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 210/3750
Момент, Н·м / оборотах 470/1750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 136/4000
Момент, Н·м / оборотах 380/1500
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 150/4250
Момент, Н·м / оборотах 400/1500
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 AT

Максимальная скорость, км/ч 307
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2891
Мощность, л.с. / оборотах 510/6500
Момент, Н·м / оборотах 600/2500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Комплектация и цена Альфа Ромео Giulia 2016 года

Дебют автомобиля состоялся в единственном топовом варианте оснащения Quadrifoglio Verde, цена которого начинается с отметки в 72 тыс. евро (порядка 4,99 млн.руб.). За эти деньги покупателю предлагается огромнейший список оборудования, в числе которого:

  • Головная оптика и ходовые огни со светодиодными лампами;
  • Кожаная отделка салона со вставками из полированного алюминия и карбона;
  • 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • Продвинутая мультимедийно-информационная система с 8,4-дюймовым экраном;
  • Полный электропакет;
  • Система бесключевого доступа;
  • Фирменная навигация;
  • Датчик освещенности и дождя;
  • Система стабилизации;
  • 6 подушек безопасности;
  • Система, отвечающая за сохранение полосы движения и автоматическое замедление автомобиля в экстренных ситуациях;
  • Двухуровневый климат-контроль;
  • Многофункциональный руль и многое другое.

За дополнительную плату покупатель может дооснастить машину карбоново-керамическими тормозами, спортивными ковшеобразными сидениями, а также дополнительными системами помощи водителю.

Также в ближайшее время производитель намерен представить более доступные модификации седана, стоимость которых будет стартовать с отметки в 33 тыс. евро (2,28 млн. руб.).

Заключение о новом седане Alfa Romeo Giulia 2016

Alfa Romeo Giulia – яркий, запоминающийся и отлично оснащенный автомобиль, способный подарить водителю большое удовольствие от вождения. Можно смело утверждать, что автомобиль сможет навязать жестокую борьбу своим прямым конкурентам и отъесть у них существенную долю продаж.

Видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016:

Остальные фотографии Alfa Romeo Giulia 2016:

Надежны ли Альфа Ромео?

Опрос присудил Alfa Romeo пятое место в общем рейтинге надежности среди 32 производителей.. Alfa Romeo превзошла такие бренды, как Honda и Subaru, а также своих роскошных конкурентов Audi, Porsche, Mercedes-Benz и BMW.

Что Джулия имеет в виду? Джулия — женское имя итальянского происхождения. Хотя на первый взгляд может показаться, что имя означает « юношеский имеет срок годности, что не может быть дальше от истины. Оставаясь молодым телом, разумом и духом, это имя придаст ребенку смелости сохранить волнение и активность на всю жизнь.

Как сказать Джулия Марковальдо? Итальянское имя Джулия произносится точно так же, как английское имя «Юлия».

Как сказать Джулия квадрифолио?

Любопытства

  • В течение многих лет этот автомобиль использовался исключительно для служб итальянской полиции, карабинеров, финансовой бригады и армии благодаря своим выдающимся характеристикам, скорости, управляемости и управляемости. Он был «иконой» повседневной итальянской жизни.
  • Долгожданный М.И. A00000 регистрация, первый с письмом в Италии, была назначена Giulia TI.
  • Возможно, пройдет еще тридцать лет после остановки производства, самого популярного в мире автомобиля на рынке подержанных автомобилей для коллекции. Работающая Джулия стоит больших денег хотя бы для того, чтобы услышать ни с чем не сравнимый, безошибочно узнаваемый хриплый звук ее двигателя.
  • Версия Spider, знаменитый Duetto, известна и востребована во всех странах.

Альфа Ромео Джулия 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Компания Альфа Ромео презентовала недавно свой совершенно новый спортивный четырехдверный седан, который получил название Alfa Romeo Giulia. Официальная первая премьера состоялась в отреставрированном музее итальянской компании 24 июня текущего года. Но мировая презентация пройдет в рамках международного автосалона в немецком городе Франкфурт. Данное мероприятие намечено на сентябрь 2015 года.

Как утверждает руководство компании, их новая Джулия представляет собой современный, высокотехнологичный автомобиль, вобравший в себя все самое лучшее, что удалось достичь Альфа Ромео за 105 лет своего существования.

Кстати, Alfa Romeo Giulia — это преемник довольно популярной модели Alfa Romeo 159. В роли своего главного оппонента на международной арене выступит немецкий гранд БМВ М3. Потому от итальянского спортивного седана стоит ожидать много.

Предлагаем вам детальнее ознакомиться с новинкой, оценить ее со всех сторон и понять, действительно ли итальянец способен будет навязать борьбу БМВ.

Технические характеристики Romeo Giulia 2016-2017

Теперь пришло время поговорить про наиболее интересную составляющую этого итальянского автомобиля — технические характеристики, которыми снабдили инженеры Альфа Ромео Джулия.

Компания собирается предложить покупателям несколько версий своего заряженного седана. К сожалению, пока известно лишь про самую экстремальную из них — Quadrifoglio Verde.

Под капотом у нее расположится 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо. Он, кстати, достался Джулии от Мазератти Ghibli. При этом для Альфы мотор модернизировали и улучшили. Как результат, мощность составила 510 лошадиных сил. Этот табун лошадей позволяет разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 3,9 секунды.

Какие характеристики предусмотрены для более слабых версий — неизвестно. Сообщается лишь, что на выбор предложат дизельные и бензиновые моторы с шестью цилиндрами.

Инженеры утверждают, что Джулия получит идеальную развесовку — 50 на 50. Подвеска полностью независимая. Впереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. Тормоза обладают повышенной эффективностью, очень четкая управляемость, адаптивные амортизаторы — все это отлично скажется на маневренности и способности на высокой скорости проходить виражи. Также водитель сможет менять настройки работы систем. Однако гоночный режим будет доступен лишь в самой мощной версии, ровно как и тормоза из углеродкерамического сплава.

Кузов выполнен из алюминиевого сплава, штампованного алюминия, сверхпрочной стали, композитных материалов и так далее. Самая мощная версия с системой полного привода, тем не менее, не будет иметь снаряженную массу более 1500 килограммов.

Вывод

Альфа Ромео в лице своего четырехдверного спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года приготовила действительно серьезный сюрприз для немецкого автогиганта БМВ. Посмотрим, как на деле немец и итальянец будут конкурировать на международной арене.

Стоит также отметить, что Alfa Romeo Giulia является одним из восьми новых автомобилей, которые итальянский автоконцерн собирается презентовать в период с 2016 по 2018 года. В общей сложности компания ставит перед собой задачу выйти на уровень продажи 400 тысяч автомобилей в год. Посмотрим, сможет ли она справиться с этим.

Альфа Ромео Джулиа, тесты продолжаются

Продолжаем «прохаживаться» по новинкам автомобилей.

На очереди шпионские фотографии самой нашумевшей новинки последних недель, о которой можно сказать, не ждали, не гадали, а она приехала, Alfa Romeo Giulia. Сегодняшний мини фотообзор не совсем  обычный. Дело в том, что по стандарту выпуска и обновления информации сперва идут шпионские фотографии, которые обычно создают первое впечатление у читателя по поводу определенной новинки, появившейся в поле зрения фотографов. После, если модель имеет определенный успех в среде автолюбителей на основе имеющихся данных делают рендеринг фотографии и уже потом, под давлением имеющихся неопровержимых данных автопроизводители сдаются и официально делают релиз своей новинки.

По Alfa Romeo Giulia получилось несколько иначе. Наше Информационное интернет издание 1GAI.RU первым делом опубликовало полную информацию по поводу итальянской новинке, основываясь на официальной информации. А теперь, немного погодя, мы публикуем, дабы не нарушать традицию, шпионские фотографии, и, в дополнение сравним спортивный седан нового поколения от Alfa Romeo с не менее заслуженным спортсменом от BMW. Приступим!

И так, “Альфа-Ромео” представила новую Giulia QV, однако официальные презентации это одно, а вот доводка до ума, совсем другая песня. Ее итальянцы поют до сих пор, по-прежнему занимаясь тонкой настройкой спортивного седана, перед тем как он поступит в продажу в следующем году.

Фотографии были сняты неподалеку от Nurburgring, где инженеры Alfa проводят последние тестирования автомобиля.

Как ни парадоксально, но это первые шпионские снимки Giulia со стандартным кузовом, завернутым в камуфляжную пленку.

Когда Альфа показала своего взращённого конкурента БМВ M3 и Мерседес АМГ C63, они объявили, что флагманская версия Quadrifoglio Verde (QV) за основу возьмёт 3.0-литровый твинтурбовый полностью алюминиевый V6 сдобренный «технологиями Феррари», способный предоставить 510 л. с. или 503 л.с. на задние колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Разгон от нуля до 100км/ч с таким мотором не займет более 4 секунды, точнее 3.9 секунды.

Максимальная скорость автомобиля точно не известна. Однако итальянский журнал Alvolante утверждает, что узнал инсайдерскую информацию от Alfa, о том, что, во время недавнего тестирования на Italy Nardo Ring, была достигнута максимальная скорость в 321 км/ч, внушительно!

А теперь сравним Giulia с ее ближайшими конкурентами

Конкурентами новой Alfa Giulia QV станут: Mercedes AMG C63 S, Cadillac ATS-V и BMW M3. Как вы догадались, все эталонные модели европейского и не только, континента, станут основными соперниками Giulia в сегменте.

Постараемся взглянуть на сравниваемые автомобили, а именно, Alfa Giulia и BMW M3 не только со стороны стиля, так как такой взгляд априори будет субъективным и очень не точным, но также зацепить объективную сторону, технических спецификаций и возможностей. Благо все необходимые для сравнения тех. данные есть в доступе.

Дизайн

Немало интересного ждет потребителя в плане внешнего и внутреннего дизайна Альфа Ромео кроссовера. Так внешний вид имеет следующие отличительные особенности:

дизайн передней части Альфа Ромео внедорожник в основном схож с младшей моделью Giulia, а именно узкие и длинные блоки фар, оснащенные светодиодами и Led подсветкой и такую же узкую решетку радиатора, характерную для облика всех представителей концерна на протяжении более 10 лет. В нижней части расположился блок простых противотуманных фар и дополнительные соты решетки радиатора для обдува моторного отсека;

в боковой части преобладают плавные линии кузова без ярко выраженных выштамповок дверей. Форма кузова также плавная – закругленная, все в угоду аэродинамическому сопротивлению. Задняя часть оснащена двумя внушительными выхлопными трубами в нижней части и узким блоком светодиодным задних фонарей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: