Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Как и все новые автомобили Alfa Romeo, Giulia поставляется с трехлетней гарантией или 150,000 XNUMX км пробега, что соответствует гарантийному сроку моделей BMW и Audi, хотя немцы предлагают неограниченный пробег.
Тем не менее, Alfa Romeo отстает от лидеров отрасли премиум-класса Genesis и Mercedes-Benz, которые предлагают пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, в то время как Lexus предлагает четырехлетнюю гарантию на 100,000 XNUMX км пробега.
Интервалы обслуживания на Alfa Romeo Giulia Sport составляют каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Первая услуга обойдется владельцам в 345 долларов, вторая — 645 долларов, третья — 465 долларов, четвертая — 1065 долларов и пятая — 345 долларов, что в сумме составит 2865 долларов за пять лет владения.
Оригинальная Alfa Romeo Giulia.
В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую ожидаемую новинку года — модель 2017 Giulia Quadrifoglio. Новая Итальянская модель имеет узнаваемые треугольные передние черты, дутые необычные передние крылья, карбоновый капот, задний привод и спортивно настроенный мотор мощностью 505 л.с. Это новое воплощение легендарной модели 60-х Alfa Romeo Giulia. Правда оригинальная модель не выглядела так странно как современное поколение спортивного автомобиля, которое выйдет на рынок в конце 2021 года. 1gai.ru в преддверии серийного выпуска новой модели, решила вспомнить краткую историю этой машины.
Оригинальная классическая версия Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в начале 60-х годов в качестве семейного седана. В начале 70-х годов на рынок была выведена спорт версия этой модели, которая называлась Alfa Romeo Giulia Super, в честь которой и выходит новая модель 2021 года. Кстати автомобиль, который начал продаваться в начале 70-х годов стал первым в мире спортивных седаном.
В целом модель Giulia это первая попытка Итальянской компании создать семейный автомобиль экономичного класса. И надо признать у Альфа-Ромео это получилось. Также на базе этой модели Итальянская компания, выпустив мощную спортивную версию, рассчитывала конкурировать со многими спортивными автомобилями, которые выпускались в то время на всем мировом рынке для участия в гонках.
Производство Alfa Romeo Giulia было прекращено в конце 70-х годов. На смену пришла новая модель Alfetta Berlina. Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia выпускалась достаточно долго, в наши дни эта модель очень ценна для любителей старых автомобилей и конечно для коллекционеров. Правда, на рынке коллекционеров чаще всего выставляются на продажу обычные седаны. Найти в продаже спортивную версию это большая удача.
Эта популярность марки у знатоков авторынка, была не всегда. Это сегодня машина представляет особую ценность для коллекционеров (особенно версия Super). Но в начале 80-х годов, когда автомобиль был уже снят с производства, спрос на машину на подержанном рынке был практически нулевым.
В то время большинство владельцев Giulia считали, что машина не надежна и не будет в будущем представлять ценности для коллекционеров и поэтому многие собственники предпочитали владеть машиной до тех пор, пока не придет время отправлять ее на утилизацию.
Теперь, когда прошли стандартные 20-30 лет, многие автомобили 70-80-х годов резко взлетели в цене из-за роста популярности автомобилей тех лет у коллекционеров. И не обошел спрос и модель Alfa Romeo Giulia, цена которой за последние годы резко взлетела вверх.
Например, стоимость обычной версии Giulia взлетела на мировом рынке с 2010 года на 85 процентов. Есть экземпляры, которые подорожали еще больше. Например, на недавно прошедшем аукционе в Англии, редкая версия Giulia была продана за 70,000 долларов.
1- я серия (1962 — 1972)
Альфа Ромео Джулия (седан) | |
Альфа Ромео Джулия Супер | |
отметка | Альфа-Ромео |
---|---|
Годы производства | — 1977 гг. |
Производство | Седаны: 572,646 шт. |
Класс | Спортивный седан |
Сборочный завод (а) |
|
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия |
|
Мотор (ы) | Alfa Romeo AR 750 — 4-цилиндровый |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 1290/1590 см 3 |
Максимальная мощность | 80/98 л.с. |
Передача инфекции | силовая установка, механическая коробка передач. 5 скоростей |
Коробка передач | 5 отчетов + МАР |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 980/1130 кг |
Максимальная скорость | 177 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 11,8 с |
Смешанное потребление | 10,2 л / 100 км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Седан, купе и паук |
Подвески | спереди: независимые колеса — сзади: жесткий мост |
Тормоза | 4 диска |
Габаритные размеры | |
Длина | 4 140 мм |
Ширина | 1560 мм |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2,510 мм |
Хронология моделей | |
Джулия 1600
Giulia был открыт в Монце автодром на27 июня 1962 г.в версии TI, аббревиатура Turismo Internazionale .
Благодаря объему 1570 см 3 и силовому агрегату с вертикальным двухцилиндровым карбюратором двигатель развивал мощность 92 л.с. по DIN или 67 кВт . Пятиступенчатая механическая коробка передач с рычагом на рулевом колесе на первой серии позволяла очень спортивное вождение.
В 1963 году была выпущена версия Ti Super. Этот автомобиль прошёл омологацию в категории легковых автомобилей. По сравнению с Ti, Ti Super имел более легкий кузов с алюминиевым багажником и дверями, заднее стекло и окна задних дверей, замененные на оргстекло, множество более легких элементов кузова и упрощенное внутреннее оборудование, двигатель был увеличен до 112 л.с. благодаря блоку питания. двумя двухствольными карбюраторами Weber 45 мм, клапанами большего диаметра, переработанными распределительными валами и четырьмя дисковыми тормозами, диски из сплава Campagnolo и рычаг переключения передач переместились в пол. Кроме того, в качестве опции Alfa Romeo предлагала маслоохладитель, самоблокирующийся дифференциал и передаточные числа дифференциала. В 1963 году она выиграла чемпионат Германии по кузовным гонкам с Хансом Брауном для группы 1,6 л .
Внешне Ti Super можно было узнать по клейким «квадрифогли» по бокам и замене дальнего света на круглые воздухозаборники. В гонках Giulia одержала множество побед, что усилило спортивный характер седана и позволило Alfa Romeo размахивать слоганом: «Alfa Romeo Giulia — седан, который побеждает в гонках».
Этот автомобиль был изготовлен на заводе, мощностью 170 л.с. (Autodelta) и выиграл много гонок; Затем он столкнулся с Ford Cortina Lotus такой же мощности. Единственным противником выступил BMW 1800 TI SA .
В 1964 году, когда Ti Super был произведен в количестве 501 экземпляра, количество, необходимое для омологации, Alfa Romeo преобразовала Ti, добавив: четыре дисковых тормоза, отдельные передние сиденья и напольный рычаг переключения передач.
В 1965 году 1600 TI будет поддерживаться Giulia Super, которая имеет более аккуратную отделку, такую как приборная панель со множеством вставок из настоящего дерева, приборы с круглыми циферблатами, измененные и более объемные сиденья, профиль в нижней части хромированного корпуса, и двигатель разработки 98 л.с. .
В 1967 году, 1600 Ti будет заменен на 1600 S. В 1969 году будет видеть Супер мощность двигателя увеличена до 102 л.с. .
Джулия 1300
Giulia 1300 Super 1970 года выпуска
Задняя Giulia 1300
В 1964 году Alfa Romeo запускает модельный ряд начального уровня, Giulia 1300, с монокарбюраторным двигателем объемом 1290 см 3 и мощностью 78 л.с., четырехступенчатой коробкой передач, только двумя фарами вместо четырех, как у 1600, и более простой внутренней отделкой.
В 1965 году представлена версия 1300 IT с двигателем 1290 см 3 и мощностью, увеличенной до 82 л.с., пятиступенчатой коробкой передач, бустером и подобными доводчиками модели 1600, но по-прежнему двумя ведущими только к предыдущей.
В 1970 году появилась модель Giulia 1300 Super. Оснащенный таким же уровнем оборудования, как 1600, он также получил двигатель мощностью 89 л.с. с двойным карбюратором и пятиступенчатой коробкой передач.
С 1971 года базовая версия 1300 больше не доступна.
История модели
Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. Она заменила собой уже устаревшую модель 147. Новинке приписывали названия модель 149, Milano, но, в конце концов, остановились на имени Giulietta. Автомобиль был нарисован итальянским дизайнером Лоренцо Рамачиотти, на счету которого такие престижные проекты, как Ferrari Enzo, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte. При создании Джульетты использована платформа C-Evo.
В 2013 году итальянский компакт претерпел рестайлинг. В первую очередь изменился интерфейс системы управления бортовыми устройствами. Кроме того аккуратно подретушировали решетку радиатора, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. В ассортименте появились новые колесные диски и оттенки кузова. Изменения также затронули руль, сиденья и несколько других элементов интерьера.
Салон Alfa Romeo Giulia 2015-2016
Спортивный характер кара переходит и в салон, все начинается с рулевого колеса, немного подрезанного внизу, имеющим большой функционал и кнопку старта двигателя. На центральной панели расположен мультифункциональный экран со стандартным размеров в 7 дюймов. На отделке салона разработчики экономить не пытались.
Салон Альфа Джулия 2016-2017 года
Большинство вставок из натуральной кожи (правда, есть вставки из искусственной), элементы декора выполнены из алюминия или углеволокна. Сиденья максимально комфортны, но это не главная их особенность. Как и у других современных авто, у кресел Giulia имеется подогрев, различные массажные опции и многое другое. Вышиты они максимально современно и отлично вписываются в атмосферу спортивного салона.
Задний ряд сидений Alfa Romeo Giulia 2016-2017
Модификации Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.0 AT Q4 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT Q4 210 hp
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | 307 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2891 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Комплектация и цена Альфа Ромео Giulia 2016 года
Дебют автомобиля состоялся в единственном топовом варианте оснащения Quadrifoglio Verde, цена которого начинается с отметки в 72 тыс. евро (порядка 4,99 млн.руб.). За эти деньги покупателю предлагается огромнейший список оборудования, в числе которого:
- Головная оптика и ходовые огни со светодиодными лампами;
- Кожаная отделка салона со вставками из полированного алюминия и карбона;
- 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- Продвинутая мультимедийно-информационная система с 8,4-дюймовым экраном;
- Полный электропакет;
- Система бесключевого доступа;
- Фирменная навигация;
- Датчик освещенности и дождя;
- Система стабилизации;
- 6 подушек безопасности;
- Система, отвечающая за сохранение полосы движения и автоматическое замедление автомобиля в экстренных ситуациях;
- Двухуровневый климат-контроль;
- Многофункциональный руль и многое другое.
За дополнительную плату покупатель может дооснастить машину карбоново-керамическими тормозами, спортивными ковшеобразными сидениями, а также дополнительными системами помощи водителю.
Также в ближайшее время производитель намерен представить более доступные модификации седана, стоимость которых будет стартовать с отметки в 33 тыс. евро (2,28 млн. руб.).
Заключение о новом седане Alfa Romeo Giulia 2016
Alfa Romeo Giulia – яркий, запоминающийся и отлично оснащенный автомобиль, способный подарить водителю большое удовольствие от вождения. Можно смело утверждать, что автомобиль сможет навязать жестокую борьбу своим прямым конкурентам и отъесть у них существенную долю продаж.
Видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016:
Остальные фотографии Alfa Romeo Giulia 2016:
Надежны ли Альфа Ромео?
Опрос присудил Alfa Romeo пятое место в общем рейтинге надежности среди 32 производителей.. Alfa Romeo превзошла такие бренды, как Honda и Subaru, а также своих роскошных конкурентов Audi, Porsche, Mercedes-Benz и BMW.
Что Джулия имеет в виду? Джулия — женское имя итальянского происхождения. Хотя на первый взгляд может показаться, что имя означает « юношеский имеет срок годности, что не может быть дальше от истины. Оставаясь молодым телом, разумом и духом, это имя придаст ребенку смелости сохранить волнение и активность на всю жизнь.
Как сказать Джулия Марковальдо? Итальянское имя Джулия произносится точно так же, как английское имя «Юлия».
Как сказать Джулия квадрифолио?
Любопытства
- В течение многих лет этот автомобиль использовался исключительно для служб итальянской полиции, карабинеров, финансовой бригады и армии благодаря своим выдающимся характеристикам, скорости, управляемости и управляемости. Он был «иконой» повседневной итальянской жизни.
- Долгожданный М.И. A00000 регистрация, первый с письмом в Италии, была назначена Giulia TI.
- Возможно, пройдет еще тридцать лет после остановки производства, самого популярного в мире автомобиля на рынке подержанных автомобилей для коллекции. Работающая Джулия стоит больших денег хотя бы для того, чтобы услышать ни с чем не сравнимый, безошибочно узнаваемый хриплый звук ее двигателя.
- Версия Spider, знаменитый Duetto, известна и востребована во всех странах.
Альфа Ромео Джулия 2016-2017: фото цена и комплектация, видео
Компания Альфа Ромео презентовала недавно свой совершенно новый спортивный четырехдверный седан, который получил название Alfa Romeo Giulia. Официальная первая премьера состоялась в отреставрированном музее итальянской компании 24 июня текущего года. Но мировая презентация пройдет в рамках международного автосалона в немецком городе Франкфурт. Данное мероприятие намечено на сентябрь 2015 года.
Как утверждает руководство компании, их новая Джулия представляет собой современный, высокотехнологичный автомобиль, вобравший в себя все самое лучшее, что удалось достичь Альфа Ромео за 105 лет своего существования.
Кстати, Alfa Romeo Giulia — это преемник довольно популярной модели Alfa Romeo 159. В роли своего главного оппонента на международной арене выступит немецкий гранд БМВ М3. Потому от итальянского спортивного седана стоит ожидать много.
Предлагаем вам детальнее ознакомиться с новинкой, оценить ее со всех сторон и понять, действительно ли итальянец способен будет навязать борьбу БМВ.
Технические характеристики Romeo Giulia 2016-2017
Теперь пришло время поговорить про наиболее интересную составляющую этого итальянского автомобиля — технические характеристики, которыми снабдили инженеры Альфа Ромео Джулия.
Компания собирается предложить покупателям несколько версий своего заряженного седана. К сожалению, пока известно лишь про самую экстремальную из них — Quadrifoglio Verde.
Под капотом у нее расположится 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо. Он, кстати, достался Джулии от Мазератти Ghibli. При этом для Альфы мотор модернизировали и улучшили. Как результат, мощность составила 510 лошадиных сил. Этот табун лошадей позволяет разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 3,9 секунды.
Какие характеристики предусмотрены для более слабых версий — неизвестно. Сообщается лишь, что на выбор предложат дизельные и бензиновые моторы с шестью цилиндрами.
Инженеры утверждают, что Джулия получит идеальную развесовку — 50 на 50. Подвеска полностью независимая. Впереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. Тормоза обладают повышенной эффективностью, очень четкая управляемость, адаптивные амортизаторы — все это отлично скажется на маневренности и способности на высокой скорости проходить виражи. Также водитель сможет менять настройки работы систем. Однако гоночный режим будет доступен лишь в самой мощной версии, ровно как и тормоза из углеродкерамического сплава.
Кузов выполнен из алюминиевого сплава, штампованного алюминия, сверхпрочной стали, композитных материалов и так далее. Самая мощная версия с системой полного привода, тем не менее, не будет иметь снаряженную массу более 1500 килограммов.
Вывод
Альфа Ромео в лице своего четырехдверного спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года приготовила действительно серьезный сюрприз для немецкого автогиганта БМВ. Посмотрим, как на деле немец и итальянец будут конкурировать на международной арене.
Стоит также отметить, что Alfa Romeo Giulia является одним из восьми новых автомобилей, которые итальянский автоконцерн собирается презентовать в период с 2016 по 2018 года. В общей сложности компания ставит перед собой задачу выйти на уровень продажи 400 тысяч автомобилей в год. Посмотрим, сможет ли она справиться с этим.
Альфа Ромео Джулиа, тесты продолжаются
Продолжаем «прохаживаться» по новинкам автомобилей.
На очереди шпионские фотографии самой нашумевшей новинки последних недель, о которой можно сказать, не ждали, не гадали, а она приехала, Alfa Romeo Giulia. Сегодняшний мини фотообзор не совсем обычный. Дело в том, что по стандарту выпуска и обновления информации сперва идут шпионские фотографии, которые обычно создают первое впечатление у читателя по поводу определенной новинки, появившейся в поле зрения фотографов. После, если модель имеет определенный успех в среде автолюбителей на основе имеющихся данных делают рендеринг фотографии и уже потом, под давлением имеющихся неопровержимых данных автопроизводители сдаются и официально делают релиз своей новинки.
По Alfa Romeo Giulia получилось несколько иначе. Наше Информационное интернет издание 1GAI.RU первым делом опубликовало полную информацию по поводу итальянской новинке, основываясь на официальной информации. А теперь, немного погодя, мы публикуем, дабы не нарушать традицию, шпионские фотографии, и, в дополнение сравним спортивный седан нового поколения от Alfa Romeo с не менее заслуженным спортсменом от BMW. Приступим!
И так, “Альфа-Ромео” представила новую Giulia QV, однако официальные презентации это одно, а вот доводка до ума, совсем другая песня. Ее итальянцы поют до сих пор, по-прежнему занимаясь тонкой настройкой спортивного седана, перед тем как он поступит в продажу в следующем году.
Фотографии были сняты неподалеку от Nurburgring, где инженеры Alfa проводят последние тестирования автомобиля.
Как ни парадоксально, но это первые шпионские снимки Giulia со стандартным кузовом, завернутым в камуфляжную пленку.
Когда Альфа показала своего взращённого конкурента БМВ M3 и Мерседес АМГ C63, они объявили, что флагманская версия Quadrifoglio Verde (QV) за основу возьмёт 3.0-литровый твинтурбовый полностью алюминиевый V6 сдобренный «технологиями Феррари», способный предоставить 510 л. с. или 503 л.с. на задние колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Разгон от нуля до 100км/ч с таким мотором не займет более 4 секунды, точнее 3.9 секунды.
Максимальная скорость автомобиля точно не известна. Однако итальянский журнал Alvolante утверждает, что узнал инсайдерскую информацию от Alfa, о том, что, во время недавнего тестирования на Italy Nardo Ring, была достигнута максимальная скорость в 321 км/ч, внушительно!
А теперь сравним Giulia с ее ближайшими конкурентами
Конкурентами новой Alfa Giulia QV станут: Mercedes AMG C63 S, Cadillac ATS-V и BMW M3. Как вы догадались, все эталонные модели европейского и не только, континента, станут основными соперниками Giulia в сегменте.
Постараемся взглянуть на сравниваемые автомобили, а именно, Alfa Giulia и BMW M3 не только со стороны стиля, так как такой взгляд априори будет субъективным и очень не точным, но также зацепить объективную сторону, технических спецификаций и возможностей. Благо все необходимые для сравнения тех. данные есть в доступе.
Дизайн
Немало интересного ждет потребителя в плане внешнего и внутреннего дизайна Альфа Ромео кроссовера. Так внешний вид имеет следующие отличительные особенности:
дизайн передней части Альфа Ромео внедорожник в основном схож с младшей моделью Giulia, а именно узкие и длинные блоки фар, оснащенные светодиодами и Led подсветкой и такую же узкую решетку радиатора, характерную для облика всех представителей концерна на протяжении более 10 лет. В нижней части расположился блок простых противотуманных фар и дополнительные соты решетки радиатора для обдува моторного отсека;
в боковой части преобладают плавные линии кузова без ярко выраженных выштамповок дверей. Форма кузова также плавная – закругленная, все в угоду аэродинамическому сопротивлению. Задняя часть оснащена двумя внушительными выхлопными трубами в нижней части и узким блоком светодиодным задних фонарей.