Nissan x-terra 2021: японский вездеход с новыми техническими и дизайнерскими решениями

Honda CR-V (2-е поколение)

Компакт-кросс, выпускаемый Хондой с 1995 года, – одна из самых продаваемых моделей в мире. Аббревиатура CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, т. е. «компактный автомобиль для отдыха».

Наибольшей популярностью пользуется 2-е поколение, вышедшее в 2001 году. Машина отличалась более современным дизайном; она стала более солидной, с увеличенными, по сравнению с предшественником, габаритами и весом. В основе конструкции лежала платформа 7-го поколения Civic. На автомобиль ставился новый двигатель K24A1 с электронной системой i-VTEC, что повысило показатели эффективности и экономичности.

В России модель продавалась с силовым агрегатом на 2 литра в полноприводном исполнении и трансмиссией механика/автомат на выбор.

Габариты авто

Nissan Xterra 2019 обладает следующими характеристиками: высота — 1 м 86 см, ширина — 1 м 79 см, длина — 4 м 52 см, дорожный просвет — 22 см. Габариты не самые значительные для автомобиля класса «внедорожник», однако, по заверениям производителя, вместительность авто будет соответствовать запросам самого придирчивого владельца. Объёмный груз можно разместить как на крыше Икстерра 2019, так и в салоне, разложив задние кресла.

Длина колёсной базы авто — 2 м 65 см, ширина передней и задней колеи — 1 м 52 см и 1 м 50 см соответственно. Для новой модели Xterra предусмотрены передние шины размеров 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16), задние — 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16).

Плюсы и минусы Isuzu MU-X

Новый автомобиль SUV от компании Isuzu – достаточно интересное предложение на рынке, хотя модель по сравнению с предыдущим поколением подорожала в зависимости от комплектации в среднем на 5.000 – 10.000 долларов.

Представители модели утверждают, что повышение цен вполне оправданно высокими техническими характеристиками, функциональностью и наличием современных систем безопасности.

Также к плюсам этого внедорожника можно отнести:

  • впечатляющий внешний дизайн;
  • достойный уровень комфорта;
  • довольно вместительный салон, способный разместить до семи пассажиров;
  • высокий дорожный просвет;
  • большое количество электронных помощников для водителя;
  • надежность, которой славятся практически все машины это японской марки.

Внедорожник оснащается достаточно вместительным топливным баком, что позволяет проехать на одной заправке до 1000 км пути, еще несомненным преимуществом является возможность буксировать тяжелый прицеп.

По уровню комфорта и качеству отделки этот автомобиль лучше, чем Mitsubishi Pajero Sport, хотя и уступает Toyota Prado.

Каких-то особых недостатков у Isuzu MU-X пока не наблюдается, разве что зарубежные автомобилисты отмечают:

  • несколько архаичную мультимедийную систему,
  • шумную работу дизеля при запуске в холодную погоду,
  • низкое открытие двери багажника,
  • снижение обзорности из-за небольшого размера задних боковых окон.

В России внедорожник наверняка найдет своих поклонников и фанатов благодаря стильному дизайну, хорошей проходимости, надежной конструкции, довольно богатому набору стандартных опций.

Но есть нюансы, которые могут отпугнуть покупателей – это все-таки не самая низкая цена авто, отсутствие бензиновых двигателей.

Ведь купить машину с дизелем решается не каждый российский водитель, опасаясь возможных проблем с движком и топливной системой из-за неважного качества отечественной солярки и дорогим техническим обслуживанием. Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года

Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года.

Как Вы думаете будет ли Isuzu Mu-x популярный в России?
Да, внедорожники у нас всегда в тренде 65.59%

Нет, большая конкуренция, а машина не из дешевых 34.41%

Проголосовало: 93

https://youtube.com/watch?v=7fEpsPmeKqQ

Силовые агрегаты

Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами дизельных турбодвигателей:

  • 9L Ddi Blue Power (второе поколение, заводской индекс RZ4E-TC);
  • 0L Ddi Blue Power (4JJ3-TCX).

Дизель RZ4E-TC – это 4-цилиндровый рядный ДВС с интеркулером и турбонаддувом VGS (с изменяемой геометрией), разработанный для пикапа D-Max, выпускается с 2016 года.

В отличие от предшественника 2,5 л 4JK1-TCX, этот мотор может похвастаться меньшими потерями на трение, лучшей экономичностью.

Он оснащается топливной системой с непосредственным впрыском (Common Rail), его основные характеристики:

  • тип ДВС – DOHC;
  • точный рабочий объем – 1898 см3;
  • мощность максимальная при 3600 об/мин – 150 лошадиных сил (110 Киловатт);
  • крутящий момент макс. при 1800-2600 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 80,0/94,4 мм;
  • степень сжатия – 16,5:1.

Дизельный 1,9-литровый движок поставляется в паре как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

В исполнении для Таиланда он соответствует стандарту экологии Euro-6, является основным силовым агрегатом, доступен в 6 модификациях.

Заявленный расход топлива у внедорожника с этим ДВС – около 8 л/100 км, другими преимуществами являются плавность хода и малый уровень шума.

Другой турбодизель 4JJ3-TCX 3.0 л из линейки 4J, доступный в Таиланде только с АКПП-6 в двух модификациях, при 3600 об/мин имеет максимальную мощность 190 л. с. (140 кВт) и крутящий момент 450 Н*м при 1600-2600 оборотах в минуту.

Его прочие характеристики:

  • точный объем – 2999 см3;
  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • клапанов газораспределительного механизма – 16;
  • степень сжатия – 16,3:1;
  • диаметр цилиндра/ход поршней – 95,4/104,9 мм.

Этот двигатель типа DOHC оснащается цепным приводом ГРМ, электронным турбокомпрессором VGS.

В новой системе топливного впрыска от Denso применяется ТНВД кулачкового типа, который обеспечивает на 25% больше давления, чем у мотора предыдущей версии 4JJ1.

В Таиланде такой движок приведен в соответствие со стандартом Евро-4, в Австралии – Евро-5.

Экстерьер Nissan Xterra 2019 (фото внешнего вида)

В первую очередь изменения коснутся внешнего вида. Кузов, который можно видеть на фото, смотрится агрессивно и решительно, однако дизайнерам удалось не перейти грань разумного: автомобиль не выглядит отталкивающе и не вызывает у покупателя чувства отторжения.

Более обтекаемый кузов сочетается с расширенным и значительно более рельефным бампером, заключающим в себе округлые противотуманные фары и модернизированный воздухозаборник. Завершают образ многочисленные алюминиевые вставки и решётка радиатора со светодиодной оптикой. Сзади серьёзных изменений не предвидится (за исключением стильного рельефного бампера чёрного цвета).

Наиболее внушительно авто смотрится сбоку: Nissan сделал колёсные арки более выпуклыми и придал им дополнительную массивность. Протектор нового поколения, более глубокий и крупный, полностью соответствует назначению внедорожника — передвижению в самых сложных условиях, в том числе по расхлябанным дорогам. В целом очертания Xterra 2019 остаются узнаваемыми и соответствуют изначально заложенным производителем эстетическим стандартам (на фото).

В 2019 году Nissan предложит покупателям новые расцветки авто: к традиционной палитре добавятся «Магнитный чёрный», «Лавовый красный», «Арктический синий» и другие оттенки, представленные на фото ниже. Такое решение связано с нацеленностью Ниссан на удовлетворение запросов клиентов — как постоянных поклонников Икстерра, так и недавно решившихся на приобретение внедорожника.

Ниссан Х-Терра: когда выйдет в России?

X-Terra останется локальной моделью, поэтому не будет продаваться за пределами своих основных рынков. То же продолжит делать недавно обновившийся Nissan Terra – такой же рамный внедорожник, но реализуемый в Азии. Цена «восточной» версии уже известна и составляет 27,2 тысячи долларов за самую «бедную» заднеприводную комплектацию. Очевидно, что повышенным спросом будут пользоваться более дорогие полноприводные модификации, имеющие хорошее оснащение, а стоимость такого авто перевалит за $35 тысяч.

Но новый Nissan X-Terra 2021 модельного года конкурирует с популярными у нас Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, а они у нас очень популярны и поэтому есть большая вероятность, что рамный внедорожник появиться у нас в России у официальных дилеров.

Вехи истории

1999 год — Nissan Xterra первого поколения

2001 год — Nissan Xterra первого поколения (рестайлинг)

2005 год — Nissan Xterra второго поколения

2009 год — Nissan Xterra второго поколения (рестайлинг)

В январе 1999 года отделение Nissan Motor America представило в Детройте оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.

В апреле 2001 года модель претерпела рестайлинг, и в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант внедорожника, который в 2002 году поступил в продажу.

В 2005 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника Xterra. В основу нового Xterra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Armada. Габариты автомобиля заметно увеличились. Колёсная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Главная черта Xterra 2005 модельного года — ярко выраженная внедорожная направленность. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. С этого момента производство модели сосредоточено только в США.

В 2009 году был проведён рестайлинг автомобиля, после которого Xterra выпускается до сих пор.

Кстати, Nissan Xterra бывает не только американской (или японской, если речь идёт о первом поколении) сборки. Есть ещё и китайский вариант этого автомобиля. В Китае он называется Nissan Paladin. Но на внешние рынки он поступает под названием Dong Feng Paladin.

Комплектации

Каким дополнительным оборудованием будет наделяться внедорожник MU-X для России, станет понятно ближе к старту продаж, а пока можно судить об опциональном оснащении по комплектациям других регионов.

Для Австралии

Isuzu MU-X для Австралии (с большой вероятностью такие комплектации будут и в России) представлен более интересными по богатству оснащения вариантами.

И хотя имеется только 3 комплектации (LS-M, LS-T и LS-U) исключительно с трехлитровым дизелем, зато в каждой из них есть возможность выбора между 4х2 и 4×4.

Стартовая цена здесь начинается от 47,9 тысячи долларов (2,53 млн руб.), в набор базового оборудования входит:

  • комплекс помощников водителю ADAS с электронными системами: ESC, EBD, ABS, TCS, HSA, HDC, ROM, AEB, PCB, FCW, TSR, LDW, LDP, LKA, ELK, BSM, RCTA;
  • камера заднего вида с динамической разметкой и задними парктрониками;
  • 8 подушек безопасности;
  • сигнализация с иммобилайзером;
  • адаптивный дальний свет;
  • светодиодные задние фонари и ходовые огни;
  • Bi-LED-фары с функцией автоматического выравнивания;
  • электрозеркала;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники с защитой от защемления и опусканием/подъемом с помощью одного нажатия;
  • ЦЗ с ДУ;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками, AppleCarplay/AndroidAuto.

В более богатой версии LS-U добавляется:

  • бесключевой доступ Smart Keyless;
  • рейлинги на крышу;
  • электропривод двери багажника;
  • кожаная оплетка руля;
  • передние парковочные датчики;
  • электрорегулировка поясничной опоры на водительском кресле.

Установлен 9-дюймовый мультимедийный экран с восемью динамиками, имеются светодиодные противотуманные фары.

Топовая комплектация LS-T с ценой от 63.990 $ (4,64 млн российских рублей) плюсом ко всем опциям предлагает:

  • электрорегулируемые передние сиденья;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • фоновую подсветку дверей;
  • систему контроля давления в шинах;
  • салонное зеркало с автозатемнением.

Все полноприводные автомобили вне зависимости от комплектации наделяются блокировкой заднего дифференциала, селектором выбора режимов движения для бездорожья Terrain Command.

Для Таиланда

Например, в Таиланде автомобиль доступен в базе Active (1.9 6AT 4×2), более богатые версии – переднеприводные Luxury (1.9 6AT и 1.9 6MT), Elegance (1.9 6AT), Ultimate (1.9 6AT и 3.0 6AT), а единственный полноприводный вариант – это Ultimate (3.0 6AT).

По умолчанию базовая таиландская модель Active получает 17-дюймовые легкосплавные диски колес, проекционные линзованные фары со светодиодными ДХО, задние фонари Winglet Signature.

Следующее по заряженности исполнение Luxury оборудуется 18-дюймовыми колесами, 7-дюймовым экраном мультимедиа и 4,3-дюймовым TFT-дисплеем комбинации приборов, круиз-контролем, электроприводом водительского кресла (8 направлений).

Дальше идет Elegance, где добавляется:

  • Smart Keyless Entry с кнопочным запуском двигателя;
  • электропривод двери багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • система предупреждения о перекрестном движении сзади.

Мультимедийная система здесь оснащается экраном 9 дюймов и восемью динамиками, по стандарту заявлено шесть подушек безопасности.

Топовый внедорожник Ultimate поставляется с:

  • 20-дюймовыми колесами на литых дисках;
  • камерой кругового обзора IR Cut;
  • адаптивными фарами;
  • дистанционным запуском ДВС;
  • комплексом помощи водителю ADAS.

Стоимость машины в этом регионе начинается от 1.109.000 бат (около 2,4 млн руб.), максимальная цена «Ультимат» без допов – 1.579.000 бат (3,4 миллиона рублей).

2003 Lexus RX 350 (2-е поколение)

Среднеразмерный кроссовер в люксовом исполнении. Его появление на Североамериканском международном автосалоне 2003 года произвело настоящий фурор. По сравнению с моделью 1-го поколения «второй» RX350 стал более крупным, с роскошным и вместительным салоном. Его дизайн отличался бόльшей вальяжностью, без той значительной доли мужественности и прямолинейности, свойственной другим внедорожникам.

В Европе машина комплектовалась 3-литровым двигателем 1MZ-FE и именовалась RX300. После 2007 года появился другой двигатель – 2GR-FE на 3,5 литра: Lexus RX350. Вне зависимости от силовой установки в качестве трансмиссии был 5-ступенчатый автомат. Салон доступен в 5- и 7-местной компоновке.

Данная модель была и остается самой продаваемой во всей линейке бренда.

Ее основные конкуренты: Audi Q5 и Volvo XC60.

Салон и багажник

По сравнению с предшественником MU-X первого поколения интерьер этого автомобиля стал более богатым и стильным, и теперь ему характерны добротные мягкие материалы, особенно это заметно в топовой комплектации.

К тому же салон получился более просторным за счет увеличения длины на 25 мм, ширины и колесной базы – на 10 миллиметров, но третий пассажирский ряд все же лучше всего подходит для детей и людей совсем небольшой комплекции.

Особенности, которые в первую очередь хочется отметить во внутреннем пространстве автомобиля:

  • селектор КПП выполнен в классическом стиле, здесь нет в управлении передачами новомодных джойстиков или селектора-шайбы;
  • стандартная камера заднего вида теперь оснащена динамическими направляющими и дополнена датчиками парковки;
  • в салоне насчитывается до 12 подстаканников и множество различных ниш и кармашков, а вот подушек безопасности может быть от шести до восьми в зависимости от модификации и региона;
  • в богатых версиях каркас торпедо, карты дверей и центральная консоль обшиты искусственной кожей, на которой просматриваются швы с двойной прострочкой;
  • легкая посадка и высадка задних пассажиров осуществляется благодаря быстрому перемещению и складыванию сидений второго ряда.


Лучший внедорожник для России цена качество

Уже в базе Isuzu Mu-x оснащается мультифункциональным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем, колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

Розетки 12 Вольт предусмотрены на панели приборов (в нижней части) и в багажном отделении для всех комплектаций, на центральной консоли имеются два USB-порта для подзарядки смартфонов и других мобильных гаджетов.

Багажник у Mu-X при задействовании всех пассажирских мест не может похвастаться большими размерами (311 л), но его легко увеличить, опустив спинки одного или двух самых задних сидений, можно полностью сложить второй и третий ряд, при этом образуется практически ровный пол.

Также имеется небольшое подполье для мелких вещей и инструмента, предусмотрена подсветка, есть крючки для фиксации грузов.

Дверь багажника может открываться с помощью электропривода, но этой функции нет в базовой комплектации.

Технические характеристики Nissan Xterra 2019

Мощность четырёхцилиндрового двигателя внедорожника Nissan Xterra 2019 составляет 260 лошадиных сил. Объём двигателя — 3280 см3. По заверениям производителя, новый мотор будет значительно экономичнее и безопаснее для окружающей среды. Максимальная развиваемая внедорожником скорость — 190 км/ч.

В зависимости от комплектации, Икстерра 2019 (на фото) будет поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической. Кроме того, покупателю предлагается выбор между передним и полным приводом. Внедорожники первого вида дешевле, второго — значительно лучше подходят для российских условий.

Объём бака внедорожника — 73 л. Расход топлива (АИ-95) — 14,7 л/100 км. Xterra будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд.

Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra

В компании эту модель называют All-New, то есть «полностью новая», но на деле перед нами серьезно модернизированный внедорожник Nissan Terra образца 2018 года. Рамный вездеход создан на базе пикапа Nissan Navara, то есть это конкурент таких известных нам автомобилей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Внедорожники Nissan Terra продаются в Китае, Таиланде, Индонезии и других странах Азии. А вот новый Nissan X-Terra предназначен для стран Ближнего и Среднего Востока, поэтому Терру пришлось «подтянуть» под требования местных, более взыскательных покупателей.

Кстати, название для нового вездехода взято из архива компании, пусть и с небольшим изменением. Рамные внедорожники Nissan Xterra выпускались с 1999 по 2015 год, причем первое поколение было практически глобальным (Северная и Южная Америка, Китай, Средняя Азия, Ближний Восток), а вот вторая генерация известна только в Северной Америке.

Итак, Nissan X-Terra отличается от исходной Терры серьезно измененным дизайном кузова. «Лицо» стилизовано под недавно обновленный Patrol, а на корме — другие пятая дверь и светодиодные фонари. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов, паспортный клиренс — 243 мм. В итоге рестайлинговый внедорожник длиной 4900 мм выглядит солиднее донора.

Интерьер полностью новый: если Terra имеет ту же переднюю панель, что и пикап Navara, то у модели X-Terra салон оригинальный, сделанный в стиле современных кроссоверов марки. Комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, есть два варианта медиасистемы — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации).

По-прежнему есть третий ряд сидений. В топ-версии есть системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и другие электронные помощники. А еще улучшена шумоизоляция.

Ходовая часть и трансмиссия у моделей Terra и X-Terra одинаковые. Шасси — с двухрычажкой спереди, неразрезным мостом сзади и пружинами «по кругу». Полный привод — жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть и электронная имитация блокировок. Впрочем, самые простые версии Икс-Терры имеют только задний привод. Дизели в странах Ближнего и Среднего Востока не в почете, поэтому Nissan X-Terra имеет бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.с., 241 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом».

Продажи новой модели начнутся уже в декабре, цены — от 27200 долларов. Причем в глобальной гамме Ниссана внедорожники Terra и X-Terra будут существовать параллельно, не пересекаясь на одинаковых рынках. Например, в Таиланде буквально на днях представлен Nissan Terra 2020 модельного года, у которого из изменений — только черный декор вместо хрома и более продвинутая медиасистема. Впрочем, не исключено, что азиатская Terra через год-другой подтянется за моделью X-Terra. Но в России ни одна из них не появится.

Источник

Экстерьер автомобиля

Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.

Самыми яркими его особенностями являются:

  • выразительная решетка радиатора с двумя хромированными продольными линиями и надписью Isuzu;
  • зауженные по современной моде фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.
  • полукруглой формы колесные арки без пластикового обвеса;
  • мощный задний спойлер.

Машина оснащается боковыми подножками и рейлингами на крыше, используется светодиодная оптика, но в поворотных сигналах применены обычные лампы накаливания.

Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.

Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:

  • Magnetic Red (красный);
  • Basalt Black (черный);
  • Cobalt Blue (синий);
  • Jasper Brown (коричневый);
  • Obsidan Grey (серый);
  • Mercury Silver (серебряный металлик);
  • Moonstone White (белый перламутр)
  • Mineral White (базовый белый).

Внедорожник оборудуется сцепным устройством, которое дает возможность буксировать прицеп весом до 3,5 тонны, вертикальная нагрузка на фаркоп может достигать 350 кг.

Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.

Снизу двигателя предусмотрена надежная металлическая защита, также имеются защитные кожухи у раздаточной коробки и передней части топливного бака.

Общая информация о модели

Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu – это среднеразмерный классический внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений, создан на базе пикапа D-Max (ссылка на статью выше), является преемником MU-7, разделяет платформу с Holden Colorado и Chevrolet Trailblazer.

Кстати, и предшественник также разработан на площадке, общей с Д-Макс, начал свою историю с 2002-го, но был предложен в 2004-м только на филиппинском, индийском и таиландском рынках, на Филиппинах получил название Alterra.

С самого начала производства MU-7 стал доступен с вариантами трансмиссии 4×2 и 4×4, 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оснащался 3-литровым турбодизелем 4JJ1-TC.

В 2006-м автомобиль претерпел рестайлинг: получил обновленные коробки передач, усовершенствованный дизельный движок 4JJ1-TCX, а модификации были разделены по типу привода на Primo (4×2) и Activo (4×4).

Производство MU-7 завершилось в 2013-м, а в конце октября того же года в Таиланде был анонсирован новый внедорожник Isuzu MU-X (кузовной индекс UC), и уже 6 ноября он поступил там в продажу.

Хотя модель и использовала ту же базу, что и пикап Д-Макс, но создавалась в сотрудничестве с General Motors, в результате чего новая машина получила часть конструкции, заимствованной у Chevrolet TrailBlazer второго поколения.

В этот раз у внедорожника от Isuzu линейка силовых агрегатов расширилась до двух типов турбированных дизелей: 4JJ1-TCX (3.0L) и 4JK1-TCX (2.5L), и АКПП-4 была заменена на пятиступенчатую автоматическую коробку.

С 2016-го добавились модификации с дизельным движком RZ4E-TC Turbo (1.9L), который поставлялся в паре с АКПП-6 или МКПП-6.

На Филиппинах MU-X, заменивший Alterra, был запущен в серию в сентябре 2014-го, но только с 2,5-литровым ДВС из-за проблем с качеством топлива.

Через год Isuzu Philippines Corporation презентовала и трехлитровый дизельный мотор 4JJ1-TC, только он отличался от силовых агрегатов других регионов, так как соответствовал экологическому стандарту Euro II.

Осенью 2017-го филиппинский внедорожник все-таки обретает доработанный дизель 3.0 л Euro IV, а также и новые функции, взятые от тайской модели.

В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и выпускался компанией Jiangxi Isuzu Motors (совместное японско-китайское предприятие Isuzu/JMCG).

В феврале 2017-го модель MU-X подверглась рестайлингу и в начале марта была анонсирована на международном автосалоне в Бангкоке.

Автомобилю присвоили индекс RF20, при модернизации обновилась оптика (стала светодиодной), передний бампер, радиаторная решетка, улучшилось качество салонной отделки, а мультимедийная система обрела 8-дюймовый экран, усовершенствованную навигацию.

Двигатели при этом остались на прежнем уровне, не претерпев никаких изменений.

Mitsubishi Outlander

Среднеразмерный кроссовер с отличными характеристиками как на шоссе, так и на внедорожье. В Японии выпускается с 2001, через два года машина появилась на международном рынке. Название Outlander точно передавало суть машины, ее приключенческий характер, давало ее владельцам уверенность, что она может довезти до самых далеких локаций.

Второе поколение появилось в 2005 году, автомобиль строился на новой платформе GS. Под капотом стоял агрегат на 2,4 литра с мощностью 170 л. с.

Третья генерация была представлена в 2012 году на Женевском автофоруме. Конструктивно это глубокая модификация 2-го поколения. Было усовершенствовано шасси, усилен каркас, управление приводом стало электрическим.

Что ждет Nissan Xterra в 2014 году

А вот грядущие дни не столь благосклонны к Nissan Xterra – продажи внедорожника неуклонно падают. Причина в том, что в отношении комфорта, динамики и экономичности внедорожник не в состоянии конкурировать с более молодыми и модными моделями. По сути, Ниссан без серьезных изменений выпускается с 2005 года.

Естественно, модель можно в значительной мере модернизировать, но это уже будет совсем другой автомобиль. А до той поры японские руководители решают – снимать ли модель с производства? Окончательный вердикт они должны вынести в течение ближайших 12 месяцев. Именно такое заявление сделал Пьер Луан – вице-президент Nissan Americas.

Впрочем, аналогичные неудачи преследуют не только Xterra, но и другие подобные автомобили (Toyota FJ Cruiser и т. п.)

Mitsubishi Pajero

Полноразмерный внедорожник, флагман модельного ряда и символ бренда Mitsubishi. Его история ведет начало с 1981 года, когда он был впервые показан на Токийском автосалоне. С тех пор Паджеро 12 раз становился чемпионом «Даккара». У него много имен в разных частях света. В Англии его называют Сёгун, то есть Полководец, а на американском континенте – Монтеро (воин-горец). Но как бы его ни именовали, Mitsubishi Pajero остается легендой офф-роуда.

Многое в этой машине было впервые для японского автопрома. Так, 2-я генерация Pajero обзавелась мультирежимной АБС и подушкой безопасности, трансмиссией с электронным управлением, а также подвеской с регулируемыми амортизаторами. Начиная с 3-го поколения, рамную конструкцию заменили несущим кузовом с прочным каркасом днища.

С 2017 года выходит 5-е поколение Mitsubishi Pajero.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: