Динамика и расход
На первый взгляд может показаться, что этот брутальный внедорожник с угловатыми очертаниями не способен зарядить автомобилиста массой положительных эмоций при движении, однако, это лишь первоначальное мнение, которое быстро развеивается, как только водитель надавливает газ в пол. Массивный японский внедорожник способен преодолеть отметку от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 7 секунд, что выглядит внушительно на фоне многих конкурентов. Что касается максимальной скорости, то здесь она превышает показатель в 200 км/ч.
За такую внушительную динамику, прекрасную проходимость и интересные другие характеристики приходится расплачиваться высоким расходом топлива. В среднем на каждые сто километров пути в смешанном цикле этот автомобиль будет потреблять порядка 14-15 литров горючей смеси. Стоит отметить, что расход выше у полноприводных моделей. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-93 или сопоставимый российский аналог АИ-95. Несмотря на довольно ранее появление на рынке, этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-5.
Ниссан Армада 2021 года: выйдет ли в России? + Цены и комплектации
Новая модель Ниссан Армада 2021 года начинала свой жизненный путь в качестве североамериканской версии внедорожника Nissan Patrol.
Несмотря на вынужденную и заведомо безуспешную конкуренцию с Chevy Tahoe и GMC Yukon, японский трехрядный вездеход все последние годы демонстрирует заметный рост продаж, и это стало поводом, чтобы дистанцироваться от донорского Патрола и начать самостоятельную жизнь теперь уже с собственными программами доработок и модернизаций.
На странице все подробности об абсолютно новом кузов Nissan Armada 2021 модельного года:
- Цены и комплектации;
- Выйдет ли в России?
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
Ниссан Армада 2021 модельного года претерпела рестайлинг, в результате которого получила оригинальные бампера и особую радиаторную решетку с тремя массивными горизонтальными ламелями.
Остальные кузовные детали, а также оптика – такие же, как у актуальной версии Nissan Patrol, но модели можно различить по логотипам: у Армады он выполнен в наиболее современной упрощенной версии.
Кроме этого, североамериканский вариант вездехода расширил гамму доступных цветов кузова, заимел достойный выбор 18, 20 и 22-дюймовых дисков, а главное – полностью сменил салон и получил в свое распоряжение форсированную версию двигателя.
Кузов
Новым цветом, которым может похвастать только Armada, стал красный перламутровый, а в качестве своеобразного довеска японцы предложили тюнинг-пакет Midnight Edition, который увеличивает количество чёрного декора на кузовных деталях и в салоне. LED-оптика теперь становится базовым оснащением внедорожника, как и обширный список оснащения, куда входят, например, парктроники.
Салон
К преобразившемуся экстерьеру Ниссан Армада 2021 модельного года добавляется настоящая революция в салоне. Переднюю консоль отныне украшает большой сенсорный 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с поворотными регуляторами громкости и настройки.
Тачскрин торчит из верхней части центральной «башни», оставляя много места для дефлекторов вентиляции и панели настройки «климата».
Мультимедийка штатно оснащается навигатором и спутниковым радио SiriusXM, а начиная с комплектации SL, в оснащении появляется аудиосистема Bose с 13 динамиками. Особый дизайн имеет и центральный тоннель, где размещены две шайбы, отвечающие за выбор режимов трансмиссии и управление медиацентром.
Интересно, что внедорожнику оставили старый мультируль, видимо, посчитав, что он будет смотреться в таком интерьере более выигрышно, нежели осовремененные «баранки», используемые на остальных моделях Ниссан.
Остались неизменными и схемы рассадки пассажиров: авто может вмещать 8 человек, если второй ряд мест обеспечивает диван, и 7 – если на его месте оказываются два капитанских кресла.
Технические характеристики и начинка
Под капотом Nissan Armada 2021 года остается 32-клапанный атмосферный мотор V8 объемом 5.6 литра. Ему добавили 10 «лошадок», доведя общую численность табуна до 406-ти л. с. Крутящий момент также вырос – с 534 до 560 Нм. За переключение передач отвечает прежняя семискоростная автоматическая коробка, которая ставится и на заднеприводные модификации внедорожника, и на версии 4х4 с муфтой и понижающей передачей.
Авто комплектуется полностью независимой подвеской, которая обеспечивает этому достаточно габаритному вездеходу отличную управляемость. В помощь водителю также предлагается штатный адаптивный круиз-контроль, который входит в набор систем безопасности Safety Shield 360.
Там же – система автоторможения, способная идентифицировать пешеходов, система слежения за слепыми зонами, система удержания в полосе движения и система мониторинга состояния водителя.
Цены и когда выйдет в России?
Актуальные цены на рестайлинговую Ниссан Армаду 2021 года в США:
- модификация S – $49,995
- модификация SV – $53,995,
- модификация SL – $57,395,
- модификация Platinum – $66,395.
- Для сравнения, в России аналогичный рестайлинговый Nissan Patrol предлагается за 4,5-4,7 миллиона рублей (или $60,7-63,4 тысячи).
Технические характеристики и начинка
Под капотом Nissan Armada 2021 года остается 32-клапанный атмосферный мотор V8 объемом 5.6 литра. Ему добавили 10 «лошадок», доведя общую численность табуна до 406-ти л. с. Крутящий момент также вырос – с 534 до 560 Нм. За переключение передач отвечает прежняя семискоростная автоматическая коробка, которая ставится и на заднеприводные модификации внедорожника, и на версии 4х4 с муфтой и понижающей передачей.
Авто комплектуется полностью независимой подвеской, которая обеспечивает этому достаточно габаритному вездеходу отличную управляемость. В помощь водителю также предлагается штатный адаптивный круиз-контроль, который входит в набор систем безопасности Safety Shield 360.
Там же – система автоторможения, способная идентифицировать пешеходов, система слежения за слепыми зонами, система удержания в полосе движения и система мониторинга состояния водителя.
Блоки предохранителей и реле под капотом
Для r51
Фотография
Для 4 поколения
Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.
Блоки с предохранителями
Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки
Описание на русском
- 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
- 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
- 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
- 15A FUEL PUMP — топливный насос
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 10A DTRL — дневные ходовые огни
- 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
- 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
- 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
- 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
- 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
- 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
- 10A TAIL LAMP — задние габариты
- 10A ILLUMINATION — освещение салона
- 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
- 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
- 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
- 10A AT CONT UNIT — блок управления
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
- 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
- 15A HORN — сигнал
- 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя
Второе поколение (Y62; 2017)
Второе поколение (Y62) | |
---|---|
Nissan Armada Platinum 2017 года | |
Обзор | |
Также называется | Nissan PatrolInfiniti QX80 /QX56 |
Производство | Июнь 2016 г. — настоящее время |
сборка | Япония: Канда, Фукуока (Nissan Shatai Растение) |
Дизайнер | Тайсуке Накамура, Шинья Момокава, Минору Ёсида, Сугита Акихиро (2013) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Y62 /Платформа Nissan F-Alpha |
Связанный | / QX80Nissan Titan (второе поколение)Nissan NV |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,6 л ВК56ВД V8 |
Передача инфекции | 7-ступенчатая RE7R01B автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 3075 мм (121,1 дюйма) |
Длина | 5305 мм (208,9 дюйма) |
Ширина | 2030 мм (79,9 дюйма) |
Высота | 1,925 мм (75,8 дюйма) |
Вид сзади
Nissan представил Armada второго поколения на выставке , и он поступил в продажу в августе 2016 года как модель 2017 года. Эта версия основана на Nissan Patrol, платформа также используется для Infiniti QX80, поскольку перенос Армады и Патруля на одну и ту же глобальную платформу вместо Армады, разделяющей платформу американского Титана, экономит значительные средства на разработку. Помимо двигателя Endurance V8, который собирается в Дечерд, Теннесси, грузовик построен в Японии. Армада выросла в длину и ширину, но колесная база и высота умеренно уменьшились.
В дополнение к Endurance V8 была представлена семиступенчатая трансмиссия для улучшения экономии топлива, ускорения и крутящего момента, а также увеличения мощности с 317 до 390 лошадиных сил при 5200 об / мин. Экстерьер умеренно отличается от обновленного Patrol, который был представлен в начале 2014 года. Как и в предыдущем поколении, Armada продолжала предлагать 2WD и 4WD в комплектациях SV, SL и Platinum. Он был описан как крупногабаритная, малосерийная, но высокодоходная модель Nissan.
2021 обновить
Обновленная версия Nissan Armada была представлена в декабре 2020 года. Передняя часть была переработана, с увеличенной решеткой радиатора и С-образными светодиодными фарами, а также двумя новыми цветами кузова. Также были переработаны задние фонари, они также стали светодиодными. Внутри центральная консоль была переработана, с более широким информационно-развлекательным экраном с беспроводным Apple CarPlay и проводным Android Auto. «Safety Shield 360» Nissan стал стандартным. Уровень отделки салона и трансмиссия остались прежними, хотя 5,6-литровый V8 получил 10 лошадиных сил и 19 фунт-фут крутящего момента. Было добавлено затемненное Midnight Edition. Обновленная Армада поступит в продажу в Северной Америке в январе 2021 года.
Обзор нового поколения
Новая версия Ниссан Х-Терра 2021 года – последователь реализуемого в странах Азии внедорожника Терра, который дебютировал в 2018-ом, позаимствовав платформу от пикапа Navara.
Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».
Как и внедорожник Ниссан X-Terra, первое поколение которого появилось в 1999 году, новинка получила рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом сзади.
Самая бюджетная комплектация такого вездехода – заднеприводная, но она является, скорее, исключением, поскольку основная доля продаж ожидаемо будет представлена версиями с полным приводом, жестко подключаемым, с трансмиссией в виде 7-скоростного «автомата», понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Кузов
Есть и другие общие декоративные элементы, например, накладки на передних крыльях. По-настоящему оригинальной на X-Terra можно назвать оптику, а также пятую дверь. Общая длина внедорожника с учетом «пухлых» бамперов составляет 4900 мм., дорожный просвет без нагрузки – 243 мм., тогда как диаметр колес на этом вездеходе может варьироваться в пределах 17-18 дюймов.
Салон
Новый внедорожник Nissan X-Terra 2021 года базово оснащается тремя рядами сидений, поэтому готов взять на борт до 6 пассажиров
По словам инженеров, повышенное внимание было уделено шумоизоляции салона, поэтому внутри обещан высокий комфорт, а водителю и переднему пассажиру достанутся кресла с вентиляцией. Отличительная черта внедорожника – передняя панель, которая создана в новой оригинальной стилистике
В оснащении внедорожника также присутствуют шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники «по кругу», камера заднего вида, панорамный сдвижной люк в крыше плюс датчики дождя и света.
Техническая начинка
Покупателями Nissan X-Terra 2021 года будут жители Ближнего и Среднего Востока, поэтому в гамме моторов кроссовера нет дизельных агрегатов, которые ставятся на Terra и Navara. Более того, пока доступным является единственный двигатель – атмосферная 2.5-литровая «четверка» мощностью 165 л. с. (241 Нм). К слову, прежняя версия этого мотора на Ниссан Терра 2018 года выдавала 184 л. с. и 251 Нм крутящего момента.
Экстерьер
На фото Nissan X-Terra образца 2021 года во фронтальном ракурсе просматриваются элементы стиля, характерного для крайней модификации внедорожника серии «Патрол». В наличии:
- массивные ребристые боковины крышки моторного отсека;
- стильная угловатая конфигурация и динамичные росчерки ДХО блоков светодиодной оптики;
- широкий хромированный полупериметр и поперечные ламели фирменной радиаторной облицовки.
Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя комплект расположенных в вертикальных диффузорах плафонов противотуманной подсветки, чёрную решетку дополнительного воздухозаборника и рельефную защитно-декорирующую панель обвеса.
В перечне кузовного декора представлена хромированная фирменная символика, серебристые рамки диффузоров и многочисленные элементы ступенчатого агрессивного рельефа.
Не менее элегантный и презентабельный внедорожник Nissan X-Terra 2021 в боковом ракурсе. В поле зрения:
- выразительный тоновый контраст серебристых рейлингов и чёрного глянца оконной обвязки;
- модерновые зеркала и хромированные дверные ручки;
- гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов боковин корпуса;
- статичная подножка и двухцветный дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.
В большей степени рестайлинг обозначил себя в оформлении кормовой части. В её компоновке использованы классические кроссоверные решения. Это, прежде всего:
- ставший привычным тандем спойлерного козырька и наклонного панорамного окна;
- вертикальная компоновка двери багажного отделения, дополненная брендовым логотипом и секциями многофункциональных фонарей;
- укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурным обвесом массивный бампер.
Перечень декоративных элементов включает в себя интересную графику фонарей, яркую хромировку логотипа, шильдиков, накладки и защитной панели обвеса с вырезом для выхлопного патрубка. Принадлежность нового Ниссана к категории премиальных внедорожников подтверждается наличием высокого клиренса, компактных свесов и вместительных объёмов колёсных арок.
Основные особенности и дизайн Nissan Armada
Основу автомобиля составляет пикап Titan, передавший новой модели внушительные размеры и стальную раму. Целостный законченный образ создает впечатление надежности, мощной уверенности. Объемный капот сочетается с оригинальными фарами, радиаторной решеткой с изогнутой перемычкой и бампером, оснащенным сверкающими элементами из хрома. Это делает кроссовер особенно убедительным.
Размеры Ниссан Армада:
- длина — 525 см;
- ширина — 195 см;
- высота — 190 см;
- просвет дорогу — 24,9 см;
- вес — около 2,5 т.
Интересный дизайн крыши обращает внимание на элегантный изгиб в центре. Неординарным акцентом стало оригинальное вертикальное расположение ручек на задних дверцах
Габариты модели действительно впечатляющие. Благодаря таким размерам, салон авто очень просторный и позволяет комфортное размещение 7 пассажиров. Второй ряд сидений обладает очень удобным пространством для ног. Каждая деталь и мелочь в салоне тщательно продумана и спланирована. Поэтому посадка пассажиров каждого ряда не мешает другим. Индивидуальная система вентиляции, столики сбоку и 4 светильника делают авто образцом комфорта.
Кресла водителя и рядом сидящего пассажира оборудованы системой регулирования в шести направлениях и подогревом нескольких уровней. Обивка салона из натуральной кожи подчеркивает стиль автомобиля. Панель управления располагает навигатором диагональю 7 дюймов. Между рядами 1 и 2 рядов встроен ЖК-монитор мультимедийной системы.
Внушительный объем багажного отделения достигает 566 л. Если сидения последнего ряда убраны, объем багажника увеличивается до рекордных 1606 л. Салон располагает большим количеством удобных бардачков и подстаканников, доступных каждому пассажиру. 2 возможных положения водительского кресла и внешних зеркал заднего вида заносятся в память компьютера.
Первое поколение (WA60; 2004)
Первое поколение (WA60) | |
---|---|
Nissan Armada 2008 года выпуска | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Pathfinder Armada (до 2004 г.) |
Производство | 14 августа 2003–2015 гг. |
Модельные годы | 2004–2015 |
сборка | Соединенные Штаты: Кантон, Миссисипи (Nissan США ) |
Дизайнер | Тошио Ямасита, Дайан Аллен, Джованни Арроба (2001) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Nissan F-Alpha |
Связанный | Infiniti QX56 JA60Nissan TitanNissan FrontierNissan XterraNissan Pathfinder |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,6 л VK56DE V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая RE5R05A автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 123,2 дюйма (3,129 мм) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Разработано под Карлос Гон NRP (план возрождения Nissan), использующий код платформы WA60, с сентября 1999 по 2003 год под руководством ведущих дизайнеров Широ Накамура и Дайан Аллен и главных инженеров Юзо Сакиты и Ларри Доминика, модель Pathfinder Armada 2004 года была представлена 17 апреля 2003 года. на . В январе 2001 года окончательный дизайн экстерьера Джованни Арроба был одобрен руководством Сакиты, Аллена, Накамуры и Nissan, а окончательная заморозка дизайна завершилась в июле 2001 года.
Прототипы на базе Y61 Patrol собирались вручную в виде мулов с 2001 года, а первые прототипы для WA60 были завершены и отправлены на испытания в начале 2002 года. Патенты на дизайн были поданы в 2003 году, производство началось 14 августа 2003 года и продолжается. в продаже с 1 октября 2003 г.
У Армады был 5,6 л. VK56DE Двигатель V8 это составляло 317 л.с. (236 кВт) и 385 фунт-футов (522 Нм) крутящего момента. Это было соединено с 5-ступенчатой автоматическая коробка передач, и у Армады был выбор: задний привод или полноприводный автомобиль. Есть некоторые Армады, которые могут использовать E85. Оно имеет буксирная способность до 9000 фунтов (4000 кг).
Ручки задних дверей установлены на Стойка «С» как часть традиции дизайна Nissan, начавшейся с 1986 г. Nissan Pathfinder. Когда был представлен четырехдверный Pathfinder, Nissan решил скрыть дверные ручки как часть облицовки задней стойки, чтобы визуально он выглядел как двухдверный грузовик с кузовом для кемпинга, с обычными дверными ручками на передних дверях. .
Переход на название «Армада» произошел в сентябре 2004 года, когда он получил новые значки без «Следопыт». Рестайлинг был разработан до 2005 года и введен в начале 2007 года для модели 2008 года.
Последняя версия Nissan Armada Platinum оснащена жестким диском объемом 9,3 ГБ для хранения музыки и устройством чтения карт памяти CF (Compact Flash). Версия Platinum также имеет дверь багажного отделения с электроприводом и сиденья третьего ряда, которые складываются с помощью электроники.
Армада 2011 модельного года удалила уровни отделки салона SE и Off-Road и перешла на многоуровневую систему: SV (базовая отделка), SL (средняя отделка) и Platinum (верхняя отделка). Nissan прекратил использование платформы Armada для Infiniti QX56, произведенного в Япония.
Добавлен 2013 модельный год блютуз и спутниковое радио в стандартной комплектации для всех моделей и с пакетом отделки Platinum Reserve. В навигацию добавлена возможность NavWeather, Zagat Survey, Потоковое аудио через Bluetooth, один Порт USB и дисковый накопитель на 40 ГБ. Развлекательная система DVD Nissan смонтировала экраны в задней части передних подголовников.
В 2015 модельном году обновлены межкомнатные дверные панели.
Nissan Armada (WA60) продавался в США (включая все территории США), Канаде, Мексике и на Ближнем Востоке только с левым рулем.
Комплектации и цены
Мощный японский внедорожник Nissan Patrol 2021, который продается в США, как Armada имеет три основные комплектации. Речь в данном случае идет про версии — SV, SL и Platinum. Также на североамериканском рынке предусмотрена спецверсия авто Midnight Edition. Потенциальному покупателю такой автомобиль обойдется в 3 974 000-5 137 000 рублей в зависимости от комплектации. Если брать в расчет модификации с полным приводом, то они обойдутся дороже примерно на 226 тысяч рублей.
SV
На данный момент, эта модификация является базовой и обойдется будущему автовладельцу в 3 974 000 рублей в заднеприводной версии и в 4 200 000 — в полноприводной вариации. Здесь предусмотрено наличие таких опций, как:
- салон на 7 посадочных мест;
- гидравлический усилитель рулевого управления;
- светодиодные передние фары;
- боковые зеркала с электроприводом;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- датчики света и наружной температуры воздуха;
- электрический привод передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- система бесключевого доступа в салон;
- подушки безопасности передние и боковые;
- автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 13 динамиков;
- адаптивный круиз-контроль;
- полноразмерное запасное колесо;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- передние и задние датчики парковки;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- функция дистанционного запуска двигателя.
Стоит отметить, что при желании, автомобиль в этой версии можно будет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от предпочтений будущего автовладельца.
Platinum
В настоящее время, это самая дорогая комплектация автомобиля Nissan Patrol 2021, представленная на американском рынке. Обойдется такой внедорожник в 4 911 000 и 5 137 000 рублей соответственно в зависимости от типа привода. Здесь предусмотрены такие опции, как:
- наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
- регулируемый люк на крыше авто;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- передние кресла с подогревом и вентиляцией;
- электрический обогрев рулевого колеса;
- система бесключевого доступа в салон;
- подушки безопасности в шторках автомобиля;
- система мониторинга «слепых» зон;
- камеры кругового обзора;
- система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
- функция контроля полосы движения.
Стоит отметить, что в топовой версии модель можно дополнительно доукомплектовать некоторыми опциями за отдельную плату. Также нужно упомянуть, что в данной серии предусматривается наличие многочисленных ассистентов по контролю движения, а также систем безопасности.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление
Техническое оснащение
Самым заметным новшеством является новый вес машины. Автомобиль сделают с алюминия и углерода, что существенно сделает массу меньшей, чем ранее. Это помогло уменьшить и расходную часть горючего авто. Японцы отметили, что новый Nissan Armada 2020 будет иметь всего лишь одну комплектацию мотора.
Модель будет обладать мощным мотором, который вмещает пять с половиной литров, при этом он выжимает из себя триста девяносто лошадиных сил, в сравнении прошлая версия авто выжимала всего триста семнадцать лошадиных сил. С новым мотором в паре будет работать автоматическая коробка передач из семи ступеней и полноприводная система с опциями. Расходная часть бензина в полном приводе будет на уровне семнадцати литров в сегменте города, а вне местности двенадцать. Авто способно выдерживать прицеп массой в четыре тонны.
Если говорить о габаритах, то они весьма небольшие. Японцы поделились, что в длину авто будет чуть больше пяти метров, в ширь два метра, в высоту почти столько же, не считая шести сантиметров, колесная база рассчитана три метра, по поводу клиренса данных к сожалению, нету, однако скорее всего мы узнаем о нем чуть позже. Разработчики обещают, что новая модель пройдет ряд апгрейдов, в том числе определённая сборка может в будущем выжимать четыреста тридцать девять лошадиных сил, при таком раскладе авто станет популярным не только в США, а и на европейском рынке. Всего ожидается три сборки автомобиля, самая продвинутая будет иметь вентиляционную систему и подогрев фронтальных кресел, абсолютно кожаную обивку, подогревания руля и мест для сиденья, систему для развлечения пассажиров и семидюймовый экран.
внешняя ссылка
Nissan хронология легких грузовиков, рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Минивэн | Куб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный минивэн | Stanza Wagon / Multi | Axxess | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | Удары | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail | X-Trail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Ван | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | NV200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
NV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Datsun Грузовик | Грузовик с твердым кузовом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Автомобиль продается только в Мексике Автомобиль не продается в США (продается в Канаде и Мексике) |
Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля
Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32–35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.
Рестайлинговую Армаду выдают новые упрощённые логотипы Nissan, недоступный прежде красный перламутровый цвет кузова и опциональный пакет Midnight Edition с чёрным декором снаружи и в салоне. Светодиодная оптика, парковочные сонары и задний дифференциал с блокировкой — стандартное оснащение. Колёса — на 18, 20 или 22 дюйма.
Помимо прочего, внедорожник обзавёлся более добротными материалами отделки и новым рулевым колесом. Как и раньше, Armada предлагает до восьми посадочных мест, но диван второго ряда можно заменить двумя раздельными креслами. Разъёмы USB Type A и USB Type C есть спереди и сзади.
У машины 2021 модельного года появились новый семидюймовый дисплей между спидометром и тахометром и беспроводная зарядка для смартфона. Двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и навигация не требуют доплаты, но кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с 13 динамиками — допоснащение.
Приятнее должно быть и пассажирам второго и третьего рядов: в Армаде 2021 модельного года доступна развлекательная система с двумя новыми восьмидюймовыми мониторами. Плюс расширилось оснащение за счёт функции обновлений мультимедийки через Wi-Fi, поддержки протокола Apple CarPlay по беспроводной связи и сервиса Nissan Concierge. Техника же у Армады прежняя. Это заслуженный исполин V8 5.6, развивающий 405 л.с. и 560 Н•м и работающий в паре с семиступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный с муфтой подключения и понижающим рядом. Цены ещё не названы, но к дилерам машины поступят до конца января 2021 года.
-
Замена подшипника полуоси тойота таун айс ноах
-
Дворник болтается в креплении калина
-
Фаркоп для рено симбол своими руками
-
Медленно сбрасывает газ на мотоцикле
- Bmw 2 active tourer замена колодок