Nissan gt-r 2019-2020

Продажа Nissan Skyline 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Краснодар Skyline 2005

520 000 q

Оренбург Skyline 2005

650 000 q

Оренбург Skyline 2005

470 000 q

Новороссийск Skyline 2005

575 000 q

Туапсе Skyline 2005

535 000 q

Троицк Skyline 2005

230 000 q

Красноярск Skyline 2005

490 000 q

рестайлинг, 11 поколение, 11.2005 – 09.2007, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 280 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.5 350GT premium 11.2005 – 09.2007 3780000 йен VQ35DE CBA-CPV35
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.5 350GT premium 11.2005 – 09.2007 3633000 йен VQ35DE CBA-CPV35

рестайлинг, 11 поколение, 11.2004 – 10.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 250GT FOUR 4WD 11.2004 – 10.2005 2961000 йен VQ25DD GH-NV35
2.5 250GT FOUR premium 4WD 11.2004 – 10.2005 3118500 йен VQ25DD GH-NV35
2.5 250GT FOUR 4WD 11.2005 – 10.2006 3108000 йен VQ25DD GH-NV35
2.5 250GT FOUR premium 4WD 11.2005 – 10.2006 3213000 йен VQ25DD GH-NV35
2.5 250GT FOUR premium 4WD limited Leather 04.2005 – 10.2005 3360000 йен VQ25DD GH-NV35
2.5 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.5 250GT 11.2004 – 10.2005 2625000 йен VQ25DD GH-V35
2.5 250GT premium 11.2004 – 10.2005 2782500 йен VQ25DD GH-V35
2.5 250GT 11.2005 – 10.2006 2772000 йен VQ25DD GH-V35
2.5 250GT premium 11.2005 – 10.2006 2877000 йен VQ25DD GH-V35
2.5 250GT premium limited Leather 04.2005 – 10.2005 3024000 йен VQ25DD GH-V35
3.5 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.5 350GT premium (6MT) 11.2004 – 10.2005 3360000 йен VQ35DE CBA-PV35
3.5 350GT premium 11.2005 – 10.2006 3392000 йен VQ35DE CBA-PV35
3.5 350GT premium 11.2004 – 10.2005 3360000 йен VQ35DE CBA-PV35
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.5 350GT premium (5AT) 11.2004 – 10.2005 3255000 йен VQ35DE CBA-PV35
3.5 350GT premium 11.2005 – 10.2006 3287000 йен VQ35DE CBA-PV35
3.5 350GT premium 11.2004 – 10.2005 3255000 йен VQ35DE CBA-PV35
3.5 350GT premium limited Leather 04.2005 – 10.2005 3497000 йен VQ35DE CBA-PV35
3.5 л, 272 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR)
3.5 350GT-8 11.2004 – 10.2005 4116000 йен VQ35DE CBA-PV35
3.5 350GT-8 11.2005 – 10.2006 4148000 йен VQ35DE CBA-PV35
3.5 350GT-8 11.2004 – 10.2005 4116000 йен VQ35DE CBA-PV35

11 поколение, 01.2003 – 10.2005, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 280 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.5 350GT 11.2004 – 10.2005 3612000 йен VQ35DE CBA-CPV35
3.5 350GT premium 11.2004 – 10.2005 3791000 йен VQ35DE CBA-CPV35
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.5 350GT 11.2004 – 10.2005 3465000 йен VQ35DE CBA-CPV35
3.5 350GT premium 11.2004 – 10.2005 3644000 йен VQ35DE CBA-CPV35

Как появилась идея создания гоночного автомобиля марки Nissan GT-R в кузове R32 нового поколения

В середине 1980-х годов сама техника и технологии страны Восходящего Солнца (Японии) были, как говорится на подъеме. Крупные корпорации Японии в буквальном смысле купались под денежным дождем, который принес им растущий рынок ценных бумаг и высокие цены на недвижимость. Не забывали корпорации вкладывать накапливающиеся деньги и в развитие высокотехнологичной промышленности и самой электроники. Это было время когда японские автопроизводители не боялись экспериментировать и делали это как никогда раньше, ни до этого, ни после. Компания «Ниссан» тоже не была исключением и не выбивалась из общего тренда.

Как описывает в своей книге автор Деннис Городиз- «Nissan GT-R: Born to Race», фирма «Nissan» прилагала максимальные усилия в середине 1980-х годов для конкурентной борьбы, и сам предшественник, т.е. модель R32, в борьбе с тусклой моделью R31 Skyline особой погоды не делал. Руководители «Nissan» решили переманить удачу на сторону компании и возложили все надежды модели в новом кузове R32 на гоночную модель GT-R, запланировав тем самым с самого начала новые разработки следующей генерации модели.

Прозвище GT-R было ни много ни мало как-бы «священной коровой» для «Nissan» в то время по своей значимости. Ранее ее носил автомобиль Skyline GT-R 1969 — 1972 годов выпуска, который имел большой успех в спортивной среде. «Nissan» подошла к разработке будущей модели очень основательно вложив максимальные средства и весь свой опыт в создание данного автомобиля нового вида и поколения. Другого выхода, чтоб удержаться в гоночной среде, у «Nissan» не было, и ему удалось добиться желаемого с блестящим результатом!

Все модели Infiniti

Infiniti EX

2010 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 853 000 руб.

Все фото

Infiniti FX

2003 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 2 574 000 руб.

Все фото

Infiniti G

2001 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан, купе, кабриолет
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 595 000 руб.

Все фото

Infiniti JX

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 900 000 руб.

Все фото

Infiniti Q30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 299 000 руб.

Все фото

Infiniti Q50

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 700 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Infiniti Q70

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 335 350 руб.

Все фото

Infiniti QX30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 730 000 руб.

Все фото

2013 — 2020

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Infiniti QX56

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 3 795 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

Infiniti QX70

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Nissan GTR против Skyline: в чем основные различия?

Если вы попросите любого автолюбителя выбрать между Nissan GTR и Skyline, это будет непростой выбор. Однако эта дилемма выбора может озадачить некоторых людей, потому что Skyline также является разновидностью GT-R. Многие даже не подозревают, что GTR35 вообще принадлежит к другому модельному ряду автомобилей.

Ниже приводится информативное обсуждение этой темы, чтобы прояснить вашу путаницу.

Основные различия между Nissan GTR и Skyline

Короче говоря, GTR и Skyline относятся к разным моделям автомобилей. Skyline — это название модели Nissan Pre R35. Хотя обе модели Skyline и R35 имеют подменю GTR, Skyline GTR принадлежит к другой линейке, чем Nissan R35 GT-R. Их конфигурации также существенно отличаются друг от друга. Вот некоторые из основных отличий GTR от Skyline.

Nissan Skyline GTT R34

Двигатель

Самый первый Skyline 1957 года был способен производить 60 лошадиных сил. Однако последняя версия R35 выдает впечатляющую мощность в 280 лошадиных сил благодаря своему твин-турбо двигателю I6 RB26DETT.

С Nissan GTR вы получите около 600 лошадиных сил, генерируемых 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. По сравнению с двигателем Skyline объемом 2708 куб. см, GTR предлагает двигатель объемом 3799 куб.

Стаж вождения

В автомобилях Skyline нет всех расширенных систем помощи водителю, как у GTR. Но это AWD (полный привод), что означает, что он может идеально поддерживать тягу, переключая мощность между всеми колесами. Skyline имеет механическую коробку передач, а GTR — шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и электронную систему стабилизации. Skyline преодолевает 62 мили за 3,5 секунды, а GTR — всего за 2,8 секунды.

Технические характеристики

По конфигурации Nissan GTR на шаг впереди Skyline. Skyline предлагает крутящий момент 706 Нм (72,0 кгм) при 4400 об / мин, но в случае GTR он составляет 588 Нм (60,0 кгм) при 3200-5200 об / мин. В то время как Skyline вырабатывает 386 кВт (500 л.с.) мощности при 6000 об / мин, GTR обеспечивает мощность 353 кВт (480 л.с.) при 6400 об / мин.

Прочие функции

GTR оснащен мощным ускорителем. Этот суперкар позволяет вам ездить по извилистым дорогам, даже ничего не чувствуя. Тем не менее, его сиденья немного высокие, а его LSD не чувствует себя плавным на задней передаче. В Skyline вы получаете немного тяжелее и менее прямолинейное рулевое колесо, чем GTR.

Nissan GTR 2010 года

ВыводПосле обсуждения Nissan GTR и Skyline любая путаница, которая у вас возникла, к настоящему времени могла быть устранена. Оба принадлежат одному бренду, и у них разные фанаты

Чтобы выбрать желаемый автомобиль, обратите внимание на различные возможности и особенности, предлагаемые этими автомобилями. Если вы хотите управлять управляемым автомобилем с четким представлением о том, сколько энергии он будет генерировать, выберите Skyline. Чтобы насладиться невероятной мощностью на дороге, выберите GTR35

Чтобы насладиться невероятной мощностью на дороге, выберите GTR35.

Основные конкуренты

Специалисты сравнивают семиместный люксовый кроссовер с моделями тех же годов выпуска, что и JX: Hyundai Santa, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander, Toyota RAV-4, Cadillac SRX и с «собратьями» Infiniti FX и Infiniti QX50
Infiniti JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder.

Ценовая категория

QX60 дешевле, чем Infiniti FX и конкуренты других марок! Американские семиместные кроссоверы из числа бестселлеров — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованы. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.
Семиместные Toyota Highlander и Ford Explorer у нас на 600-700 тысяч дешевле. За Лексус 350 переплачивать 240 тысяч нет смысла. Acura в России пока не появилась, поэтому маркетологи Infiniti главными конкурентами на нашем рынке видят Audi Q7 и Mercedes GL, хотя те продаются в основном в пятиместных исполнениях.

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.

Скайлайн 34

Этот кузов уже ставился на модели 10 поколения, впервые увиденный массами в 98-м году прошлого столетия. На этот раз уже был сделан большой упор на Sport и соответствие эконормам.


Кузов 34 Скайлайн

В частности:

  • Силовая установка ДжиТи 20E была заменена на чипованную 20DE. Двигатель не новый, был задействован еще на 32-м, но теперь его тщательно усовершенствовали;
  • Этот мотор вкупе с 5-скоростной КПП позволил Скайлайн в кузове 34 стать одним из лидеров автомобильного мира по топливной экономичности, а в модельном ряду всех Скайлайн – лучшим среди моторов «шестерок»;
  • Постепенно 5-рычажную коробку вытеснила 4 АКПП с ПП.

Скайлайн 34 выпускался в 4-х версиях.

  1. Версия ДжиТи предлагалась с 2-литровой силовой установкой на 155 лошадей.
  2. Версии 25 ДжиТи, ДжиТи-Икс и ДжиТи-Ви оснащались 2,5-литровой установкой на 200 лошадей.
  3. Модификация ДжиТи-Фур выходит с 2,5-литровым двигателем на 200 лошадей и полным приводом;
  4. Наконец, ДжиТи-Т с 2,5-литровым агрегатом RB25 Нео на 280 лошадей.


Японский чемпион на гонках

Одновременно в это же время изменения затронули и гоночную ДжиТи-Эр. Легенда возродилась вновь, теперь с инновационной ходовой и иными передовыми штучками.

Вот, например:

  • Новое поколение спорткара стало короче прежнего;
  • Передняя ось была продвинута ближе к мотору;
  • Крышки клапанов выкрашены в ярко-красный цвет вместо черного, как было ранее;
  • Модернизировали турбокомпрессоры;
  • Была установлена новая коробка передач Джетраг;
  • Появились инновационные регуляторы температуры интеркулера;
  • Автомобиль оснастили 5,8-дюймовым дисплеем, позволяющим просматривать функционирование рабочих жидкостей и их температуру.

Спортивная версия получает также суперусовершенствованную подвеску. Конструкторы даже снизили посадку, установили на капоте 2 диффузора, превосходно охлаждающие мощный двигатель.


Ниссан Скайлайн самый новый

Отметим, что версий спорткара Скайлайн в новом поколении было две. Первая называлась V-spec, а вторая — M-spec. Последняя полностью копировала первую версию, только подвеска отличалась мягкостью, а салон обили кожей.

В середине 1999 года Ниссан показал также инновационную модель V-spec 2 с довольно жесткой подвеской. Она была намного жестче оригинальной V-spec. На новой модификации также появляется легкий капот из композитного материала. В частности, это была карбоновая деталь, получившаяся значительно легче алюминиевой.

Еще одна особенность, отличающая V-spec 2 от предшественника, касается цвета передней панели. Он более темный. Кроме того, обивка сидений из черной ткани, а не серой, как было до этого.

Последняя модификация 34 была выпущена в начале 2002 года. Нюр – так называлась она и продавалась соответственно в 2-х версиях. Название модель получает в честь гонок Нюрнбургрина, в которой спорткар показал мировой рекорд. Обе версии оснащались мотором, позволяющим автомобилю развивать 300 км в час.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62

Фильмы и ТВ

Фильмы и сериалы, в которых фигурирует Skyline:

  • Форсаж (Skyline GT-R R33)
  • 2 Форсаж 2 (Skyline GT-R R34)
  • Форсаж: Токийский дрифт (Skyline GT-R R33 и R32)
  • Fast 4 (Skyline GTR R34 x2 и Skyline GT-R R35, R33)
  • Форсаж 5 (Skyline GTR Coupe 1972 и Skyline GT-R R35)
  • Форсаж 6 (Skyline GT-R R35)
  • Адские делишки (Skyline GT-R R33)
  • Джеки Чан под давлением / Thunderbolt (Skyline GT-R R32)
  • 2009: Утраченные воспоминания (Skyline GT-R R33)
  • Испытание Сюто Косоку (Skyline GT-R R32 и R30)
  • Initial D (анимированный) (Skyline GTR R32, Skyline GTR R34 V-Spec II Nür и Skyline R34 25GT)
  • Initial D (фильм) (Skyline GTR R32)
  • Wangan Midnight (анимированный) (Skyline GTR R32 & R33)
  • Tokyo Burnout / Wangan Midnight (фильм) (Skyline R34 GT-R)
  • Ники Ларсон 4 сезон 4 серия

Гоночный Скайлайн 32


Гоночный спорткар

Полезно будет знать, что автомобиль в 32-м кузове в начале планировался под стандарты ФИА. Последнее означает жесткие требования, выдвигаемые к кольцево-гоночным автокарам А-группы.

Действительно, техническая начинка Скайлайн до сих пор будоражит умы знатоков, хорошо знающих, что собой представляют гонки и скоростные машины японского производства. Ну, например:

  • «Многорычажка» на все колеса;
  • Полный привод 4WD АТТЕСА ЕТС;
  • Переброска половины КМ на переднеосевой узел в момент пробуксовки колес спорткара;
  • Система Супер ХИКАС;
  • Регулируемая электроника на полноприводных версиях купе, дающая завидную устойчивость в поворотах.

Как правило, во главе всех этих наворотов стоял новый мотор RB26DETT, грамотно турбованный и не ограниченный экологическими нормами, как на «гражданских» версиях.


Кузов 1991 года

Еще бы, достаточно одного лишь сравнения мощностей, чтобы картина стала ясной – 280 лошадей у обычных версий и более 500 лошадей у гоночных. И это еще не все, ведь если доработать силовую установку спортивной версии еще, можно перешагнуть барьер в 1000 лошадей, благо мотор это позволяет сделать.

Ну и безусловно, финальным штрихом, завершающим представление об этом автомобиле, становится внешний дизайн кузова. Очень пропорциональный внешний дизайн купе сразу же завораживает: ничего лишнего, экстерьер – одно очарование. Именно поэтому многие эксперты и назвали этот кузов намного привлекательнее и эффектнее 33-го и 34-го, вышедших после (об этом подробнее ниже).

То, что 32-й Скайлайн с громозвучным фурором вошел в мир гонок сегодня ни у кого не вызывает сомнений. За 48 месяцев спортивной карьеры 32-й выиграл все кольцево-гоночные турниры, проводящиеся в промежуток 1990-1993 гг в Японии.

32-й крушил всех и вся как непобедимый самурай. Автокар успешно показал себя и за рубежом. Под руководством Като он установил новый рекорд известных гонок Нюрнбургринга, перескочив известный рекорд на 23 с.

Слава 32-го после этого разлетелась по всему миру. Спрос на автомобиль в кузове 32 превзошел все ожидания. По сей день спорткар остается любимой забавой дрифтеров и стрит-райсеров. Последующие модели Скайлайн 33 и 34 получились, по мнению экспертов, в некотором роде зализанными, не такими харизмачтичными, как этот.

Преимущества модели

Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.

  1. Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
  2. Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
  3. Хорошая аудиосистема.
  4. На обгон идёт отлично.
  5. В салоне тихо, движок работает тихо.
  6. Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
  7. Вариатор на самом деле очень чётко работает.
  8. Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
  9. Множество регулировок для трансформации кресел.
  10. Салон уютный.
  11. Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
  12. Хорошо греется руль по всей окружности.
  13. Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).

Как появилась идея создания гоночного автомобиля марки Nissan GT-R в кузове R32 нового поколения

В середине 1980-х годов сама техника и технологии страны Восходящего Солнца (Японии) были, как говорится на подъеме. Крупные корпорации Японии в буквальном смысле купались под денежным дождем, который принес им растущий рынок ценных бумаг и высокие цены на недвижимость. Не забывали корпорации вкладывать накапливающиеся деньги и в развитие высокотехнологичной промышленности и самой электроники. Это было время когда японские автопроизводители не боялись экспериментировать и делали это как никогда раньше, ни до этого, ни после. Компания «Ниссан» тоже не была исключением и не выбивалась из общего тренда.

Как описывает в своей книге автор Деннис Городиз- «Nissan GT-R: Born to Race», фирма «Nissan» прилагала максимальные усилия в середине 1980-х годов для конкурентной борьбы, и сам предшественник, т.е. модель R32, в борьбе с тусклой моделью R31 Skyline особой погоды не делал. Руководители «Nissan» решили переманить удачу на сторону компании и возложили все надежды модели в новом кузове R32 на гоночную модель GT-R, запланировав тем самым с самого начала новые разработки следующей генерации модели.

Прозвище GT-R было ни много ни мало как-бы «священной коровой» для «Nissan» в то время по своей значимости. Ранее ее носил автомобиль Skyline GT-R 1969 — 1972 годов выпуска, который имел большой успех в спортивной среде. «Nissan» подошла к разработке будущей модели очень основательно вложив максимальные средства и весь свой опыт в создание данного автомобиля нового вида и поколения. Другого выхода, чтоб удержаться в гоночной среде, у «Nissan» не было, и ему удалось добиться желаемого с блестящим результатом!

Продажа Nissan Skyline в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Skyline 2002

380 000 q

Санкт-Петербург

Skyline 1998

380 000 q

Санкт-Петербург

Skyline 1996

390 000 q

Москва

Skyline 2007

520 000 q

Москва

Skyline 2000

310 000 q

Москва

Skyline 1997

317 000 q

Москва

Skyline 1996

495 000 q

Москва

Skyline 2004

345 000 q

Сергиев Посад

Skyline 1988

175 000 q

Ярославль

Skyline 2001

125 000 q

Рязань

Skyline 2009

730 000 q

Белгород

Skyline 1994

110 000 q

Йошкар-Ола

Skyline 1998

500 000 q

Киров

Skyline 1995

375 000 q

Самара

Skyline 1994

270 000 q

Самара

Skyline 2001

130 000 q

Ростов-на-Дону

Skyline 1993

300 000 q

Пермь

Skyline 2000

3 950 000 q

Пермь

Skyline 1994

400 000 q

Пермь

Skyline 1993

1 150 000 q

Описание Skyline

Nissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений. Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34.

Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR.
Помимо ГТР-ов существуют модели попроще, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T — RB25DET NEO.
С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения. Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37.
Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является тем же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, а также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.

Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках Серия S50 ниссан скайлайн и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114 238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л. с. (52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л. с.).

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

C10 nissan skyline была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors Nissan. Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л. с. (78 кВт) появляется через год.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Скайлайн ниссан C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые стоп-сигналы, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Nissan skyline C210 производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539 727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагались два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии тойота скайлайн 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л. с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л. с. До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Самой заряженной версией R31 было купе ниссан скайлайн gtr HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. Всего было выпущено 823 автомобиля и все они были окрашены в цвет BG8 Bluish Black (Иссиня-Черный). От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 л. с.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32 nissan skyline gtr, появилось в мае 1989 г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опций для всех остальных версий кроме GXi.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит смена поколения на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Существовало несколько версий Nissan Skyline в кузове R33:

Нравится

Сравнение Nissan Skyline с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Skyline

Полный список сравнения с Nissan Skyline

Nissan Skyline и Toyota Chaser

Nissan Skyline и Nissan Laurel

Nissan Skyline и Toyota Mark II

Nissan Skyline и Subaru Impreza

Nissan Skyline и Nissan Fuga

Nissan Skyline и Daihatsu Thor

Nissan Skyline и Mitsubishi Lancer

Nissan Skyline и Nissan Patrol

Nissan Skyline и Mitsubishi Galant

Nissan Skyline и Toyota Altezza

Nissan Skyline и Honda Integra

Nissan Skyline и Nissan GT-R

Nissan Skyline и Toyota Supra

Nissan Skyline и Nissan 350Z

Nissan Skyline и Alfa Romeo 8C

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: