История модификаций
- 1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
- 1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
- 2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
- 2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
- 2006 г. – у gsxr’a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
- 2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
- 2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.
Технические характеристики GSX-R 600 ( 2008 )
Общие данные | |
---|---|
Название модели | GSX-R 600 ( 2008 ) |
Фирма производитель | Suzuki |
Тип | Спортивный |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем | 599 см3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67× 42.5 мм |
Мощность | 126.04 л.с. при 13500 об/мин |
Крутящий момент | 67.7 Нм при 11500 об/мин |
Топливная система | Инжектор |
Система охлаждения | Водяное |
Система запуска | Электростартер |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 2.7 сек |
Расход топлива на 100 км | 7 |
ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Цепь |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
---|---|
Передняя подвеска | Картриджная.перевернутая |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Одинарный амортизатор, Маятниковая |
Ход задней подвески | 130 мм |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Переднее колесо (размер шины) | 120 / 70 R17 ZR |
Заднее колесо (размер шины) | 180 / 55 R17 ZR |
ГАБАРИТЫ | |
---|---|
Длина | 2040 мм |
Ширина | 715 мм |
Высота | 1125 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Сухой вес | 163 кг |
Вместимость бензобака | 17 л |
Объем резервного бака | 2 л |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
---|---|
Страна производитель | Япония |
Начало производства | 2008 |
Категория водительского удостоверения | A |
Технические характеристики
Самая первая модель имела мощность двигателя 98 лошадиных сил у которого было 4 цилиндра. Диаметр их составлял 6,5 сантиметров на 4,5. Объем двигателя 599 кубических сантиметров. На каждый цилиндр по 4 клапана.
Передние тормоза имели 2 диска, диаметром 31 сантиметр с 4 тормозными цилиндрами каждый. Задний тормоз имел один 24 сантиметровый поршневой тормозной механизм. Размер переднего колеса 120/10/ZR17. Задняя – 170/60.
Высота по седлу составляла 78 сантиметров, масса 220 кг. Бак насчитывал объем 21 литр. Максимальная скорость составляла 246 км/ч.
Через 5 лет вышла новая модификация джиксера. Немного поменялся внешний вид мотоцикла, уменьшилась масса на 30 килограмм и теперь она составляла 174, также изменен двигатель мотоцикла.
Бак уменьшился до 18 литров. Мощность варьировалась от 98 до 106 лошадиных сил. Высота составляла 83 сантиметра, а длина 206, 5 сантиметров. Немного поменялись шины в размерах. Теперь перед 120/70, а задние – 180/55 все те же R17.
В 2001 году выходит очередная модификация данной модели мотоцикла. Масса уменьшилась до 168 килограмм. Выросла мощность до 123 лошадиных сил, немного изменился дизайн.
В 2004 году произошла очередная модификация. В массы вышла очередная модель Suzuki GSX-R 600 в 2005 году. Изменена вилка, новая тормозная система, а также подвеска мотоцикла.
Объема бака уменьшился до 17 литров. Мощность двигателя стала 120 лошадиных сил. Диаметр пера вилки новой модели 4,3 сантиметра, у прошлой модификации было на 2 миллиметра больше. Передняя звездочка имела 16 зубьев, задняя 45. Здесь ничего не менялось с предыдущей модификацией. Объем антифриза составлял 2950 миллилитров. Цепь имела 110 звеньев.
Через пару лет, а если быть точнее в 2006 году произошел очередной рестайлинг джиксера. Снизился объем вилочного масла до 0,413 литра (в каждое перо) в предыдущей модели данный объем был больше на 66 миллилитров. У модификации 2001 года на каждое перо необходимо было масла 0,528 литра.
Объем бака снова снизился, и теперь составлял 16,5 литра. Объем необходимого антифриза также претерпел изменения в меньшую сторону. Теперь его нужно было 2,65 литра (в предыдущей модификации 2,95 литра).
Однако главное достижение было это абсолютно новый двигатель джиксера.
Мощность выросла до 125 лошадиных сил. Уменьшилось количество зубьев на задней звездочке, и теперь их было 43 вместо 45, а количество звеньев на цепи выросло до 114. Диаметр пера вилки снизился на 2 миллиметра и теперь был 41 миллиметр.
2008 год прошел не без изменений. Немного поменялся внешний вид мотоцикла, топливный бак теперь составлял объем 17 литров.
В 2011 году у джиксера меняется приборная панель. Изменилась масса, теперь она составляла 187 килограмм. Длина мотоцикла достигала 203 сантиметра, высота 113,5 сантиметров, а ширина 71.
Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива по трассе составлял 6,6 литра, а по городу почти 11,9. Мощность двигателя составляла 126 лошадиных сил при 13,5 тысячах оборотов в минуту. Коробка передач у всех модификаций шестиступенчатая.
Описание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R 600 являлась необходимость наличия 600 — кубового байка класса «Суперспорт» в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии были созданы на базе двигателя от Suzuki GSX-R 750, уменьшив его объем до 600 куб. см. В последующем Suzuki GSX-R 600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R 600 — это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.
Описание модели
Suzuki GSR 600 2006 г – высокотехнологичная модель мотоцикла со спортивным уклоном. Она выпускалась до 2011 г, уступив место GSR 750. Ее особенности:
- модифицированный инжекторный движок от спортивной модели GSX-R 600 с электронной системой впрыска топлива;
- новая приборная панель с информативным жидкокристаллическим экраном;
- усиленная литая алюминиевая рама;
- мощнейшие тормоза с 4 поршнями и АВС;
- возможность регулировки задней подвески;
- яркий агрессивный дизайн.
Разработчики уделили должное внимание эргономике. Форма седла обеспечивает комфортную, свободную посадку как водителю, так и пассажиру
Мотоциклисту не нужно натягиваться к рулю, а на остановке легко достать ногой до земли. Специальная форма бака позволяет водителю с удобством обхватывать его ногами во время поворотов и торможения.
Читай другие мото обзоры Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы
Технические особенности Suzuki GSR 600
А если свыше 7.000 об/мин?.
ПОСЛЕ прочитанного выше вы можете решить, что “GSX-R600” впору водить в пляжных тапочках. Нет! Этот мотоцикл – отнюдь не агнец в двухколесном воплощении. Спокойная “чайниковская” жизнь заканчивается, как только стрелка тахометра переваливает за отметку “7.000”. Мотоцикл становится просто другим, мотор так и норовит упереться в ограничитель оборотов. Терпеть не могу тупо доводить дело до его срабатывания, всегда переключаюсь немного раньше. И двигателю спокойнее, и на душе легче. В конце концов что могут дать лишние 500-800 оборотов в уличном движении? Сейчас же не гонка за лишними долями секунды на круге..
Черт бы побрал этих дорожников! Что называется “без объявления войны”, то есть без каких-либо предупреждающих знаков, вдруг вижу, что верхний слой асфальта впереди снят фрезой. На такой “стиральной доске” мотоцикл ведет себя словно пьяный – трудно предсказать, в какую сторону его поведет. На оставшемся коротком участке нормальной дороги торможу до последнего. И все равно скорость, с которой спортбайк вылетел на “стиральную доску”, оказалась чересчур высока. “Джиксер” нещадно мотает. Я же про себя отмечаю, что мой литровый “GSX-R1000” в таких ситуациях ведет себя поспокойнее. Думаю, все дело в величине межосевой базы: на “шестисотке” она экстремально короткая – всего 139 см! Отсюда проворство и верткость на узких извилистых трассах, за которые приходится расплачиваться снижением стабильности. На моем “GSX-R1000” база чуть длиннее (лишь на 15 мм), однако в сложных ситуациях флагманский спортбайк ведет себя поспокойнее.
Зато в поворотах “шестисотка” бесподобна! Литровый “Джиксер” на ее фоне покажется искушенному водителю не увальнем, конечно, но.. И чем `уже дорожка, чем сильнее закручены повороты, тем ярче проявляются достоинства “шестисотки”. Спортбайк очень легок (сухая масса составляет всего 161 кг – лучший показатель в классе) и прошивает виражи с легкостью иглы, прокалывающей шелковую ткань.
Обратно в “Байк-Лэнд” возвращаюсь сквозь автомобильную пробку. Неспешно еду между машинами со скоростью 50-60 км/ч. Двигателя почти не слышно, стрелка тахометра плавает в зоне малых оборотов. Затем мой взгляд падает на индикатор, показывающий включенную на данный момент передачу (раньше это решение использовалось только на флагманском “литре”). Ого! Оказывается, я еду на высшей 6-й! Скромный 600кубовый мотор тянет с уверенностью литрового. Великолепная, очень ровная и “сочная” тяга на малых оборотах. Ее обеспечивает система SET (Suzuki Exhaust System), изменяющая сечение выпускного тракта с помощью заслонки-“бабочки”, управляемой сервоприводом.
Итак, мне мотоцикл понравился. И вполне устроил бы, будь он моим собственным. Универсальный, удобный в управлении спортбайк. Он лишен большинства недостатков, свойственных “шестисоткам” прошлых лет и обусловленных скромным рабочим объемом. На рукояти газа “GSX-R600” я бы написал крупными буквами: “Не уверен – не открывай”. Потому, что до 7.000 об/мин новинка представляет собой сравнительно спокойный, прощающий ошибки аппарат. В его седле, скажем, можно уставшим возвращаться вечером с работы без лишнего адреналина или вообще осваивать азы вождения мотоцикла. Но как только перейден 7-тысячный рубеж оборотов, самый младший “Джиксер” недвусмысленно напоминает о своей гоночной породе.
Краткая техническая характеристика “Suzuki GSX-R600” |
|
Колесная база |
139 см |
Сухая масса |
161 кг |
Двигатель |
рядный, 4-цилиндровый, 599 куб. см |
Мощность |
124 л.с. при 13.000 об/мин |
Крутящий момент |
70 Нм при 11.100 об/мин |
История
- 1992–1993
Запущен с водяным охлаждением 599 куб. См (36,6 куб. Дюйма) рядный-4 двигатель. Первая модель имела такие же характеристики кузова, как и модель 1992 года. GSX-R750, с двигателем меньшего размера и перенесен на 1993 модельный год без изменений. Он не был импортирован в Великобританию.
- 1994–1996
Не производится.
- 1997–2000
Дизайн был переработан с введением Suzuki Ram Air Direct (SRAD) и перенесен на модель 2000 года.
- 2001–2003
Модернизирован с введением системы впрыска топлива и перенесен на модель 2003 года с очень небольшими изменениями.
- 2004–2005
Измененный дизайн, который перенесен в 2005 модельный год. Полная переработка обтекателей и топливного бака. Вилка перевернутого типа с радиально установленными тормозами. Титановые клапаны, 32-битный блок управления двигателем были некоторыми изменениями со стороны двигателя.
- 2006–2007
Suzuki представила совершенно новый GSX-R600. Подвешенный выхлоп и скользящая муфта Двигатель совершенно новый, но с тем же диаметром цилиндра и ходом, что и раньше.
- 2008–2010
Новый подрамник, кузов и топливный бак. Представлен новый переключатель режимов движения Suzuki (S-DMS).
- 2011-2014
На 9 кг легче в целом, Showa Большие поршневые вилки (BPF),Brembo моноблочные радиальные передние тормозные суппорты, переработанная облегченная рама и маятник, короче колесная база на 15 мм. Новый приборный щиток, аналогичный тому, что используется на GSX-R1000. Новые кулачки, более легкие поршни, более высокая степень сжатия и пятиугольные вентиляционные отверстия на блоке увеличивают крутящий момент в среднем диапазоне.
Преимущества и недостатки suzuki GSX 600
У данной модели имеется ряд достоинств, которые обусловили большой спрос во многих странах мира:
- Надёжные и эффективные тормоза.
- Внушительная мощность в 126 л. с.
- Небольшая для своего класса масса мотоцикла.
- Удобная посадка, при которой даже долгие поездки в радость.
- Оптимально настроенная отзывчивая подвеска.
- Разнообразие цветовых решений.
- Качественные осветительные приборы.
Среди минусов модели стоит отметить:
- Нетерпимость к плохому дорожному покрытию.
- Не подходит для начинающих мотоциклистов.
- Недостаточный по размеру лобовой обтекатель.
- Дорог в ремонте.
- Большой расход топлива при малом объёме бензобака.
- Некоторые запчасти трудно найти.
В заключение стоит сказать, что несмотря на послушность и хорошую управляемость, мотоцикл не стоит выбирать в качестве первой техники. Чтобы заранее узнать все нюансы езды на «джиксере» 600 и его ремонт, следует пообщаться с владельцами моделей, столкнувшихся со всеми особенностями мотоцикла на своём опыте.
Тюнинг
Покупка стокового мотоцикла обязательно подразумевает его доводку под параметры водителя. Это повышает уровень безопасности, и улучшает управляемость и ходовые качества. Распространенные варианты тюнинга:
установка защитных дуг на двигатель;
Защитные дуги на двигателе Suzuki GSR 600
- замена стокового выхлопа (вес 5 кг) на более легкий;
- замена тормозов на более надежные, с «плавающим» диском;
- замена крышки двигателя на хромированную;
- замена ручек переключения на более короткие;
Тюнинг ручек переключения на Suzuki GSR 600
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6N
замена стоковых подножек водителя и пассажира на облегченные.
В тюнинге главное – не переусердствовать, и пользоваться простой аксиомой: «Гоночный болид строят вокруг гонщика». Ведь байк создается для байкера, а не наоборот.
История модификаций
- 1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
- 1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
- 2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
- 2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
- 2006 г. – у gsxr’a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
- 2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
- 2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.
Полный контроль
МЕХАНИКИ салона “БайкЛэнд”, проверив уровень масла и давление в шинах, выкатили мотоцикл на улицу и напутствовали вслед: “Поаккуратнее. Асфальт еще холодный..”
Не спеша трогаюсь в путь. Итак, что же чувствует человек, только что покинувший седло литрового “Джиксера” и пересевший на “шестисотку”? Ощущение от посадки поначалу точно такое же. И бак похожий, и подножки на джиксеровский манер вздернуты вверх, и высота седла такая же (разницу в несколько миллиметров ощутит разве только суперпрофессионал). Однако.. мой комбинезон почему-то стал казаться тесноватым. Он облегал меня плотнее, чем раньше. В чем дело? Просто сама посадка на “шестисотке” немного плотнее, чем на моем мотоцикле: руль – чуть ближе, подножки – чуть выше, и седло слегка другое. Все вместе взятое позволяет точнее управлять спортбайком на поворотах. Он более чутко реагирует на движения пилота, нежели “литр”.
…Многократно превысив все допустимые лимиты скорости, поздновато замечаю включившийся красный сигнал светофора. Начинаю интенсивно тормозить, заодно осаживая мотоцикл и передачами. После очередного переключения “вниз” и отпускания сцепления ощущаю, как разошлась на мгновение связь “моторзаднее колесо”. Это сработал “проскальзывающий” механизм в сцеплении. Он оберегает от блокировки колеса при слишком рьяном переходе на более низкие передачи. На мокрой дороге – штука вообще неоценимая. Она ощутимо повышает безопасность вождения. Это особенно касается новичков, которые пока не научились точно оценивать соотношение между скоростью и включенной на данный момент передачей.
Характеристики
1992–1993 | 1997–2000 | 2001–2003 | 2004–2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009–2010 | 2011–2013 | 2014 | 2015–2017 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 600 куб. См (37 куб. Дюймов) | 599 куб. См (36,6 куб. Дюйма), 4-тактный, рядный четыре с жидкостным охлаждением, DOHC, 16-клапанный | |||||||||
Диаметр цилиндра × ход | 65,0 мм × 45,2 мм (2,56 дюйма × 1,78 дюйма) | 65,5 мм × 44,5 мм (2,58 дюйма × 1,75 дюйма) | 67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма) | ||||||||
Коэффициент сжатия | 12.0:1 | 12.5:1 | 12.8:1 | 12.9:1 | 12.8:1 | ||||||
Мощность (Заднее колесо) | 80 л.с. (60 кВт) @ 12000 оборотов в минуту | 91,4–93,1 л.с. (68,2–69,4 кВт) | 100,6 л.с. (75,0 кВт) | 97,5 л.с. (72,7 кВт) | 79,11 кВт (106,09 л.с.) при 13,330 об / мин | 109 л.с. (81 кВт) @ 13100 об / мин. | 103 л.с. (77 кВт) @ 13,550 оборотов в минуту | 125 л.с. (93 кВт) @ 13,500 оборотов в минуту | |||
Крутящий момент (Заднее колесо) | 38,7 lb⋅ft (52,5 Нм) при 9250 оборотах в минуту | 59,13 Нм (43,61 lb⋅ft) при 11,140 об / мин | 63,3 Нм (46,7 lbft) при 11300 об / мин | 60,5 Нм (44,6 lbft) при 11700 об / мин | 67,7 Нм (49,9 lb⋅ft) при 11500 об / мин | ||||||
Топливная система | Карбюратор | Впрыск топлива | |||||||||
Смазка | Мокрый картер | ||||||||||
Зажигание | CDI | Цифровой / транзисторный | |||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая постоянная зацепление | ||||||||||
Схватить | Мокрый многодисковый тип | Тапочки | |||||||||
Конечная передача | 2.812 | Цепь # 525, 2,685 (Соотношение) | |||||||||
Длина | 2065 мм (81,3 дюйма) | 2055 мм (80,9 дюйма) | 2040 мм (80 дюймов) | 2030 мм (80 дюймов) | |||||||
Ширина | 720 мм (28 дюймов) | 715 мм (28,1 дюйма) | 710 мм (28 дюймов) | 715 мм (28,1 дюйма) | |||||||
Высота | 1135 мм (44,7 дюйма) | 1150 мм (45 дюймов) | 1135 мм (44,7 дюйма) | 1,125 мм (44,3 дюйма) | 1135 мм (44,7 дюйма) | ||||||
Высота сиденья | 830 мм (33 дюйма) | 825 мм (32,5 дюйма) | 810 мм (32 дюйма) | ||||||||
Дорожный просвет | 130 мм (5,1 дюйма) | 135 мм (5,3 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 1440 мм (57 дюймов) | 1390 мм (55 дюймов) | 1,400 мм (55 дюймов) | 1385 мм (54,5 дюйма) | |||||||
Сухой вес | 174 кг (384 фунта) | 350 фунтов (160 кг) | 355 фунтов (161 кг) | 359 фунтов (163 кг) | 352 фунтов (160 кг) | ||||||
Влажный вес | 518 фунтов (235 кг) | 440 фунтов (200 кг) | 423 фунтов (192 кг) | 424 фунтов (192 кг) | 412 фунтов (187 кг) | ||||||
Передняя подвеска | Телескопический | Патронного типа, цилиндрическая пружина, полностью регулируемый предварительный натяг пружины, демпфирование отбоя и сжатия | Вилка Showa 41 мм с большим поршнем | ||||||||
Задняя подвеска | Картриджного типа | Соединительный тип, с газовым / масляным демпфированием, полностью регулируемым предварительным натягом пружины, демпфированием сжатия и отбоя. Регулировка высокой и низкой скорости | |||||||||
Передние тормоза | Двойной гидравлический диск | 2 радиальных диска 310 мм (12 дюймов), 4-поршневые суппорты | Двойной диск 310 мм (12 дюймов). Brembo 4-поршневой | ||||||||
Задние тормоза | Один гидравлический диск | 1-поршневой суппорт, диск 220 мм (8,7 дюйма) | Один Nissin, 2-поршневой диск суппорта 220 мм (8,7 дюйма) | ||||||||
Передние шины | 120/70-ZR-17 | ||||||||||
Задние шины | 180/55-ZR-17 | ||||||||||
Емкость топливного бака | 20 л (5,3 галлона США) | 18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США) | 17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США) | 16,5 л (3,6 галлона имп; 4,4 галлона США) | 17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США) | ||||||
Рекомендуемая производителем розничная цена (США) | $9,399 | $10,399 | $11,599 | $11,699 | $11,199 | ||||||
Спектакль | |||||||||||
От 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч) | 3,5 сек. | 3,1 с. | |||||||||
От 0 до 1⁄4 мили (от 0,00 до 0,40 км) | 10,75 сек. @ 208,27 км / ч (129,41 миль / ч) | 11,1 с. | |||||||||
Максимальная скорость | 253 км / ч (157 миль / ч) | 253 км / ч (157 миль / ч) | |||||||||
Экономия топлива | 6,52 л / 100 км; 43,4 миль на галлон‑Imp (36,1 миль на галлон-НАС) | 35,8 миль на галлон | 5,43 л / 100 км; 52,0 миль на галлон‑Imp (43,3 миль на галлон-НАС) | ||||||||
Общее справочное имя | SRAD | К1, К2, К3 | К4, К5 | K6 | K7 | K8 | K9, L0 | L1, L2, L3, | L4 | L5, L6, L7 |
История
- 1992–1993 гг.
Запущен с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 599 куб. См (36,6 куб. Дюйма) с водяным охлаждением . Первая модель имела те же характеристики кузова, что и GSX-R750 1992 года , с меньшим двигателем и была перенесена на модель 1993 года без изменений. Он не был импортирован в Великобританию.
- 1994–1996 гг.
Не производится.
- 1997–2000 гг.
Переработан с введением Suzuki Ram Air Direct (SRAD) и перенесен на модель 2000 года.
1997–2000 Сузуки GSX-R600
- 2001–2003 гг.
Модернизирован с введением системы впрыска топлива и перенесен на модель 2003 года с очень небольшими изменениями.
- 2004–2005 гг.
Модернизированный дизайн, перенесенный на модель 2005 года. Тотальный редизайн обтекателей и топливного бака. Перевернутая вилка с радиальными тормозами. Титановые клапаны, 32-битный ECU были некоторыми изменениями со стороны двигателя.
- 2006–2007 гг.
Suzuki представила совершенно новый GSX-R600. Представлены подвесной выхлоп и проскальзывающее сцепление . Двигатель совершенно новый, но с тем же диаметром цилиндра и ходом поршня, что и раньше.
- 2008–2010 гг.
Новый подрамник, кузов и топливный бак. Внедрение нового селектора режимов движения Suzuki (S-DMS).
- 2011–2014 гг.
Общий вес стал легче на 9 кг, вилка Showa Big Piston Forks (BPF), моноблочные радиальные передние тормозные суппорты Brembo , облегченная рама и маятник новой конструкции, колесная база короче на 15 мм. Новый приборный блок, аналогичный тому, что используется на GSX-R1000. Новые кулачки, более легкие поршни, более высокая степень сжатия и пятиугольные вентиляционные отверстия в блоке увеличивают средний крутящий момент.
Электроника
Наибольший интерес в сузуки джиксер 600 представляет именно электронная начинка. Теперь в сузуки 600 кубов имеются три конфигурации производительности, между которыми можно переключиться с помощью нажатия кнопки. На индикаторе, размещенном на панели приборов, указано, какой именно режим используется в данный момент. Три режима имеют такие названия – A, B и C:
— A – полная производительность;
— B – более медленный разгон;
— C – ограниченная производительность.
Новый прибор сцепления срабатывает с большей плавностью. Также улучшилась плавность переключения передач на низких и средних оборотах.
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Стандартный / Голый | FXR150 | |||||||||||||||||||||||||
GN250 | ST250 (E) / TU250 (X) | |||||||||||||||||||||||||
GSF250 P / NP / R / NR / V Bandit | GW250 Inazuma | |||||||||||||||||||||||||
GSF400 K / NK / M / VM / P / NP / V- Бандит | ||||||||||||||||||||||||||
GSX400 Impulse | ||||||||||||||||||||||||||
GS500 (E) (F) | ||||||||||||||||||||||||||
GSF600 (S) Бандит | GSR600 | |||||||||||||||||||||||||
GSF650 (S) Бандит | ||||||||||||||||||||||||||
GSF750 Bandit | GSR750 | |||||||||||||||||||||||||
SV650 (S) | SV650 (А) | Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||
SFV650 F / S / SA / Gladius | ||||||||||||||||||||||||||
GSX-S750 (Z) | ||||||||||||||||||||||||||
VX800 | SV1000 (S) | GSX-S1000 (F) (Z) | ||||||||||||||||||||||||
GSF1200 Bandit | GSF1250 (S) Бандит | |||||||||||||||||||||||||
GSX1100 G / E / S / EF / R / F / EF | GSX1400 | |||||||||||||||||||||||||
GSX1300 BK B-King | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | TL1000 S | |||||||||||||||||||||||||
TL1000 R | ||||||||||||||||||||||||||
GSX600 F Катана | GSX250R | |||||||||||||||||||||||||
GSX750 F Катана | ||||||||||||||||||||||||||
GSX1300 R Хаябуса | Неизвестный | |||||||||||||||||||||||||
GSX-R400 (R) (SP) | ||||||||||||||||||||||||||
GSX-R600 (M) (Z) (X) | Неизвестный | |||||||||||||||||||||||||
GSX-R750 | Неизвестный | |||||||||||||||||||||||||
GSX-R1100 | GSX-R1000 | Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||
Туризм / Спортивный туризм | RF600 R | GSX650 F | ||||||||||||||||||||||||
RF900 R | ||||||||||||||||||||||||||
GSX1100 S / F | ||||||||||||||||||||||||||
VL800 Volusia | Бульвар C50 (T) (C) (B) | Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||
VL1500 Intruder LC | Бульвар C90 (Т) | Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||
Бульвар C109R (T) | ||||||||||||||||||||||||||
Крейсер | LS650 Дикарь | Бульвар S40 | Неизвестный | |||||||||||||||||||||||
VZ800 Мародер | Бульвар М50 | Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||
VS750 / 800 GL Злоумышленник | Бульвар S50 | |||||||||||||||||||||||||
VS1400 GLP / GL Злоумышленник | Бульвар S83 | Бульвар М90 | Неизвестный | |||||||||||||||||||||||
Бульвар M109R | Неизвестный | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | Серия TS | |||||||||||||||||||||||||
Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||||
ВанВан 200 | ||||||||||||||||||||||||||
DR200 SE троян | DR200 S | |||||||||||||||||||||||||
DR350 R / S / SE | DR-Z400 E / S / SM | |||||||||||||||||||||||||
DR650 R / RS / RSE | DR650 SE | DR650 S | ||||||||||||||||||||||||
XF650 Freewind | DL650 V-Strom 650 (XT) | |||||||||||||||||||||||||
DR800 S Big (Desert Express) | DL1000 V-Strom 1000 | DL1000 V-Strom 1000 (XT) | ||||||||||||||||||||||||
RM85 | ||||||||||||||||||||||||||
RM-Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
RM-Z450 | ||||||||||||||||||||||||||
DR-Z70 | ||||||||||||||||||||||||||
DR-Z125 (L) | ||||||||||||||||||||||||||
RMX450Z | ||||||||||||||||||||||||||
RGV250 Гамма | ||||||||||||||||||||||||||
RGV500 | GSV-R | GSX-RR | ||||||||||||||||||||||||
Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е годы | 2000-е | 2010-е |
GSF1200
GSF1200S без ABS 2006 г. с экраном для вторичного рынка | |
Производство | 1996–2007 гг. |
---|---|
Преемник | GSF1250 |
Двигатель | 1157 куб.см (70,6 куб. Дюймов) SACS, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC, рядный, четыре |
Передача инфекции | 5-скоростная постоянная сетка |
Тип кадра | Стальной трубчатый |
Приостановка |
|
Тормоза |
|
Колесная база | 1480 мм (58,3 дюйма) |
Габаритные размеры | Д : 2130 мм (83,9 дюйма) Ш : 790 мм (31,1 дюйма) В : 1235 мм (48,6 дюйма) |
Высота сиденья | 785–805 мм (30,9–31,7 дюйма) (регулируемый) |
Масса | 215 кг (474 фунта) ( ) |
Вместимость топливных баков | 20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США) |
Suzuki GSF1200P (полицейская версия)
1996 г.
Bandit 1200 обычно выпускался в январе 1996 года, но некоторые из них были зарегистрированы в 1995 году. Он оснащен перенастроенной и более мощной версией двигателя GSX-R1100. Другие отличия от 600-кубовых моделей включают указатель уровня топлива , подвеску с более высокими характеристиками, сцепление с гидравлическим приводом, передние тормозные диски большего диаметра и 5-ступенчатую коробку передач, в отличие от 6-ступенчатой коробки передач 600 Bandit.
У многих мотоциклов Suzuki размер двигателя указан сбоку от блока цилиндров; 1200 Bandits (1157 куб. см) не имеют этого, но, по-видимому, некоторые ранние модели 1995 года выпуска имеют 1156 куб. см в блоке. 1200 Bandits имеют 15-зубчатые передние звездочки и 45-зубчатые задние звездочки, соединенные 530-вольтовыми задними цепями из 110 звеньев.
1997 г.
Без изменений. Для некоторых мировых рынков была представлена версия S Bandit с антиблокировочной системой торможения. В ABS (антиблокировочной тормозной системе) 1200 Bandit 1997 года использовалась цепь из 114 звеньев, а не стандартная цепь из 110 звеньев.
1998–2000 гг.
Никаких существенных изменений.
2001 г.
1200 Bandits претерпели такие же изменения, как и 600 Bandits в прошлом году:
- Новая задняя часть кузова.
- Полностью электронная аппаратура.
- Новые карбюраторы.
- Suzuki PAIR (Импульсный впрыск воздуха), подача чистого воздуха в выпускной патрубок для устранения несгоревшего топлива в выбросах.
- Дополнительный топливный фильтр.
- Тормозные суппорты Tokico (шесть поршней спереди).
- Топливный бак на 20 литров (было 19).
- Улучшения геометрии рамы и рулевого управления.
- Сиденье опущено.
- Модель S: новый обтекатель в современном стиле с двумя фарами.
2004 г.
В модели 2004 года добавлен двухкомпонентный каталитический нейтрализатор (для некоторых рынков) в выхлопную систему, а также незначительные изменения в металлоконструкции выхлопной трубы.
2005 г.
Модели 2005 года (K5 и SK5) были последними из 1200 Bandits 2-го поколения.
2006 г.
Модели 2006 года (K6 и SK6) получили модернизацию с баком новой формы, боковыми панелями, регулируемым по высоте сиденьем и более длинным поворотным рычагом шестиугольного сечения. Обтекаемые версии «S» также имеют обтекатель и зеркала новой формы, а также полностью переработанную систему фар с верхним и нижним светом, а не предыдущую систему бок о бок. Эти новые модели предлагались с тормозами с АБС в качестве опции. Тормоза с АБС входят в стандартную комплектацию модели SA для Великобритании. Некоторые рынки также получили регулируемый по высоте руль. Также были внесены незначительные изменения во внутренние передаточные числа трансмиссии. Bandit 1200 2006 года не продавались в США, но продолжали продаваться по всему миру. Версия SK6 относится к третьему поколению линейки Bandit 1200S и, таким образом, является единственной моделью третьего поколения 1200 Bandit. Это был последний из Bandit с двигателем SACS, конструкция двигателя и технология которого впервые увидели свет в 1985 году в GSX-R750.
Тестовый заезд и итоги
Стоит признать, что, невзирая на не самые лучшие погодные и дорожные условия, сузуки джиксер 600 сумел показать себя с лучшей стороны. Сначала я ехал в экономичном режиме C, а после того, как привык к мотоциклу, переключился на режим B. На последнем круге я уже ехал в режиме A.
Стоит отметить, что сузуки джиксер 600 впечатляет многими вещами, а не только своей производительностью. В нем мне нравится эргономичность и наличие большого пространства, что прибавляет комфорта. Я поймал себя на том, что сильнее давил на тормоза при вхождении в поворот, но потом я просто привык к мотоциклу.
Тормоза здесь довольно чувствительные. Легким движением надавил на тормоз – а байк уже стоит! Кроме того, сузуки 600 кубов может похвастаться высоким уровнем мощности. Он очень устойчив при вхождении в поворот. Особенно сильно меня впечатлили обороты от 9000 до 16000.
Стоит признать, я нечасто понижаю обороты до значения ниже 9000 (исключение – сложные повороты и выход из «карро»). После того, как я вышел из одного поворота, я заметил, что мотор автоматически вернул обычные обороты. Разгон происходит довольно быстро, а отбор производительности гибок. За счет плавающей муфты управляемость сохраняется даже во время торможения. Также я хотел бы отметить прекрасное функционирование муфты сцепления, за счет чего серьезные ошибки больше нестрашны.
Также мне понравилась защита от ветра, которая обеспечивается новым обвесом. Закончив заезд, я почувствовал удовлетворение, поскольку понял, что у меня получилось сохранить скоростной темп вождения. Но при этом, невзирая на то, что к концу заезда погода стала улучшаться, я так и не смог раскрыть все возможности этого байка.
Могу с уверенностью сказать, что мотор этого мотоцикла – лучший в своем классе. При работе он не испытывает напряжения, имеет отличные характеристики и прекрасно звучит.
Итак, подводим итоги: