Обзор модели suzuki bandit (сузуки бандит) 600 (gsf) и его характеристик

Видео

С первой секунды видеоролика вы вовлечетесь в путешествие на Сузуки Бандит 600, с легкостью маневрируя в потоке машин

Обратите внимание с какой легкостью он то набирает, то сбрасывает скорость. А вот еще одно небольшое видео, которое позволит Вам рассмотреть Бандита более детально

Комментарии (1)

  1. Джон: 09.03.2015 в 04:42

    Suzuki Bandit выглядит очень дерзко и броско, садясь на такой мотоцикл, разгоняясь до 150 километров в час и выше, начинаешь чувствовать настоящую свободу, ту самую настоящую свободу, от которой мы сами отказываемся, живя эту жизнь шаблонно. Продаю машину и покупаю себе этот байк, моя мечта стоит 11 тысяч долларов.

    Ответить

Преимущества байка

Без сомнений, мотоцикл является легендой в байкерском сообществе. Сузуки Бандит 250, отзывы о котором в большей части положительные имеет как преимущества, так и недостатки. Сначала поговорим о плюсах модели:

  • Простая конструкция мотоцикла. В случае поломки, разобраться с байком сможет даже новичок.
  • Дизайн агрегата. Спортивная внешность просто не оставит равнодушными окружающих людей.
  • Высокофорсированный двигатель, надежная тормозная система подвески и тормозов.
  • Высокая маневренность. «Бандит» станет незаменимым помощником в преодолении городских пробок.
  • Небольшой вес.

GSF1200 [ править ]

GSF1200
2006 без АБС GSF1200S с послепродажным экраном
Производство 1996–2007
Преемник GSF1250
Двигатель 1157 куб. См (70,6 куб. Дюймов) SACS, 4-тактный, 16-клапанный, рядный, четырехцилиндровый, DOHC
Передача инфекции 5-ступенчатая постоянная зацепление
Тип кадра Стальная трубчатая
Приостановка
  • Передняя часть: 43 мм (1,7 дюйма) , регулируемая предварительная нагрузка пружины
  • Задняя часть: маятник из алюминиевого сплава, рычажный, регулируемый отскок / предварительная нагрузка
Тормоза
  • Спереди: 4-поршневой суппорт с двойными дисками 310 мм (12,2 дюйма)
  • Сзади: однопоршневой суппорт с одним диском
Колесная база 1480 мм (58,3 дюйма)
Размеры Д : 2130 мм (83,9 дюйма) Ш : 790 мм (31,1 дюйма) В : 1235 мм (48,6 дюйма)
Высота сиденья 785–805 мм (30,9–31,7 дюйма) (регулируется)
Масса 215 кг (474 ​​фунтов)  ( )
Вместимость топливных баков 20 л (4,4 галлона имп; 5,3 галлона США)

Suzuki GSF1200P (полицейская версия)

1996 г.

Bandit 1200 обычно выпускался в январе 1996 года, но некоторые из них были зарегистрированы в 1995 году. Он оснащен модифицированной версией двигателя GSX-R1100 с увеличенной мощностью. Другие отличия от 600-кубовых моделей включают указатель уровня топлива , подвеску с более высокими техническими характеристиками, сцепление с гидравлическим приводом, передние тормозные диски большего диаметра и 5-ступенчатую коробку передач в отличие от 6-ступенчатой ​​коробки передач 600 Bandit.

Многие мотоциклы Suzuki имеют двигатель, установленный на боковой стороне блока цилиндров; 1200 Bandits (1157 куб.см) не имеют этого, но, по-видимому, в некоторых ранних моделях 1995 года действительно есть 1,156 куб.см, залитые в блок. У 1200 Bandits есть передние звездочки с 15 зубьями и задние звездочки с 45 зубьями, соединенные задними цепями с напряжением 530 В и 110 звеньями.

1997 г.

Без изменений. Версия S Bandit с антиблокировочной системой торможения была представлена ​​для некоторых мировых рынков. В ABS (антиблокировочная тормозная система) 1200 Bandit 1997 года использовалась цепь из 114 звеньев, а не стандартная цепь из 110 звеньев.

1998–2000

Никаких существенных изменений.

2001 г.

1200 Bandits были обновлены так же, как и 600 Bandits в прошлом году:

  • Новый задний кузов.
  • Полностью электронное оборудование.
  • Новые карбюраторы.
  • Suzuki PAIR (импульсный впрыск воздуха), подающий чистый воздух в выхлопное отверстие, чтобы помочь исключить несгоревшее топливо из выбросов.
  • Дополнительный топливный фильтр.
  • Тормозные суппорты Tokico (шесть поршней спереди).
  • Топливный бак 20 литров (было 19).
  • Улучшения в геометрии рамы и рулевого управления.
  • Сиденье опущено.
  • Модель S: новый современный обтекатель с двойными фарами.

2004 г.

В моделях 2004 года в выхлопную систему добавлен двухкомпонентный каталитический нейтрализатор (для некоторых рынков) и выполнены незначительные изменения в металлических конструкциях выхлопных газов.

2005 г.

Модели 2005 года (K5 и SK5) были последними из 1200 Bandits 2-го поколения.

2006 г.

Модели 2006 года (K6 и SK6) были модернизированы: бачок новой формы, боковые панели, регулируемое по высоте сиденье и удлиненный качающийся рычаг с шестиугольным сечением. Обтекаемые версии «S» также имеют обтекатель и зеркала новой формы вместе с полностью переработанной системой фар с верхним и нижним светом, а не с предыдущей системой бок о бок. Эти новые модели предлагались с тормозами с АБС в качестве опции. Тормоза с АБС были стандартными на британской модели SA. Некоторые рынки также получили регулируемые по высоте рули. Были внесены незначительные изменения во внутренние передаточные числа трансмиссии. Bandit 1200 2006 года не продавались в США, но продолжали продаваться по всему миру. Версия SK6 относится к третьему поколению линейки Bandit 1200S и, таким образом, является единственной моделью третьего поколения 1200 Bandit. Это был последний из Bandits с двигателем SACS с двигателем и технологией, впервые увидевший свет в 1985 году в модели GSX-R750.

Suzuki GSF 600 Bandit

Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit появилась на рынке в 1995 году. С 1996 года модель пополнилась модификацией с передним обтекателем, получившей название — Suzuki GSF600S Bandit. Модель была ориентирована на европейский рынок, однако S-версия поставлялась также в Северную Америку.
За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 80 л.с. мощности и до 62 Нм крутящего момента. Мотор — оборотистый, с максимальными характеристиками на 8500-9500 об/мин и ограничителем на 12000 об/мин. Данный мотор не был самостоятельной разработкой, а перекочевал со спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana.
В 2000 году модель Suzuki Bandit получила серьезный рестайлинг, обновившись по внешнему виду и технической части: новые карбюраторы, новые суппорта, настройки задней подвески, более мощный генератор, увеличенный топливный бак и новая приборная панель.
2004 год стал последним годом производства модели, после чего она была снята с производства, уступив место новой версии — Suzuki GSF650 Bandit.
Из особенностей Suzuki GSF600 Bandit следует выделить стальную трубчатую раму, воздушно-масляный двигатель, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется по преднатяга, с 1999 года добавлена регулировка отбоя), дисковые 2-поршневые тормоза спереди, топливный бак на 19 л (с 2000 г. — 20 л), карбюраторную систему питания, 6-ступенчатую КПП и от 196 кг сухой массы.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,6 x 48,7 мм
Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVK32 – GSF600, GSF600S (1995-1999)

Карбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 80,2 л.с. (59,0 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 62,0 Нм (6,3 кг*м) при 8500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17M/C 54H – GSF600, GSF600S (1995-1999)

120/60-ZR17M/C 55W – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Размер задней шины 150/70–17M/C 69H – GSF600, GSF600S (1995-1999)

160/60-ZR17M/C 69W – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Nissin – GSF600, GSF600S (1995-1999)

2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Nissin – GSF600, GSF600S (1995-1999)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 121 мм – GSF600, GSF600S (1995-1998)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 121 мм – GSF600, GSF600S (1999)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 126 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Длина мотоцикла 2085 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)

2130 мм – GSF600 (2000-2004)

2060 мм – GSF600S (2000-2004)

Ширина мотоцикла 745 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)

770 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Высота мотоцикла 1100 мм – GSF600 (1995-1999)

1095 мм – GSF600 (2000-2004)

1205 мм – GSF600S (1995-1999)

1220 мм – GSF600S (2000-2004)

Колесная база 1430 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)

1440 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Высота по седлу 805 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)

790 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)

130 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Разгон до 100 км/ч 3,97 сек
Максимальная скорость 208 км/ч
Емкость бензобака 19,0 л – GSF600, GSF600S (1995-1999)

20,0 л – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Масса мотоцикла (сухая) 196 кг – GSF600 (1995-1999)

204 кг – GSF600 (2000-2004)

202 кг – GSF600S (1995-1999)

208 кг – GSF600S (2000-2004)

внешние ссылки

Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Стандартный / Голый FXR150
GN250 ST250 (E) / TU250 (X)
GSF250 P / NP / R / NR / V Bandit GW250 Inazuma
GSF400 K / NK / M / VM / P / NP / V- Бандит
GSX400 Impulse
GS500 (E) (F)
GSF600 (S) Бандит GSR600
GSF650 (S) Бандит
GSF750 Bandit GSR750
SV650 (S) SV650 (А) Неизвестно
SFV650 F / S / SA / Gladius
GSX-S750 (Z)
VX800 SV1000 (S) GSX-S1000 (F) (Z)
GSF1200 Bandit GSF1250 (S) Бандит
GSX1100 G / E / S / EF / R / F / EF GSX1400
GSX1300 BK B-King
Спорт TL1000 S
TL1000 R
GSX600 F Катана GSX250R
GSX750 F Катана
GSX1300 R Хаябуса Неизвестно
GSX-R400 (R) (SP)
GSX-R600 (M) (Z) (X) Неизвестно
GSX-R750 Неизвестно
GSX-R1100 GSX-R1000 Неизвестно
Туризм / Спортивный туризм RF600 R GSX650 F
RF900 R
GSX1100 S / F
VL800 Volusia Бульвар C50 (T) (C) (B) Неизвестно
VL1500 Intruder LC Бульвар C90 (Т) Неизвестно
Бульвар C109R (T)
Крейсер LS650 Дикарь Бульвар S40 Неизвестно
VZ800 Мародер Бульвар М50 Неизвестно
VS750 / 800 GL Злоумышленник Бульвар S50
VS1400 GLP / GL Злоумышленник Бульвар S83 Бульвар М90 Неизвестно
Бульвар M109R Неизвестно
Двойной спорт Серия TS
Неизвестно
ВанВан 200
DR200 SE троян DR200 S
DR350 R / S / SE DR-Z400 E / S / SM
DR650 R / RS / RSE DR650 SE DR650 S
XF650 Freewind DL650 V-Strom 650 (XT)
DR800 S Big (Desert Express) DL1000 V-Strom 1000 DL1000 V-Strom 1000 (XT)
RM85
RM-Z250
RM-Z450
DR-Z70
DR-Z125 (L)
RMX450Z
RGV250 Гамма
RGV500 GSV-R GSX-RR
Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Suzuki GSF 600 Bandit

Информация по мотоциклу Suzuki GSF 600 Bandit

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit была впервые представлена в 1995 году в роли старшей модели линейки GSF. Имея некоторые общие черты с Suzuki GSF400 Bandit, GSF600 отличался от него кардинально. Главным отличием стал двигатель, который с небольшими изменениями перекочевал с модели Suzuki GSX600F Katana, ну а к ней перешел от старых версий Suzuki GSX-R 750. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и 54 Нм крутящего момента.

Из других особенностей Suzuki GSF 600 Bandit можно выделить классическую стальную дуплексную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и чуть более 200 кг сухой массы.

Основные версии мотоцикла:

  • Suzuki GSF600N Bandit — версия без обтекателя
  • Suzuki GSF600S Bandit — версия с обтекателем

Интересной особенностью мотоцикла является то, что он по сути представляет собой смесь нейкеда и классика. С одной стороны, на лицо более современная нейкед-компоновка, с другой же — архаичный воздушно-масляный двигатель, который больше подошел бы «классику» с типичными классическими формами и двойными задними амортизаторами. Главная ошибка создателей Suzuki GSF600 Bandit была в том, что от 600-кубового «дорожника» покупатели ожидают спортивные характеристики на уровне Honda CB600F Hornet, а не архаичную классическую размеренность.

В 2005 году модель Suzuki GSF600 Bandit снимается с производства, уступая место Suzuki GSF650 Bandit, который с 2007 года серьезно обновился и стал вполне соответствовать современным бюджетным нейкедам типа Yamaha XJ6 Diversion.

Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:

  • Honda CB600 Hornet
  • Yamaha XJ6 Diversion / Yamaha FZS 600 / Yamaha XJ 600 S Diversion
  • Honda CBF 600

Краткая история модели

2005 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K5 + GSF650AK5; GSF650SK5 + GSF650SAK5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K6 + GSF650AK6; GSF650SK6 + GSF650SAK6.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, новый двигатель жидкостного охлаждения (соответствует нормам Евро-3), электронный впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками (SDTV), удлиненный маятник и более жесткую раму (на 10%), тормозные диски 310 мм с 4-поршневыми суппортами, гидравлическое сцепление, топливный бак емкостью 19 л. Максимальная мощность повышается до 85 л.с., крутящий момент — до 62 Нм. Немного меняются передаточные соотношения КПП. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K7 + GSF650AK7; GSF650SK7 + GSF650SAK7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K8 + GSF650AK8; GSF650SK8 + GSF650SAK8.

2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду, касающиеся приборной панели, передней фары (в нейкед-версии) и дизайне выхлопной системы. Данное поколение отличается двигателем черного цвета. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K9 + GSF650AK9; GSF650SK9 + GSF650SAK9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L0 + GSF650AL0; GSF650SL0 + GSF650SAL0.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L1 + GSF650AL1; GSF650SL1 + GSF650SAL1.

2012 г. — последний год производства нейкед-версии. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L2 + GSF650AL2; GSF650SL2 + GSF650SAL2.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL3 + GSF650SAL3.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL4 + GSF650SAL4.

2015 г. — последний год производства. Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL5 + GSF650SAL5.

Краткая история Suzuki Bandit

1989 — создание компанией Suzuki байков с объемом двигателей в 250-400 см3 под хулиганским именем «Бандит».

Это был ярчайший ответ Honda на их чемберлены.

1990 — выпуск модифицированной версии Bandit с красивым гаргротом (обтекателем) в стиле Cafe Racer. В остальном же год прошел без резких обновлений.

1991 — первая серьезная модернизация технической части автобэка: изменение фаз газораспределения и, соответственно, приобретение нейком двух двигателей.

1993 — ограничение «японца» в мощности с кубатурой до 400 см3, 53 лошадиными силами и скоростью до 180 км/ч, так и появился мотоцикл Suzuki Bandit 400.

1995 — поистине новая эпоха в семье «Бандитов».

Интенсивная ориентация моторынка на западный вектор (Европу и Америку) и как следствие, выпуск 600-кубовой версии Suzuki Bandit с модернизированной ходовой, укороченной на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм) и заменой стального маятника алюминиевым, что благоприятно отразилось на весе нейка, существенно облегчив его.

1996 — дальнейшее усовершенствование Бандита и появление самого габаритного «хулигана» Suzuki GSF, прибавивший ко всем своим достоинствам еще и прекрасно сбалансированный двигатель, усиленную подвеску и богатую приборную панель с датчиком топлива на ней.

1997 — очередной этап модернизации Suzuki Bandit и как итог, косметический рестайлинг автобэка, симпатичный обтекатель «мини-бикини».

1999 — «шестисотку» Suzuki Bandit обновляют моноамортизатором.

2000 — абсолютное преображение Suzuki Bandit GSF 600: другая форма байка, измененные габариты ходовой, новые подвески, карбюратор с сенсором положения дроссельной заслонки, большой бензиновый бак и второй топливный фильтр.

К тому же появилась эргономичная приборная панель. Полностью модернизированный до неузнаваемости обтекатель.

Последующие эксперименты над «японцем» были незначительными и ничего более оригинального, чем ранее созданное, производители Suzuki пока предложить не смогли.

Однако, при всем этом, Бандит по-прежнему составляет сильную конкуренцию известным мировым мотомонстрам.

Сравнение по внешнему виду

Какой из байков выглядит лучше? Тут сложно что-то определенное сказать, каждый мотоцикл имеет свои особенности. Wels 250 Трофейный отличается дизайном, он не похож на классические японские модели, скорее, больше на европейские и американские послевоенные.Китайцы сделали байк, планируя удивить покупателей дизайном в стиле ретро и им это удалось. Что касается первого впечатления – то мотоцикл смотрится большим, тяжелым и мощным. Единственное, что портит вид – это одноцилиндровый двигатель, который в глубине рамы выглядит откровенно маленьким.

Suzuki Bandit 250 – это классика, но с уклоном в агрессивный уличный стиль. В свое время этот байк вызвал фурор, и до сих пор он пользуется популярностью. Единственный серьезный минус этой модели – она разрабатывалась в расчете на азиатский рынок, для рослых мотоциклистов серия 250/400 не очень подходит, лучше присмотреться к Bandit 600/1200 – они крупнее по габаритам.

Технические характеристики

Suzuki gsxr 600 (2011 года выпуска) имеет следующие качественные показатели:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 203; 71; 113,5 см
Масса (снаряжённая) 187 кг
Скорость 250 км/ч максимум
Объём топливного бака 17 л.
Расход топлива от 6,7 до 12 л при смешанном цикле и стиле вождения
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя 599 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 126 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.

Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250–300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.

Suzuki GSF 600 Bandit

Краткий обзор Suzuki GSF 600 Bandit

Suzuki GSF 600 Bandit — классический дорожный мотоцикл, в 90-х годах являвшийся старшим из представителей линейки «Бандитов». Вопреки распространённой практике японских производителей выпускать 400-кубовые внутрияпонские и 600-кубовые экспортные версии одних и тех же моделей с отличиями только в объёме двигателя, Bandit 600 имеет не так уж много общего с Bandit 400. В качестве двигателя для него был использован перенастроенный силовой агрегат с Suzuki GSX-R 750 ранних поколений, с уменьшенным рабочим объёмом.

Что касается ходовых качеств, то GSF 600 представляет собой достаточно типичный «классик», с менее ярко выраженными спортивными корнями, чем у GSF 400, а его характеристики практически идентичны таковым у GSF 750. Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, и Suzuki GSF 600S, оснащённой полным передним обтекателем. Первая модернизация модели была проведена в 1999 году — Bandit получил новый регулируемый моноамортизатор, а в 2000 году он обзавёлся новыми карбюраторами, новым пластиком, вторым воздушным фильтром и усовершенствованной тормозной системой. Также были увеличены мощность (до 80 л.с.) и объём топливного бака (на 1 литр). С 2002 года GSF 600 стали оснащаться датчиком уровня топлива. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до снятия его с производства в связи с выходом новой модели — GSF 650 Bandit.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CB 600F Hornet (первое поколение)
  • Honda CBF 600
  • Yamaha FZS 600
  • Yamaha XJ6 Diversion
  • Yamaha XJ600S Diversion

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit

  • Годы выпуска: 1995-2004
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 77 л.с. при 10500 об/мин (с 2001 года — 80 л.с)
  • Крутящий момент: 54,1 Нм при 9500 об/мин (с 2001 года — 55,2 Нм)
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: ~204

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 600 Bandit

  • Хорошая разгонная динамика
  • Высокий ресурс двигателя и КПП
  • Отсутствие ветрозащиты у нейкид-версии
  • Несложное самостоятельное техническое обслуживание

Минусы и недостатки Suzuki GSF 600 Bandit

  • Большой вес
  • Склонный к перегреву двигатель, особенно в жару
  • Ненадёжный задний моноамортизатор
  • Слабые тормоза
  • Слабая передняя вилка
  • Маленький дорожный просвет
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: