Выберите модификацию Porsche Macan с дизельным двигателем
Дизельный двигатель
Модификация | Объем двигателя | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
3.0 TDI S 211 лс | 2967 см³ | 211 лс | 580 нм |
3.0 TDI S 245 лс | 2967 см³ | 245 лс | 580 нм |
Porsche Macan получил новый обвес от Prior Design
Компактный кроссовер из Штутгарта получил новый боди-кит PD600M от ателье Prior Design, который привнес во внешность Macan больше агрессии и улучшенную аэродинамику.
Carlex Design предложил новую версию интерьера для кроссовера Porsche Macan.
German Special Customs доработали кроссовер Porsche Macan
Тюнинг-ателье German Special Customs опубликовали первую информацию о своем новом тюнинг-проекте на базе кроссовера Porsche Macan.
Top Car опубликовали фотографии своего Porsche Macan Ursa
Российское тюнинг-ателье TopCar опубликовало фото галерею их нового проекта на базе кроссовера Porsche Macan с аэродинамичным боди-китом и улучшениями интерьера.
Porsche Tequipment представили несколько новых визуальных опций для немецкого компактного кроссовера Macan.
Hamann предложил собственные диски для Porsche Macan
Учитывая очереди, выстраивающиеся за кроссовером Porsche Macan — совершенно очевидно, что компактный немецкий SUV снискал успех у своей целевой аудитории.
Ателье TechArt опубликовали первую информацию по поводу их новой тюнинг-программы для Porsche Macan.
В конце прошлого года ателье TopCar опубликовало несколько рендеров доработанного кроссовера Porsche Macan.
Topcar предлагает улучшить ваш Porsche Macan
Обычно, чтобы начать процедуру тюнинга, требуется дождаться, пока автомобиль поступит в продажу, однако мастера из русского ателье Topcar не обращают внимания на такие нюансы.
Устойчивость и управляемость
Для двухтонной громадины с полным приводом автомобиль невероятно уравновешен, сбалансирован и подтянут. Вести такое крепко сбитое чудо – одно удовольствие. До его динамичных очертаний и ходовых качеств другим «паркетникам» гнаться-гнаться, и то не догнать. Поспорить с ним сможет только спортивный седан с задним приводом или двухместный спорт-кар, и то очень хороший.
Если попробовать Macan в «спортивной» ипостаси, то он ещё сильнее впечатляет, чем при «обычных» испытаниях. После шоссейной дороги гоночный трек даётся не слишком хорошо, но для полноприводной машины с пятью сидениями это не критично. Важнее то, что Macan ведёт себя очень предсказуемо, это машина с привычками и манерами, которые приятны в любое время года.
21-дюймовые колёса и шины с укреплёнными боковыми стенками создают излишний дорожный шум и стук, которого вы никогда не услышите, скажем, в Range Rover Sport. Но и при всём этом Macan – великолепный люксовый городской SUV, хотя и непохожий на всё то, что вам доводилось водить раньше.
Прямо скажем, тяжёлый, точный, ощутимый руль оправдывает ваши лучшие ожидания. Создатели большинства внедорожников премиум-класса упрощают водителю жизнь, устанавливая более лёгкое и медленное рулевое колесо, скрадывающее массу автомобиля и делающее управление легче. Но от этого теряется и связь с машиной. Здесь руль настолько же точно управляет, насколько и даёт обратную связь. Настройки шасси обеспечивают великолепный контроль над любым движением. Лёгкость и стойкость сочетаются здесь удивительным образом.
Разработанная Porsche спортивная версия подвески со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами предоставляет выбор между тремя настройками. И режим «Комфортный», и «Спортивный» проявляют себя на дороге наилучшим образом. Толчки поглощаются легко, тихо и мягко.
Всеобъемлющее ощущение контроля и собранности сказывается, даже когда вы едете по сложной дороге
Машине можно довериться полностью, неважно, с какой скоростью и по какому покрытию вы едете. Macan всегда готов прокатить вас ещё быстрее! Вы в любой момент испытать свои водительские способности на самом хардкорном уровне
Macan Turbo оказался на четыре секунды быстрее, чем Audi RS Q3 на трассе с сухим покрытием MIRA. Это полный ход «горячего хэтчбэка». Когда вы разгоняете Macan до предела, физика берет своё. Чувство идеального баланса, увы, сменяется недостаточно быстрой реакцией на поворот руля.
Добиться нейтрального ощущения в поворотах можно, если медленнее входить в них и быстрее выходить. Но эффект от этого скоротечен. На мокром покрытии система полного привода может оказаться не столь эффективной, тщетно пытаясь перенаправить крутящий момент при развитии скольжения.
В мокрой грязи автомобиль вообще ведёт себя не так достойно, как можно было бы ожидать. Низкопрофильные шины на 21-дюймовых колёсах показали себя далеко не идеальным решением при езде по размякшему грунту или грязи.
Но на колёсах меньшего диаметра, с шинами из числа всесезонных предложений от Porsche, автомобиль отлично себя показывает как внедорожник. Если вы выберете пневмоподвеску и поднимите её на «высокий уровень», внедорожные достоинства Macan только расширятся.
Macan получил более современный интерьер
Вверху интерьер нового, внизу старого Macan
Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.
Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.
Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.
Эксплуатационные расходы
Цены на подержанный Macan могут сильно варьироваться в зависимости от опций, которые были добавлены к авто, но, как правило Macan машина востребованная и стоит немного дороже, чем конкуренты.
«Макан» нуждается в обслуживании каждые два года или 32000 километров, чередуя мелкие и крупные ТО. Самое большое ТО происходит каждые 12 лет или 190 000 км, и центры Porsche предлагают обслуживание по фиксированной цене.
Второстепенная услуга — это замена масла и фильтра/салонного фильтра и проверка систем: основные услуги охватывают свечи зажигания на бензиновых Маканах, а также воздушный фильтр каждые 96 000 км.
Интерьер
Отдел маркетинга предпочел бы, что бы Вы думали о Макан, как о высоком и супер-практичном 911-ым, а не как об уменьшенным Кайен. Впрочем, подобные изречения вызывают только скептицизм.
Внутри ощущается дух бренда, хотя и не такой проникновенный. Тем не менее, здесь многое выдержано в типичном премиальном фирменном стиле, который собственно и привлекает покупателей внедорожников. Водитель сидит далеко и выше поясной линии кузова, но ниже, чем в Кайен. Положение за рулем ближе к лежачему с вытянутыми руками и ногами, а превосходное спортивное кресло надежно удерживает спину и бедра. Круговой обзор хороший, за исключением широких средних стоек кузова.
Архитектура торпедо — с восходящим центральным тоннелем, усыпанным кнопками, и короткой центральной панелью с дисплеем навигационной системы и элементами управления аудиосистемой – очень похожа на ту, что установлена в Panamera. Отсутствие крупногабаритных поручней и большой панели управления режимами работы трансмиссией, как в Cayenne, придает интерьеру небольшого кроссовера более сдержанный вид. Однако внутри шикарно, богато и роскошно.
Это не самый практичный компактный внедорожник в мире. Высокий дорожный просвет намного упрощает процесс посадки в салон, но запас пространства на задних сиденьях не приводит в восторг – места не больше, чем в типичном семейном седане.
Вместимость багажника не лучше. К тому же покатая задняя часть не позволит набить под завязку крупногабаритные вещи. Впрочем, вряд ли кто-то будет использовать спортивный SUV для перевозки мебели.
И все же, сравнивая четырехдверный или пятидверный семейный автомобиль или другой внедорожник с Макан, Вы поймете, что он не особенно просторный.
Наше время
За 30 с небольшим лет на рынке автомобильного тюнинга мастерская Рихарда Хаманна заработала безупречную репутацию, получив множество восторженных отзывов от критиков и владельцев авто, доведенных до совершенства. Сейчас они уверенно стоят в одном ряду с такими известными ателье, как AMG, Brabus и Pininfarina. Ежегодные автосалоны во Франскфурте, Женеве, Детройте и в других местах уделяют много внимания разработкам компании, и это имеет свое экономическое отражение.
Длительный период инженерного поиска и исследований не прошел даром. В спектр услуг ателье входят следующие виды работ:
- установка систем турбонаддува (нагнетателей) на стандартные двигатели;
- форсирование двигателей путем увеличения объемов и конфигурации камер сгорания;
- увеличение мощности и эксплуатационных характеристик моторов за счет тонкой настройки электроники управления (чип-тюнинг);
- улучшение характеристик работы подвески автомобиля для более комфортного и предсказуемого поведения во время движения;
- тюнинг выхлопных систем;
- уникальная дизайнерская отделка салона;
- аэродинамические обвесы.
К великому сожалению ценителей, создатель тюнинг-ателье не дожил до наших дней, но его инженерные идеи продолжают хранить память о нем в старых и новых разработках Hamann Motorsport GmbH.
Стоимость
Стоимость моделей линейки в целом довольно внушительна, но привлекательность Macan оправдывает это. Однако перед покупкой Turbo стоит основательно подумать, несмотря на относительно доступную цену. Базовый вариант обойдётся почти в 5 миллионов рублей, но при ближайшем рассмотрении плюсы начинают тускнеть, а минусы становиться отчётливее.
К примеру, Audi SQ5 дешевле на добрые 1 500 000 рублей. С другой стороны за цену Turbo Macan вы сможете купить Range Rover Sport, а добавив 400 тысяч — Porsche Cayenne S.
Последние два – уже не компактные, а полноразмерные «паркетники». Но если вам не нужен такой объём свободного места, то Макан станет отличным способом повысить градус удовольствия, слегка пожертвовав размером. Цена Macan Turbo также делает его интересной альтернативой тому же BMW M3.
Выбросы углекислого газа в худшем случае составят 216 г/км. А тест на экономичность показал, что периодически можно укладываться даже в 13 литров на 100 км.
Что касается оснащения, то даже в базовую комплектацию Turbo входят такие привлекательные вещи, как адаптивные спортивные сиденья, коробка передач PDK, адаптивная подвеска с электронной системой управления PASM, аудиосистема Bose, биксеноновые фары. За свою цену модель предлагает достаточно высокий уровень оснащения. Впрочем, круиз-контроль как опция (при такой-то цене!) – удручает.
Если вы собираетесь использовать автомобиль в основном на качественных дорогах, можно выбрать вариант со стальными пружинами. Для плохих покрытий лучше подойдёт пневматическая подвеска. Панорамная крыша – опция не из лучших, она сокращает запас пространства над головой.
Альтернативы Porsche Macan
Macan сталкивается с некоторыми довольно талантливыми соперниками, включая BMW X3 и X3 M Competition. У них нет той характерной уравновешенности Porsche, и их кабины не кажутся особенными, но X3 имеет превосходную трансмиссию, высочайшее качество сборки и много свободного места.
То же самое относится к Audi Q5/SQ5 и Mercedes GLC, а также вы можете рассмотреть Range Rover Evoque: он выглядит очень современно и предлагает роскошный интерьер, но, как и немцы, он поставляется обычно в дизельном исполнении, если вы не покупаете почти новый автомобиль.
Вы также можете посмотреть на бензиново-электрический гибридный Lexus NX: он стильный и имеет отличную репутацию, но менее привлекателен для вождения.
Чего Вы увидеть не можете
Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.
Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.
У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.
Международное признание
В течение более чем 10 лет после достижения первого коммерческого успеха тюнинг-ателье Хаманн продолжало работу исключительно с немецкими автомобилями. Лишь только в 1994 году Рихард и его команда получили возможность показать себя на международной арене. Первым таким проектом стал тюнинг-пакет для Ferrari F40. И без того великолепный суперкар стал выглядеть более агрессивно и спортивно, а также получил 40-процентную прибавку мощности.
Критики и общество восприняли разработку с восхищением. С этого момента Hamann Motorsport GmbH начинает работу с широким спектром известнейших мировых автопроизводителей. За короткое время к числу их клиентов приобщились Smart, Range Rover, Lamborghini, Mazda, Porsche и многие другие.
Какой из них лучше купить?
Все автомобили Macan поставляются с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, получившим название PDK, а Porsche не делает разделение по уровням отделки, поэтому задача сужается до выбора своего двигателя и поиска автомобиля с нужными вам опциями.
Даже 2,0-литровый бензин с турбонаддувом работает быстро, а бензин V6 очень быстр: Macan Turbo разгоняется с места до 100 км\ч всего за 4,6 секунды. Дизели Macan S обеспечивают наилучший баланс производительности и экономичности, и они, вероятно, станут более востребованными, поскольку Macan теперь является внедорожником только на бензине.
Все модели получают климат-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, датчики парковки, DAB – радио и кожаную отделку, но не всегда спутниковую-навигацию, которая считается важной для подержанных авто. Также стоит найти автомобиль с дополнительной пневматической подвеской, потому что это улучшает ходовые качества, не жертвуя способностью к прохождению поворотов
Купить тюнинг бвес на Porsche Macan
В данной статье Вашему вниманию будут предложены варианты тюнинга Porsche Macan. Лучшие тюнинговые компании создали собственные пакеты обновлений для этой модели машины.
К примеру, пакет обновлений Sport Design предлагает новый аэродинамический обвес кузова, который включает в себя передний бампер, улучшенный задний бампер с добавлением диффузора и накладки для порогов. Среди дополнительных опций этого комплекта есть колёсные диски от Fuchs размером в 21 дюйм, а также новые задние фонари, заключённые в тонированные корпуса. Ещё Вы сможете установить на свой автомобиль серебристые или чёрные оконечники для выхлопной системы.
В пакете LimedOak Вы найдёте дополнения к интерьеру салона – декоративные вставки, выполненные из белого дуба и центральная консоль. Также в Вашем Порш Макан можно произвести отделку музыкального центра глянцевыми и кожаными вставками.
Ещё один тюнинг пакет представлен фирмой Techart, создавшей полноценный аэродинамический пакет, в котором есть задний диффузор, спойлер на крышу, передний спойлер, вставки для боковых юбок и колёсных арок. Все эти детали изготовлены из полиуретана.
На заказ клиента можно сделать объекты для внутренней отделки – приборную панель, руль, сидения, центральную консоль. В комплекте также есть колёса размером в 21 и 20 дюймов, разделённые на 4 типа.
TechArt разрабатывает силовой комплект тюнинга на Porsche Macan, который подойдёт моделям, оснащённым двигателем на 6 цилиндров. Также в этот пакет войдёт адаптивная спортивная подвеска, которая может регулировать дорожный просвет, и мощна тормозная система.
TechArt «прокачал» Porsche Macan до 473 л.с. и Cayenne до 710 л.с.
Techart выпустил новые пакеты производительности для кроссоверов Porsche Macan и Cayenne.
Это интересно: Porsche Panamera 2019: комплектации, цены, фото и характеристики
Двигатели
Как мы уже отметили выше, в линейку Porsche Macan входят три модели: стандартная S, дизельная S Diesel и флагманская Turbo.
Macan S может похвастаться – трёхлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом собственной разработки Porsche. Его отдача 340 лошадиных сил и крутящий момент 460 Нм. Дизельный вариант Macan S использует двигатель Audi — трёхлитровый турбодизель мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Венчает иерархию Macan Turbo, приводимый в движение 3,6-литровым мотором с двойным турбонаддувом. Мощь его мотора – 400 лошадиных силы, а крутящий момент – 550 Нм.
В варианте S (в обоих его формах) Макан – впечатляющий представитель класса «паркетников». До 100 км/с он разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость – 254 км/ч, а в режиме комбинированного цикла он способен ограничиться 9 литрами на 100 км пути. Это достаточно быстрый автомобиль, способный даже на полном разгоне не прожечь дыру в вашем кармане.
Конечно, версиям S не хватает того сверхзвукового ощущения, что есть в Turbo. Наддув практически не оставляет шанса задержкам, автомобиль дарит только приятные ощущения, управлять им очень приятно. По большому счёту, уровень «начинки» S-версий примерно того же класса, что и у Turbo.
Дизельная версия Macan S очень напоминает бензиновую, хотя с крутящим моментом у неё получше. Она в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Благодаря внушительным 550 Нм эта модификация кажется самой «спортивной» среди всего разнообразия дизельных SUV, присутствующих сегодня на рынке.
S Diesel очень быстр и напорист. Он движется очень приятно, а работа семискоростной коробки передач PDK (собственной разработки Porsche) производит неизгладимое впечатление — настоящая магия. Возможно, до истинного спорткара Macan S Diesel и не дотягивает (маркетологи Porsche перестарались с похвалами), но модель и вправду вышла отличной.
Однако настоящие восторги прибережём для Turbo. Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Porsche украсил легендарный Cayenne бейджем Turbo и перевернул все наши представления о том, каким может быть «паркетник» на прямой.
Трудно не восхищаться тем физическим вовлечением в процесс, которое вы испытываете за рулём двухтонного Macan Turbo. Из состояния полного покоя вы преодолеваете пресловутую четверть мили быстрее, чем можно выпить пол-литра жидкости.
Разумеется, для полного ощущения нужно находиться внутри Porsche Macan. Учтите, что новый двигатель V6 имеет мощность чуть ли не на сотню «лошадок» меньшую, чем V8 в Cayenne. А вес машин практически одинаковый. Тем не менее, похож и результат. Система контроля старта на сухой земле помогает «маленькому» SUV стартовать с места без колебаний, при этом тяга в процессе всего разгона практически не ослабевает.
Долгие повторы в ходе испытаний дали одну и ту же картину: 96 км/час – за 4,7 секунды, от 48 до 113 км/ч – за 4,3 секунды. Это несколько быстрее, чем у куда более миниатюрного и лёгкого Audi Q3 RS, который до этого времени считался эталоном разгона в классе паркетников.
В отличие от ревущего пятицилиндрового двигателя Q3 RS, двигатель Macan с двойным наддувом намеренно приглушен. Упор сделан скорее на ощущения от поездки, чем на демонстрацию силы зевакам. При очень низких скоростях педаль газа весьма чувствительная, что несколько затрудняет длительное «ползанье» в пробках. Но стоит разогнаться чуть сильнее, и короткоходный V6 отплатит вам за бодрые движения правой ноги очевидным усердием на высоких оборотах.
Правда, его предельным оборотам не хватает той роскоши «последнего вздоха», который Porsche показывает в другой модели. Лёгкий «передоз» крутящего момента в сочетании с работой PDK обеспечивает своеобразное бесконечное «ворчание», которое придает Macan образ не только лёгкой в управлении машины, но и весьма быстрой.
Плавная Эволюция Porsche Macan 2019
Вверху новый, внизу старый Macan
Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.
Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.
Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray»
Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены
Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.
Конструкция
Сегодня можно выбрать один из трех Макан: Macan S (V6 340 л.с.), Macan S Diesel (V6 244 л.с.) и Macan Turbo (V6 400 л.с.).
Турбо версия оснащена 3,6-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, 550 Нм крутящего момента которого передаются на все четыре колеса через автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением. Избыточная мощь движет автомобиль размером 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и массой около двух тонн.
Стандартное оборудование всех моделей включает в себя автоматический привод двери багажника, электропривод складывания зеркал, многофункциональное рулевое колесо с лепестками, сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой, двухзонный климат-контроль и систему мониторинга давления в шинах. Широкий спектр дополнительного оборудования предлагает, среди прочего, би-ксеноновые фары, адаптивный круиз контроль и пневмоподвеску.
Вы вероятно, уже слышали, что Порше Макан создан «по мотивам» Audi Q5. Точно так же Cayenne делит свою платформу с Volkswagen Touareg, что в принципе не сказалось на свободе инженерной и дизайнерской мысли. Внешность напоминает характерный стиль 911-го, но четырехдверный кузов получился более удачным, чем у Кайен или Панамера.
Несмотря на общую платформу с Q5, Макан позаимствовал всего 30 процентов комплектующих, среди которых передняя и задняя многорычажная подвеска. Она может быть оснащена пневматическими рессорами, но в базовой комплектации используются стальные пружины.
Задние колеса по своим размерам больше передних. Помимо визуального эффекта в этом есть и практическая необходимость, так как Porsche Macan преимущественно является заднеприводным. Мощность двигателя передается на заднюю ось через 7-ступенчатую коробку передач PDK. При необходимости многодисковая муфта с электронным управлением может отправить на передние колеса до 100 процентов крутящего момента. Такая ситуация маловероятна и может возникнуть только если под передними шинами окажется наждачная бумага, а под задними – тефлоновая кастрюля.
Муфта работает в связке с Automatic Differential Brake — автоматической тормозной системой с раздельным приводом на передние и задние колеса. Она притормаживает внутреннее заднее колесо, работая как самоблокирующийся дифференциал.
Насколько изменился новый Порше Макан?
Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.
И так, поехали!
Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.
Оснащение
Turbo версия в стандартной комплектации имеет информационно-коммуникационную систему Porsche Communication Management с 7-дюймовым цветным дисплеем и отличной спутниковой навигацией. Сенсорный экран не вызывает сложностей в использовании даже на ухабистой дороге.
Порше отдал один из трех указателей на приборной доске под 4,8-дюймовый экран, на котором отображается информация бортового компьютера или упрощенная картинку навигации.
Система кругового обзора – опция для всех версий Макан. Режимы переключается с помощью удобного набора управления на рулевом колесе. Премиальная аудиосистема Bose с 14 динамиками мощностью 545 Вт звучит здорово, а DAB радио отличается хорошим качеством приема.
В списке дополнительного оборудования можно найти высококлассную аудиосистему Burmester, DVD-чейнджер на 6 дисков, ТВ-тюнер и даже встроенный компас. Все это кажется менее значимым, чем голосовое управление, которое активируется с помощью кнопки на подрулевом переключателе.
Заключение
Porsche позиционирует Macan как «спорткар среди паркетников» — с этим не поспоришь.
В варианте Turbo Macan на сухом покрытии лишь на секунду медленнее Cayman. Сам факт того, что паркетник смог на трассе составить конкуренцию одному из лучших двухместных суперкаров, уже достоин восхищения. И остальные его качества в этом свете мало что значат.
Конечно, ради сверхъестественных способностей пришлось пожертвовать качествами, которые ценятся в сегменте. Автомобиль не так прост и не так практичен, как это принято, а водительское место ниже обычного. Все это понравится не многим.
Но отказ от некоторых черт SUV-класса не сделал Macan хуже. Даже в версии Turbo отличный ход и скорость – лишь один из аспектов превосходного во многих отношениях продукта.
Мало кто составит конкуренцию как продуманности Macan, так и его чувству стиля. Проще говоря, соперников у модели просто нет.