Подробности рестайлинга
Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.
Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.
В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.
Над технической частью немецкие инженеры также серьезно поработали: появилась связка бензинового движка и электродвигателя, который от него подзаряжается. На шильдике модели с такой силовой установкой будут символы «350 E».
Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?
Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. Новый интерьер авто-седана стал намного лучше и существенно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз.
Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов заменил сегодня аналоговую приборную панель, ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация.
Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.
После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны.
Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).
Но есть одно «но», несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего.
Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.
В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.
Модельный ряд 212 технические характеристики
Задняя часть МБ W212
Модельный ряд имел 3 варианта подвески. Базовая конфигурация автомобиля шла с пакетом «Комфорт» с системой селективного демпфирования DIRECT CONTROL. Второй вариант — спортивная подвеска, которая опускалась на 15 мм от базового уровня и включала также систему селективного демпфирования.
Переключения режимов подвески осуществлялось с помощью специальной клавиши, размещенной на приборной панели водителя.
Помимо режимов подвески «Комфорт» и «Спорт» предлагалась пневматическая подвеска AIRMATIC с электронным управлением демпфированием и саморегулированием амортизаторов каждого колеса. В качестве стандартного пакета пневмоподвеска была установлена на E500/E500 4MATIC.
Инженерами была разработана интеллектуальная система Intelligent Drive, которая имела до 11 улучшенных функций для легкого вождения и быстрого реагирования в сложной ситуации. Система предотвращения столкновения могла отслеживать обстановку на дороге, скорость движения, угол при повороте передних колес, траекторию кузова и отсылать данные на специальный блок управления.
Помимо IntelligentDrive, была введена схема HighbeamAssistPLUS — умная световая система с адаптивной поддержкой. Она использовала камеры в целях обнаружения автомобилей, движущихся в встречном направлении и меняла настройки дальнего света. Опция могла также распознать пешеходов и направить на них вспышки света.
Еще одна разработка от сотрудников Mercedes — Direct-Steer, которая позволяла с легкостью маневрировать на дорогах. В случае низких скоростей автомобиля при парковках или крена на поворотах, руль становился более мягким, для того чтобы при необходимом маневре прилагать минимальные усилия и чувствовать максимальный комфорт. В случае лобового столкновения секция рулевой колонки складывалась на 10 см, создавая наибольшее пространство для водителя.
Стоит отметить высокий уровень безопасности автомобиля. Благодаря адаптивной технологии торможения, световой системе, дополнительной системе безопасности PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake, автомобиль был отмечен 5 звездами в тесте Euro NCAP в 2010 году.
Нелогичная взаимозависимость систем
Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.
Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.
Конкуренты Мерседес е-класса 2020
В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:
- Audi A6
- BMW 5
Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.
ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.
Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.
Какой выбрать двигатель
Чаще всего владельцы брали машины с двигателем M271 и M272 от прошлого поколения, лишенные множества детских болячек. Первый двигатель страдает быстрым износом цепи, а второй двигатель склонен к задирам и износу впускного коллектора. Также двигателя склонны к течам масла.
С цепью нужно быть аккуратным, у M271 она растягивается к 100 тысячам километров, о чем свидетельствуют шумы. Цепь M272 живет дольше, проблемы появляется к 200 тысячам, благо такие пробеги встречаются редко. M273 и M274 приблизительно похожи на предыдущие, поэтому проблемы схожи, а еще нужно следить за износом распредвалов. Плюс тут нежный блок, склонный к задирам.
Из мелких проблем заметен износ термостата, из-за чего появляются перегревы и топливо смешивается с маслом. Встречаются износы зубьев балансировочных валов. После начали устанавливать двигатель M276, лишенный проблем предшественника, но была даже отзывная компания по ГРМ. Встречаются также повреждения вкладышей и коленвала.
По информации кажется, что моторы ужасны по надежности, на самом деле они живут прекрасно, мы просто перечислили случающиеся проблемы. Если хотите максимально надежный мотор, присматривайтесь к M276 и M273.
Из дизелей чаще встречается OM651 в разных версиях. До рестайлинга моторы оснащались форсунками Delphi, постоянно текущими, из-за чего могут появиться гидроудары и прогорания поршней. В 2011 году установили электромагнитные форсунки – проблема решена. Есть и другие мелкие проблемы, появляющиеся из-за низкокачественного топлива: отказ заслонок впускного коллектора, термостата, загрязненного сажевого фильтра и конечно же клапана EGR.
Редко находятся автомобили с 200 тысячами пробега, что приближено к отказу турбины, замене ГРМ. Также здесь есть фирменная проблема прикипания форсунок, что исправляется в сервисах или периодическим снятием.
V6 индекса OM642 встречаются реже, а их надежность на прекрасном уровне. Его проблемы касаются только классических дизельных нюансов. Если присматриваетесь к дизелю, V6 прослужит вам максимальный срок и вообще лучше предпочесть его вместо бензиновых агрегатов.
Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.
После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а стал ли этот новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.
Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется во второй половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года.
При первом же взгляде на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взглядом сразу становиться все видно и понятно, что внешность этой новинки очень схожа с прошлым поколением авто-седанов. Особенно, если конкретно коснуться передней ее части
Например, стоит обратить ваше внимание на передний бампер автомобиля. Эта часть в новом авто W213 очень схожа (практически идентична) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG).
Правда, если сравнивать прошлое поколение Е-класса в его традиционном заводском обвесе, то новый седан W213 выглядит существенно обновленным, особенно с передней своей части.
То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим по центру решетки логотипом, автобренда Мерседес. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью, но при сравнении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новой стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с передней части практически одинаковы.
Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В конечном итоге этот новый Е-класс машин стал выглядеть более красивей и пропорциональней, и все это за счет новых линий кузова и за новой передний оптики. Стоит сразу отметить, что прошлое поколение Е-класса машин выглядело как-то более вытянуто, если сравнивать его с новым классом авто.
В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий машин Е-класса, компания Мерседес подчеркнула роскошность своей новой модели. Конечно это стало возможным только благодаря использованию стиля от нового S-класса.
Если же посмотреть на новинку с боку, то можно увидите в ней все тот же Мерседес W212 (с теми же острыми линиями кузова), который был впервые выпущен на рынок в 2009 году.
В задней же части машины для специалистов было все ожидаемо, а именно, что дизайнеры и инженеры компании Мерседес изменят в автомобиле его внешний стиль, приведя «язык построения дизайна» в общий внешний вид сегодняшних поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже нового поколения S-класса.
Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.
Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть
Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.
И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.
Разбираемся с неисправностями КПП
Механика надежна, правда найти ее практически невозможно, да и статусу компании МКПП не соответствует. Дорестайлинговый автомат 5G-Tronic является образцом показателем надежности, требующий замены механических частей и гидроблока только к 300 тысячам километров. Нужно не забывать к 200 тысячам менять накладки блокировки ГДТ и конечно же масло.
7-ступенчатая коробка 7G-Tronic 722.9 страдает больше предыдущей. Конечно множество проблем версии на прошлом поколении решили, но до 5-ступенчатой ей далеко. Здесь частенько встречаются отказы гидроблоков и частые перегревы, ведущие к отказу электронной платы.
В 2014 году стали появляться 9-ступенчатые коробки 9G-Tronic. Здесь детские болячки с перегревом, а в остальном проблем мало из-за пока маленьких пробегов.
Из всей гаммы лучше присматриваться к 5-ступенчатой или 7-ступенчатой. Со второй будет больше проблем, но до понятия «ломучей» ей далеко, плюс расход с 7 передачами значительно меньше.
Привода живут долго, в первую сотню могут подвести передние привода и редуктор на полноприводных версиях. AMG модели и самые мощные модификации рискуют часто лишаться раздатки из-за агрессивной езды.
AMG модели
Дорестайл
Первую спортивную версию от немецкого тюнинг подразделения представили в 2009 году на автосалоне Нью-Йорка. До 2011 года версия оснащалась мотором M156 6,2-литрового объема, выдающим 525 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Это атмосферный двигатель, трудящийся в паре с 7-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT.
В итоге седан набирает первую сотню за 4,5 секунды с ограниченной максимальной на 250 км/ч. Чтобы ездить не только прямо инженеры поставили спортивную подвеску AMG Ride Control с задней рессорной ходовой. Также здесь отрицательный развал колес, улучшенное рулевое и доработанная тормозная система. Опционально ставятся керамические тормоза.
В 2011 году машину обновили, установив в нее битурбированный двигатель M157 5,5-литрового объема. Показатель лошадиных сил остался прежним, а крутящий момент вырос до 700 H*m. Компания стала предлагать еще пакет AMG Performance, увеличивающий мощность до 557 сил и 800 единиц момента.
В коробку передач установили сцепление вместо гидротрансформатора. В итоге новая модель разгонялась до сотни за 4,4 секунды, а с пакетом AMG Performance на 4,3 секунды.
Рестайл
В 2013 году вместе с рестайлингом гражданской модели представили обновленную спортивную машину. Обычная версия оснащалась прошлым двигателем V8 на 557 лошадей и 720 H*m крутящего момента (приросло повышением давления турбин). Такой автомобиль набирает первую сотню уже за 3,7 секунды.
За дополнительные деньги предлагался пакет “S”, увеличивающий мощность мотора до 585 сил и 800 H*m момента. Версия также отличается наличием самоблокирующегося дифференциала и улучшенной тормозной системой. Разгон удалось сократить до 3,6 секунды.
Обе модели оснащены системой полного привода 4Matic, хотя дорестайл был заднеприводным. Визуальную разницу можно оценить по фото.
Тюнинг
Ателье Brabus Немецкое тюнинг-ателье в 2009 г. представил модифицированную версию седана Brabus E V12, способного разогнаться за 3,7 сек до 100 км/ч с максимальной скоростью — более 370 км/ч. Подвеска могла регулироваться и по высоте и по жесткости, а для поддержания высоких скоростей установили накладки на задние колесные арки.
В следующем году вышел Brabus E V12 Coupe, который по своим техническим особенностям соответствовал седану. Модифицированная версия кабриолета разгонялась на 0,6 секунды быстрее первоначальной версии е212. Максимальная скорость составляла 300 км/ч. В последствие увеличения мощности, разработчики установили усиленные тормоза с вентилируемыми дисками.
Ателье Väth Тюнинг-компания доработала mercedes e300 w212 и e350 w212, увеличив мощность двигателей до 267 и 310 л.с. соответственно. За счет доработок в системе управления силовыми агрегатами, максимальная скорость доходила до показателей 260 и 265 км/ч.
Разработчики уменьшили клиренс на 30 мм и установили более мощную тормозную базу. Для E63 AMG увеличили мощность мотора до 605 л.с., получив модификацию Väth V63RS. Заменили поршни, впускные и выпускные клапаны и тормозные диски, диаметром 390 мм.
Ателье Kicherer
Ателье Kicherer
Kicherer усовершенствовал купе 212, усилив силовые установки до 430 л.с. за счет установки спортивной выпускной системы. Внешний вид также был приближен к спорткару. Установлен передний спойлер, облегченные боковые зеркала, накладные пороги.
Ателье Carlsson
Ателье Carlsson В212
Тюнинг-ателье смог перепрошить схему блока управления двигателя, внедрить новую выпускную систему и тем самым увеличить мощность Е500 до 435 л.с.
Внешне модификация СК50 была близка первоначальной версии E500 Coupe и отличалась лишь передним и задним спойлерами. Для E63 AMG Carlsson мощность E-CK63 RS была поднята на 60 л.с., а разгон уменьшен на 0,3 секунды.
Ателье Lumma Design
Лумма Дизайн Е 50 СЛР
В модифицированной версии E 50 CLR первоначального E 500 была обновлена прошивка блока управления и впускной системы двигателя, увеличив мощность до 450 л.с.
Ателье Piecha Design
Ателье Piecha Дизайн
Первая компания, которое модифицировала кабриолет, изменив внешний облик авто. Технические особенности авто остались практически без изменений. За основу взяли пакет AMG, добавили спойлер на крышке багажника, установили улучшенную выхлопную систему, а на порогах разместили накладки с подсветкой.
Ателье Prior Design
Ателье Prior Дизайн
Модель Black Desire, известная, как «черное желание» являлась модификацией купе е212. Были добавлены накладки на задние стекла, спойлер на крыше багажника и уменьшен клиренс на 35 мм. Движок был увеличен на 75 л.с.
Определенный негатив
Как показывает опыт, неквалифицированные действия доморощенных «прошивальщиков» очень часто оборачиваются неприятностями с мотором. И это еще мягко сказано, дело может закончиться поломками:
- поршневой группы;
- газораспределительного механизма;
- блока цилиндров.
Согласитесь, что приведенные неполадки весьма дорогостоящие в плане устранения. Кроме того, возможна потеря гарантийного срока, что также не желательно.
Еще один нюанс. При прохождении ТО к автомобилю подключается компьютер для диагностики, который считывает появившиеся в процессе пробега ошибки и автоматически устанавливает обновленную программу управления. При этом полностью удаляются прежние настройки, введенные при чип тюнинге автомобиля Мерседес W212, поэтому после профилактики потребуется заново перепрошивать ЭБУ.
Тест-драйв
Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло. И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес». Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.
Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.
Какие из агрегатов лучшие в линейке
Линейка агрегатов у «Мерседеса Е-класса» обширная. Тут есть:
- бензиновые: 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252 и 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.);
- дизельные: 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с.).
Основной проблемой Е200 (184 л. с.) является малый ресурс ГРМ. Понять, что его надо менять, несложно. Об этом подсказывает затрудненный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный).
Еще одно уязвимое место Е200 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла. В остальном мотор непроблемный и без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км.
Еще один популярный двигатель — объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.). Он, как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Кроме того, есть проблемы с шестернями балансировочного вала и заслонками впускного коллектора.
К более-менее надежным я бы отнес бензиновый двигатель 2,0 л (М274). Его болячкой являются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.
А самые надежные двигатели во всей линейке — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.
Двигатели
Двигатель МБ Е-Класс В212
Производители в W212 разработали новые технологии в области силовых установок. Моторы имели режим start-stop и оборудованы энергосберегающим генератором, компрессором кондиционером и усилителем руля, а движки CGI непосредственным впрыском.
Модельный ряд е212 выпускали как в дизельном варианте, так и в бензиновом. Линейка начиналась для дизеля мощностью от 136 л.с. Е200 CDI до 211 л.с. BlueTEC. Предлагалось множество промежуточных версий w212 e350 CDI, Е220, Е250. В бензиновом моторе предлагались автомобили мощностью от 184 л.с. Е200 CGI до 388 л.с. Е500. В промежутке: Е250, w212 e350 CGI.
Под руководство AMG вышла скоростная модификация W212 AMG под названием Е63 и предлагалась с мотором мощностью в 525 л.с.
В 2011 году на рынке в Германии появился автомобиль, работающий на натуральном газе w212 E200NGT (от англ. Natural Gas Technology). Машину можно было заправлять помимо бензина, еще и газом.
Новый топливный блок имел газовый редуктор, который разместили на моторе и присоединенные газовые форсунки. Переключение с бензина на газовый режим водителем не ощущалось.
При этом автомобиль имел четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 184л.с. E200 NGT способен был разогнаться за 10.4 сек до 100 км/ч и имел максимальную скорость равную 224 км/ч. Расход газа составлял 5,5 кг на 100 км (бензин — 8,1 литр на 100 км). Баллоны могли вместить 120 литров, что позволяло проехать до 360 км (на бензине 730 км).
Рестайлинг экстерьера
Рестайлинг W212
Рестайлинговая версия e212 была презентована в прессе в декабре 2012 г. Официальная презентация и запуск продаж начался в середине 2013 г. Сегодня рестайлинг e212 называют самой значительной модификацией модели в истории автомобильного концерна Мерседес.
На развитие и обновление 212-ого было затрачено около 1 млрд. евро, а количество новых доработок соизмеримо с выпуском совершенно новой модели в линейке Мерседес.
Переднюю часть машины, опираясь на конкурентов BMW 5 Series и Audi A6 полностью изменили, придав ей агрессивности. Для поддержания принципа «четырехглазости» в оптике нового мерседес 212, решили использовать новые сдвоенные фары.
Рейсталинг Мерседес-бенц В212
При этом дневные габариты и ближний свет в стандартной комплектации авто частично сделали со светодиодами. В качестве дополнительной опции можно было заказать полную светодиодную оптику. Кузов стал с плавными линиями, а передний бампер — более резкий с большими воздухозаборниками. В целом внешний облик e212 стал вытянутым и элегантным.
Разработчики-дизайнеры предлагали на выбор клиента две версии экстерьера машины: ELEGANCE и AVANTGARDE. Для первого варианта было классическая радиаторная решетка с 3 ребрами и эмблемой на капоте.
Для спортивной версии AVANTGARDE сделали более внушительную переднюю конструкцию с большими воздухозаборниками, значком и алюминиевую облицовку вдоль нижнего края бампера. В задней части размещались двойные выхлопные трубы. Двери выпрямили и убрали выпуклость колесных арок.
Дополнительные меры по увеличению мощности мотора
Чтобы получить максимальный прирост мощности, помимо программных модернизаций возможны варианты с удалением сажевого фильтра (DPF) и отключением клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Приведенные способы действенны при совместном проведении, в противном случае фильтр очень быстро забьется.
Много разговоров ведется о применении дополнительных блоков управления, принцип работы которых основан на изменении показаний датчиков. Отзывы об их эксплуатации довольно противоречивы, но у этих модулей есть существенный плюс – они устанавливаются отдельно от ECU и могут быть быстро удалены.
Экстерьер
Мерседес-бенц В212
Внешний облик новой версии Е класс машины достаточно сложный, при этом современный и немного агрессивный. Задняя часть седана имела внушительные выгнутые элементы, которые получили название — «вспышка Понтона» в честь автомобилей «Ponton» пятидесятых годов.
Оптика была заимствована со знаменитой лупоглазой модели Е-класса W210. Передние 4 круглые фары изменены на более узкие формы, зрительно напоминая чуть вытянутый ромб. Радиаторная решетка стала с более широкой рамкой и клиновидной формой. Багажник, крылья в передней части и крышку капота изготовили из алюминиевых материалов.
За счет герметичности стыков между капотом и фарами, специальных форм жалюзи радиаторной решетки, направленные на изменение подачи воздуха в подкапотное пространство, Мерседес добился значения коэффициента аэродинамической эффективности равным 0.25. Такие изменения помогли добиться и уменьшения до 23% расхода топлива по сравнению с его предшественниками.
Если говорить про габариты w212 и сравнить их с показателями предыдущего выпуска W211, то можно отметить увеличенную длину е212 на 12 мм и уменьшенный клиренс на 13 мм.
Неисправности
Сообщение о неисправности активного капота
Владельцы Mers 212 отмечают появление информационной надписи на бортовом компьютере «активный капот неисправность». Если повторное закрытие капота не помогло, то необходимо обратиться в технический сервис для дальнейшей регулировки капота и проверки датчика защиты пешеходов.
Стоит отметить, что данное сообщение об ошибке может появится и в случае загрязнения подъемных механизмов капота.
Check engine
Одна из частых проблем, которая зачастую приводит в недоумение автолюбителей — включение индикации Check engine. Если загорелся чек на приборной панели, необходимо провести диагностику, которая просканирует e212 на ошибки и выведет причины их появления. Основная часть проверки может быть выполнена самостоятельно:
- Замените датчик кислорода
- Проверьте крышку горловины топливного бака
- Поменяйте датчик массового расхода воздуха
- Замените свечи зажигания
Белый дым при запуске двигателя e212
К сожалению, многие автолюбители при запуске двигателя e212 замечают, что у авто при холодном запуске выделяется белый дым. Устранить проблемы не сложно, необходимо лишь заменить уплотнители трубы и обновить программное обеспечение.
Перестала гореть подсветка бардачка
Держатели е212 отмечают распространенную проблему машины — в бардачке не горит подсветка. Если лампочка не горит, то причина может быть в неисправности проводки подсветки. Для того, чтобы обнаружить обрыв, снимите передний пластик, предварительно открутив шурупы и болты бардачка.
Обнуление индикатора ТО на e212
Самостоятельная пошаговая инструкция, как сбросить ТО на мерседес Е-Класс 212:
- Ключ зажигания поверните в положение-1
- С помощью нажатия кнопки сброса показаний дождитесь, когда дисплей станет пустым
- Удерживайте в течение 2-х секунд кнопку «Снять трубку» и не отпуская ее, нажмите кнопку «ОК». Обе клавиши нужно одновременно удерживать в течении 5 секунд; В открывшемся сервисном меню с помощью кнопки со стрелкой вниз перейдите в «Assyst Plus», выберите «ОК» и далее подменю «Полное ТО».
- С помощью кнопки со стрелкой выберите спецификацию залитого моторного масла
- Подтвердите нажатием «ОК»
- С появлением надписи «Полное ТО проведено» межсервисный интервал будет сброшен.
Инженерное меню мерседес w212
Зайти в инженерное меню мерседес w212 достаточно просто. Одновременно удерживайте кнопки с красной трубкой, # (решетка) и 1(единица). Данное сочетание клавиш держите около 10 секунд до появления соответствующего окна. Следует учесть, что в инженерном меню нельзя использовать джойстик, для переключения строк используйте клавишу «Вверх-Вниз».
Информационное сообщение «Резервная АКБ неисправность» в е212
Одна из ошибок, которую можно увидеть на информационном дисплее — резервная АКБ неисправность. Данное сообщение предупреждает, что необходимо провести диагностику и заменить аккумулятор.
Mercedes E-class W212 — обзор автомобиля
Mercedes E-class W212 / Мерседес E-класс W212
На прошедшем в начале января 2009 года Детройтском автосалоне Mecedes-Benz представил новый E-класс (W212). От элегантного, утонченного образа предшественника, созданного шесть лет назад под началом бывшего шеф-дизайнера Петера Пфайффера, не осталось и следа. Резкие грани, «оквадраченные» фары соседствуют с выпуклым изгибом над задним крылом — как подчеркивает новый шеф-дизайнер Гордон Вагенер, это воспоминание о Мерседесе модели W120/121 пятидесятых годов по прозвищу Ponton, предшественнику Е-класса.
В начале 2013 года дебютировало рестайлинговое семейство Mercedes E-class W212. Автомобили получили новое оформление передней части кузова, иной дизайн передних блок-фар, которые теперь имеют целостную форму и не разделены, как это было раньше. Интерьер нового E-class выглядит весьма собранно, дорого и функционально. Здесь хороший пластик на передней панели, дорогая кожа на креслах, металлическая фурнитура и даже невидимые глазу световоды, льющие янтарное свечение из-под накладок на дверях и «торпедо». Интересно, что если у машин с четырехцилиндровыми моторами рычаги пятиступенчатого «автомата» и механической коробки передач расположены на центральном тоннеле, то более дорогие версии с «шестерками» и 7-ступенчатыми «автоматами» 7G-Tronic имеют рычаг селектора на рулевой колонке — как у S-класса. Для российского рынка предложено широкое количество модификаций E-class W212. Наиболее мощным, если не учитывать «заряженные» AMG, является вариант с 408-сильным V8, объемом 4.7 л. (E 500).
Цены и вывод
Найти четвертое поколение на вторичном рынке легко, предложений огромное количество. Дорестайлинговую машину в хорошем состоянии продают за миллион рублей, хотя встречаются экземпляры и за 700 тысяч сомнительного состояния. Рестайлинговые машины в неплохом состоянии продаются владельцами за 1,3-1,6 миллиона рублей.
AMG модели встречаются редко на вторичке, для покупки нужно иметь хотя бы 3 миллиона рублей.
Модель очень комфортная, она подарит прекрасные ощущения от владения. Машину можно назвать образцово надежной, особенно в сравнение с предыдущим поколением. Конечно случаются проблемы, но их немного, особенно если выбрать Mercedes E-Class W212 с правильным двигателем, 5-ступенчатой коробкой и статической подвеской. Одно из лучших поколений за историю бренда.