Mercedes-benz e-class

III поколение (2002-2009)

Очередное третье поколение роскошного E-Class от Мерседес немцы представили в кузове W211 в 2002-м. Невзирая на то, что поменялось целое поколение, группа дизайнеров не рискнула «изменить концепцию». Машина осталась «глазастой», но перешла на новый уровень технологий, комфорта и оснастки.

Новинка производилась в кузове седан и универсал. Мерседес Е купе 3 поколения предусмотрено не было. В 2006-м машину немного обновили, из-за чего она стала больше в размерах, получила новую переднюю оптику, радиаторную решетку, передний спойлер, задние фонари, а также техническую начинку.

Внешность

Фронтальная область получила 4 овальные фары с разным размером. Между ними дизайнеры разместили аккуратную радиаторную решетку. У переднего бампера есть характерная аэродинамическая форма. В некотором исполнении бампер имеет массу воздуховодов, «противотуманки» с разными конфигурациями. Капот имеет стилистические выштамповки в виде волн, продолжающие стилистическое решение передних фар.

Черты кузова Мерседес W211 выглядят плавно, что придает машине легкости. Хотя в целом внешность не изменилась, 3 поколение Mercedes-Benz E-Class может похвастаться более стремительным обликом. Фронтальная оптика наклонена под более вертикальным углом. Дорестайлинговая модель имела клиренс 140 мм, а после обновления – 160 мм. Это относится также к кузову универсал.

Кормовая область новой модели имеет сходство с представительским седаном С-класса. Широкие колесные арки скрывают «катки» из легкого сплава. Седан и Мерседес Е универсал опционально оснащались стеклянным люком, который имел возможность внутреннего перекрытия специальной перегородкой для защиты от солнечных лучей. Также Седан W211 получил двусоставную панорамную стеклянную крышу, имеющую электронное управление.

Она простиралась по всей длине верхней части «немца». После обновления 2006 года, машина получила биксеноновые фары с системой Intelligent Light System (5 разных функций освещения). Немцы учли недочеты прошлого поколения, касающиеся качества кузова и ЛКП.

Внутреннее убранство

Если раньше базовая комплектация была откровенно слабая, то теперь уже «в базе» немцы предлагали много полезных функций. Качество отделочных материалов стало лучше. Применяли кожу Nappa, а в салоне можно встретить немало деревянных вставок. Пространства внутри стало больше.

Применялись другие сидения, имеющую функцию электрорегулировки, подогрева и вентиляции. Более дорогие версии могли даже похвастаться массажем. В качестве отдельной опции немцы устанавливали анатомические кресла, которые подстраивались под тело. Удалось улучшить шумоизоляцию. Покупатели обрадуются:

  • Мультимедийной системой Command APS с навигацией;
  • Раздельному «климату»;
  • Безключевому доступу Keyless;
  • Обогреву «штурвала»;
  • «Музыке» Harman/Kardon, рассчитанную на 12 динамиков;
  • «Круизу» DISTRONIC$
  • Системе голосового управления мультимедиа Linguatronic;
  • Системе безопасности PRE-SAFE.

Технические данные

Перечень двигателей всегда изменялся. В результате собрался обширный перечень двигателей, которые работали на бензине и дизельном топливе. Вначале подкапотное пространство оснащалось простыми двигателями, но позже их оснастили системой BlueTEC. Также немцы решили установить мотор, который работает на газу. В роли базового «движка» выступала 2.0-литровая турбированная дизельная силовая установка, генерирующая 136 «лошадей».

Топовым вариантом считалась V-образная 8-цилиндровая 6.2-литровая версия E 63 AMG, которая вырабатывала 506 лошадиные силы. Вместе с моторами была в большей части коробка 5G-Tronic 722.6. Но в 2003-м уже ставили коробку 7G-Tronic 722.9 для некоторых силовых агрегатов. После обновления последняя трансмиссия дополняла уже обширный список моторов. Некоторые версии имеют еще 6-ступенчатые МКПП.

Все крутящие усилия передаются в большей степени на задние колеса, хотя встречаются полноприводные машины с системой 4Matic. Если говорить за подвеску, она имеет разное строение. Начальные версии получили независимую архитектуру с 2 рычагами впереди и 5 сзади. Кроме этого, оси имеют стабилизаторы.

В качестве отдельной опции (или стандартно для V8) немцы предлагают пневматическую подвеску Airmatic DC с W220. В 3 поколение Mercedes E-Class инженеры применили алюминий во многих элементах. Система тормозов дискового типа. Она дополняется ABS, ESP, ASR, Brake Assist, SBC (система, которая очищает тормозные диски).

Стоимость

На вторичном рынке можно купить неплохую модель Mercedes W211. По состоянию на январь 2020, ценники начинаются от 450 000 рублей.

Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.

После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а стал ли этот новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.

Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется во второй половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года. 

При первом же взгляде на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взглядом сразу становиться все видно и понятно, что внешность этой новинки очень схожа с прошлым поколением авто-седанов. Особенно, если конкретно коснуться передней ее части

Например, стоит обратить ваше внимание на передний бампер автомобиля. Эта часть в новом авто W213 очень схожа (практически идентична) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG). 

Правда, если сравнивать прошлое поколение Е-класса в его традиционном заводском обвесе, то новый седан W213 выглядит существенно обновленным, особенно с передней своей части.

То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим по центру решетки логотипом, автобренда Мерседес. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью, но при сравнении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новой стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с передней части практически одинаковы.

Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В конечном итоге этот новый Е-класс машин стал выглядеть более красивей и пропорциональней, и все это за счет новых линий кузова и за новой передний оптики. Стоит сразу отметить, что прошлое поколение Е-класса машин выглядело как-то более вытянуто, если сравнивать его с новым классом авто. 

В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий машин Е-класса, компания Мерседес подчеркнула роскошность своей новой модели. Конечно это стало возможным только благодаря использованию стиля от нового S-класса.

Если же посмотреть на новинку с боку, то можно увидите в ней все тот же Мерседес W212 (с теми же острыми линиями кузова), который был впервые выпущен на рынок в 2009 году. 

В задней же части машины для специалистов было все ожидаемо, а именно, что дизайнеры и инженеры компании Мерседес изменят в автомобиле его внешний стиль, приведя «язык построения дизайна» в общий внешний вид сегодняшних поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже нового поколения S-класса. 

Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.

Тест-драйв

Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло. И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес». Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.

Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
2.0 AT () бензин 1991 автомат задний 7.5 сек
2.0 AT () бензин 1991 автомат задний 7.5 сек
2.0 AT () бензин 1991 автомат задний 7.5 сек
2.0 AT () бензин 1991 автомат задний 7.5 сек
2.0 AT () бензин 1991 автомат задний 7.5 сек
2.0 AT () бензин 1991 автомат задний 7.5 сек
Комплектация E 200 4MATIC Intelligent drive
2.0 AT (197 л.c. 4×4) бензин 1991 автомат полный 7.6 сек
Комплектация E 200 4MATIC Sport
2.0 AT (197 л.c. 4×4) бензин 1991 автомат полный 7.6 сек
Комплектация E 200 4MATIC Sport Plus
2.0 AT (197 л.c. 4×4) бензин 1991 автомат полный 7.6 сек
Комплектация E 200 Business
2.0 AT (197 л.c.) бензин 1991 автомат задний 7.5 сек
Комплектация E 200 Sport
2.0 AT (197 л.c.) бензин 1991 автомат задний 7.5 сек
Комплектация E 450 4MATIC Sport
3.0 AT (367 л.c. 4×4) бензин 2999 автомат полный 5 сек
Комплектация E 300 e 4MATIC Sport
2.0 AT (320 л.c. 4×4) гибрид 1991 автомат полный 5.8 сек
Комплектация E 200 d Business
1.6 AT (160 л.c.) дизель 1597 автомат задний 8.4 сек
Комплектация E 220 d 4MATIC Premium
2.0 AT (194 л.c. 4×4) дизель 1950 автомат полный 7.5 сек
Комплектация E 220 d 4MATIC Sport
2.0 AT (194 л.c. 4×4) дизель 1950 автомат полный 7.5 сек
Комплектация E 300 d 4MATIC Sport Plus
2.0 AT (265 л.c. 4×4) дизель 1993 автомат полный 6.3 сек
Комплектация E 350 d 4MATIC Sport Plus
2.9 AT (249 л.c. 4×4) дизель 2925 автомат полный 5.9 сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Глава Toyota считает, что нужно улучшать показатели экологичности ДВС
  • В этой гонке соревнуются разные поколения кроссовера Porsche Cayenne
  • Представлена радиоуправляемая модель VW Beetle
  • Максим Соколов рассказал, чем заменят вариатор Jatco на LADA в 2023 году
  • В Новосибирске показали новый «Рендж Ровер» 5-го поколения за 30 млн рублей
  • Фернандо Алонсо заявил о желании перейти в топ-команду Формулы-1
  • Редакция Kolesa.ru продемонстрировала рендеры Volkswagen Touareg на основе шпионских фотоснимков
  • Компания Carado выпустила свой первый автодом на колесах Ford Transit 4×4
  • Компании Cosworth выпустит версию рулевого управления для виртуальных гонщиков
  • Автоэксперт Илья Пименов назвал три способа по спасению автомашины после обледенения
  • Компания Hyundai обновила модельный ряд кроссовера Hyundai Venue для модели 2023 года
  • Компания Morris Garage представила новый семиместный кроссовер MG Hector 2023 года
  • Рассекречена примерная дальность хода будущей электрической версии УАЗ «Буханка»
  • В Сети представили версию PT Cruiser для инвалидных колясок
  • В этом видео, универсал Mercedes C55 AMG разгоняется до 410 км/ч
  • Lincoln Aviator 2024 года получит смелый фейслифтинг и технологию вождения без помощи рук
  • Продажи новых автомашин Geely в РФ выросли на 8% по итогам 2022 года
  • GM Design показала рендеры двухдверного Chevy Blazer и нового Buick
  • Шоу-кар Ferrari F2001 продадут на аукционе Bonhams 27 января
  • Yahoo News Japan: в СССР разработана футуристическая автомашина-амфибия ГАЗ-16А
  • ТОП-5 самых недорогих электромобилей в РФ в январе 2023 года
  • CHERY стала самой популярной китайской маркой в России в 2022 году
  • Концерн BAIC готовит к дебюту электромобиль для молодых матерей
  • Автоэксперт Алексей Ревин объяснил, как снизить расход топлива зимой
  • Российский гонщик Борис Шульмейстер рассказал, как ехать по зимней колее
  • Автоэксперты NJcar предупредили водителей старых автомашин о проверках ГИБДД

Автосервисы в России

  • АвтоТехПлюс
  • Крапес
  • Семерочка
  • Орбита
  • Ев-моторс
  • Н3
  • Отр-Майнинг
  • Кузовной ремонт
  • Салексавто
  • Профиль-НН
  • Ремонт лобовых стекол
  • Плеханова
  • Авто-уход
  • SRS-Technology
  • Мобил Сервис
  • Шиномонтаж На Андреевке
  • Колония-поселение № 6 УИН Минюста РФ по Калужской области ГУ
  • Автосервис
  • Грузовой легковой шиномонтаж
  • Автоклимат
  • Акварель
  • Студия аэрографии Фазан
  • Эдж Сервис
  • Специализированный автосервис Hyundai
  • ГринЮс
  • Студия автостайлинга Car Create
  • Рэндом
  • Автокастом55
  • Дтб
  • Интерком-Л
  • Шиномонтаж

Интерьер E-Class W213 от Mercedes-Benz

Если заглянуть в салон, то мы увидим, что новое поколение «ешки» наделили полностью перерисованной передней панелью, выполненной под стиль флагманского S-Class. На центральной консоли красуются четыре круглых воздуховода и парочка LSD-дисплеев (на топовых модификациях). Диагональ экранов равняется 12.3», а разрешение составляет 1920х720 pixel, кроме того оба дисплея, накрывает одно общее высокопрочное стекло.

На левый ЖК-экран выводится изображение приборов, при чем в трех вариантах: Progressive, Classic и Sport. Правый показывает информацию, пришедшую от информационно-мультимедийного комплекса (модель COMAND Online). Мерседес-Бенц так же предложит покупателям и версию попроще, укомплектованную аналоговыми приборами и ЖК-дисплеем развлекательно-информационной системы диагональю 8.4-дюйма.

Помимо этого, владелец сможет также подобрать себе по вкусу и кресла, которые производитель предлагает в нескольких вариантах: AMG, Base, Exclusive и Avantgarde. Если к тому же доплатить, то кресла получат функцию массажа с девятью настройками. Вдобавок, правда опционально можно оснастить автомобиль и продвинутой аудиосистемой Burmester 3D суммарной мощностью 1.450 Ватт, выдаваемой двумя усилителями (аналоговый и цифровой) и 23 speaker’s (4 динамика интегрированы в потолок). Интерьер так же дизайнеры оснастили стильной диодной подсветкой (цветовая гамма насчитывает 64 оттенка), с регулируемой яркостью.

Естественно, своим клиентам компания предложит на выбор и вариант отделки салона, в которые включены и кожа, и металл, и дерево. Хотя опять же, по умолчанию базовая комплектация E-Class имеют отделку несколько проще. Добавим еще, что на руль в новинке разработчики Мерседес-Бенц установили две сенсорные панельки, с помощью которых можно управлять настройками обеих экранов комплекса мультимедиа. Стоит упомянуть и о различных электронных системах, которые ждут владельца в новинке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: