Обновленный mercedes-benz e-class 2020-2021 (w213)

2009 Mercedes W 212

В 2009 году на авторынок выводится , который революционно изменил внешность машины (особенно с передней части). Инженеры по-прежнему оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглых фар дизайн оптики получил уже острые углы. Несмотря на свою революционную дизайнерскую внешность, автомобиль не пользовался большим успехом, и все из-за жесткой конкуренции со стороны компаний и , которые опережали этот Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на эту машину начался после того, как кузову автомобиля W212 в 2013 году сделали рестайлинг.

Перед вами рабочий и утверждённый эскиз автомобиля W212 в кузове купе.

Цена нового Мерседеса Е-Класса 2018 (W213)

Комплектация Цена Комплектация Цена
E 200 D Premium 3 150 000 E 200 Premium 3 170 000
E 200 Sport 3 370 000 E 200 4MATIC Premium 3 430 000
E 220 D 4MATIC Premium 3 450 000 E 200 4MATIC Sport 3 650 000
E 220 D 4MATIC Sport 3 670 000 E 200 4MATIC Exclusive 3 740 000
E 220 D 4MATIC Exclusive 3 760 000 E 200 Sport Plus 3 840 000
E 350 E Luxury 4 120 000 E 200 4MATIC Sport Plus 4 220 000
E 400 D 4MATIC Luxury 4 400 000 E 450 4MATIC Luxury 4 460 000
E 400 D 4MATIC Sport 4 650 000 E 450 4MATIC Sport 4 720 000 ₽

Теперь поговорим о стоимости этого авто, ведь это действительно важно. Комплектаций большое количество, а минимальная стоит 3 150 000 рублей
, а в ней будет следующее:

  • кожаная обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • датчик усталости водителя;
  • электрорегулировки кресел;
  • система старт-стоп;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • задний парктроник;
  • датчик света, дождя и давления в шинах;
  • система навигации.

Самая дорогая версия по сути ничего не получает, так как покупатель платит исключительно за мотор. Если же вы хотите разнообразить оснащение, то платно предлагается следующее оборудование:

  • обогрев руля;
  • память регулировок;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема на 23 динамика;
  • алькантара на крыше;
  • система автоматической парковки авто;
  • автокоррекция оптики;
  • автоматический дальний;
  • доступ без ключа;
  • круговой обзор;
  • защита от столкновений и так далее.

В итоге хочется сказать, что Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 – это шикарный седан, который позволит владельцу насладиться комфортом и при желании относительно быстрой ездой. Он действительно выглядит красиво и плюс к этому имеет прекрасный эргономичный салон. Мы считаем, что если есть возможность и модель вам нравится, то надо брать не раздумывая.

Салон, мультимедиа, комфорт.

Салоны БМВ, как правило, более аскетичны и сдержанны. Философия компании уделяет большее значение процессу управления автомобилем, и эта традиция прослеживается в салоне новой «пятерки». Все сделано аккуратно и качественно, упор на технологичность. При этом, не создается ощущение уюта, особенно, если салон темный, а рождается ощущение, что сидишь в кабине суперсовременного самолета и твоя задача — быстро и безопасно долететь из точки А в точку Б

Мерседес дарит обратное ощущение — его настройки и системы помощи водителю несколько абстрагируют от процесса управления и позволяют частично переключить внимание на салон — и он не разочаровывает! В отличие от строгого оформления БМВ, Мерседес, не стесняясь, демонстрирует роскошь с отсылкой к интерьеру S-класса. Общее качество отделки, дизайна интерьера и применяемых материалов в Мерседесе выше, чем в БМВ

Салон очень уютный, а его простор сопоставим с предыдущим S-классом в кузове W221. По оснащению все очень индивидуально, а возможности мультимедиа в обеих машинах полностью отвечают требованиям времени и взыскательных клиентов. В итоге, Мерседес переиграл новую БМВ 5 серии по удобству салона и комфорту пассажиров.

Ходовые качества.

Подвески обеих машин настроены на поиск оптимального сочетания плавности хода и управляемости. БМВ при этом в базовой версии предлагает несколько режимов управления ходовыми качествами — Eco Pro, Sport, Comfort. В Мерседесе таких настроек не предусмотрено. Тем не менее, Мерседес превосходно держит дорогу на любых скоростях, его курсовая устойчивость выше, чем у БМВ. На высокой скорости (более 170 км/ч) это особенно проявляется — Мерседес очень уверенно стоит на дороге, а БМВ начинает неприятно рыскать, демонстрируя «нервное» поведение. С одной стороны это добавляет драйва, но лишает чувства непоколебимой уверенности, которое дарит Мерседес. Также по-иному настроено рулевое управления — в БМВ руль немного тяжелее и точнее, чем в Мерседесе, который на парковке вообще лишает водителя связи с колесами. Также необходимо отметить — рекордно малый радиус разворота у Мерседеса, а также великолепные тормоза обеих машин. Опытный водитель может спрогнозировать остановку с точностью до сантиметров! Итог — небольшое преимущество БМВ засчет возможности выбора настроек на тот или иной случай — от комфортных до спортивных.

Экстерьер.

Внешний вид сильнее изменился у Мерседеса, дизайн полностью переработан, и на наш взгяд, это пошло ему на пользу, резкие и угловатые формы предшественника, представленного в 2009 году, вызывали много вопросов у поклонников марки. Новый E-класс выдержан в общем дизайнерском ключе с последними C- и S-классом. BMW 5 решила сохранить дизайнерскую концепцию предыдущего кузова F10, и ограничилась небольшими изменениями. С одной стороны, дизайн F10 был признан клиентами марки очень гармоничным и успешным, поэтому его развитие представляется логичным. С другой стороны, изменения в дизайне настолько незначительны, что неподготовленный человек может с легкостью перепутать в потоке БМВ 5 2021 года выпуска с 2010 модельным годом. Данный раунд, на наш взгляд, выигрывает Мерседес, потому что представлен новый дизайн, а БМВ просто немного доработали предыдущую удачную версию.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока — 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике — распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

BMW — это по-прежнему BMW

Мы сделаем пересадку на BMW, и мы вступаем в мир fit. Спортивное телосложение, спортивная управляемость – так как их мы знаем и ценим в этой модели много лет – „веселый” сзади, который дает о себе знать во время быстрых выходов из поворотов. „Пятеркой”, можно ездить спокойно и комфортно, только зачем? Этот автомобиль не зря имеет торсионную заднюю ось (опция за дополнительную плату) и шестерку цилиндров, которые звучат и едет, как будто сжигается бензин, а не дизельное топливо.

Восьмиступенчатый „автомат” ZF уже в предшественнике создавал отличное впечатление, а в этой модели идеально послушно работает. Лепестки под рулем конечно есть, но некоторые водители, наверное, никогда ими не воспользуются. Но BMW разместил их здесь для тех, кто любит участвовать в драйве. Когда условия тому способствуют, чтобы самостоятельно изменить передаточные числа. Без протеста, передает большой крутящий момент на колеса, в то время как Mercedes иногда пытается „договориться” с водителем о выбранной им траекторию движения.

Многие, наверное, не узнает сразу, что имеют дело с новой „пятеркой”, дизайн этой модели весьма близок к тому, что мы знали до сих пор. Только езда приводит в восторг и осознание нового авто. BMW выигрывает в плане динамики движения, комфорта, привода, кузова и – сюрприз – расхода. Стадо 265 л.с. на цикле тестирования в среднем расходовал только 6,6 л/100 км. Это очень мало, как на такой двигатель. И даже кгда мы сильно жали на газ, расходо не превышал 11 л/100 км. Удивительно!

Еще два замечания. Вы уже знаете о том, что с точки зрения качества исполнения BMW есть что исправлять. А чего еще не знаете? Так вот, Mercedes оказывается лучше собран. Никто из конкурентов так аккуратно не собрано

Зато Audi по-прежнему уделяет наибольшее внимание к деталям. Кнопки, ручки, панели, интерьер – ко всему этому касаешься с удовольствием!

BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — результаты теста

BMW Mercedes Audi
Ускорение 0-50 км/ч 2,0 s 2,1 сек 1,8 s
Ускорение 0-100 км/ч 5,6/8,9 сек 5,8/9,3 сек 5,4/8,8 сек
Разгон 0-130 км/ч 13,6/23,3 сек 14,1/24,0 сек 13,8/24,9 сек
Эластичность 60-100 км/ч (авт.) 3,0 сек 3,1 сек 3,1 сек
Эластичность 80-120 км/ч (авт.) 3,7 сек 4,0 сек 3,8 сек
Действительная масса/грузоподъемность 1776/569 кг 1904/486 кг 1922/458 кг
Распределение веса (передний/задний) 51/49 процента. 54/46%. 56/44%.
Диаметр поворота (влево/вправо) 11,9/11,9 м 11,5/11,5 м 12,2/12,1 м
Торможение со 100 км/ч (холодные) 35,2 м 36,4 м 36,4 м
Торможение со 100 км/ч (горячие) 34,4 м 34,2 м 35,3 м
Шум в салоне при 50 км/ч 55 дб (А) 55 дб (А) 54 дб (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 63 дб (А) 63 дб (А) 63 дб (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 67 дб (А) 67 дб (А) 67 дб (А)
Расход тестовые 6,6 л/100 км. 7,0 л/100 км. 7,2 л/100 км.
Дальность 1000 км 940 км 1010 км

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах — кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

IV поколение (2009-2016)

К 2010-у немецкие специалисты продемонстрировали четвертое семейство бизнес-автомобиля в кузове W212. Уже в 2013 году машина прошла запланированное обновление.

Внешний вид IV поколение

Конструкторы решили пересмотреть формат передних фар. Внешность Mercedes W212 вышел немного спорным. Машина сохранила традиционную головную оптику, однако ее форма поменяла окружности на углы. Заднее освещение оснастили более традиционной горизонтальной ориентацией. После обновления глобальных изменений не наблюдалось, но улучшилась аэродинамика и был проведен косметический рестайлинг.

Так машина получила более спортивный передний бампер, выполненный в многогранной замысловатой форме с имитацией аэродинамического спойлера внизу, который играл роль воздухозаборника. Что касается головной оптики, ее решили наконец-то совместить. Она может похвастаться сложной формой с внутренними ярко выраженными фигурными отделениями фар и ДХО. Сложилось впечатление, что немцы решили сберечь традиционную «четырехглазость».

Обновления затронули и радиаторную решетку, получившую 2 большие хромированные горизонтальные линии. Интересно, что 4 поколение Мерседес Е-класс купе обладает единственной горизонтальной линией на решетке, а седан и универсал, как писали раньше, двумя. Высота дорожного просвета у всех моделей равняется «традиционному» значению – 160 миллиметров. Если сравнивать новинку с прошлый поколением, она стала немного больше в размерах.

Салон IV поколение

Точно порадовать смог салон нового Mercedes-Benz E-Class W212. Интерьер выделяется красивой внешностью, качественной отделкой. Немецкая компания решила вернуться к прошлым традициям. Внешность передней панели обладает рубленными формами незабвенной классики в кузове W123, современными подобранными материалами, вспомогательными кнопками, переключателями, датчиками и дисплеями.

Приборная панель получила лишь 3 «колодца». Что касается центральной консоли, она тоже перенесла серьезную модернизацию своей внешности. Салон стал выглядеть свежо, современно, улучшилась эргономичность. Стоит отметить, что внутренняя часть Мерседес Е класс купе чуть-чуть выделяется на фоне «базовой» версии седана или универсала. Объем багажника составляет солидные 540 литров.

Техническая информация

Для России немцы предусмотрели моторы Мерседес W212, работающие на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список получил 1.8-литровую 4-цилиндровую силовую установку CGI BlueEFFICIENCY, которая генерирует 184 лошадиные силы (E200), а также 204-сильной версией (E250). Также был мощный 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор, рассчитанный на 252 «лошади» (Е300) и 272 л.с. (Е350).

В роли топового выступала V-образная «восьмерка» с рабочим объемом 4.7 л, который генерирует 408 лошадиные силы. Такой «движок» устанавливали на полноприводную модификацию Mercedes E500 4MATIC.

Дизельный вариант только один. Это 2.1-литровый двигатель CDI BlueEFFICIENCY, доступный в 2-х версиях мощности – 170 «лошади» (Е220) и 204 л.с. (Е250). В роли связующего звена немцы установили 7-ступенчатую автоматическую коробку 7G-Tronic. У топовых версий есть система фирменного полного привода 4MATIC.

Цена сегодня

Сегодня купить поддержанный Мерседес Е-Класс 4 поколения можно от 770 000 рублей. Данный ценник актуален на январь 2020 года.

BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — технические характеристики

BMW Mercedes Audi
Двигатель:

тип/

цилиндры/

клапаны

дизель, turbo/R6/24 дизель, turbo/V6/24 дизель, turbo/V6/24
Питание common rail common rail common rail
Рабочий объем 2993 2987 2967
Максимальная мощность (Л. с./об./мин) 265/4000 258/3400 272/3500
Макс.крутящий момент(Нм/об./мин) 620/2000 620/1600 580/1250
Максимальная скорость (км/ч) 250 250 250
Коробка передач авт. 8 авт. 9 авт. 7
Привод задняя панель задняя панель 4×4
Тормоза (спереди/сзади) tw/tw tw/tw tw/tw
Объем багажника(л) 530 540 530
Размер шин тестируемого автомобиля 245/45 R 18 245/45 R 18 | 275/40 R 18 255/40 R 19
Емкость топливного бака/AdBlue (l) 66/21,5 66/25 73/17
Масса прицепа (кг) 2000/750 2100/750 2000/750
Выбросы двуокиси углерода (г/км) 118 133 133
Д./шир./выс. (мм) 4936/1868/

1479

4923/1852/

1468

4933/1874/1455
Потеря стоимости через 3 годаили 90 тыс. км 47,8 процента. 48,9 процента. 45,7 процента.

Внешний вид Мерседеса Е-класс

Экстерьер новинки повторит стилистику последних моделей С-Class. Авто будет украшено обновленной радиаторной решеткой и приобретет улучшенную оптику. В частности, точное распределение светового пучка поспособствует тому, что фары будут освещать дорогу и при этом смогут не ослеплять встречные машины. Такой эффект достигается за счет специфической конструкции фар – в состав каждой входит 84 светодиода, которые управляются отдельно и обладают повышенной мощностью.

Машину сконструируют на базе платформы MRA, из-за чего новый Mercedes-Benz будет обладать большими габаритами по сравнению с предшественником, хотя и станет легче, чем предыдущие модели.

Интерьер Mercedes W123

В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.

Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров . В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.

1995 Мерседес W 210

В 1995 году компания Мерседес осуществила радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустила в свет противоречивый Е-класс машин в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли привыкнуть к четырем круглым передним фарам.

В 1998 году на рынок выходит дизельная модель авто с системой Common Rail Diesel. Но не смотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 в адрес машины стали поступать многочисленные критические пасквили, т.е. появилась различного характера критика. Главной проблемой для машины стала . Удивительно, но факт остается фактом, эта машина покрывалась ржавчиной всего за каких-то несколько лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: