Mercedes-AMG A 35 4MATIC +, A 45 4MATIC + и A 45 S 4MATIC +
Модель A 35 4MATIC + была представлена на выставке Парижский автосалон 2018. Он использует полный привод компоновка и имеет 7-ступенчатое двойное сцепление AMG SpeedShift DCT коробка передач.
2 января 2019 года автомобильная страховая компания HUK24 случайно опубликовала на своем сайте информацию о новых A 45 4MATIC + и A 45 S 4MATIC + AMG. Двигатель сильно переработан M133 и переименовал M139 с более высокой степенью сжатия (9,0: 1 по сравнению с 8,6: 1 для двигателя M133) и турбокомпрессором с двумя улитками, расположенным за двигателем для лучшего управления воздушным потоком. Есть два уровня мощности: A 45 4MATIC + с 285 кВт (382 л.с.) и 480 Нм (354 фунт-фут) и A 45 S 4MATIC + с 310 кВт (416 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-фут). . Двигатель M139 с мощностью 416 л.с. (421 л.с.) является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем с удельной мощностью 208 л.с. (210 л.с.) на литр (или 104 л.с. на цилиндр).
Двигатели и трансмиссия
1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.
Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.
Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.
Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.
Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.
Автомобили
- Главная / Автомобили
03.02.2018
Mercedes представил новый A-Class
Компания Mercedes-Benz провела в Амстердаме официальную презентацию хэтчбека A-Class нового поколения.
В Штутгарте новый A-Class называют, ни много ни мало, «точкой отсчета в компакт-классе» – неким подобием эталона метра, хранящегося в палате мер и весов системы СИ. А председатель совета директоров Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше отметил, что A-Class – «драйвер перемен» в компании.
«Это – лучший пример того, как мы собираемся омолаживать наш бренд. В нашем автомобиле начального уровня больше не будет ощущения «бюджетности»: A-Class полностью соответствует нашему определению «Современной роскоши». И он не имеет себе равных в своем сегменте!», – заявил Цетше.
Как уже сообщал «Движок», новый Mercedes A-Class (заводской индекс W177) стал крупнее предшественника и просторнее внутри. По данным производителя, запас пространства для всех обитателей салона увеличился по всем направлениям: высота салона увеличена на 7 мм спереди и на 8 мм сзади, ширина в районе плеч пассажиров – на 9 мм спереди и на 22 мм сзади.
Не забыт и багажник: его номинальный объем увеличился с прежних 340 до 370 л, шире стал проем «грузового отсека». Кроме того, покупатели смогут выбрать один из двух вариантов складной спинки задних сидений: она может быть разделена в пропорции 60/40 или 40/20/40.
Внутри новый A-Class оформлен в стилистике современных моделей Mercedes-Benz, кроме того, автомобиль позаимствовал целый ряд функций от «старших братьев» вплоть до S-Class. Новичок, к примеру, получил функцию полуавтономного вождения, в основе которой – камера и система радаров, отслеживающих дорожную обстановку перед автомобилем на расстоянии до 500 метров. В частности, новый A-Class «обучен» поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, контролировать свое положение на полосе, а также автоматически применять экстренное торможение в случае опасности фронтального столкновения.
В гамме двигателей для нового A-Class на первых порах будет три четырехцилиндровых силовых агрегата. Базовой станет версия A 180 d с 1,5-литровым турбодизелем (OM 608) мощностью 116 л. с. Бензиновую линейку составят модификации A 200 (1.4 л, 163 л. с.) и A 250 (2.0 л, 224 л. с.). 1,4-литровый бензиновый мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с новым 7-ступенчатым «роботом» 7G-DCT с двойным сцеплением, двум другим двигателям «робот» положен по умолчанию. Впоследствии гамма двигателей будет расширяться.
Передняя подвеска на новом A-Class – независимая, на основе стоек McPherson. Тип задней подвески зависит от двигателя. На базовых версиях A 200 и A 180 d применяется полузависимая торсионная конструкция, на A 250 и все полноприводные модификации устанавливается независимая четырехрычажная подвеска, смонтированная на подрамнике, который крепится к кузову через резиновые втулки – для лучшей шумо- и виброизоляции.
Полноприводная трансмиссия 4Matic доступна в качестве опции для любой из версий нового A-Class. Система полного привода на A-Class стала не электрогидравлической, как раньше, а электромеханической. Привод здесь – постоянный полный, с распределением момента по осям. Компоненты трансмиссии 4Matic включают систему отбора мощности на заднюю ось, интегрированную в коробку передач с двойным сцеплением, а также задний межколесный дифференциал с интегрированной многодисковой муфтой.
В Европе новый Mercedes-Benz A-Class станет доступен для заказа в марте текущего года – цены, надо полагать, объявят в рамках дебюта новинки для широкой публики на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля в Старом Свете начнутся в течение весны. Сроки выхода нового A-Class на российский рынок официально пока не уточняются.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
4212
Обзор Mercedes-Benz A-klasse 2022
При разработке A-Class 2022 модельного года специалисты Mercedes-Benz ставили во главу управляемость и ощущение спортивности. Именно поэтому перечень опционального оборудования рестайлингового хэтчбека пополнили адаптивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, а все версии с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией теперь комплектуются системами Launch Assist и Dynamic Select. Последняя поддерживает четыре режима работы, в зависимости от которых корректируется работа мотора, коробки передач, усилителя рулевого управления, подвески и климатической системы.
Посвежевший облик и салон Mercedes-Benz A-Class 2022 модельного года
Экстерьер Мерседес-Бенц А-Класс практически не изменился. Рестайлинг вскользь прошелся по бамперам, задним фарам (за доплату доступна LED-оптика) и радиаторной решетке. В добавление хэтчбек получил набор для стайлинга Motorsport Edition, который в точности копирует обвес для топового Mercedes-AMG A 45.
В интерьере обновленного хэтчбека лишь появились другие материалы отделки, но зато в качестве опции доступны салонная подсветка с функцией выбора одного из 12 доступных колеров, а также мультимедиа с дисплеем диагональю 8´, расширенным функционалом и поддержкой Apple CarPlay.
Палитра двигателей Mercedes-Benz A-Class
Открывает линейку двигателей для обновленного хэтча дефорсированный до отдачи в 102 «лошадки» бензиновый 1,6-литровый турбоагрегат (версия A 160). В свою очередь модификация A 250 Sport наоборот стала мощнее на 7 л.с. и теперь ее 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2 л генерирует 218 л.с. Аналогичную прибавку мощности получил и турбодизельный 2-литровый двигатель на модификации A 220 d, выдающий после доработки 177 л.с. Также для Мерседес-Бенц А-Класс 2022 будет доступен 109-сильный «дизель» объемом 1,5 л.
Но самые существенные изменения штутгартцы подготовили для Mercedes-AMG A 45. Двухлитровый турбоагрегат на «заряженном» хэтчбеке после рестайлинга стал выдавать при крутящем моменте 475 Нм мощность в 381 л.с. (+21 «лошадка» и 25 Нм). Модернизация мотора и роботизированной трансмиссии позволила сделать модель быстрее на 0,4 с, и теперь спринт до 100 км/ч занимает у нее всего 4,6 с. Хотя максимальная скоростная планка по прежнему заявлена на 250 км в час.
Изменения в обновленном хэтчбеке Mercedes-Benz A-Class
Дизайн автомобиля имеет дополнительные новые штрихи, что добавило Mercedes А-Class 2018 оригинальности и презентабельности. Автомобиль явно подвергся серьезной модернизации и мы видим совершенно новый кузов с некоторыми уже понравившимися деталями.
Капот новинки стал более покатым. Так автомобиль выглядит динамичнее. Тот же эффект создают и светодиодные фары головного света. Колесные арки теперь шире. В них могут располагаться диски размером от 16 до 19 дюймов.
Задняя часть автомобиля приобрела более «мускулистой» вид. А фары – сузились. В центре фальшрадиаторной решетки находится фирменная эмблема автомобильного концерна Мерседес. С боковых сторон находятся воздухоотводы оригинальной формы.
Салон нового A-Class выполнен в стилистике «хай-тек» с цифровой комбинацией приборов. Базовая версия оснащается 7-дюймовым дисплеем «приборки», а дорогие версии — огромным, вытянутым по горизонтали 12,3-дюймовым экраном, который объединяет в один блок комбинацию приборов и мультимедиа.
Характеристики Mercedes A-Class 2018
Некоторое время модель будет предлагаться в трех моторных модификациях: бензиновые A200 и A250, а также дизельная A180d.
A200 оснащается разработанным совместно с Renault-Nissan 1,4-литровым мотором мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм. Его агрегатируют с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом» 7G-DCT с двумя сцеплениями.
Под капотом A250 прячется 2,0-литровый агрегат Mercedes-Benz M260 мощностью 221 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Его агрегатируют только с 7-ступенчатым «роботом».
Дизельная версия оснащена 1,5-литровым мотором Mercedes-Benz OM608 с отдачей 114 л.с. и 260 Нм, которая также сочетается только с 7-ступенчатым «роботом».
A-Class стал самым оснащенным автомобилем в своем сегменте, поскольку получил множество опций от представительского S-Class.
В частности, хэтчбек оснастили системами Active Distance Assist (активный круиз-контроль), Active Emergency Stop Assist (система экстренного торможения), Active Lane Change Assist (помощь при смене полосы движения) и Pre-Safe Plus (система, минимизирующая последствия наезда сзади).
Помимо этого, для нового A-Class будут предлагать мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа и светодиодные фары с функцией автоматического управления световым пучком.
В автомобиле установлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают ровное движение по шоссе и бездорожью. Разгон до «сотни» займет 10,5 секунд. Максимальная скорость – 202 км/ч.
В продаже новый Mercedes A-Class появился в марте 2018 года. В России Mercedes-Benz A-Class 2017-2018 в новом кузове можно приобрести за 1 680 000 — 2 990 000 рублей.
Экстерьер
Обзор фото фронтальной стороны кузова позволяет сделать заключение, что компоновка передка Mercedes A-Class седан 2019 скопирована с предшественника до мельчайших деталей.
В новом поколении автомобиль демонстрирует узнаваемые детали хэтчевского оформления, в том числе:
- заключенный в черный лаковый периметр формат лобового окна;
- боковые рельефы наклонного капота;
- дополненные полосами светодиодных ДХО остроугольные блоки передней оптики.
Центральная часть отведена под размещение овальной радиаторной облицовки, украшенной хромированным фирменным логотипом и декоративной планкой.
В нижней части передка внимание концентрируется на крупноформатной трапеции среднего вентиляционного воздухозаборника и аэродинамической конфигурации боковых диффузоров
Обновленный седан в боковой проекции смотрится более скромно. В поле зрения:
- узкая, черная рамка и стойки высоко поднятого бокового остекления;
- строгая геометрия дверных проемов и колесных арок.
Дополняют композицию черные корпусы зеркал обратного вида, немного кузовного рельефа и многоспицевый дизайн колесных дисков.
В оформлении кормовой части седана сохранилась хэтчбековская компоновка с вертикальным обрезом малоформатной крышки багажного отсека, большими клиновидными стопами и широким бампером. В его состав входят парные комплекты узких противотуманных плафонов и вертикальных воздушных диффузоров.
В спортивном стиле оформлен металлопластиковый обвес с вынесенными на обе стороны трапециевидными патрубками выхлопов.
Оборудование
Интерьер
Mercedes-AMG A 35 хэтчбек
Mercedes-AMG A 35 хэтчбек
Mercedes-AMG A 45 S хэтчбек (с 2019 года)
W177 A-Class стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, зажигание без ключа, и светодиод дневные ходовые огни.
Все модели оснащены новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с обновленным сенсорным интерфейсом и голосовым управлением. умный помощник это активируется словами «Привет, Мерседес». MBUX также содержит what3words стандартная функциональность. Он также может предлагать быстрые ссылки на меню на основе прошлых привычек пользователя. Система также опционально доступна с дополненная реальность система навигации, которая записывает и отображает стрелки направления на дороге в системе навигации.
Стандартные модели оснащены двумя 7-дюймовыми дисплеями для приборный щиток и экран MBUX, и его можно обновить до 10,25-дюймового дисплея с элементами управления тачпадом,информация о дорожном движении в режиме реального времени, и распознавание дорожных знаков. Другие доступные варианты включают Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение, проекционный дисплей, и использование смартфона для блокировки или разблокировки автомобиля через NFC.
Второе поколение А180 и его технические характеристики
«Мерседес А180» в данном кузове укомплектовывался 1,7-литровым бензиновым мотором на 116 лошадиных сил. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат с крутящим моментом в 155 Нм. С данным мотором «Мерседес А180» разгонялся до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость составляла 188 километров в час. Однако машина не отличалась высокой топливной экономичностью. Расход в городском цикле – около 10 литров, по трассе – 5,4. Виной тому стало увеличение снаряженной массы и применение старой, автоматической КПП.
Какой итог можно подвести по второму поколению? Автомобиль отличается приятным внешним видом (более серьезным, нежели у предыдущего кузова) и легкой управляемостью. Уже в базовой комплектации здесь шел набор систем АБС, ESP и пара подушек безопасности. Среди недостатков владельцы отмечают слишком жесткую подвеску. Несмотря на удлинение колесной базы, машина жестко реагирует на малейшие неровности. Отчасти это следствие использования низкопрофильной резины с дисками большого радиуса.
Новый выразительный дизайн
Внешний облик Mercedes-Benz A-Class W177 оформлен в соответствии с новой философией дизайна немецкой компании, ранее нашедшей отражение в экстерьере последнего Mercedes CLS. И надо сказать, что адаптация нового стиля к «малышу» Мерседес прошла гораздо удачнее, нежели к его партнеру по модельному ряду. Модернизированный хэтчбек, приобретя статную осанку и перелицованные кузовные панели, стал выглядеть более эмоционально, азартно и динамично.
Фото базовой версии Mercedes А-класс 2018-2019
Особенно впечатляет лицевая часть кузова, примерившая новые фары головного света с росчерками ходовых огней в форме факелов и видоизмененную решетку радиатора, по традиции украшенную крупной эмблемой производителя с расходящимися в разные стороны лучами. Полностью перерисованный фронтальный бампер теперь оснащается крупными секциями воздухозаборников в отличной от прежней конфигурации. Передняя оптика нового Мерседес А-класса стандартно галогеновая, но за доплату предлагаются два варианта светодиодных фар, в том числе, продвинутые матричные с 18-ю диодами в каждом из светоблоков.
Корма базового А-класса
Корма обновленного премиум-хэтчбека по аналогии с «передком» обзавелась совсем другой оптикой, выполненной в формате горизонтальных двухсекционных фонарей, узкая часть который располагается на крышке багажника. Компактная пятая дверь, имеющая небольшую площадь остекления, дополняется сверху спойлером с черными глянцевыми вставками по бокам, улучшающими аэродинамические показатели. Аккуратный задний бампер снабжен узкими прорезями воздуховодов, спортивным диффузором и парой органично вписанных в общую архитектуру насадок выхлопных труб.
Mercedes A-Class AMG-Line с пакетом Night
Боковые панели кузова новой «ашки» максимально «чистые», с еле уловимым рельефом ребер-выштамповок. Силуэт как у лучших образцов «горячих» хэтчбеков – покатый капот, большой наклон передних стоек, идеальный купол крыши, компактная задняя часть с коротким свесом. Колесные арки подготовлены к размещению дисков большого радиуса – их размер увеличен на один пункт, т.е. теперь допустима установка колес от 16 до 19 дюймов.
Исполнение Edition 1
Как и предшественник, новый Mercedes-Benz A-Class будет иметь несколько линий дизайна. Помимо базового варианта оформления покупатели смогут выбрать исполнения Style, Progressive и AMG Line. Плюс к этому в продажу поступит специальная редакция Edition 1.
Дизайн и габаритные размеры кузова
Дизайн экстерьера очень оригинален, он действительно получился горячим. «Передок» хэтбчека достаточно сильно похож на фронтальную часть кузова четырехдверного Mercedes-Benz CLS. Очень красиво смотрится передняя оптика (штатно идут галогеновые фары, но опционально доступны светодиодные модификации фар, причем топовый вариант – матричные фары, каждая из которых состоит из 18-ти светодиодных элементов). Передняя часть кузова также обзавелась небольшой решеткой радиатора с симпатичной сеткой и массивным бампером с воздухозаборниками внушительного размера. За доплату производитель предлагает активные жалюзи, установленные сзади нижнего воздухозаборника и решетки радиатора.
Отличиями «кормы» автомобиля стали небольшая пятая дверь с компактным стеклом и стильным верхним спойлером. Очень удачно выглядят задние фонари в форме капель, внутри которых расположены яркие светодиодные элементы. Бампер также хорошо вписывается в общий дизайн, в нём установлена пара трапециевидных патрубков выхлопной системы.
Покупателям предлагают следующие версии Мерседес А-класс 2018-2019 модельного года:
- стандартный;
- Style;
- Progressive;
- AMG Line;
- Edition 1 (эсклюзивный).
Габаритные размеры Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019:
- длина – 4 419 мм;
- ширина – 1 796 (с зеркалами – 1 992) мм;
- высота – 1 440 мм;
- расстояние между осями – 2 729 мм.
Эти данные свидетельствуют о том, что новый хэтчбек вырос во всех направлениях, по сравнению с предыдущим поколением модели. Прибавка в длину составила 127 мм, колесная база увеличилась на 30 мм, высота выросла на 6 мм, а ширина – на 16 мм. В результате этого разработчики смогли внести значительные изменения в оформление интерьера A-Class 4-го поколения.
Так, ширина салона хэтча на уровне локтей водителя и переднего пассажира равна 1457 мм, аналогичный показатель сзади составляет 1446 мм. Расстояние от подушек фронтальных сидений до потолка равно 1024 мм. Длина грузового отсека в обычном положении задних сидений – 822 мм, если же сложить их спинки, она равна 1327 мм.