Новый CLS 2021: фото, салон
багажник
сиденья
молочный цвет
навигация
приборы
Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.
Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.
Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.
Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.
Доработки от ателье Вrabus
Знаменитые немецкие тюнеры Вrabus не обошли вниманием Mercedes-Benz CLS 63 AMG S. Появившийся в 2014-м году и разработали именно для этой модели целый набор модификаций Brabus ЦЛС 63
Усовершенствованные сверхмощные MB CLS 63 AMG получили инновационный силовой агрегат на 5.5 литров. С мощностью в 730 лошадиных силы. Столь высокого показателя ЦЛС 63 от Мercedes удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува. Имеющей не только более высокое давление, но и интеркулер, показывающий более высокую эффективность. Немаловажен и ECU, прошедший специальную перенастройку.
Таким образом, Мercedes Вenz Brabus получил максимальную скорость в 350 км/час с минимальным временем разгона. Трансмиссия авто осталась без изменений.
Диски для CLS AMG представлены линейкой на 19 и 20 дюймов. Оценивая технические характеристики, совсем неудивительно, что немецкое тюнинговое ателье подарило автомобилю и более роскошное, по сравнению с предшествующими моделями оформление салона. В таком «заряженном автомобиле» присутствует не только алюминий и древесина благородных пород, но и карбон.
Как едет CLS Shooting Brake
Shooting Brake полностью оправдывает свою репутацию. Сказать, что управляя им Вы получаете незабываемое удовольствие, ни сказать ничего! На какой бы дороге он не находился, на трассе, на загородной извилистой двухполоске, в городе, везде эта пятидверка показывает изобилие мощности и крутящего момента, а также слаженную работу всего, от КПП и двигателя, до подвески и тормозов.
Но лучше всего Shooting Brake выглядит конечно же на шоссе. Для хайвеев и создавался! Дальние поездки, путешествия, долгие командировки, CLS в кузове универсал практичнее, чем о нем принято считать. Но в то же время гораздо красивее и выгоднее по своему внешнему виду, чем тот же самый E-Class Estate (хотя тут скорее играет свою роль дело вкуса).
Проверим Цифры
С другой стороны, этому GT63 S потребовался один дополнительный метр, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч, всего 31,39 метров. При этом мы отметили, что педаль в верхней части хода мягкая, прежде чем по-настоящему погрузиться в массивные карбоново-керамические тормозные диски: хотелось бы, чтобы эта первоначальная реакция была усилена.
Аналогичным образом, модель 2022 года немного отстала в наших тестах на управляемость. Авто соответствовал старшему брату на дрифте со средним боковым g 1,05. Однако, когда на треке в форме «восьмерки» были объединены ускорение, торможение и управляемость, AMG GT63 S был на 0,2 секунды медленнее, чем три года назад, проехав круг за 23,3-секундны со средним боковым ускорением 0,88 g.
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 — интерьер, мультимедиа, навигация:
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 — интерьер
Внутри AMG GLS имеет сдвоенный дисплей, каждый из которых размером 12,3-дюйма (31,24 сантиметров диагональ). Один дисплей показывает шкалу датчиков и инструментов, а другой является дисплеем информационно-развлекательной системы. Мультимедиа MBUX довольно проста в использовании и использует технологии Apple CarPlay и Android Auto.
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 — интерьер навигация
Навигационная система с дополненной реальностью использует камеру, чтобы точно указать, куда повернуть, а также может отображать адреса. Система навигации включает в себя технологию What3words, которая присваивает 3-мерному квадрату уникальный адрес из 3 слов. То есть, можно установить любую точку на карте, где находится Ваш знакомый. Система запоминает наиболее часто посещаемые адреса, чтобы у водителя не было необходимости заводить их заново.
MBUX также имеет AMG-специфическую техническую страницу, где водители могут видеть данные о двигателе, выкладывать статистику своих поездок или засекать время в пути. На технической странице AMG есть информация об ускорении, торможении, тангаже, крене и угле поворота руля, а также страница двигателя с температурой жидкости и вашим средним потреблением.
Программное обеспечение для распознавания голосовых команд оборудовано в MBUX, оно довольно хорошо понимает естественный язык и полностью способно распознать голосовую команду. Голосовой командой можно настроить радиостанцию, включить массажные кресла, навигацию и т.д..
Новый Mercedes AMG GLS63 2021
AMG GLS оборудован беспроводной зарядкой для смартфонов, двумя портами USB-C спереди, одним на центральной консоли, двумя портами для второго ряда и двумя для каждого места в третьем ряду. Багажный отсек имеет 12-вольтовую розетку, а второй ряд также имеет двухконтактную 115-вольтную розетку.
В целом интерьер роскошен. Все сидения с подогревом. Имеется функция подогрева или охлаждения подстаканников. Программа Energizing Comfort — изменяет освещение, настраивает климат-контроль на температуру наиболее популярную у водителя. Массажные сиденья настраиваются в режимах «Охладить», «Обогрев», «Жизненный тонус», «Удовольствие», «Тренировка» или «Комфорт».
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 багажник
В интерьере много кожаной отделки «Наппа». Салон также невероятно просторный, с 492.71 литрами свободного пространства за третьим рядом, и 2398.4 литрами свободного места со сложенным третьим и вторым рядом.
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 объем багажника со сложенными сиденьями
CLS 53 AMG 2021 2022
Помимо стандартных «гражданских» вариаций, автомобиль обзавелся «заряженной» версией. Модификация получила индекс 53 AMG, а вместе с ней, новый мотор М256, объемом три литра. Рядный шестицилиндровый двигатель оснастили турбонаддувом высокой производительности и дополнительным электрическим нагнетателем, позволяющим выровнять характеристики.
Среди прочих особенностей – система EQ Boost, которая представляет собой небольшой стартер на коленвале мотора. Такая система помогает при старте авто своими дополнительными 22-мя силами и 250-ю Нм момента, а также работает по системе Start-Stop в городском режиме движения. Выдача самого агрегата составляет 435 лошадиных сил при 520 Нм тяги, а передавать мощность на все четыре колеса будет усиленная коробка передач. Благодаря этому Мерседес способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.
CLS 53 AMG 2021 2021
Помимо стандартных «гражданских» вариаций, автомобиль обзавелся «заряженной» версией. Модификация получила индекс 53 AMG, а вместе с ней, новый мотор М256, объемом три литра. Рядный шестицилиндровый двигатель оснастили турбонаддувом высокой производительности и дополнительным электрическим нагнетателем, позволяющим выровнять характеристики.
Среди прочих особенностей – система EQ Boost, которая представляет собой небольшой стартер на коленвале мотора. Такая система помогает при старте авто своими дополнительными 22-мя силами и 250-ю Нм момента, а также работает по системе Start-Stop в городском режиме движения. Выдача самого агрегата составляет 435 лошадиных сил при 520 Нм тяги, а передавать мощность на все четыре колеса будет усиленная коробка передач. Благодаря этому Мерседес способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.
Второе поколение (X166; 2012–)
Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY (система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное) и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, бензиновые силовые агрегаты моделей GL 450 и GL 500 (550 в США) теперь оснастили турбинами. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.
Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Клиенту предлагаются такие функции, как системы ATTENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST, 9 подушек безопасности, защита от бокового ветра Crosswind Assist, активный капот, подвеска AIRMATIC и множество иных решений. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.
В 2012 году X166 как и его предшественник получил звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.
GL63 AMG
Mercedes-Benz GL63 AMG
В 2014 году компания Mercedes-Benz представила высокопроизводительную версию GL-класса второго поколения — GL63 AMG. Автомобиль оснащён двигателем M157 ручной сборки от подразделения Mercedes-AMG, который имеет ту же производительность, что и ML63 AMG с дополнительным пакетом Performance. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л.с. модель набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (160 миль в час).
Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 7-иступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS AMG SPEEDSHIFT, которая обладает тремя режимами управления: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная пневматическая подвеска типа AIRMATIC оснащена функцией AMG RIDE CONTROL и также имеет три режима: Comfort, Sport и Sport plus.
Модель GL63 AMG поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 295/40, перфорированными высокопроизводительными тормозами, обивкой ARTICO, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями AMG, фирменными напольными ковриками, большим количеством электронных помощников и иными модификациями.
Рестайлинг (2015)
В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Гаджеты в mercedes amg glc 63 s 2020
В центре внимания нового GLC 63, конечно же, находится информационно-развлекательная система MBUX. Дебютировавшая чуть более года назад на А-классе. Обновленный в то время, MBUX прибывает в AMG GLC 63 с некоторыми специфическими особенностями и функциями компании.
Вся информация об автомобиле, его характеристиках и окружающей среде доставляется либо через 12,3-дюймовую комбинацию приборов, расположенную за рулем, либо с помощью 10,25-дюймового сенсорного экрана, установленного в центре приборной панели.
Эта специфичная для AMG информация, доступная через экран, включает в себя данные, поступающие через пакет Track Pace автопроизводителя, который отслеживает ключевые показатели эффективности автомобиля.
Производительность mercedes amg glc
Mercedes-AMG GLC 63 2020 года, как в обычном кузове SUV, так и в кузове купе, оснащается 4-литровым би-турбо-двигателем V8 тюнера, настроенным на создание двух разных мощностей, в зависимости от варианта.
Стандартный GLC 63 развивает 476 л.с. и 650 Нм крутящего момента и способен достигать отметки 100 км / ч за 4 секунды, достигая максимальной скорости 250 км / ч (155 миль / ч). Скорость ограничена электроникой, но может быть увеличена до 270 км / ч (168 миль в час) с пакетом AMG Driver.
Вариант V8 в GLC 63 S развивает 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента, разгоняется за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости 280 км / ч (174 миль в час).
Независимо от варианта, двигатели сопряжены с одной и той же коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G и системой полного привода 4MATIC.
Для GLC 63 доступно шесть программ вождения: Slippery, Comfort, Sport, Sport +, Individual и Race. Из шести Slippery является новым, и Гонка доступна только для модели S.
Интерьер Mercedes CLS 63 AMG
Потянув за ручку двери и открыв её, сам не замечаешь, как взгляд приковывается к роскоши отделки салона, практически идеальное сочетание цветовой гаммы которого распределяется на коже белых сидений и вставках в дверных карточках, а также на сером фоне дорогого пластика «торпеды» и всех остальных деталей внутреннего убранства. Алюминиевые вставки на воздушных дефлекторах, ручке АКПП и удобном рулевом колесе говорят о том, что на Mercedes Benz CLS 63 AMG цена является самым первым фактом, открывающим секрет её предназначения: владелец такой машины не просто верит в успех – он знает, что это такое.
Фото Mercеdes CLS 63 AMG
Мерседес CLS 63 AMG фото
Фото Mercеdes CLS 63 AMG
Мерседес CLS 63 AMG фото
К сожалению, неживые картинки не могут передать всех эмоций, полученных от поездки на этом автомобиле. Для тех, кто лично опробовал Mercedes Benz CLS 63 AMG фото модели перестают удовлетворять даже малую толику огромного желания сесть снова за трёхспицевый руль автомобильного бренда и услышать его знакомое утробное бурчание, исходящее от заведённого мотора.
Технические характеристики Mercedes Benz CLS 63 AMG
Мотор этого зверя, скрытый под пластиковой крышкой, содержащей логотипы «AMG» по бокам, способен придать уверенности в себе даже самому робкому водителю. 514-сильный агрегат, обозначающийся на шизлике как «V8» создаёт небывалое ускорение, начиная с малых оборотов. Достигнув 2000 оборотов в минуту, автомобиль уже ошеломляет крутящим моментом в 520 Нм, а раскрутив двигатель до 5200 об/мин можно выйти на «максималку», составляющую 630 Нм.
Благоприятствует ощущению ракетного ускорения автоматическая КПП, имеющая 7 ступеней. Это поистине наследие гоночных модификаций, которое позволяет легко преодолеть рубеж 100 км/ч всего за какие-то 4,5 секунды, причём следующую сотню достичь, разогнав машину до 200, можно ещё через 11 секунд. Это не просто цифры, это уверенность в себе и машине, когда так необходима незаурядная мощь, о которой мечтает каждый.
Вот именно – мечтает! Ведь совсем неважно, осуществляется продажа авто в Новороссийске или в Москве цена на «Mercedes Benz CLS 63 AMG» точно не порадует людей со средним достатком. Отдать за машину высочайшего качества придётся порядка 132000 евро, но если на это удастся решиться, то жалеть точно не станет никто
Уверенный и динамичный
Внедорожник производит впечатление на дороге как надежный, при этом динамичный и легкий на подъем автомобиль. Мощный перед, рельефные бока, гармоничная задняя часть машины и приподнятость над землей — GLS Mercedes будто прорывает собой пространство, уверенно устремляясь вперед на любой дороге. В экстерьер опционально можно добавить панорамную крышу, многослойное безопасное переднее стекло, хромированные воздухозаборники.
Интеллект S-класса
Автоконцерн Мерседес стремился сделать внедорожник комфортным, быстрым и стабильным, придав обновленному Мерседес GLS технические характеристики S-класса. 9G-Tronic делает машину более эффективной, мягкой и динамичной. Новой коробкой автопроизводители добились плавного переключения передач, понижения оборотов и экономии бензина. Серийный пакет AIRMATIC с пневмоподвеской — это амортизация каждого отдельного колеса и адаптация к любым дорожным условиям, что обеспечивает машине плавный ход на трассе и бездорожье.
С системой DYNAMIC SELECT водитель добьется оптимального характера езды для разных целей и дорожных условий. Несмотря на внушительные размеры GLS Мерседес на дороге не ведет себя неповоротливым верзилой: у Мерседес GLS характеристики легкового авто, его проворность и послушность.
В помощь водителю — инженерные достижения, без которых Мерседес уже немыслим.
Вспомогательные системы безопасности:
- автопилот поддержания дистанции;
- система экстренного торможения;
- помощь в удержании полосы;
- контроль слепых зон;
- система ATTENTION ASSIST — предупреждение уставшему водителю.
Габариты Мерседес GLS
GL — это удлиненный Геленваген. Какими же габаритами Мерседес ГЛС гарантирует вместительность и комфорт пассажира? Во всех модификациях длина, ширина и высота одинаковы. Отличия заметны только по весу: так Мерседес 400 GLS весит 2435 кг, при этом заряженный до зубов Mercedes AMG GLS 63 — 2580 кг.
Длина Мерседес GLS – 5,13 м, высота — 1,93 м, ширина — 1,85 м, колесная база – 3.1 м, клиренс – 215-306 мм (в зависимости от настроек пневмоподвески). Машину можно приподнять над землей для преодоления препятствий.
Комплектации Мercedes Вenz класса CLS AMG 63
Для того чтобы сделать выводы и выбрать оптимально подходящий для себя автомобиль. Необходимо сравнить его существующие комплектации. Их две — Мercedes AMG 53 4Мatic и ЦЛС 53 4Мatic.
- Первая из них имеет бензиновый силовой агрегат на 55.5 литра. Полный привод и автоматическую 7-ми ступенчатую коробку передач. В автомобиле заложено 557 лошадиных силы.
- Вторая модификация рассчитана на 5.5 , автомат на 585 лошадиных силы. Полноприводный автомобиль на 7-ми ступенчатом автомате.
В комплектацию обвеса 63 AMG входят следующие составляющие:
- Передний бампер
- Светодиодные фары дневного света
- Радиаторная решетка
- Передние крылья
- Капот и диффузор
- Стоп сигналы
Мercedes ЦЛС 500 AMG предлагает покупателям абсолютно шикарный салон. Этому способствуют шикарные отделочные материалы и уникальная светодиодная подсветка, которой оснащается новый мерс. Уникальность атмосферной подсветки заключается в том, что ее настройка предполагает установку в салоне освещения в 64-х оттенках.
В салоне Мercedes benz класса AMG также невозможно не оценить усовершенствованное рулевое колесо и сенсорные панели. Инновационные сопла вентилирующей системы выполнены в виде турбин авиалайнера. Под общим козырьком на передней панели у Мерседеса банана CLS 63 AMG расположены также 2 больших монитора на 12.3 дюймов каждый.
Впервые за всю историю своего существования в данной модификации Мercedes ателье Вrabus стало доступно размещение в салоне дивана, рассчитанного на комфортное размещение трех человек. Так, ранее уютно себя чувствовать на сидениях могли лишь двое людей а проектирование передних кресел и вовсе было рассчитано на посадку одного человека.
Таким образом, подводя итоги, можно смело утверждать, что и в этот раз немецкий автоконцерн
Мерседес Бенц в комплектации ЦЛС 63 АМГ представляет собой шикарный автомобиль с истинно немецкими качественными и надежными ультрасовременными техническими характеристиками.
1986 год: Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»)
С середины 1970-х годов интерес публики к модернизированным автомобилям Мерседес начал быстро расти. Компания AMG в это время уже зарекомендовала себя как инженерное бюро по глубокой модернизации и тюнингу автомобилей Мерседес. Так уже в середины 70-х компания AMG предлагала обширный список работ по модернизации серийных моделей Мерседес, начиная от тюнинга подвески и заканчивая глубоким тюнингом двигателей.
Но самым важным этапом развития компании AMG стала модель, выпущенная в 1986 году. Речь идет о модели Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»). Автомобиль оснащался V8 мотором мощностью 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 510 Ньютон метров. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км/ч. Эта модель произвела фурор на мировом автомобильном рынке, так как по сути была предназначена не только для трековых автогонок, но и могла использоваться в повседневной жизни за счет своей практичности. Американские поклонники этой модели (модель в основном поставлялась на рынок США) прозвали агрессивный Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer», что в переводе означает «Молот».