Все О Рассадке
За исключением кресел класса «Ультра Люкс», в других отделках есть сиденья второго ряда с ремнями безопасности на троих, но пространство для среднего пассажира узкое. Разработчики Lexus рассматривают возможность добавления отдельных кресел в будущие отделки, но это кажется упущением для роскошного флагманского автомобиля. Сиденья обогреваются и вентилируются, а с помощью ручного рычага раздельные сиденья 60/40 поднимаются и опускаются вперед для доступа к третьему ряду.
Хорошие новости: сиденья третьего ряда складываются в пол, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, где сиденья сдвигались в стороны грузового отсека, что ограничивало пространство багажника. В роскошной отделке можно нажать кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего ряда (50 на 50). Но у LX600 2022 года все еще есть задняя ось, и те, кто находится в самой задней части, вынуждены сидеть высоко, прямо и с поднятыми коленями.
Еще одно усовершенствование: разъемные двери багажного отделения заменены традиционной цельной подъемной дверью. Есть моторизация, и дверь багажника можно открыть, ударив ногой под датчиком, справа от фаркопа прицепа.
Первые подробности и последние новости
Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)
Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.
Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.
По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.
Экстерьер
Lexus LX актуального поколения
На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.
Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.
В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.
Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.
Салон
Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.
Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.
Техническая начинка
По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».
Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».
Обзор
Не секрет, что Lexus LX фактически является усовершенствованным Land Cruiser 300, поэтому обе модели часто несут на себе целый ряд общих изменений. Обычно они имеют статус глобальных: например, японские внедорожники получили облегченные кузов и раму, позволившие «скинуть» порядка 200 кг. массы. При этом обе машины остались в своих прежних габаритах, сохранили клиренс (200-225 мм.) и открыли для себя 22-дюймовые колеса.
Но Lexus LX четвертого поколения, как и его предшественники, вынужден отвечать более высоким требованиям, соответствующим статусу, поэтому по многим пунктам оснащения выглядит более дорогим. Дистанцироваться от Крузака он также всегда пытался за счет переделанной внешности – дизайна кормы и передка, но на этот раз конструкторы зашли еще дальше и внесли определенные изменения в сам кузов. В частности, у внедорожников разный наклон задних стоек, повлиявший на линию крыши и расположение пятой двери.
Внешний дизайн
Кузов «четвертого» Lexus LX 2022 размещен на платформе TNGA GA-F, представляющей собой раму лонжеронного типа. Большинство кузовных деталей японского внедорожника, за исключением задних крыльев, сделаны из алюминия. Это и позволило машине «похудеть», серьезно облегчив нагрузку на подвеску, оснащенную гидропневматическими элементами, позволяющими изменять высоту кузова.
Внешне премиальный «японец» выглядит столь же грозно и брутально, как и базовый Toyota Land Cruiser 300, поскольку выделяется мощной плечевой линией и мускулистыми колесными арками, а на передке у него появилась еще более крупная радиаторная решетка, уместившая на себе еще больше яркого хрома.
Отличается Лексус и технологическим уровнем своей оптики: led-фары дополнены известной по многим легковым моделям марки системой адаптивного управления BladeScan AHS. Ее предназначение – повышение скорости и точности настройки светового пучка.
Салон
Lexus LX 2022 года и новый Land Cruiser 300 кардинально отличаются своими интерьерами, причем дизайнеры премиум-марки выбрали иную архитектуру центральной части торпедо. Если в верхней части «башни» здесь также присутствует широкоформатный дисплей системы мультимедиа (12.3”), то под ним в обрамлении небольших вертикальных воздуховодов находится еще один тачскрин – диагональю 7 дюймов.
На него вынесены управление четырехзонным климат-контролем и выбор ездовых режимов. Верхний же экран позволяет регулировать различные настройки бортовой электроники, просматривать карты навигатора и «картинку» с камер кругового обзора, а также управлять функционалом медиасистемы. Кроме этого, поскольку речь идет о Лексусе, в нем по умолчанию присутствуют многие дорогие опции от Крузака. К примеру, это запуск двигателя через сканер отпечатка пальца и премиальная аудиоподготовка Mark Levinson с 25 динамиками.
Выбор среди нескольких комплектаций позволяет оснащать новый Lexus LX разным количеством пассажирских мест. При этом если покупатель выбирает трехрядную компоновку, то ему достанется бензиновая версия внедорожника, как и в случае с четырехместным VIP-вариантом с капитанскими креслами, оснащенными массажем и вентиляцией, собственными воздуховодами и откидывающимися на 48 градусов спинками. Но если во втором случае отсутствие «дизеля» оправдано «престижем» такой комплектации, то в первом – особенностями компоновки машин, имеющих разные типы двигателей.
Сколько стоит Lexus LX 600 Ultra Luxury?
Отделка обойдется покупателям как в цене, так и в удобстве использования. Что касается цены, то комплектация Ultra Luxury начинается от 127 345 долларов (все цены включают пункт назначения). Для сравнения, базовая комплектация Standard с двумя рядами сидений и пятью сиденьями стоит от 88 245 долларов. Комплектации Premium (96 345 долларов), F Sport (102 345 долларов) и Luxury (104 345 долларов) имеют три ряда и семь мест.
В плане удобства салон LX проигрывает местам — среднее место во втором ряду и перспектива третьего ряда. И хотя в недавнем обзоре мы назвали третий ряд «почти непригодным для использования взрослыми» и труднодоступным, во время дорожных испытаний с моей семьей в предыдущей версии я обнаружил, что третий ряд в крайнем случае полезен для автобазов, игр или визитов бабушек и дедушек. (где дети пересаживаются на дешевые сиденья), хотя третий ряд этого поколения в некоторых местах имеет немного меньшие размеры.
Lexus говорит, что модернизированный LX обращается к широкому кругу клиентов и разнообразному образу жизни — и в этом нет ничего плохого — но LX 600 в отделке Ultimate Luxury, вероятно, будет неправильным для некоторых семей.
Lexus LX 600 2022 — системы помощи водителю:
Чтобы вы были в безопасности, этот внедорожник оснащен системой безопасности Lexus Plus 2.5., которая включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, велосипедистов и других препятствий, помощь в поддержании полосы движения и расстояния до впереди едущего транспортного средства (адаптивный круиз-контроль), автоматический дальний свет. Включен адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, и он достаточно умен, чтобы ускоряться вокруг медленно движущегося транспорта, когда вы сигнализируете перед сменой полосы движения. Что касается адаптивных систем круиз-контроля, то с этим просто все в порядке, потому что центрирование полосы движения непоследовательно, часто дергая за руль.
Lexus LX 600 2022 испытания
Немного истории про Lexus LX 600 Ultra Luxury?
Хорошо, если кратко, то для моей семьи просто не хватает мест. Любая семья, нуждающаяся в сидении для пяти человек, может отказаться от этой топовой конфигурации. Однако отделка Ultra Luxury не была предназначена для семей.
Модель также должна создавать ощущение эксклюзивности; Сешнс сказал, что Lexus ожидает, что класс Ultra Luxury будет составлять около 5% от общего числа сборок LX.
Длинный ответ заключается в том, что, помимо отсутствия сидений, сзади происходит слишком много необычного. Мои дети были слишком взволнованы, чтобы нажимать все кнопки на панели управления на заднем сиденье; наступил хаос.
Предоставление пассажирам на заднем сиденье (в данном случае моим детям) доступа к элементам управления переднего пассажирского сиденья должно быть зарезервировано для эпизода «Скрытой камеры». Они могли перемещать сиденье переднего пассажира, менять аудиостанции и источники, а также выбирать климат-контроль — для всего автомобиля.
Другой редактор, работающий с маленькими детьми, также отметил неудобную посадку и высадку на заднем сиденье, из-за чего детям было трудно забираться и выходить самостоятельно, и что регулируемая по высоте подвеска не опускалась достаточно низко для облегчения посадки.
По иронии судьбы, однако, LX 600 в комплектации Ultra Luxury прекрасно вмещал автомобильные сиденья во время нашей проверки автомобильных сидений — но, очевидно, только два из них. Легкий доступ к нижним защелкам и анкерам верхнего троса упростил установку, а за передним пассажирским сиденьем достаточно места для ног, чтобы разместить даже детские кресла, обращенные назад, и трансформируемые сиденья.
Однако у одного редактора возникли проблемы с размещением его кресла-трансформера, обращенного назад, за сиденьем водителя; большой экран спинки заднего сиденья выступает из сиденья, и это повлияло на количество места, необходимое для автокресла.
Кроме того, высокие и устойчивые стебли пряжек LX означают, что дети, пристегивающиеся в дополнительных сиденьях, должны иметь возможность легко схватиться и использовать пряжку самостоятельно.
Техническая начинка
Главная новость, касающаяся обновления Lexus LX 570 2020 (а вместе с ним и Land Cruiser) в 2020 году, связана с переходом на 6-цилиндровые двигатели.
Есть сведения, что в японском концерне решили отказаться от «восьмерок» в пользу 3,5-литровых V6, которые в настоящий момент эксплуатируются на седанах Lexus LS 500.
К данному 422-сильному агрегату, способному «разгоняться» до 450 л. с., прилагается 9-ступенчатый «автомат». Кроме этого, в Toyota не скрывают своих планов по выпуску внедорожников Lexus LX 570 2020 с гибридными силовыми установками, где за основу будет взят бензиновый мотор объемом 3,5 литра, которому станут помогать 2 электрических агрегата.
Скорее всего, основным гибридом станет используемый на Lexus LS 500h двигатель, представленный «атмосферником» V6 3.5 и двумя электромоторами, увеличивающими общую мощность гибридной установки до 359 л. с.
Lexus LX 600 2022 — завышенная цена, минусы, альтернативы:
Стоимость Lexus LX 600 2022 года начинается с 88 245 долларов или от 6 711 032,25 рублей. Модель F Sport Handling стоит 105 005 долларов или от 7 985 630,25 рублей. Если вместо этого вы выберете топовую модель Ultra Luxury, то придется отдать 128 тысяч долларов или от 9 734 400 рублей. В целом автомобиль получился достаточно дорогой, честно говоря, это все еще намного дешевле, чем Range Rover в хорошем оборудовании.
Помимо его хороших внедорожных качеств, улучшенной трансмиссии и предполагаемой долговременной надежности, к сожалению, он имеет свои небольшие недостатки. Его стиль слишком агрессивен, салон тесный, а ходовые качества просто неконкурентоспособны в 21 веке. Что касается роскошных внедорожников, то можно выбрать, как альтернативу: Range Rover или Mercedes-Benz G-Class. Можно приобрести и Chevy Tahoe для рабочих моментов и бездорожья, который более просторный и удобный внутри, а стоит всего 52 тысячи долларов или от 3 954 600 рублей.
Грядут Улучшения
В отделке LX600 Ultra Luxury есть беспроводное зарядное устройство для пассажиров на задних сиденьях, но не для водителя. Специалисты по планированию продуктов сообщили нам, что Lexus работает над устранением этого недосмотра. У водителя есть беспроводной автомобильный плеер, но он не может заряжаться по беспроводной сети. Также сиденье водителя не оснащено массажем. Лексус тоже смотрит на это, как на недостаток.
У задних пассажиров есть наушники, но они не являются Bluetooth, что предполагает наличие громоздкого шнура. Также нет пульта дистанционного управления для пассажира, чтобы он мог управлять развлечениями. Опять же, Lexus рассматривает/работает над этим. Размер двери багажника кажется немного маленьким: также была бы к месту более широкая открывающаяся дверь ко второму ряду. Проблема усугубляется экраном на спинке переднего сиденья, который еще больше ограничивает пространство, при посадке в салон.
Представители компании надеются, что дополнительные уровни отделки Lexus LX600 2022 года и более широкий охват увеличат продажи и долю рынка модели вдвое. Новый LX600 — это гигантский скачок вперед, но клиенты ожидают определенных удобств за такую сумму денег. Чем скорее разработчики исправят недостатки, тем лучше.
Портрет в интерьере
За счет новой гаммы моторов «японец» прибавил в мощности и крутящем моменте. Под капотом версии LX 600 теперь хозяйничает бензиновый V6 3.4 с двойным наддувом и отдачей 415 л.с. и 650 Нм вместо 367 л.с. и 530 Нм старого «атмосферника» V8. В дизельной модификации LX 500d внедорожник обзавелся битурбодизелем V6 3.3, который выдает 299 л.с. и 700 Нм против 272 л.с. и 650 Нм прежнего 4,5-литрового агрегата. В комплекте – 10-дипазонная автоматическая трансмиссия и полный набор внедорожного железа.
В качестве подвески – продвинутая гидропневматика. На управляемости не мог не сказаться и электроусилитель, делающий понятнее обратную связь на руле: отныне электроника полностью контролирует траекторию. Правда, многие технические тонкости иной владелец, сидящий за рулем с чувством превосходства, просто не заметит.
В салоне самые современные системы безопасности, проекционный дисплей на лобовом стекле и престижный Mark Levinson на 25 аудиоточек! Роль сейфа выполняет подлокотник с охлаждаемой емкостью размером с иной багажный отсек. Массивные кресла с массажем и кондиционированием, жанровая отделка кожей и деревом. Как веяние времени – «этажерка» из двух экранов: 12,3-дюймовый доминирует над 7-дюймовым. Функционально хватило бы и первого, как у Land Cruiser 300, но это же Lexus! Меньший отвечает за «климат» и выбор режима движения. Но зачем тачскрин, если все дублировано кнопками и тумблерами? Они-то во многом и обеспечивают тот самый бастион классицизма, который не желает сдавать новый LX.
ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Приборная панель цифровая лишь частично: по центру анимированный ЖК-дисплей спидометра и вспомогательные пиктограммы. Их окружают четыре аналоговых прибора – температура охлаждающей жидкости и масла, остаток топлива и напряжение в бортовой сети.
Lexus LX 600 2022 — колесная база, платформа, шасси, бездорожье, кузов:
Lexus LX 600 2022
Начнем с того, что Lexus LX 600 2022 года имеет ту же 112,2-дюймовую колесную базу, что и с 1995 года. Lexus называет это, в сочетании с протектором и шарниром подвески автомобиля, «золотым сечением», потому что оно предположительно обеспечивает отличные внедорожные качества и комфорт при езде, хотя на асфальте это второе утверждение совершенно не соответствует действительности. Как и прежде, LX имеет конструкцию кузова на раме, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и круглую заднюю часть ведущего моста для прочности при преодолении каменистых поверхностей. Этот автомобиль теперь построен на платформе Global Architecture F, которая на 20% жестче, чем раньше, отчасти благодаря дополнительным точечным сварным швам и большему количеству конструкционного клея.
Lexus LX 600 2022 бездорожье
В зависимости от уровня отделки салона и настроек подвески шасси обеспечивает угол въезда до 27,4 градуса и угол съезда до 26,3 градусов. LX 600 может взбираться на холмы под углом до 45 градусов, преодолевать устойчивые уклоны в 44 градуса и преодолевать 71,12 сантиметров воды.
Для еще большей внедорожной проходимости LX может быть оснащен Active Height Control, опцией стоимостью 1300 долларов, которая включает в себя специальные приводы на каждом амортизаторе (колесе). Используя гидравлическое давление, они обеспечивают четыре различных размера дорожного просвета: низкую, что облегчает посадку и высадку из автомобиля, обычную для повседневного использования, а затем высокую 1 и высокую 2 для прохождения бездорожья. Благодаря новым гидравлическим схемам и элементам управления, время, необходимое для регулировки дорожного просвета этого внедорожника, сократилось вдвое.
Lexus LX 600 2022 бездорожье, консоль управления
Другие функции, характерные для бездорожья, включают шесть выбираемых водителем режимов местности, включая снег, песок, каменистая поверхность, гравий, пониженную передачу и управление ползком, которое поддерживает заданную скорость при движении по бездорожной тропе. Фаланга наружных камер помогает вам видеть препятствия вокруг автомобиля во время передвижения по камням.
Lexus LX 600 2022 бездорожье сбоку
По размеру Lexus LX 600 2022 года стал на 2,03 сантиметра длиннее своего предшественника. Его общая высота осталась прежней, хотя передние стойки были отодвинуты назад на 7,11 сантиметра для более приземленного вида. Помогая этому роскошному внедорожнику стать стройнее — двери, крылья, капот и крыша сделаны из алюминия, а эти изменения помогают снизить вес снаряженного автомобиля на заявленные 200,03 килограмм.