Гладиаторы и команчи: история пикапов марки jeep

Безопасность

Gladiator имеет большинство функций безопасности, которые также есть в Wrangler JL, включая предупреждение о лобовом столкновении с активным торможением и адаптивным круиз-контролем . Jeep Active Safety Group и Jeep Advanced Active Safety Group доступны для всех моделей, кроме базовой Sport, и включены в Rubicon Launch Edition.

Рейтинги безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) указывают на то, что для модели Gladiator 2020 года сторона переднего водителя получила 4/5 звезд, а сторона переднего пассажира получила 5/5 звезд. Отчет о технических краш-тестах для этих рейтингов был подготовлен корпорацией Calspan и опубликован 10 декабря 2019 года.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовал свои рейтинги для Jeep Gladiator 2020 года по состоянию на декабрь 2019 года.

Японский десант – Infiniti QX50

Премиальное подразделение Nissan показало свой среднеразмерный кроссовер на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Новое поколение infiniti QX50 является развитием концепт, показанного ранее на Пекинском международном автосалоне 2016-го года. Автомобиль стал более агрессивным с виду, исповедуя новую концепцию дизайна Powerful Elegance.

Салон постарались сделать максимально приятным визуально и комфортным по отношению к пассажирам. Двухцветное исполнение, стильная ромбовидная прострочка сидений, развлекательная система In-touch с множеством функций.

Базовым для авто станет 2-х литровый турбированный мотор на 268-мь сил, способный разогнать авто до 100 км/ч за 6,8 секунд. В полноприводной вариации показатель уменьшается до 6,4 секунд. Среди технических особенностей – изменяемая степень сжатия для ДВС, которая позволяет добиться оптимальной отдачи мотора во всем диапазоне оборотов.

В паре с бесступенчатым вариатором XTronic, способным имитировать работу стандартного автомата, автомобиль потребляет 8,7-9 литров на 100 км в среднем режиме. Официальный дебют на рынке ожидается не раньше весны 2022-го года.

Американская комплектация пикапа Jeep Gladiator 2020 модельного года

На американском рынке представлено несколько модификаций Jeep Gladiator. Базовая версия Sport имеет ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, контроль давления воздуха в шинах, передние и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, бесключевой доступ, сигнализация, кондиционер, мультируль, 5″ мультимедиа с 8 динамиками и камеру заднего вида. Дополнительное оснащение — электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, 17″ легкосплавные диски, мультимедиа на 7″ сенсорном экране с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, выносной Bluettoth-динамик и 115-вольтовая (в Европе 220-вольтовая) розетка в грузовой платформе.

Топовые модификации Gladiator могут иметь 8.4″ мультимедиа с навигацией, а их сиденья и салон — отделку кожей

Что важно, топовый пикап может получить современные светодиодные фары и задние фонари. «Дорожная» модификация Overland имеет модные 18″ диски и удобные боковые подножки для посадки-высадки, а модификация Rubicon отличается внедорожным оснащением, интересный элемент которого — экшн камера для запечатления экстрима с омывателем и динамической разметкой

Камера позволяет филигранно управлять габаритным автомобилем при прохождении препятствий. Ну и конечно же, предусмотрены внедорожные шины большого диаметра (33″), дифференциалы с блокировкой, о которых мы уже упоминали и опциональный стальной бампер под установку лебедки.

В зависимости от комплектации джип может иметь адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы автоматического торможения перед препятствиями, мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Уровни отделки салона

Gladiator доступен в базовой версии Sport , средней версии Sport S , роскошной Overland , готовой к гонкам по пустыне Mojave и готовой к бездорожью Rubicon ( также доступна модель , выпущенная ограниченным тиражом в количестве 4190 экземпляров). Gladiator и Wrangler JL расходятся, когда дело доходит до их роскошных комплектаций. Роскошный Wrangler называется «Sahara», а роскошная отделка Gladiator известна как модель «Overland». При оснащении кожаной обивкой Overland получает прошитую мягкую на ощупь поверхность приборной панели и прошитую вручную приборную панель, как у Wrangler Sahara.

Безопасность и комфорт Jeep Gladiator 2019

Аналогично, как и технические характеристики, информации о безопасности и комфорте нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 нет. Все же учитывая идентичность интерьера и внешнего вида, можно сказать, что новый пикап унаследует те же системы безопасности, которые установлены на внедорожнике.

Вероятней всего в перечне нового пикапа Jeep Gladiator 2019 будут числиться:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • электронная система стабилизации автомобиля;
  • мониторинга давления в шинах;
  • система контроля слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • ассистент при старте под гору (спуск с горы);
  • ассистент тормозной системы;
  • датчики света и дождя;
  • система распознавания пешеходов, дорожных знаков и преград;
  • система удержания автомобиля в горизонтальном положении;
  • мониторинг движения по полосе;
  • круиз-контроль;
  • навигация;
  • интеллектуальная система управления полным приводом.

Это минимальный список того, чем могут укомплектовать новый пикап Jeep Gladiator 2019-2020. Именно эти системы лучше всего зарекомендовали себя на серийной версии внедорожника Вранглер. Не исключен вариант, что в список так же войдут более современные системы и ассистенты, которых ранее не было на других моделях автомобилей бренда.

История

Название автомобиля восходит к оригинальному Jeep Gladiator , выпускавшемуся с 1962 по 1988 год и известному как J-Series после 1971 года. Jeep рассматривал возможность возрождения имени Gladiator вместе с Comanche и чаще всего , а также просто использовать новое имя, прежде чем принять решение. на Гладиаторе, чувствуя, что он лучше всего подходит для грузовика.

Двухдверная версия пикапа Jeep Scrambler на базе удлиненного Wrangler была показана в 2003 году на собрании Национальной ассоциации автомобильных дилеров .

В конце 2004 года был представлен концепт Jeep Gladiator . У не было съемной крыши, но были съемные двери и кузов пикапа. Он также анонсировал дизайн предстоящего Jeep Wrangler (JK) . Концепт Gladiator был оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем Common-Rail (CRD) производства VM Motori (аналогичный тому, который используется в некоторых моделях Jeep Grand Cherokee ), соединенным с механической коробкой передач и полным приводом. Он отличался функциональными задними мини-дверями и задними сиденьями. Концепт Gladiator отличался цветовой гаммой «зеленый на сером» как для экстерьера, так и для интерьера.

Jeep Gladiator — долгожданный пикап стал реальностью

Первые слухи о новом пикапе от Jeep датируются примерно десятилетней давностью. С тех пор чего только мы о нем не слышали, но после тонны шпионских снимков и нескольких «просочившихся в сеть» официальных фотографий, наконец, свершилась официальная премьера. Знакомьтесь с совершенно новым Jeep Gladiator, «самым способным среднеразмерным пикапом».

Созданный на том же рамном шасси, что и новое поколение Wrangler, Gladiator — ни что иное, как настоящий зверь. Будучи на метр длиннее, чем эквивалентный четырехдверный Wrangler, да еще и 1,5-метровый кузов — мечта! Не веришь? Он способен перевозить грузы до 725 кг и может тащить прицеп до 4 370 кг. Этого достаточно, чтобы перевозить катера, квадроциклы и даже другой автомобиль.

Созданный настоящими энтузиастами американского бездорожья, он должен уметь все то же, что и его брат Wrangler — что на дорогах, что на бездорожье. Gladiator будет предлагаться либо с 3,6-литровым бензиновым V6, либо с 3,0-литровым дизельным V6 с восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.

К сожалению, динамические характеристики еще не объявлены, поэтому ждем обновления информации.

В зависимости от выбранной комплектации, доступны две разные системы постоянного полного привода. Обе будут обеспечивать постоянный контроль и распределение крутящего момента. Gladiator также получит электрические передний и задний блокировки, самоблокирующийся дифференциал, 17-дюймовые диски, 33-дюймовую внедорожную резину и дорожный просвет в 282 мм.

В некоторых комплектациях можно, как в старые добрые времена, демонтировать крышу, двери и стекла, чтобы почувствовать настоящую свободу. Освободившееся пространство можно забить вещами, снаряжением или покупками, если попадете на «черную пятницу».

Дополнительная длина пикапа объясняет слегка другие углы въезда-съезда (20,3 и 11,1 градуса). Но, учитывая глубину брода в 762 мм, если вы слишком ленивы, чтобы разгружать байдарки, то можете сплавиться по реке прямо на Gladiator.

Gladiator — побочный продукт неожиданного спроса на среднеразмерные пикапы в США, который не так давно вдруг снова вырос и большинство производителей ринулись его заполнять, пытаясь вытолкать прописавшиеся там довольно прочно Toyota Tacoma и Chevrolet Colodaro. Учитывая, что предыдущий пикап по имени Comanche был снят с производства в девяностых, это очень решительный шаг со стороны Jeep.

Ссылки

  1. «Совершенно новый Jeep Gladiator 2020 года: самый мощный грузовик среднего размера из когда-либо существовавших» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 18 ноября 2018 г. . Проверено 24 мая 2022 г.
  2. Киршнер, Чад. «Пикап Jeep Gladiator 2020 года: все, что вам нужно знать, и еще немного» . Драйв . Проверено 30 ноября 2018 г. .
  3. «Пристальный взгляд — Автосалон в Лос-Анджелесе, 2018 г. — Jeep Gladiator 2020 г.» . Проверено 9 декабря 2018 г. — через YouTube.
  4. Фостер, Патрик (2019). 1001 Джип Факты . КарТех. п. 237. ИСБН . Проверено 25 мая 2022 г. — через Google Книги.
  5. «Гладиатор тайно отдает дань уважения заводским рабочим джипа» . Дорога и трек . 30 ноября 2018 г. . Проверено 3 декабря 2018 г.
  6. «Цены, обзоры и фотографии Jeep Gladiator» . Эдмундс.com . 6 февраля 2020 г.
  7. Смит, Джон (12 февраля 2022 г.). «Буксировочная способность и грузоподъемность Jeep Gladiator» . Кемпер Открытый . Проверено 25 мая 2022 г.
  8. «Интерьер Jeep Gladiator 2021 года — Интерьер и особенности грузовика» . джип.com . Проверено 27 января 2021 г. .
  9. 4Wd 2020 года .
  10. «Исследования и тестирование баз данных | НАБДД» .
  11. «Представление Jeep Gladiator 2020 года — вариант с несколькими камерами — автосалон в Лос-Анджелесе» . Проверено 9 декабря 2018 г. — через YouTube.
  12. Харинг, Брюс (2 февраля 2020 г.). ««День сурка» возвращает Билла Мюррея в новой рекламе Jeep .
  13. Шад, Том. «Джип, Билл Мюррей выиграл рекламный счетчик USA TODAY с веселой рекламой« День сурка »» . США сегодня . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  14. «Цены и характеристики Jeep Gladiator 2021 года» . джип.com .
  15. «Линейка Jeep 2020 года готова к зиме с северными версиями» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 16 января 2020 г. . Проверено 25 мая 2022 г.
  16. «Новый Jeep Gladiator Mojave 2020 года: самый высокопроизводительный пикап среднего размера для бездорожья» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 5 февраля 2020 г. . Проверено 25 мая 2022 г.
  17. «Бренд Jeep расширяет линейку Wrangler и Gladiator высотной моделью премиум-класса» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 6 февраля 2020 г. . Проверено 25 мая 2022 г.
  18. «Бренд Jeep расширяет линейку Gladiator моделью Altitude» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 1 июля 2020 г. . Проверено 25 мая 2022 г.
  19. «Jeep Gladiator Willys Edition 2021 года — выгодная сделка для бездорожья» . carbuzz.com . Ноябрь 2020.
  20. Энтони, Карл (12 апреля 2021 г.). «Jeep Gladiator Texas Trail Edition 2021 года является эксклюзивом Lone Star State» . Автомоблог .
  21. «Jeep обнаруживает серьезную проблему с Gladiator 2020 года» . carbuzz.com . 15 сентября 2019 г.
  22. База продаж автомобилей (Продажи Jepp Gladiator в США, 2019–2020 гг.)

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Точные детали еще не подтверждены, но вы можете рассчитывать на пятилетнюю или семилетнюю гарантию на Gladiator. Надеюсь, это последнее, поскольку у Jeep есть некоторый багаж с точки зрения надежности некоторых моделей.

К сожалению для покупателей, нет плана обслуживания с ограниченной ценой, но кто знает — к моменту запуска Gladiator в 2020 году он может появиться, но, скорее всего, он будет иметь интервалы в шесть месяцев / 12,000 XNUMX км. Хотелось бы, чтобы это было, и если это произойдет, оно, вероятно, будет включать покрытие помощи на дороге, поскольку бренд в настоящее время распространяется на владельцев, которые обслуживают свои автомобили через Jeep.

Точные детали будут подтверждены, но вы можете рассчитывать на пятилетнюю или семилетнюю гарантию на Gladiator.

Интерьер

Язык не поворачивается назвать салон Гладиатора рестайлингом какой-то модели, поскольку он практически полностью копирует внутреннее убранство Джипа Вранглер последней генерации. Остались все те же солидные материалы отделки – пластик, кожа, ткань и вставки из металла, органы управления, и даже мультимедийная система не претерпела никаких изменений.

Оснащение места водителя

Центральная консоль нового Джип Гладиатор 2019 модельного года осталась все такой же грубо срезанной и отвесной, как и на Wrangler. Значительную долю площади на ней занимает экран мультимедийной системы, который, в зависимости от комплектации, может быть либо 7-, либо 8,4-дюймовым. Справа и слева от дисплея расположены четыре ярких круглых воздуховода, чуть ниже идет блок клавиш для работы с климат-контролем, а еще ниже – панели активации систем безопасности и стеклопакета. Уже на переходе торпедо в тоннель встречаются несколько разъемов для зарядки и подключения гаджетов к машине, а также скромное отверстие для мелочевки.

Тоннель начинается с коротких, стильных ручек трансмиссии и управления полным приводом. Дальше идет рукоять стояночного тормоза. Сразу за этим элементом расположены массивные подстаканники и впечатляющих размеров подлокотник. Он может похвастаться не только вместительным бардачком, но и парой USB-разъемов.

Баранка имеет небольшие размеры, однако отделывается отличными материалами и удобно лежит в руках. На ее спицах имеется множество кнопок для работы с большинством опций, необходимых водителю в пути. Под стать рулю – и стильная приборка с яркими аналоговыми приборами и информативным бортовым компьютером посередине. В будущем планируется оснащать некоторые модификации полностью цифровой приборной доской.

Сиденья и багажное отделение

Передние кресла будут позаимствованы у внедорожной версии Вранглер. Они довольно жесткие, однако имеют высокую спинку, неплохую посадку и подголовники. Все регулировки осуществляются при помощи электричества, кроме того, сиденья имеют подогрев и функцию памяти.

Задний ряд во многом будет зависеть от модификации авто. Если это полноценная четырехдверная кабина, то он будет также от названного выше автомобиля. Если же будет представлена «полуторка», то посадочные места окажутся чуть проще и меньше по размеру, но перемещаться на них на небольшие расстояния все-таки будет возможным.

Что же касается багажного отсека, то в нем можно будет перевозить до 730 килограммов груза, плюс производителем допускается буксировка прицепа весом до тонны.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

Jeep Gladiator еще не подвергался краш-тестам, но, учитывая, что Wrangler, на котором он основан, получил неприятную одну звезду краш-теста ANCAP от Euro NCAP в конце 2018 года (тестируемая модель не имела автоматического экстренного торможения), Gladiator не может быть высоким баллом, когда дело доходит до звездного рейтинга.

Это может иметь для вас значение, а может и нет, и мы можем понять обе точки зрения. Но дело в том, что многие из его современников повысили свою безопасность, и большинство из них имеют пятизвездочный рейтинг, даже если они были награждены много лет назад. 

Ожидается, что австралийские версии Gladiator будут следовать пути, проложенному Wrangler, с точки зрения технических характеристик оборудования для обеспечения безопасности. 

Это должно означать, что такие элементы, как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, будут доступны, вероятно, только в топовой комплектации, и не будет ни предупреждения о выходе из полосы движения, ни помощи в удержании полосы движения, ни автоматических фар дальнего света. Будет доступно предупреждение о лобовом столкновении, но пока не ясно, будет ли предлагаться полнофункциональное автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

Есть четыре подушки безопасности (двойные передние и передние боковые, но без шторок безопасности и защиты коленей водителя) и электронный контроль устойчивости с контролем спуска с холма.

Если вы думаете о Gladiator как о семейном грузовике, ведущем образ жизни, вам будет приятно узнать, что он оснащен двойными точками крепления детских кресел ISOFIX и тремя креплениями для верхней страховки.

Модификация Rubicon.

Да, действительно, у внедорожного пикапа Gladiator есть еще более внедорожная версия – Rubicon. Эта модификация отличается другой раздаточной коробкой (с другими передаточными числами), межколесными блокировками электронного типа, съемной крышей, съемным ветровым стеклом и дорожным просветом, увеличенным на 30 мм.

У автомобиля неплохие геометрические показатели проходимости. Угол въезда 43,8 гр., съезда 26 гр., рампы 20,3 гр. Относительно низкий показатель угла рампы объясняется увеличенной базой пикапа. Этот недостаток компенсируется более плавным ходом и возможностями перевозки грузов. Если для покупателя требуется больше проходимости, стоит посмотреть на Wrangler.

Внедорожник

Gladiator имеет угол въезда 43,6 градуса, угол отрыва 20,3 градуса и угол съезда 26 градусов. Rubicon поставляется с электрическими блокировками передней и задней оси и передним стабилизатором поперечной устойчивости с электронным отключением.

На Gladiator доступна система фронтальной камеры, которая позволяет водителю видеть препятствия спереди и по бокам от автомобиля на бездорожье. Информацию, которая поможет контролировать автомобиль во время движения по бездорожью, можно найти на страницах Off-road, которые находятся в разделе «Приложения» информационно-развлекательной системы Uconnect.

Внутреннее пространство.

Интерьер Jeep Gladiator практически ничем не отличается от такового у Wrangler, поэтому никаких особых нареканий не вызывает. Пластик применяется достаточно широко, кожей отделан руль, сиденья, карты дверей, защитные кожухи рычагов.

Передние сиденья отличаются большой шириной и развитой боковой поддержкой, все необходимые регулировки у них имеются в достаточных диапазонах. Сзади сиденья также раздельные с высоким уровнем комфорта и запасом пространства для ног. Под сиденьями – запираемые дополнительные багажные отделения, особенно удобные в случае эксплуатации автомобиля с демонтированными дверями.

Трехспицевой руль снабжен кнопками управления мультимедиа и идентичен рулю, размещенному в модели Wrangler. Приборная панель реализована весьма удачно и при этом вполне привычно – перед водителем размещены крупные аналоговые приборы с дисплеем между ними. Ярким элементом выделяются круглые дефлекторы вентиляционной системы. Кнопка включения розетки на 115 вольт (до 400 Ватт), расположенной в багажном отсеке размещена с левой стороны от водителя.

Верхнюю часть центральной консоли венчает мильтимедийная система Uconnect 4 с поддержкой как Android Auto, так и Apple CarPlay. Размер экрана (в зависимости от рассматриваемой комплектации) может быть разным – пять или 8,4 дюйма по диагонали. Ниже экрана расположилась панель управления климатом, под которой можно увидеть вынесенные с привычных мест на дверях органы управления стеклоподъемниками (весьма спорное решение), а также 12-вольтная розетка. В угоду требованиям современности, в пикапе реализована возможность одновременной зарядки до четырех смартфонов.

Кроме привычной рукояти КПП и рычага ручного тормоза, между передних кресел расположен и рычаг управления раздаточной коробкой, а также органы управления режимами работы трансмиссии.

Интерьер пикапа Jeep Gladiator 2019-2020

В отличие от внешнего вида Jeep Gladiator 2019-2020, который частично похож на Wrangler, а частично получил уникальные детали, интерьер нового пикапа в полном смысле слова содран с Вранглера. Дизайнеры в точности перенесли переднюю панель, установив те же приборы и системы управления, как на центральной консоли, так и на тоннеле между сиденьями.

Передняя панель Jeep Gladiator 2019 получила такой же грубый срез с габаритной ручкой со стороны переднего пассажира. Основную, центральную часть консоли занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации Jeep Gladiator дисплей может быть 7″ или 8,4″, основой для мультимедийки одновременно послужат операционки Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от дисплея дизайнеры расположили пару круглых воздуховодов, еще пару таких можно найти со стороны водителя и переднего пассажира.

Опускаясь вниз по центральной консоли Jeep Gladiator 2019 установлена панель климат-контроля, панель управления системами безопасности, немного ниже панель управления стеклоподъемниками, зарядки от 12V и USB портов. Завершает весь этот набор небольшой отсек для хранения мелочей или мобильника во время зарядки и пара скрытых разъемов закрытые заглушками.

Сиденья нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 частично взяты с внедорожника. Первый ряд сидений будет идентичным, с высокой спинкой, массивными подголовниками и удобной посадкой. Среди деталей комфорта сидений можно отметить электропривод регулировки, неплохую боковую поддержку и память водительского сиденья на несколько режимов.

Второй ряд сидений Jeep Gladiator 2019 во многом зависит от комплектации. Если же автомобиль на 4 двери, то второй ряд в точности взят с Wrangler, если же полуторный вариант кабины – то сиденья второго ряда будут меньше и менее комфортны в посадке. Поговаривают, что инженеры пикапа Gladiator хотят добавить функцию складывания, чтоб в случае необходимости откинуть панель в багажное отделение из салона и тем самым увеличить пространство для транспортировки, но пока это только теория.

Остальной информации по салону Jeep Gladiator 2019-2020 нет, по всей вероятности новинка унаследует те же материалы (ткань, кожа), что и собрат по дизайну внедорожник. Расцветка салона вероятней так же не изменится, представ в черном или коричневом варианте. Несмотря на то, что интерьер нового Jeep Gladiator многим хорошо знаком с другой модели внедорожника, дизайнеры взяли только самое лучшее, тем самым подчеркнув надежность и стиль своих моделей.

Последняя деталь интерьер Jeep Gladiator 2019 для рассмотрения – водительское место. Учитывая доработки дизайнеров, обещают две панели приборов, одну стандартную с двумя круглыми приборами (тахометр и спидометр), а так же цветным дисплеем бортового компьютера по центру. Второй вариант панели приборов обещает быть полностью цифровым, на основе 12,3″ цветного дисплея, тем самым соблюдая тенденцию современных автомобилей.

Рулевое колесо пикапа Gladiator останется без изменений, привычные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, начиная с базовой комплектации. В остальном же водительское место особо не будет отличатся, поэтому водитель внедорожника Wrangler с легкостью привыкнет к новой обстановке.

Интерьер

Внутри автомобиль идентичен Ренглэру, что вряд ли можно назвать минусом. В качестве материалов во многом использован пластик, кожу применили на руле, сиденья и дверных картах.

Спереди сидишь на широких креслах с хорошей поддержкой сбоку и разнообразными регулировками. Сзади Гладиатора отличные раздельные кресла с нормальным пространством. Перед ногами 97,2 см, что немного больше конкурентов. Под креслами находится дополнительный багажный отсек, запираемый на ключ. Компания заявляет, что туда можно насыпать льда и охлаждать напитки.

Перед водителем идентичный 3-спицевый мульти-руль. Интересно выполнена приборная панель Gladiator с парой углубленных аналоговых датчиков и центральным широким информативным дисплеем. Ничего грандиозного, но выглядит красиво. Слева от водителя расположена кнопка включения 115-вольтовой розетки в багажном отсеке.

Центральной консоли наверху вставили мультимедию Uconnect 4. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от комплектации – 5 или 8,4 дюйма. Касаемо смартфонов, их можно заряжать максимум 4 штуки. Дальше понятный блок климата, а еще ниже необычное и не всегда удобное оформление стеклоподъемников, розетки и т.д.

Тоннель щеголяет тремя рычагами: КПП, рычаг раздатки и ручник стояночного тормоза. Перед тоннелем вставлен блок управления внедорожными режимами и блокировками. В остальном тоннелю удивить нечем – подстаканники да подлокотник.

Цена и комплектации Jeep Gladiator 2019-2020

Данная часть пока покрыта тайной и держится за семью замками производителем до официальной презентации Jeep Gladiator 2019-2020 в ноябре 2018 года. Одно достоверно известно и приятно, новый пикап будет продаваться на территории России во всех комплектациях. Он отлично составит компанию нынешним, доступным моделям Wrangler.

Некоторые эксперты говорят, что стартовая цена пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 будет стартовать от 3 840 000 рублей, что равносильно средней комплектации обычного Wrangler. Топовая комплектация пикапа обойдется от 4 750 000 рублей, но точно можно будет сказать только после официального старта продаж. По комплектации производитель обещает поставлять пикап Jeep Gladiator с жесткой и мягкой крышей, по типу кабины на один или два ряда дверей. Что касается основных комплектаций, то здесь обещают хорошо известные Sport, Sahara и Rubicon. Так же смотрите цены и технические характеристики Jeep Gladiator.

Официальную презентацию нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 стоит ожидать ближе к концу ноября на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, тогда производитель покажет свое детище в полной красе и комплектации. На автомобильный рынок в официальную продажу пикап Gladiator поступит в середине 2019 года.

Видео-обзор концепта Jeep Gladiator (Scrambler) 2019-2020:

Цены на Gladiator

Американец уже активно продается на рынке США, до России она вряд ли доберется, но все возможно. Продается модель конечно слабо – 36 тысяч за 2019 год, против 246 тысяч Рэнглера. Пикап кстати стоит дороже внедорожника из-за больших размеров:

  • Sport – 33 545$ (2,1 миллиона рублей);
  • Sport S – 36 745$ (2,3 миллиона рублей);
  • Overland – 40 395$ (2,5 миллиона рублей);
  • Rubicon – 43 875$ (2,7 миллиона рублей).

Оснащаться базовая версия уже будет неплохо: бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса, 5,4-дюймовая мультимедиа, круиз-контроль, парктроники и другие мелочи. Все остальное уже в других комплектациях.

В итоге новый американский пикап оказался дороже конкурентов, но и лучше их. Если вы живете в США и выбираете проходимый пикап, то Jeep Gladiator 2019-2020 станет лучшим вариантом. Обсуждать надежность глупо, потому что рано, хотя есть некая уверенность, что все будет хорошо, если не мучить модель агрессивным оффроудом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: