Новый быстрый и брутальный mercedes-amg g63 2020-2021

Suzuki Jimny — практически одноклассник Lada 4X4

Автомобили от корпорации Suzuki всегда считались техническими лидерами класса, могли показать на самом деле эффективную поездку, прекрасный комфорт и отличную экономию топлива. Но внедорожник Suzuki Jimny остался классическим с конца 90-х годов прошлого столетия. Он практически не менялся все это время, но ценник активно обновлялся с каждым годом. Сегодня авто имеет следующие важные особенности:

  • очень качественная и отработанная техника, но она уже давно не соответствует требованиям нынешнего времени, выбиваясь из актуальности надолго;
  • двигатель на 1.3 литра не только мал по объему, но и выдает всего 85 лошадиных сил, этот агрегат ничем не лучше ВАЗовского двигателя для внедорожника Lada 4X4;
  • в комплектациях есть автомат, это действительно большое преимущество, также нужно сказать, что все версии автомобиля оснащены очень интересной системой полного привода;
  • транспорт предлагает очень качественную поездку, мягкость не гарантируется, но преодоление всех препятствий будет простым, авто очень достойно ведет себя на бездорожье;
  • качество каждого узла оказывается достаточно серьезным моментом, покупатели Suzuki Jimny уверяют, что автомобиль просто невозможно разрушить в эксплуатации.

Mercedes-Benz G63, монстр бездорожья в желтом цвете

Когда Мерседес G63 AMG 6×6 не занят в перевозке солдат из Мира Юрского периода, ему по нраву примерять новую броню и  изменять свой образ. На этот раз немецкому дорожному танку захотелось стать Bumblebee из Трансформеров. А помогли одеть новый желтый костюм ребята из тюнинг фирмы Mansory. Трансформироваться он вряд ли сможет, но стать более грозным и ярким ему удастся точно!

И так, исходные данные таковы: проект принадлежит известной тюнинговой компании Mansory. Тюнинговое ателье взяло один из 100 доступных на данный момент в мире монстров с колесной формулой 6×6 и будто мало всей той неординарной внешности, технических данных и позиционирования мега брутального внедорожника, придало ему еще больше остроты и оригинальности.

Так описали свое детище в Mansory:

«Независимо от того, c какого ракурса вы посмотрите на Супер-Внедорожник, Мерседес-Бенц АМГ 6х6 находится сверх всех обычных измерений — самый высокий, самый широкий, самый мощный, у него также наибольшее количество ведущих колес. Но даже со всеми этими превосходными степенями, смеем сообщить, всегда найдется кто-то, кто будет на шаг впереди. В данном случае, это специалисты MANSORY Design & Holding GmbH. Ультралегкие углеродные компоненты кузова, роскошный интерьер и серьезное увеличение производительности двигателя поднимают MANSORY 6х6 на позиции реальной суперзвезды бездорожья».

После того как в тюнинг ателье «поколдовали» над 5.5 литровым твин-турбовым двигателем, извлечь из него больше мощности не стало великой проблемой. В качестве итога деятельности, двигатель стал выдавать 828 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. В сравнении со стоковыми данными, прирост оказался просто-напросто невероятным, до настройки мотора у Mercedes 6×6 наблюдалось «лишь» 536 л.с. и 758 Нм. Водитель обязательно почувствует всплеск адреналина, когда нажмет педаль газа в пол.

6×6 изначально создавался как особый автомобиль, выделяющийся во всех смыслах. Не зря лишь 100 экземпляров бороздят просторы планеты. Так и шла от Mercedes-Benz 6×6, но Mansory решил, что лучшее враг хорошего и стоит придать внешность еще больше исключительности. Отсюда и появился у этого грозного  покорителя бездорожья такой веселый раскрас и новый обвес.

Изменения лучше всего видны в передней части, где на законное место встал новый спортивный бампер и обновленная решетка радиатора. Тюнеры поставили эксклюзивный головной свет собственной разработки для всех G-Wagons, добавили вентилируемый капот, пришедшийся как раз ко двору.

Вы можете заметить дополнительные дневные ходовые огни на светодиодах и блок из четырех дополнительных фар на крыше над лобовым стеклом.

Было бы слишком просто и предсказуемо, если бы тюнинг экстерьера закончился бы на косметическом обновлении. Один из самых дорогих внедорожников в мире был бы недоделан…

Поэтому инженеры Mansory склонились над своими чертежными досками и сделали новые элементы из карбона. Среди облегченных элементов — фары, зеркала заднего вида, боковые молдинги, колесные арки и даже небольшой задний диффузор.

Экстерьер

G-класс уходит своими корнями в 1972 год, и Mercedes сохранял свой дизайн более или менее неизменным на протяжении многих лет. В результате это один из самых успешных модернизированных ретро-автомобилей в истории.

Общая форма по-прежнему квадратная, без каких-либо уступок для лучшего коэффициента лобового сопротивления. Это кирпич с двойным турбонаддувом, со всей утонченностью и изяществом фаллической базуки. Он катится на 20-дюймовых колесах, которые, конечно, могут быть модернизированы до еще более крупных колесных дисков.

Некоторые современные дополнения к этой легендарной «коробке», включают светодиодные фары с системой помощи дальнему свету, массивную решетку радиатора и нижние воздухозаборники, а также люк с усиленным стеклом. Квадратная внешность может показаться знакомой, но кузовные панели совсем новые по сравнению с предыдущим поколением.

Зачем пересаживаться на электромобиль

Электромобиль позволяет сэкономить на топливе. По подсчетам производителя, обычная Lada Niva потребляет около 15 литров бензина на 100 км, что обходится в 21,75 евро. У электрической версии внедорожника расход составляет 26 кВт на 100 км, стоимостью 7,8 евро. За год замена двигателя внутреннего сгорания на электромотор Elantrie поможет сэкономить на топливе примерно 2000 евро.

Вторая причина экономичности электрической Lada Niva в том, что электромобили не облагаются налогом в Германии в течение десяти лет. Так власти стимулируют переход водителей на более экологичные виды транспорта.

Доказано, что электрический транспорт менее вреден для окружающей среды, чем бензиновый. Ученые из университетов Эксетера, Неймегена и Кембриджа пришли к выводу, что в 95% из рассмотренных регионов мира электродвигатели оказывают положительный эффект на экологию. В другие 5% входят страны, где электричество вырабатывается в основном за счет сжигания угля.

Поэтому Германия и 30 других стран уже объявили о поэтапном отказе от машин с двигателем внутреннего сгорания к 2050 году. Так, из-за строгих эконорм с 2019 года «АвтоВАЗ» официально не поставляет новые «Нивы»‎ в Евросоюз. Возможно, именно внедрение электрических двигателей поможет вернуть на европейский рынок самый продаваемый за рубежом российский автомобиль.

Производительность

Предыдущее поколение G63 было довольно быстрым автомобилем. Нынешнее поколение G63 – это очень быстрая машина выдающая цифры ускорения, которые мы ассоциировали с суперкарами десять лет назад. Mercedes-AMG утверждает, что разгоняется со скоростью 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды, но мы точно знаем, что он быстрее.

Двойные боковые выхлопные трубы установлены с обеих сторон автомобиля, так что если вы обгоняете медлительного водителя, они получают полный саундтрек выхлопа прямо в лицо. G63 настолько громкий, что заставляет людей нервничать. Не раз мы видели, как кто-то нырял на землю, когда «Джи» разгонялся.

Chevrolet Niva — первый и единственный отечественный конкурент

Еще одним русским внедорожником в компактном размере является Chevrolet Niva. Этот автомобиль получил прекрасную для своего времени создания внешность и достаточно интересные технические возможности. Несмотря на тот факт, что сегодня автомобиль выпускается с таким же двигателем, ехать на Chevy Niva намного приятнее, чем на обычной версии 4X4

Достаточно обратить внимание на следующие важные преимущества авто:

  • достаточно большой салон, который оснащен всем необходимым для городской поездки или путешествия по междугородним трассам на любые расстояния и промежутки времени;
  • комфортное управление автомобилем, позволяющее расслабиться за рулем, чего очень не хватает в традиционных версиях внедорожника Lada в современных исполнениях;
  • двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки достаточно слабый, но он выполняет свои задачи неплохо, учитывая надежность и выносливость силового агрегата и коробки передач;
  • полный привод на всех моделях, есть блокировка дифференциала, в прошлых версиях Chevy Niva оснащалась и более интересной техникой, например комплектация FAM 1;
  • практичный салон более приспособлен к обычным условиям эксплуатации, чем маленький и крайне не удобный салон традиционного внедорожник АвтоВАЗ.

Chevrolet Niva вскоре должна обновиться и представить покупателю совершенно иной облик и другие возможности. Тем не менее, пока мы довольствуемся старой версией по демократичной стоимости. За Niva просят от 555 000 рублей, что сложно назвать огромной ценой для внедорожника. Новая версия автомобиля будет дороже, поскольку уже достоверно известно о технических и визуальных изменениях авто. Поэтому если вы хотите недорогой внедорожник, самое время его покупать.

Безопасность и системы

  • Комфорт-пакет KEYLESS-GO
  • Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
  • Пакет устройств защиты от кражи
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Система экстренного вызова
  • Система контроля скорости на спуске (DSR)
  • Электронная система управления тяговым усилием 4ETS
  • Система мониторинга “слепых зон”
  • Парковочный ассистент, включая систему PARKTRONIC
  • Пакет AMG Driver’s package
  • Система экстренного торможения
  • Функция предупреждения при выходе из автомобиля
  • Оконные подушки безопасности
  • Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности)
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система камер с обзором 360 градусов
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система PRE-SAFE
  • Система противоугонной сигнализации
  • Предупредительный зуммер для затянутого ручного тормоза
  • Адаптивный ассистент дальнего света Plus
  • Светодиодная система MULTIBEAM LED
  • Функция “HANDS-FREE ACCESS”
  • Система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL
  • Сигнализация проникновения в салон
  • Система KEYLESS-GO
  • Стартер-генератор с режимом EQ Boost
  • Высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов
  • Ремни безопасности серого цвета
  • Подвеска с адаптивной системой амортизации
  • Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL
  • Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG
  • Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+
  • Спортивная подвеска AMG

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

12.01.2023

У родстера Mercedes-AMG SL 63 появилась версия в честь «Формулы-1»

Немцы продолжают монетизировать участие заводской команды в «Королеве автоспорта», даже несмотря на не самый удачный сезон.

Дебютировавший в конце 2021 года родстер Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (585 л. с., 800 Нм; от 187,1 тыс. евро) обзавелся первой спецверсией. Она приурочена к завершению сезона-2022 «Формулы-1», о котором в Mercedes AMG Petronas F1 предпочли бы скорее забыть: в кубке конструкторов усилиями Расселла и Хэмилтона удалось завоевать лишь третье место, а все лавры достались мотористам Honda.

Зато подразделение AMG в 2022 году било все рекорды. Финансовые. В IV квартале продажи быстрых «Мерседесов» выросли на 28% к аналогичным показателям прошлого года: в кризисные времена дорогие модели продаются особенно хорошо

Спецверсия Motorsport Collectors Edition, как следует из названия, призвана привлечь к родстеру дополнительное внимание любителей автоспорта

Фактически это просто SL 63 в богатой комплектации и с уникальным дизайном. Штатно доступны аудиосистема Burmester и полный набор электронных помощников, не говоря уже про проекционный дисплей и спутниковую навигацию в составе мультимедиасистемы MBUX.

Автомобиль раскрашен в цвета ливреи болида Mercedes-AMG F1 W12 E Performance. Серый матовый оттенок кузова сочетается с бирюзовыми вкраплениями на диффузорах, порогах и ободах 21-дюймовых колесных дисков. Над задней аркой серебристый цвет переходит в черный (у формульного болида наоборот), градиент сочетается с узорами трехлучевой звезды.

Развитый аэфродинамический AMG обвес и оба стайлинг-пакета AMG Night Package – тоже часть композиции. В черный выкрашены не только диски, диффузоры и корпуса наружных зеркал, но и решетка радиатора, логотип и шильдики на крышке багажника, патрубки выхлопной системы и даже тормозные суппорты.

Впрочем, карбон-керамику на «формульный» SL 63 немцы штатно решили не ставить, зато углеволокно использовано для отделки салона и рулевого колеса. При этом опция AMG Track Pace владельцам Motorsport Collectors Edition будет доступна по умолчанию.

Салон обит сочетанием черной кожи и замшеобразной ткани Microcut а цвет декоративной строчки может быть желтым либо красным (но почему-то не бирюзовым). Крышка заправочной горловины выкрашена в серебристый, как у всех новых спецверсий от AMG.

Для защиты от угона или эвакуации предусмотрена фирменная сигнализация Guard 360. Каждому покупателю эксклюзивного родстера подарят индивидуальный чехол для хранения.

Всего будет выпущено 100 родстеров Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ Motorsport Collectors Edition – в 100 раз больше, чем побед у заводской команды в минувшем сезоне. К слову, «формульных» спецверсий у AMG уже две. Стоимость пока не объявлена, однако с учетом богатого опционального состава и небольшого тиража есть все основания рассчитывать на ценник выше 200 тыс. евро.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

344

Lada 4X4 — легенда русского автопрома в исполнении АвтоВАЗ

Стандартная версия внедорожника сегодня продается за 436 000 рублей, в комплектации нет практически ничего, что могло бы пригодиться в пути. Но техническая часть реализована достаточно хорошо. Классический силовой агрегат предоставляет неплохие качества передвижения, несмотря на малую мощность, а коробка отлично справляется с повышенными нагрузками. Среди особенностей, которые стоит отметить перед покупкой Lada 4X4, можно поговорить о следующих моментах:

  • кузов достаточно жесткий и качественно собранный, на бездорожье не будет чувствоваться постоянно раскачки и прочих неприятных особенностей эксплуатации;
  • подвеска невероятно простая, но достаточно эффективная, можно ехать по любой дороге и получать удовольствие от поездки с достаточно надежным ресурсом автомобиля;
  • двигатель 1.7 литра выдает 83 лошадиные силы и оснащен 5-ступенчатой механикой, все комплектации автомобиля обладают отличным полным приводом и блокировкой;
  • расход топлива в среднем режиме составит 10 литров на 100 километров, но на бездорожье автомобиль будет потреблять до 20 литров на это же расстояние;
  • не очень удобные и подходящие для бездорожья базовые колеса можно поменять без переделок на более внушительный радиус и широкий профиль резины для внедорожника.

Обычно после покупки автомобиля новый владелец изменяет ряд характеристик, поскольку иначе авто лишается многих функций. Сегодня АвтоВАЗ предлагает версию Lada 4X4 Urban, которая считается городским внедорожником с более современными чертами внешности. Отдать за нее придется 482 000 рублей. Есть еще и 5-дверный вариант внедорожника за 480 000 в обычном исполнении и 522 000 рублей за версию Urban с более привлекательным дизайном.

Mitsubishi Pajero Mini — интересная альтернатива Ниве

Если вам нужен именно малый внедорожник, вы не хотите переплачивать за огромные двигатели и пространство в салоне, обратите внимание на Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня эта модель не выпускается, но вы можете легко найти авто на вторичном рынке

Среди предложенных вариантов могут заинтересовать модели 2004 года, за которые придется отдать менее 300 000 рублей. Главные преимущества автомобиля следующие:

  • очень интересная японская техника во всех вариантах, которая предоставляет полноценную свободу передвижения и поездки без особых сложностей по бездорожью;
  • качественная и отработанная система подвески, позволяющая получить комфорт на асфальтовой дороге и большие преимущества на бездорожье;
  • двигатель на 64 лошадки и 0.7 литра объема будет вполне достаточным, если вы эксплуатируете автомобиль не столь интенсивно и в универсальном режиме;
  • транспорт удивит своими возможностями поездки по самым разным вариантам почвы, порадует прекрасными характеристиками и возможностями передвижения;
  • комфорт управления, отработанные системы технической части делают эксплуатацию машины поистине очень приятной и неожиданно удобной во всех отношениях.

Конечно, двигатель может показаться слабым. Но по ощущениям он ничем не уступает 1.7-литровому агрегату Нивы или 1.3-литровой установке Suzuki. Но есть одно большое преимущество — значительно сниженный расход топлива, который составит около 5 литров в среднем режиме. На бездорожье мощности двигателя хватает для базовых задач, поэтому на Pajero Mini вполне можно ездить на рыбалку или охоту, покорять непроходимые джунгли. Предлагаем посмотреть небольшое видео с обзором данной модели:

Вся информация о Mercedes-AMG G 63, известная сейчас

Mercedes-Benz сначала выведет на рынок свою новинку – модель Гелендваген 2019 года. Вслед за ней по традиции в ход пойдет тяжелая артиллерия. Полностью обновленная и улучшенная модель спортивного внедорожника получила не только внешность и кузов от новой «гражданской» серии, но и мощный  585-сильный двигатель с множеством важных улучшений, которых вы не увидите на стандартном Гелендвагене.

Модель AMG G 63 начнет продаваться с июня 2018 года.

Премьера AMG G63 состоится на автосалоне в Женеве (пройдет с 8 по 18 марта).

Обновленная модель внедорожника очень важна для поддержания статуса нереально крутого внедорожника. Эта излюбленная колесница футболистов и кинозвезд также пользуется бешеной популярностью в России и Арабских Эмиратах. По данным Mercedes, на некоторых рынках почти каждый второй G-Class представлен AMG-версией! Очень важная модель.

По утекшим в прессу данным, на G 63 вместо 5.5-литрового V8-битурбо двигателя поставили мотор нового поколения – вездесущий 4.0-литровый V8, мощность которого составляет 577 л. с. и 850 Нм крутящего момента в придачу (от 2.500 до 3.500 об/мин). Итого объем двигателя значительно упал, но он делает на 14 л. с. больше, чем раньше.

Мотор агрегатирован с 9-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет G 63 разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды! Максимальная скорость при этом ограничена 220 км/ч. Покупатели, которые не любят ограничений, могут приобрести пакет AMG Driver, раскрывающий все технические способности AMG. С ним внедорожник сможет разогнаться до 240 км/ч.

Расход составит минимум 13,2 л/100 км при активированной системе отключения цилиндров без нагрузки.

Крутящий момент почти в 1000 Нм будет передаваться на обновленную систему полного привода AMG Performance 4Matic, с распределением момента 40/60 соответственно спереди/сзади.

Таким образом, внедорожник станет более отзывчивым на работу с педалью газа. Управляемость также улучшится.

В дополнение к механике на новом AMG-вседорожнике будут устанавливаться разнообразные вспомогательные системы, в том числе 8 режимов для езды.

Самые большие различия для обывателя, конечно же, касаются внешности. Экстерьер отличается от обновленной версии G-Class большими воздухозаборниками, иной фальшрешеткой радиатора с вертикальным обрамлением и опциональным металлическим бампером, выполненным из нержавеющей стали.

Расширены колесные арки, в которые с легкостью влезут 22-дюймовые диски.

Цена на новый G63 стартует от 160.000 евро.

На AMG-модель в стандартной комплектации ставятся светодиодные фары, опционально можно дозаказать Multibeam-LED – осветительные приборы. Для максимальной крутости Mercedes предлагает пакет AMG Night, в котором передние и задние фонари, повороты и задние стекла тонированы.

Другими AMG-улучшениями стали: перфорированные тормозные диски с красными суппортами и десять цветов кузова, которые модернизированы сдержанными спортивными полосами в нижней части дверей.

Интерьер изменился мало, разве что шильдики AMG пояснят, в каком автомобиле вы находитесь.

Интерьер

В то время как внешний стиль был во многом похож на самую первую модель, интерьер AMG G63 – это современный Mercedes-Benz. Интерьер можно причислить к автомобилю, который стоит более 150 000 долларов. Дело не только в качестве материалов или мастерстве выполнения отделки.

Здесь так много внимания к деталям. Кнопки для управления тремя блокировками дифференциала находятся именно там, где они всегда были. Красиво выполненная ручка перед пассажирским сиденьем  – еще одна дань уважения предыдущим моделям.

Вентиляционные отверстия в стиле турбины ошеломляют, как и массивный цифровой кластер/информационно-развлекательный экран. Снаружи он может выглядеть как коробка, но внутри он такой же современный, как и любой другой высококлассный Mercedes-Benz.

Подводим итоги

Сложно сказать, что у Lada 4X4 совсем нет конкуренции. Многие выберут Pajero Mini 2010-2011 годов за те самые деньги или даже дешевле. Suzuki Jimny 2012 года выпуска можно купить на вторичном рынке за те самые деньги, что и Lada в салоне. Впрочем, на каждое авто есть свой покупатель, поэтому конкуренция часто является условным фактором. Нужно помнить о том, что российский производитель только стал на путь развития и пока не может предложить прогрессивных технологий и удивительных дизайнерских возможностей для своей техники. Тем не менее, определенные шаги в сторону развития уже сделаны, что очень радует потенциального покупателя.

Нужно заметить, что все конкуренты имеют определенные преимущества, но и много похожих особенностей на Lada. Поэтому многие предпочтут купить новое авто в салоне без технических проблем и пробега. Нужно признать, что многие потенциальные покупатели в этом классе принципиально покупают только новые автомобили. И если пару лет назад в пределах 600 000 рублей можно было найти пару автомобилей, то сегодня есть только русский транспорт в классе внедорожников. А что вы думаете о нынешней версии Lada 4X4 и ее разновидности Urban?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: