Варианты
650S Spider (2014–2016)
McLaren 650S Spider (с закрытой крышей)
Впервые анонсированный в феврале 2014 г. 650S Паук это конвертируемая версия 650S. Он весит на 40 кг (88 фунтов) больше, чем купе, но предлагает практически идентичные характеристики. Конструктивная жесткость Spider такая же, как и у купе, в первую очередь потому, что одноячеистое карбоновое шасси было разработано без крыши. Spider оснащен трехсекционной выдвижной крышей из углеродного волокна с жестким верхом, которая запускается за 17 секунд.
Он может разгоняться от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 328 км / ч (204 миль / ч). До 25 процентов деталей новые по сравнению с .
MSO 650S (2014–2017)
Версия 650S MSO (McLaren Special Operations) предлагается ограниченным тиражом в 50 автомобилей. Представленный в 2014 году автомобиль предлагался в трех цветах: матовый карбон, эксклюзивные цвета MSO: Papaya Spark, Agrigan Black и Sarigan Quartz. Он оснащен уникальными легкосплавными дисками. Они на 4 кг (9 фунтов) легче стандартных сплавов, чему способствует использование титановых колесных болтов. Интерьер обтянут алькантарой и украшен специальной табличкой с фирменным эскизом дизайнера автомобиля Фрэнком Стивенсоном и кожаной сумкой с логотипом MSO.
625C (2015–2016)
В сентябре 2014 года McLaren представила дополнительную модель в этой линейке. 625C, доступный как в кузове купе, так и в кузове родстер, ориентированный на определенные рынки в Южно-Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как и в случае с 650S, 625 в названии модели относится к выходной мощности двигателя в PS, в то время как C ссылается на Club, который намекает на менее экстремальный характер автомобиля.
Оснащен тем же 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но с уменьшенной выходной мощностью 625 л.с. (460 кВт; 616 л.с.). Модель 625C оснащена новыми амортизаторами и измененной подвеской, включая более мягкие пружины. Торможение осуществляется чугунными дисками вместо карбоново-керамических блоков, установленных на 650S. Максимальная скорость остается такой же, как у 650S, но разгон от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) немного медленнее и составляет 3,1 секунды (при оснащении дополнительными шинами Pirelli P Zero Corsa).
650S Le Mans (2015–2016)
McLaren 650S Le Mans был представлен в начале 2015 года в ознаменование инаугурационной победы McLaren на «24 часах Ле-Мана» в 1995 году
Это издание отмечает 20-ю годовщину McLaren с момента этой важной победы — это также была их первая запись в Ле-Мане, где пять McLaren F1 GTR заняли 1, 3, 4, 5 и 13 места
Модель McLaren 650S Le Mans, разработанная McLaren Special Operations, ограничена 50 единицами в вариантах купе. Он вдохновлен McLaren F1 GTR № 59, который выиграл Ле-Ман 1995 года. Таким образом, 650S Le Mans окрашен в цвет кузова «Серый металлик» и оснащен легкими колесами Le Mans Edition. Другие отличительные особенности от модели 650S начального уровня включают функциональную индукционную «трубку» двигателя, установленную на крыше, и тонкие решетки на передних крыльях.
650S Can-Am (2015–2016)
Can-Am представляет собой ограниченную серию 650S Spider, разработанную McLaren Special Operations и имеющую косметические усовершенствования по сравнению со стандартной моделью. Он был представлен как празднование 50-летия первых гонок Can-Am. Отличия от стандартного 650S Spider включают карбоновый капот, крышу, воздушный тормоз, дверные полотна и передний сплиттер. Автомобиль поставляется с коваными легкосплавными дисками с титановыми колесными гайками в стиле гоночных автомобилей Can-Am 1960-х годов, обутыми в шины Pirelli P Zero Corsa. Автомобиль отличался слегка оформленной задней частью с четырьмя выхлопными патрубками, а передняя часть имеет дополнительные жабры для охлаждения тормозов на передних крыльях. Ракета была закончена в цвете Mars Red, напоминающем гоночную машину Брюса Макларена M1B. Другие цвета включали гоночный оранжевый и черный оникс и были доступны в настраиваемых расцветках. Производство было ограничено всего 50 единицами.
Автоспорт
GT3
McLaren 650S GT3 на национальной трассе Сильверстоун
Победивший McLaren 650S GT3 на Liqui Moly Bathurst, 12 часов, 2016
В июне 2014 года McLaren объявила, что будет производить GT3 версия 650S, либо как новый автомобиль, либо как модернизация существующего — который будет участвовать в чемпионатах GT3 с 2015 года.
Изменения в автомобиле от дорожного автомобиля включают новую 6-ступенчатую секвентальную коробку передач для автоспорта; Вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади; колея на 52 мм шире; изменена геометрия подвески и модернизированы компоненты. Он отличается от дорожного автомобиля более крупными воздухозаборниками и передним сплиттером, а также воздухозаборниками из углеродного волокна и новым задним антикрылом.
3,8-литровый двигатель McLaren V8 с двойным турбонаддувом, также используемый в 12C-GT3, развивает мощность 500 л.с. (368 кВт; 500 л.с.) и включает новый блок управления двигателем для улучшения турбонаддува и переключения передач. Выходная мощность ниже, чем у 650S, из-за омологация.
Эндрю Киркалди, чей CRS Racing команда разработала версию GT3 MP4-12C, сказали, что они стремились разработать версию, которая соответствует LM GTE правила на 2016 24 часа Ле-Мана, но план не сработал и не появился на гонках на выносливость.
650S добился наибольшего успеха, когда выиграл Liqui Moly Bathurst, 12 часов, 2016 гонка в Австралии от рук Альваро Паренте, Шейн ван Гисберген и Джонатон Уэбб. 7 февраля 2016 года Ван Гисберген установил новый рекорд круга, показав время 2: 01.567.
В чем уникальность McLaren Senna?
Если имя или внешность гоночного болида являются недостаточно вескими причинами для того чтоб сказать: «Вау!», то, возможно, тот факт того, что сам McLaren описывает модель как самый экстремальный из выпущенных на сегодняшний момент серийный дорожный брендовый автомобиль должно вселить в любителей экзотики и фанатов компании уверенность, перед нами непростая машина!
И, кстати, это действительно так, несмотря на то, что новая модель разрабатывалась в первую очередь для использования в качестве спортивного болида на трассе, она, полностью легальный для улиц аппарат, на котором счастливчики смогут после гоночной сессии поехать домой без опасности быть оштрафованными дорожной полицией.
McLaren Senna-это автомобиль, непохожий ни на какой другой: олицетворение ДНК автоспорта McLaren, легализованный для дорожного использования, но спроектированный и разработанный изначально для доминирования на треке», говорит босс McLaren, Майк Флевитт. «Каждый элемент этой новой серии Ultimate Series McLaren имеет бескомпромиссный фокус на производительности, отшлифованный для обеспечения лучшего из возможного симбиоза между водителем и машиной для реализации опыта вождения на треке, таким путем, какой может обеспечить только McLaren».
Ультра-легкая конструкция Senna основана на шасси из углеродного волокна, которое является дальнейшим развитием платформы 720S-серии. Кузовные панели также сделаны из сверхпрочного пластика. Конструкция отличается не только максимальной жесткостью, но невероятно низкой сухой массой, всего 1.198 кг, что делает его самым легким автомобилем бренда со времен легендарного McLaren F1. Вес по сравнению с моделью McLaren 720S снизился на космические 220 кг. Более чем достаточно для того чтобы показать гораздо более высокие результаты на треке.
Помимо новейшей аэродинамической формы, Senna получила ряд современных уловок, для того чтобы стать еще стабильней на скоростях. Благодаря передним и задним активным аэродинамическим элементам. По заверениям McLaren, их использование способно поднять прижимную силу и контроль до «беспрецедентного уровня». Не последними элементами в улучшении аэродинамики стали фронтальные сплиттеры, которые будут доступны в различных цветах, а также подвижные жалюзи в воздухозаборниках. Самую большую работу по праву возложил на себя спойлер на корме.
Все поколения McLaren 650S
2014 – н.в.
Купе
Родстер Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Отключение российских автодилеров от корпоративных сервисов может вызвать массу проблем
- В Китае появился новый дешёвый гибрид SWM Big Tiger EDi за 1 млн рублей
- В России начались продажи новых кроссоверов Skoda Kodiaq GT из Китая стоимостью до 4,4 млн рублей
- Компания BMW запустила в Индии обновленный 3-Series Gran Limousine с длинной базой колес
- В автосалонах Белоруссии дилеры продают новый кроссовер Nissan Qashqai по стоимости Lada Vesta
- В РФ начались продажи нового флагманского кроссовера Changan CS95 за 4,2 млн рублей
- Компания Mitsubishi готовит множество авантюрных концептов для автосалона в Токио 2023 года
- Автозавод УАЗ начнет выпускать внедорожники с дизельными двигателями в 2024 году
- Банк «Открытие»: в 2022 году в России больше всего подорожали автомашины Chery и Geely
- Западные автопроизводители закрыли автодилерам из России доступ к сервисным базам
- Продажи новых грузовых машин в РФ растут второй месяц подряд
- В сети появились шпионские снимки салона нового BMW X3 2024 модельного года
- Автогигант FAW запатентовал в России новый премиальный лифтбек Hongqi H6
- Автоэксперт Антон Шапарин дал рекомендации по использованию автомашин в мороз
- Китайский ответ Хаммеру: Dongfeng тестирует внедорожник Warrior М20
- Техобслуживание иномарок станет дороже в 2023 году
- «Ъ»: Автоконцерн АВТОВАЗ предлагает повысить размер утильсбора в 2023 году
- Новый электрический Mercedes-Benz EQG засветился на общедоступных дорогах в необычном камуфляже
- Параллельный импорт: ТОП-7 самых интересных авто из КНР в России в 2023 году
- Автоконцерн АВТОВАЗ приступит к серийной сборке кроссоверов на базе LADA Vesta в 2025 году
- Дебют гибридного тизера Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года состоится 17 января 2023 года
- Автоконцерн АвтоВАЗ вернет систему ABS автомашинам LADA в 2023 году
- Продажи новых LCV в России в декабре 2022 года снизились в 2 раза
- Тюнер Varis представит множество модифицированных моделей JDM на автосалоне в Токио в 2023 году
- Внедорожник LADA Niva Travel стал лидером сегмента SUV в РФ по итогам 2022 года
- Компания Polestar рассчитывает увеличить продажи на 80% в этом году после рекордного 2022 года
- Автоэксперты NJcar предупредили, что реальный расход топлива зимой в среднем увеличивается на 30%
- FT: компания Toyota испытывает серьезные трудности с продажей электрических автомашин
- Автоконцерн АВТОВАЗ не планирует возрождать кроссовер Renault Duster под брендом LADA
- Соколов: АВТОВАЗ не планирует покупать новые производственные активы ушедших из РФ автоконцернов
Автосервисы в России
- Успех
- Автопарк-52
- Станция техосмотра
- Nice Garage
- Сибирь
- Магазин Автозапчасти
- Балаково-Сервис-Лада
- Автобам
- CarsLife
- Гараж52
- Автосервис ЛенМото
- МобилСервис
- Автомойка Авторитет
- Автостудия
- Автосервис
- EKS-service
- СТО Автоспас
- Автомоечный комплекс Автодуш
- Автосервис Лав Авто
- Peugeot/Пежо Белгород
- Волгоопт
- СТО Z30
- Гараж39
- 5 Колесо
- ПихтинАвто
- Автосервис по ремонту автобусов
- Автомойка
- Магазин Автогид
- Автоэлектрик-диагност
- Шиномонтаж Пилот
- Сервисный центр
Интерьер
Внутри изначально создается ощущение, будто все выглядит просто, однако в реальности тут очень много интересного. Конструкторы не пожалели кожу, которую можно встретить на креслах, панели приборов и дверях. Более того, очень много элементов обшили качественной алькантарой. Водитель с пассажиром размещаются на креслах спортивного типа, имеющих жесткую боковую поддержку и 3-х точечные ремни безопасности.
Конечно, боковая поддержка отлична удерживает туловище во время резкого поворота, оставляя его на месте. Тем самым водитель не отвлекается от дороги. Интересно, что пороги тут довольно широкие, что отлично сказывается на высоком уровне безопасности. Самой привлекательной частью салона McLaren 720S Spider является приборная панель Folding Driver Display, которая может похвастаться цветным экраном сенсорного типа, рассчитанным на 8 дюймов. Он выводит большое количество данных об автомобилем.
Перед водителем установили 3-спицевую рулевую колонку, выполненную из алькантары и карбона. В середине нашлось место для «шильдика» бренда, который по совместительству является звуковым сигналом. Сам «штурвал» получился очень удобным, преимущественно для спортивной езды. Не обошлось без лепестков переключения передач, а также рычагов настройки подвески. На руле отсутствуют различные кнопки, потому как в них нет необходимости.
Интересно, что во время включения спортивного режима приборная панель переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Таким образом водитель видит небольшой дисплей, выводящий информацию об оборотах мотора, текущем скоростном режиме. При этом увеличивает качество обзора. Однако даже в обычном режиме можно развернуть этот дисплей, воспользовавшись клавишей рядом с «приборкой».
Чтобы экран развлекательного центра не отсвечивал из-за солнца, возле него установили загнутую кожаную защиту. Сам экран прямоугольного типа довольно удобный. Он позволяет настраивать раздельную климатическую систему. Справа нашлось место для круглых селекторов управления режимами езды. Под ними разместили 3 клавиши управления коробкой передач.
Интересно, что британские инженеры даже установили подстаканник с функцией подогрева. Кроме того, МакЛарен 720С может похвастаться двумя багажными отделениями впереди сзади. Понятно, что их объем трудно назвать большим, однако то, что они есть, уже хорошо. Передний багажник имеет 150 л, а задний – все 210 л полезного объема. Самое необходимое можно разместить без проблем.