Личная жизнь
Личная жизнь Айртона была достаточно бурной. Но несмотря на большое количество девушек в его жизни, в 1981 году Сенна решает обзавестись семьей. Он делает предложение своей подруге детства Лилиан да Вашконселуш Соуза. Это был единственный брак в жизни гонщика, который продержался около двух лет.
Хотя он и говорил, что гонки занимают всю его жизнь, время на девушек у Айртона всегда находилось. Самым длинным романом стали отношения с пятнадцатилетней Адрианой Ямин, которые продлились 4 года. Вот как он высказывался о прекрасной половине:
«С женщинами всегда проблемы, но и без них мы не можем жить».
Последний роман у Айртона Сенна был с португальской моделью Адрианой Галистеу. Он был в нее настолько влюблен, что стал всерьез задумываться о семье, но трагедия разрушила все их планы.
Айртон Сенна с Адрианой Галистеу
Upgrades (28)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: Advanced Cylinder Heads | 12 Hours | 148,800 | 65 |
2 | Engine: Advanced Intake Manifold | — | — | 95 |
3 | Engine: Increase Engine Bore | 1 Day | 334,700 | 145 |
4 | Engine: Advanced Cam-Shaft | — | — | 220 |
5 | Engine: Competition Cylinder Heads | 2 Days | 753,100 | 330 |
1 | Drivetrain: Race-Spec Flywheel | 12 Hours | 138,400 | 60 |
2 | Drivetrain: Race-Spec Driveshaft | — | — | 90 |
3 | Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential | 1 Day | 311,400 | 135 |
4 | Drivetrain: Race-Spec Sequential Gearbox | — | — | 205 |
1 | Body: High Performance Body Refinements | 12 Hours | 110,000 | 48 |
2 | Body: Advanced Aerodynamic Detailing | — | — | 70 |
3 | Body: Advanced Weight Reduction | 1 Day | 247,400 | 105 |
4 | Body: Advanced Body Refinement | — | — | 160 |
5 | Body: Competition Aerodynamic Detailing | 2 Days | 556,700 | 245 |
1 | Suspension: Performance Suspension Tuning | 12 Hours | 126,900 | 55 |
2 | Suspension: High-Performance Coil Springs | — | — | 80 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | 1 Day | 285,500 | 125 |
4 | Suspension: Competition Coil Springs | — | — | 190 |
1 | Exhaust: Custom Exhaust Headers | 12 Hours | 125,500 | 55 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust | — | — | 80 |
3 | Exhaust: Competition Turbo-back Exhaust | 1 Day | 282,300 | 125 |
1 | Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads | 12 Hours | 97,000 | 42 |
2 | Brakes: Uprated Race-Spec Calipers | — | — | 60 |
3 | Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs | 1 Day | 218,300 | 95 |
1 | Tires & Wheels: Competition Compound | 12 Hours | 116,400 | 50 |
2 | Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments | — | — | 75 |
3 | Tires & Wheels: Elite Racing Compound | 1 Day | 262,000 | 115 |
4 | Tires & Wheels: Competition Camber & Toe Adjustments | — | — | 170 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
McLaren Senna: самый экстремальный суперкар марки
Сразу о главном: это вовсе не наследник легендарного купе McLaren F1, анонсированный еще год назад. Та машина с трехместным салоном пока еще находится в разработке и увидит свет через полтора—два года. А пока — промежуточный, но не менее интересный проект, названный в честь Айртона Сенны. На машине красуется тот же фирменный логотип в виде двойной буквы S, который используется на сувенирной продукции и мотоциклах имени знаменитого гонщика.
Новый McLaren Senna построен на основе серийного купе McLaren 720S, которое дебютировало весной и стало первой моделью нового семейства. Однако конструкция серьезно переработана. Даже несущий углепластиковый монокок так серьезно переделан и усилен, что разработчики считают его третьим поколением (Monocage III) вместо второго у «семьсот двадцатой» модели.
Из углепластика выполнены и все наружные панели, форма которых подчинена исключительно аэродинамике. Senna имеет большое регулируемое антикрыло, огромный диффузор на корме и множество мелких воздуховодов. Ради облегчения машины в дверях сделаны тонкие прозрачные секции, из интерьера выброшена лишняя обшивка, хотя климатическая установка и подушки безопасности остались. Управление почти всеми функциями сосредоточено на сенсорном дисплее, а часть кнопок, включая клавишу запуска двигателя, перемещена на потолочную консоль. Багажник ликвидирован: есть только два ложемента для гоночных шлемов за сиденьями. В итоге сухая масса купе всего 1198 кг вместо 1283 кг у модели 720S. Легче был только McLaren F1 (1138 кг).
Битурбомотор V8 4.0 форсирован до 800 л.с. и 800 Нм вместо 720 л.с. и 770 Нм у исходной модели 720S: среди дорожных Макларенов мощнее только уже снятый с производства гибридный гиперкар P1 (916 л.с.). Семиступенчатый преселективный «робот» доработан, привод остался задним, а на выбор — три режима ездовой электроники: Comfort, Sport и Track.
Шасси, конечно же, доработано, но принципиальная конструкция такая же, как у остальных автомобилей McLaren. Стабилизаторов поперечной устойчивости здесь нет, их функции выполняет разветвленная гидравлическая система, которая соединяет амортизаторы всех колес и имеет дополнительные компенсационные резервуары. Перераспределяя жидкость в системе, электроника борется с кренами и меняет жесткость подвески, а наиболее экстремальный режим Race включается кнопкой на потолке. Тормоза — углерод-керамические.
Увы, компания не приводит динамические показатели нового купе. Но заявляет, что McLaren Senna станет самым экстремальным дорожным автомобилем марки. Убедиться в этом покупатели смогут не ранее чем в третьем квартале 2018 года, когда начнется производство товарных машин. Заказать их можно уже сейчас: цены начинаются с 750 тысяч фунтов стерлингов, тираж — 500 экземпляров. Удивительно, но они еще не раскуплены.
Availability
The McLAREN SENNA GTR is available in 2 series:
- No Limits bonus series in the Legend group
- McLaren Senna GTR (Exclusive Series) bonus series in the Exclusive Series group
This vehicle was added in the released in March 2020 and can be unlocked by earning 26 trophies in No Limits.
This vehicle can be acquired for 1000 or 800 with showcase discount. It has also been available for 600 as a ‘Get it Now’ price, unlocking No Limits.
This vehicle was available to win in the following special event:
- Pinnacle of Performance available in the released in March 2020.
- McLaren Senna GTR Championship available in the released in February 2021.
- Pinnacle of Performance (v9.7) available in the Formula 1 Update (v9.7) released in September 2021.
For the project page containing all events for this car see:
Юношество
В 13-летнем возрасте отец, наблюдая за тягой сына к гонкам, нанимает ему тренера Лусио Паскуаля Гаскона, который обучает молодого гонщика мастерству быстрого вождения. Айртон Сенна быстро схватывает материал и подает большие надежды. Уже в 17 лет он становится чемпионом Южной Америки по картингу. Но молодой и целеустремленный Айртон Сенна на этом не останавливается – в 1978 году он побеждает на британском чемпионате в классе Формула-Форд 1600.
Несмотря на то, что карьера стала стремительно расти вверх, отец прекращает спонсировать сына, после чего Айртон вынужден вернуться в родную Бразилию. Своих накоплений у гонщика не было и ему пришлось подчиниться родительской воле. Отец хотел видеть в сыне успешного бизнесмена, а не гонщика. Первые полгода парень помогает ему в бизнесе, но уже весной 1982 года да Силва-старший, уставший смотреть на угрюмое настроение сына, отправляет его обратно в Европу добиваться новых успехов в гонках.
Айртон Сенна и страшная авария
В последние два года в команде McLaren Сенна не показывал высоких результатов. В 1994 году он переходит в Williams с целью снова стать первым. Как говорил гонщик, он готов был даже бесплатно выступать за эту команду.
На 3 этапе Гран-при, который состоялся в Сан-Марино, в течение первых трех дней соревнований проходили трагичные события. 29 апреля попадает в аварию Рубенс Баррикелло и ломает себе нос и ребра. 30 апреля трагически погибает австрийский гонщик Роланд Ратценбергер. 1 мая происходит столкновение еще двух болидов. Осколками были ранены даже зрители. Из-за этого происшествия Сенна проезжает 6 кругов за машиной, ограничивающей скорость движения. После того, как дали разрешение на продолжение гонки, на седьмом круге со скоростью 310 км/ч Айртон Сенна вылетает с трассы и врезается в бетонную стену. От полученной черепно-мозговой травмы великий «человек дождя» погибает, не приходя в сознание.
На его родине в Бразилии был объявлен трехдневный траур, а министр иностранных дел предоставил свой самолет для транспортировки тела. Так закончилась история легендарного гонщика.
Презентация
McLaren Senna на Le Mans Classic 2018
В 7 февраля 2018 г.McLaren представляет характеристики Senna в преддверии своего первого публичного показа на Женевском международном автосалоне 2018 года .
Суперкар входит в линейку McLaren Ultimate Series, он приходит на смену легендарным F1 и P1 . Он отдает дань уважения Айртону Сенне, который погиб в аварии Формулы-1 в 1994 году. Его цена составляет 930 000 евро, и это ограниченная серия в 500 экземпляров, которые продаются еще до его публичной презентации.
Затем Senna была выставлена на Le Mans Classic 2018, McLaren выступила одним из главных спонсоров автомобильного мероприятия.
Технические характеристики
Он основан на платформе 720S . Его двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 800 л.с. и крутящий момент 800 Н · м . Обладая массой 1198 кг и соотношением масса / мощность 1,5 кг / л.с., он обеспечивает высокую производительность, включая скорость 340 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды, а также скорость от 0 до 200 км. / ч за 6,8 секунды.
Выхлопные трубы расположены на уровне двигателя и выходят прямо под задний спойлер, чтобы придать ему более аэродинамическую прижимную силу. Выхлоп McLaren Senna включает в себя три выхода для европейских версий и два выхода для остального мира, поскольку стандарты шума более строгие на европейском рынке.
Senna оснащена огромным задним спойлером, который постоянно ориентируется в зависимости от направления благодаря гидроцилиндрам, а также служит аэродинамическим тормозом.
Макларен сенна | |
---|---|
Двигатель | V8 (M840TR) |
Допуск | С двойным турбонаддувом |
Объем двигателя (см 3 ) | 3,994 |
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 800 (588) |
при скорости (об / мин) | 7 250 |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 800 |
при скорости (об / мин) | От 5 500 до 6700 |
Коробка передач | 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением |
Передача инфекции | К задним колесам (задний привод) |
Максимальная скорость (в км / ч) | 340 |
0- 100 км / ч (с) | 2,8 |
0- 200 км / ч (с) | 6,8 |
Городской / загородный / смешанный расход топлива (в л / 100 км ) |
|
Выбросы CO 2(в г / км) | 280 |
Масса пустого (кг) | 1,198 |
Емкость бака (л) | |
Экологический стандарт | Евро 6 |
Размер шин | Передняя часть: Pirelli P ZERO Trofeo R 245/35 ZR19 Задняя часть: Pirelli P ZERO Trofeo R 315/30 ZR20 |
Цена без налога) | € 845 000 |
Новый британский 2022 McLaren 720S
2018 McLaren 720S
Экстерьер 2022 McLaren 720S:
У McLaren 720S 2022 года внешний вид уникальный и не похож на какой либо другой автомобиль мира. 2022 McLaren 720S получил новую светодиодную оптику,которая внутри представлена на черном фоне.Передняя оптика 720S 2022 года делится на две части:верхнюю и нижнюю.Верхняя часть представляет собой адаптивную оптику,а нижняя — горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни.
Посмотрим теперь на передний бампер…Новый бампер получил черную вставку с двумя направленными отверствиями для аэродинамики автомобиля,которая находиться в нижней части бампера.Фары врезаны в бампер.По бокам нового бампера теперь расположены повторители поворотников.Такой бампер придает автомобилю более современный и агрессивный вид. Спереди расположен багажник,объем которого составляет 50 литров.Крышка багажника имеет два отверствия по бокам для улучшения аэродинамики McLaren 720S 2022 года.Капот имеет аэродинамический контур,который идет до воздухозаборников двигателя.Этот контур направляет поток воздуха в двигатель.
Теперь обратим внимание на боковую часть 2022 McLaren 720S…Тут мы видим необычную форму дверей и необычный способ их открытия.Ручки дверей спрятаны в аэродинамический контур.Двери имеют выемку в нижней части.Это было сделано для улучшения аэродинамики автомобиля.Выемка направляет поток воздуха.Двери окрываються под углом 45 градусов. На McLaren 720S 2022 года устанавливаются титановые диски.Передние 19-дюймовые,а задние 20-дюймовые.Это делает автомобиль более устойчивей на дороге.McLaren рекомендует устанавливать на передние колеса устанавливать шины 245/35,а на задние 305/30
Интерьер
Внутренняя часть британского суперкара вряд ли поразит разнообразием, потому что основной акцент в компании сделали на скорости и комфортном управлении. Невзирая на это, отдельные детали автомобиля существенно превосходят прочие спортивные автомобили. Салон выделяется грубыми и строгими элементами. Для отделки передней панели решили использоваться мягкий материал. По желанию владельца можно использовать кожу, алькантару, карбон или комбинацию других материалов.
Для придания особенного дизайна на центральной части можно наблюдать 8-дюймовую мультимедийную систему, которая поддерживает сенсорное управление. Нижняя часть экрана оснащена тремя небольшими селекторами и USB-портом для подзарядки и синхронизации. В роли платформы McLaren Senna 2019 решили использоваться Apple CarPlay, где есть специальные доработки под конкретный автомобиль. Ниже дисплея нашлось место для подзарядки от 12В и беспроводной зарядки.
В общем внутренняя часть может разместить двоих человек. Кресла выделяются спортивным типом, имеют большую боковую поддержку. Кроме этого, инженеры решили добавить боковой подпор в области плеч, чтобы свести к минимуму неудобства во время резких маневрах. По умолчанию устанавливают кресла Recaro, однако есть возможность приобрести или улучшить под собственный вкус и желание. Что касается основы и каркаса сидений, они сделаны из стекловолкна.
Между креслами есть клавиши управления «автоматом», ручной тормоз электромеханического типа, а также компактное отделение для сохранности различной мелочевки. Не обошлось без других клавиш, куда можно отнести кнопку, отвечающую за Старт/Стоп мотора, размещенную на крыше, что немного удивило, кнопки управления подсветкой салона, электрическими стеклоподъемниками и несколько других функций.
Не так много перемен выделили водительскому месту. Приборная панель обладает небольшим цветным дисплеем, на который выводят скорость, режимы переключения передач и несколько прочих датчиков автомобиля. Если водитель захочет или, как только машина преодолеет определенный порог скорости, приборная панель будет складываться, что позволит увеличить пространство для осмотра дорожного покрытия.
Сам руль имеет спортивный стиль, что упрощает управление на большой скорости. Нижнюю часть приплюснули, а боковую оснастили хорошим хватом, чтобы удерживать «штурвал» во время поворота. Не обошлось без подрулевых лепестков переключения коробки передач. Если необходимо, можно настроить сам «штурвал» по высоте и глубине.
Внутри есть место только для двух человек, не более. Сзади сидений есть небольшое пространство для хранения вещей, однако туда можно положить разве что пару гоночных шлемов и сопутствующую экипировку.
800 «лошадок» под капотом
Как и полагается современному спорткару, двигатель у McLaren Senna находится сзади. На его роль британцы выбрали V-образный бензиновый агрегат M840TR с восемью цилиндрами, четырьмя литрами рабочего объема и двумя турбинами с изменяемой геометрией. Мотор способен выдавить из себя до 800 л.с. мощности и порядка 800 Нм крутящего момента, которые передаются на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию Graziano с двумя сцеплениями.
О динамических характеристиках McLaren Senna 2018-2019 производитель пока умалчивает, оставляя хоть какую-то интригу до официальной премьеры. По мнению независимых экспертов, счастливым владельцам британской двухдверки стоит ожидать разгона до 100 км/ч менее чем за 2.5 секунды, а на треке гиперкар должен легко поднимать стрелку спидометра до 320 км/ч. Впрочем, у модели достаточно легкое шасси и продвинутая аэродинамика, так что реальные показатели могут оказаться еще более впечатляющими и позволят новинке спокойно конкурировать с Porsche 918 Spyder или Ferrari LaFerrari.
Талант инженеров из Великобритании
Создавая уникальную спортивную машину McLaren Senna безусловно талантливые британские инженеры и конструкторы совсем неожиданно столкнулись с незапланированными трудностями. Машина должна заполучить максимально облегченный кузов с отменными аэродинамическими характеристиками, мощный двигатель. Одновременно с этим МакЛарен Сенна должен заполучить:
- привлекательный внешний вид;
- комфортабельный салон для ежедневных поездок.
Поставленная задача была выполнена великобританскими конструкторами и инженерами в полном объеме.
Фото McLaren Senna 2018-2019 Полный вес полностью укомплектованного McLaren Senna составляет неполные 1,2 тонны, основным материалом при изготовлении машины вместо традиционной стали стало углеродистое волокно, обеспечивающее облегченный скелет и небывалую ранее прочность McLaren Senna. Углеродистое волокно стало основным материалом не только при изготовлении кузова, но в производстве аэродинамических частей (сплиттеров, дефлекторов, различных накладок и антикрыла огромных размеров).
Несколько слов о салоне McLaren Senna
Перед тем, как войти в автомобиль, вы должны справится с открывающимися вверх навесными дверями, которые мало того, что построены из углеродного волокна, но и оснащены двухсекционными боковыми стекла с фиксированной верхней частью и небольшим отверстием для открывания в нижней секции. Здесь также прослеживаются гоночные традиции. Внимательные читатели заметят дополнительную секцию из стекла посредине двери.
В Макларен утверждают, что применение стеклянных вставок «усиливает ощущение пространства внутри кабины», но, если вы желаете пойти классическим путем, можете закачать среднюю часть углеродных панелей без дополнительных вставок. В этом случае, интерьер несколько темнее.
Сам салон — это Ода минимализму. Здесь все подчинено функционалу и предлагается самое необходимое. Это означает, что внутри будут установлены: суперлегкие сиденья с обивкой на выбор, такие элементы как дверные ручки, кнопка запуска двигателя и кнопки открывания окон были расположены на крыше. Трехспицевое рулевое колесо свободно от кнопок и переключателей, в то время как очень простой и узкий горизонтальный экран непосредственно перед водителем сообщает информацию об оборотах двигателя, выбранной передаче и скорости. Все остальные данные и настройки можно увидеть на экране высокой четкости McLaren Folding Driver Display и центральным экране информационно-развлекательной системы.
Желаем тем будущим владельцам удачи в перевозке вещей. В багажник за сидениями поместятся разве что пара гоночных шлемов.
Суперкар McLaren Senna выпустят в гоночной модификации
Компания McLaren Automotive представила свой самый экстремальный дорожный автомобиль – 800-сильный среднемоторный гиперкар Senna. Автомобиль назван в честь трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны, выступавшего за заводскую команду марки с 1988 по 1993 год.
Новинку производитель называет исключительно трековым автомобилем, которому, тем не менее, разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Заднеприводный гиперкар построен на карбоновом шасси, модернизированной модификации платформы модели 720S, и оснащен углепласиковыми кузовными панелями. Так, например, каждое переднее крыло машины весит по 620 граммов, а алюминиевые элементы на 720S – по 2,2 килограмма.
Масса McLaren Senna составляет 1198 килограммов (соотношение мощности к массе – 668 лошадиных сил на тонну). Это самый легкий дорожный автомобиль компании за всю ее историю.
Гиперкар оснащен активной гидравлической подвеской (в трековом режиме автомобиль «приседает» на 50 миллиметров, увеличивая прижимную силу на 40 процентов), активными стабилизаторами поперечной устойчивости и активной аэродинамикой.
У этого купе нет багажного отсека спереди (у Senna есть только место под гоночные шлемы за креслами) – туда были перемещены радиаторы трансмиссии, а на том месте, где они находятся на других моделях марки – за фарами – теперь располагаются специальные аэродинамические каналы с управляемыми электроникой заслонками.
Автомобиль также получил двойной задний диффузор, выполненный из единого куска углепластика, и огромного заднее антикрыло. Его верхняя точка находится на высоте 1219 миллиметров от поверхности дороги, а площадь поверхности крыла достигает 6500 квадратных сантиметров. Крыло способно автоматически менять угол атаки и работать в качестве воздушного тормоза.
Двигатель – четырехлитровая твин-турбо «восьмерка», выдающая 800 сил и 800 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Динамические характеристики автомобиля в «Макларене» намерен огласить только в январе следующего года.
Кроме того, гиперкар получил выпускную систему из инконеля и титана, карбон-керамические тормоза, покрышки Pirelli P Zero Trofeo R, специально подготовленные для этой модели.
Всего будет выпущено 500 экземпляров McLaren Senna. Каждая из машин стоит 750 тысяч фунтов стерлингов (60 миллионов рублей по текущему курсу). Все автомобили уже куплены. Позже появится еще более хардкорная и легкая модификация, однако на ней можно будет ездить только по гоночным трекам.
Характеристики
Вид сзади
Интерьер
Основное внимание McLaren при разработке Senna было направлено на сокращение времени прохождения круга. Для этого McLaren разработала облегченную конструкцию, включающую аэродинамические элементы
Сенна в значительной степени основана на McLaren 720S, используя модифицированную версию своего углеродное волокно и двигатель. Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюймов). с двойным турбонаддувом Двигатель V8 под кодовым названием M840TR. Он использует семиступенчатую трансмиссия с двойным сцеплением который обеспечивает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и 590 фунт-фут (800 Н · м) крутящего момента при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения Ultimate Series, McLaren P1, Сенна не использует электрический двигатель в пользу его низкого заявленного сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальную удельную мощность 667 л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.
Автомобиль имеет множество аэродинамических элементов, в том числе большое регулируемое двухэлементное заднее крыло (которое управляется электроникой и имеет различные настройки для обеспечения оптимальных характеристик, а также действует как воздушный тормоз ), двухэлементный диффузор, Формула один -вдохновленный ковш на крыше, передние и боковые воздухозаборники, задние воздухозаборники и большие передние крылья. Внутри панели возле воздухозаборников небольшой набор мини-уток. Области пониженного давления сопровождаются высокоэффективными радиаторами, обеспечивающими улучшенное охлаждение двигателя. Автомобиль использует двугранные двери, как и в предыдущих предложениях серии Ultimate, а также имеет дополнительные окна в нижней части дверей.
Senna использует новое поколение Brembo с углеродная керамика Тормоза, содержащие состав, который имеет в три с половиной раза лучшую теплопроводность, чем раньше, что делает тормоза меньше и легче. Он также оснащен новым набором легких легкосплавных дисков с центральным замком, предназначенных для Pirelli Шины P-Zero Trofeo R. Его центральный дизайн представляет собой новое поколение монокока McLaren из углеродного волокна под названием MonoCage III, что способствует относительно небольшой сухой массе автомобиля. В машине используется верхний навесной (hot-vee) инконель -титановая выхлопная система с тремя выпускными патрубками для более агрессивного выхлопа и выбросов двигателя. Интерьер состоит в основном из углеродного волокна и алькантары, а сиденья могут быть обиты тканью. Алькантара или кожа, в зависимости от предпочтений заказчика. За двумя сиденьями достаточно места для двух шлемов и гоночных костюмов, что отражает минималистский дизайн автомобиля, ориентированный на трек. В автомобиле используется гидравлическая система McLaren. Система управления шасси RaceActive II (RCC II) подвеска вместе с двойной поперечный рычаг контрольные рычаги.
Статистика производительности
Заявленные производителем цифры:В феврале 2018 года McLaren опубликовала полную статистику производительности трековой модели Senna:
- 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,8 секунды.
- 0–200 км / ч (0–124 миль / ч): 6,8 секунды.
- 0–300 км / ч (0–186 миль / ч): 17,5 секунды.
- Стоя 1⁄4 миля (402 м): 9,9 секунды.
- Соотношение мощности и веса: 659 л.с. / т.
- Максимальная скорость: 211 миль / ч (340 км / ч) (красная линия ограничена).
Независимый тест (проводится Autocar ):
- 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,1 секунды
- 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 5,5 секунды
- 0–193 км / ч (0–120 миль / ч) за 7,1 секунды
- 0–290 км / ч (0–180 миль / ч) за 19,8 секунды
- Стоять 1/4 мили за 10,4 секунды.
Интерьер
Новая модель Макларен располагает двухместным гоночным салоном, доступ в который осуществляется через оригинальные двери с верхним шарниром, стеклянной вставкой внизу и двойным остеклением. Самая верхняя часть окна имеет жесткую фиксацию, а нижняя может открываться.
Внутри установлены спортивные ковшеобразные кресла облегченной конструкции. За ними расположен компактный вещевой отсек, где спокойно поместятся пара шлемов и кое-какая гоночная экипировка.
Трехспицевый руль новинки полностью лишен каких-либо клавиш управления. На потолке имеется кнопочный блок для открывания дверей, опускания стекол и запуска мотора. В качестве приборной панели используется складной дисплей McLaren Folding Driver Display, а управление настройками осуществляется через интерфейс бортовой информационно-развлекательной системы, экран которой закреплен на центральной консоли.
Макларен Сенна GTR LM
Компания McLaren, в частности ее отдел специальных операций, 17 сентября 2020 года официально представила McLaren Senna GTR LM, дорожную версию модели Senna GTR, предназначенной только для трек-дня. Ее не следует путать с McLaren Senna LM. Было изготовлено всего пять единиц, и каждая имеет уникальную схему окраски, отражающую пять McLaren F1 GTR на выставке. 1995 24 часа Ле-Мана. Все уже проданы: два покупателям в США и три в Европе. Автомобили были созданы в честь 25-летия победы McLaren на LeMans. В них есть OZ Racing колеса и такой же кузов, как у Senna GTR. Мощность увеличена до 833 л.с., что выше, чем у любого другого варианта Сенны на сегодняшний день. Красная линия также увеличена с 8250 до 9000 об / мин.
825/1
Первый экземпляр Senna GTR LM называется 825/1. Этот автомобиль отдает дань уважения победившему F1 GTR под кодовым названием McLaren F1 / 01R, он же «Автомобиль клиники Уэно». Модель 825/1, как и его вдохновитель, имеет единственную в своем роде угольно-серую окраску и даже оснащена различными фарами дальнего света от своего предшественника.
825/6
Второй агрегат Senna GTR LM называется 825/6. Этот автомобиль отражает F1 GTR, занявший третье место, под кодовым названием McLaren F1 / 06R, он же «Автомобиль Harrods». Модель 825/6 имеет ливрею Solar Yellow с полосой посередине цвета Heritage Green.
825/2
Третий агрегат Senna GTR LM — 825/2. Этот автомобиль основан на F1 GTR, занявшем четвертое место, под кодовым названием McLaren F1 / 02R, он же «Автомобиль Персидского залива». Цветовая схема 825/2 является точной копией культового цвета Gulf Racing Blue, а подпись Айртона Сенны воссоздана на задней части кузова. Это единственный автомобиль, у которого колеса окрашены в оранжевый цвет.
825/7
Четвертый агрегат Senna GTR LM — 825/7. Этот автомобиль — дань уважения F1 GTR, занявшему пятое место, под кодовым названием McLaren F1 / 07R, он же «Автомобиль Jacadi». 825/7 имеет королевскую синюю окраску с логотипами французской нефтяной компании Elf, спонсировавшей гоночную команду Giroix, управляющую автомобилем.
825/5
Пятая и последняя модель Senna GTR LM — 825/5. Этот образец отдает дань уважения F1 GTR, который появился на тринадцатом месте под кодовым названием McLaren F1 / 05R. На покраску 825/5 потребовалось больше всего времени из всех автомобилей, так как в нем используется обширная аэрография, включающая время круга и фирменные знаки Ле-Мана.