Mclaren speedtail — mclaren speedtail

Что такое гиперкар McLaren Speedtail

Автомобиль является представителем новейшей линейки McLaren под названием Ultimate Series. Машина имеет фантастический внешний облик и под стать ему такой же салон.

Силовые возможности

Подробная информация о силовой установке пока не разглашается. Однако известно, что гибридная система, построенная на основе восьмицилиндрового турбомотора и трех электродвигателей, имеет суммарную мощность 1050 лошадиных сил.

Огромная мощность гибридной силовой установки позволяет развивать скорость более 400 километров в час

Такой показатель, по заверениям производителя, позволяет автомобилю за 12,8 секунды из положения полного покоя достигнуть скорости 300 километров в час. Это пока лучший показатель среди всех выпускаемых на сегодняшний момент машин известного бренда. Максимально быстро McLaren Speedtail в состоянии перемещаться со скоростью 403 километра в час.

За счет чего такая скорость

Ее удалось добиться благодаря множеству неординарных технических решений по аэродинамике автомобиля. Минимальное лобовое сопротивление получено в основном за счет низкой линии крыши каплеобразного удлиненного кузова (5180 миллиметров) и наличию активного антикрыла.

Такая длина кузова образована за счет своеобразного «хвоста», который сразу же бросается в глаза при первом взгляде на автомобиль. Машина оснащена активной подвеской, которая в высокоскоростном режиме движения Velocity уменьшает дорожный просвет на 35 мм, что изменяет высоту машины и делает ее равной всего 1120 миллиметров.

Автомобиль имеет фантастический внешний вид

Дополнительным элементом, способствующим достижению максимальной скорости, стало отсутствие традиционных зеркал заднего вида, которые заменили выдвижные камеры заднего обзора с высокой четкостью изображения. Кроме этого автомобиль оснастили покрышками Pirelli P-ZERO, изготовленными по специальному заказу. К ним на передних двадцатидюймовых колесах добавлены аэродинамические колпаки, за счет которых снижаются завихрения потока воздуха.

Гиперкар McLaren Speedtail вызвал споры у экспертов в отношении оценки его внешнего вида. Одни считают, что он вполне соответствует основному назначению автомобиля, другие возражают, считая, что в погоне за достижением максимальной скорости, дизайном пришлось пожертвовать.

Особенности устройства

Машина рассчитана на трех человек. Водительское кресло располагается посередине салона, а два отдельных пассажирских слева и справа от него немного сзади. Для того чтобы водителю попасть на свое место, нужно «проскользнуть» мимо одного из пассажирских сидений, что делается достаточно просто и удобно.

Доступ в салон обеспечивают двухуровневые двери. Их открытие и закрытие производится вперед и вверх при помощи специального электрического привода.

Гиперкар рассчитан для трех человек

Сухой вес автомобиля составляет 1430 килограммов. Такого показателя удалось добиться за счет изготовления корпуса из углеродного волокна, а отдельных его элементов из легких сплавов. Одной из фишек машины является использование электрохромного стекла, из которого выполнен верхний колпак кузова.

Оно может изменять уровень интенсивности поступающего в салон солнечного света. Для этого водителю достаточно нажать всего одну кнопку, и стекло в области крыши станет менее прозрачным. Сенсорные экраны внутри салона придают футуристичности интерьеру автомобиля.

Приборная панель практически лишена каких-либо кнопок и развернута через всю ширину машины. Рулевое колесо также не имеет кнопок, все они (в том числе и запуск двигателя) размещены в потолке над водительским местом в удобном доступе.

Салон McLaren Speedtail

Плавные линии изгибов кузова, великолепная оптика и отделка светлой кожей внутренней части автомобиля от пола до потолка дополняют впечатление о машине, способной мчаться с такой огромной скоростью.

Перспективы выпуска и стоимость

Гиперкар McLaren Speedtail производитель намерен выпустить ограниченным тиражом – всего 106 экземпляров. Их серийный вариант ожидают к концу 2019 года. Если сейчас у кого-то возникло желание приобрести такого «красавца», то он опоздал. Все автомобили уже проданы.

Цена каждого из них составляет около 2,25 миллиона долларов. Компания взяла на себя ответственность не производить в дальнейшем дополнительных серий – автомобиль должен остаться эксклюзивным.

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения

Макларен Сенна GTR LM

Компания McLaren, в частности ее отдел специальных операций, 17 сентября 2020 года официально представила McLaren Senna GTR LM, дорожную версию модели Senna GTR, предназначенной только для трек-дня. Ее не следует путать с McLaren Senna LM. Было изготовлено всего пять единиц, и каждая имеет уникальную схему окраски, отражающую пять McLaren F1 GTR на выставке. 1995 24 часа Ле-Мана. Все уже проданы: два покупателям в США и три в Европе. Автомобили были созданы в честь 25-летия победы McLaren на LeMans. В них есть OZ Racing колеса и такой же кузов, как у Senna GTR. Мощность увеличена до 833 л.с., что выше, чем у любого другого варианта Сенны на сегодняшний день. Красная линия также увеличена с 8250 до 9000 об / мин.

825/1

Первый экземпляр Senna GTR LM называется 825/1. Этот автомобиль отдает дань уважения победившему F1 GTR под кодовым названием McLaren F1 / 01R, он же «Автомобиль клиники Уэно». Модель 825/1, как и его вдохновитель, имеет единственную в своем роде угольно-серую окраску и даже оснащена различными фарами дальнего света от своего предшественника.

825/6

Второй агрегат Senna GTR LM называется 825/6. Этот автомобиль отражает F1 GTR, занявший третье место, под кодовым названием McLaren F1 / 06R, он же «Автомобиль Harrods». Модель 825/6 имеет ливрею Solar Yellow с полосой посередине цвета Heritage Green.

825/2

Третий агрегат Senna GTR LM — 825/2. Этот автомобиль основан на F1 GTR, занявшем четвертое место, под кодовым названием McLaren F1 / 02R, он же «Автомобиль Персидского залива». Цветовая схема 825/2 является точной копией культового цвета Gulf Racing Blue, а подпись Айртона Сенны воссоздана на задней части кузова. Это единственный автомобиль, у которого колеса окрашены в оранжевый цвет.

825/7

Четвертый агрегат Senna GTR LM — 825/7. Этот автомобиль — дань уважения F1 GTR, занявшему пятое место, под кодовым названием McLaren F1 / 07R, он же «Автомобиль Jacadi». 825/7 имеет королевскую синюю окраску с логотипами французской нефтяной компании Elf, спонсировавшей гоночную команду Giroix, управляющую автомобилем.

825/5

Пятая и последняя модель Senna GTR LM — 825/5. Этот образец отдает дань уважения F1 GTR, который появился на тринадцатом месте под кодовым названием McLaren F1 / 05R. На покраску 825/5 потребовалось больше всего времени из всех автомобилей, так как в нем используется обширная аэрография, включающая время круга и фирменные знаки Ле-Мана.

Интерьер

Speedtail имеет трехместную компоновку, аналогичную предыдущей. F1, в котором водитель сидит в центре автомобиля, немного впереди двух пассажирских сидений. На оригинальном F1 такая компоновка использовалась для обеспечения лучшей видимости, чем обычная компоновка сидений. Интерьер Speedtail отличается «направленной кожаной отделкой», которая, по словам McLaren, «позволяет легко садиться в сиденье, но при этом аккуратно удерживает пассажира на месте во время движения». и достаточно прочен, чтобы его можно было использовать вместо ковра на полу Speedtail. Он также включает «углеродное волокно с нанесением титана», когда «слой титана микронной толщины наплавляется непосредственно на ткань и становится неотъемлемой частью конструкции углеродного волокна», а также углеродное волокно Thin-Ply Technology ( TPT), состоящий из бесчисленных слоев углеродного волокна толщиной 30 микрон. Компания также предлагает индивидуальный багаж для владельцев Speedtail — практика, реализованная, когда F1 поступил в продажу.

Интерьер

Те, кто ценит комфортабельные автомобили S-класса сильно удивятся внутренним убранством П1, так как салон McLaren P1 не имеет лишних элементов, как и интерьер Pagani Huayra. Салон не имеет дополнительные элементы, декоративные накладки, шильдики. Как мы упоминали выше, отсутствует даже шумоизоляция. Можно заметить 3 круглых сопла вентиляционной системы, украшающих обстановку.

Внутри все выглядит минималистично. В качестве отделочного материала решили использовать карбон. Однако гоночные кресла ковшеобразного типа оснащены титановым каркасом и обивкой из алькантары. На приборной панели также отсутствуют традиционные циферблаты. На их месте разместились 3 дисплея, выводящие все данные о скоростном режиме, оборотах мотора и прочем.

Управляет водитель при помощи D-образного массивного рулевого колеса. На нем есть лепестки, форма которых напоминает столовую ложку. Они нужны для переключения передач. Сам руль обшили алькантарой и вставками из карбона. Вы удивитесь, но британский гиперкар является машиной «одного владельца». Все из-за того, что настройки сидения водителя устанавливаются в индивидуальном порядке еще на заводе.

Настройки, которые есть даже у ВАЗ-2109, тут просто не найти. Для изменений необходимо попасть в салон официального представителя МакЛарен. Внутри есть лишь 2 посадочных места, в то время как модель F1 имеет три таких места. Центральная консоль может похвастаться массивным сенсорным дисплеем и небольшим количеством механических кнопок. Экран позволяет настраивать климатическую систему или работать с навигационной системой. Создатели этого автомобиля стремились сделать внутри все таким образом, чтобы владелец ощущал себя пилотом истребителя.

Цена

Многих интересует цена McLaren P1, узнав которую, вы удивитесь. Самый дешевый вариант стоит не менее $1 300 000, что очень много. Уже базовая «комплектация» McLaren P1 получила климат-контроль, музыкальную систему Meridian и навигационную систему. Понятно, что опционально в компании могут улучшить гиперкар, что сделает его более индивидуальным и дорогим. В общей сложности в компании сначала планировали выпустить 500 таких автомобилей, но в реальности тираж составил лишь 375 экземпляров.

Уже в первый день нашлось 6 счастливых покупателей. Получается, что версия МакЛарен П1 смогла успешно заменить предшественника. Она получила шикарную внешность, прекрасные скоростные показатели, которые не каждому подойдут и самую современную электронную начинку, вместе с гибридной силовой установкой.

Производство

Тестирование проводилось в Флорида на Космический центр Кеннеди на полигоне Джонни Бомера. Для испытаний использовалась взлетно-посадочная полоса шаттла. Он также тестировался на треках в Германия, Испания и Италия.

В ноябре 2018 года McLaren планировала построить 106 экземпляров Speedtail, все из которых уже проданы, по рекомендованной розничной цене около 2,1 миллиона фунтов стерлингов. Частично из-за использования камер вместо боковых зеркал и отсутствия боковых подушек безопасности Speedtail не разрешен для использования на улицах. Соединенные Штаты, хотя около 35% от общего числа автомобилей было куплено американскими покупателями. Представитель компании заявила, что автомобиль может быть законным, ожидая одобрения НАБДД, которые будут импортированы в США под «Показать или Показать », Который освобождает автомобили,« исторически или технологически значимые »от стандартов безопасности NHTSA, но требует, чтобы владельцы не проезжали на автомобиле более 2500 миль в течение 12 месяцев. McLaren дала понять, что они не будут предлагать помощь с импортом или зарегистрировав Speedtail в США

Производство McLaren Speedtail началось в объединенное Королевство после завершения высокоскоростных испытаний к декабрю 2019 года. Опытная версия XP2 «достигла предельной скорости более 30 раз», достигнув максимальной скорости 250 миль в час (403 км / ч) и способна разгоняться с места до 186 миль в час ( 300 км / ч) менее чем за 13 секунд. Первые поставки, 106 машин, были запланированы на февраль 2020 г. Уокинг, Англия.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Многих заинтересуют характеристики McLaren P1, что довольно логично. Новинка получила 2 мотора. Традиционный бензиновый двигатель получил V-образное строение и рабочий объем 3.8 л. Он имеет 8 цилиндров и 2 турбины. В результате он генерирует 737 лошадиные силы. Этот «движок» хорошо себя зарекомендовал на модели McLaren MP4-12C. Это первая силовая установка собственной разработки, так как раньше использовали двигателя от Порше и БМВ. Расход топлива составляет 8.3 л на каждые 100 километров пути.

В задней части нашлось место для аккумуляторных батарей, которые питают дополнительный электрический двигатель. Полного заряда должно хватить на 10 км пути. Электрический мотор имеет систему, подзаряжающую его. Для зарядки аккумуляторов нужно 2 часа на бытовой розетке или 10 минут на специальной станции.

Такой мотор вырабатывает 176 конских силы (260 Нм), что вместе с ДВС дает 916 «лошадей» (900 Нм). У электромотора есть система KERS, которая во время торможения задействует маховое колесо, вырабатывая заряд, передаваемый двум тяговым аккумуляторам.

Трансмиссия

К задним колесам эту мощность транслирует 7-ступенчатая роботизированная коробка передач Graziano с двумя сцеплениями. Уже за 2.8 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Вторая сотня покоряется за 6.8 сек, а третья – за 16.5 с.

Предельный скоростной режим ограничен на отметке 350 километров в час, хотя двигатель позволяет разгоняться до 390 км/ч. Есть 3 разные режимы работы: Race, Sport и Normal. Каждый из этих режимов обладает собственными настройками подвески, управления, системы контроля и работы силового агрегата.

Ходовая часть

Для основания инженеры решили использовать кузов из углеволокна MonoCage, масса которого не превышает 100 килограммов. Из-за этого нет шумоизоляции – все пошло для снижения массы. Львиная доля элементов сделали из карбона. Что касается самого кузова, его создали на платформе McLaren MP4-12C. Кроме этого, нашлось место для независимой подвески на поперечных рычагах, оснащенных стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения прохождения поворотов.

Еще подвеска МакЛарен П1 имеет активную гидравлическую систему RaceActive Chassis Control, которая позволяет во время движения менять клиренс гиперкара. Тормозной системе тоже уделили немало внимания. Над ней трудилась компания Akebono. Она обладает высокопроизводительными дисковыми тормозными устройствами с «блинами» из карбоно-керамики, которые устойчивы к экстремальным температурам, возникающим во время спортивного купе.

Экстерьер

Внешность МакЛарен П1 получилась просто шикарной, купе смотрится на самом деле сногсшибательно. Лицевая часть оснащена двумя огромными углублениями, однако самым привлекательным тут является оптика. «Британец» обладает красивыми светодиодными фарами, сделанными в форме логотипа компании. Под ними нашлось место для воздухозаборников, стильно сочетающихся с фарами.

Суперкар имеет активные аэродинамические элементы в носовой области. Центральная часть капота может похвастаться двумя отверстиями для вентиляции, а на крыше есть дополнительный воздухозаборник, призванный поставлять воздух вовнутрь транспортного средства. Бок автомобиля тоже получил большое количество аэродинамических элементов. Боковые зеркала решили установить на массивную ножку.

Непосредственно кузов получил коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34, что положительно повлияло на аэродинамическую эффективность. Судя по заверениям специалистов, во время высокой скорости на машину действует прижимная сила в районе 600 килограммов, что в 5 раз превышает показатель версии MP4-12C. Корму многие называют произведением искусства. Украсить заднюю часть инженеры смогли при помощи тонкой светодиодной линии, обводящей всю форму кузова.

Также специалисты предусмотрели спойлер, окрашенный в цвет кузова, предназначенный для спортивной езды. Он поднимается при достижении определенного скоростного режима и меняет высоту, а также угол атаки. В самом центре красуется патрубок выхлопной системы в единственном экземпляре, однако он массивный и установлен ниже спойлера. Заканчивают заднюю часть 2 мощных диффузора.

McLaren Speedtail Transmission

If you have driven a McLaren, it has been connected to the road by a Graziano transmission. The Italian wizards are responsible for the SSG, or Seamless Shift Gearbox. This 7-speed dual-clutch automatic transmission interrupts the engine’s ignition for a few milliseconds, changing gears while power is reduced temporarily. It happens in the twinkling of an eye, as soft as a breeze. But if you dial in more aggressive settings, it can respond in a brutal manner for spirited driving. The McLaren Speedtail transmission will incorporate this technology along with an input from the electric motor.

McLaren Speedtail Interior

Some people have to be the center of attention. That is why the driver’s seat of the McLaren Speedtail is ahead and between the outboard passengers. One of the major aspects is the exposed carbon fiber. Instead of a traditional weave pattern, it has been CNC machined for a gorgeous grain. Every aspect of the Speedtail interior is symmetrical. Twin touchscreens flank the steering wheel, one for system controls, the other for infotainment.

And even smaller screens serve as the base of the A-pillars. They take the place of rear-view mirrors to give you a panoramic view of both sides. This comes from retractable HD cameras in each door. Instead of sun visors, the entire glazed area of the greenhouse darkens electronically. Without a dome light, the cockpit is illuminated by LEDs embedded in the glass. Truly a car from the future.

McLaren Speedtail Review

It is easy to review a normal car, but a proper McLaren Speedtail review will only leave the reader astonished. In order to build the most aerodynamic car of all time, the body is a teardrop in almost every sense. After the exterior astonishes you, let’s consider what the McLaren Speedtail top speed of 250 mph has in common with normal cars. It has four tires. A majority of the cockpit and chassis are the latest in carbon fiber, and that is where any similarities end. It uses a combination of gas and hybrid technology to send 1,036 horsepower to the rear wheels. Thanks to a curb weight of 3,153 lbs, you will be at 186 mph in only 13 seconds. You won’t feel uneasy in the corners because the driver’s seat is at the center of the car. It doesn’t get better than this.

Характеристики

Вид сзади

Интерьер

Основное внимание McLaren при разработке Senna было направлено на сокращение времени прохождения круга. Для этого McLaren разработала облегченную конструкцию, включающую аэродинамические элементы

Сенна в значительной степени основана на McLaren 720S, используя модифицированную версию своего углеродное волокно и двигатель. Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюймов). с двойным турбонаддувом Двигатель V8 под кодовым названием M840TR. Он использует семиступенчатую трансмиссия с двойным сцеплением который обеспечивает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и 590 фунт-фут (800 Н · м) крутящего момента при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения Ultimate Series, McLaren P1, Сенна не использует электрический двигатель в пользу его низкого заявленного сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальную удельную мощность 667 л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.

Автомобиль имеет множество аэродинамических элементов, в том числе большое регулируемое двухэлементное заднее крыло (которое управляется электроникой и имеет различные настройки для обеспечения оптимальных характеристик, а также действует как воздушный тормоз ), двухэлементный диффузор, Формула один -вдохновленный ковш на крыше, передние и боковые воздухозаборники, задние воздухозаборники и большие передние крылья. Внутри панели возле воздухозаборников небольшой набор мини-уток. Области пониженного давления сопровождаются высокоэффективными радиаторами, обеспечивающими улучшенное охлаждение двигателя. Автомобиль использует двугранные двери, как и в предыдущих предложениях серии Ultimate, а также имеет дополнительные окна в нижней части дверей.

Senna использует новое поколение Brembo с углеродная керамика Тормоза, содержащие состав, который имеет в три с половиной раза лучшую теплопроводность, чем раньше, что делает тормоза меньше и легче. Он также оснащен новым набором легких легкосплавных дисков с центральным замком, предназначенных для Pirelli Шины P-Zero Trofeo R. Его центральный дизайн представляет собой новое поколение монокока McLaren из углеродного волокна под названием MonoCage III, что способствует относительно небольшой сухой массе автомобиля. В машине используется верхний навесной (hot-vee) инконель -титановая выхлопная система с тремя выпускными патрубками для более агрессивного выхлопа и выбросов двигателя. Интерьер состоит в основном из углеродного волокна и алькантары, а сиденья могут быть обиты тканью. Алькантара или кожа, в зависимости от предпочтений заказчика. За двумя сиденьями достаточно места для двух шлемов и гоночных костюмов, что отражает минималистский дизайн автомобиля, ориентированный на трек. В автомобиле используется гидравлическая система McLaren. Система управления шасси RaceActive II (RCC II) подвеска вместе с двойной поперечный рычаг контрольные рычаги.

Статистика производительности

Заявленные производителем цифры:В феврале 2018 года McLaren опубликовала полную статистику производительности трековой модели Senna:

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,8 секунды.
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч): 6,8 секунды.
  • 0–300 км / ч (0–186 миль / ч): 17,5 секунды.
  • Стоя 1⁄4 миля (402 м): 9,9 секунды.
  • Соотношение мощности и веса: 659 л.с. / т.
  • Максимальная скорость: 211 миль / ч (340 км / ч) (красная линия ограничена).

Независимый тест (проводится Autocar ):

  • 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,1 секунды
  • 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 5,5 секунды
  • 0–193 км / ч (0–120 миль / ч) за 7,1 секунды
  • 0–290 км / ч (0–180 миль / ч) за 19,8 секунды
  • Стоять 1/4 мили за 10,4 секунды.

McLaren Speedtail Specs

“What’s past is prologue” when it comes to McLaren’s hypercars. Because of the McLaren Speedtail specs, the manufacturer placed it in a new category: Hyper-GT. While it might not be a GT car in your mind, it does have room for 2 passengers and a bit of cargo. One of their goals was to make it a first for many innovations. As such, the windshield glass continues as one-piece, over the cockpit and down to the rear quarter panels. Of those, each quarter panel has ailerons that bend up to act as a spoiler.

  • Price: $2,250,000
  • Engine: 4.0-liter V-8 Twin-Turbo with Electic Motor
  • Transmission: 7-speed Graziano dual-clutch automatic
  • Horsepower: 1,035 hp
  • Torque: 848 lb-ft
  • 0-60 mph: 2.5 seconds
  • 1/4 mile: TBD
  • Top Speed: 250 mph
  • Production Number: 106
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: