Порше макан 2020

Плавная Эволюция Porsche Macan 2021

Вверху новый, внизу старый Macan

Передняя часть 2021 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray»

Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид

Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

Интерьер

Отдел маркетинга предпочел бы, что бы Вы думали о Макан, как о высоком и супер-практичном 911-ым, а не как об уменьшенным Кайен. Впрочем, подобные изречения вызывают только скептицизм.

Внутри ощущается дух бренда, хотя и не такой проникновенный. Тем не менее, здесь многое выдержано в типичном премиальном фирменном стиле, который собственно и привлекает покупателей внедорожников. Водитель сидит далеко и выше поясной линии кузова, но ниже, чем в Кайен. Положение за рулем ближе к лежачему с вытянутыми руками и ногами, а превосходное спортивное кресло надежно удерживает спину и бедра. Круговой обзор хороший, за исключением широких средних стоек кузова.

Архитектура торпедо — с восходящим центральным тоннелем, усыпанным кнопками, и короткой центральной панелью с дисплеем навигационной системы и элементами управления аудиосистемой – очень похожа на ту, что установлена в Panamera. Отсутствие крупногабаритных поручней и большой панели управления режимами работы трансмиссией, как в Cayenne, придает интерьеру небольшого кроссовера более сдержанный вид. Однако внутри шикарно, богато и роскошно.

Это не самый практичный компактный внедорожник в мире. Высокий дорожный просвет намного упрощает процесс посадки в салон, но запас пространства на задних сиденьях не приводит в восторг – места не больше, чем в типичном семейном седане.

Вместимость багажника не лучше. К тому же покатая задняя часть не позволит набить под завязку крупногабаритные вещи. Впрочем, вряд ли кто-то будет использовать спортивный SUV для перевозки мебели.

И все же, сравнивая четырехдверный или пятидверный семейный автомобиль или другой внедорожник с Макан, Вы поймете, что он не особенно просторный.

Обзор интерьера и экстерьера

Говоря об отличии Порше Макан 2020 от дорестайлинговой версии, можно назвать одно точное отличие, которое поможет определить новинку с первого взгляда – на корме появилась перемычка с дополнительным стоп-сигналом. Тем самым производитель объединил эту модель в одну линейку с Каенн и Панамера. Передняя часть изменениями не славится, так же как и профиль.

Главным же новшеством остается новый 11-дюймовый экран мультимедийной системы. Напомним, что прежняя установка давала возможность отображения данных только на 7,0-дюймовый экран. Базовое оснащение уже позволяет управлять системой с помощью голоса. Специалисты отмечают использования мягкого пластика, кожаной обивки и алюминия. Завершает образ не только спортивные сиденья, но и премиальная акустика.  

Общее описание характеристик модели

Габариты кроссовер Порше: длина 4681 мм, ширина 1923 мм, высота 1624 мм. Колесная база составляет 2807 мм. Объем багажника составляет 500 литров, со сложенными сидениями 1500 литров. Профиль кроссовера выделяется сильно, по сравнению с другими частями автомобиля. Здесь сильно наклонены стоки крыши, рельефные крылья, большие колесные арки. Автомобиль выглядит стильно, ярко и привлекательно.

Автомобиль рассчитан на 3 шасси, здесь также установлены мнорычажные системы с использованием алюминия и стальной пружины. В зависимости от версии автомобиля, будут установлено разное внешнее оснащение.

  • В базовой версии идет галогеновый головной свет, а
  • с дополнительной опцией устанавливается биксеноновый свет фар.
  • Дневные галогенные ходовые огни улучшаются до версии светодиодных.

Колесные диски идут размером 18 дюймов, а версии Turbo на 19 дюймов, шины при этом на передней оси 235 мм, а на задней 255 мм. По заказу можно установить диски на 21 дюйм, с шириной шин 265/295 мм. С такими колесами кроссовер Порше Макан (фото далее) будет выглядеть просто великолепно.

Не только экстерьер автомобиля радует прохожих своим видом, стоит взглянуть в салон автомобиля, как невозможно вовсе оторвать глаз. Дизайн салона Porsche Macan сделан не просто на высоте, а является эталоном высокого качества производителя. Разработчики продумали всё, от технических характеристик до сочетания цветов.

Применены плавные и изящные линии с обивкой кожи, пластика и алюминия. Спортивный руль с эмблемой фирмы идет со специальным усилителем, что впервые использовано конструкторами Porsche.

Руль отлично сочетается с приборной панелью с тремя аналоговыми показателями. Аккуратно выполненная торпедо также удивляет посетителей салона, а от сенсорного дисплея не возможно удержаться, чтобы вовсе не протестировать.

Аудиосистема высокого класса и качества. Также установлен электропривод пятой двери. Дополнительно устанавливается система Start/Stop.

Сидения салона оснащены вставками из алькантры, с версией Turbo салон оснащается кожаными креслами на 18 настроек и объемной памятью. Далее фото салона кроссовера Порше Макан, на котором видно, как все качественно сделано внутри этого автомобиля.

Отличия новой модели

Впрочем, как следовало ожидать, внешний вид в обновленном Порше Макан особого отличия не приобрел. Экстерьер переда остался буквально нетронутым. Лишь светодиодная оптика, установленная на данной модели, сделала более свежим его образ. В частности это фары, разделенные на 4 части со светодиодными лампочками.

А вот задняя часть представленного Порше Макан приобрела более презентабельный вид. Заднюю часть кузова его удлинили, а стеклянной дверце багажного отсека увеличили угол наклона.

Задний бампер оснастили парой сдвоенных выхлопных патрубков, разделенных неглубоким диффузором. Фото: netcarshow.com

Не забыли тут и об автомобильной моде. Потому задние фонари растянули горизонтальной полосой по всей ширине кормы. А спойлерный навес наполнили пунктиром бегущих светодиодных огней.

Если посмотреть сбоку, то можно заметить:

  • характерное для машин этого бренда соединение кузова с крышей;
  • равнолинейное расположение подоконников;
  • колесные арки округленной формы;
  • специальные защитные накладки из пластика по низу боковых дверей.

Добавлены также дополнительные варианты современного цветового оформления кузова, чтобы авто могли для себя выбрать разновозрастные автолюбители.

А что в салоне

Перейдем к внутреннему убранству, где Porsche Macan 2021 модельного ряда предполагает удивить приятной неожиданностью. Фото: netcarshow.com Увеличен с 7 до 12,3 дюйма формат дисплея, некоторые бортовые системы, в том числе и навигатор, оснащены голосовым управлением. Представленный внедорожник укомплектован устройствами для кругового видео обзора, мультимедийной и аудиоаппаратурой повышенной классности, большим количеством динамиков.

Владельцы машины смогут оценить также новый удобный отделанный по первому классу (приятный и достаточно прочный материал) руль «GT» с улучшенным дополнительным функционалом Sport-пакет (приобретается).

Пополнился список и платных опций, среди которых пакет Sport Chrono, позволяющий быстро определяться с режимом движения автомобиля.

Кроссовер оборудован приспособлениями, позволяющими контролировать дорожную обстановку, считывать сведения с предупреждающих дорожных знаков и разметки, обеспечивающими остановку движения, если по ходу движения возникло препятствие.

Особенной гордостью разработчиков Porsche Macan 2021 стали сиденья, расположенные впереди. Они обладают глубокой посадкой, поддержкой сбоку, отличной мягкостью и пышностью. Вдобавок снабжены вентиляцией, обогревом, некоторыми режимами массажа, возможностью регулировки для принятия удобной позы и т. д. Одним словом, комфорт от поездки в этом авто гарантирован, как водителю, так и пассажирам. Для водителя, вполне понятно, комфорта предусмотрено больше.

Кроссовер, представленный в Пекине, снабдили также двумя вариантами дисков колес – 20 и 21-го дюймового диаметра.

Технические характеристики

Пятидверчатый кузов нового Порше Макана в размерах не увеличился и оставляет уже всем известные для кроссоверов, выпущенных в течение последних лет, параметры длины, ширины и высоты – 4680, 1925 и 1625 мм.

А вот техническая начинка, касающаяся двигателей, коробки передач и подвески, изменилась заметно.

В частности, моторный ряд будет представлен лишь тремя двигателями с объемом 2,5- 3 литров бензина и выходной производительностью 245, 354 и 440 лошадиных сил.

Трансмиссия Porsche Macan – 7-ступенчатый робот.

«Маленькие» неприятности

Во многих отношениях Macan — странный маленький внедорожник. Он слишком маленький? Слишком низкий, чтобы называться внедорожником? Почему он выглядит так, будто в его решетку воткнули ретрактор? Однако не стоит долго размышлять над этими вопросами, потому что лучшие автомобили Porsche всегда немного «странные».

Macan также имеет более простое физическое ощущение компактности. Его внешние размеры сравнимы с BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC 63, и все же если встать рядом с Macan с четырьмя взрослыми людьми — можно здорово удивиться, будто у них единственная задача — втиснуться в машину-клоуна.

Требуется небольшая гимнастика, чтобы пролезть через узкие дверные проемы, а центральная консоль действительно занимает место для ног водителя и переднего пассажира, но внутри места чуть больше, чем можно ожидать. Четверо наших взрослых все же поместятся, хотя втиснуть их багаж может оказаться непросто.

С другой стороны, информационно-развлекательная система Porsche и емкостной сенсорный экран по-прежнему кажутся неправильными после более чем десятилетнего использования этой системы. Кажется не по-Порше, наличие такого большого количества настроек — жесткость амортизаторов, контроль устойчивости и активный выхлоп, среди прочего, — расположенных так далеко на центральной консоли, за рычагом переключения передач. Поскольку их невозможно определить на ощупь, приходится вытягивать шею и опускать глаза, чтобы найти то, что нужно, слишком надолго отводя взгляд от дороги.

Цена

Macan 4 650 000 ₽
S 5 340 000 ₽
GTS 6 090 000 ₽
Turbo 7 770 000 ₽

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • шикарная аудиосистема;
  • обогрев руля.
  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • контроль полосы движения – платно;
  • вентиляция сидений – платно;
  • панорамная крыша – платно;
  • голосовое управление – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • 20-е или 21-е диски – платно.

В результате хочется сказать, что Макан 2020 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.

Новое поколение Porsche 911 (992)

Цена: –

Запуск: 2019 год

Очередная вариация на тему 911-го купе.

Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.

Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.

Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.

Технические характеристики

Говорить о новшествах технической части можно бесконечно. Модернизация началась с установки новых колес и переформатирования ходовой части. Передняя ось обзавелась подпружинными алюминиевыми вилками, которые стали отличной заменой для прежних стальных элементов. Им удалось уменьшить неподрессоренную массу. Нейтральная поворачиваемость стала больше благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости.

У покупателя есть возможность выбрать подходящий тип подвески: пружинно-рычажную или пневматическую. Последняя позволяет лучше ощущать ходовые качества авто и варьировать высоту клиренса в 18-23 сантиметра. Жесткость амортизаторов меняется самостоятельно с помощью анализирующей системы Porsche Active Suspension Management. Крутящий момент также распределяется между колесами в зависимости от дорожной ситуации.

Размер авто:

  • длина – 2,8 метра;
  • ширина – 1,66 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Объем багажного отделения увеличился до 500 литров. При желании можно увеличить багажник в три раза путем сложения заднего ряда. Даже стандартная комплектация кроссовера отвечает максимальному уровню безопасности. Здесь установлены боковые и передние подушки и шторки безопасности, система экстремального торможения, камеры кругового обзора, распознавание дорожных знаков, соблюдение рядности. Проведенный тест Euro NCAP выдал самую высокую оценку.

Доступные двигатели:

  • 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор на 252 л.с. выполняет роль основного. Авто развивает максимум 227 км/ч . На разгон до «сотни» отводится 6,7 секунды. Расход бензина — 9,2 литра;
  • модель S укомплектована 3,0-литровым мотором с турбиной на 354 л.с. При данных характеристиках разгон до 100 км/ч займет примерно 5,3 секунды, а предельная скорость увеличена до 254 км/ч. Расход топлива – 7,4 литра;
  • битурбированный двигатель на 2,9 способен выдать 440 л.с.;
  • на российском рынке сохранился прежний силовой агрегат на 3,6 литра и 400 л.с. Вероятно, в ближайшее время его сменит предшествующий вариант.

Насколько изменился новый Порше Макан?

Взглянем поближе на Porsche Macan 2021 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

И так, поехали!

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

Рестайлинг Porsche Macan

Цена: –

Запуск: 2018 год

Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.

Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…

Двигатели

Как мы уже отметили выше, в линейку Porsche Macan входят три модели: стандартная S, дизельная S Diesel и флагманская Turbo.

Macan S может похвастаться – трёхлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом собственной разработки Porsche. Его отдача 340 лошадиных сил и крутящий момент 460 Нм. Дизельный вариант Macan S использует двигатель Audi — трёхлитровый турбодизель мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Венчает иерархию Macan Turbo, приводимый в движение 3,6-литровым мотором с двойным турбонаддувом. Мощь его мотора – 400 лошадиных силы, а крутящий момент – 550 Нм.

В варианте S (в обоих его формах) Макан – впечатляющий представитель класса «паркетников». До 100 км/с он разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость – 254 км/ч, а в режиме комбинированного цикла он способен ограничиться 9 литрами на 100 км пути. Это достаточно быстрый автомобиль, способный даже на полном разгоне не прожечь дыру в вашем кармане.

Конечно, версиям S не хватает того сверхзвукового ощущения, что есть в Turbo. Наддув практически не оставляет шанса задержкам, автомобиль дарит только приятные ощущения, управлять им очень приятно. По большому счёту, уровень «начинки» S-версий примерно того же класса, что и у Turbo.

Дизельная версия Macan S очень напоминает бензиновую, хотя с крутящим моментом у неё получше. Она в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Благодаря внушительным 550 Нм эта модификация кажется самой «спортивной» среди всего разнообразия дизельных SUV, присутствующих сегодня на рынке.

S Diesel очень быстр и напорист. Он движется очень приятно, а работа семискоростной коробки передач PDK (собственной разработки Porsche) производит неизгладимое впечатление — настоящая магия. Возможно, до истинного спорткара Macan S Diesel и не дотягивает (маркетологи Porsche  перестарались с похвалами), но модель и вправду вышла отличной.

Однако настоящие восторги прибережём для Turbo. Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Porsche украсил легендарный Cayenne бейджем Turbo и перевернул все наши представления о том, каким может быть «паркетник» на прямой.

Трудно не восхищаться тем физическим вовлечением в процесс, которое вы испытываете за рулём двухтонного Macan Turbo. Из состояния полного покоя вы преодолеваете пресловутую четверть мили быстрее, чем можно выпить пол-литра жидкости.

Разумеется, для полного ощущения нужно находиться внутри Porsche Macan. Учтите, что новый двигатель V6 имеет мощность чуть ли не на сотню «лошадок» меньшую, чем V8 в Cayenne. А вес машин практически одинаковый. Тем не менее, похож и результат. Система контроля старта на сухой земле помогает «маленькому» SUV стартовать с места без колебаний, при этом тяга в процессе всего разгона практически не ослабевает.

Долгие повторы в ходе испытаний дали одну и ту же картину: 96 км/час – за 4,7 секунды, от 48 до 113 км/ч – за 4,3 секунды. Это несколько быстрее, чем у куда более миниатюрного и лёгкого Audi Q3 RS, который до этого времени считался эталоном разгона в классе паркетников.

В отличие от ревущего пятицилиндрового двигателя Q3 RS, двигатель Macan с двойным наддувом намеренно приглушен. Упор сделан скорее на ощущения от поездки, чем на демонстрацию силы зевакам. При очень низких скоростях педаль газа весьма чувствительная, что несколько затрудняет длительное «ползанье» в пробках. Но стоит разогнаться чуть сильнее, и короткоходный V6 отплатит вам за бодрые движения правой ноги очевидным усердием на высоких оборотах.

Правда, его предельным оборотам не хватает той роскоши «последнего вздоха», который Porsche показывает в другой модели. Лёгкий «передоз» крутящего момента в сочетании с работой PDK обеспечивает своеобразное бесконечное «ворчание», которое придает Macan образ не только лёгкой в управлении машины, но и весьма быстрой.

Немецкий премиум-бренд раскрыл подробности о новом Porsche Macan. Место флагмана теперь занимает GTS-модификация, обладающая мощностью Turbo.

Новый ориентированный на производительность кроссовер Porsche Macan 2022 года уже здесь. Марка полностью рассекретила свою будущую новинку. Самая главная новость: отсутствие варианта Turbo. Macan высшего уровня теперь называется GTS.

Объёмы продаж электрокара Porsche Taycan могут удвоиться по результатам 2021 года

Он получает 434-сильную версию 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, используемого в Turbo. Porsche заявляет, что с опциональным пакетом Sport Chrono он разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это немного быстрее, чем результат Turbo. Так что «кадровые перестановки» не нанесли ущерба производительности. В целом же Macan показывает хорошую динамику во всех комплектациях. Отдача базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Macan с турбонаддувом выросла до 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента по сравнению с прошлым годом. Причем Macan S теперь занимает место прошлогоднего GTS. Такой электрокар получает улучшенный V6 мощностью 375 л.с. Все модификации полноприводные с семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением в роли трансмиссии.  GTS-версии положены особые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, а также адаптивная пневмоподвеска с немного заниженным клиренсом.  Она на 15% жестче, чем у предыдущего GTS. В качестве опции для GTS предлагается спортивный пакет. Боковые зеркала заднего вида Sport Design выполнены в черном глянцевом цвете, 21-дюймовые колеса GT Design оснащены высокопроизводительными шинами, внутри есть 18-позиционные спортивные сиденья, а на боковые панели, а также на переднюю и заднюю панели примеряли чёрный оттенок. Porsche Динамика нового Porsche Macan стала еще лучше Изменился новый Macan и внешне: силуэт стал более квадратным и симметричным, появились эффектные встроенные воздухозаборники на передней панели и черный диффузор, вытянутый вверх. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, и Porsche заявляет, что на выбор предлагается не менее семи новых дизайнов колес, начиная с 19-дюймовых или 21-дюймовых размеров в зависимости от уровня отделки салона.  Porsche Салон стал современнее и получил много сенсорных клавиш В салоне электрокара переработали центральную консоль, сенсорных клавиш стало больше, как и мест для хранения. Также появились новый руль, заимствованным у 911, и более короткий рычаг КП. Центральное место принадлежит 10,9-дюймовому тачскрину. В перечень опций новинки вошли современные водительские ассистенты и системы безопасности. Самый доступный Macan 2022 года оценили в 54 900 долларов (4,08 млн рублей). Macan S стоит минимум 65 400 долларов (4,86 млн рублей), а флагманский GTS — от 79 000 долларов (5,87 млн рублей). У дилеров в США новинка появится в начале 2022 года. Porsche Экстерьер новинки также немного перераотали А тем временем стало известно, что калифорнийский холдинг HAAH Automotive отказался от планов по импорту китайских машин в США. Компания находится на грани банкротства.

Начало продаж в России и цена

Показанный в Пекине Porsche Macan, в продаже уже появился. А вот европейские и отечественные автолюбители могут ожидать кроссовер после того, как модель будет презентована на специальном салоне в Париже.

Предполагается, что начальная стоимость этого престижного и комфортного автомобиля у нас составит 3.512.000 рублей.

Кроссовер Porsche Macan – привлекательный, но и достаточно дорогой автомобиль. Тот, кто вложит деньги в такую покупку, может быть уверен, что получит действительно красивую, отлично управляемую, надежную, мощную и комфортабельную машину. И это не пустые слова. Таких эпитетов новый внедорожник Порше Макан вполне заслуживает.

Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Внешний дизайн

Модель Макан от немецкого бренда Порше представлена в стиле, характерном для машин этого автопроизводителя, то есть в кузове с обтекаемыми формами, подчеркивающими спортивность ТС.

Данный кроссовер легко отличить от других авто по таким признакам как:

  • покатый и довольно длинный капот с отверстиями под каплевидные фары по бокам;
  • широкая черная радиаторная решетка в виде трапеции, с продольными ламелями во всю ширину этого элемента;
  • широкие боковые «ноздри» на лицевой части, в которых интегрированы светодиодные полосы ходовых огней;
  • стильные наружные зеркала с корпусами овальной формы на массивных ножках, полностью окрашенные в цвет кузова;
  • черные окантовки оконных дверных проемов, с матовой поверхностью по стандарту и в глянце в топовом варианте;
  • литые пятилучевые колесные диски со сдвоенными спицами для базовой версии, по их центру обозначены черно-белые логотипы (цветные – для более «заряженных» комплектаций или опционально);
  • узкая линия задних фонарей, смотрящаяся как единый элемент, причем ниже, по бокам бампера, наблюдаются еще более узкие красные катафоты.

Двери, крышка багажника, капот, передние крылья Порше Макан изготовлены из алюминия, из такого же материала выполнены крыша и боковые части кузова.

В дверях предусматривается защита от боковых ударов, все кузовные детали машины полностью оцинкованы.

Заключение

Porsche позиционирует Macan как «спорткар среди паркетников» — с этим не поспоришь.

В варианте Turbo Macan на сухом покрытии лишь на секунду медленнее Cayman. Сам факт того, что паркетник смог на трассе составить конкуренцию одному из лучших двухместных суперкаров, уже достоин восхищения. И остальные его качества в этом свете мало что значат.

Конечно, ради сверхъестественных способностей пришлось пожертвовать качествами, которые ценятся в сегменте. Автомобиль не так прост и не так практичен, как это принято, а водительское место ниже обычного. Все это понравится не многим.

Но отказ от некоторых черт SUV-класса не сделал Macan хуже. Даже в версии Turbo отличный ход и скорость – лишь один из аспектов превосходного во многих отношениях продукта.

Мало кто составит конкуренцию как продуманности Macan, так и его чувству стиля. Проще говоря, соперников у модели просто нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: