Порше панамера джип 2020

Экстерьер

Новинка может выглядеть как неудобная, более короткая четырехдверная Panamera, но не позволяйте задним дверям обмануть вас. Porsche, вероятно, все еще тестирует новую платформу, которая дебютирует во втором поколении седана. И, хотя пока еще официальные характеристики нового Panamera не объявлены, именно дизайн является «тайной номер один». Предполагается, что купе будет максимально выделяться более агрессивным бампером и более крупными передними крыльями.

Главными конкурентами Porsche Panamera 2019 в новом кузове являются топовые седаны европейских производителей:

  • Mercedes-Benz S-класс 2017
  • Bentley Flying Spur
  • Mercedes-Benz S-Класс
  • Jaguar XJ
  • BMW 7 (720-760)
  • Maserati Quattroporte

Минимальный ценник на эти премиальные авто стартует от 7 млн рублей. Но за эту стоимость покупатель получает лучшее, что могут предложить лидеры мирового автопрома. Спортивная крыша, которую производитель назвал «roofline» заменит традиционный гладкий верх Porsche Panamera, дополнительно планируется установить пару усиленных задних крыльев и автоматический убирающийся спойлер.

Кроме того, производитель установит более низкое ветровое стекло и крышу, а также полностью переработанную заднюю часть. Некоторые фанаты считают, что дизайнеры изменят заднюю часть Panamera и  установят на купе пару более тонкие задние фонари, спортивный бампер с четырехтрубной выхлопной системой и диффузором.

Ожидается, что купе будет немного шире, чем седан, что даст ему лучшую аэродинамику и большую прижимную силу. Как и большинство современных автомобилей Porsche, купе Panamera будет выпускаться в различных конфигурациях:

  • S-Version;
  • Turbo;
  • Turbo S;
  • возможно, даже GTS.

Причем каждый получит уникальные функции, позволяющие выделить каждую из версий, сделать ее особенной для истинного ценителя.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Как упоминалось ранее, для линейки Panamera предлагается шведский стол силовых агрегатов с различными вариантами V6 turbo, V8 turbo и гибридными вариантами обоих на выбор.

Модель начального уровня, известная просто как Panamera, оснащена 2.9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 243 кВт/450 Нм в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и передачей привода на задние колеса. 

Подойдите к Panamera 4, 4 Executive и 4 Sport Turismo, и вы получите тот же двигатель и трансмиссию, но с полным приводом.

Базовая модель Panamera оснащена 2.9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 243 кВт/450 Нм.

Модельный ряд Panamera 4 E-Hybrid (который включает в себя Executive и Sport Turismo) оснащен тем же 2.9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но дополнен электродвигателем мощностью 100 кВт. 

Это означает, что комбинированная мощность системы составляет 340 кВт/700 Нм, при этом используется та же восьмиступенчатая система с двойным сцеплением и полным приводом, что и в негибридных вариантах.

Panamera 4S E-Hybrid получает модернизированную батарею емкостью 17.9 кВтч, заменяющую версию старой модели на 14.1 кВтч. Он также получает более мощную версию 2.9-литрового двигателя V6 мощностью 324 кВт, что увеличивает общую мощность до 412 кВт/750 Нм; снова с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. 

Panamera GTS оснащен фирменным 4.0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 353 кВт/620 Нм, а также восьмиступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом. 

4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в GTS развивает мощность 353 кВт/620 Нм.

В Turbo S используется тот же двигатель, но он получил новую настройку, позволяющую увеличить мощность до 463 кВт/820 Нм; это на 59 кВт / 50 Нм больше, чем у Turbo старой модели, поэтому Porsche оправдывает добавление буквы «S» к этой новой версии.

И если этого по-прежнему недостаточно, Panamera Turbo S E-Hybrid добавляет электродвигатель мощностью 100 кВт к 4.0-литровому V8, и комбинация производит 515 кВт/870 Нм.

Turbo S увеличивает мощность до 463 кВт/820 Нм.

Интересно, что, несмотря на дополнительную мощность и крутящий момент, Turbo S E-Hybrid не является самой быстро разгоняющейся Panamera. Более легкий Turbo S разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, а гибрид — за 3.1 секунды. 

Тем не менее, 4S E-Hybrid умудряется опережать GTS, несмотря на использование двигателя V6, что занимает всего 3.7 секунды по сравнению с 3.9 секундами, которые требуются GTS с двигателем V8.

Но даже Panamera начального уровня по-прежнему разгоняется до 5.6 км/ч за 0 секунды, так что ни один из диапазонов нельзя назвать медленным.

Porsche 911 GT2 RS

Цена: от 285.220 евро

Запуск: в начале 2018 года

Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.

Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.

Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

  • Длина – 5049 мм;
  • Ширина – 1937 мм;
  • Высота – 1423 мм;
  • Колесная база – 2950 мм.

Объявления о продаже Porsche Panamera

Сейчас в продаже есть подержанные Порше Panamera 2011 – 2012 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Porsche Panamera

Porsche Panamera 2011 года выпуска — 256 055 рублей. 1 объявление
Porsche Panamera 2012 года выпуска — 2 320 000 рублей. 5 объявлений

Указаны средние цены на автомобили Порше Panamera соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Porsche Panamera с пробегом

Разместить

2 175 013р.

Porsche Panamera GTS 4.8 В отличном состоянии

Хэтчбек черного цвета, c объёмом 4806 см3 и
мощностью 430 л.с.,
Пробег автомобиля 160 251 км.

Baranowo (Польша)

2 175 013р.

Porsche Panamera GTS 4.8 В отличном состоянии

Хэтчбек черного цвета, c объёмом 4806 см3 и
мощностью 430 л.с.,
Пробег автомобиля 160 251 км.

Baranowo (Польша)

2 416 327р.

Porsche Panamera GTS 4.8 В отличном состоянии

Хэтчбек черного цвета, c объёмом 4806 см3 и
мощностью 430 л.с.,
Пробег автомобиля 160 251 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 3 объявления

Технические характеристики модели 2017 Porsche Panamera

Данный автомобиль Porsche стал не только выглядеть злее, он еще стал обладать лучшими характеристиками управляемости и более мощными двигателями, а еще как никогда до этого смог соединить в себе две противоположенные характеристики, а именно- поведение настоящего спорткара и комфорт роскошного седана.

Вторая итерация Panamera основана на новой модульной платформе MSB и поставляется с целым рядом технических улучшений для подвески авто. Она включает в себя ряд дополнительных систем, в том числе и адаптивную пневматическую подвеску (с новой трехкамерной технологией), а также, Porsche Active Suspension Management (PASM электронное управление амортизаторами), усиленнуе систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), активную стабилизацию крена и новую электромеханическую систему рулевого управления. Кроме того, впервые этот Panamera получит для себя управляемые задние колеса опробованые впервые немецкой компанией на моделях 918 Spyder и 911 Turbo. Эффективность торможения автомашины, как говорят немцы, также будет улучшена.

В начале запуска в серийное производство этой новой версии Panamera фирма «Порше» установит под капот машины три варианта двигателей на выбор: -новый турбированный 2,9 литровый V6 или 4.0 литровый V8 бензиновый двигатели. И еще, впервые владельцам престижного седана будет доступен 4.0 литровый дизельный мотор V8, где в сочетании с постоянным приводом на четыре колеса динамика данного Porsche обещает быть сногсшибательной. Все двигатели будут работать в паре с новой восьми-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и с улучшенной версией системы полного привода Panamera предыдущего поколения

2,9 литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 на Panamera 4S производит максимальную мощность в районе 434 л.с. (+ 20 л.с.) с 550 Нм (+ 30 Нм) крутящего момента, этого будет вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,4 секунды или еще быстрее, за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono до максимальной скорости в 289 км/ч. Мотор на этом автомобиле даже можно назвать экономичным, т.е. при среднем расходе в 8 л на 100 км пути (186 — 184 г/км CO2) он потребляет менее 1.0 л на 10 км или на 11% меньше топлива по сравнению с предыдущей моделью 4S.

В верхней части автомобильного диапазона теперь расположился новый Panamera Turbo с 542 л.с. (+ 30 л.с.) и с 770 Нм (+ 70Нм) максимального крутящего момента. Именно такие показатели у этого 4.0-х литрового битурбированного бензинового V8 двигателя. При соотношении мощности к весу 3,6 кг/л.с. этот Panamera Turbo достигает скорости в 100 км/ч всего за 3,8 сек. или за 3,6 сек. с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость ограничена на 306 км/ч. Инженеры «Porsche» говорят, что данный седан потребляет в среднем около 9 л на 100 км пути, хотя надо заметить, кому будет интересен расход горючего у столь выдающейся гоночной модели авто..?

Новым дополнением к этой линейке моторов стал дизельный двигатель на Panamera 4S мощность которого составляет 416 л.с. с крутящим моментом в 850 Нм. Его 4.0-х литровый V8 стал самым мощным серийным дизельным двигателем из когда-либо созданных фирмой «Porsche». Максимальная скорость седана с таким дизельным мотором составит 285 км/ч, поэтому у «Порше» есть все основания говорить о том, что это тоже самый быстрый в мире серийный дизельный автомобиль. Он достигнет скорости в 100 км/ч за 4,5 секунды (и за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono). Комбинированный расход топлива при этом в машине составит около 6 л на 100 км пути.

В дальнейшем мы ждем расширения линейки моторов. В Европе (и в России) новый автомобиль Panamera можно заказать с первыми поставками к 5 ноября прямо сейчас. Цены в Германии начинаются от €113,027 тыс. евро включая НДС для модели Panamera 4S, €116,954 тыс. евро для модели Panamera 4S Дизель и € 153,011 тыс. евро для модели Panamera Turbo. 

Три веселых буквы

Философию серии GTS резонно описать тремя «больше»: больше опций, больше эксклюзивности, больше драйва. И как раз последний показатель старались усугубить в обновленной «Панамере». На бумаге мотор хардкорной модификации изменился точечно: развивает те же 620 Нм максимальной тяги при увеличенной с 460 до 480 л.с. предельной мощности. Но соль в том, что свежая прошивка распоряжается потенциалом иначе. Кривая лошадиных сил после 5000 оборотов из плавного холма превратилась в выраженный пик. Тем самым характер наддувного V8 старались приблизить к олдскульным гоночным атмосферникам.

Маскировка удалась лишь отчасти. Panamera GTS упруго валит и с малых, и со средних оборотов, чему способствуют выход двигателя на плато тяги уже с 1800 об/мин и расторопность восьмиступенчатого робота PDK с двумя сцеплениями. Однако настоящий экстаз и правда наступает в режиме «жизнь в отсечке», когда регуляторы выкручены на самые злые настройки, а правая нога не стесняется в подаче топлива.

Журналистская этика запрещает пропагандировать хасанство, но черт возьми – удержаться в тесных рамках ПДД за рулем столь отзывчивого автомобиля невозможно. Лимит здесь – собственный здравый смысл. Напоминающий между делом, что мелькающие за окном дорожные работы, медлительные фуры, встречный и попутный транспорт – не виртуальные препятствия компьютерной игры, которые ты с такой легкостью обходишь непринужденным движением руля, а вполне реальные угрозы.

Дизайн

Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов

Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг

Тыльная часть нового авто оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.

Кузов

Отличной новостью можно считать перевод пакета Sport Design в статус базового, что изначально делает внешность всех модификаций более спортивной, хотя для Turbo S предусмотрены свои бампера с увеличенными воздуховодами, а для GTS – еще и затемненная задняя оптика.

Обновками можно считать диски, которые увеличили количество доступных «рисунков» до десяти, тогда как в цветовой гамме окраски кузова появились два дополнительных оттенка.

Салон

Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

Приборная модель Porsche Panamera 2019-2020 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.

Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие)

Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Салон

Внутри Порше Панамера 2021 модельного года может удивить лишь новым рулевым колесом и модернизированной системой мультимедиа. Сообщается, что развлекательный комплекс улучшил «слышимость» голосовых команд и научился работать через Apple CarPlay.

Применительно к набору бортовых систем, которых и без того насчитывалось более десятка, новостью можно считать лишь появление в начальной комплектации системы удержания автомобиля в полосе движения (ранее была доступна опционально).

Какие модели Порше появятся на рынке до 2021 года.

Все мы хорошо знаем, что история компании Порше началась с легендарной 911 модели, которая постоянно эволюционирует на протяжении большого промежутка времени и до сих пор выпускается известной немецкой маркой. Эта модель считается живой классикой на мировом авторынке. Автомобиль Порше 911- это сущность Немецкого автобренда. Ни одна модель в мире не может сравниться с 911 Порше, как по духу, так и по спортивности и эксклюзивности. Но тем не менее, не надо забывать и о том, что компания Порше выпускает немало и других потрясающих автомобилей, которые заслуживают нашего очередного внимания. С течением времени автомобильная автомарка Порше расширила свой ассортимент модельного ряда и начала предлагать своим клиентам хороший выбор машин. Давайте и мы узнаем о планах компании на ближайшие годы и вместе посмотрим, какие новые модели Порше будут выходить и поступать на рынок до 2021 года.

Да, так и есть, действительно автокомпания Порше в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили Porsche Cayenne и Porsche Macan, ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.

Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.

К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2018 года начать выпускать автомобили, которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты. 

И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

Турбоэска

GTS хорош, однако даже его злости и тотальной послушности не хватает, дабы побить Turbo S по динамике и эмоциям. Вот это действительно четырехместная колесница апокалипсиса, пришелец из параллельной скоростной вселенной, машина беспредельщика, в которой держать себя в периметре дозволенного еще сложнее.

Здесь вообще ничего переключать не надо – разве что побаловаться стартом с «лонч-контроля», когда полноприводная Panamera яростно шлифует даже сухой асфальт и с ощутимым ударом в спину катапультирует обитателей салона до сотни за 3,1 с. А в остальном все просто: чуть задумался – и уже летишь на трехкратное лишение «прав». Максималка, к слову, убедительные 315 км/ч, а цифра 200 появляется на спидометре спустя 11,2 с после старта.

Рациональности в этом ноль. Не каждый водитель и на треке будет способен выжать из Turbo S все соки, не говоря о повседневной жизни. Но само чувство превосходства, безграничной силы и замешанной на этом свободы стоит того, чтобы люди платили за топовую «Панамеру» десятки миллионов рублей.

Тут, правда, возможен спор. Формально на вершине линейки расположился 700-сильный гибрид Turbo S E-Hybrid. А сугубо бензиновая «эска», получившая в ходе модернизации мотора 4.0 V8 битурбо усовершенствованные компрессоры, форсунки, свечи и усиленный кривошипно-шатунный механизм, развивает «всего» 630 сил и 820 Нм (+80 л.с. и +50 Нм к предшественнику). Но опять же посмотрим на ситуацию шире. И окажется, что двухмоторная «Панамера» в силу своей хитрой начинки аж на три сотни килограммов тяжелее. А потому и едет медленнее. К слову, тот самый рекорд Нюрбургринга поставил как раз топливный Turbo S без электрического довеска.

Каково это водить? 9/10

Вот где Panamera действительно выделяется. С каждым созданным автомобилем Porsche стремится максимально приблизить его к спортивному автомобилю, даже если это внедорожник или, в данном случае, большой роскошный седан.

Несмотря на то, что у Porsche есть обширный модельный ряд, наш тест-драйв был в основном сосредоточен на модели начального уровня. В этом нет ничего плохого, так как он, вероятно, будет самым продаваемым в линейке, а также потому, что это отличный пример хорошо сделанного спортивного седана.

В поворотах Panamera действительно сияет.

Это может быть первая ступенька на лестнице, но Panamera не кажется простой или упускающей что-то важное. Двигатель — жемчужина, шасси хорошо отсортировано, а уровень стандартного оснащения австралийских моделей выше среднего

2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом издает приятный шум, мелодичный урчание V6 и, когда это необходимо, дает достаточно мощности. Несмотря на то, что он весит более 1800 кг, V6 с его 450 Нм крутящего момента помогает уверенно выходить из поворотов.

Компания Porsche упорно работает над тем, чтобы Panamera управлялась как спортивный автомобиль.

В поворотах Panamera действительно сияет. Даже по самым высоким стандартам спортивных седанов Panamera является лидером в своем классе благодаря многолетним ноу-хау Porsche, вложенным в его разработку.

Направьте Panamera на поворот, и передняя часть отреагирует с той точностью, которую вы ожидаете от спортивного автомобиля. 

Panamera едет с превосходной уравновешенностью.

Рулевое управление обеспечивает точность и обратную связь, поэтому вы можете точно разместить автомобиль, несмотря на его размер. 

Вы замечаете его размер и вес, когда попадаете в середину поворота, но это ничем не отличается от любого из его соперников, поскольку вы не можете бороться с физикой. Но для роскошного спортивного седана Panamera — звезда.

Panamera – лидер в своем классе.

Чтобы добавить еще один слой к своей привлекательности, Panamera едет с превосходной уравновешенностью и комфортом, несмотря на свой спортивный характер. 

Часто спортивные седаны, как правило, слишком много внимания уделяют управляемости и более жестким настройкам подвески в ущерб комфорту езды, но Porsche удалось найти отличный баланс между двумя, казалось бы, противоположными характеристиками.

2017—2018 Porsche Panamera Executive

Дата выхода на базар: весна 2017 года

В начале 2017 года бражка Порше начнет выводить на базар новую модификацию Porsche Panamera, которая получила имя «Executive». Начальная стоимость автомобиля составит 103,000 евро. В первую очередность эта модель создана для самых крупных авторынков мира — США и Китая.

Новая Панамера стала больше по размерам, а также получила увеличенную колесную базу. Так, в длину новинка увеличилась на 15 см. Также новая модель получила массу нового оборудования. 

В стандартной комплектации Porsche Panamera Executive оснащается панорамным стеклянным люком, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и позади, адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).

В версиях 4S Executive и Executive Turbo спорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила четырехзонный самодействующий климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах. 

Обзор Porsche Panamera Turbo

На московскую презентацию съехалось все руководство немецкой компании во главе с новым президентом и председателем правления Porsche AG Михаэлем Махтом, а также первые лица столицы, в числе которых был замечен и градоначальник Юрий Лужков. Во время торжественной речи Михаэль Махт емко охарактеризовал значение нового автомобиля: «Для нас это не просто новая модель. Это нечто большее. История покажет, но мне кажется, что лет через двадцать при рассказе о компании Porsche можно будет говорить о времени до Panamera и после. Как уже сейчас делают с кроссовером Cayenne – последняя модель сумела в свое время взорвать рынок и принести Porsche гигантскую прибыль».

Обновленное семейство Porsche Panamera: 630 сил и рекорд Нюрбургринга

Слава обновленной Панамеры бежит впереди нее самой: за две недели до официальной премьеры автомобиль успел установить новый рекорд на немецкой трассе Нюрбургринг, проехав круг по Северной петле за рекордные для четырехдверных автомобилей 7 минут и 29,81 секунды. Впрочем, предыдущее лучшее время в этой категории, показанное в 2018 году пятидверкой Mercedes-AMG GT 63 S, было немногим больше (7 минут и 30,11 секунды). А теперь обновленная Panamera предстала во всей красе: доработок хватает и внутри, и снаружи!

Рестайлинг затронул не только базовый лифтбек, но также длиннобазную версию Executive и универсал Sport Turismo. Набор внешних отличий от дореформенных машин у них практически идентичный. Самая заметная обновка — вытянутый во всю ширину кузова светодиодный блок задних фонарей, оформленный в стиле других моделей Porsche. Стандартные бамперы — те же, что прежде были в исполнении Sport Design (ему, в свою очередь, полагаются новые элементы), появились другие колеса диаметром 20 и 21 дюйм, а палитру цветов кузова пополнили два новых оттенка Truffle Brown и Cherry Red. В салоне изменений меньше: рестайлинг принес Панамере новый руль и расширенный список опций.

Место модификации Panamera Turbo отныне заняла версия Turbo S, которой и досталась форсированная версия прежнего битурбомотора V8 4.0: теперь он выдает 630 л.с. и 820 Нм (плюс 80 л.с. и 50 Нм). До «сотни» такой лифтбек разгоняется всего за 3,1 секунды (вариант Executive медленнее на 0,1 с), а его максимальная скорость, вне зависимости от типа кузова, достигает 315 км/ч. То есть бензиновая Panamera Turbo S перекрыла показатели 680-сильного гибрида Turbo S E-Hybrid (3,4 с, 310 км/ч), до которого модернизация пока не добралась.

Ниже в табели о рангах идет модификация GTS: после обновления мощность ее двигателя V8 4.0 увеличена на 20 л.с. (до 480 л.с.), хотя крутящий момент не изменился — те же 620 Нм. Самые простые версии Panamera (с задним приводом) и Panamera 4 (с полным приводом) сохранили турбомотор V6 2.9 (330 л.с. и 450 Нм), а старый трехлитровый двигатель, который был предложен на нескольких рынках (включая Россию), окончательно отправлен в отставку. Интересно, что версии Panamera 4S в обновленном семействе пока нет.

Зато в гамме появилась подзаряжаемая Panamera 4S E-Hybrid, которая пришла на подмогу варианту 4 E-Hybrid. Силовая установка состоит из битурбошестерки 2.9 (440 л.с.) и электромотора мощностью 136 л.с. В пиковом режиме она выдает 560 л.с. и 750 Нм, до 100 км/ч такой лифтбек разгоняется за 3,7 с, а его максимальная скорость — 298 км/ч. Вдобавок емкость тяговой батареи у обоих гибридов увеличена с прежних 14,1 кВт·ч до 17,9 кВт·ч: бензоэлектрическая Panamera может преодолеть на чистом электричестве до 54 км.

Ходовую часть доработали у всех версий в гамме: перенастроенные адаптивные амортизаторы призваны не только повысить комфорт, но и улучшить дорожные повадки на высокой скорости. Доработано рулевое управление, а еще Панамере достались новые шины, которые обеспечивают более надежное сцепление с дорогой в предельных режимах. Наконец, Panamera Turbo S уже «в базе» может похвастать углерод-керамическими тормозами с суппортами черного или желтого цвета.

В Германии цены на модернизированные автомобили стартуют с 91350 евро за базовый заднеприводный лифтбек Porsche Panamera. Полноприводная Panamera 4 стоит от 95290 евро, а топ-версия Turbo S оценивается минимум в 179740 евро. Чуть позже компания объявит и цены для российского рынка, пока же за дореформенные Панамеры просят не менее 6 млн 651 тысячи рублей.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: