Ягуар джип технические характеристики

Volkswagen

ID.3

Volkswagen ID.3

Сходящие с ума по электромобилям европейские и китайские журналисты взяли в плотное и непроходимое кольцо подиум, где состоялась мировая премьера первого серийного электромобиля концерна — ID.3. Вообще-то, электромобили были в модельном ряду компании и раньше — хотя бы тот же Golg E. Но для семейства ID была разработана своя платформа, которая предназначена только для электромобилей.

Вживую ID.3 не вызывает ощущения свершившейся революции. По размерам автомобиль близок к Golf, у него даже похожие дверные ручки. Но концептуально все же отличается от бензиновых собратьев.

Например, в интерьере практически нет физических кнопок (да, как у Tesla — от этого сравнения никуда не деться). Привычно нажать можно только на клавиши стеклоподъемников и «аварийки».

Выглядит интерьер вполне футуристично, но без перегибов. Задние места вполне удобны для пассажиров среднего роста. Багажник вмещает 380 литров. Топовая версия ID.3 с батареей на 77 кВтч сможет проезжать на одном заряде до 550 км.

На автомобиль уже поступило около 30 тысяч предварительных заказов. Базовая цена в Германии составит 30 тысяч евро.

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

Удивительные автомобили с автосалона во Франкфурте. Какие мировые новинки приживутся в Беларуси
Франкфуртский автосалон не поразил обилием мировых премьер, но новинок все равно хватало. В том числе тех, которые появятся и на нашем рынке. Попробуем прикинуть,…

Шасси

F-Pace в разрезе

Шасси F-Pace — это третья модель, построенная на модульной платформе Jaguar Land Rover iQ-Al (D7a), которая используется в XE, XF второго поколения, XJ следующего поколения и Velar. Конструктивные особенности подвеска на двойных поперечных рычагах спереди, как и система, установленная на моделях XF и F-Type, сзади установлен совершенно новый подрамник. многорычажная подвеска система, названная Jaguar как Integral Link. Эта система является более дорогостоящей в производстве комбинацией, но позволяет более тщательно настраивать, чтобы обеспечить хороший баланс между управляемостью и качеством езды.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Деятельность компании в наши дни

Jaguar Cars продолжает свое развитие в составе Jaguar Land Rover Gr., коей владеет автоконцерн из Индии Tata Motors. В 2015-м фирма показала на знаменитом автосалоне во Франкфурте первый в истории «Ягуар» кроссовер модели F-PACE. Конструкторы смогли придать большому внедорожнику управляемость и стремительность настоящего Jaguar, чему способствовало широкое применение алюминия для конструкций кузова (около 80%). Автомобиль завоевал награды World Car Awards в основных категориях «Лучший автомобильный дизайн года», «Автомобиль года».

Модульная платформа F-PACE досталась и новому компакт седану XE, который вышел в этом же 2015 году. Благодаря своему оригинальному кузову из алюминия и новейшим моторам Ingenium он стал наиболее экологичным и эффектным спортивным седаном фирмы. Отличная динамика сочетается с пониженным расходом горючего и небольшим содержанием углекислоты в выхлопе.

В 2016 году на популярном Женевском автосалоне бренд представил наиболее мощный из серийных «Ягуаров». Спортивный болид Jaguar F-TYPE модификации SVR изготовлен отделением по выпуску экстраординарных моделей (Special Vehicles Operations). Авто, обладающее компрессорным двигателем V8 объемом 5 л и мощностью 575 л.с., ускоряется до сотни за 3,7 с., при этом достигает максималки 322 км/ч. Ещё более солидными параметрами обладает представленный на год позже серийный четырехдверный седан Jaguar XE ограниченной серии SV Project 8, имеющий 600-сильный агрегат.

В 2017 году был разработан первый компактный SUV марки Jaguar E-PACE. Машину отличает эффектный динамичный кузов купе, шикарный интерьер и самый большой среди одноклассников объем мест хранения.

В 2018 на том же международном автосалоне в Женеве был показан первый электроавтомобиль марки Jaguar I-PACE. Он явился основоположником нового сегмента лакшери электрокроссоверов, позволяющих почувствовать мощную динамику и комфорт. I-PACE, укомплектованный парой электродвигателей общей мощностью 400 л.с., получил свойства спортивного болида (разгон до 100 км/ч всего за 4,8 с.), запас хода 470 километров и громадный салон 5-местного кроссовера. В 2019 году «Ягуар» I-PACE стал самым первым авто в мире, получившим призы трех номинаций популярной автомобильной награды World Car Awards: «Лучший автомобильный дизайн года», «Автомобиль года» и даже «Зеленый автомобиль года»,

Jaguar I-PACE

В 2018 году модельный ряд бренда пополнил еще один примечательный болид. Jaguar F-PACE модификации SVR — один из наиболее мощных и динамичных. Авто с 5-литровым мотором V8 мощностью 550 лошадей способно достигать 100 км/ч всего лишь за 4,3 с. и обеспечить скорость 283 км/ч.

Первые успехи

В 1948 марка автомобиля «Ягуар» была впервые заявлена на Лондонский автомобильный салон с моделью Jaguar XK120. Впервые в истории бренда Jaguar на автомобиль компании был установлен мотор собственной конструкции, разгонявший болид до 126 км/ч. Модель Jaguar XK120 назвали «самой быстрой из выпускавшихся серийно». Его двигатель получился очень удачным, его продолжали выпускать 38 лет.

Jaguar XK120

За 1950-е, 1960-е годы фирма завоевала американского покупателя: автомобиль XK150 и его модификация XK150 родстер были признаны в США поистине культовыми. Создание актуальных спорткаров XK120, XK140, XK150, E-Type сделало Jaguar широко известным. Он приобрел компанию Standard Motor Co с целью изготовления на её заводах двигателей.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro — с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще — подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Линейка двигателей но новом кроссовере Ягуар

К 2.0 турбодизельным моторам Ingenium развивающим 197 л.с. и 2.0 литровым бензиновым двигателям мощностью до 237 л.с., линейка F-Pace также присоединятся 3.0 литровые бензиновые V6 мощностью в 340 л.с. и крутящим моментом 436 Нм и топовый 5.0 также наддувный V8, который чуть позже войдет в линейку моделей двигателей кроссоверов Jaguar.

Со своей новой моделью F-Pace, Jaguar нацелен на вхождение в премиальный сегмент компактных кроссоверов и начнет соревноваться со своими основными конкурентами в лице Porsche Macan и BMW X4, также потеснив менее дорогие модели от Mercedes (GLK) и Audi Q5.

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

AUDI

RS6 Avant и RS7

Даже не на подиумах, а просто в окружении уже знакомых моделей блистали два гражданских «суперкара». Это RS6 Avant и пятидверное купе RS7.

Audi RS7

Оба автомобиля оснащаются одинаковыми силовыми установками, состоящими из 4-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя. Суммарная мощность — 592 л.с., момент — 800 Нм.

Audi RS6 Avant

До сотни оба автомобиля выстреливают за 3,6 секунды, и это реально суперкаровские показатели. При этом что один, что второй вполне универсальны — хоть детей в школу вози.

A1 Citycarver

Audi A1 Citycarver

Из более приземленных авто отметим компактный городской кроссовер Audi A1 Citycarver. От кроссовера в нем есть только пластиковый обвес и повышенный клиренс. Полного привода для этой модели не предусмотрено.

Audi A1 Citycarver может похвастаться вполне «взрослым» интерьером

На выставку привезли версию S с отделкой элементов салона под цвет кузова. А вообще покупатели смогут выбрать 9 цветов в сочетании с контрастной крышей. Автомобиль стильный, симпатичный, но мало пригодный для нашего рынка.

Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback

Это первый публичный дебют спортивного кросс-купе, построенного на базе обычной Audi Q3. Ниспадающая линия крыши пошла на пользу автомобилю — он действительно стал выглядеть как настоящее купе. Версия 45 TFSI выдает 225 «лошадей» со своего двухлитрового бензинового турбомотора и разгоняется до сотни за 6,5 секунды. Кстати, на заднем ряду спорт-купе ничуть не теснее, чем в обычном кроссовере. Но все же для семейных покатушек машина вряд ли подойдет.

Audi S5

Плановое обновление пережили несколько моделей, среди которых большой кроссовер SQ7, купе S5. А вообще ребята из Ингольштадта выставили чуть ли не весь модельный ряд. О «концептах» Audi, которых было аж четыре, мы в ближайшее время расскажем подробнее.

Внутри Jaguar F-Pace

Если рассматривать интерьер концепта C-X17, то сказать что он не лишен футуристических ноток в дизайне — ничего не сказать. В данном случае на лицо полное отречение от традиционного английского-ягуаровского восприятия дизайна салона автомобиля. Тут и приборная панель, сиденья, центральная консоль, больше походят на интерьер космического корабля, нежели на чопорный британский седана.

Естественно, яркие колодцы приборов были заменены на электронную плоскую панель на экране, футуристические сиденья на классические удобные кресла в кожаном исполнении с качественной прострочкой, боковой поддержкой, перфорацией в области пояснице и седалища, торпедо и центральная консоль в современном, но уже крайне приевшимся духе. Однако, не стоит сгущать краски, ибо электронная начинка исполнена на самом высоком уровне и цветность экранов, их читаемость и информативность заслуживает уважения.

Единственное, что угнетает при сопоставлении экстерьера и интерьера — это контраст прогрессивного дизайна и британской чопорности, хотя судя по количество проданных за период выпуска автомобилей, это мало кого волнует, а быть может даже радует. Согласится с этим можно, так как выбор среди люксовых кроссоверов, хоть и растет, но по прежнему остается весьма узким и разгуляться растущему числу олигархов уже имеющих в своем гараже Cayenne, X6, Q7 и Gelandewagen, особо некуда. А тут Jaguar F-Pace — почему бы и нет?

Дальнейшее развитие марки

В 1960-м Jaguar присоединил к себе Daimler Motor Co., начав продавать свои наиболее престижные седаны под брендом «Даймлер». В июле 1965-го фирма анонсировала объединение с British Motor Corp. В 1970-х годах вышел на авторынок спорткар Jaguar XJ12, укомплектованный современным мотором, имеющим 12 цилиндров и развивающим мощность 311 л.с.

В 1980 году фирму возглавил Джон Иган (John Egan). Он смог договориться с персоналом и остановить многолетние забастовки, улучшить качество сборки автомобилей и поднять количество выпускаемых машин.

С 1990 года права на «Ягуар» перешли к «Форд Мотор». Уже в 1999 году фирма влилась в Premier Automotive Gr. одновременно с «Астон Мартин» и «Вольво». В 2000 году к ним присоединился и «Ленд Ровер».

«Ягуар» пополнил свою модельную линейку за счет S-Type и X-Type соответственно в 1999 и 2001 годах. Последняя была разработана с использованием усовершенствованной платформы «Форд СД132» и оказалась самой компактной машинкой Jaguar. Первым универсалом марки стала именно модификация этого авто. Изначально X-Type поставляли исключительно полноприводным. Позже была разработана конструкция переднего монопривода.

В 2004 году Land Rover Russia начал поставку автомобилей «Ягуар» в Россию через дилерскую сеть «Форд». За 2004 год компания продала на российском авторынке 400 машин, за 2012 год — 1 506, за 2018 год — 2537, за 2019 год — 1738. Наиболее продаваемыми сейчас моделями являются кроссоверы F-Pace и E-Pace.

В 2013 году фирма показала современную спортивную машину Jaguar F-Type, заменившую болид E-Type. Сначала авто предлагали с кузовом кабриолет, затем выпустили на рынок купе.

Интерьер

В интерьере F-Pace есть несколько элементов дизайна Jaguar, в том числе поворотный селектор передач, который поднимается при запуске автомобиля. Центральная консоль, оснащенная обновленной системой InControl Touch Pro, оснащена сенсорным экраном 10,2 дюйма (26,5 см), обеспечивающим доступ к автомобильные развлечения, спутниковая навигация и различные настройки автомобиля, такие как G-метр и параметры двигателя / переключения передач / рулевого управления / подвески. Навигация также может отображаться в полноэкранном режиме в 3D на дополнительной 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели HD. F-Pace поддерживает подключение к смартфону с Точка доступа Wi-Fi а некоторые модели позволяют владельцу управлять автомобилем удаленно, предварительно обогревая салон или отпирая автомобиль с помощью приложения для смартфона.F-Pace также является первым автомобилем в линейке Jaguar, оснащенным Activity Key, водонепроницаемым браслетом, который разблокирует F-Pace, позволяя оставить основные клавиши внутри, что предотвращает возможное повреждение водой.

Lamborghini

Sian

Когда на выставках представляют такой суперкар, который, к тому же, стал самым мощным в истории марки, рассмотреть его из-за большого количества желающих очень непросто.

Вот как выглядело начало презентации Sian

Sian построен на платформе уже известного Aventador и использует практический такой же двигатель V12 объемом 6,5 литра. Но в пару к нему приладили электромотор мощностью 34 л.с. В итоге суммарная отдача силовой установки составляет 808 л.с.

Это позволяет Sian разгоняться до «сотни» за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость в 350 км/ч. Питается электродвигатель не от привычной литий-ионной батареи, а от суперконденсатора. Это сильно облегчило вес всей конструкции — электромотор с конденсатором весят всего 34 кг.

Логотип «Ягуар»: описание, значение

В качестве официального логотипа «Ягуара» дизайнеры предложили знаменитого представителя семейства кошачьих в прыжке. Он олицетворяет ключевые ценности фирмы: благополучие, элегантность, утонченность, мощь, скорость, стремление вперед. Логотип на протяжении истории автомобильной марки «Ягуар» несколько раз изменялся. После рестайлинга  2012 года он стал более стильным и изящным. 3D-фигурке добавили переливающиеся оттенки металлика и серебра, чтобы подчеркнуть её изысканность.

Jaguar логотип

Это не единственный логотип автомобилей «Ягуар». На ранних моделях устанавливали статуэтку хищника и традиционную эмблему с мордой рычащего зверя на серебристом или красном поле в серебряном ободе. Позднее для безопасности пешеходов применение объемных фигурок запретили. Jaguar решил убрать статуэтку с капота своих авто. Но круглый логотип «Ягуар» с мордой зверя по-прежнему украшает радиаторы всех автомобилей всемирно известного британского бренда.

Основатели бренда: от идеи к реализации

Основателями марки «Ягуар» стали двое британцев из Блэкпула – предприниматель Вильям Волмсли (William Walmsley) и продавец Вильям Лайонс (William Lyons). Они создали компанию по выпуску мотоциклетных колясок Swallow Sidecar Company (SS).

Вскоре у предприимчивого Лайонса появилась новая цель – перенаправить вектор развития компании на выпуск автомашин.

Сначала он разрабатывал автокузова. Первой успешной моделью был кароссери для Austin 7. В 1931 году производство перенесли в Ковентри. Там Лайонс впервые начал проектировать автомобили. В 1934 году Волмсли отошел от дел фирмы и продал свою долю напарнику. Теперь компания полностью принадлежала Лайонсу.

Hyundai 45

Корейский производитель автомобилей Hyundai показал на автосалоне во Франкфурте концепт «45». Новинка получила бескаркасный кузов с аэродинамической и легкой конструкцией. Инженеры Hyundai постарались сделать концепт максимально прогрессивным, но основной задумкой компании было воплотить в «45» стратегию мобильности будущего Hyundai «Style Set Free».  Она предполагает, что салон автомобиля становится в какой-то мере жилым пространством.

Дизайнеры Hyundai при создании интерьера брали за основу проектирование жилья и использовали дерево, ткань, кожу, ковры для создания максимально комфортных и уютных условий в автомобиле. Аккумуляторы электрокара установлены по всему полу машины, что позволило увеличить внутреннее пространство салона.

С чего начинался автомобильный салон во Франкфурте?

Датой рождения Франкфуртского автосалона считается 1897 год. Именно тогда в отеле «Бристоль» прошёл первый показ всего восьми машин. Вплоть до 1911 года показы машин проводились ежегодно.

О росте популярности автошоу говорит тот факт, что в 1905, 1906 и 1907 годах автомобильный показ новинок проходил по 2 раза в год.

В 1921 году в автомобильной выставке приняли участие 67 производителей. Были представлены 90 легковых авто и 49 грузовиков. Рекордным по посещаемости стал автосалон в 1931 году. Тогда мероприятие посетило более 295 тыс. зрителей. На шоу были представлены авто с передним приводом. В 1939 году, берлинская «тусовка» собрала 825 тыс. зрителей, где впервые можно было ознакомиться с новым Volkswagen.

После войны в 1947-1949 г. г. немецкие производители участвовали в показе экспортных товаров. Мероприятие проходило в Ганновере.

В 1951 году (апрель месяц) автошоу первый раз прошло во Франкфурте на Майне. На выставке можно было увидеть и познакомиться с грузовиком, оснащённым турбодизельной силовой установкой.

Мероприятие посетило более 570 тыс. человек. После этого было принято решение об окончательном переносе автомобильной выставки во Франкфурт. 1965 год ознаменовался появлением в Европе представителей японского автомобильного строения.

Одновременный показ легковых авто и грузовиков стал, в определённой степени, проблемой для организаторов. Так, автомобильная выставка во Франкфурте, прошедшая в 1989 году собрала рекордное число зрителей: 1,2 миллиона человек. Из-за чрезмерной загруженности было принято решение о разделе выставки на два этапа:

  1. Показ легковых автомобилей.
  2. Показ грузовых машин.

Как показала практика последних лет, столь рациональный подход принёс свои плоды. Появилась возможность расширить экспозицию автосалона во Франкфурте по разделам и предложить расширенный вариант новинок.

Естественно, что увеличилось число посетителей и участников автомобильного немецкого мероприятия.

Статистика международного автомобильного салона во Франкфурте

Автосалон в Франкфурте на Майне традиционно проходил с 14 по 27 сентября. Первые два дня зарезервированы для специалистов и прессы, а с 16 по 24 сентября шоу доступно для всех желающих.

На автосалоне были представлены 228 мировых премьер и 64 новинки из Европы. В том числе 32 немецкие премьеры. Освещали показ всемирной автомобильной моды 10 тыс. журналистов представляющих сто стран.

Под крышей выставочного центра во Франкфурте одновременно собираются более 100 тыс. человек.

Основное направление – расширение линейки авто на электрической тяге

Jaguar F-Pace: обзор

Новинка буквально с первого взгляда поражает своей внешней красотой. Спереди автомобиль выглядит весьма агрессивно, чем-то напоминая хищника, готового броситься в атаку. Возникновению этого ощущения способствуют радиаторная решетка, мощный бампер с большими воздухозаборниками и злобно смотрящие фары.

Линия кузова кроссовера слегка скошена, стойки завалены, а колесные арки расширены, благодаря чему машина смотрится спортивно.

Длина Jaguar F-Pace составляет 4,731 метра, ширина – 1,936 метров, высота равняется 1,652 м (длина антенны не учитывается).

В зависимости от комплектации, размер колесных дисков может быть от 18 до 22 дюймов: даже максимальные по размеру диски имеют специальные покрышки, обеспечивающие идеальную управляемость и комфорт при езде. Модное оформление автомобиля не должно смущать, поскольку он идеально подходит для езды по бездорожью.

Салон оформлен в спортивном стиле в сочетании с роскошью: в интерьере задействованы последние модные тенденции, а качество используемых материалов очень высокое.

«Ягуар» может похвастать многофункциональным рулем, 12,3-дюймовой электронной панелью приборов (в начальных комплектациях дисплей установлен меньшего размера), 10,2-дюймовым экраном, предоставляющим доступ к управлению мультимедийной системой, презентабельной передней панелью, подчеркивающей статус автомобиля, аудиосистемой с 11 или 17 динамиками (зависит от комплектации). Обилие кнопок в нижней части панели позволяет управлять климатической системой.

Кроссовер Jaguar F-Pace поставляется с креслами с электрической регулировкой: как отдельная опция, предлагаются спортивные сиденья. Заднее сиденье рассчитано на одновременное размещение трех человек, правда, сидящему по центру будет немного мешать трансмиссионный тоннель, у боковых же пассажиров запас пространства для коленей превышает 90 см.

Объем багажника превышает 500 литров, при сложенных задних креслах он увеличивается почти до 1600 литров. Фальшпол покрыт резиновым моющимся ковриком, под которым находится запасное колесо.

Презентация

Он собран в Солихалле в Англии и основан на платформе Jaguar XE .

Через несколько дней после презентации Jaguar объявляет, что F-Pace выходит на рынок и получает выгоду от своего первого ограниченного выпуска, F-Pace «First Edition».

Фаза 2

Jaguar F-Pace подвергается рестайлингу Сентябрь 2020 г.. Передние и задние фонари были переработаны и получили новую световую подпись. Передние фары могут быть оснащены технологией Matrix LED. Капот изменен и теперь заканчивается решеткой радиатора, которая значительно увеличена.

Внутри F-Pace оборудован новой приборной панелью с 29- сантиметровым информационно-развлекательным экраном,  который выходит на приборную панель и оснащен программной системой производителя PiVi Pro.

Модификация F-Pace SVR

Версия SVR выпускается с мая 2018 года, кардинально отличается от остальных модификаций, представленных в линейке кроссовера F-Pace.

Данный автомобиль обладает даже несколько другими габаритами: длиной – 4762 мм, шириной – 2071/2175 мм (без учета/с учетом зеркал), высотой – 1670 мм.

В этом варианте ширина колеи передних/задних колес составляет 1648/1666 мм, минимальный диаметр разворота – 12,29 м, клиренс – 218 мм.

Британский внедорожник во флагманской комплектации оснащается мощным 550-сильным бензиновым ДВС (700 Н*м), обеспечивающим автомобилю максимальную скорость до 286 километров в час, ускорение до «ста» за 4,3 секунды, средний топливный расход 11,4 л/100 км.

Прочие отличительные особенности от базового варианта:

  • установка тормозных дисков увеличенных диаметров (395 мм – на передней оси, 396 мм – на задней оси);
  • применение 4-поршневых передних суппортов, что позволяет существенно повысить эффективность торможения.

Соответственно, в этой версии со спортивным уклоном есть свои характерные черты в экстерьере и интерьере:

  • применяются оригинальные бамперы;
  • сдвоенные насадки выхлопной системы;
  • по-особому оформлено рулевое колесо и сиденья.

При этом SVR отличается и максимальной «заряженностью».

Новый, полностью продуманный салон Jaguar F-PACE

Новый салон F-PACE отличается подчеркнутой роскошью, улучшенным уровнем подключения, более высоким уровнем уюта, стал еще более ориентированным на водителя. Новая спортивная центральная консоль теперь устремляется вверх к панели приборов. Содержит беспроводное зарядное устройство и предоставляет больше пространства для хранения вещей.

Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE media.jaguar.com

В сердце нового салона — установленный в центре и органично интегрированный сенсорный HD-дисплей из выгнутого стекла с диагональю 11,4 дюйма в элегантной рамке из магниевого сплава. С его помощью водитель управляет новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro

Аутентичные детали отделки, в частности элементы из алюминия и деревянного шпона с открытыми порами, привлекают внимание идеальными формами. Созданные с помощью лазерной гравировки сетки динамиков и металлический диск поворотного переключателя системы JaguarDrive Control воплощают особое внимание к деталям

Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, отметил: «Обновленный и динамичный F-PACE производит впечатление элегантного автомобиля и воплощает усовершенствованный подход Jaguar к дизайну

Подчеркнутая роскошь и внимание к деталям во внутренней отделке F-PACE с органически интегрированными новейшими технологиями позволяют водителю и пассажирам чувствовать настоящую значимость момента в путешествии»

Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE media.jaguar.com

Система Drive Selector в верхней части украшена швами в стиле «мяч для крикета», а нижняя часть изготовлена из металла. Обработан с высокой степенью точности для улучшенного тактильного ощущения.

В новом салоне больше пространства для хранения различных предметов. Переключатели электрических стеклоподъемников перемещены из верхней части панели дверей вниз, теперь находятся в зоне облегченного доступа для пассажиров.

Новые сиденья — это более широкая мягкая часть, новые массажные функции и улучшенное покрытие зон нагрева и охлаждения. Тиснение фирменного логотипа ягуара в прыжке украшает подголовники сидений пассажиров, а отметки «Est.1935 Jaguar Coventry» на обивке подчеркивают традиции бренда.

Комплекс современных технологических решений разработан для повышенного комфорта пассажиров и сохранения хорошего самочувствия. Технология ионизации воздуха в салоне (Cabin Air Ionisation) улучшает качество воздуха благодаря технологии Nanoe. Она удаляет аллергены и неприятные запахи. Система оснащена функцией фильтрации PM2.5, для захвата мельчайших частиц, включая микродисперсные PM2.5. Система активируется всего лишь нажатием кнопки «Purify» (Очистить).

Только четыре цилиндра

E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium — это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор — дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.

Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.

Перспективы развития

Сейчас «Ягуар» планирует создание крупнейшего научного отделения для моделирования транспортных средств следующего поколения. Компания рассчитывает привлечь около тысячи ученых, конструкторов и инженеров.

Стратегия Jaguar Land Rover декларирует, что, начиная с 2020 года, все новые машины Jaguar будет представлять модификациях с электрическими или гибридными двигателями. Первым электрическим седаном станет представительский Jaguar XJ.

В 2019 году фирма продемонстрировала флагманский SUV модели J-Pace, базирующийся на новой алюминиевой модульной платформе MLA. Ее рассчитывают применить и для следующей генерации внедорожников Range Rover. Вместо полностью механического привода будет применен гибридный: переднюю ось будет вращать обычный ДВС, а заднюю — электромотор. Старт продаж модели планируют на 2021 год.

Электротакси модели Jaguar I-PACE будут эксплуатировать первую на планете городскую систему беспроводной высокомощной автомобильной зарядки.

Технические и эксплуатационные характеристики

Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.

Прочие технические характеристики:

  • количество дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2874 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,93 м;
  • масса снаряженная – от 1897 до 2133 кг (зависит от модификации);
  • ширина колеи колесной (для передней/задней оси) – 1641/1654 мм;
  • масса полная – от 2520 до 2660 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без автономной тормозной системы – 2400/750 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) – 75 кг;
  • объем топливного бака (D199/D300/бензин) – 60/ 66/82 л;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 793/1842 л;
  • кол-во оборотов руля от упора до упора – 2,52;
  • диаметр тормозных дисков передних/задних – 355/325 мм.

Британский кроссовер оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками (многорычажная конструкция), полностью дисковыми тормозами с вентиляцией, однопоршневыми суппортами, электронным ручником iEPB.

Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.

С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.

Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.

С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: