Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
По-настоящему приятным штрихом является то, как Mazda подумала о том, как такие автомобили будут использоваться и настраиваться в соответствии с их ролью в реальном мире. В данном случае интересно установить стереокамеры, которые сигнализируют об автономном экстренном торможении.
Установив камеры высоко в верхней части ветрового стекла, AEB по-прежнему будет работать идеально, даже если владелец — как и многие из них — решит установить на автомобиль стабилизирующую дугу.
Все австралийские 4X2 BT-50 оснащены фирменной подвеской High-Rider. (на фото вариант XS 4X2)
Mazda также выяснила, что если водителю не обязательно нужен полный привод, часто ценится дополнительный дорожный просвет.
Вот почему все австралийские 4X2 BT-50 оснащены фирменной подвеской High-Rider, которая дает еще несколько важных сантиметров клиренса.
Тем временем наша любимая функция признает, что кофе со льдом с молоком является одной из четырех основных групп традиционных продуктов питания. Итак, наконец, есть ute с одним круглым подстаканником и одним квадратным для неизбежного пакета молока.
Каково это водить? 5/10
Поскольку механический пакет 3.0-литровых BT-50 не претерпел никаких изменений, неудивительно, что мало что изменилось.
Двигатель остается компетентным, а не вдохновляющим исполнителем. Это может показаться немного грубым и шумным, когда вы много работаете, но благодаря всему этому крутящему моменту это не так уж много времени.
На дороге легкое рулевое управление дает вам уверенность, и хотя езда не такая плавная, как у некоторых конкурентов, по крайней мере передняя и задняя подвески кажутся довольно хорошо синхронизированными.
Но поездка остается прерывистой, в то время как степень крена кузова никогда не побуждает вас исследовать где-либо вблизи пределов. Последнее вряд ли можно назвать критикой, но остается факт, что некоторые сверстники Mazda предлагают более сложную езду.
Это может показаться немного грубым и шумным, когда вы много работаете, но благодаря всему этому крутящему моменту это не так уж много времени. (на фото вариант SP) (изображение: Томас Велеки)
На бездорожье Mazda вскоре показывает, что у нее достаточно ума, чтобы быть убедительным компаньоном в кустах. Наша езда по сухим, но очень каменистым, рыхлым и довольно крутым поверхностям прошла спокойно для Mazda, и только более крупные неровности под странными углами требовали использования блокировки заднего дифференциала.
Шины Bridgestone Dueller A/T в 18-дюймовом исполнении, вероятно, являются шагом вперед по сравнению с обувью, которую носят многие автомобили с двойной кабиной.
В то время как его редуктор с низким передаточным числом, вероятно, спасет бекон XS на бездорожье (у нас не было возможности выяснить это), ничто не может скрыть тот факт, что эти 30 кВт, 1.1 литра двигателя и, что особенно важно, 100 Нм крутящего момента — это самоволка. . . Во многом это является причиной суровых оценок Morley за вождение выше, и если вы покупаете 1.9-литровый BT-50 с 2.0-литровым Ranger в зависимости от объема двигателя, есть большая разница в мощности
Вам просто нужно водить BT-50 XS интенсивнее, чем большинство современных мотоциклов, в течение большего времени, и вы все равно не покроете те же возможности, что и 3.0-литровая версия
Во многом это является причиной суровых оценок Morley за вождение выше, и если вы покупаете 1.9-литровый BT-50 с 2.0-литровым Ranger в зависимости от объема двигателя, есть большая разница в мощности. Вам просто нужно водить BT-50 XS интенсивнее, чем большинство современных мотоциклов, в течение большего времени, и вы все равно не покроете те же возможности, что и 3.0-литровая версия.
Наша езда по сухим, но очень каменистым, рыхлым и довольно крутым поверхностям прошла легко для Mazda. (на фото вариант SP) (изображение: Томас Велеки)
Двигатель по-прежнему издает много шума и стука, и хотя двигатель меньшего объема иногда будет более плавным, чем его старший брат, здесь это не так.
Как только вы завелись и работаете, все становится лучше, поскольку двигатель расслабляется, а коробка передач набирает обороты до похвальных 1600 об/мин на скорости 100 км/ч.
В изоляции (именно так большинство людей воспринимают эту вещь) XS демонстрирует не впечатляющую решимость, которая характеризует современные турбодизели, в сочетании с определенной степенью интеллекта шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Но опять же, самая короткая поездка на 3.0-литровом BT-50 подскажет вам, что в XS чего-то не хватает.
Мы будем следить за этим запуском BT-2022 50 года с конкретными обзорами SP на AdventureGuide и XS на TradieGuide, так что следите за этими более обширными тестами.
Сколько топлива потребляет? 8/10
Оба двигателя BT-50 соответствуют стандарту Euro 5, в то время как меньший агрегат имеет бумажное преимущество в экономии топлива в смешанном цикле ровно один литр на 100 км (6.7 против 7.7 литров на 100 км).
Учитывая, что оба агрегата предлагают одинаковый уровень технологий (двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр и впрыск Common-Rail), разница сводится к более низкому дифференциалу и неотъемлемому преимуществу двигателя меньшей мощности.
Конечно, иногда теория не соответствует действительности, и в этом случае у нас действительно не было возможности преодолеть огромное расстояние на XS.
Тем не менее, мы записали в среднем 7.2 литра на 100 км в основном по проселочным дорогам, что в сочетании с 76-литровым баком обеспечило запас хода более 1000 км.
Пикап Мазда в 2016 году обзаведется обновлением
После 4-х лет непрерывного производства в Таиланде и Южной Африке пикап Mazda BT- 50 созданный на базе Ford Ranger демонстрирует свои обновления. Сборка рестайлинговой Mazda BT 50 2016 года уже началось, а представлена на всеобщее обозрение модель будет в Австралии, Новой Зеландии, Таиланде чуть позже, этой осенью. Также модель появится на других мировых рынках, правда чуть позже.
Через несколько месяцев после того как «Blue Oval» обновила Ranger шестого поколения, новая внешность и измененная техническая основа (уверены что технически среднеразмерный грузовичок также был изменен) была передана компании Mazda, чтобы применить то же самое визуальное оформление к новому, среднеразмерному пикапу BT-50, какое были использовано для Ford Ranger. Удивляетесь при чем тут Форд и почему американцы так щедро «дарят» Mazda свой дизайн? Ничего удивительного, Ford и Mazda связывают давние бизнес отношения. Даже сам пикап Ranger производится в Таиланде, на одном заводе с Mazda BT-50.
Все обновления до последнего момента держались в строжайшей тайне, информации настолько мало, что показанная одна официальная фотография сразу подкинула множество свежих мыслей для размышлений. Как минимум она подтвердила, что ранее сделанные шпионские фотографии BT-50 и догадки о его внешности были интерпретированы правильно.
Позиционируемый как «автомобиль для активного образа жизни» этот японско-тайско-американский пикап может похвастать применением нового течения в автодизайне Mazda под названием KODO — Soul of Motion. Некоторые ключевые черты на кузове BT-50 рассмотреть однозначно можно. По сравнению с дорейстайлинговой версией Mazda BT-50, обновленная модель «пополнела» мордочкой таким образом, что новый BT-50 можно назвать симпатичным.
И так, каким же мы увидим его? Более динамичная передняя решетка радиатора, окруженная по бокам обновленными фарами, а также достаточно объемный передний бампер, который даже можно назвать рельефно выполненным. Но на этом «мускулистый» стиль отделки не заканчивается, он продолжается по бокам. Начинаясь с передней части автомобиля, главная стилистическая задумка от решетки радиатора, фар и передних крыльев переходит на двери и задние арки. «Текучий», вот какое слово всплывает в памяти, когда смотришь на рестайлинговую версию BT-50.
К сожалению, нельзя с полной уверенностью сказать, были ли выполнены какие либо изменения заднего бампера, задней двери, салона, фонарей или багажника. Но как утверждает японский производитель, в автомобиль добавили «задние комбинированные фары», и по сравнению с прошлым Mazda BT-50 более комфортную внутреннюю отделку. Более того, в базовой комплектации пойдет камера заднего вида, пикапы становятся технологичнее год от года, они перестали у многих ассоциироваться с фермерскими средствами передвижения, применяемые технологии подтверждают это.