Мотоцикл зид 150: отзывы, технические характеристики, фото

Мотоциклы Lifan и их особенности

Мото Лифан безусловно имеет ряд преимуществ, которые и заставляют людей приобретать эти мотоциклы. Особенно байки этого бренда отлично подходят новичкам, которые только знакомятся с двухколесной техникой. Дело в том, что большинство мотоциклов из модельного ряда Lifan не превышает в объеме двигателя 250 см3. Это связано с тем, что в Китае запрещено передвигаться на мототехнике большей мощности. Малокубатурные мотоциклы от китайской компании, например, 100-250 см3 отлично подойдут в качестве первого байка, на котором и будет учиться будущий мотоциклист. Также немаловажен и вес мотоцикла. На данных моделях он редко превышает 150 кг, что также дает возможность подобрать мотоцикл для начинающего.

Еще один плюс мотоциклов Лифан заключается в их маленьком расходе топлива. Обычно мотоциклы от этого китайского бренда расходуют 2-3 л/100 км, благодаря чему их очень актуально использоваться в городе, где постоянно пробки и заторы. Для более умелых водителей, есть конечно же и версии помощнее, например, 400-кубовый Lifan LF400. Он был сделан специально для рынков Европы, и в связи с запретом, в Китае не продается.

Вообще, в ассортименте этого бренда можно найти мотоциклы Lifan на любой вкус. Здесь вам и эндуро, и дорожные мотоциклы и даже чопперы. А вот любителям спортивных мотоциклов придется искать другие варианты, так как такой серьезной техникой компания не занимается. Конечно, можно найти какой-то промежуточный вариант между спортбайком и дорожником, но все равно это будет не настоящий «спорт».

Технические характеристики Irbis GS 150

Чего мы ожидаем от предельно бюджетного китайского байка? Правильно, ничего особенного, поэтому обойдёмся без обманутых ожиданий. Стальная рама, надёжный, но примитивный одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения с конструкцией родом из 80-х годов прошлого века, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия… Всё это мы уже где-то видели, верно? Например, во всех этих бесчисленных ордах других китайских мотоциклов. Впрочем, у Ирбиса 150 ГС есть ещё одно преимущество — развитая дилерская сеть, в которой можно без проблем купить любые запчасти расходники, причём по весьма гуманным ценам.

Двигатель рассчитан на 11,3 л.с. — не так уж и плохо, правда, пик мощности приходится на 8500 об/мин, то есть мотор нужно крутить до высоких оборотов. У дорогущего KTM 125 Duke, например, «на борту» 15 л.с., но стоит он, как целая пачка Ирбисов 150 ГС. Правда, «российский китаец», как и большинство других одноцилиндровых мотоциклов, страдает от паразитных вибраций на высоких оборотах, но с этим недочётом можно смириться. Зато он лёгкий, его сложно уронить, легко поднять, и на нём можно спокойно кататься как по асфальту, так и по лёгкому бездорожью, особенно если озаботиться покупкой более зубастой резины. В бензобак влезает целых 14 литров, что при расходе топлива в пределах 2,5-3 литра на сотню обеспечивает Irbis GS 150 отличный запас хода. Двигатель рассчитан на АИ-92, и топливо с более высоким октановым числом в него заливать нежелательно.

А вот тормоза, увы, подкачали. Передний дисковый тормоз в целом сносно справляется со своей задачей, но задний барабанный тормозной механизм малоинформативен, да и эффективность его оставляет желать лучшего. А если посадить на Irbis GS 150 ещё и пассажира, то тормозной путь сразу увеличится едва ли не вдвое. Впрочем, эта опасность компенсируется тем, что динамика сразу проседает, и разгон до максимальной скорости в 100 км/ч становится нетривиальной задачей. Но даже при наличии пассажира управляться с байком очень легко, потому что рулится он отлично, а сухая масса не превышает 115 кг.

Сравниваем лучшие модели!

Таблица с характеристиками лучших.

Модель Объем двигателя, куб. см Количество тактов Максимальная скорость, км/ч Объем бака, л Расход, л/100 км Размеры (ДхШхВ), см Масса, кг Цена, рублей
Yamaha NMAX 150 155 4 102 6,6 2,4 195,5х74х111,5 120 240 000
Honda PCX-150 153 4 120 5,9 2,2 191,5х74х109 123 200 000
Sym Symphony SR 125 124,6 4 100 5,5 2,5 200x69x112,5 110 110 000
Stels Outlander 150 150 4 115 7 2,65 204x70x115 113 100 000
Irbis Grace 150 150 4 90 6 2,5 199,5х68х116,5 107 70 000
SUZUKI ADDRESS V110 113 2 100 6 2,2 185,5х63,5х112 90 65 000
Irbis Nirvana 150cc 150 4 90 6 2,9 198,3×68,3×111 115 64 000
Stels Vortex 149 4 90 5 3,5 180×69,5×116 100 60 000
VIPER STORM 150 150 4 115 6 2,9 194x69x113,9 109 55 000
Nexus F22-S 150 4 80 5,5 2,5 186,5х70,5х114,2 101 53 000

Технические характеристики

  • длина составляет 1995 мм.;
  • колёсная база достигает 1400 мм.;
  • ширина (максимальная, по рулю) — 715 мм.;
  • высота (общая) — 1050 мм.;
  • высота (если мерить по седлу) — 765 мм.

Дорожный просвет мотоцикла составляет 16 см. (у российской версии). Снаряжённая масса байка равна 145 кг. Максимальная масса, которую он способен выдерживать — 285 кг.

Двигатель у мотоцикла четырёхтактный и двухцилиндровый, рабочим объёмом 250 см3.

Компоновка у силового агрегата типа V-twin. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, электронным впрыском топлива (инжектором), электро- и кикстартером.

Двигатель развивает 20 л.с. максимальной мощности и 20 Нм. максимального крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 5-ст. МКПП.

Этот тандем позволяет мотоциклу разгоняться до 115 км/ч. Тип топлива — бензин А-92. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 3 л./100 км.

Таким образом, 12-ти литрового бензобака хватает в среднем на 300 км. пробега.

Ходовая часть мотоцикла обладает спортивной компоновкой. Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку, в то время как задняя — маятникового типа.

Моноамортизатор — пружинно-гидравлический. Тормоза на обоих колёсах дисковые, с гидроприводом. Оба колеса имеют диаметр 17 дюймов, однако шины для них нужны разные: типоразмер для переднего 110/70, а для заднего уже 140/70.

Стоит ли новичку покупать дешевый мотоцикл?

Начинающему для освоения азов можно приобрести дешевый мотоцикл. Это может быть китайская модель или транспорт с рук.

Большинство мотоциклистов тверды во мнении, что бывший в употреблении оригинал лучше китайской новинки. На самом деле многие производители сегодня используют детали китайского производства, выполняя самостоятельно только сборку. Мотоцикл из Китая приобрести можно, но от откровенно дешевой и некачественной техники лучше отказаться.

Покупку подержанного железного коня стоит осуществлять с человеком, разбирающимся в теме

Если такого нет, то нужно обратить внимание на следующие факторы:

Соответствие года выпуска по документам и указанного на дисках и тормозном шланге.
Внешний вид. Наличие следов падения нормально – редко у кого мотоцикл не падает ни разу

Важно осмотреть раму, так как она может быть сварена. Если это событие имело место, то нужно убедиться в качестве сварки.
Осмотр бензобака

Если он ржавый, то лучше поискать другой мотоцикл.
Проверка состояния фар и тормозов.
Состояние цепи. Важно отсутствие следов ржавчины, чрезмерной растянутости, сильного износа задней звездочки, наличия на ней сколов.
Состояние резины. Ее можно заменить, но это означает дополнительные расходы.
Мотоцикл обязательно нужно завести. Заработать он должен максимум со второго раза
Важно обратить внимание на ровность звука во время работы.
Рабочее состояние светотехники, сигнализации.

Советы по покупке мотоцикла для новичка и ТОП-10 моделей по версии авторов ролика вы увидите в этом видео:

https://youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw

Приобретение первого мотоцикла – дело серьезное, требующее основательного подхода. Необходимо учесть множество технических характеристик и соответствие размеров железного коня габаритам его владельца. Новичкам лучше начинать с недорогого транспорта с небольшой мощностью.

Модельный ряд концерна

Если говорить исключительно про мотоциклы, то концерн имеет солидную линейку моделей, на все случаи жизни.

Здесь представлены байки, предназначенные для езды по городу и бездорожью. Если судить по отзывам владельцев такой техники, то продукция компании Lifan отличается хорошей динамикой, своей надежностью и качеством.

Интересный факт – в начале «нулевых годов», китайский производитель начал активное сотрудничество с заводом ЗиД (завод имени Дегтярева).

Результатом такого сотрудничества стали мотоциклы ЗиД-lifan, целая линейка скутеров, квадроциклов, мотовездеходов и прочей техники.

Отличительная черта автозавода в том, что он может удовлетворить запросы любой категории граждан, будь то бюджетные мотоциклы или дорогостоящие байки.

Сегодня, самыми популярными мотоциклами концерна являются LF 250-19 P и LF 400. Чтобы понять, чем так привлекательны байки от данной фирмы, рассмотрим один из них, а именно LF 400.

Появился Lifan LF 400 на российском рынке с помпой, шумно и эффектно. Вызвав небывалый интерес со стороны любителей мотоциклов.

Правильно выбирай мотоцикл по предназначению

Хочу подчеркнуть, если ты не хочешь разочароваться в мотоцикле, особое внимание стоит уделить его предназначению. Спортивные эндуро – для бездорожья, с редким выездом на асфальт (90% бездорожье, 10% асфальт)

Мотоциклы двойного назначения (дуалспорты, софт эндуро) – это кроссоверы (50% бездорожье, 50% асфальт). Ну и мотарды (супермото), из-за дорожной резины, рассчитаны в большей степени для асфальта (80% асфальт, 20% бездорожье). Я думаю, тебя разочарует, например Beta Xtrainer, если ты его будешь использовать исключительно для ДОП и уж тем более, для дальняков. Хотя это и отличный мотоцикл, но для этого он плохо подходит. И напротив, каким бы хорошим не был дуалспорт, он рассчитан прежде всего для легкого бездорожья, такого как грунтовки и лесные тропы, а так же для туризма малой и средней продолжительности. А вот большие камни, бревна и разрывные прыжки, им противопоказаны

В общем, если ты правильно выберешь мотоцикл, согласно его предназначению, не важно, это будет китаец или японец, служить он будет исправно, а ты будешь получать удовольствие

CRF250 Rally

Производитель

Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.

Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.

Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.

В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.

Технические характеристики

В попытках сдвинуть Ямаху Юбр-125 с пьедестала китайцы продолжают удешевлять свои мотоциклы, намереваясь отхватить кусок своей аудитории если не качеством, то хотя бы низкой ценой. Шансы на это у них, кстати, есть, и неплохие — Лифан ЛФ 150 стоит дешево, и за эти деньги покупатель получит вполне жизнеспособный байк. Примитивный, простенький, но вполне нормальный. Весит он около 115 кг, а субъективно кажется совсем лёгким, несмотря на старомодную стальную раму. Неплохо смотрятся литые колёса, жаль только, что они слишком узкие, и это несколько портит внешний вид. Зато уже в базовой комплектации мотоцикла Лифан 150 есть багажник, на который при желании можно установить центральный кофр.

150-кубовый мотор воздушного охлаждения любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 12 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Кстати, как раз примерно с 8000 об/мин и начинают ощущаться неприятные паразитные вибрации, что отнюдь не добавляет приятных эмоций. Но байк ведёт себя очень предсказуемо, послушно разгоняясь, тормозя и маневрируя, так что с мелкими недочётами можно смириться. 5-ступенчатая коробка передач работает ровно, но в отзывах о Lifan 150 встречается упоминание о заедающей 2-й передаче. На тестовом мотоцикле эта проблема никак себя не проявила.

Какой мотоцикл лучше купить для новичка

Опытные байкеры тоже когда-то выбирали свой первый мотоцикл. И тоже стояли перед дилеммой, какой мотоцикл лучше купить. А сейчас они дадут вам совет, чтобы вам не пришлось столь долго мучиться.

Решите для себя нехитрые задачи. Покупая для себя мотоцикл, эту вашу мечту, вы должны быть уверены, что с ним сможете справиться. Представьте юнца весом 70 килограмм на байке, который весит двести килограмм с 1,3 литровым двигателем. Удержать такое чудо на дороге будет очень сложно. А если случится экстремальная ситуация? Будет еще сложнее. Конь должен выбираться по наезднику. Для новичка лучшим вариантом будет мотоцикл, объем которого 150-250 кубиков. Достаточно резво бегает и мало расходует топлива.

Вторая задачка. Насколько вы можете управлять своим новым другом. Приобретая мощный байк, вы не сможете должным образом даже оценить его возможности. Это не лучший выбор для начинающего байкера. Все придет с опытом, не торопитесь.

Следующая задачка. Какого производителя покупать мотоцикл начинающему байкеру? Понятное дело, что вы мечтаете о легендарных и мощных спортивных байках. Но задумайтесь, нужно ли сразу вкладывать большие деньги? Ваша задача, научиться ездить. Только тогда, получив опыт вождения, вам станет понятно, что вы ждете от своего мотоцикла.

Не надейтесь, что приобретая дорогую экипировку и мощный мотоцикл, вы сразу же станете крутым байкером. Все матерые мотоциклисты когда выбирали себе первый мотоцикл. Помните это.

Хай! Многие новички езды на двухколесной технике рано или поздно погружаются во все сложности выбора первого мотоцикла. Редакция журналистов Все о мото решила посвятить этой теме отдельную статью в одной из своих информационных рубрик.

Вождение мотоцикла для начинающих любителей железных коней может превратиться в очень сложный процесс при наличии серьезных просчетов в подборе байка. К счастью не ошибиться в наши дни помогут многочисленные мотоциклетные форумы, пестрящие дельными советами. Все же, не все опытные водители способны дать правильную подсказку в мотовыборе. Да и определить умелого мотоциклиста с пробегом в десятки тысяч километров на двухколесной технике большинству новичков не под силу. Вот почему мы постарались, опираясь на многолетний опыт вождения, суммировать все знания в одной публикации.

Недорогой мотоцикл для начинающих подбирается по строгих критериях, главным из которых в наши дни остается показатель мощности двигателя мото. Ваш первый байк не должен обладать кубатурой свыше 400 см3. А наиболее безопасными будут стальные скакуны с объемом мотора до 250 куб.см. Прекрасный вариант — вождение начинающими мото Aprilia RS 50. На вид — это изящный спорт, а вот мощность у него, почти как у скутера. Все же вернемся к критериям подбора первого мотоцикла.

Наиболее важным в выборе байка для новичков остается также оптимальный вес железного коня, удобство его функционала в эксплуатации, дешевизна узлов и запасных частей стального скакуна.

Лучший мотоцикл для начинающего

В отечественных реалиях сформировались байки лидеры по обучению новичков. В их числе, прежде всего, дешевые мото среднего класса, разработанные в эпоху существования СССР. Купить их могут даже школьники, скопив небольшую сумму из карманных денег, да и разобраться в конструкции при ремонте таких двухколесных могут сами подростки. Среди конкретных примеров такой байкерской техники — белорусский Минск, российские Иж или Восход и чехословацкая Ява. Мощность этих байков не позволяет не созревшим любителям скорости чудить так, как это возможно в случае эксплуатации японских железных коней.

Вождение мотоцикла для начинающих нередко усложняет большой вес мото. Держать равновесие на очень тяжелом двухколесном гораздо сложнее, чем на байке, выделяющимся небольшой массой. Особенно это касается процессов прохождения поворотов и поспешного торможения. Чем тяжелее мотоцикл, тем больше времени понадобится для экстренного сбрасывания скорости его движения. Во время парковки и удерживания стального скакуна в вертикальном положении при стоянке весовой параметр остается не менее важным. Дешевый мото новички выбирают для того, чтоб «потянуть» его ремонт (а он явно неизбежен в процессе обучения в следствии серьезных ошибок, которые наверняка приведут к поломке), но это сказывается на удобстве езды. За скромную денежную сумму у вас вряд ли удастся обзавестись максимально комфортным железным конем

Тем не менее, не стоит расстраиваться, поскольку по-началу важно, в первую очередь, заполучить байк с прямой классической посадкой водителя. Вождение мото, располагающего низким центром тяжести, для новичков крайне необходимо

Технические характеристики

  • длина составляет 1995 мм.;
  • колёсная база достигает 1400 мм.;
  • ширина (максимальная, по рулю) — 715 мм.;
  • высота (общая) — 1050 мм.;
  • высота (если мерить по седлу) — 765 мм.

Дорожный просвет мотоцикла составляет 16 см. (у российской версии). Снаряжённая масса байка равна 145 кг. Максимальная масса, которую он способен выдерживать — 285 кг. Двигатель у мотоцикла четырёхтактный и двухцилиндровый, рабочим объёмом 250 см3.

Компоновка у силового агрегата типа V-twin. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, электронным впрыском топлива (инжектором), электро- и кикстартером.

Двигатель развивает 20 л.с. максимальной мощности и 20 Нм. максимального крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 5-ст. МКПП.

Этот тандем позволяет мотоциклу разгоняться до 115 км/ч. Тип топлива — бензин А-92. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 3 л./100 км.

Таким образом, 12-ти литрового бензобака хватает в среднем на 300 км. пробега.

Ходовая часть мотоцикла обладает спортивной компоновкой. Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку, в то время как задняя — маятникового типа.

Моноамортизатор — пружинно-гидравлический. Тормоза на обоих колёсах дисковые, с гидроприводом. Оба колеса имеют диаметр 17 дюймов, однако шины для них нужны разные: типоразмер для переднего 110/70, а для заднего уже 140/70.

Лифан 150 — Компактный китайский дорожник

Выбирая первый мотоцикл, можно обратить внимание на классический лёгкий байк Lifan 150. Он недорого стоит, нормально выглядит и при этом совершенно не пытается ломаться, хотя, конечно, мелкие проблемы с качеством иногда всё-таки встречаются

Мотоцикл Лифан 150 построен по известному всем байкерам главному китайскому правилу — чем проще и дешевле, тем лучше! Призванный составить конкуренцию нереально популярному Yamaha YBR-125, Лифан ЛФ 150 13 пытается завоевать симпатии покупателей более доступной ценой. Стоит он и правда недорого, и это можно назвать его основным достоинством, потому что на фоне десятков других китайских мотоциклов он больше ничем не выделяется

Если вы присматриваете себе первый байк, или просто хотите обзавестись утилитарной мототехникой, например, для разъездов по работе, на Lifan LF150 можно обратить внимание. А можно и не обращать — в мотосалонах полно других мотоциклов, которые отличаются от Лифана разве что названием и наклейкой на бензобаке

Главный совет по выбору мотоцикла для новичка

При выборе первого мотоцикла, надо помнить то, что это мотоцикл на один сезон. Такой мотоцикл должен вас просто научить ездить, дать навыки езды по городу, самое главное, дать понять, чего вы хотите от мотоцикла, доставить меньше проблем и быть проданным в конце сезона. Не стоить гоняться за пластиком, блеском, лучше взять мотоцикл 90-х годов в хорошем состоянии, главное брать не редкий мотоцикл, потому что его сложно ремонтировать и продавать.

Кроме того, не надо брать китайский мотоцикл, хоть китайпром стремительно развивается и скоро будут появляться качественные мотоциклы, но не сейчас. Сегодня, как для новичка, лучше купить 10-летний японский мотоцикл, чем новый китайский. Тем более, при продаже, годичный китайский аппарат станет дешевле на 60%.

Основные советы новичкам

Не всегда нужно брать мотоцикл прямиком из салона
Двухколёсные железные кони довольно быстро теряют в стоимости, и уже через год использования их ценник может упасть примерно на 30% даже если хозяин его холил, лелеял и вовремя проводил техосмотр

Тем не менее если вы надумали брать что-то в районе 2-3 тысяч долларов, то лучше взять модель из салона, много на ней вы всё равно не сэкономите.
Не стоит брать слишком старые мотоциклы
«Стариков», давно бывших в пользовании тоже лучше не брать, так как привлекательная начальная цена в будущем скорее всего обернётся дорогостоящей и сложной заменой многих составных частей, покраской, доводкой и прочими совершенно непривлекательными для новичка вещами.
Не нужно брать мощные и быстрые мотоциклы
На старте своей мотокарьеры лучше обратить внимание на модели с более мягким и спокойным ходом. Ими легче управлять, что позволит вам быстро набрать необходимый опыт и получать удовольствие от вождения, не боясь получить серьёзные травмы, совершив небольшую ошибку.
Берите популярные на рынке моделиДаже взяв совершенно новый мотоцикл вы рано или поздно столкнётесь с необходимостью ремонта и/или покупки r нему запчастей

Поэтому если вы не хотите провести долгие бессонные ночи, ища редкие детали для своей едва ли не уникальной модели, стоит взять что-то более распространённое. Да и к тому же популярные модели проще продать после того, как она вам надоест.
Поменьше пластикаКак бы хорошо вы не учились в мотошколе, падения и повреждения байка неизбежны, а пластику свойственно быстро царапаться, ломаться, да и в целом повреждения он переносит не так хорошо, как металлические части. При том, что его замена обычно влетает в копеечку.

Обзор мотоцикла Lifan LF150-10B

Мотоцикл Lifan 150-10B оснащен двигателем, мощность которого составляет 13 лошадиных сил. Двигатель данной модели оснащен водяным охлаждением, что несомненно положительно скажется на моторесурсе и сохранении рабочих характеристик в режиме напряженной городской езды в жаркую погоду. Сам двигатель выше всяких похвал: минимум вибраций (благодаря балансировочному валу), хорошая отзывчивость на подачу топлива, тяговитый на средних оборотах да и везет он на все свои 13 «лошадок», не теряя ни одну из них по дороге….. Звучание конечно могло бы быть более низким и басовитым, но это как говорится на любителя.

Дизайн мотоцикла выполнен просто, но одновременно с этим лаконично и красиво: ничего лишнего, все на своих местах и без лишней вычурности и обилия псевдохрома.

К тому же сочетание трех вариантов окраски (красный, зеленый, желтый) и серебристых накладок хорошо дополняет динамичность облика.

Пятиступенчатая трансмиссия, установленная на Lifan 150-10B : переключается по привычной схеме: первая передача вниз все остальные — вверх. В качестве упругого элемента задней подвески использован моно-амортизатор , который регулируется по жесткости с помощью специального ключа – решение оправданное, поскольку и характеристики демпфирования можно подстроить и конструкция современная и внешний вид не портит. Что касается различных зазоров по пластику — все выполнено очень ровно, без облоев пластика и кривых сопряжений деталей, да и в целом качество самого материала очень достойное. В передней подвеске Lifan 150-10B инженеры установили обычную вилку телескопического типа. Сделано это в первую очередь в угоду эксплуатационной надежности. Ну да ладно, в конце концов мягко ехать по нашим неровным дорогам приятнее нежели «выдавливать всю жизнь» из мотоцикла на редких ровных участках, забыв о том что LF150-10B не кубатурный спортбайк. Он точно создан для комфортной езды по городским улицам: приятный по посадке, благодаря низкому центру тяжести, логично расположен руль, а значит и приятно управлять; двухместный (правда не для габаритных особ), так что комфортно будет как «водителю» так и «пассажиру».

Что касается безопасности, то на нем установлены боковые дуги уже в стандартном варианте исполнения, дабы помочь избежать травм во время боковых падений. Дизайн этого мотоцикла весьма современный, что помогает ему быть достаточно привлекательной моделью. Отдельного внимания заслуживает большой рефлектор фары с хорошей отдачей светопотока. Прекрасно выполнена приборная панель приборов: всего в меру, все «в тему».

Даже замок зажигания сделан по европейскому стандарту, о чем говорит наличие металлической шторки закрывающей замок и от вандалов и от попадания влаги (если конечно она не льется ручьем). Приятно также и то, что LF150-10B оснащен и боковой и центральной подножкой — нет нужды постоянно искать жесткую опорную поверхность для стоянки во избежание падения самого мотоцикла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: