Мотоцикл irbis z1: технические характеристики и отзывы (фото)

Что делать, чтобы мотоцикл служил верой и правдой долгие годы?

Все мотоциклы после покупки нуждаются в обкатке двигателя. И «Ирбис» не является исключением. Для того чтобы все части поршневой системы наилучшим образом притерлись друг к другу, создав так называемое «зеркало», надо соблюдать несколько простых ограничений.

Первую тысячу километров категорически нельзя давать на мотор максимальную нагрузку. Это ой как нелегко! Ну как же так? Купить спортивный мотоцикл и не прокатиться с ветерком?!! Проехаться, конечно, можно. Но только в том случае, если вы согласны пожертвовать здоровьем собственного двигателя на веки вечные или, по крайней мере, до замены поршневой системы (после которой необходимо будет произвести обкатку). А заодно и согласны с повышенным расходом топлива — опять-таки, на весь последующий период эксплуатации мотоцикла.

Поэтому гораздо разумнее будет проявить терпение, чтобы впоследствии наслаждаться ровной и бесперебойной работой своего двухколесного рысака.

Кстати, моторное масло лучше поменять сразу же. Только в этом случае вы сможете быть уверены в его чистоте и качестве. Дело даже не в нерадивости производителей. Просто велика вероятность, что в процессе сборки в моторное масло могла попасть мельчайшая стальная стружка. А это превращает даже качественный смазочный материал в абразив.

На перевозку пассажиров в первую тысячу километров также налагается мораторий. Да, да! Это касается и любимой девушки тоже! Вне зависимости от ее телосложения.

Накатав 700-800 километров, можно начинать увеличивать нагрузку. Делать это надо периодически и на короткие периоды времени. Внимательно слушайте звук мотора. Не позволяйте ему реветь, как раненому медведю. Звук поможет определить оптимальное количество оборотов лучше, чем приборы.

Недостатки модели

  1. Качество сборки ирбис ттр 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, поскольку уровень заводского брака высок.
  2. Маленькая приборная панель. Все показания в движении плохо читаются.
  3. Очень высокая посадка.
  4. Проводка имеет проблемы, характерные для большинства китайских мотоциклов.

В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.

Брать или не брать?

Вопрос, конечно, неоднозначный. С одной стороны, за скромные деньги покупателям предлагается мотоцикл, обладающий действительно неплохими характеристиками. С другой же, за сравнимую сумму можно найти, например, Kawasaki ZZR 250 первого поколения в достойном техническом состоянии. Что предпочесть — нового «российского китайца» или видавшего виды «японца» — вопрос личных предпочтений.

Технические характеристики

Мощность: 24.5 л.с. при 8500 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 20 Н•м при 7500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 250.1 см3
Тип охлаждения: Жидкостное
Трансмиссия: Механическая 6-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 144 кг
Емкость бака: 16 л.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Колесная база: 1435 мм

Технические характеристики

Устройство очень компактное и легкое, вес составляет всего 149 г.

Оперативной памяти в смартфоне 4 Гб, а встроенный 128 Гб. Смартфон имеет утонченные рамки экрана и металлический корпус. Телефон поддерживает 2 SIM карты и широкий диапазон стандартов связи. Дополнительно имеется сканер отпечатков пальцев и слот под карту памяти, совмещенный с SIM картой.

Смартфон вышел в продажу в июле 2018 года средняя цена составляет 20500 рублей.

Смартфон Vivo Z1i

Параметры Характеристики
Вес 149 г
Размеры (ВxШxТ) 154.8×75.1×7.9 мм
Поддержка двух SIM — карт Да
Режим работы нескольких SIM-карт попеременный
Тип SIM-карты nano SIM
Материал корпуса стекло/металл
ПАМЯТЬ И ПРОЦЕССОР
Версия ОС Android 8.1
Объем оперативной памяти 4 Гб
Процессор Qualcomm MSM8956 Plus Snapdragon 660
Количество ядер процессора 8
Объем встроенной памяти 64/128 Гб
Слот для карт памяти есть
Видеопроцессор Adreno 512
СВЯЗЬ
Стандарты GSM, 3G, 4G (LTE), CDMA
Интерфейсы GPRS, EDGE, Wi-Fi / Wi-Fi 802.11 ac /, Bluetooth, USB хост
МУЛЬТИМЕДИА
Макс. разрешение видео 3840×2160
Датчики освещенности, гироскоп, компас, считывание отпечатка пальца
ЭКРАН
Тип экрана цветной AMOLED, сенсорный
Диагональ 6.26 дюйм.
Размер изображения 2280×1080
Число пикселей на дюйм (PPI) 403
Тип сенсорного экрана мультитач, емкостный
Соотношение сторон 19:9
Емкость аккумулятора 3260 мАч (несъемный)
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Тыловая фотокамера двойная 13/2 МП
Фронтальная камера 16 Мп.
Съемка основной камеры Съемка HD (720p)1280×720 пикс
Съемка Full HD (1080p)1920х1080 пикс 30 к/с
Съемка Ultra HD (4K)3840х2160 пикс 30 к/с
Съемка фронтальной камеры Съемка HD (720p)1280х720 пикс
Съемка Full HD (1080p)1920х1080 пикс

История создания

Компания Ирбис является российской, но фактически она собирает мотоциклы из произведённых в Китае комплектующих. И кто скажет, что это плохо? Мотоциклы нужны разные, дешёвые и дорогие, статусные и не очень, так что Irbis позволяют многим новичкам влиться в ряды мотодвижения с небольшими начальными затратами. Компания в основном известна своими лёгкими эндуро, которые уже завоевали в среде отечественных мотоциклистов неплохую репутацию благодаря низкой цене, ремонтопригодности, копеечной стоимости запчастей и неплохой в целом надёжности.


Но одними только эндуро ограничиваться не стоит — очевидно, именно так решило руководство компании, и начало выпуск байков других классов. Именно так и появился на свет мотоцикл Ирбис з1, внешне весьма смахивающий на вышеупомянутую Honda CBR, а с технической точки зрения представляющий собой вполне типичный лёгкий байк для начинающих. Впрочем, эта модель всё-таки старается казаться «настоящим спортбайком» в том числе и в плане посадки в седле, так что опыт езды на Ирбисе пригодится, когда мотоциклист в будущем захочет пересесть на технику посерьёзнее — привыкать к новому байку придётся не так долго, о чём и говорят отзывы о Irbis Z1.

«Ирбис FR»

Лёгкий универсальный скутер с повышенной манёвренностью. Задняя дисковая и передняя барабанная системы гарантируют управляемость и надёжность мотоцикла, а внедорожная резина позволяет кататься по бездорожью и загородным трассам. Великолепная эргономика и большой клиренс делают скутер «Ирбис» пригодным для путешествий не только в черте города, но и за его пределами.

Яркая цветовая гамма пластиковых элементов кузова и легкосплавные литые диски подчёркивают оригинальный дизайн скутера «Ирбис». Фото мотоцикла в разных цветовых решениях можно просмотреть на официальном сайте производителя — компании Irbis. Экономичный расход топлива позволяет проехать на полном топливном баке порядка 200 км. Скутер комплектуется четырёхтактным двигателем немалой мощности, который придаёт транспорту неплохую манёвренность и динамичность.

Все элементы управления скутером размещены под рукой водителя. На приборной панели отображаются основные показатели работы, а надёжная подвеска полностью гасит тряску при движении по неровной трассе. Предустановленная мотосигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя — приятное достоинство скутера.

Что делать, чтобы мотоцикл служил верой и правдой долгие годы?

Все мотоциклы после покупки нуждаются в обкатке двигателя. И «Ирбис» не является исключением. Для того чтобы все части поршневой системы наилучшим образом притерлись друг к другу, создав так называемое «зеркало», надо соблюдать несколько простых ограничений.

Первую тысячу километров категорически нельзя давать на мотор максимальную нагрузку. Это ой как нелегко! Ну как же так? Купить спортивный мотоцикл и не прокатиться с ветерком?!! Проехаться, конечно, можно. Но только в том случае, если вы согласны пожертвовать здоровьем собственного двигателя на веки вечные или, по крайней мере, до замены поршневой системы (после которой необходимо будет произвести обкатку). А заодно и согласны с повышенным расходом топлива — опять-таки, на весь последующий период эксплуатации мотоцикла.

Поэтому гораздо разумнее будет проявить терпение, чтобы впоследствии наслаждаться ровной и бесперебойной работой своего двухколесного рысака.

Кстати, моторное масло лучше поменять сразу же. Только в этом случае вы сможете быть уверены в его чистоте и качестве. Дело даже не в нерадивости производителей. Просто велика вероятность, что в процессе сборки в моторное масло могла попасть мельчайшая стальная стружка. А это превращает даже качественный смазочный материал в абразив.

На перевозку пассажиров в первую тысячу километров также налагается мораторий. Да, да! Это касается и любимой девушки тоже! Вне зависимости от ее телосложения.

Накатав 700-800 километров, можно начинать увеличивать нагрузку. Делать это надо периодически и на короткие периоды времени. Внимательно слушайте звук мотора. Не позволяйте ему реветь, как раненому медведю. Звук поможет определить оптимальное количество оборотов лучше, чем приборы.

Стоимость шин Кама 505 Ирбис. Где лучше покупать?

Рассмотрим несколько известных продавцов шин в Украине:

Российские магазины предлагают следующие варианты:

*Цены актуальны на 29.10.2018

Как видно из таблицы, интернет-ресурсы предлагают более выгодные цены на шины, чем магазины. Но при покупке непосредственно в специализированном магазине, покупатель имеет некоторые преимущества:

  • консультация специалиста;
  • возможность визуального осмотра перед покупкой;
  • отсутствие оплаты за доставку.

Каждый водитель сам выбирает, какой способ приобретения ему удобней. Главное, обратиться к продавцам, которые имеют хорошую репутацию и опыт работы в данной сфере.

Технические характеристики

Irbis Nirvana 150cc во многом похож на другую лёгкую мототехнику из Китая – такой же простой и бюджетный, он обладает схожим набором сильных и слабых сторон. Но в целом его технические характеристики можно назвать сбалансированными и даже неплохими, особенно с учётом скромных денег, которых стоит эта модель.

Двигатель

Простенький 150-кубовый силовой агрегат воздушного охлаждения мощностью в 9,4 л.с. способен разогнать мопед до скорости в 100 км/ч, но, по отзывам владельцев, комфортная крейсерская скорость не превышает 80-85 км/ч. Мотор очень надежен, к тому же при желании он поддаётся тюнингу – можно заменить поршневую, а можно расточить имеющуюся, установив новую ГБЦ. Карбюратор неприхотлив, и, отрегулировав его один раз, о нём можно забыть надолго.

Трансмиссия

Обычный бесступенчатый вариатор, точно такой же, как и на сотнях других моделей. Работает он хорошо, чутко реагируя на положение ручки газа, и не подкидывает сюрпризов. Особенно если обслуживать его, как положено, а не по принципу «когда сломается, тогда и посмотрим».

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама поставлена на 14-дюймовые колеса с литыми дисками, а за амортизацию дорожных неровностей отвечает стандартная подвеска с вилкой-телескопом и задним моноамортизатором. Настроек никаких нет, но ведёт она себя сносно, хотя немного дополнительной жёсткости бы не помешало. На обоих колёсах установлены дисковые тормоза с 1-поршневыми суппортами. Присутствует и бюджетная вариация на тему ABS – искусственный ограничитель тормозного усилия, который, в теории, должен помогать избежать блокировки колёс.

Электроника

В плане электронной начинки Irbis Nirvana 150cc ничем не отличается от любого другого аналогичного байка. Все чувствительные к влаге узлы спрятаны глубоко в его недрах, так что ни дождя, и мойки он не боится. В случае необходимости починить электропроводку не составит труда, добраться до неё несложно, просто сняв боковой пластик.

Вес и габариты

Сухая масса – 115 кг, а снаряженная – примерно на 10 кг больше. Небольшая ширина (в пределах 68 см по крайним точкам) заметно облегчает маневрирование в городских условиях, как и колёсная база средней длины. На трассе скутер чувствует себя несколько менее уверенно, так как его ощутимо сдувает боковым ветром, и курсовую устойчивость сохранять непросто – приходится постоянно «ловить» руль.

Управляемость

Как должен управляться бюджетный китайский байк? Правильно – отлично! Несмотря на дешевые подвески, рулится Irbis Nirvana 150cc отлично. Радиус разворота очень мал, так что развернуться можно на крошечном пятачке. Значительный максимальный угол поворота руля может даже сыграть злую шутку с неопытным водителем на парковке – руль можно повернуть так, что скутер упадёт на бок, если его вовремя не поймать. Но привыкнуть к этой его особенности – дело пары дней.

Расход топлива

В среднем эта модель расходует 3,5-4 литра на 100 км, но при езде в городских условиях с постоянными разгонами и торможениями расход может заметно вырасти. Моторчик потребляет АИ-92, и высокооктановый бензин ему ни к чему. Правда, в бензобак влезает всего 6,2 литра, то есть катастрофически мало, учитывая аппетиты байка.

Подытожим

Мотоциклы «Ирбис» — это не просто техника для передвижения. Они ассоциируются с интересной и яркой жизнью, наполненной драйвом, новыми ощущениями, преддверием свободы от окружающих, часто негативных обстоятельств. Дорожные версии позволяют любителям адреналина и скорости ощутить себя в «своей тарелке» даже в условиях города. Спортивные байки обещают пьянящий вкус победы и преодоление всевозможных препятствий всего на двух колесах. Кроме того, производители марки «Ирбис» предлагают потребителям снегоходы, квадроциклы и версии мототехники для семейного либо компанейского отдыха.

История создания

Компания Ирбис является российской, но фактически она собирает мотоциклы из произведённых в Китае комплектующих. И кто скажет, что это плохо? Мотоциклы нужны разные, дешёвые и дорогие, статусные и не очень, так что Irbis позволяют многим новичкам влиться в ряды мотодвижения с небольшими начальными затратами. Компания в основном известна своими лёгкими эндуро, которые уже завоевали в среде отечественных мотоциклистов неплохую репутацию благодаря низкой цене, ремонтопригодности, копеечной стоимости запчастей и неплохой в целом надёжности.


Но одними только эндуро ограничиваться не стоит — очевидно, именно так решило руководство компании, и начало выпуск байков других классов. Именно так и появился на свет мотоцикл Ирбис з1, внешне весьма смахивающий на вышеупомянутую Honda CBR, а с технической точки зрения представляющий собой вполне типичный лёгкий байк для начинающих. Впрочем, эта модель всё-таки старается казаться «настоящим спортбайком» в том числе и в плане посадки в седле, так что опыт езды на Ирбисе пригодится, когда мотоциклист в будущем захочет пересесть на технику посерьёзнее — привыкать к новому байку придётся не так долго, о чём и говорят отзывы о Irbis Z1.

Видео

Главные преимущества снегохода Ирбис Динго Т110:

  1. В штатной комплектации есть электростартер и гелевый аккумулятор на 7 ампер. При необходимости снегоход можно запустить и с «толкача».
  2. Работа сцепления осуществляется в масляной ванне, для лучшей надежности и минимального износа деталей.
  3. В коробку передач встроен реверс (задний ход), повышающий маневренность и удобство передвижения в стесненной местности. Например, благодаря реверсу можно без проблем «выползти» из сугроба. Для этого достаточно включить задний ход и проехать назад по своему же следу.
  4. Широкие гусеницы, установленные на гибридной подвеске, не только улучшают проходимость, но и повышают грузоподъемность. В результате машина способна перевозить до 500 кг груза. Для подвески с такими гусеницами характерны маневренность, прочность, плавность и мягкость хода на неровной дороге. Также не возникнет неудобство и при 30-градусном подъеме.
  5. Материал гусеницы – резинотканевой на литой основе, с армированием стальными стержнями и кевларовым материалом. Эти компоненты подчеркивают долговечность гусеницы, которая превосходно преодолевает преграды в виде кочек, углублений и сучьев.
  6. В качестве цепи привода в снегоходе Ирбис Динго Т110 используется цепь от квадроциклов. Такая цепь имеет тройной запас прочности.
  7. Наличие электронного спидометра позволяет выводить информацию не только о скорости и пробеге, но и оставшемся времени до очередного ТО.
  8. Дисковые тормоза с гидроприводом входят в базовую комплектацию.
  9. Возможность подключения внешних аксессуаров и гаджетов (с помощью прикуривателя на 12V)
  10. Двухместная седельная компоновка для водителя и пассажира. Ширина варьируется в пределах 35-45 см. В сиденье есть вместительный багажник, в который можно поместить ледобур, лыжи, палатки, а также другие охотничьи и туристические приспособления.
  11. В список дополнительных опций входит автомобильный парком, позволяющий буксировать прицепы, которые оснащены встроенными задними фонарями. При необходимости в задней части снегохода устанавливается кофр и дополнительная емкость с бензином. Также возможно установка дуг безопасности и специальной панели приборов.
  12. Снегоход Ирбис Динго Т110 получил прочную рамную конструкцию, усиленную профильными трубами. Трубы выполнены в виде центральной и боковой фермы – такая компоновка способствует тому, что в ней никогда не скапливается наледь и снег – как при зимней распутице, так и при весеннем таянии, а также при езде в глубоких снежных сугробах.
  13. Функция настройки высоты руля, а также возможность изменения угла продольной оси лыж – прерогатива базовой комплектации, направленная на улучшение маневренности и управляемости. Кроме того, благодаря рациональной регулировке рабочих рулевых органов водитель меньше отвлекается и устает при многочасовой езде.
  14. Для усиления моторного отсека рамы установлены стальные полосы, что дает возможность оснащать снегоход более мощными моторами определенной массы, вплоть до 85 кг.
  15. Максимальная скорость составляет 40 км/час. Так как рабочий объем мотора превышает 100 куб. м., есть необходимость постановки на учет в Гостехнадзоре.
  16. Производитель предоставляет гарантию в размере шести месяцев, либо 1000 километров пробега.

Модификации Ирбис З50Р

Ирбис З50Р 3.4 лс

Максимальная скорость, км/ч 45
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 49.6
Мощность, л.с. / оборотах 3.4/7000
Момент, н·м / оборотах 3.8/6000
Расход топлива, л на 100 км 2.3
Снаряженная масса, кг 91
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Ирбис З50РС 4.8 лс

Максимальная скорость, км/ч 45
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3 49
Мощность, л.с. / оборотах 4.8/7100
Момент, н·м / оборотах 4.7/7000
Расход топлива, л на 100 км 2.3
Снаряженная масса, кг 92
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Универсальные модели

Компания постоянно предлагает покупателям новые модификации. Большой ассортимент этих китайских скутеров позволяет любому потребителю с легкостью подобрать для себя подходящую модель.


Молодежь по достоинству оценит ходовые показатели и динамику последних модификаций, например, скутер «Ирбис Нирвана» (150 куб.). Любителям поездок внутри города идеально подходят классические варианты. А внедорожные модели — настоящие помощники для сельской местности.

В разработках компании представлены скутеры «Ирбис», имеющие объем двигателей от пятидесяти до ста семидесяти кубических сантиметров.

Наиболее популярными считаются универсальные модели. Скутеры «Ирбис», чувствующие себя уверенно как в пределах города, так и за городом, набирают в России все большую популярность. Одной из них является модель Irbis FR, которая внешне выглядит просто, имеет классические контуры на корпусе, а также круглый массивный глушитель с простыми повторителями поворотов и гибкие стойки. Самыми стильными элементами дизайна, которые имеет этот скутер «Ирбис» (50 см3) являются его двенадцатидюймовые диски и оригинальная панель приборов.

Irbis Z1: технические характеристики

  • Габариты: длина – 2010 мм, ширина – 750 мм, высота – 1025 мм.
  • Четырехтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Мощность максимальная – 24,5 лошадиных сил (при 8500 оборотах двигателя в минуту).
  • Максимальный крутящий момент – 20 ньютон-метров (на 7500 оборотов двигателя за минуту).
  • Рабочий объем двигателя – 250,1 сантиметр кубический.
  • Водяное охлаждение двигателя.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Тормоза дисковые (задний и передний).
  • Топливный бак емкостью 16 литров.
  • Передняя шина – 110/70-17.
  • Задняя шина – 150/70-17.
  • Резина дорожная.
  • Колесная база – 1400 мм.
  • Электронная приборная панель.
  • Светодиодные указатели поворотов.
  • Сдвоенные мощные передние фары.
  • Развивает максимальную скорость в 140 км/час за 12-15 секунд.
  • Грузоподъемность – максимум 150 килограмм.

Irbis Z1: технические характеристики

  • Габариты: длина – 2010 мм, ширина – 750 мм, высота – 1025 мм.
  • Четырехтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Мощность максимальная – 24,5 лошадиных сил (при 8500 оборотах двигателя в минуту).
  • Максимальный крутящий момент – 20 ньютон-метров (на 7500 оборотов двигателя за минуту).
  • Рабочий объем двигателя – 250,1 сантиметр кубический.
  • Водяное охлаждение двигателя.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Тормоза дисковые (задний и передний).
  • Топливный бак емкостью 16 литров.
  • Передняя шина – 110/70-17.
  • Задняя шина – 150/70-17.
  • Резина дорожная.
  • Колесная база – 1400 мм.
  • Электронная приборная панель.
  • Светодиодные указатели поворотов.
  • Сдвоенные мощные передние фары.
  • Развивает максимальную скорость в 140 км/час за 12-15 секунд.
  • Грузоподъемность – максимум 150 килограмм.

Технические характеристики мотоцикла Irbis GS 110

Ибрис ГС 110 это недорогой вариант дорожного мотоцикла. Внешний вид байка «а-ля» спорт привлекает в основном молодёжь. Если вы любите поездки на длительные расстояния, можете спокойно его покупать. Поскольку его характеристики и грузоподъёмность (ни много ни мало -160кг), смогут преодолеть подобные испытания, не расстраивая владельца своими «капризами».

Глядя на Ибриса, можно увидеть, как в одном байке соединяется красота всех дорожников прошлых лет (хром на дугах безопасности, форма бензобака, руля и фар) и лёгкость современности в решении дизайна (практически полное отсутствие пластика, внешний вид глушителя и дисков из лёгкого сплава в стиле спорт). Таким образом, мы имеем отличный и недорогой байк, который придётся по душе молодёжи.

Габариты GS110: длинна – 1880мм, ширина (по рулю) – 730мм, а общая высота – 1060мм. 87кг – сухая масса байка и бак вместимостью 11 литров. Он оборудован кофром, куда можно сложить немного своих вещей.

Силовой агрегат байка представляет собой четырёхтактный двигатель объёмом 110см3, максимальная мощность которого — 6,5 л.с. Пиковый крутящий момент приходится на отметку в 7,5Нм. При своей максимальной скорости в 110 км/ч, его топливосберегающие качества великолепны – 2,3л на 100км пути.

В духе старой школы производитель решил установить на GS110 классическую подвеску: спереди – перевёрнутая телескопическая вилка, а позади — маятниковая система и два амортизатора. Тормозной механизм: спереди – дисковый, сзади – барабанный.

Отзывы у мотоцикла в основе своей положительны: соотношение цена/качество, надёжность в эксплуатации и дешевизна ремонта. Среди негативных отзывов можно найти обычные проблемы, с которым сталкивается обладатель любого мотоцикла: недостаточная приёмистость, проблемы с переключением скоростей и т.п. Все соглашаются в одном – за такие деньги ничего лучше просто не найти. Это обычная лошадка для повседневных задач.

Если вы хотите себе недорогое транспортное средство для ежедневного использования, поездок на дачу или в город по магазинам, и вы не хотите что-то слишком мощное, то ГС110 – золотая середина.

Преимущества модели

Главные достоинства данного скутера:

  • качественная тормозная система;
  • информативная приборная панель;
  • особый дизайн (передняя часть несколько укорочена).

Irbis Z50R оснащен двумя тормозами – барабанным и дисковым. Все сведения о езде (скорость, уровень бензина в топливном баке и т.д.) выводятся на панель. Приборы размещены таким образом, что отыскать нужный показатель очень легко.

Оба задних амортизатора сконструированы таким образом, что в течение долгого периода времени обеспечат комфортабельную езду по дорогам любого качества. Одна из особенностей – грунтозацепность шин.

Благодаря им скутер Irbis Z50R может проехать не только по твердому дорожному покрытию, но и по песку. Размер обоих колес составляет 120 мм, на переднем установлен дисковый вал, барабанный – на заднем.

Скутер очень маневренный, отвечает на все движения. При этом стоимость модели не очень высока – байк доступен как для опытных водителей, так и для новичков, которые только учатся ездить.

Это интересно: Мотоцикл Тула ТМЗ 5, 953 тула

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: