Мотоцикл «вайпер-150»: описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателям Четырехтактный
Система охлаждения Воздушное
Объем двигателя 50 или 80 куб.см
Максимальная мощность 3 Квт при 7500 об/мин
Система пуска Электростартер /кикстартер
Трансмиссия
КПП Клиноременной вариатор
Расход топлива, средний 2 л/100км
Шасси
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая, с двумя передними амортизаторами (перьями)
Тормозная система передняя Дисковый
Тормозная система задняя Барабанный
Покрышка, передняя/задняя 3,5х10
Габариты и масса
Размеры 1720 мм х 625 мм х 1035 мм
Масса 82 кг
Максимальная нагрузка 120 кг
Другие параметры
Цвет Красный, синий, черный
Максимальная скорость 55 км/ч
Количество мест 1
Цена
Новый $700
Б/у от 10 000 руб.

Двигатель

В скутере Viper wind стоит простенький 4-тактный мотор GY-80. Такой же стоит на моделях Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, ZipR3, Mustang, Navigator, Spark, Keeway. Пожалуй, это самая дорогая «запчасть» в мопеде. Если понадобится его полная замена, то за двигатель придется отдать примерно 15800 руб. Отдельные детали силовой установки стоят дешево. К примеру, крышку вариатора 10″ NZR можно купить за 1100 руб., реле-регулятор 139QMB с квадратным сечением – за 240 руб.

Тормозная система

Тормозная система у Viper wind представлена в виде дискового механизма спереди и барабанного сзади, приводятся в действие ручками на руле (педалей здесь нет). Со своей задачей они справляются хорошо – останавливают мопед мгновенно. Из минусов стоит отметить только то, что задние тормоза быстро изнашиваются, их приходится затягивать на максимум и регулярно менять стирающиеся колодки.

Рама

У мопеда Viper wind стоит стальная трубчатая рама. Сделана так, что не требуется закидывания ног через сидения, их надо ставить впереди себя. Рама удачно сочетает небольшую массу с высокой жесткостью (на изгиб, но не на кручение). Имеет разомкнутую конструкцию, что делает ее простой в ремонте.

Подвеска

На Вайпер Винд установлены две крепкие задние стойки и это большое преимущество – работают они хорошо. Передние «перья», к сожалению, легко пробивают, так что неровности дороги водитель будет хорошо чувствовать. Тряска не критичная, но из-за нее многочасовой езды на скутере выдержать сложно.

Трансмиссия

Мотор и трансмиссия в мотороллере объединены в один блок, получается некое подобие маятника. Клиноременной вариатор позволяет обходиться без переключения передач, что очень удобно – особенно для новичков, которые выберут скутер Винд в качестве своего первого транспортного средства.

Ходовая часть

На этом скромном китайском скутере качественные диски, что дает возможность устанавливать покрышки без камер. Колеса прочные, даже при интенсивной эксплуатации их хватает на 5-6 лет. Но не все так гладко – многих владельцев Viper wind не устраивает чрезмерная жесткость резины, что решается заменой на более удобные «бублики».

Для чего используют регулятор напряжения?

Реле-регулятор стабилизирует напряжение генератора скутера на нужном уровне, не позволяя ему повышать или снижать показатель больше или меньше нормы. Это не даёт скачкам бортового напряжения выйти за установленные пределы (в зависимости от бортов это 12-14 В) и испортить работу потребителей, ресурс которых рассчитан не более чем 13 В.

То есть эта деталь берет на себя импульсы, возникающие при работе скутера (включение фар, кнопка стартера) и переводит на себя образующийся тепловой удар. При этом все тепло, которое могло бы оседать на контактах, генерируется в нем и выводится через прибор.

Производители мопедов устанавливают на скутеры реле зарядки с разными параметрами и подбирают их для каждого индивидуально. В зависимости от схемы регулятора отличаются и разъёмы. У китайских моделей обычно 5 клемм (папа), у японских ― 4.

Тест-драйв

Во время тест драйва Viper Active немного огорчил, так как сцепления с дорогой практически не чувствуется. Естественно, при езде по мокрой трассе картина выглядит еще хуже. Однако ситуация значительно улучшается, если заменить резину и покрышки на более качественные.

Шум двигателя ровный, басистый, но не слишком громкий. При массе мопеда в 100 кг его удалось разогнать до 80 км/ч. Вполне солидный результат для бюджетной модели.

Во время езды по ямистой дороге амортизатор справляется на все 100%. Некоторые водители имеют претензии к заднему амортизатору. Но обычно все жалобы возникают из-за того, что они просто забывают переключать режимы.

Также недостатком можно назвать плохую фиксацию боковых зеркал. При быстрой езде по проселочной дороге изображение дребезжит, смазывается и поворачивается на ветру.

Viper Active цена

Вайпер — это такой себе европеизированный китаец. И это является его недостатком и в то же время преимуществом. Сейчас мопед все-таки относится к бюджетному сегменту. Об этом говорит его средняя стоимость в 35 000 — 40 000 руб. Viper б/у в хорошем состоянии обойдется в среднем за 15 000 – 20 000 руб.

Выводы

Viper Active можно смело рекомендовать обычным и нетребовательным мотоциклистам, которые часто передвигаются по пригороду или проселочной местности. Выжать из модели 100 000 км едва ли удастся. Однако практичность наряду с доступной ценой с лихвой окупают все недостатки модели «Актив».

PS: Сейчас модель уже сняли с производства, поэтому найти оригинальные детали довольно проблематично. Однако новые запчасти авторитетных производителей вполне совместимы с представленным мопедом.

Фотоотчет: Регулировка сцепления на мопеде «Альфа»

Многим водителям мопедов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мопеде работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мопед тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мопед едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).

То ведет, то буксует, в общем сплошное мучение а не езда… Все эти неприятности являются следствием не очень совершенной конструкции привода выключения-включения сцепления, плюс ко всему детали самого сцепления после определенного пробега изнашиваются что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Для того чтобы устранить все эти неполадки, нам понадобиться минимум инструментов, времени и опыта, то есть работу по регулировке сцепления мопеда сможет произвести практически любой новичок.

Итак, ставим мопед на центральную подставку и с правой стороны двигателя откручиваем хромированную крышку (отмечена стрелкой) за которой спрятан механизм регулировки сцепления.

крышка сцепления мопеда альфа

Вставляем в прорезь регулировочного винта отвертку, второй рукой ключом на десять отворачиваем контргайку.

После отворачивания контргайки-выкручиваем на несколько оборотов регулировочный винт, после этого: закручиваем обратно регулировочный винт, до того момента пока вы не почувствуете что винт во что-то уперся и дальше заворачивается с некоторым усилием, это и будет необходимое нам положение регулировочного винта. После того как вы нашли нужное положение регулировочного винта-зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Пол дела сделано, осталась самая малость…

Прикручиваем на место крышку, ищем на тросе сцепления регулировочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт до тех пор пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять: 5-10мм.

Обзор и внешний вид

Модель «Актив» создавалась на основе старых «Альфа» и «Дельта». Отметим, что данные мопеды зарекомендовали себя на рынке СНГ как практичные и безотказные транспортные средства. Можно с уверенностью сказать, что Active воплощает в себе только лучшие качества своих предшественников.

Внешность Viper Active целиком и полностью позаимствована у скутера. Об этом говорит типичная приборная панель, обилие пластика, открывающееся сиденье, съемная передняя корзина и прочие детали. При взгляде на мопед всегда возникают три эпитета: практично, надежно, неплохо.

Простая приборная панель оснащена спидометром со шкалой пробега до 100 тыс.км., индикатором фар, топливной шкалой, индикаторами поворотника и датчиком переключения передач. Тем не менее, отсутствие тахометра немного портит картину.

Слева расположены кнопки дальнего/ближнего света, поворотники, гудок и регулятор пусковой заслонки (подсос) для подачи бензина в карбюратор вайпер актив. Справа находится рычаг передних дисковых тормозов, габариты, свет и, конечно, стартер.

Пластиковая обшивка смотрится на Вайпере великолепно. Однако царапины и трещины (особенно если ненароком упасть) неизбежны. Ножка кикстартера и педаль заднего барабанного тормоза работают превосходно. Однако неизвестно, будут ли детали так же исправно работать спустя определенный срок.

Продажа скутеров — viper wind

Мото » Мопеды / скутеры

5 500 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

6 500 грн.

Запорожье, Днепровский Сегодня 12:38

Найдено 48 объявлений

Найдено 48 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Мото » Мопеды / скутеры

6 500 грн.

Запорожье, Днепровский Сегодня 12:38

Мото » Мопеды / скутеры

8 000 грн.

Белая Криница Сегодня 08:41

Мото » Мопеды / скутеры

26 726 грн.

Харьков, Холодногорский Сегодня 00:41

Мото » Мопеды / скутеры

5 500 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

3 800 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

4 400 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

5 000 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

3 700 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

4 500 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

Обмен

Мото » Мопеды / скутеры

2 500 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

10 500 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

12 000 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

9 354 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

6 000 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

6 000 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

3 700 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

8 000 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

9 354 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

8 500 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

3 450 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

8 000 грн.

Кривой Рог, Терновский 2 сент.

Мото » Мопеды / скутеры

5 500 грн.

Харьков, Холодногорский 1 сент.

Мото » Мопеды / скутеры

2 300 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

3 500 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

10 000 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

8 000 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

4 500 грн.

Кривой Рог, Ингулецкий 29 авг.

Мото » Мопеды / скутеры

8 285 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

2 500 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

6 600 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

5 200 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

7 000 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

9 999 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

9 354 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

2 000 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

5 000 грн.

Мото » Мопеды / скутеры

6 300 грн.

Viper Wind Вайпер Вінд

Мото » Мопеды / скутеры

8 200 грн.

Похожие запросы:
  • viper wind в рубрике Мотозапчасти
  • viper wind в рубрике Мото
  • viper wind в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • viper wind в рубрике Транспорт на запчасти
  • viper wind пластик в рубрике Мотозапчасти
  • viper wind разборка в рубрике Мотозапчасти
  • viper wind пластик в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • viper wind разборка в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • viper wind запчасти в рубрике Мотозапчасти
  • viper wind запчасти в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Авто»
  • Рубрики в разделе «Мото»
  • Рубрики в разделе «Мопеды / скутеры»

Рубрики в разделе «Мопеды / скутеры» :

Украина

  • Донецкая область (7)
  • Тернопольская область (3)
  • Харьковская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Днепропетровская область (5)
  • Ивано-Франковская область (3)
  • Запорожская область (2)
  • Волынская область (1)
  • Ровенская область (4)
  • Хмельницкая область (3)
  • Киевская область (2)
  • Винницкая область (1)
  • Полтавская область (4)
  • Луганская область (2)
  • Кировоградская область (1)
  • Черниговская область (4)
  • Житомирская область (2)
  • Черкасская область (1)

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Скутеры, в народе более известные как мопеды, — это отличная альтернатива мотоциклу. Простой в управлении и компактный мотороллер позволит навсегда распрощаться с общественным транспортом и не разориться на бензине — потребляют скутеры совсем мало.

Как купить мопед на OLX.ua

Покупать на OLX — одно удовольствие. Наши фильтры помогут сразу отсеять ненужные варианты:

  • выставляйте ограничение цены на скутер и выбирайте из того, что «по карману»;
  • обозначьте объем двигателя и просматривайте только модели нужной мощности;
  • укажите год выпуска и пробег — отобразятся только новые или постарше модели;
  • выберите опцию «бу» или «новые» скутеры/мопеды;
  • выбирайте только из моделей нужного вам бренда — незачем отвлекаться на остальных.

Новичкам в целях безопасности рекомендуем приобрести защитные мотоаксессуары — как минимум, шлем.

Любой транспорт по лучшим ценам

Сервис объявлений ОЛХ.ua поможет вам обзавестись новой или б/у техникой для любых целей. Здесь можно найти не только объявления о продаже мопедов, но и купить сельхозтехнику, подобрать лодку, обновить автомобиль, а также подобрать все комплектующие и расходные материалы к технике: купить диски, шины, мелкие запчасти и аксессуары.

Все объявления размещают непосредственно владельцы из разных городов Украины — звоните и выбирайте!

«Вайпер-Ф150»

Скутер обладает техническими характеристиками, которые очень схожи с таковыми у предыдущих моделей. Двигатель четырехтактный с объемом 150 см3 и мощностью 7 кВт, крутящий момент – 7,5 тысячи об/мин. Телескопическая вилка находится спереди и два амортизатора – сзади. Резина на колесах имеет диаметр 13 дюймов. Весит скутер 120 кг. Он способен перевозить массу, не превышающую 150 кг. Разгоняется до 115 км/час.

Кроме хорошей мощности силового агрегата и небольшого расхода, можно выделить мягкую подвеску. За комфорт во время движения отвечают передняя телескопическая вилка и маятниковая задняя, представленная двумя амортизаторами. Подвеска такого вида позволяет уверенно держать скутер на дороге. Что касается отзывов владельцев, то здесь мнение практически у всех одинаковое: не японская сборка, но для своей цены обладает хорошими характеристиками – мягкий, маневренный, в меру быстрый. Свои 90-100 км/час бежит спокойно. Благодаря мягкой подвеске ямы все неровности на дороге сглаживаются.

Среди недостатков владельцы скутера говорят о низком качестве пластика. Чтобы заменить одну из деталей в случае ее поломки, необходимо снять много дополнительных элементов. Плохо работает кикстартер и быстро разряжается аккумулятор.

Обслуживание и ремонт

Скутер будет нормально работать только при условии аккуратного использования и регулярного обслуживания. К примеру, минимум 2 раза в год надо менять масло в двигателе (после пробега 1000 км). В скутере быстро забивается воздушный фильтр, так что раз в 3-4 месяца следует очищать его от пыли, иначе загрязнения приведут к снижению мощности мотора, повышению расхода топлива.

Что касается ремонта, то стоит приготовиться – он будет требоваться регулярно. Вайпер Винд является бюджетным «китайцем», за такие деньги на нем не могут стоять сверхпрочные детали. Чаще всего требуются следующие ремонтные работы:

  • Замена катушки зажигания – она может «слетать» уже при обкатке скутера, но это не страшно, так как в этом случае ее можно заменить бесплатно по гарантии.
  • Замена ремня вариатора. Он почти всегда растягивает или рвется после прохождения 4000-5000 км. Для замены можно купить Drive belt 669 х 18 JWBP, стоит он примерно 600 руб.
  • Ремонт поршневой, который не выдерживает езды в слишком жаркую погоду по пробкам. Если нужно заменить, то можно купить любой поршень в сборке с пальцем 13 мм – стоит 580-650 руб.
  • Замена аккумулятора, которая, к примеру, нужна при слишком частом использовании сигнализации (она съедает много заряда). Совет: сделайте переключатель для стоянки, чтобы постоянно не лазить и не снимать клеммы.
  • Замена приводов на приборке. Они в среднем перегорают через год пользования скутером. Стоят недорого – например, привод спидометра под ось 12 мм можно купить за 200 руб.
  • Починка топливного бака. Если заплатку на пробоины поставить не удастся, то можно купить целый за 1250 руб. Учтите, что бак не комплектуется крышкой и датчиком, их надо докупать отдельно.
  • Замена оптики и стекол, которые у Вайпер Винд не отличаются особой прочностью. Купить пару оранжевых «поворотов» можно 500-600 руб., стекло «стопа» — за 230 руб., комплект фар – от 2200 руб.

На китайском скутере Вайпер Винд одна из основных неполадок – смещение настройки зазоров клапанов. Если мопед полностью не заводится, то причина может быть в прогоревшем выпускном клапане. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, в противном случае будет наблюдаться прогрессирующее снижение мощности.

Отрегулировать клапаны можно своими руками:

  1. Следует снять пластик и кожух охлаждения;
  2. Открутить головку цилиндра;
  3. Для проверки зазора надо установить поршень на ВМТ;
  4. Проворачивать коленвал, пока два отверстия с полосками не окажутся параллельно цилиндру, а большое отверстие – сверху.
  5. Если все установлено правильно, то провернуть гаечный ключ коромысла клапанов не удастся – они будут неподвижными.

Особенности продукции

Скутеры и мопеды «Вайпер», объем двигателей которых составляет 150 кубов, являются средним классом во всем модельном ряде производителя. Собирается мототехника «Вайпер» (150 см3) на заводах в Китае. Дизайн разрабатывается итальянской студией «Италдизайн». Качество изготавливаемой продукции тщательно проверяется совместными усилиями сразу нескольких из Китая и «Сузуки» из Японии.

Кроме того, используются комплектующие высокого качества, изготовленные хорошо известными мировыми , «Микуни», «Президент» и другими). За счет этого моторесурс силовой установки достигает 50 тысяч километров. Четырехтактный двигатель «Вайпер» (150-сильный) изготавливается заводом WANGYE POWER. На российском рынке мотоциклы и скутера «Вайпер» представлены различными моделями. Основные характеристики, фото и отзывы о некоторых из них представлены ниже.

Скутер Актив

В данном разделе Вы можете найти и выбрать запчасти для скутера Актив

Немного о самом скутере. Скутер Актив

является произведением известного китайского производителя Viper. Предшественниками этого мопеда по классу были Альфа и Дельта. На Активе стоит такой же двигатель (скопированный с мопеда Хонда), но лишь с небольшими отличиями, такими как полуавтомат выжима сцепления, увеличенный рабочий объем (до 110 см3) и более совершенный карбюратор и система выпуска отработанных газов. Изменен генератор и основное электрооборудование. Что касается ходовых качеств, то здесь можно отметить жесткую раму, большие 18-ти дюймовые колеса, благодаря которым можно не бояться зацепиться за что-нибудь. Двигатель разгоняет этот аппарат до 100 км/ч, а 80 км/ч для него нормальная скорость. Гидравлическая передняя вилка и такие же задние амортизаторы смягчают даже большие ямы и придают устойчивости на большой скорости. Кстати, на скутереАктив существенно безопаснее ездить по городу, потому, что он оснащен передним дисковым тормозом, что повышает эффективность торможения. Защита от грязи получше чем у простого мопеда. Как и у всех мопедов, есть у него и недостатки, связанные с китайским производством.

Мощность л.с. 7\7500 об. мин

Система запуска электростартер;Кик-стартер

Super и Ultra

Super — Emergency Combination

  • У Вайпер очень простой хит конферм в супер с cr.mk или с mp.Thunder Knuckle. Проблема в том, что ex.Seismic Hammer и FADC — главные составляющие её нападения. Поэтому используйте супер, если это добьёт врага.
  • Лайтовая версия летит дальше, но медленнее остальных. Хардовая во всем наоборот. Для кенсела лучше использовать хардовую версию, поскольку дамаг одинаковый. Есть немного кадров инвула на стартапе.

Ultra 1 — Burst Time

  • При попадании первого удара джаглит оппонента и входит полная анимация ультры. Можно сбивать впрыжки, но не столь эффективно. Чтобы скомбить после эйр джагла, дождитесь, когда спина вражеского персонажа поравняется с плечом Вайпер и выполните ультру.
  • Существует огромнейшее количество выходво в ультру:
    • Burning Kick в воздухе и на земле в углу.
    • SJC в ультру.
    • hp.Thunder Knuckle -FADC- (в углу)
    • hp.Thunder Knuckle в воздухе
    • Трэйд hp.Thunder Knuckle, сразу деш и ультра.
    • ex.Seismic Hammer (вблизи)
    • ex.Seismic Hammer -FADC-
    • ex.Seismic Hammer

Ultra 2 — Burning Dance

  • Несмотря на то, что эта ультра выполняется в воздухе и является чем-то вроде дайв кика, на самом деле очень похожа на У1, только комбится намного проще, например, вместо SJC нормала можно просто сделать супер джамп и только после сделать ультру.
  • Другой пример с EX Seismic Hammer. Вместо того, чтобы делать какую-то более сложную комбу и возможно тратить метр, можно просто скенселить сейсмик хаммер в супер джамп и выполнить ультру (комбится в любой точке экрана). Но вы так же можете продолжать комбить вторую ультру той же техникой, что и первую.
  • Минусом этой ультры является её дамаг по сравнению с первой ультрой. В основном вторую ультру используют новички.

Характеристики Viper Storm 50

Начнем пожалуй с самого интересного для любого потенциального покупателя – цены скутера. Он настолько доступный, что его цена сопоставима со спортивным велосипедом средних характеристик. Если быть точнее, то ориентировочная цена скутера на период 2015 года составляет 800 $. Согласитесь, это не так много в нынешнее время. Но все равно такой цене должны соответствовать характеристики представленной модели. Только по фото Вайпер Шторм 50 можно увидеть, что мопед двухместный и имеет строгий, но удобный внешний вид. Вы легко можете возить одного, и даже двух (был опыт) пассажиров. При этом конструкция скутера создает отличную управляемость. Некоторым он может показаться тяжелым, но для таких размеров это вполне нормальный вес (96, 5 кг). Топливный бак имеет средний объем в 6 литров.

«Вайпер Шторм — 150»

Данный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем мощностью 11 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Отличия от остальных моделей линейки больше всего затрагивают тормоза. У «Вайпера-Шторм» спереди они дисковые, а сзади – барабанные. Масса этого скутера составляет всего 110 кг. За все время производства данная модель претерпела несколько доработок. Его размер в зависимости от года выпуска разный. К примеру, мотоцикл 2009 г. имеет габариты 1980/680/1140 мм, тогда как 2011-го – 1940/700/1150 миллиметров. Владельцами «Вайпер-Шторм-150» характеризуется как мощный, качественный и экономичный мотоцикл. Большое сиденье удобно для двоих, даже в длительной поездке тело водителя или пассажира не «затекает». Мотоцикл прекрасно ездит как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Им достаточно легко управлять, поскольку он очень чувствительный. Из недостатков водители выделяют неудобный кикстартер, быстрый износ деталей и быстрый выход из строя пластиковых подножек для пассажира. Поэтому большинство байкеров предпочитает покупать новый «Вайпер-150».

Общий обзор

Мотоцикл Viper V250 — это легкое транспортное средство, которое обладает эргономичным дизайнерским экстерьером, экономичностью в плане расхода топлива, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании. В своем классе – это идеальное сочетание ценового показателя и качества.

Мототехника оборудована четырехтактной одноцилиндровой бензиновой силовой установкой мощностью 11,0 конских сил (8,0 кВт) при оборотах 8,5 тысяч в минуту. Агрегат имеет активное охлаждение воздушного типа и объем цилиндра на 150 сантиметров кубических. Пятиступенчатая коробка передач (механика) позволяет разгонять аппарат до сотни километров в час. Силовой агрегат может запускаться как с помощью механического приспособления, так и электростартером.

Подвеска фронтальная телескопическая и задняя маятникового типа, с парой амортизаторов, позволяет осилить 150 килограмм, без создания дискомфорта при езде. Снаряженная масса составляет сто пятнадцать кило, а оборудование надежной и проработанной тормозной системы повышает безопасность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: