Технические характеристики
Компания-производитель сменила поколение модели, но архитектуру отставила прежнюю. Однако стоит отметить, что эта платформа была полностью переделана. На задней подвеске по-прежнему пять рычагов, а на передней четыре. Подвеска идет спортивная, но в качестве опции доступна пневматика. Тормоза по кругу дисковые вентилируемые. В нашей стране доступно лишь два силовых агрегата. В базе идет турбированный бензиновый агрегат объёмом полтора литра и мощностью 170 «лошадей» (крутящий момент 250 ньютон метров). Он потребляет по 6.2 литра на каждые сто километров, и может разогнать седан с места до «сотни» всего за 8.6 секунд. В дорогих исполнениях идет 197-сильный движок (300 Н*м) с таким же объёмом и турбиной. Ему требуется 6.5 литров бензина, чтобы проехать сто километров. Стрелка спидометра показывает 100 км/ч всего спустя 7.1 секунды. Все двигатели оснащены мягкой гибридной системой, которая каждому из них дает 20 «лошадей» мощности. Двигатели работают с безальтернативной девятиступенчатой автоматической коробкой передач. С базовым мотором идет задний привод, а с более производительным 4WD.
Однако в Европе машина доступна с мощным бензиновым двухлитровым агрегатом на 258 лошадиных сил. Также там есть турбодизель, который в зависимости от модификации может выдавать от 163 до 265 л.с. Самой топовой силовой установкой Mercedes-Benz C-Class 2022 года считается тандем из двухлитрового мотора и электродвигателя с суммарной производительностью в 314 л.с (550 Н*м тяги). В такой версии также идет аккумулятор объемом 25.4 кВт*ч. Он позволяет проехать на электротяге без подзарядки сто километров.
Модель имеет довольно «приличные» габариты. Длина седана 4751 мм, ширина 1820 мм. А высота 2865 мм. Вес машины с базовым силовым агрегатом 1625 килограммов, а с топовым (для российского рынка) – 1650 кг. Такие размеры и вес не мешают на этой машине легко ездить по городским дорогам и маневрировать по узким улицам. Однако дальше асфальта лучше не заезжать. Ведь клиренс у седана всего 97 мм.
Как и практически любая модель в таком кузове, у С-класса пять мест в салоне (включая кресло водителя). Простор, конечно, не на уровне S или Е класса, но находиться в нем очень комфортно. Колесной базы в 2865 мм вполне хватает, чтобы удобно расположиться. Объем багажника у автомобиля 455 литров, чего вполне хватит для нужд среднестатистического человека, проживающего в городе.
Расход топлива (городской)
9.1 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
5.1 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
6.5 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
8.6 с
Максимальная скорость
231 км / ч
Мощность
150 л.с. при 5500 – 6100 об. / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1800-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1496 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер
Салон
Купе и кабриолет Мерседес-Бенц Ц-класса вмещают четырех человек, седан — пятерых. Сиденья во всех моделях удобные, а для передних пассажиров достаточно места. Пространства на заднем ряду в седане вполне хватает для взрослых среднего роста, если только передние пассажиры не сдвигают свои сиденья далеко назад. У купе и кабриолета тесноваты вторые ряды. Если вы собираетесь в длительную поездку, считайте эти автомобили двухместными.
Когда вы слышите имя Mercedes, сразу думаете о качестве. И салон Mercedes-Benz C-Class отвечает всем требованиям. Он стильный, наполненный множеством первоклассных материалов. Интерьер C-Class представляет собой прекрасное сочетание олдскульной премиальности и современного минимализма. Это изысканно, но в то же время модно.
По сравнению с остальным представителем класса седан Ц-Класса имеет средний объем грузового пространства — 355 л. Купе предлагает 300 л, а кабриолет — 250 л.
Элегантная центральная консоль с самыми необходимыми элементами управления добавляет стильной атмосфере C 300. К сожалению, цена такого минималистичного дизайна заключается в том, что для некоторых функций отсутствуют физические кнопки. Доступ к ним можно получить только через меню на экране мультимедиа.
C-Class не оснащен новейшей системой MBUX. Система COMAND, которую он использует, взаимодействует с помощью элементов управления на рулевом колесе и поворотного контроллера. Добавленная в 2021 году 12,3-дюймовая цифровая приборная панель упрощает использование всех информационно-развлекательных функций. Мультимедиа C-Class также включает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, спутниковое радио SiriusXM, потоковую передачу по Bluetooth.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Полный |
Используемый тип кузова | Седан |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (9) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.5 |
Ускорение 0-100, с | 8.1 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 15 |
Ограничение скорости, макс | 234 |
Страна-изготовитель | Германия |
Гарантийный срок от изготовителя | 2 года независимо от пробега |
Длинна, см | 468.6 |
Ширина, см | 181 |
Высота, см | 144.2 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.61 |
Размер колеи спереди, мм | 1588 |
Размер колеи сзади, мм | 1570 |
Эффективная масса авто, кг | 1585 |
Мощность, л.с. | 184 |
Крутящий момент Н*м | 280 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
Степень сжатия | 10.5 |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 9.1 |
Расход трасса, л/100 км | 5.7 |
Расход смешанный, л/100 км | 6.1 |
Дизайн
Одновременно представили два кузова нового C-Class: седан и универсал.
Дизайн-код под названием Sensual Purity («Чувственная простота») продолжает вдохновлять дизайнеров Mercedes-Benz уже который год подряд.
Поэтому кажется, что облик C-Class стал своего рода собирательным образом всех последних «мерсов»: тут вы увидите корму, напоминающую седан A-Class, а передние фары будто бы взяли от роскошного S-Class.
В отличие от прошлого поколения, ветровое стекло и сама кабина смещены назад. По мнению дизайнеров Mercedes-Benz, такое решение делает автомобиль стремительным даже в те моменты, когда новый C-Class стоит на месте.
В качестве опции доступен головной свет Digital Light: каждая фара получила 1,3 млн маленьких зеркал. Они настраивают лучи света с оглядкой на дорожную ситуацию и дают водителю подсказки. Например, система выделяет пешеходов или рисует виртуальные полосы по ширине автомобиля для лучшего понимания манёвра.
Давайте заглянем в салон:
Кто бы что ни говорил, но именно салон стал показателем действительно нового C-Class. Именно он роднит «цешку» с S-Class.
Новости
Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
Вы только посмотрите:
Вслед за флагманом, C-Class получил новую мультимедиа MBUX второго поколения, которая обновляется по воздуху. Она стала центром всего автомобиля. По желанию покупателя приборная панель может быть двух диагоналей: 10,25 или 12,3 дюйма. Центральный вертикальный экран — 9,5 или 11,9 дюйма. Есть опциональный проекционный дисплей и система дополненной реальности.
Воздушные дефлекторы, по мнению дизайнеров MB, напоминают гондолы авиационных двигателей. Что-то такое действительно есть — тут не поспоришь:
Как и в S-Class, MBUX второго поколения управляется голосовым ассистентом, его можно вызвать фразой Hey, Mercedes. C него можно управлять подсветкой всего салона и системой «умного» дома Bosch и Samsung (в России недоступны).
Водителю и переднему пассажиру доступен массаж всей спины. Автомобиль оснащён персональным тренером Energizing Coach, который может выносить «персональные рекомендации по фитнесу», что бы это ни значило.
Кузов и салон
Автомобиль сильно отличается от предыдущего, четвертого поколения. Мерседес перевели этот седан на новый язык дизайна компании. Спереди видны фирменные выпуклые фары с слегка заостренными концами. Между ними установлена большая решетка радиатора с металлической вставкой и логотипом бренда. Внизу бампер с воздухозаборными отверстиями, форма которых подчеркивает агрессивный характер модели. Сбоку видно стремительные линии и еле заметную выштамповку внизу дверей, прямо над порогами. На корме можно заметить треугольные фары и строгий бампер с квадратными выхлопными патрубками и вентиляционными вырезами по краям. В целом экстерьер С-класса выглядит очень стильно и современно.
Салон машины тоже был переделан и сейчас выглядит даже немного футуристично. Интерьер украшает цифровая приборная панель без модуля и козырька (выглядит как огромный установленный на консоли смартфон), большой квадратный дисплей мультимедийной системы, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и фирменные круглые отверстия для вентилирования воздуха. Также стоит отметить большое количество декоративных элементов из метала, которые присутствуют по всему салону.
Снаряженная масса
1625 кг
Объем топливного бака
40 л
Объем багажного отделения
455 л
Длина
4751 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1438 мм
Колесная база
2865 мм
Клиренс
130 мм
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Машина создавалась именно для городских условий. Но на ней куда интересней ездить по прямой загородной трассе. Особое удовольствие от езды можно получить с пневматической подвеской (она идет как допопция) в режиме Спорт. Руль и педали будут передавать каждое действие водителя автомобилю максимально быстро. Однако стоит быть осторожнее, ведь этот режим для водителей профи. Новичкам лучшее переключиться на Комфорт и тогда подвеска будет максимально мягкой, а машина будет ехать плавно и «проглатывать» все дорожные неровности.
Про езду по бездорожью можно забыть, имея такой автомобиль. Он имеет очень маленький дорожный просвет и большую колесную базу. Это не позволит нормально проехать даже по проселочной дороге, не говоря уже о серьезном бездорожье. Автомобиль застрянет в первой же луже с грязью. Полный привод в Mercedes-Benz C-Class 2022 года нужен лишь для того, чтобы машина лучше держалась на дороге и не уходила в занос при резком наборе скорости.
Салон нового C-Class
Интерьер базового Mercedes C-Class изменили минимально – появился новый многофункциональный руль с сенсорными элементами управления. Отметим также использование в топовых комплектациях Ц-Класса 2018-2019 года цифрового приборного щитка диагональю 12,3 дюйма. Имеется и новейшая система мультимедиа, поддерживающая управление голосом, синхронизацию с мобильными устройствами и 12,25-дюймовый экран. Мультимедийный комплекс подключен к помощнику парковки. Доступна также возможность беспроводной зарядки мобильных устройств.
В перечень оснащения новинки вошли адаптивный круиз-контроль и возможность контроля автомобиля на расстоянии с помощью смартфона. Перечень систем безопасности включает значительно доработанную функцию экстренного торможения, систему предупреждения о риске ДТП, а также системы определения велосипедистов и пешеходов и функцию слежения за слепыми зонами.
За доплату покупателям немецкой новинки будут доступны:
- более эффективная система автопилотирования (обновленная передняя камера и более мощный радар), которую можно использовать на скорости не выше 210 км/ч;
- обновленная система навигации, информирующая автопилот о пересечениях дорог и крутых поворотах.
https://youtube.com/watch?v=udLrNGCBJww
Внешность
Внешне рестайлинговый Мерседес С-Класс 2018 года практически не претерпел изменений. Обновились фары, габаритные фонари, а также фронтальный бампер, выполненный в стиле E-Class. AMG-модификации новой «цешки» обзавелись фальшрадиаторной решеткой от Mercedes-AMG C 43 с крупным значком марки и большим количеством кристаллов, изменился также задний бампер. Столь незамысловатыми действиями дизайнеры модернизировали кузов Ц-Класса, но самые значительные доработки претерпели фронтальная и задняя светотехника.
Задние фонари теперь полностью выполнены из светодиодных элементов. Внимания заслуживает оригинальная вставка в форме литеры С, которую получили оба плафона седана. На универсале используется пара овалов. Передняя оптика также полностью состоит из светодиодов. Начальная версия модели оснащается оптимизированной линзой дальнего света, но за доплату предлагаются также LED и матричная оптика. В последнем варианте каждая фара оснащается 84-мя светодиодами с индивидуальной регулировкой.
Технические характеристики
При внушительных (4751 х 1820 и 1438 мм) внешних габаритах модернизированный седан не выглядит чрезмерно массивным. В достоинствах новой версии:
- новые возможности универсальной платформы с комфортной многорычажной или пневматической подвеской шасси, поворотными задними колёсами и ходовыми стабилизаторами;
- длина межосевой базы 2865 мм и высота клиренса до 97 мм;
- дисковые тормозные механизмы с термостойкими накладками и эффективные системы безопасности.
Силовой тандем базовой модели состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя с выходом 170/204 л.с./250 Нм и 9-ступенчатой роботизированной трансмиссии 9G-Tronic. Тест-драйв показал динамику размена второй сотни 8,6 сек, расход топлива 6,8 литра, максимальную скорость до 195 км/ч. Тягово-скоростные характеристики двухлитровых бензиновых и дизель-моторных аналогов, а также гибридных приводов с полноприводной ходовой частью существенно выше.
Дизельный и бензиновый моторный ряд седана Мерседес Ц-Класс 2022 комплектуется 48-вольтовым стартёр-генератором, который увеличивает мощность и крутящий момент основного двигателя на 20 л.с. и 200 Нм пиковой тяги.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
Новый кузов Мерседес Ц-Класс представлен в двух вариациях – седан и купе. Внешне автомобиль улучшен значительно. Это видно даже по фотографиям. В глаза бросается обновленный аккуратный рельеф кузова, огромные воздухозаборники и хромированная отделка отдельных элементов. Все это делает авто ярким и заметным на дороге. Наибольшим изменениям подверглась передняя часть модели. Морда вытянута и наклонена к дороге. Крышка капота украшена большим количеством рельефных деталей. Увеличились и колесные арки. Задняя часть авто выглядит агрессивно. Крышка багажника короткая, сверху ее украшает небольшой аэродинамический выступ.
В салоне использованы только качественные материалы: кожа, пластик, металл, дерево, карбон и алькантара. В автомобиле установлена современная мультимедийная система, хоть и не такая продвинутая, как в более дорогих моделях. Бортовой компьютер оснащен большим количеством помощников и развлекательных опций. Климат-контроль управляется сенсорными кнопками, которые расположены под мультимедийной системой. В центральной консоли есть множество разъемов для подключения всевозможных девайсов. Все посадочные места оснащены дополнительными опциями – подогревом, памятью настроек, электрорегулировкой.
Внешний вид
C-Class практически сохранил свои старые очертания, изменения коснулись только задней части седана: она смещена к корме автомобиля, что придает ему современный, стремительный силуэт.
Седан стал немного больше. Теперь он повторяет черты универсала S206.
C-Class получает современную оптику, которая взята из S-класса. Немецкий универсал имеет схожий дизайн, его отличает только длина и плавно закругленная корма, которая, по мнению автоэкспертов, негативно влияет на динамику. Обе версии получат новую решетку радиатора. Теперь она будет в виде ячеек.
В W206 и S206 будут измененные бампера, которые практически сливаются с линиями кузова.
Обновление получает цветовая гамма, появляются новые окраски кузова: Spectral Blue, High-Tech Silver и Opalite White. Седан и универсал будут иметь разные колесные диски 17-19 дюймов.
Одним словом можно сказать, что эти немецкие новинки получили свой фирменный дизайн, который все время устремлен вперед, то есть в будущее.
Пикап Mercedes-Benz X-Class получил турбодизель V6
Моторная гамма пикапа Mercedes-Benz X-Class пополнилась немецким турбодизелем V6 рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Он будет агрегатировать с семиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором 7G-Tronic Plus.
Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC
Версия модели с таким силовым агрегатом получила название X 350 d 4MATIC. В ней применяется трансмиссия, как у нового поколения внедорожника G-Class. Система постоянного полного привода 4MATIC имеет блокируемый несимметричный дифференциал, распределяемый тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес.
Напомним, что Mercedes-Benz X-Class основан на пикапе Nissan Navara последней генерации. С ним он делит раму, силовую структуру кузова, а в версиях X 220 d и X 250 d и трансмиссию с моторами. Они отличаются разными модификациями ниссановского турбодизеля объемом 2,3 литра на 163 и 190 лошадиных сил соответственно. Японские коробки передач у них общие (6МКПП и автомат на 7 ступеней), как и жестко подключаемый полный привод.
Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC
У новой топовой версии X 350 d система 4MATIC может работать в двух режимах: дорожный 4МАТ и внедорожный 4Н. У них разные настройки электронных систем. У полного привода понижающая передача имеет коэффициент редукции 2,9:1. Он выше, чем у версий с раздаткой от компании Nissan (2,7:1). Честная блокировка заднего межколесного дифференциала будет доступна в качестве опции.
По кузову X 350 d 4MATIC будут распределены шильдики «V6 Turbo». В салоне из отличий стоит выделить наличие подрулевых лепестков КПП и рычаг автомата с прямым пазом.
Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC
Ранее в базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на пикап Mercedes-Benz X-Class для российского рынка. Согласно опубликованной информации, модель будет доступна в России в двух модификациях. Первая из них оснащается 2,3-литровым турбодизелем от Nissan Navara мощностью 163 л.с., а вторая таким же блоком, но с двойным турбонаддувом на 190 л.с.. В качестве трансмиссии предложат шестиступенчатую механическую коробку передач или семискоростной классический автомат. Также покупатели смогут выбирать между задним или полным приводом.
Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC
Российское представительство Mercedes-Benz заявляло о старте продаж X-Class во втором полугодии 2020 года. Однако, по слухам, выход может состояться раньше — в следующем месяце.
В Германии цены на базовый Mercedes-Benz X 220 d начинаются от 31 340 евро или от 2 150 000 рублей по актуальному курсу. Версия X 350 d 4MATIC будет стоить от 53 360 евро или от 3 670 000 рублей.
Интерьер
В оформлении комфортного салона на пять посадочных мест преобладают отделочные материалы премиального ассортимента. Характерная особенность технической и электронной оснастки – это минимальное количество механических активаторов бортовых опций. Командный функционал в большей степени сосредоточен на сенсорном тачпаде 10-дюймового медийного дисплея центральной консоли, а также на командных кнопках спортивного мультируля.
- В комплектации передней панели – виртуальная высокоинформативная имитация аналого-цифровой приборки и круглые фирменные дефлекторы. Внутренний объём высокого тоннеля включает в себя премиальный набор комфортообразующих органайзеров, а также подушку безопасности.
- Под двустворчатым подлокотником находится работающая в режимах подогрева и охлаждения вместительная камера.
- Сервис передних сидений с полноценной поперечно-поясничной поддержкой предлагает набор эксплуатационных регулировок на 16 положений, контуры подогрева и вентиляции, а в более совершенных топовых модификациях – встроенную память и двухрежимный вибромассаж.
Функциональные возможности штатной электроники, ассистентов и систем безопасности по многим параметрам превышают рекомендации международных стандартов.
Оборудованный подогревом и регулируемым наклоном спинки задний диван предоставляет высокий уровень посадочно-дорожного комфорта трём попутчикам. Багажник способен принять груз полезным объёмом 455 литров.