Кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63: новый стиль и 510 «лошадей»
Вообще AMG-версия у кроссовера Mercedes GLC появилась еще год назад, но то была «промежуточная» модель AMG GLC 43 с трехлитровой турбошестеркой мощностью 367 л.с. А подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Mercedes-AMG GLC 63 — это полноценный флагман, ведь под капотом у него двигатель V8 4.0 с битурбонаддувом! Это очередной вариант мотора из семейства M177/M178/M179, который впервые появился на суперкаре AMG GT, а сейчас устанавливается на многие AMG-модели и даже на G-класс. Причем новый AMG GLC 63 одновременно представлен как в виде «полноценного» кроссовера, так и в варианте Coupe.
Начальный Mercedes-AMG GLC 63 развивает 476 л.с. и 650 Нм, а самая злая версия GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена отметкой 250 км/ч, но базовый GLC 63 разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды, а более мощная «эска» — за 3,8 с. Рядом с такими Мерседесами отдыхают практически все конкуренты-одноклассники: BMW X4 и Audi SQ5 имеют не более 360 «лошадей», даже Porsche Macan может предложить максимум 440 л.с. и 4,4 с разгона до «сотни». На одной ступеньке с дебютантами стоит разве что Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с 510-сильным мотором V6 2.9, который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 3,9 с.
Новые AMG-кроссоверы оснащены такой же трансмиссией, что и у легковых моделей Mercedes-AMG E 63 AMG. Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT по конструкции аналогична традиционным «автоматам», но вместо гидротрансформатора имеет пакет мокрых фрикционов. Полный привод 4Matic+ нового поколения — с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Электроника автоматически регулирует распределение крутящего момента по осям в зависимости от дорожных условий, но хулиганский дрифт-режим, как у Е-класса (муфта разомкнута, ESP отключена), кроссоверу не положен.
Кроме того, начальная версия GLC 63 имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал. Тормозная система — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Уже в базовой комплектации — пневматическая подвеска, настройки которой пересмотрены со спортивным уклоном.
Но не только начинкой примечателен новый Mercedes-AMG GLC 63. Именно эта версия первой среди обычных легковых Мерседесов примерила новое AMG-лицо! Такую решетку радиатора с вертикальными прутьями в компании называют AMG Panamericana. Она украшала гоночные Мерседесы пятидесятых годов, а в новом веке возродилась на суперкаре Mercedes-AMG GT R, хотя с недавних пор ее устанавливают на все варианты модели GT. А впоследствии ее наверняка примерят не только AMG-модели, но и «гражданские» Мерседесы, ведь именно такой гриль красуется на скульптуре Aesthetics A.
Прием заказов на кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe начнется в июне, а в сентябре первые машины попадут к дилерам.
Mercedes-AMG GT R
Цена: примерно 175.000 евро. Запуск: март 2017
Так много технологий из автоспорта сложно представить на каком-либо другом серийном автомобиле от AMG!
У нового AMG GT R установлены многие визуальные и технические детали его трекового-собрата AMG GT3. Это означает, что модель стала легче на 90 кг, чем модель AMG GT S, быстрее, маневреннее и доставит гораздо больше удовольствия, чем многие модели в линейке AMG.
Основные данные: четырехлитровый V8 битурбо развивает вместо 510 л.с., 585 лошадей. Таким образом, заднеприводная версия AMG GT R укладывается в 3,6 секунды в спринте до 100 км/ч. В дополнение к производительности была пересмотрена аэродинамика, чтоб соответствовать мощности купе. Передние крылья, как и крыша сделаны на GT R из карбона. Кузов GT R спереди в ширину увеличился на 46 миллиметров, сзади на 57 миллиметров, а это несомненный плюс к курсовой устойчивости. Невероятно быстрый Mercedes-AMG GT R (максимальная скорость составляет 318 км/ч) готов для заказов с 21 января 2016 года.
Какие системы будут помогать владельцам мощных AMG кроссоверов?
Все модели поставляются с КПП AMG SPEEDSHIFT МСТ на 9-ступеней с «мокрым» сцеплением (такое же устанавливалось на Mercedes-AMG E63 S), которое заменяет традиционный гидротрансформатор.
Трансмиссия также обеспечивает максимальную производительность в паре с системой полного привода AMG 4MATIC+ с электромеханическим приводом сцепления и самоблокирующимся задним дифференциалом, который может крайне быстро, практически моментально перераспределять крутящий момент между передней и задней осями.
По данным Мерседес, ускорение с 0-100 км/ч занимает всего 3,9 секунды у внедорожника GLC63 и 4,0 секунды у Coupe. 3,8 секунды у более мощного GLC63 S Coupe. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч для всех моделей.
Водитель может изменить характеристики поведения внедорожника посредством четырех предпрошитых программ управления AMG DYNAMIC SELECT «Comfort», «Sport», «Sport+» и «Individual» на GLC63. Для GLC 63 Coupe предлагается один дополнительный мод- «Race», в котором все параметры автомобиля настроены для достижения максимальной производительности.
Изменения коснулись и подвески, здесь Mercedes добавил новую систему AMG подвески в которой используются многокамерные пневморессоры и трехступенчатая адаптивная система регулирования жесткости амортизаторов (Comfort, Sport и Sport+). Также разнообразились и режимы работы спортивного рулевого управления, в котором появились модификации Comfort и Sport. В зависимости от скорости движения усилия на руле также будет изменяться, об этом позаботиться умная электроника.
Дизайн
Автомобиль имеет серьезный внешний вид, он выглядит и презентабельно и одновременно с этим агрессивно
Кроссовер будет притягивать к себе внимание, но не так много, так как к данному типу кузова все привыкли
Морда имеет фирменную оптику от Мерседеса, которая установлена на многих автомобилях компании, начинка у нее кстати светодиодная. Рельефный капот, огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой, все это есть и в обычной версии. Данная модель выделяется бампером, а именно наличием на нем необычно оформленных воздухозаборников, смотрится действительно классно.
Сбоку авто имеет пластиковые накладки по всему периметру, что говорит о возможностях ездить по бездорожью. Есть небольшая выштамповка посередине кузова, окно автомобиля имеет хромированную окантовка. Также производитель постарался над аэродинамикой, так как это спортивный автомобиль.
Сзади нас встречает стильная узкая оптика ГЛЕ 63 АМГ, опять же выполнена в стиле других моделей компании. Крышка багажного отделения своей формой образует спойлер, который прекрасно работает для аэродинамики. Над оптикой находится хромированная горизонтальная вставка. На бампере в нижней части присутствует массивный диффузор, в который элегантно вставлены небольшие патрубки выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 4900 мм;
- ширина – 2003 мм;
- высота – 1700 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- масса – 2240 кг.
Покладистый нрав
Цифры в технических характеристиках модельного ряда Мерседес купе GLE впечатляют. Объем двигателя – от 3,0 л, до 5,5 – в 63 AMG версиях. Мощность двигателей – от 249 до 585 л.с. Разгон до 100 км/ч за 4,2-7,1 сек. Судя по данным, даже модификация с самым покладистым нравом обладает спортивным духом. Полноприводные кроссоверы, первыми из Мерседесов, оснащены девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. Несколько режимов езды: от Комфорт до супердинамичного и агрессивного Спорт, а также специальные настройки для езды в условиях непогоды и мокрой дороги. Есть возможность настроить до пяти индивидуальных режимов движения DYNAMIC SELECT. Благодаря интеллектуальным технологиям автомобиль прекрасно себя чувствует и на городских улицах, и на магистралях.
Однако многочисленные тест-драйвы показали: даже переключив режим движения на спорт и потеряв голову от скорости, водитель ни на секунду не усомнится в надежности и устойчивости автомобиля. Мягкая подвеска несет мощный Мерседес ГЛЕ купе АМГ на спорте плавнее, чем тот же шестисотый рвет в режиме комфорт. Добавьте к этому бесшумный салон и системы безопасности, и вы очень удивитесь, увидев на приборах скорость под 200 км/ч. Для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно в лихих поворотах – опциональная стабилизирующая система ACTIVE CURVE. Такая уж у Мерседес философия – передвижение на машине – это время отдыха в комфорте и безопасности.
Системы безопасности
Как и другие автомобили Mercedes-Benz купе может быть оснащен всеми системами безопасности в концепции Intelligent Drive:
- автоматическая система удержания машины в своей полосе;
- датчики контроля слепых зон сбоку и сзади для избежания боковых столкновений;
- автопилот поддержания дистанции;
- система распознавания дорожных знаков и другие вспомогательные системы.
На инстинктах
Первым делом устраиваюсь в 245-сильном дизельном GLC 300 d и отмечаю практически незаметную работу двигателя на холостых оборотах. За рулем, как и раньше, очень удобно, геометрия посадки близка к идеалу. Разве что крупногабаритные водители посетуют на слишком широкую центральную консоль, в которую упирается правая нога. Поехали! Если бы не знал, что под капотом 4-цилиндровый мотор, подумал бы, что это «шестерка», так как тяга, плавность работы и звук тянут именно на все «шесть»! Кроссовер способность следует за педалью «газа», а набор скорости впечатляет даже на безлимитном автобане, когда стрелка спидометра пересекает отметку «200».
Курсовая устойчивость на этой скорости великолепна, а тормоза уверенно осаживают машину, когда кто-нибудь из тихоходов «выползает» перед тобой на обгон. Эта манера местных водителей меня поражает: знают ведь, что в левом ряду может кто-то нестись, допустим, на 250 км/ч, но выезжают эму под нос на скорости 140 км/ч. Нужно все время быть начеку.
Не пасует кроссовер и на извилистом шоссе, причем кривизна поворотов особой разницы не играет: что в отлогих, что в «затычных» виражах GLC ведет себя академически точно. Усилие острым руля выверено идеально, а крены ровно такие, чтобы информировать водителя о величине бокового ускорения. И плавность хода (все тестовые автомобили оснащены многокамерной пневмоподвеской) хорошая даже на 20-дюймовых колесах. Немного нервничать заставляют лишь неряшливые заплатки и выщерблены, встречающиеся на дорогах небольших немецких городков.
Пересаживаюсь в GLC 300 Coupe. Отличие от «некупейной» версии состоит в том, что в центральное зеркало заднего вида наблюдаешь узенькую «бойницу» вместо нормального окна. Двигатель, понятно, тоже другой. Несмотря на чуть большую мощность, крутящего момента меньше, чем у турбодизеля. Впрочем, бензиновому мотору помогает электродвигатель, и это чувствуется на низких оборотах. Тяга интенсивная и ровная в дизайнер режимах, турбопауза не ощущается, а звук тихий и вполне приятный. Но будь у меня возможность выбирать, предпочел бы дизель, тоже красивых местах для Coupe.
Управляемость идентична обычному GLC – та же монументальная стабильность на прямой и точнейшее поведение в поворотах. Не отличаются и плавность хода с шумоизоляцией, учитывая, что у обеих машин одинаковые колесные диски и шины. Оба автомобиля позволяют двигаться по извилистой трассе с недюжинным проворством, сохраняя фирменную мерседесовскую невозмутимость. Пожалуй, их можно назвать спортивными без всякого преувеличения, хотя этот самый спорт завуалирован высочайшим комфортом.
Следующим стал AMG 63 S Coupe мощностью 510 л.с. Чумовой автомобиль! На автобане первые две «сотни» километров в час он развивает чуть ли не в мгновение ока. Набор скорости слегка падает только после 220 км/ч, хотя все равно остается интенсивным. Курсовая устойчивость еще выше, чем у других модификаций, а в поворотах скорость просто нереальная. Только инстинкт самосохранения не позволил мне довести автомобиль до предела сцепления шин! И руки устали, так как руль, на мой взгляд, чересчур тяжел даже в «комфортном» режиме, а уж в «гоночном» Race возникает ощущение, что помощи усилителя нет вовсе. Пневмоподвеска здесь заметно жестче, но грань, за которой начинается дискомфорт, она не переходит.
На GLC 300 d проехал и по внедорожной трассе. Здесь без сюрпризов: «немец» играючи справился с тщательно измеренными неровностями (иначе и быть не могло). Новый внедорожный интерфейс выводит красивые картинки на экран и позволяет следить через камеры за происходящим вокруг, благодаря чему ощущаешь себя почти как в настоящем внедорожнике. Впрочем, для «паркетника» способности GLC на почве очень даже неплохие.
Итак, рестайлинг сделал автомобиль более современным по части дизайна и интерфейса. Что же касается ходовых качеств на асфальте и вне эго, то разницы я не заметил. Но это и неплохо, так как улучшать, по сути, нечего. Продажи обновленных моделей начинаются в июле.
Статью нашли по запросам:
- https://two-auto ru/test-drayv/komu-budut-v-radost-fishki-mercedes-glc-class-coupe-c253 html
- на мерседесе глц сзади нет двух выхлопных
- отличие салонов мерседес x 253
- скрытые функции мерседес глц
По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )
Первым классом. Mercedes AMG GT 4-Door Coupe (X290)
Новый Mercedes-Benz GLS. Убийца BMW X7?. Mercedes GLS-Class (X167)
Недопонятый. Mercedes B-Class (W247)
V — значит V-Class. Mercedes V-Class (W447)
Чем больше, тем лучше. Mercedes S-Class (W222)
Popular Cars For Sale
Used Ford F-150 For Sale
Used Chevrolet Silverado 1500 For Sale
Used Chevrolet Silverado 1500 For Sale
Used RAM 1500 For Sale
Used Chevrolet Equinox For Sale
Used Jeep Wrangler For Sale
Used Jeep Grand Cherokee For Sale
Used Ford Explorer For Sale
Used Ford Escape For Sale
Used Toyota Camry For Sale
Used Honda CR-V For Sale
Used Nissan Rogue For Sale
Used Honda Accord For Sale
Used Honda Civic For Sale
Used Nissan Altima For Sale
Used GMC Sierra 1500 For Sale
Used Toyota Corolla For Sale
Used Jeep Cherokee For Sale
Used Chevrolet Malibu For Sale
Used Ford F-250 SuperDuty For Sale
Used Ford Edge For Sale
Used Ford Fusion For Sale
Used Toyota RAV4 For Sale
Used Chevrolet Tahoe For Sale
Used Chevrolet Traverse For Sale
Used Toyota Highlander For Sale
Used Hyundai Elantra For Sale
Used Toyota Tacoma For Sale
Used Jeep Compass For Sale
Used Toyota Tundra For Sale
Used GMC Terrain For Sale
Used Honda Pilot For Sale
Used Dodge Grand Caravan For Sale
Used Chevrolet Silverado 2500HD For Sale
Used Hyundai Sonata For Sale
Used Kia Sorento For Sale
Used Nissan Sentra For Sale
Used GMC Acadia For Sale
Used Toyota 4Runner For Sale
Used BMW 3 Series For Sale
Экстерьер
G-класс уходит своими корнями в 1972 год, и Mercedes сохранял свой дизайн более или менее неизменным на протяжении многих лет. В результате это один из самых успешных модернизированных ретро-автомобилей в истории.
Общая форма по-прежнему квадратная, без каких-либо уступок для лучшего коэффициента лобового сопротивления. Это кирпич с двойным турбонаддувом, со всей утонченностью и изяществом фаллической базуки. Он катится на 20-дюймовых колесах, которые, конечно, могут быть модернизированы до еще более крупных колесных дисков.
Некоторые современные дополнения к этой легендарной «коробке», включают светодиодные фары с системой помощи дальнему свету, массивную решетку радиатора и нижние воздухозаборники, а также люк с усиленным стеклом. Квадратная внешность может показаться знакомой, но кузовные панели совсем новые по сравнению с предыдущим поколением.
Безопасность mercedes amg glc 63
Как и с любым другим AMG-усовершенствованным Benz, GLC уделяет большое внимание постоянному сохранению всех четырех колес на дороге, несмотря на впечатляющие характеристики автомобиля.
Этому способствует целый ряд систем, начиная с полного привода 4MATIC +. Эта система использует полностью изменяемое распределение крутящего момента, чтобы обеспечить оптимальное сцепление всех колес и обеспечить устойчивость автомобиля и управление водителем независимо от состояния дороги
Усовершенствование 4MATIC — AMG Ride Control и блокируемый дифференциал с электронным управлением.
Торможение для GLC 63 осуществляется с помощью крупногабаритной тормозной системы, которая в своей стандартной конфигурации состоит из перфорированных составных дисков. Опционально могут быть указаны керамические композитные тормоза.
Технологии помощи водителю, встроенные в GLC 63, такие же, как и в стандартном GLC, в числе прочего, Active Distist Assist, Active Steer Assist, Trailer Maneuvering Assist и функция аварийного коридора.
6 Заключение
С начала 2019 года Mercedes был вовлечен в полномасштабное наступление на капитальный ремонт своего парка автомобилей. Между Benz и AMG компания ежемесячно выпускала около двух новых автомобилей, значительную часть которых составляли внедорожники.
Большинство из семи внедорожников Mercedes, представленных в настоящее время на рынке, — GLA, GLC, GLC Coupé, GLE, GLE Coupé, G-Class и GLS — имеют свои собственные варианты AMG, обеспечивая, пожалуй, наиболее полную линейку моделей любого автопроизводителя для этого сегмента рынка.
Появление GLC 63 — это еще один шаг, сделанный AMG, чтобы не отставать от Benz и удвоить любой новый автомобиль с собственным вариантом.
Учитывая, что с момента своего появления несколько лет назад Mercedes выпустил около шести миллионов внедорожников, эта стратегия ничего не может сделать, кроме как помочь немецкому автопроизводителю расширить свое присутствие в этом сегменте.
Если вам срочно потребовался эвакуатор, обращайтесь https://volok-evakuator.ru
Технические характеристики Mercedes GLC Coupe 2019-2020 года
Гамма модификаций нового GLC Coupe полностью копирует линейку версий базового GLC. То есть покупатель получит возможность выбрать между исполнениями:
- Mercedes GLC 200 Coupe (бензиновый мотор M264 2.0 литра, 197 л.с., 320 Нм);
- Mercedes GLC 300 Coupe (2.0 литра, 258 л.с., 370 Нм);
- Mercedes GLC 200 d Coupe (дизель OM654 2.0 литра, 163 л.с., 360 Нм);
- Mercedes GLC 220 d Coupe (2.0 литра, 194 л.с., 400 Нм);
- Mercedes GLC 300 d Coupe (2.0 литра, 245 л.с., 500 Нм).
Двигатель
Бензиновые агрегаты снабжаются гибридным довеском в виде стартер-генератора мощностью 14 л.с. и 150 Нм с ременным приводом. Он питается от сети 48 Вольт, помогая машине при ускорении и осуществляя быстрый пуск двигателя в режиме Start/Stop. Позднее набор модификаций кроссовера будет расширен за счет версий с шести- и восьмицилиндровыми силовыми установками, а также с гибридной системой.
Во всех исполнениях новый GLC Coupe комплектуется автоматической коробкой 9G-TRONIC и полноприводной трансмиссией 4Matic. Шасси новинки Мерседес по аналогии с обычным GLC предусматривает несколько вариантов компоновки – альтернативой стандартной пружинной подвеске выступают конфигурации с адаптивными амортизаторами Dynamic Body Control и с пневмобаллонами.
Это интересно: Модель Mercedes-Benz SLC проходит тестовые заезды в Нюрбургринге