Характеристики и комплектация мерседес gle coupe 2015

Технические характеристики

В последнее время многие автолюбители стараются оценивать транспортное средство по его внешности и оснащению, забывая рассматривать характеристики и силовую часть

К примеру, если брать во внимание этот немецкий кросс, то для него предусмотрено сразу пять моторов согласно модификациям, а именно:

  • 2,9-литровый турбодизель, способный генерировать до 249 лошадиных сил и до 600 Нм крутящего момента;
  • 2,9-литровый турбодизель, вырабатывающий 330 л.с., 700 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровый гибрид с основным ДВС, генерирующим до 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровый гибридный двигатель на 435 «лошадей» и крутящим моментом в 520 Нм;
  • 4,0-литровый гибридный силовой агрегат, где основная установка выдает до 612 л.с. и до 850 Нм тяги.

Стоит отметить, что в гибридных версиях используется электромотор на 15 кВт. Все представленные здесь модификации укомплектованы системой полного привода. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Mercedes GLE Coupe 2021 имеет следующие размеры:

  • длина — 4 939 мм;
  • ширина — 2 010 мм;
  • высота — 1 730 мм;
  • колесная база — 2 935 мм;
  • дорожный просвет — 202 мм;
  • снаряженная масса — 2 290/2 435 кг.

Несмотря на округлую форму кузова, транспортное средство может похвастаться вместительным багажным отделением, вмещающим до 655 литров груза. Если убрать задние пассажирские сидения, то можно увеличить объем до 1 790 л.

Расход топлива (город)
8,5-9,4 л
Расход топлива (трасса)
5,9-6,3 л
Расход топлива (смешанный)
6,9-7,4 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
5,7 с
Максимальная скорость
240 км/ч

Мощность
330 л.с.
Крутящий момент
700 Нм при 1200-3200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2925 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Оснащение

Mercedes-Benz GLE Coupe обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется 7 подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом сидений, руля, стекол и зеркал, аудиосистемой премиум-класса, навигацией, вентиляцией сидений, системой автоматической парковки, адаптивным круиз-контролем, панорамной стеклянной крышей и даже пневматической подвеской, которая позволит вам настраивать клиренс автомобиля в зависимости от ваших предпочтений и ситуации на дороге.

По одежке

Экстерьер

Даже издалека или лихо проносясь по трассе, Mercedes-Benz GLE coupe рождает прямые ассоциации: мощь, спорт, шик. Экстерьер автомобиля впечатляет и немного озадачивает: кто перед тобой? Городской гонщик-пижон или внедорожное купе? Неспроста производитель создал на этой же платформе GLE Мерседес. Внушительная передняя часть, объемная решетка радиатора, длинная колесная база придает уверенности, что на этом вездеходе можно и в лес, и на рыбалку. Но покатая обтекаемая крыша, горизонтальные выступы на капоте и на боках, низкий кузов, слившиеся с бампером патрубки напоминают, что машина спортивного класса, и гонять по магистралям может лихо. Кажется, будто она проносится мимо, даже когда просто стоит на парковке. Для эстетов — светодиодная система освещения Intelligent Light System.

Салон

Внутри Мерседес-Бенц ГЛЕ купе куда комфортнее своего икс-шестого конкурента. Салон просторный, потолок высокий, несмотря на скошенную крышу. Широкий дверной проем позволяет без труда сесть в автомобиль на любой ряд. Автоконцерн не изменил себе — в салоне на первом месте стоит комфорт. Кожаные спортивные кресла с боковой поддержкой, эффектом памяти, вентиляцией, подогревом и массажем не дадут устать за рулем ни на трассе, ни в пробке. Приборы расположены интуитивно-удобно. Опциональный мультимедийный экран Comand Online — не только незаменимый гаджет, но и игрушка для повзрослевшего мальчика. В списке оборудования появилась еще одна новая забава — проекционный экран, который выводит информацию для водителя на лобовое стекло.

Трехспицевое рулевое колесо мультифункционально и выглядит очень стильно, по-спортивному. Задние места, хоть и на вторых ролях, но людям среднего роста вполне комфортно занимать место пассажиров: не упрешься ни головой, ни коленями. К слову, второй ряд рассчитан все же не на свору девчонок, а на двоих. Значительный плюс к общему впечатлению от салона — приятная кожа благородных оттенков и яркие декоративные элементы в отделке (дерево, алюминий, с доплатой карбон). Обивка придает салону долю пижонства. Конечно, ведь в таком авто, где даже подстаканник с подогревом, если и будет газовать некий хулиган, хулиган этот будет обеспеченный и со вкусом.

Багажник

Багажное отделение с 3 пассажирами на борту имеет внушительный для купе объем — 650 л. Сложение спинки задних сидений увеличивает вместимость до 1720 л и обеспечивает ровное дно. Этого хватит и для дальних путешествий, и для вылазок на природу со всем туристическим инвентарем, и для поездок в Икею. А почему нет? Мебели можно нагрузить на 700 кг! Вместимостью багажника Мерседес ГЛЕ купе обогнал БМВ X6 без малого на две сотни и 300 л уступил своему брату-внедорожнику.

Неудобным для загрузки может показаться лишь погрузочная высота — 93 см. Высоковато для людей среднего роста. Кстати, крышка багажника скрывает в себе сюрприз — шильдик логотипа прячет камеру заднего вида, защищая от брызг грязи.

Драйв на версии AMG 53

А вот когда едешь за рулем GLE Coupe AMG 53, то невольно чаще поглядываешь на дорогу, чем в цветные экраны. Здесь уже больше начинаешь задумываться об управляемости, а сравнения с SUV более актуальны. В схожих комплектациях купе немного легче, чем обычная версия GLE за счет обрезанного кузова. Уверен, в салонах всем будут рассказывать, что купе считается более спортивной и драйвовой машиной, но я соглашусь с этим лишь отчасти. С одной стороны благодаря короткой колесной базе и более острому рулевому механизму кажется, что это правда, но что касается веса, то я не вижу ничего хорошего в еще большем смещении центра массы к передней части. В итоге, по общим ощущениям, драйв на Coupe и SUV не сильно отличается.

Хотя я понимаю, что глядя на более агрессивный профиль «купешки» действительно ощущаешь себя горячим драйвером. Особенно если говорить о версиях AMG в этом кузове. Тем более, в AMG установлен особый двигатель и особый привод. Конечно, версия «53» — это еще не «63», но уже и «43». С трехлитрового мотора с помощью двух турбин и электрокомпрессора сняли суммарно 435 лошадиных сил и 520 Нм. Добавьте сюда еще 48-вольтовый стартер-альтернатор мягкого гибрида, который помогает моментом на старте. Кстати, невероятно грозный рык при интенсивном драйве идет не от мотора, а из динамиков, но выглядит все это довольно реалистично, как будто здесь под капотом трудится двигатель не меньше, чем V8.

Немецкие инженеры утверждают, что добились разгона до сотни за 5.3 секунды. Это конечно быстро, но достаточно ли этого, чтобы носить сегодня эмбему «AMG»? Что там у конкурентов? Audi SQ8 имея дизель, объемом 4 литра на полсекунды быстрее. Правда, верить Audi на слово я бы не стал. Баварский X6 быстрее на целую секунду, и обычно с замерами там все по-честному. Но ближе всех к Mercedes, как ни странно оказался Cayenne S c мотором 2.9 и разгоном за 5 секунд.

Короче говоря, Mercedes-Benz GLE AMG 53, безусловно, быстрый и горячий, отлично звучит, но не рекордсмен. Но не забывайте о плавности хода и комфорте последних моделей Mercedes, даже на колесах 22-го диаметра. А для рекордов скоро появится версия AMG 63. Там уже и полноценный V8, и мощность в 612 лошадей вместе с выхлопом и соответствующим всему этому расходом топлива.

И не думайте, что я придираюсь к недостаткам AMG 53. На самом деле эмоций от управления эти автомобилем у меня также хватает. Больше всего мне нравится, как настроен и работает здесь фирменный полный привод «4MATIC+». Конечно, здесь он полностью не умеет превращаться в заднеприводный, как это реализовано в «63», но, тем не менее, работает он великолепно. В салоне я хочу отметить классический квадратный руль AMG. Такой же установлен в новейшем G-Class, кстати. Здесь есть пара не совсем обычных кнопок. Например, можно быстро отключить функцию «Start-stop» или понизить клиренс, а также выбрать режимы езды удобным колесиком-крутилкой, как у Porsche.

После того, как я протестировал версии GLE Coupe с дизельной плагин-гибридной установкой и AMG 53, я уже жду с нетерпением теста версии AMG 63. Правда сперва я проверю, как едет его основной конкурент Audi RSQ8 и сможет ли разогнаться менее чем за 4 секунды до сотни.

Поехали

В обзоре участвовала Мерседес GLE coupe 400, с мотором 3 л, bi-turbo V6, мощность 333 лошадиные силы, 480 Ньютон метров крутящего момента. Это не так впечатляюще, как версия AMG GLЕ 63s, в котором 585 лошадиных сил, 760 Ньютон метров крутящего момента. В AMG ускорение составляет от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Но, честно говоря, сложно сказать, где можно так вжаривать на такой машине в наших родных пенатах, с нашим трафиком, с нашими убитыми дорогами, даже потенциала 400 версии на 100% реализовать, увы, будет сложно, а хочется. Разгон у версии GLE 400 — 5,9 от 0 до 100 км/ч, по крайней мере, как заявляет производитель.

Если перейти из положения Comfort в Sport Plus, то вы получите по ощущениям как будто совсем другую машину. Она словно слетает с катушек! Сейчас получается очень бодрая езда, с приглушенным рыком, который доносится откуда-то сзади.

В режиме Sport Plus подвеска Мерседес gle опускается на 25 мм ниже своего комфортного состояния. При быстрой езде, даже если вы не переключите в Sport Plus, даже если это просто быстрая езда в Comfort, она все равно опустится автоматически на 15 мм. Но все работает только в случае с версией, где есть опционная адаптивная подвеска Аirmatic, которая умеет приседать/поднимать машину. В этом случае она будет готова к вылазкам по бездорожью, хотя эта машина сделана для асфальта. Что касается Гле 400, здесь всё-таки нет такой звенящей спортивной обратной связи на руле, реакции синтетические и немножечко такие специально комфортные.

В Sport Plus движение происходит как будто прыжками. Трогаешь педаль акселератора, и машины бьёт тебя спинкой кресла по спине, отпускаешь педаль и тут же утыкается лбом в какую-то невидимую стену. Под педалью, как будто какой-то люфт образовался. Подвеска жестит, однако, она не спортивная, потому что Комфорт и спортивная агрессивная езда — две вещи, которые рядом как-то не уживаются. есть ощущение, что подвеска слишком комфортная даже в Sport Plus режиме.

В нашей версии установлен полный привод симметричный, распределение крутящего момента 50 на 50. Если же вы выбрали вариант AMG, то там приоритет идёт задней оси. На Мерседес GLE 400 — 9-ти ступенчатая коробка передач автомат. Вот тут тоже 3-5 передач максимум, а остальное это для города, для режима Комфорт. Девять ступений незаметно переключают диапозоны. В нужный момент работает самая подходящая передача. Даже если вы едете 100 км/ч, то будет 2000 оборотов, и даже если 140 км/ч, то все равно будет 2000 оборотов. Это происходит за счёт девяти ступенчатости.

Автомобиль умеет даже распознавать дорожные знаки, он их дублирует на жидкокристаллический дисплей между спидометром и тахометром. Он умеет сам отруливать, если он видит сплошную, если вдруг нашел ее нарисованной на асфальте и эта сплошная тут же не закончилось, он пытается отрулить, показывает, что водитель неправ, сигнализирует и мягенько подтормаживает колеса с противоположной стороны, чтобы водитель уехал на безопасное расстояние от встречной полосы.

Драйв на версии AMG 53

А вот когда едешь за рулем GLE Coupe AMG 53, то невольно чаще поглядываешь на дорогу, чем в цветные экраны. Здесь уже больше начинаешь задумываться об управляемости, а сравнения с SUV более актуальны. В похожих комплектациях купе немного легче, чем обычная версия GLE за счет обрезанного кузова. Уверен, в салонах всем будут рассказывать, что купе считается более спортивной и драйвовой машиной, но я соглашусь с этим лишь отчасти. С одной стороны благодаря короткой колесной базе и более острому рулевом механизма кажется, что это правда, но что касается веса, то я не вижу ничего хорошего в еще большем смещении центра массы к передней части. В итоге, по общим ощущениям, драйв на Купе и SUV не сильно отличается.

Хотя я понимаю, что глядя на более агрессивный профиль «купешки» действительно ощущаешь себя горячим драйвером. Особенно если говорить о версиях AMG в этом кузове. Тем более, в AMG установлен особый двигатель и особый привод. Конечно, версия «53» — это еще не «63», но уже и «43». С трехлитрового мотора с помощью двух турбин и электрокомпрессора сняли суммарно 435 лошадиных сил и 520 Нм. Добавьте сюда еще 48-вольтовый стартер-альтернатор мягкого гибрида, который помогает моментом на старте. Кстати, невероятно грозный рык при интенсивном драйвер. идет не от мотора, а из динамиков, но выглядит все это довольно реалистично, как будто здесь под капотом трудится двигатель не меньше, чем V8.

Mercedes-Benz GLE Coupe дрифт

Немецкие инженеры утверждают, что добились разгона до сотни за 5.3 секунды. Это конечно быстро, но достаточно ли этого, чтобы носит сегодня эмбему «AMG»? Что там у конкурентов? Audi SQ8 имея дизель, объемом 4 литра на полсекунды быстрее. Правда, Audi верить на слово я бы не стал. Баварский X6 быстрее на целую секунду, и обычно с замерами там все по-честному. Но ближе всех к Mercedes, как ни странно оказался Cayenne S c мотором 2.9 и разгоном за 5 секунд.

Короче говоря, Mercedes-Benz GLE AMG 53, безусловно, быстрый и горячий, отлично звучит, но не рекордсмен. Но не забывайте о плавности хода и комфорте последних моделей Mercedes, даже на колесах 22-го диаметра. А для рекордов скоро появится версия AMG 63. Там уже и полноценный V8, и мощность в 612 лошадей вместе с выхлопом и соответствующим всему этому расходом топлива.

Mercedes-Benz GLE Coupe вид сзади

И не думайте, что я придираюсь к недостаткам AMG 53. На самом деле эмоций от управления эти автомобилем у меня также хватает. Больше всего мне нравится, как настроен и работает здесь фирменный полный привод «4MATIC+». Конечно, здесь он полностью не умеет превращаться в заднеприводный, как это реализовано в «63», но, тем не менее, работает он великолепно. В салоне я хочу отметить классический квадратный руль AMG. Такой же установлен в новейшем G-Class, кстати. Здесь есть пара не совсем обычных кнопок. Например, можно быстро отключить функцию «Start-stop» или снизит клиренс, а также выбрать режимы езды удобным колесиком-крутилкой, как у Porsche.

После того, как я протестировал версии GLE Coupe с дизельной плагин-гибридной установкой и AMG 53, я уже жду с нетерпением теста версии AMG 63. Правда сначала я проверю, как едет его основной конкурент Audi RSQ8 и сможет ли разогнаться менее чем за 4 секунды до сотни.

Статью нашли по запросам:

gle coupe 2020 350d черный

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )

В погоне за Ягуаром и Audi. Mercedes EQC-Class (N293)
Семиместный малец в классе люксовых кроссоверов. Mercedes GLB-Class
Адвокаты дьявола. Mercedes AMG GT 4-Door Coupe (X290)
Красная черта. Mercedes GLC-Class Coupe (C253)
Борьба за трон. Mercedes AMG GT (C190)

Ощущения от езды

Что касается ощущений и реалий, то здесь конечно все не так феерично как можно предположить. Во-первых, в электрорежиме — это далеко не Tesla. Мощность электромотора всего 136 лошадиных сил. И такой вариант больше подходит для флегматичного вождения. Ну а что такое заявленный электропробег вы сами уже знаете, даже если речь идет замерах по циклу WLTP. С другой стороны, даже реальные 60 километров пробега, которые теоретически превращаются в желаемые 100 — это уже неплохо. Такая цифра подойдет большинству автомобилистов, которые ездят каждый день по маршруту дом-работа-дом.

Mercedes-Benz GLE Coupe поведения на дорогое

Расход топлива на разряженной батарее ничем не отличается от обычного двухлитрового дизеля. В цифры 7-8 литров при езде по городу можно легко помещаться. А вот динамика здесь немного слабее, ведь мотор дефорсирован до 194 лошадей и 400 Ньютонов. В обычном GLE 300d этот же мотор уже без всяких электробустов выдает на 50 лошадей и 100 Нм больше.

Технические характеристики Мерседес-Бенц ГЛА

В зависимости от комплектации среднеразмерные кроссоверы могут быть передне- или полноприводными, оснащёнными коробкой передач лишь одного вида — семидиапазонным «автоматом» 7G-DCT.

Всего для европейского рынка производителем предусмотрено три вида бензиновых двигателей (каждый объёмом 2 литра):

  • мощностью 208 лошадиных сил (разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды);
  • мощностью 228 лошадиных сил (разгон до 100 км/ч за 7,1 секунды);
  • ручной сборки мощностью 375 лошадиных сил (разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды).

Производитель устанавливает на кроссоверы переднюю подвеску McPherson и заднюю многорычажную, дополняя их передними вентилируемыми и задними цельными дисковыми тормозами.

Mercedes-Benz GLA 2018 года любой комплектации оснащён четырёхканальной АБС, системой стабилизации корпуса в движении и адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения.

К иным «ингредиентам» относятся:

  • шесть подушек безопасности;
  • «ассистенты» движения задним ходом и парковки;
  • система интеллектуального подъёма в гору и спуска;
  • система кругового обзора и обнаружения слепых пятен;
  • комплекс слежения за дорожными знаками и разметкой;
  • аудиосистема Harmon/Kardon;
  • собственный навигатор с функцией прокладки маршрута;
  • громкая связь;
  • система распознавания жестов и голосовых команд;
  • датчики движения, осадков, освещения, давления в шинах, температуры в салоне и другие, устанавливаемые по запросу покупателя.

Если Mercedes-Benz GLA 2018 года официально появится и на российском рынке, он уже с завода будет оснащаться системой «Глонасс» и иными необходимыми, по мнению законодателя, опциями.

Безопасность

Mercedes-Benz GLE Coupe является надёжным автомобилем во всех смыслах этого слова. Он оснащён современной тормозной системой Adaptive Brake, адаптивными фонарями стоп-сигнала, активной системой помощи при парковке, опцией удержания полосы движения, контролем мёртвых зон и даже помощником, замечающим степень усталости водителя.

Но это далеко не всё. Также модели оснащаются адаптивным круиз-контролем, ESP, BAS, ABS, ASR, светодиодной интеллектуальной системой управления наружным освещением, функцией распознавания дорожных знаков, опцией предупреждения столкновений и мощной превентивной безопасностью.

Если вдруг возникнет ДТП, то водитель и пассажиры окажутся защищеными по максимуму. Подушки безопасности установлены в областях головы, грудной клетки, тазобедренной области. Помимо них имеются ещё шторки и оконная защита.

А если столкновение всё-таки происходит, то двигатель сразу же отключается, подача топлива прекращается, активируется освещение для привлечения постороннего внимания к машине, двери разблокируются, а окна опускаются для лёгкого доступа наружу и проветривания.

Покладистый нрав

Цифры в технических характеристиках модельного ряда Мерседес купе GLE впечатляют. Объем двигателя — от 3,0 л, до 5,5 — в 63 AMG версиях. Мощность двигателей — от 249 до 585 л.с. Разгон до 100 км/ч за 4,2-7,1 сек. Судя по данным, даже модификация с самым покладистым нравом обладает спортивным духом. Полноприводные кроссоверы, первыми из Мерседесов, оснащены девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. Несколько режимов езды: от Комфорт до супердинамичного и агрессивного Спорт, а также специальные настройки для езды в условиях непогоды и мокрой дороги. Есть возможность настроить до пяти индивидуальных режимов движения DYNAMIC SELECT. Благодаря интеллектуальным технологиям автомобиль прекрасно себя чувствует и на городских улицах, и на магистралях.

Однако многочисленные тест-драйвы показали: даже переключив режим движения на спорт и потеряв голову от скорости, водитель ни на секунду не усомнится в надежности и устойчивости автомобиля. Мягкая подвеска несет мощный Мерседес ГЛЕ купе АМГ на спорте плавнее, чем тот же шестисотый рвет в режиме комфорт. Добавьте к этому бесшумный салон и системы безопасности, и вы очень удивитесь, увидев на приборах скорость под 200 км/ч. Для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно в лихих поворотах — опциональная стабилизирующая система ACTIVE CURVE. Такая уж у Мерседес философия — передвижение на машине — это время отдыха в комфорте и безопасности.

Системы безопасности

Как и другие автомобили Mercedes-Benz купе может быть оснащен всеми системами безопасности в концепции Intelligent Drive:

  • автоматическая система удержания машины в своей полосе;
  • датчики контроля слепых зон сбоку и сзади для избежания боковых столкновений;
  • автопилот поддержания дистанции;
  • система распознавания дорожных знаков и другие вспомогательные системы.

Размеры Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe- большой кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 2003 мм, высота 1733 мм, колесная база 2915 мм, а дорожный просвет будет различаться в зависимости от типа выбранной ходовой: в версии с пружинной подвеской клиренс составит 200 мм, а с пневматической подвеской он будет варьироваться от 180 до 225 миллиметров, такая универсальность поможет уверенно перемещаться как на высокоскоростной трассе, где лучше снизить центр тяжести и уменьшить дорожный просвет, так и по пересеченной местности, где без системы полного привода и высокой посадки вас будут ожидать трудности.

Багажник также порадует вас своими размерами, при условии что спинки второго ряда сидений будут подняты, сзади останется целых 650 литров пустого пространства, этого с лихвой хватит не только для поездок в магазин, но и для серьезной вылазки на природу.

Хоть Mercedes-Benz GLE Coupe и построен на платформе базовой версии, но у него совершенно другие настройки подвески, тормозов и рулевого управления, инженеры хотели сделать поведение кроссовера более живым и интересным.

Дизайн

Безусловно, этот немецкий купеобразный кроссовер смотрится стильно и эффектно. Автомобиль максимально соответствует всем новомодным тенденциям, и в определенных моментах может считаться полноправным законодателем мод. Если боковые части авто, а также «корма» смотрятся ярко и не так вызывающе, то лицевая сторона напротив, выделяется в буквальном смысле кричащей внешностью. Больше всего приятные эмоции вызывает массивная радиаторная решетка, занимающая «добрую» половину передней части авто. Также эффектно выглядит аккуратная головная оптика, создающая дерзкий облик и спортивные акценты. Отдельно, весь этот смелый дизайн подчеркивает массивный воздухозаборник на переднем бампере, имеющий нестандартную форму, и подчеркнутый мощным подбородком с элементами декора.

Если говорить про салон данного автомобиля, то он подкупает своей высокотехнологичностью. Это в особенности заметно из-за декоративной подсветки, размещенной по периметру авто. Салон этой модели подкупает роскошью и в то же самое время смотрится довольно практично и приземленно с угадываемым расположением ключевых элементов управления.

Снаряженная масса
2220 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
655 л/1790 л
Объем топливного бака
65 л

Длина
4939 мм
Ширина
2010 мм
Высота
1730 мм
Колесная база
2935 мм

Интерьер автомобиля — фото

Новый Mercedes-Benz GLA 2018 года (фото ниже) может вместить до пяти взрослых людей, включай водителя. При этом, что особенно ценно, речь идёт о людях европейского сложения, то есть в среднем более габаритных и высоких, чем азиаты, настойчиво предлагающие покупателям со всего мира собственные стандарты массы и роста.

Удобно даже центральное место общего заднего «дивана» ГЛА 2018 года: пассажиру, расположившемуся посередине, обеспечат комфортную поездку ровная спинка и сиденье, находящееся на одном уровне с боковыми. Если же число пассажиров на заднем «диване» не превышает троих, средняя спинка, откинутая вперёд, превращается в подлокотник с двумя подстаканниками, расположенными, как обычно в этом случае, один около другого.

На приборной консоли кроссовера (фото ниже) находятся:

  • циферблаты тахометра и спидометра, каждый в отдельном глубоком колодце;
  • небольшой дисплей бортового компьютера;
  • отдельная строка даты и времени.

Дополнительные кнопки управления вынесены на рулевое колесо нового Mercedes-Benz GLA 2018 года, которое по заказу владельца может быть оборудовано лепестком переключения передач, значительно упрощающим управление транспортным средством.

Центральная панель Мерседес-Бенц ГЛА (фото ниже) оснащена:

  • 8-дюймовым сенсорным экраном на регулируемых держателях, позволяющим настроить угол наклона относительно панели;
  • тремя в ряд дефлекторами уникальной «мерседесовской» формы: «перечёркнутыми» наискось окружностями, все внешние элементы которых покрыты хромом;
  • великолепно организованной панелью дополнительных клавиш и шайб тонкой настройки климата в салоне, звука аудиосистемы (по умолчанию устанавливается Harmon/Kardon), электроприводов кресел и иных опций кроссовера.

Центральная панель перетекает в достаточно высокий тоннель (фото ниже), практически изолирующий водителя от переднего пассажира. На нем размещены:

  • закрытая панелью ниша для подзарядки мобильных устройств и планшетов;
  • также закрытое пространство для хранения мелких предметов;
  • со стороны водителя — шайба тонкой настройки режима езды;
  • со стороны переднего пассажира — два подстаканника, соединённые перемычкой;
  • неширокий, но удобный подлокотник, обитый тем же материалом, что и кресла автомобиля.

Для отделки салона нового GLA 2018 года Мерседес-Бенц использует только качественные материалы:

  • искусственную кожу, изготовленную по новейшей технологии (MB-Tex);
  • натуральную кожу;
  • иные нитки для контрастной прострочки;
  • хромированный металл;
  • в продвинутых комплектациях — деревянные панели.

Объём багажного отделения кроссовера может быть легко увеличен за счёт складывания спинок задних кресел в любом удобном для водителя соотношении:

  • 1/3 — в таком случае в салоне могут разместиться четыре человека, считая водителя;
  • 2/3 — три человека (водитель, передний и один задний пассажир);
  • 3/3 — два человека.

Объём багажника, номинально составляющий 420 литров, увеличивается в последнем случае до 1200 литров, то есть почти втрое. В салоне автомобиля базовой комплектации предусмотрено наличие точечных светильников для водителя и переднего пассажира; в продвинутых версиях свои отдельные источники света получают все пассажиры, включая среднего. Кроме того, Mercedes-Benz GLA 2018 года любой комплектации оснащается мягкой периферийной подсветкой, приятной для глаза и помогающей водителю в тёмное время суток лучше сосредоточиться на дороге, а пассажирам — заниматься своими делами, не портя зрения ярким излучением экранов смартфонов или планшетов.

О размерах Мерседес GLE Coupe

Новинка от Мерседес имеет следующие размеры:

  • по длине – 4900 мм;
  • по высоте – 1731 мм;
  • по ширине – 2003 мм.

Относительно колесной базы, то она равняется 2915 мм. Варьирование просвета дороги зависит от варианта подвески: если она пружинная, то клиренс равняется 200 мм, при пневматике Airmatic – 180-255 мм.

Если рассмотреть, в чем отличается Mercedes-Benz GLE Coupe по габаритам от BMW X6, то картина следующая: БМВ длиннее на 9 мм, ниже на 29 мм, уже на 14 мм.

Во внешнем облике далеко не последнее место занимают источники основного света. Речь идет об аккуратных и стильных плафонах, в которых находятся светодиодные ходовые огни.

Нельзя пройти и не заметить стильную радиаторную фальш-решетку, мощный бампер и вздухозаборники на нем.

Выштамповка капота дает намек на характер стального коня, норовистый и неудержимый.

Кроссовер-купе имеет четкий профиль, масштабный капот, солидные по размерам двери, окна правильной геометрии, достаточно высокую линию подоконника. Спускающуюся к корме крышу трудно назвать высокой, но и особо ворчать по поводу ее размеров не стоит.

Добавьте к внешности колеса на 22 дюйма, и сразу поймете, что это серьезная заявка на лидерство. Кстати, профиль задней и передней резины разниться, если это опционный вариант, а в базовой комплектации профиль одинаковый.

Крышка багажника небольшая, особо ничем не отличается, а вот габаритные фонари действительно красивые.

Стремление к высокой крыше хорошо понятно внутри салона, всем там будет комфортно и свободно. Даже пассажиры второго ряда втроем не будут ощущать дискомфорт.

Особую благодарность стоит выразить дизайнерам автомобиля за широкие двери. Даже людям внушительной комплекции посадка не будет неудобной.

С багажным отделением ситуация такова: со сложенными задними креслами объем звучит внушительно – 1650 л для транспортировки крупногабаритных грузов.

Салон Мерседес Купе

Отделка салона эстетичная и качественная, экологически безопасная и модная. О качестве выполнения обшивки нечего и сказать, все просто идеально.

С таким подходом автомобиль порадует полной отдачей и послушанием. Стоит только взглянуть на многофункциональный руль, панель с внушительным сенсорным экраном и изобилием функций. Следует отметить логичность локализации оборудования на панели.

Не найдется равнодушных к креслам спортивного типа. Их боковая поддержка чувствительно способствует комфортной езде и расслаблению мышц.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz GLE Coupe

Нельзя сказать что Mercedes-Benz GLE Coupe обладает широкой линейкой силовых агрегатов, но весь набор полностью отвечает требованиям клиентов, тут есть простая бензиновая версия, дизельная для любителей маленького расхода и хорошей тяги при низких оборотах коленчатого вала и бензиновая спортивная версия. Все двигатели вобрали в себя лучшее что мог им дать немецкий производитель: качество, передовые технологии и поражающую мощность. Все силовые агрегаты оборудуются девятиступенчатой коробкой переменных передач.

Базовым двигателем Mercedes-Benz GLE Coupe является бензиновый V-образный шестицилиндровый, турбированный силовой агрегат объемом 2996 кубических сантиметров. Такой двигатель в пике способен развить 333 лошадиные силы и разогнать кроссовер массой 2180 килограмм до скорости в сто километров в час всего за 6 секунд, максимальная скорость, в свою очередь, составит 247 километров в час. Не смотря на солидный объем и отличную динамику двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, кроссовер во время поездке в городском темпе с частыми разгонами и торможением будет расходовать всего 11,2 литра топлива на сто километров пути, 7,6 литров при размеренном движении по трассе и 8,9 литров на сотню в смешанном темпе движения.

Mercedes-Benz GLE Coupe также обладает дизельным двигателем, это шестицилиндровый турбированный агрегат объемом 2987 кубических сантиметров и в развивающий в пике 249 километров в час. Благодаря этому силовому агрегату, тяжелый кроссовер может разогнаться до скорости в сто километров в час за 7 секунд, а максимальная скорость составит 226 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом на низких оборотах коленчатого вала, так кроссовер будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,6 литров на сотню во время размеренной поездке по трассе и 7,2 литра топлива в смешанном цикле движения.

Оснащение

В Mercedes GLE Coupe 63, а также во всех других версия данной модели, имеется всё, что только может понадобиться для комфорта. Помимо вышеперечисленного, автомобиль оснащён функцией ЭКО «Старт/Стоп», спортивным рулевым колесом, сажевым фильтром, системой нейтрализации отработавших газов, Audio 20 CD с 8 динамиками, асферическими зеркалами, полным электропакетом и функциями обогрева и стеклоочистителями с датчиками дождя. Впрочем, это далеко не весь перечень оборудования. Полный список исчисляется десятками наименований.

К тому же есть отдельный пакет оснащения для Mercedes GLE Coupe AMG. В него входит высокоэффективная тормозная система, спортивные сиденья с усовершенствованной боковой поддержкой, эксклюзивное рулевое колесо. Также в пакет включена подвеска, о которой говорилось выше, и спортивная выхлопная система с двумя глушителями, покрытыми хромом.

Ещё покупателям предлагаются приятные дополнения вроде трёхлучевой звезды с подсветкой на радиаторной решётке, мощных таверсов и контейнеров на крышу, креплений для перевозки велосипедов и лыж. В общем, при желании клиента автомобиль может быть укомплектован всем, чем угодно.

Стоимость обслуживания

Рассматривая автомобиль к покупке, необходимо принимать во внимание тот факт, что кросс в плане обслуживания не «по карману» многим автолюбителям. Регулярное плановое ТО будет обходиться в «космические» по современным меркам суммы

В зависимости от региона обращения, за работу специалистов и покупку необходимых жидкостей и расходников придется отдавать более 40, а порой и 50 тысяч рублей. Если же речь идет про масштабное ТО, то здесь ценник может и вовсе легко перевалить за сотни тысяч рублей. Что касается ремонта такого автомобиля, то в этой ситуации нужно быть готовым к крупным финансовым потерям, по той простой причине, что здесь расценки и вовсе могут переваливать за 200 тыс. рублей.

Исчадие ада

А теперь посмотрим, как едет «монстр» по имени «Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic». Прочитали полностью его название? Так вот, за это время он успевает превысить скорость в 100 км/ч! А как он при этом рычит! Причем громкость звуков рассчитана так, что даже при езде «педаль в пол» двигатель не напрягает звуковым сопровождением. Главное – внимательно следить за спидометром, так как его пестрая разметка читается хуже, чем у других моделей Coupe, а превысить скоростной лимит проще простого.

Автомобиль буквально следует за педалью акселератора. Турбояма не ощущается вообще даже в режиме Comfort. Если же выбрать Sport+, Купе превращается в исчадие ада, нервно реагирующее на подачу топлива и «отфыркивающееся» выхлопом при переключении передач. Поведение в поворотах при этом сюрреалистичное – благодаря активным стабилизаторам крены не ощущаются вовсе! Реакции на повороты тяжелого руля практически моментальные, а точность следования траектории потрясающая. При этом плавность хода все так же хороша, как и у протестированной перед этим турбодизельной модификации. И это несмотря на наличие 22-дюймовых колес. Словом, удивительный автомобиль, нереальным образом сочетающий безудержную мощь, великолепную управляемость и отменный комфорт!

По итогам теста могу сказать: версия GLE Coupe сильно отличается ездовым поведением от обычного GLE. Новинка превосходит «родственника» не только по управляемости, но и по плавности хода. Будь у меня выбор между ними, я бы остановился на версии GLE Coupe. При этом главный конкурент – BMW Х6 – от «донорской» модели Х5 на ходу почти не отличается. То есть мерседесовцы учли этот момент и смогли грамотно развести свои новинки по нишам. 

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 350 d 4Matic Coupe

Габариты, мм

4900х2003х1731

Колесная база, мм

2915

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

650

Снаряженная масса, кг

2260

Тип двигателя

V6 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2987

Макс. мощность, л.с./об/мин

258/3400

Макс. момент, Нм

620/1600–2400

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

226

Время разгона 0–100 км/ч, с

7

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

93

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: